Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2009

Toyota RAV4 2009 — отзыв владельца

, Краснодар
23378
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем привет! Был в год в пользовании РАВ4 третьего поколения, покупался, чтобы можно было проехать на дачу, на данный момент авто продан, поэтому пишу не предвзято. Надо с чем-то сравнить, так как все познается в сравнении. Естественно сравнивать можно с тем, что было, а что было из кроссоверов? РАВ4 второго поколения, Ниссан Мурано, Хонда СРВ 4-ого поколения. С Мурано нет смысла сравнивать, совсем другой класс, а вот с прошлым поколением РАВ4 и следующим поколением СРВ можно попробовать.

Итак, была задача купить б/у кроссовер на автомате в пределах до одного млн рублей. Судя по отзывам, как и многим, мне хотелось честный автомат, надежности, клиренса.  Ликвидности в продаже, так как машины меняю раз в год обычно. Не буду утомлять списком конкурентов, искал именно рав4 третьего поколения.

Тут есть важный момент. Если есть желание купить РАВ4 третьего поколения на автомате, то автомат был на 2 литровых двигателях до 2009 года на дорестайлинговых моделях, в рейстайле фары стали как у камри, а автомат заменили на вариатор. (Всего обновлений кузова было два) Второй вариант автомата: до 2012 года РАВ4 в версиях лонг с двигателем 2,4, но если внимательно почитать отзывы и форум, то часто встречаются жалобы владельцев, что двигатель 2,4 на лонгах жрет масло.

Вариатор мне не надо, доливать масло и ремонтировать двигатель я тоже не хотел, поэтому остался только вариант с 2 литрами до 2009 года. Так как искал с небольшим пробегом, чтобы был не бит не крашен и салон не исцарапан, то пришлось искать несколько месяцев. Чем старше машина, тем сложнее найти вариант с настоящим пробегом. Например, появляется машина, звонишь, спрашиваешь, тебе говорят, что авто в идеале, но меняно лобовое стекло и покрашен капот с бампером, типа сколы, а откуда там столько сколов? Проверяешь по базам и становится понятно, что машина с трассы, пробег за 200 000 км, а на одометре 80 000 км…

В итоге нашел в идеальном состоянии. Обслуживание на дилере. Родная резина, в салоне ни царапинки и так далее… Итак, поехали.

Комфорт.

Кто-то скажет, что это слово нельзя применять к данному автомобилю, возможно, что будет прав, но только отчасти. По сравнению с вторым поколением - это просто небо и земля. На третьем поколении можно ехать и не чувствовать себя, как в уазике, как это было с вторым поколением. На втором поколении было невозможно нормально ехать по трассе больше 90 км/ч. Понятно, что 140 можно ехать и на классике, я имею в виду, чтобы ехать спокойно и без лишнего напряжения. На втором поколении спины болели у всей семьи, кто бы не садился за руль, тут же вполне сносные сиденья, мне в них удобнее было, чем в СРВ.

Шумоизоляция конечно не фонтан. Хуже СРВ, хуже той же короллы 120-ой, но лучше, чем у второго поколения. Ездить можно, но не все смогут удержаться от того, чтобы серьезно задуматься о шумоизоляции. Стекла тонкие, двигатель орет прилично, слышен звук выхлопа, шин… При подборе резины нужно быть аккуратным, если выбрать шумную резину, то ездить будет невозможно.

Места в салоне не очень много. Особенно это чувствуется после СРВ. Пассажир постоянно упирается коленками в торпеду, она выступает неудачно как-то. Багажник вполне. Не большой, но и не маленький.

Сиденья, как сиденья. Спина не болела, но понятно, что поддержки боковой нет особо, настроек не много, но и не так, чтобы спина отваливалась, как на втором поколении.

Интересная особенность: в салон поступают все запахи из вне, только на этой машине приходилось практически все время включить режим рециркуляции. Комфорта это не добавляет.

Подвеска, плавность хода

Про комфорт еще можно было как-то говорить, но такой термин, как плавность хода к данному авто можно применить с еще большей натяжкой. Говорят, что РАВ4 - это табуретка. Данное сравнение близко к истине. Дороги в Сочи у нас хорошие, дискомфорта не испытывал, но когда попадал на гравийку, то вспоминал короллу, которая вообще не замечала ее. Про заднюю подвеску - отдельный разговор, не всегда понятно, есть ли там она вообще или колеса просто к кузову прикручены.

Скоростные характеристики

И снова не про этот автомобиль. Скорость? Разгон? Проходите мимо. Такого ужаса, как было у второго поколения не наблюдается. Машина на скорости ведет себя нормально, уши не закладывает, по дороге не рыскает. Едет себе, но 4-ступка ограничивает максимально комфортную скорость.

В городе машина «кажется» динамичной. Не овощем. Наверное, рев мотора, особенности подвески и рулевого дают ощущение, что машина неплохо едет, но цифры разгона до сотни говорят об обратном. Держаться в потоке, не особо тупить и активно ехать в городском режиме она может. Я ущербным себя не чувствовал, но я не гонщик, хотя по настроению могу ехать быстрее основного потока.

Самая печаль на обгоне на трассе, но опять же, как ездить. Если не лихачить, то хватает. Автобанов у нас нет. Обгонять колонны фур в Сочи негде. Если без экстрима, то ездить можно. Опять же, с чем сравнивать.

Надежность

Комфорт? Плавность хода? Скорость? Может быть мягкий пластик? Достойная музыка?…. Нет, нет и еще раз нет))).. Так почему же я купил этот авто? Почему на этот автомобиль такие цены на вторичке и он так популярен?

Вот теперь можно про надежность и поговорить. Конечно, все относительно, кто-то скажет, что по-настоящему надежные автомобили остались в 90-ых, а сейчас все не то, но мы ведь ездим на современных автомобилях и сравниваем с теми машинами, которые есть на рынке здесь и сейчас.

4-ступенчатый автомат, если его не убивать, переживет двигатель, а может быть и сам кузов. Вызывает гораздо больше уверенности, чем любой вариатор. Ладно вариатор, не каждая механика имеет такой запас прочности.

Двигатель без сюрпризов - масло не ест, ничего не течет, не стучит. Про него говорят, что одноразовый, но сейчас большинство двигателей такие и тут дело в его ресурсе. Ресурс тут приличный для такого типа двигателей.

Все, что касается заднего привода: задний редуктор не выносит мозги, муфта и прочее…

Но болячки конечно есть.

Рейка редко ходит до 100 000 км без стука. Стук может не слышен на ровной дороге, но на гравийке поет гулким звуком пластиковой бутылки. Рейку менять не надо, надо менять втулки. У меня отчетливо стало слышно это ближе к 90 000 км. Обычно начинает стучать правая сторона.

