Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2005

Toyota RAV4 2005 — отзыв владельца

, Уфа
16799
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-13 л/100км
Руль: Левый
Салон: без кожи
Ходовая часть: все в базе
ОтRAVился паркетником
Хотел бы поделиться ошибками, которые совершил при покупке новой Тойоты РАВ-4.

Руководствовался в основном «зарулевскими» публикациями. Хотя и другие автомобильные издания, в том числе интернетфорумы, писали почти одно и то же. «Лучшая машина для города – джип-паркетник, а из них лучший - тойота». Правда, она и самая дорогая. Но, видимо, именно престижная составляющая имиджа этой машины является для жителей крупных городов причиной явно завышенной оценки. В общем, управляй мечтой – это верно. Но мечта, к сожалению, не превосходит  ожидания.
Первое знакомство  у дилера – внешность, теххарактеристики - все это знакомо. А салон показался бедноватым. «Кожу» я не брал, а серая панель, на которой, к счастью, хватает кнопочек - не впечатляет  -  по-азиатски экономно-скучно. В Европе делают интереснее.
В машине за миллион рублей оказалась и однодисковая магнитола. На корейские машины давно ставят на 5 СD. Динамики приемлемого качества, но не более. Удивился, что свет – не ксенон, хотя на джипах до сих пор это большая редкость, а через 10 тысяч км  –  техобслуживание. Кстати, не такое дорогое, как пугали. На малышке «шкоде-фабии» ( второй машине в семье) вполне сопоставимое по цене.
Первый раз в салоне сел  за коробку-«автомат» и сразу без проблем поехал. В большом городе на ней действительно удобнее. Но для «немиллионных» городов и поездок по трассе и природе надо однозначно брать более редкую и дешевую  «механику». Разница ощутима не только в цене. Даже самый крутой (как описывают специалисты тойоту) автомат туповат – порой откровенно тормозит при выборе скорости, на самой высшей 4 скорости мотор громковато работает уже на 120-140 км, а на малый скоростях мощность  2-литрового мотора не всегда удается использовать для динамичного разгона. К примеру, с 30 до 60 кмч  резко рвануть сложно. Спорт-режим (который очень хвалили) ощутимо  работает только на 90-120 кмчас.
На больших скоростях при резком обгоне мотор ревет, как на гоночном мотоцикле без глушителя. Обгонять  «за 120» можно, но без удовольствия – внатяг. И это на 2-литрах,150 лошадях и довольно легком кузове. Машина на больших скоростях откровенно тупая. Правда, стоит отдать ей должное – постоянный полный привод цепко держит ее на трассе – так что , видимо, это обратная сторона медали. Пробовал на очень мокрой трассе использовать возможности полного привода. Но средняя скорость все равно оказалось сопоставимой с обычным легковым седаном ( тем же ВАЗ-2110), правда, чувствовал себя за рулем более уверенно. Машина высокая и повороты не любит. Высокая посадка в городе дополнительного обзора дает немного – это миф, но во время дождя стекло забрызгивается намного меньше.  Но в результате комфортная скорость движения на этой дорогущей машине 120 км.ч. На вазовской «десятке», которая стоит в 4 раза дешевле, едешь  быстрее, экономнее и, главное, комфортнее!.
Это не шутка. На паркетнике ощутимо трясет на скорости за 100. Он не прыгает, как «нива» или  «витара», идет устойчиво , как танк, но, несмотря на большие и широкие колеса 15195, чувствует колдобины. Особенно некомфортно пассажирам на заднем сиденье. Положительный момент – пролетаешь ямы, в которых колеса на «13» можно  просто убить. Но по обычной плохонькой  федеральной трассе на том же «фокусе» с 1,6 движком комфортнее, быстрее, но, конечно, небезопаснее.
При желании можно поотрываться и на РАВе. В поезде на юг при возможности держал на спидометре 150 кмч, а средняя скорость по компьютеру переваливала сотню – и это при приемлемом расходе в 10-12 литров на сотню. Особенно превосходство сказывалась на плохих дорогах – там, где «нексии» шли 60 кмч, РАВ – легко 120 кмч… Но трясло, и на сопоставимой по размерам салона «десятке» – расход топлива в два раза меньше. Внимание гаишников – повышенное, несмотря на то, что ехали с ребенком.
  В городе, правда, этих минусов почти не чувствуешь – расстояния короткие, со светофора можно эффектно «оторваться». Машина небольшая, но места хватает, при желании в багажник залезает большой телевизор или стиральная машина. Бензина жрет не много: по трассе 10,5, в городе 11-12. Все работает… Хорошо, что ставить больше на новую машину ничего не надо – без навесного неплохо смотрится, ей всегда повышенное внимание. Системы стабилизации, продвинутые тормоза  - при обычной езде используются исключительно редко. Правда, бывает, что и вовремя. Лишь один раз электроника «заглючила», при резком съезде с асфальта на посыпанную тонким слоя шебня твердую дорогу: катился на тормозах метров 50  - колеса не блокировались, а пытались подстроится под перекатывающейся под колесами камешки.
Был только один прокол в плане надежности ( наверное, мой, не машины) В саду день поработала магнитола, на утро не завелся – сдох аккумулятор – пришлось прикуривать. А машине нет еще и года.
Главный недостаток равика – при большей защищенности пассажиров он все же «тормоз». Даже по городе на «Шкоде-фабии» 1.4 литра передвигаешься гораздо быстрее. По трассе на «малышке» тоже можно ехать быстрее и комфортнее, правда, небезопаснее – на скоростях 12-140 кмч. Зимой на полноприводном паркетнике, конечно, лучше. Но это значит, что  на лето покупать еще одну машину? На рыбалку пару раз выбирался, чуть более высокий  клиренс позволил проехать в глушь. Но «согрело» ли  это меня за год поездок по асфальту? Слабо.
Будет следующая машина Тойота? Думаю, за такие деньги - нет. Овчинка выделки не стоит. Понтово, конечно, слов нет, но не практично.

