Доброго времени суток! Во время затишья на работе решила написать свой первый отзыв, который давно не решалась написать. В общем-то отзыв не будет наполнен техническими тонкостями, до которых приходилось доходить при решении каких-либо проблем (по некоторым причинам, одна из которых - я девушка! =))) Поэтому прошу сразу тухлыми помидорами и яйцами не кидаться, если вам неинтересно, просто перейдите к следующему отзыву.
Отзыв будет больше посвящен моему путешествию с друзьями.
Итак, с чего все началось: были времена, когда моей машиной был очень резвый фит (отзыв о котором я, возможно, когда-нибудь напишу) и в эти времена я, будучи не очень-то и опытным водителем, поехала к подруге, а это почти 600 км в одну сторону. Поездка мне по эмоциям понравилась, после чего закралась мысль поехать к родственникам в гости именно на машине! Немного-немало 5300 км в одну сторону... Конечно же такой марш-бросок не на фите делать, было грустно с ним расставаться, но дурная мысль не давала мне покоя!
Поиски тянулись долго, финансов на существующие предложения не хватало, собирались ехать во Владивосток, но хороший вариант появился вовремя и все же в моем городе по хорошей цене и с номером на единицу больше, чем на фите, что мне первым и бросилось в глаза). Этот малыш на момент покупки пробыл в России всего 3 года, состояние его было очень даже хорошим, пробег 110 тыс.км.
Что мне вообще понравилось:
-я села в равчика, поехала... ощущение было, что я всегда на нем ездила! совсем другие ощущения, именно их мне и не хватало
-высоко сижу, далеко гляжу! поняла, что в моей жизни пузотерки будут только для развлечения, а не для жизни
-для своих 1,8 резвый, мне особо сравнивать не с чем (фит был 1,3 - был резв, казалось, что у него целых 1,5, пробовала иста 1,5 с компрессором - разницы с фитом особо не поняла, и пробовала турбового скайлайна - дурная машина, не для меня), но для моих нужд этого предостаточно
В общем-то купила я его за две недели до планируемой поездки. Что было сделано для подготовки к поездке: замена масел в ДВС и АКПП, замена фильтров (что в принципе стандартные процедуры при покупке б/у авто) и из ремонта замена одного пыльника на приводе. И это все! Механик мой выпнул меня из сервиса со словами: "теперь я спокоен! на этой машине вы доедите!"
Сама поездка была чистой воды авантюрой! Я и двое друзей семьи в машине, загруженной вещами, подарками и всякой другой ерундой, в общем было все, кроме набора ключей и баллонника, которые нам так и не понадобились. Первое, что порадовало при выезде из города - расход! средний расход был 6,5-7 литров на 100 км при скорости 110-120 км/ч. В некоторых районах с частыми подъемами и спусками и серпантинами (к примеру близ Иркутска) расход доходил до 7,5-8,5 литров. Дороги, конечно, в нашей стране радовали, но далеко не везде! ДАЛЕКО! В нашей Амурской области они оказались очень даже ничего со своими вечными неровностями. В общем дорога до места нашего назначения пролетела за 4 дня без особых приключений, за исключением казахского пости гаи в 32 км до конечной точки нашего путешествия (поедите в Казахстан, помимо "местной" страховки, которую можно прям на границе приобрести, обязательно берите с собой техосмотр, мой вам совет).
Итак, о чем мы думали, приехав к родственникам: сколько мы потратили на бензин, поменять масло в двигателе сейчас или сделать это на обратном пути и еще один вопрос - где здесь сделать развал-схождение, ибо руль ушел влево, причем хорошо так ушел! На первый вопрос ответ порадовал - около 15 тыс рублей! На второй - решили на обратном пути в Барнауле поменять, на третий - тоже пришлось перенести эту беду в Барнаул, ибо не нашлось мастеров в местах нашего отдыха.
Отпуск пролетел незаметно, время провели отлично! Сытые загорелые довольные и изрядно поправившиеся мы двинулись назад. Перед выездом посетили шиномонтаж, убедившись, что с колесами все норм, двинулись в путь. Дорога домой заняла у нас 6 дней, ибо мы останавливались почти во всех городах и конечно же не проехали мимо Байкала).
По дороге у машинки дрожал зад - причина: слетело крепление защиты на заднем левом колесе, защита шаркала по колесу и стерла его... решение: снять защиту совсем, поставить сбалансированную запаску! Все норм! еще одна беда - потеряли где-то за Красноярском колпак с запаски... с этим жить можно))) Ах да! была еще одна беда: штатная магнитола отказалась работать, когда мы только пересекли границу, в общем ехали в тишине) Решила эту проблему уже дома, скачав установочный диск)) а в феврале была установлена новая магнитола и все трансмиттеры были ликвидированы!)))
Какие итоги по возвращении домой:
- двигатель кушает масло? кушает, но не критично) за все путешествие долили половину 4-х литровой банки тойотовского масла. (сейчас кастрол, двигатель с таким же аппетитом кушает)))
- сильно ли убита ходовка? ходовка загремела, на момент покупки равчик был тихий-тихий! НО! была сделана диагностика и заключение механика: "откатайся-ка ты зиму, сейчас нет смысла делать, деньги выкинешь!" Зима прошла, я ухудшений никаких не почувствовала. На данный момент мы перебрали перед: заменены все сайлент-блоки и линки. Как оказалось стойки уже деланные и им за наше путешествие и зиму ничего не сделалось. Стук остался, грешим на чашки стоек и на рейку, но сейчас пока нет времени этим заняться... Еще в планах перебрать зад, но это тоже немного позже)
Какой я могу дать итог данной машине? Машина замечательная, для путешествий небольшой компанией! И для города великолепна: юркая, резвая, неприхотливая! Не подвела меня ни разу, я ей горжусь! Дополню отзыв по окончании затянувшегося ремонта, добавлю стоимость ремонта, если это кому-то будет интересно. Также обещаю добавить фото! Спасибо за внимание!
Ps. Так как нахожусь на работе, доступа к фоткам нет, выложила то, что друг прислал (фото с поездки). Как только приведу машинку в порядок после дождливо-снежно-градовой весны, сразу покажу!
Pps. Расход по трассе указан 95-го бензина, расход 92-го соответственно был на литр больше.