Левый сальник заднего редуктора, да и вообще сальники - не сильная сторона РАВ4. Может потечь и на 50 000 км, может просто потеть. Дилер за замену сальника требует неадекватную сумму. Проблема в том, что если сальник потек, то замена может не помочь, если на валу есть выработка. Есть шанс, что придется менять и сальник и внутренний шруз.

Больше особых болезней нет. Кузов довольно хорошо сопротивляется коррозии, если это не Питер или Москва, где к 10 годам и 150 000 км - могут быть и дырки в полу или как минимум днище будет рыжее, при этом сверху кузов будет в порядке.

Наверное в виду того, что разорительных болячек в РАВ4 нет, а все остальные показатели ровные, то РАВ4 так популярен. Конкуренты в эти деньги примерно все будут ехать одинаково, одинаково рычать и шуметь, но при этом могут выносить мозг по крупному на больших пробегах и даже на маленьких. Здесь же вам не надо будет лечить срезанные зубья в раздаточной коробке, менять перегретые муфты, бороться с масложором, стучащими поршнями, искать задиры в цилиндрах, маяться с электрикой или переживать за чрезмерные нагрузки на вариатор. (Про вариатор ничего не имею против, тапками не кидайте)

Особняком тут стоит СРВ, надежность будет не меньше, а может и больше, но комфорта будет больше - это точно. Если говорить про 3-е поколение СРВ, то СРВ явно проиграет в эффективности заднего привода, а 4-ое поколение в клиренсе. СРВ 3 - самый близкий конкурент РАВ4, но с другими потребительскими качествами и при одном и том же состоянии, обычно дороже.

Еще про надежность. Кто-то скажет, что все это миф...  Сами себе придумали. Тойота головного мозга и так далее.... Могу судить по собственному опыту и опыту друзей. Действительно никаких глобальных проблем по технической части с тойотами у меня и у друзей не было никогда, а пробеги были разные (до 200 000 км). Проверять некоторые марки и модели в зоне риска на своем опыте не хочу, обычно, если профильный форум какой-то модели завален сообщениями о проблеме, то она реально всплывает, поэтому выбираю авто после внимательного изучения форумов, чтобы быть готовым к сюрпризам. Пока что все подтверждалось. Еще у меня есть очень хороший знакомый, владелец отличного сервиса, которые именно на тойотах специализируется, консультируюсь иногда с ним. Если какая-та модель другой марки соответствует требованиям по надежности, то рассматриваю к покупке, упрямым тойотофилом не являюсь))) Да и сама Тойота не без греха - не все модели этой фирмы одинаково полезны и надежны))) А если вопрос встает не только о надежности, но еще и об удовольствии за рулем, то тут уже вообще другой разговор.

Что еще добавить?

Запаситесь изолентой. Скрипит задняя дверь. Намотайте на проушину замка задней двери изоленту - на год хватает точно. Можете даже подобрать ее в цвет кузова)

Запаска и чехол задней двери - не лучшее средство от бессоницы, если машина стоит во дворе крупного мегаполиса.

Ближний свет - откровенно плох.

Салон в плане сверчков. У меня ничего не скрипело особо, иногда появлялся какой-то скрип в районе центральных воздуховодов, но устранять его было лень. Сверчки такое дело, что могут жить и в мерседесе, было дело психанул и лично разбирал торпеду C-класса w204, чтобы устранить скрипы на машине с пробегом 25 000 км.

К 100 000 у многих сгорает диодный мост в генераторе (встречал несколько раз у знакомых), а задние стойки текут, но решается все это довольны быстро и за разумные деньги.

Проходимость для кроссовера достаточная. Клиренс высокий, привод без болячек. Есть мнение, что кроссовер - это типа ерунда, ведь в реальную грязь на нем не полезешь, но мой личный пример говорит, что не ерунда совсем. Например, до дачи от основной дороги 200 метров - это гравийка и глина/трава/камни под уклоном). На переднем приводе выезжать - одно мучение, а кроссовер проходит этот участок вообще без напряжения. Получается, что свою задачу выполняет на отлично! Не нужна в таком случае рама, понижайки, лебедка и прочее, ради этих 200 метров.

Машина идеально подходит, чтобы без лишних заморочек перевозить свое тело из одной точки в другую. Минимальный комфорт будет, но какого-то удовольствия от езды ощутить не получится, если ездили на чем-то более комфортном, быстром или плавном. Если сесть с второго РАВ4, то можно будет одной рукой руль крутить, а другой слезы счастья вытирать. Наверное, удовольствие можно получить еще о того, что это кроссовер, когда едите по плохой дороге, выезжаете на природу или паркуетесь в сугробе.

Если машину воспринимать как смесь всех достоинств и недостатков, которая в итоге формируется в определенный образ РАВ4, такого вот надежного живчика кроссовера со своим особым характером, то машина будет реально нравится.

Я остался машиной доволен. Возила исправно, кошелек и мозг не напрягала. Садишься и едешь когда нужно и куда нужно, уверен, что еще долго у следующего владельца проблем с автомобилем не будет. Такая вот рабочая лошадка на каждый день.

Была продана за два дня первому, кто приехал посмотреть за цену чуть выше, чем покупал год назад. Проблем с продажей тойот у меня никогда не было, всегда машины продавались в период от 4 до 48 часов, если цена стояла адекватная.

К сожалению или к счастью эта модель с каждым годом все дальше уходит в прошлое, все меньше живых экземпляров, а требований к уровню комфорта все больше. Дизайн экстерьера мне кажется еще долго будет казаться актуальным, но интерьер скоро будет выглядеть, как из далекого прошлого, поэтому было интересно попробовать на вкус именно этот кузов, пока еще была такая возможность.