С уважением Сергей.Уфа

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормальный в принципе отзыв такой... Я только что-то не понял в какой комплектации RAV стоят колеса 195 шир. на 15 дюймов?! Чего то ты напутал по-моему. Странно. 235/60/R16 - вообще-то на новых RAV-ах ставят резину. И на старом RAV тоже на 16" резина шла. А фото почему нет?
 
 
Ответить
==
Будет следующая машина Тойота? Думаю, за такие деньги - нет. Овчинка выделки не стоит. Понтово, конечно, слов нет, но не практично.
==

ну конечно, не стоит, если брать в салоне новый рав 4 за миллион рублей. А если за эти деньги взять сафаря или крузера года 97... так еще и на обмывку останется!
 
 
Ответить
Тут, все правильно! Надо было брать не то что "управляй мечтой" , а то что "превосходя ожидания!", в последнем случае денег на обмывку тоде осталось бы...

А ваще грустно как то за тойету, не та уже машина после 1999 года стала, не та!
 
 
Ответить
А когда это Рав4 путевой машиной был? Для теток в самый раз, жене накатило как то купить,мол нравится,хорошо свое мнение отстоять сумел и купил Легаси Вагон 2.5 так и сам непрочь поездить и ей нравится. РАВ 4 -однозначно авто для женщин!!!
 
7
Ответить
Согласен РАВ - бабская машина. :)
2
8
Ответить
фанат
Достался тоже поездить рафик на 3-4 дня.Скучнейший авто и шумный:е в восторге,себе-бы не купил,даже будь миллион!Subaru foreve!
 
