ПРОЛОГ
Где я родился я не помню – по свидетельсту о рождении в 2007 году в Японии...еще новорожденным меня привезли в страну, о которой вообще мало кто знает за рубежом, особенно в стране восходящего солнца. Это был прекрасный город Алма-Ата, который славился своей красотой и конечно же своим горнолыжным курортом Чимбулак и катком Медео. Сразу же меня привезли в местный дом моих собратьев, общим Нашим отцом который был М. Тойота, где я прожил около года, пока меня не усыновили мои первые родители. Я очень благодарен своим первым родителям за всю их теплоту и душу, которую они мне вложили. Многое было за годы жизни с ними – я болел, хотя и не часто, но они терпеливо ухаживали за мной, а в свою очередь я сам старался дать им свою преданность. Но в жизни каждого из Нас, вроде меня, настает такой момент, когда нам приходится переезжать к другим родителям. Такой день случился и у меня. Это был 2013 год, месяц Ноябрь....
Глава 1 – Выбор авто
Доброго времени суток, дорогие Дромовцы! Решился все-таки предоставить вашему вниманию и свой отзыв, который будет о всем известной марке TOYOTA, а именно TOYOTA RAV4 2007 года выпуска.
Сам я простой офисный работник в одной фирме уже около 6 лет, где я просижываю весь свой день, работая на «ДЯДЮ». Почему я это говорю? Потому что сразу хотел предупредить, что в технике я никогда не разбирался (время уходит совсем на другое), соответственно отзыв не будет таким повествовательным в плане ремонта, технической состовляющей авто и т.д., а будет просто про мой нынешний автомобиль, простого человека со средним достатком. В первый раз пишу столько много всего – обычно это бывают доклады начальству в краткой форме (это максимум), так что не судите....а в прочем ладно, интересно послушать критику бывалых и просто проходящих мимо...
Первый авто у меня был BMW 520, 2003 года выпуска, обьем 2.2. Данный авто я приобрел в 2011 году, который был пригнан с Германии моим соседом (он себе тоже покупал авто в этой стране). Ничего плохого не могу сказать про данное авто, даже наоборот, любовь к BMW у меня живет и по сей день, хотя здравый смысл не дает покупать авто данной марки. Но это пока...
Второе мое авто – Lexus RX 330, 2004 года выпуска. Приобрел я его в 2012 году после продажи BMW. Знаю, авто само по себе даже очень хорошее, но мне попался совсем некачественный экземпляр. Я все свои выходные проводил на СТО, пытаясь залечить все его раны. После чего данный авто был продан с горем попалам. После этого горького опыта я до сих пор разочирован в RX-сах.
После продажи RX-а я долгое время был без средства передвижения – в принципе не было такой большой необходимости. Но вот в ноябре 2013 года, после создания семьи, встал вопрос о приобритеннии какого-то средства передвижения, без «вредных привычек». Даже не помню выбирал ли я авто или так совпало, что коллега продавал свой РАВ4, но я почему-то решил покупать именно его. Наверное в выборе сыграли следующие факторы:
o Я знал историю авто с самого его приобретения (хозяин - мой коллега, а по совместительсву друг). Знал его болячки, знал, что менялось и т.д. А впрочем авто было в очень хорошем состоянии и не участвовал в серьезных ДТП.
o Ликвидность авто в моем регионе
o Неприхотливость данной марки
o Дилерский авто в максимальной комплектацией того года
o Цена
o Покупка в рассрочку
То есть, как Вы уже поняли, многоуважаемые читатели, выбор авто не был столь нудным и трудным занятием со всякими тест-драйвами и т.д.
***
Переехал я к новому хозяину в начале зимы. В том городе, где я живу, бывают очень холодные ветра, за счет чего температура опускается до отметки -40 градусов по Цельсию. Наверное мне повезло, что и у нового хозяина был для меня очень теплый гараж, где я ночевал почти год. Кормил он меня также очень качественной едой, купленной в одной из популярных заправок страны. Но есть один минус. Хозяин использовал меня только для поездок на работу и обратно домой (около 2км в одну сторону). Это конечно хорошо было для меня, но при этом я целый день стоял на морозе дожидаясь когда же выйдет с работы мой хозяин. Все это время я служил своей новой семье верой и правдой и даже не болел...вообще! Ну, наверное, просто потому что мы часто с хозяином ходили на плановые обследования в Дом моих соотечественников, о котором я упоминал в начале моего разговора.
Наступил декабрь 2014 года. Семья моего хозяина переехала в другой дом, за 30 км от его работы. Эта зима была ужасной для меня, так как своего гаража у меня уже не было и приходилось мне все эти холодные ночи ночевать на открытом воздухе. Не сказать, что я «загнулся» в этот период, но здоровье и внешний облик мой пошатнулись однозначно. Тем не менее, продолжаю верой и правдой служить своей уже родной семье, надеюсь эта любовь взаимная...
Глава 2 – Эксплуатация
Наверное, в данной главе Вы от меня ждете детального описания того, что я делал с машиной после полутора года эксплуатации? Спешу огорчить Вас, ничего интересного не могу рассказать на данный момент. Да, были плановые замена масел и фильтров, но ничего более. Плановые проверки ничего не показали, на что я очень доволен! Хотя один момент хочу указать...заметил мелкие поскрипывания при торможении – думаю пора менять тормозные колодки (не уверен). Отзвонился официалам, сказали что передние стоят около ~$150, задние - ~$200. Не знаю насколько адекватные цены для авто 2007 года. Может кто поделится мнением...
На данный момент авто полностью удовлетворяет меня своей «неламучестью» и неприхотливостью (на одометре на данный момент около 82,000 км). Если говорить о внешнем облике и других характеристиках, то, думаю, и без моего повествования всем все ясно: плохая шумка, расход по мне очень большой для авто объемом в 2 литра (13.1 л. на сотню), «деревянная» подвеска, многочисленные поскрипывания в салоне и т.д.
Ну наверное пока все о чем хотелось бы рассказать. По мере эксплуатации, буду дополнять сей отзыв. Что не указал в отзыве, постараюсь ответить в комментариях, если буду знать ответ :)