Надеюсь, что в отзыве ничего не напутал по годам рестайла, техническим моментам, с энциклопедией данные не перепроверял. Всем добра!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2008
4.8
55478
Toyota RAV4, 2008
mdm22, Барнаул
Toyota RAV4, 2008
4.8
25231
Toyota RAV4, 2008
Stroll, Новокузнецк
Toyota RAV4, 2009
4.8
31345
Toyota RAV4, 2009
Picnicovod, Саяногорск
Toyota RAV4, 2009
4.7
19975
Toyota RAV4, 2009
Андрей, Прокопьевск
3085
Toyota RAV4, 2010
13635533, Улан-Удэ
Toyota RAV4, 2009
4.9
1915
Toyota RAV4, 2009
11213828, Тюмень

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 103
Все верно написано. Как неожиданно выяснилось, жена 7-ой год на рафчике ездит. Ну, между делом, и я. В части двигателя и коробки - так вот двигатель 2,4 и вариатор - он так то намного лучше едет, чем 2 литра и автомат. Ну да, масло надо подливать, но вот в немцев его прям по мануалу надо подливать, и никто этим не парится. А едет реально - ну хорошо. По асфальту:))) на грунтовке - я в полном согласии, сзади подвески как будто просто нет, грохот стоит, ппц просто. Если сзади два человека сидят - прям все по другому, и зад на гребенке не уносит, и я прям мягче намного идёт. А так надежный авто. Но, каки все, не без недостатков. Нет таких, чтоб прям вообще:)))
Мой отзыв: BMW X5 2004
15
10
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 328
Отличный, надежный автомобиль
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
19
15
Ответить
  
Сообщений: 285
Я думаю основная заслуга РАВчиков - что они именно не е**т голову и кошелёк)) Оттого и цена)
33
5
Ответить
онСамый
Красноярск
У меня был лонг, 2.4, на трассе просто чудесен как по комфорту так и по шумке, по гравийке идеально едет, кто был в Приисковом и знает какая дорога туда идет последние 70 км, поймет меня, я шел по ней 120-140 и всем было комфортно.
14
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 513
Простой полезный отзыв!
Всем добра!
7
 
Ответить
Serzh
Самара
4 года катаю рафик 2010 года, кроме замены масла ничего не делал, сейчас продам и куплю новый но только 2,5!!!
14
12
Ответить
vtlkadlr
Санкт-Петербург
Вот именно потому я и предпочел БМВ Тойоте. Да Тойоты не плохие в классе легковушек да и то не всех. В классе полноразмерных джипов они определенно мировые лидеры. Но в классе SUV она в пух и прах разгромлена баварцами и мерседесом. Да у БНВ и меренов есть парочка неудачных моторов, но... они и удовольствие в разы больше приносят.

А вот ликвидность рафика мне ващпе непонятна- ЗА ЧТО И КТО ЕГО ПОКУПАЕТ????????????????
13
19
Ответить
  
Сообщений: 318
Хороший отзыв, всё по четко делу и без соплей, у самого такой же но лонг 2.4, масложора нет, хотя пробег далеко за 100, просто лить надо нормальное масло и не затягивать с заменой. По комфорту да, все очень плохо, даже иногда пересаживаясь с рафа на круз жены, её машина кажется более плавной и мягкой по подвеске. Подвеску оценю на 3-, салон на3. Но в плане обслуживания конечно большой плюс - всё недорого и в наличии
3
2
Ответить
Jap Friend
Хороший отзыв.
Но из списка "что плохо" все камни полетели в сторону комфорта. Но зато "ликвидность" отмечает автор. Получается - требуется купить машину без явных признаков комфорта, лишь для того, чтобы её продать другому человеку? Блин, ну это же смешно. И к чему эта бравада "меняю авто раз в год". Покупал бы новый, спокойно ездить 3-5 лет, это всем понятно. А тут... В конечном итоге жизнь одна, надо себя радовать, и комфортом в том числе.
20
3
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
trey1
Хороший отзыв, всё по четко делу и без соплей, у самого такой же но лонг 2.4, масложора нет, хотя пробег далеко за 100, просто лить надо нормальное масло и не затягивать с заменой. По комфорту да, все...
По 2,4 и масложору я так и не смог понять, почему у кого-то все в порядке, а кто-то уже к 100 000 начинает жаловаться на масложор... Были подозрения, что зависит от года выпуска, может быть в каком-то году исправили, как с короллами в 2002-2003 годах... Не смог раскусить в чем именно причина, поэтому не стал рисковать. Может у кого есть информация по этому поводу?
6
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
vtlkadlr
Вот именно потому я и предпочел БМВ Тойоте. Да Тойоты не плохие в классе легковушек да и то не всех. В классе полноразмерных джипов они определенно мировые лидеры. Но в классе SUV она в пух и прах разгромлена...
Не понимаю, что тут не понимать))) Удовольствие та приносит, но не все хотят/могут за это удовольствие платить временем или деньгами. Я хорошо знаком с линейкой мерседеса, с БМВ не очень. Возьмем мерседес. Самый доступный б/у Мерседес из кроссоверов будет GLK, но его размер меньше РАВ4, а стоимость выше. GLK внутри один в один как С-класс, которыми я владел, знаю о чем говорю, багажник там вообще крохотный. Для семьи с двумя детьми реально мал. ML что ли брать? Но это уже вообще другие деньги и другой класс. У всех разные приоритеты по жизни, разные ценности, разные жизненные обстоятельства, разные доходы, разные требования к автомобилю. Кому важнее удовольствие, а кому-то важнее другое. Что тут удивительного?
15
2
Ответить
vtlkadlr
Санкт-Петербург
Михаил
Не понимаю, что тут не понимать))) Удовольствие та приносит, но не все хотят/могут за это удовольствие платить временем или деньгами. Я хорошо знаком с линейкой мерседеса, с БМВ не очень. Возьмем мерседес....
в том то и дело, что на вторичке 3+ лет у них примерно одинаковые цены, а зачастую на рафик выше, но при этом цена содержания +- одинаковая.

Единственная существенная разница между Бумером и Тойотой это то, что если в БНВ пришло время что-либо менять сегодня, то сегодня это делать и надо, а Тойота к себе такое отношение прощает.

У меня были Тойоты, у меня есть 2 Ниссана и БНВ
4
3
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
vtlkadlr
в том то и дело, что на вторичке 3+ лет у них примерно одинаковые цены, а зачастую на рафик выше, но при этом цена содержания +- одинаковая. Единственная существенная разница между Бумером и Тойотой...
Насчет одинаковой цены и стоимости содержания не могу сказать по кроссоверам - не было такого опыта. Могу сказать по седанам. Если взять Короллу и Цешку, то цена содержания будет отличаться существенно. Особенно, если взять пробеги под 200 000 км. Королла реально может ездить до 200 000 км только от ТО до ТО, цешка вряд ли... Это из личного опыта.

Что же касается выбора РАВ4, так сложилось, что покупая РАВ4 всем понятно, сколько это будет стоить, за сколько потом продашь, а что касается БМВ, то для большинства такой ясности нет. Может быть так сложилось просто, не суть, просто как факт для большинства, поэтому это самое большинство выбирает простой и понятный путь, эксперименты на себе ставить не хотят, так как задачи совсем другие по жизни. Допускаю, что если вникнуть в тему БМВ, то может оказаться, что это БМВ - это не так страшно, но опять же, желания вникать в это не у всех возникает по разным и вполне объективным причинам.