1
Ответить
Согласен-второй машиной в семью,т.е. для жены в самый раз...Самому иногда в охотку прокатиться-так на тренировку куди-нибудь или на природу скажем в черте города.Юзаем случайно попавшегося Рафика 96г. с движкой 3S-GE, в полном обвесе,с люком и вдогон ещё с сигналкой с запуском и прогревом...Да ещё и целого...Стоит как ВАЗ-10 почти....но меняться не готов-)))
1
3
Ответить
Никола
Вот говоришь вам, говоришь, да не берите вы этих новых европейцев за такое бабло,нет в них ни качества, ни удобства должного, так нет, тратите миллион (кошмар!!!!), а потом еще и недовольны, блин!!! А рафик всегда был бабским, хотя для западной части РФэто не докажешь, в той же Уфе круто!!!
1
3
Ответить
А зачем новый то брал? Взял бы американца нормального 3-4 лет. Денег меньше бы потратил. Разочарований меньше было бы.....
 
 
Ответить
О собрались умники. Рав женская машина- 3дв ДА. А легась сарай чем лучше 5-ти дверного РАВА (кроме турбы). Да и ваще ваши там сафари прадики, топливо жрут, резина только на них скока стоит, да и всякие запчасти остальные. А рав по обслуиванию не дороже легковушки и проблем нет.
Тем более новая машина - это новая как ни крути. И гарантия производителя и уверенность что какой-нить дятел не гонял ее и не забывал расходники менять. Хотя каждому свое.
ЗЫ. Фанатов (тойоты, субары, хонды) просьба не беспокоится. Если поездить на Merce SLR (3-4дня) все тачки будут отстоем, только не потянешь ты эту тачку
4
 
Ответить
автор
От автора отзыва. Хотел бы пояснить свою позицию.

РАВ действительно симпатичный,легкий в управлении и изящный - если это признаки женской машины, то я готов на ней ездить.

Насчет американца - я уже ездил на бу машинах.Хватит с меня - лотерея не за такие деньги.Да и жлобские штаты я не люблю. Японец - это выбор по крайней необходимости. Привыкнуть к правому рулю действительно можно.Но это все равно противоестественно.

Насчет SLR - мы говорим о городской машине на каждый день. На ней не жалко и (нужно) по колдобинам ездить.Цемент возить.

Крузер в моем понимании это вообще не легковая машина - а небольшой автобус с танковым норовом.А как трясет и скрипит - это песня даже после
ухоженного ваза.
Колеса стоят с салона - широкие.

Уверен, что за пять-шесть лет у РАВа ничего не сломается с пробегом до 150 тысяч и сервисным обслуживанием в $100-150. И он продастся за примерно 30 тысяч.
По тысяче в год потери стоимости.Это многовато,но сопоставимо в лучшую сторону с другими подобными.

Машиной я в целом доволен.Получил то, что обещали. Жаль, что не больше...

170 кмч с полной загрузкой салона легко и уверенно на дороге пойдешь не на любой машине даже при расходе в 14-15 литров. Хотя на сонате на такой скорости лучше.

В общем РАВ - это среднестатистическое, одно слово - паркетник.

Пока не менял ничего за 20 тысяч пробега,кроме расходников на $200.
 
 
Ответить
Michael
rav 4 рулеззззз, не слушайте пингвинов, которые ездят на уе...аных другими подержанных унитазах. чо Крузак, кировец купи, пиндос. Чем круче джип тем дальше пиз..овать за трактором. И не юродствуйте Таз ведро с больтами сравнивать с японцем. А америкосы пусть продолжают делать минеты президентам
4
1
Ответить
"Уверен, что за пять-шесть лет у РАВа ничего не сломается .... и он продастся за примерно 30 тысяч. По тысяче в год потери стоимости." Блажен, кто верует. Красная цена ему будет 20000, тем более с пробегом по России. Глянь статистику: http://www.cars.auto.ru/toyota/rav_4/?sort=year&_p=2
1
1
Ответить
Томск
Евгений (---.nvcom.ru) - полностью согласен! Через пять лет такую тачку за 30 бакинских не продать никому.
У нас в Томске 2000-2001 гг. РАВы европейки стоят 20-22 килобаксов. Так как яповские РАВики тех же годов стоят 18-21 килобаксов, никто не будет переплачивать больше 1-2 штук за левый руль.
Жаль тока что яповские 2л., 4WD все D-4, инжекторный двигло ставится только на переднеприводные 1,8 л.
1
 