Про Мерседес я писал, что МЛ и РАВ4 - это разные планеты, в том числе и по расходам, GLK - это тоже особая история, да и мал он.

Я ездил на самых разных авто, но практичнее тойоты, хонды не встречал, а порой нужна именно практичность, когда ты просто ездишь и не о чем не думаешь, голова занята совсем другими вещами, которые реально в данный момент важнее машины. Например, занят в бизнесе и вся энергия и деньги уходят туда или большая семья, когда тебе вообще некогда вникать в эти автомобильные темы. Или стройку затеял, денег в притык, приходиться выкручиваться. Мало ли какие бывают обстоятельства.
13
2
Ответить
vtlkadlr
Санкт-Петербург
Михаил
Насчет одинаковой цены и стоимости содержания не могу сказать по кроссоверам - не было такого опыта. Могу сказать по седанам. Если взять Короллу и Цешку, то цена содержания будет отличаться существенно....
про нежелание вникать, я абсолютно согласен.

Знаю лично минимум с десяток ребят у которых цешки и по 300+км ходят особенно. Да 272 моторы имеют проблему с цепями, но как правило их до 100тык делают замену на нормального производителя. А у ГЛК есть проблема с передними рычагами, но если их перепресовать полиуретаном, то все становится на место и за приемлемую цену.

Но лично для меня есть одно НО которое я понять не могу- ЧТО ТАКОГО ОСОБЕННОГО В РАФИКЕ, ЧТО НА НЕГО СТОЛЬКО НАРОДА ФАПАЕТ? Он не дешев по зч, он не едет, он не экономичен, он неудобен, "НЕВЕРОЯТНАЯ НАДЕЖНОСТЬ" в нем под сомнением.

У меня лет 5 назад были мысли его взять, но достаточно было проехать на нем 100 метров и сравнить цены на запчасти что бы больше никогда даже мыслей об нем не было.

при всем при этом я понимаю почему ленд-крузер стоит столько сколько стоит и считаю его отличной машиной
11
10
Ответить
  
Сообщений: 14092
no name
Все верно написано. Как неожиданно выяснилось, жена 7-ой год на рафчике ездит. Ну, между делом, и я. В части двигателя и коробки - так вот двигатель 2,4 и вариатор - он так то намного лучше едет, чем 2...
Пря по мануалу расход масла указан на всех машинах, и прям по мануалу подливка масла указана тоже на всех машинах, и Тойота не исключение.
http://automn.ru/toyota-rav4/t...
5.8.4 Расход моторного маслаРуководстваToyotaRav4 (Тойота Рав4) Расход моторного масла
Макс. 1 л/1 000 км, в зависимости от стиля вождения.
Расход масла двигателем может быть определен только после прохождения более длинной дистанции. В начальный период он может превышать приведенное значение. Частая езда в диапазоне с высоким числом оборотов ведет к увеличению расхода масла.
7
1
Ответить
Алексей
Евпатория
Ездил на заднем ряду в рав4. Мне не понравилась машина. Подвеска жесткая. В машине шум от дороги. Мотор орет, не едет (речь о 2,0 на автомате). Средний расход что-то в районе 10л на БК показывает. Это при том, что больше загородный пробег. Видимо мотор на столько слаб, что его постоянно надо раскручивать.
По надежности вроде все в порядке. Не видел, чтобы стояла в сервисе. Каждый день на ней ездит хозяин. В общем рабочая лошадка без изюминки
8
1
Ответить
6983287
Норм машина. Простая тока и неинтересная. Ну вроде в последнем задний привод более современный уже ближе к халдексу вага. Двигатели теже. Снизу уж больно они рав страшные. Как в кооперативе гаражном делали. А труба из зада. Покупать для того чтобы потом легко продать. А удовольствие когда получать. Ну каждому свое
10
2
Ответить
12671190
Михаил
По 2,4 и масложору я так и не смог понять, почему у кого-то все в порядке, а кто-то уже к 100 000 начинает жаловаться на масложор... Были подозрения, что зависит от года выпуска, может быть в каком-то...
Был 2.4 2007 г и 2.4 Лонг 12 , масло не жрал, тот который 2012 года отдал брату , тот начал эксперименты с маслом на каком-то начал поджирать ( название не помню ) сейчас вроде подобрал нежрет , тот который 2007 года Продал в 2017 с пробегом 80000 масло не жрал лил оригинал причем с американского завода он похуже чем Япония .
Свет пишут плохой не замечал , на лонге были фары бронированные на нем похуже был, Лонг мягче даже на заводской резине.
На рафе 2007г не смог родную резину стереть ( мне казалось что асфальт сильнее стирается чем эта резина) , плюнул на 50000км поменял на Данлоп АТ и после машину как подменили , даже зимой перестал ставить зимние колеса.
3
4
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
Jap Friend
Хороший отзыв. Но из списка "что плохо" все камни полетели в сторону комфорта. Но зато "ликвидность" отмечает автор. Получается - требуется купить машину без явных признаков комфорта,...
Все люди разные, тратят деньги по своему усмотрению. Кто-то в машины все вбухивает, а кто-то в недвижимость, кто-то в бизнес, кто-то детям на образование, кто-то в путешествия... Почему надо обязательно в тачку все вбивать? Тем более, что РАВ4 уступает по комфорту тем же немцам, но это же не москвич 412)) Да и не общественный транспорт... Не мерседес, но и не дрова уж совсем)) Им пользоваться приятнее, чем многими конкурентами, не говоря уже о машинах низшей ценовой категории среди паркетников.

Вы же не подходите к людям в маршрутке и не спрашиваете, почему они на маршрутке ездят, ведь жизнь та одна! Надо ведь себя радовать! Не подходите ко всем владельцем машин Б класса с такими заявлениями? Типы, ты чего на Дастере ездишь? Жизнь та одна, давай продавай, бери в кредит что-то приличное или сильно б/у и РАДУЙ себя комфортом!

Кому-то скучно 5 лет на одной машине ездить... Хочет разные попробовать... Кто-то не хочет переплачивать за новое авто, которое дешевеет сильно сразу же после выезда с автосалона, у кого-то пробег 30 000 км в год, а у кого-то 5000 км.. И да, бывает, что требуется купить авто, ездить, не потерять особо в деньгах, не думать о технических проблемах и только масло менять, остальное вторично. Что такого.

Предлагаю обсуждать автомобиль, а не личные предпочтения, которые у всех разные. Закон никто не нарушает, имеет право на свой выбор. Хочу менять машины, да хоть каждый месяц - это личное дело. Хочу тратить деньги на путешествия, семью, дом, бизнес, образование, а не на машины - такое же личное дело.

Смешно.. Смешно - это, то что все должны действовать так, как кому-то кажется единственно правильным. Нет единственного правильного решения для каждого, поэтому все ездят на разных машинах.
24
1
Ответить
   
Сообщений: 27
при том что я за отзыв тебе 5 лупанул)))
Мой отзыв: BMW X3 2004
2
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
vtlkadlr
при том что я за отзыв тебе 5 лупанул)))
За 5 благодарю, возможно, Вы писали про БМВ? Написал целую статью в ответ, а ответить некому(((
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Михаил
За 5 благодарю, возможно, Вы писали про БМВ? Написал целую статью в ответ, а ответить некому(((
ага, это я)) и про мерены
 
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
vtlkadlr
ага, это я)) и про мерены
Хороший диалог был..

ДРОМ кучу моих отзывов потер или не отображает в личном кабинете... Не удивлен, что с комментами такое произошло...

Вот что отвечал:

Вернемся к С-классу W204 и Королле 120. Возьмем 2012 года. C-класс у моей машины, который я продал на пробеге 45 000, на 74 000 появились посторонние звуки в двигателе, в итоге цепь и может быть звездочки, точно уже не знаю, но ремонт на приличные деньги. Плюс в масло бензин попадал. Подвеска уже потребовала внимания на 45 000, на другом мерседесе на 75 000. Был случай, какой-то нехороший человек в капоте мне дыру сделал, капот то алюминий, только сам капот вышел около 50 000, я сомневаюсь, что капот на короллу стоит столько же… Меня не коснулась проблема с каких-то там моторчиков в рулевой колонке, хотя многие пишут, что накрывается, тоже денег стоит. Кожзам потрескался на 75 000. Были заломы уже. Обслуживался я и на официально дилере и нет. Цены знаю на обслуживание мерса. Так вот на королле естественно нет никаких подобных проблем, что на мерсе, цена обслуживания несравнима. Королла просто ездит - самый скучный автомобиль, что у меня был, ничего с ней не происходит вообще! Это личный опыт не на одном автомобиле, а на нескольких. У меня такой опыт, а вы говорите, что до 300 000 у друзей цешки ездят без проблем…

Вернемся теперь к РАВ4. Возьмем GLK и Х3. Залезаем на профильный форум моделей, ищем реальных владельцев на DRIVe2 и так далее. Понимаем, что болячки есть. БМВ и Мерседес точно не идеальны. Смотрим, сколько стоит, чтобы эти болячки лечить. Тут вы лучше меня знаете про особенности дизелей 2d 3d 3л бензинок и 2,5л, где-то жор масла, где-то растягивание цепи в зависимости от года, рестайла, модели и так далее. Все эти автоматически коробки разный модификаций, обновлений и прочее. Сразу натыкаемся на всякие рейки, передаточные коробки и прочее… Форумы этих моделей не похожи на пустыню)) где ничего не происходит..Там активно кипит жизнь

Смотрим, что говорят сами владельцы БМВ их расходы… Практически любой человек со стороны сделает вывод, что владение БМВ или Мерседесом будет явно дороже - САМИ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЭТО ПИШУТ, надо у них спросить, зачем они такое пишут и создают такой МИФ))) А что там в РАВ4 до 200 000? Рейка? 3 000 р втулки, 5 000 р работа. Диодный мост в гене? Копейки тоже… Там нет ничего, что требует реальных вложений.

Конечно, мы можем найти людей, которые купили X5 E70 или LR или еще чего такое премиальное, отъездили нн-ое количество км и только масло меняли, бывает всякое, но при прочих равных, обслуживание барабанного РАВ4 кажется гораздо дешевле, но честно говоря ничего нет удивительного в этом. БМВ, Мерс и прочее - другой класс авто, применяются другие технологии, не мудрено, что и стоит все это дороже. За качество, удовольствие обычно приходится платить. Может быть это не так, но это надо проверять на себе, за свои кровные, желающих не так много, а кто проверил, потом пишут отзывы, которые не подталкивают других проверять еще раз.

Не на пустом же месте все это берется, не бывает такого, что миллионы людей ошибаются, что какое-то тайное сообщество создало миф про тойоту, а на самом деле можно ездить на БМВ за те же деньги. Сейчас нет никаких ограничений на распространение информации, все открыто и доступно, все хотят ехать лучше, а платить меньше, если такая возможность появляется, то мгновенно ниша заполняется. Раз так происходит, то это не просто так, есть причины.

Еще нужно учесть особенность б/у авто! Если тебе попался отжатый РАВ4, то это одно дело, а если БМВ, то это совсем другое. Цена ошибки совершенно разная.

Допустим, с премиумом обсудили. Какие еще варианты? ВАГ сделал себе такую репутацию, что про него даже говорить не будем. Ниссан может предложить что-то принципиально другое? Может кстати))) Например Мурано - стоимость на вторичке бывает и дешевле РАВ4, но это же вообще разные планеты, был у меня Мурано, честно говоря, мне больше нравился, чем GLK, не факт, что и Х3 бы выиграл у Мурано, Мурано просто огромен внутри, хорошее аудио, отличная динамика и плавность, шумка, очень приятная машина, если макс комплектация, то вообще огонь… РАВ4 кажется просто ведром с болтами по сравнению с ним, но стоимость обслуги у Мурано сильно выше (привет раздатке, варику, налогу и так далее).

Посмотрим дальше на конкурентов: какие конкуренты из япов могут предложить что-то выдающееся, чтобы ехало, удовольствие доставляло? Везде такие же рабочие лошадки, но уже не без греха, вот и получается, что получается. РЫНОК всегда все расставляет на свои места, значит на это есть объективные причины.

Опять же, опыта с БМВ у меня нет, если вы подробно опишите, какое БМВ можно купить за цену РАВ4 и с которым не будет проблем, какой именно аппарат надо брать, то думаю это будет полезно кому-то, у меня такого опыта нет личного, поэтому тут не могу точно сказать.
18
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Михаил
Хороший диалог был.. ДРОМ кучу моих отзывов потер или не отображает в личном кабинете... Не удивлен, что с комментами такое произошло... Вот что отвечал: Вернемся к С-классу W204 и Королле 120....
Начну по порядку:
- про звездочки и цепи я там и написал на моторах 270-х серий и то что после их замены на нормального производителя проблема уходит есть такой момент. Но и у тойоты также есть проблемные моторы.

- проблема с подвеской на цешке для меня ващпе странна, на ГЛК она есть, но как я уже писал лечится перепресовкой на полиуретановые сайлы.