Ответить
Сергей
Согласен с DIN - возможно если бы японцы шли не с Д-4 можно его было бы рассмотреть.... А так приходится выбирать исключительно из других паркетников! Кроме того, салон РАВ4 сделан таким образом, что напоминает именно малолитражку и даже не паркетник внутри (а я специально от этого ощущения хотел на своей первой Королле избавиться)....
На мой взгляд РАВ с приводом 4WD можно купить только в случае выбора по принципу "понравился внешне"! С точки зрения эксплуатации японца в России - он хуже ВСЕХ своих "соперников-паркетников&q uot;, в основном из за D-4!
 
 
Ответить
Надо было ПРАВИЛЬНОГО брать.
1
2
Ответить
serj
Насчет цены - посмотрите московские цены. Будет понятнее. Для чего на регионы ориентироваться - в селах до сих пор и шестерка ВАЗ лучшая машина в мире.
За $2 тыч зеленых с правильным (левым) рулем уйдет дороже. Причем чисто за внешность и покупатель будет женщина.
Насчет двигателя мне сложно говорить.
В морозы - за -35 и с \"хорошим\" движком машина не завелась. Пришлось ждать оттепели -))).
Хотя самому снять свечи - 10 минут максимум работы. Это плюс.
Ездил на немке - они вообще не капризничала, требовала только живой аккумулятор.
Насчет салона - согласен, без изысков. Но и не раздражает.
Зацепил платмасску - расширитель арки крыла - она блин, чтоит почти 200 баков - дороговато.
1
 
Ответить
Послушай serj , я на Outlander зацепил задний бампер - попал почти на 2000 баков . Мало того - сказали что какую-то хрень надо ждать почти полтора месяца!!!!!! Наверно когда сделаю бампер - продам нах ! А заодно и 3-х летний тазик 14-й модели. Ржавеет мля! Думаю брать Ipsum вэдовый.
 
 
Ответить
автор
Что у меня стал со второго раза заводиться. Стал заливать 92...
К большому удивлению, не только пропали проблемы с заводкой, но и уменьшился средний расход бензина и в городе и особенно заметно на трассе. На динамике не сказалось - не почувствовал по крайней мере. Мотор не бренчит на любых режимах.
 
 
Ответить
А что взамен? Посоветуйте.
 
 
Ответить
Cawa
Странные Вы людишки. Сначала СОВОК мозги вам парил, теперь реклама совсем замучила. Когда своё мнение нарисуется без ссылок на окружение? Лично я стараюсь приоритетов брендам не отдавать. В японских авто – новичок. Равчик – первая японка. До этого были новые немки (Мерс-паркет., Бумер-паркет.). Неплохие машины, но не более, на наших дорогах начали поскуливать. Равчик – нравится, вызывает уверенность. Для меня это главное. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Сбитый, крепкий, надёжный. Электроники – мин. Салон (кожа) очень аккуратный, грамотная эргономика, отличный звук. И при чём здесь количество CD. Если это определитель качества машины, то мне вас жаль. Сколько будет стоить через 150 лет, не волнует. Сломается, выкину на свалку. Но думаю, не сломается. Он сделан другими людьми. Ест много, но не больше вечно голодных немцев. Очень неплохая машина для настоящих мужиков. Если дядя может себе позволить легко потратить 1.5 млн., я думаю, он достоин звания настоящего мужика. А если тётка может заработать такие деньги, то у неё реально большие яйца. Например, Лексусы, Инфинити и др. – вот они больше для женщин. Слишком много шика, всяких там рюшечек и прибамбасов, напоминают вам, думают за вас, только что не ездят сами. А вообще тётки и на Хамерах туристируют. Что теперь пешком ходить? Хотя наверное для здоровья полезнее...
7
 
Ответить
Жаль, что не выложил фото!;)
 
 
Ответить
Александр
О чем здесь речь? О бабских и не бабских машинах? Так возмите любую легковую японскую машину на мой взгляд их всех можно считать бабскими на на вид , не нравятся японские берите жучек и мосек они точно не бабские.
Здравый комментарии только у CAWA сразу видно умный человек.
3
 
Ответить
Александр
О чем здесь речь? О бабских и не бабских машинах? Так возмите любую легковую японскую машину на мой взгляд их всех можно считать бабскими на вид , не нравятся японские берите жучек и мосек они точно не бабские.
Здравый комментарии только у CAWA сразу видно умный человек.
 