- капоты есть и не аллюминевые и стоят как на короллу, ну может чучть-чуть дороже

-моторчики.... не знаю, там больше из мухи слона раздувают

- а кто мешал взять салон не на кожзаме, а на тряпке как у короллы?

- дизельные моторы у меренов и бумеров ващпе суперские, не надо путать с БНВшными БЕНЗИНОВЫМИ четверками, у них тоже есть момент с цепями, просто их многие вовремя не меняют, по причине сложности с заменой-ГРМ расположен сзади, надо двиган скидывать. И в надежде на АВОСЬ и нежелании вовремя ее поменять, попадают на разрыв, а ходят они примерно 150-200 тык
Ну и N25 масложорит, а вот 3литровый уже вполне норм. И ващпе- масложер у них в основном от неисправной КВКГ которая стоит 5-8 тыр и меняется каждые 60-70 тык ( читай ГРМ по пробегу)

- с рейками у них только с электро проблемы, там силуминовые болтики отламываются на моторчике и рвется ремень, просто надо раз в год их менять и все, делов на 500р. и 15 минут

- раздатки ходят 150-200 тысяч, потом шестерня стерается в сервоприводе, стоит зч 3 тысячи рублей и цена работы со снятием 2 тысячи. Зимой сам делал.

Я вам достаточно расписал?)) А цены то какие заоблачные!!!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Михаил
Хороший диалог был.. ДРОМ кучу моих отзывов потер или не отображает в личном кабинете... Не удивлен, что с комментами такое произошло... Вот что отвечал: Вернемся к С-классу W204 и Королле 120....
а вот С ВАГинами я согласен- дрянь редкостная. А про мурано я ничего против не имею- нормальная машина, за нормальные деньги, ну кроме первых экземпляров
1
 
Ответить
12072133
онСамый
У меня был лонг, 2.4, на трассе просто чудесен как по комфорту так и по шумке, по гравийке идеально едет, кто был в Приисковом и знает какая дорога туда идет последние 70 км, поймет меня, я шел по ней 120-140 и всем было комфортно.
Long намного комфортнее,был коротыш до этого и разница чувствуется только у меня лонг 2.5 америкос
1
 
Ответить
12072133
Алексей
Ездил на заднем ряду в рав4. Мне не понравилась машина. Подвеска жесткая. В машине шум от дороги. Мотор орет, не едет (речь о 2,0 на автомате). Средний расход что-то в районе 10л на БК показывает. Это...
Был 2.0,поверь в своём классе с таким обЪёмом он резвее той же Цр-в и тем более Гранд Витары!
2
1
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
vtlkadlr
Начну по порядку: - про звездочки и цепи я там и написал на моторах 270-х серий и то что после их замены на нормального производителя проблема уходит есть такой момент. Но и у тойоты также есть проблемные...
Речь я так понимаю идет про Х3, но только не указали про какой именно кузов идет речь. Ходят слухи)))), что E83 после рестайла еще куда ни шло, но F25 хуже по надежности и деньги не прятать, если его брать. Еще не написали про коробки, какие они там и что от них ждать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Михаил
Речь я так понимаю идет про Х3, но только не указали про какой именно кузов идет речь. Ходят слухи)))), что E83 после рестайла еще куда ни шло, но F25 хуже по надежности и деньги не прятать, если его брать. Еще не написали про коробки, какие они там и что от них ждать.
нет, речь идет и про ц-класс и про е-класс и про глк и про мл 163-164 и про 1,3,5 бмв, а так же про все иксы до 1213-х годов
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
vtlkadlr
Начну по порядку: - про звездочки и цепи я там и написал на моторах 270-х серий и то что после их замены на нормального производителя проблема уходит есть такой момент. Но и у тойоты также есть проблемные...
Ну конечно всё это можно, болтики менять, цепи ставить от правильного производителя, капот китайский поставить, встанет правда скорее всего криво, но не заметно же, перепрессовать что-то... Лично мне все эти манипуляции напоминают мою жизнь с жигулями. Всё просто, все решается, ко всему ещё и дёшево решается, в отличие от ... Но не хочу больше суеты с машиной. Сел, завёл, поехал. 2 раза в год заехал к од, сдал свою, получил подменную, уехал. Вечером забрал. За 10 лет эксплуатации тойот я ни разу не занимался ремонтом, только обслуживание. Да они примитивны и имеют узкоглазую эргономику, крупный европейский мужик лучше помещается в немцах. Да они не лидеры дизайна, но они честно позволяют о себе не думать вообще.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Федорр
Ну конечно всё это можно, болтики менять, цепи ставить от правильного производителя, капот китайский поставить, встанет правда скорее всего криво, но не заметно же, перепрессовать что-то... Лично мне все...
ну да, на рафик новый оригинальный капот 34 тысячи стоит, прям совсем дешево. Или если загудит подшипник в ступице или генераторе или еще где-то, ступицу, генератор в сборе меняете?))))))

За то после таких которые по 10 лет в машины не заглядывают, потом у следующих владельцев машины сыпятся как у волка в НУ ПОГОДИ.

Прям гордость то какая, что кому-то *****о сумел впарить за дорого
5
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
vtlkadlr
ну да, на рафик новый оригинальный капот 34 тысячи стоит, прям совсем дешево. Или если загудит подшипник в ступице или генераторе или еще где-то, ступицу, генератор в сборе меняете?)))))) За то после...
Ерунды не пишите или все слова читайте. Машины облсуживаются регулярно. В соответствии с регламентом. Подшипник со ступицей? Да. И не сказал бы что дёшево стоит, посмотрел щас специально. Но! Я лично не знаю людей которые меняли. По крайней мере до пробега в 150-170тысяч. А может и больше. Но это уже у других хозяев спрашивать надо.
На немецкие машины оригинал кузовшины дешевле?
Вы похоже пытаетесь примерить опыт эксплуатации немцев к японцам. Не надо) ресурс примитивных как кувалда тойотовских железок значительно больше.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Федорр
Ерунды не пишите или все слова читайте. Машины облсуживаются регулярно. В соответствии с регламентом. Подшипник со ступицей? Да. И не сказал бы что дёшево стоит, посмотрел щас специально. Но! Я лично не...
так я об том и имею ввиду, что запчасти на меренов и бумеров по цене той же тойоты.
И по надежности они так же не сильно уступают. А поломок больше только от того, что более напичканы. Это как говорить что из 1 килограмма картошки выкинуть 100 грамм это приемлемо, а из 10 килограмм выкинуть 1 это плохо
2
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Федорр
Ерунды не пишите или все слова читайте. Машины облсуживаются регулярно. В соответствии с регламентом. Подшипник со ступицей? Да. И не сказал бы что дёшево стоит, посмотрел щас специально. Но! Я лично не...
и опять же, вы выше же написали, что на мерен капот дрянь т.к. дорого стоит и все ставят только кривой китай так он чтоли по вашему меньше чем на тойте ходит?.

И опять же на мерена он стоит ( тут разговор об цешке шел в 204 кузове) 38*40 аллюминевый
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
Не надо за меня дописывать и додумывать то, что я не писал)
Ещё раз - за 10 лет на тойотах я их ни разу не ремонтировал. Только обслуживание. Только расходники. Я понятия не имею сколько что стоит из запчастей на мои Тойоты. И это не значит,что я наездник, диагностика каждое ТО. И если ничего менять не надо, значит просто не надо.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 27
Федорр
Не надо за меня дописывать и додумывать то, что я не писал) Ещё раз - за 10 лет на тойотах я их ни разу не ремонтировал. Только обслуживание. Только расходники. Я понятия не имею сколько что стоит из...
я так то согласен, я и не додумываю. Но вот я могу пояснить чем мне не нравится Рафик и корола прям до винтика и чем за свои цены они ущербны.
Особенно учитывая их цены на вторичке, на территории РФ, ОСОБЕННО на вторичке.

Хотя при этом мне нравятся крузаки и тундра и я согласен с их ценами, и я считаю их в своем классе лучшими в мире.

А лично вы можете объяснить чем вам не нравятся БНВ и мерены, кроме того , что на форумах прочитали?))
2
 
Ответить
6983287
Дизели кстати у тоеты бмв стоят. Свои они не делают. А бензиновые были куплены 50 лет назад у немцев и до сих пор ставят. Своя у них тока труба в задке и ту пьяный китаец загнул об колено но в дизайн вписалась
5
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
vtlkadlr
я так то согласен, я и не додумываю. Но вот я могу пояснить чем мне не нравится Рафик и корола прям до винтика и чем за свои цены они ущербны. Особенно учитывая их цены на вторичке, на территории РФ,...
Из перечисленных имел только мб 560sel. 126 кузов. Очень дорогая в содержании машина.
 
 
Ответить
Михаил
автор
Санкт-Петербург
vtlkadlr
я так то согласен, я и не додумываю. Но вот я могу пояснить чем мне не нравится Рафик и корола прям до винтика и чем за свои цены они ущербны. Особенно учитывая их цены на вторичке, на территории РФ,...
Ладно РАВ4, но на короллу бочку не катите пожалуйста))) По совокупности требуемых качеств - прекрасный автомобиль. Если в РАВ4 можно жаловаться на комфорт, то в королле с этим гораздо лучше (не идеал конечно, просто нормально), всеядная подвеска, клиренс, честный автомат, надежность вообще не обсуждается - вне конкуренции, ликвидность. Да есть минусы в простом салоне, обычным динамическим характеристикам, но практически нет конкурентов (только октавия на автомате, но она жуткий овощ). Сид - низкий, ваги на dsg, мерс если в амг пакете - там не во всякий двор заедешь, по обслуживанию - небо и земля!!! Причем во всем, даже если резину возьмем, разноширокая, которая постоянно в грыжах (стабильно по два колеса менял за сезон), я не говорю уже о более сложных вещах типа двигателя. Были короллы - одна из самых ЧЕСТНЫХ машин, да, называют скучной, но я не слышал, чтобы кто-то говорил, что она не стоит своих денег, особенно на вторичке. Даже сейчас можно найти 120-ый кузов с пробегом до 25 000 км (700-800 тысяч рублей) и ездить и горя не знать до 200 000 км минимум. Кстати, за эти деньги можно С-класс найти, но это будет совершенно другая история, а по некоторым параметрам мерс просто не подойдет. Не ругайте короллу - отличный автомобиль за свои деньги.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 27
Михаил
Ладно РАВ4, но на короллу бочку не катите пожалуйста))) По совокупности требуемых качеств - прекрасный автомобиль. Если в РАВ4 можно жаловаться на комфорт, то в королле с этим гораздо лучше (не идеал конечно,...
На короллу я бочку качу только из-за цены почти как на камри, а камри неплохой пепелац. Но соглашусь в этой цене виноват не столько производитель ( мог бы и сборку короллы у нас локализовать), сколько наша таможня)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27
Федорр
Из перечисленных имел только мб 560sel. 126 кузов. Очень дорогая в содержании машина.
ну так на него половина Зч из-за возраста найти проблема . А что и найдешь будет в 80% случаев только оригинал, а как мы все понимаем оригинал и на тойоту не так уж и дешев особонно если взять ровесника в этом же классе. И вот кстати 126 по надежности очень-очень хорош

А 126 купе я считаю ващпе машиной-легендой. Она прям в пятерку входит в топ машин, о которой я мечтаю)
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1152
126 не тот автомобиль, чтоб колхоз из него делать. Оригинальное на него есть все. Но дорого.
 