 
Ответить
фигня какая-то ... мы машину обсуждаем (или @!#$ем , как некоторые) или половые признаки ?!
3
 
Ответить
respadi

"Фанатов (тойоты, субары, хонды) просьба не беспокоится. Если поездить на Merce SLR (3-4дня) все тачки будут отстоем, только не потянешь ты эту тачку"

Слышь, "тянущий" ты наш...?!
Ты что - букварь еще не прочитал? Ты б еще сказал типа: "Пацаны, ви, чиста, на Шаттле прокатитесь денек. Вам патом, все ваши тачки, чиста, атсоем будут казаться типа, вот...".

Какого х...я, я извиняюсь сравнивать Мерседес с Тойотой, да еще SLR с паркетником РАВ-4?!
Это все равно, что сравнивать белое и острое или черное и тупое....

Ну давай на боллидах Формулы-1 покатаемся, а потом на заряженного ЦЛК пересядем - дык от тоже после боллида ваще "ехать не будет".
)))
 
 
Ответить
respadi, я тебя обидеть не хотел, да вобщем и не имею ничего против тебя.

Просто... порой на дорогах раздражают коросткостриженные имбицллы на "малоподержанных" (1998-2002) Мерседесах, с уровнем АйКью минус сорок и ощкщением, что они поймали Бога за яйца.
Что-то вроде: "Ну я ж типа на Мермне, я то крутой, бля....".
Видел я раз как одному такому паренек из какого-то задрипанного ниссана чердак взлохматил за невежливую езду на мерседесе....

))))
1
 
Ответить
чтожжж вывод:
нет ничего идеального...
а так же:
на вкус и цвет товарища нет...

у меня сеструха на равике 2005 г. (автомате) уже 2 год... ни каких праблов... только замена того что доктор прописал... шума нету... никаких стуков, сверчков и всякой хрени нету...довольна... и продать не заставишь! вот...
1
 
Ответить
сергей
Это крузер то скрипит и трясёт ??? Да автор просто опупел в своей любви к тазам (нашел с чем сравнивать японские авто)Нормальные тачки в нормальных руках хоженные нужно уметь видеть.
1
2
Ответить
Разные высказывания. но нельзя прокатившись на пару машин уже иметь какое то мнение о всех машинах. по роду своей работы я ездил на самых крутых тачках папика катал. были и амг 7.2 и хамеры и вся вот эта хрень на которой надо просто куда то подъехать.на купе амг оторвался только в германии по тем дорогам. здесь трындец все маленькие кочки как нож по одноиму месту а чуть больше то минус мортер а он с кучей проводо и стоит 1000$.хамер тоже бляха ни хера не видно огромный@!#$не нужный только потому что вот бляха зырьте как я подкатил))) а когда наступали выходные мы с шефом на дачу гоняли на камри 3 литровой и удовольствие самое лучшее. а на счет рафа мне шеф его подарил. его мадам ездила на нем а потом мне достался. конечно если его сравнивать с лексусом то да... но это не правильное сравнение. мне кажется он прикольный автомбиль который выдержит многое уж где я на нем только не ездил и бетонки и канавы с водой. вообщем все здорово. не убойный так сказать. если сравнить то на новом лексусе 470 я проехал 120 000 км и поменял всю ходовую. а высказывание чем круче джип тем дольше ехать трактору это так и есть. на последок просто хочеться сказать что каждая машина делается для определенность эксплуатации и не надо требовать о них больше того чем они могут.
3
 