 
Ответить
Sanders
Красноярск
McClain
Я думаю основная заслуга РАВчиков - что они именно не е**т голову и кошелёк)) Оттого и цена)
Лучше и не скажешь)
3
5
Ответить
Roman
Курган
McClain
Я думаю основная заслуга РАВчиков - что они именно не е**т голову и кошелёк)) Оттого и цена)
То есть тот факт, что он изначально на много дороже конкурентов - это считается не еб*т кошелек? Да он его в момент покупки в****л получается.
5
2
Ответить
Roman
Курган
Федорр
Ерунды не пишите или все слова читайте. Машины облсуживаются регулярно. В соответствии с регламентом. Подшипник со ступицей? Да. И не сказал бы что дёшево стоит, посмотрел щас специально. Но! Я лично не...
Сравнивая автомобили и цену обслуживания ИМХО - нужно сравнивать в схожих характеристиках. Сравнение РАФ4 с ВАГом/БМВ или Мерседесом не уместно. Если что то едет быстрее и тормозит лучше - запчасти будут однозначно дороже. Каждая секунда в разгоне стоит кучу денег, нагрузки на детали больше. Чем комфортнее и управляемей подвеска - тем она так же дороже. И пенять что мерседес ломается чаще и дороже ремонт ...это как топор и бензопила. Надежность это один из показателей, который не перекрывает всего остального объективно. Субъективно - естественно кому то это важнее всего остального.
Некоторые умудряются жаловаться что у немцев колодки стираются быстро, а вот у "моей короллы не стирались 100к, и ступичные не гудели. Ну так королла и не тормозила ни*ера и не разгонялась, с чего им стираться?
По железным характеристикам раф4 ближе к дастеру, те же простые решения во всем, ну так дастер так же не ломается. Но сравнение с дастером более уместно.
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Скучно проводить жизнь в сравнениях надо и на машинах ездить. Умиляют меня такие эксперты с огромным желанием что - то доказать наплевав на логику.
Почему неуместно сравнивать Рав с вагом, я так подразумеваю, с тигуан ом, если они одноклассники?
И почему идёт сравнение рава, мирового лидера в своём классе с дастером, который создавался французами как конкурент ниве.
Купил новую короллу в 2007г.прекрасно бегала, 185 держала как по рельсам и тормозил нормально, а вот Солярисе, курленный новым в2015, хоть и тормозит норма но, а больше 120 ехать страшно.
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Roman
То есть тот факт, что он изначально на много дороже конкурентов - это считается не еб*т кошелек? Да он его в момент покупки в****л получается.
Полный бумажник секса не боится!
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Фотограф2015
Полный бумажник секса не боится!
А если нет денег, от разглагольствования их больше не станет.
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Фотограф2015
А если нет денег, от разглагольствования их больше не станет.
Что вы тут за деньги равоводов переживаете! Успокаивайте лучше молодёжь, которая о весте мечтает.
1
3
Ответить
Roman
Курган
Фотограф2015
Скучно проводить жизнь в сравнениях надо и на машинах ездить. Умиляют меня такие эксперты с огромным желанием что - то доказать наплевав на логику. Почему неуместно сравнивать Рав с вагом, я так подразумеваю,...
Потому что мне хватило 5 минут проехать на новом РАВ4, что бы понять, что он одноклассник Тигуана, только по размерам, по всем остальным качествам он ближе к Дастеру, (кстати РАВ был в максималке) я боюсь представить какой колхоз в минималке. Вася спортсмен и отличник,а Коля - двоечник и лентяй, но оба они учатся в 5ом "А" - а следовательно они одноклассники.
Я сравниваю железные характеристики, а не виртуальные субъективные признаки. Если у Рафика древний 2 литровик и древний 4х ступый автомат, ходовка простейшая - так почему бы мне не сравнить его с Дастером который обладает таким же железом? Королла 150ка хоть и числится в классе С - обладает железом не соответствующим классу 1,6/АКПП4/балка/пластик барабан.
Королла тормозит нормально, до тех пор пока не сядешь на тот же ВАГ или даже форд, сразу поймете что у короллы тормозов не было.
Если всю жизнь на солярисе ездить то - это будет лучший авто, у меня на работе коллега, Солярис 1,4 - так он говорит что после 100 км/ч у него подрывается и он легко обгоняет кого захочет, ну нравится человеку так думать, бог с ним.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 511
Roman
Потому что мне хватило 5 минут проехать на новом РАВ4, что бы понять, что он одноклассник Тигуана, только по размерам, по всем остальным качествам он ближе к Дастеру, (кстати РАВ был в максималке) я боюсь...
Древний двигатель и древний четырехступенчатый автомат! Это про какой век?
Текста много, а пользы ноль! Для чего этот сумбур с замахом на литературные стили и переходом на никому ненужную и не интересную демагогию про двоешников и отличников.
Такое впечатление, что человек, который не может отличить Рав от Дастера возомнил себя высоко классным авто экспертом!
Кстати, какую машину имеет Авто эксперт? Многие, обычно, не отвечают, значит, и авто никакого нет, зато амбиций навалом.
2
1
Ответить
Roman
Курган
Фотограф2015
Древний двигатель и древний четырехступенчатый автомат! Это про какой век? Текста много, а пользы ноль! Для чего этот сумбур с замахом на литературные стили и переходом на никому ненужную и не интересную...
О, да! Если в ночи из далека я и не отличу рав от спортэджа, то уж если меня посадить с завязанными глазами в Рав или Тигуан, то я даже ***ой пойму куда сел. А вот если посадить в Рав или Дастер - тут будет спорно, ибо даже ручками по гавняной обшивке будешь шарить и не разберешь, где кто! Ну так даже без глаз я вылезу и потрогаю диски, и если это псевдолитье, а скорее штамповка с закосом под литье - 100% рав! Только у них ума хватило хомякам впарить максималку на штампованном "литье".
Авто было много, Лансер/королла/фокус 2/гольф 7/гольф плюс/тиида/аутлендер/кашкай/марч/киа рио. Служебные Авео и камри на которых покатался изрядно. Не все авто были прям моими, авто отца или мамы я тоже использую иногда. На данный момент владею фокус3 2.0, думаю год поездить и взять шкоду А7 1,4 на ДСГ.
Из всех этих авто реально удивил служебный Авео 11 года. 7 лет его в хвост и в гриву, 200+ пробегу и реально ему ничего не делалось, был ремонт ходовки но в какие то копейки встал.
И всегда стараюсь брать авто в максималке, ибо в минимуме никогда не поймешь что к чему.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 285
Roman
О, да! Если в ночи из далека я и не отличу рав от спортэджа, то уж если меня посадить с завязанными глазами в Рав или Тигуан, то я даже ***ой пойму куда сел. А вот если посадить в Рав или Дастер - тут...
Почему-то ваговоды так подгорают. Я к примеру катался не только на бюджетке, но и на бмв и мерсах, лексусах и поршиках, и я не скажу, что у тигуашки - такой классный салон. Я бы даже сказал*****о полное, да ещё и тесное. Ненавижу тесные машины. Поэтому тут хаять - такое себе. На вкус и цвет.
А вот по запчастям, ну нравится тебе коробас ремонтировать и пулять - флаг в руки. Проблема то в том, что те, кто не пуляют - тоже ремонтируют.. ресурс отсутствует =( А по поводу технологичности - отдельный привет всяким блокам и умным пускам авто, из-за которых ты в минус 20-30 градусов, получаешь надпись на дисплее о неисправности, и тачан даже стартануть не пробует..
Соответственно стоят они тоже, как конь, а народ у нас нефтерублем не балован, потому и берут машины - которые не требуют внезапных дорогостоящих вложений.
К тому же к примеру есть опыт вложений в авенсис до 240 тысяч км и в пассат до 260. В венике это амортики, втулки (пару раз) стабилизаторы, рулевая тяга и обгонная муфта гены, а в пассате одни аммортики 3 раза, постоянный ремонт по подвеске, помпа, помимо этого ремонт коробки и движка. Разница в динамике в секунду. Разницу в сжираемом бензе - пассат компенсирует маслом.
Кароче народ голосует рублём..
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2009 в России


Добавить отзыв