Ответить
Ездию на новом уже полтора года пробег 57 000 км
на автомате.Были только плановые ТО через каждые 10 000 км.
Машина отличная соотношение цены и качества.
Может у Рафа цена изночально за вышена но это обуславливает дешовыми запчастями на него. если сравнивать стакимиже Киа ,хонда, и тд.
Можно говорить о крузере стареньком или еще аналог или о новеньком (сечас это блогодаря кредитам) купить можно но содержать на что. Я насвоем рафике где только не был и на дольняк не напрягаясь ина рыбалку можно (с головой)лазить и на курузере врятле будеш цена вопроса разная.
Что касается цены через 2-3 года сильно не упадет раф он и 2-ром кузове цена проктически не меняется уже года 4 это вам не китайцы.
я до этого брал 2-рой за 600 продал через 2 года за 560 на ездив 80 000 км.
есть недостатки я согласен но они мелочные впринцепи но бывают достают . Но а без не достатков нет машин проктически, даже стоимастью свише 60 000 бакинских.
А так, что хочу скозать все познается в сравнении
так что ребята надо покататься о потом писать, а не слушать кто, что скажет и делать не обоснованые выводы.

PS. Чтобы машина долго ездила и был ты доволен делай вовремя ТО.
А ТО это не только масло и филтра но и куча остального железа, и каждаго железа свой срок службы.А не так "хороший стук на ружу вылезет".
3
 
Ответить
Москва
ты г андон, !первая буква п , а остальные "идр" вот ты кто
 
9
Ответить
Калистрат
DEMON5:
Послушай serj , я на Outlander зацепил задний бампер - попал почти на 2000 баков . Мало того - сказали что какую-то хрень надо ждать почти полтора месяца!!!!!! Наверно когда сделаю бампер - продам нах ! А заодно и 3-х летний тазик 14-й модели. Ржавеет мля! Думаю брать Ipsum вэдовый.
Не брат, вэдовый ипс не бери бенза хавает много и не такой бодрый, бери передний привод но на втором датчике кислорода поставь проставку длиной 20 мм.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 788
Евгений:
"Уверен, что за пять-шесть лет у РАВа ничего не сломается .... и он продастся за примерно 30 тысяч. По тысяче в год потери стоимости." Блажен, кто верует. Красная цена ему будет 20000, тем более с пробегом по России. Глянь статистику: http://www.cars.auto.ru/toyota...
купил за 24000! 2004год! так что задумайся !!!
Обучу игре на арфе и тут же вам её и продам! Арфу также можно использовать,как вешалку для пальто!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1062
Привет всем, случайно наткнулся на свой старый пост - потерял давно пароль на serj.
Думаю, логично закончить тему.
Итак, ездил я на нем 7,5 года. Проехал больше 160 тыс. км. Напоминаю, брал из салона, ездил сам. Особо не жалел. Грузил и цементом под крышу. И, когда сперли импортную шиповку, купил российскую евро на размер меньше и ездил отлично три зимы... Свечи менял один раз (иридивые, их на 60-80 тыс отлично хватает), на расходе 92 бенза не сказывалось. Масло каждые 10 тыс. Воздушный потом раз в 20 тыс.
За это время НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ, так как ничего не сломалось! НИЧЕГО! Резинки - втулки стабилизатора и яйца - раз в 20-30 тыс км за 2 тыс руб, несколько раз тормозные колодки. И ВСЕ. Еще один раз аккумулятор.
Продал в нормальном состоянии, не требующим никаких вложений (уверен, что еще тыс 40 пройдет без проблем никаких) за 600 тыс. рублей. Не ржавым, не убитым. То есть в месяц машина теряла около 4,5 тыс руб. Можно было еще год ездить и продать за ту же цену)))
Машина ни разу не подводила, Не застревала. Был постоянный полный привод.
Купил Мурано. Побольше и помощнее. От равчика и тойоты остались приятные впечатления. Спасибо всем за комментарии и высокий рейтинг.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 3S в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром