Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2018

Toyota RAV4 2018 — отзыв владельца

, Челябинск
16345
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.4
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Доброе время суток всем! Проехал совсем чуть-чуть но очень захотелось написать отзыв. Фото будет позже, челябинские дожди не позволяют помыть автомобиль. Ну как говорил Юра Гагарин: "Поехали!"

Откатав год на Финики джи 25 пришел к выводу, что в моем селе пузотерка не вариант, жаль отличный автомобиль и надоело подъезжать к дому как сапер на минном поле. Хочуха была большая, тем паче ностальгия по Прадо взывала к вожделенному Крузаку, но полезный зверь Жаба сказала 2 ед. и НЕ БОЛЕЕ! типо других трат хватает.
Шкодовский Медведь на проверку оказался не медведь, а болезный боров, может в Топе он и вызывает желание купить его, но не у меня.
Лексус и Финик в бюджет не укладывались, но Хочуха кричала - НАДО БРАТЬ! Просмотр Тигуана закончился в салоне, потому как технологично, но всё грустно. ИКС- Трейл не прошел больше из-за работников салона, покупать я пришел, а не клянчить. Выбор остался между Аутландером и Равом. Рав победил, своей практичностью и спросом в будущем на вторичке.

Дилер забрал моего Финика (почти по нормальной цене), надарил мне допов в виде подкрылков с шумкой, защитой картера и коробки, замка на коробку, тонировки, бронирования капота, передних крыльев и бампера, порогов всех, коврика в багажник, каких карточек и бонусов на них. Кредит от Тойота банка и вуаля выкатываюсь я на новом Раве на проспекты и улочки.

Что я купил: 2 л.- 146 л/с; AWD, вариатор. Комплектация - Комфорт+. Все пишут про шумы, но мне показалось приемлемым, все же не прем. Музыка по началу навевала воспоминания о "Былине" в моей первой 2108, но это вероятно после Финика. Сейчас привык ))) вроде 10 дней всего катаю но 1800 проехал - уши подстроились. IPod по шнурку дает самый лучший звук. В Екат ехал под Аэросмит - было довольно сносно.

Вариатор это конечно вариатор. Но пока обкатка тихая езда умиротворяет. У жены на спорт режиме пробовал нормально можно ездить.Да и куда на нем гонять 146 лошадей. Себя тянет и то спасибо.
Сиденья и рулевая колонка порадовали - уселся нормально. Машина рулится отлично (для Тойоты конечно ), ходовка жестковата, но это кроссовер, что брал то и получил вообщем. Салон большой семья 4 человека спокойно садится, багажник вместительный, с плоским дном. Пишут про кнопки неудобные, но это выпендреж. Скрыто то что включаешь на стоянке/гараже - обогреватели, помощь при спуске и т.п. На ходу все нафиг не нужно. Кнопку Спорт режим могли и поднять конечно, но я нормально достаю так что не критично.
Вот, что понравилось так диодные фары - свет отличный.
В целом машина стоит своих денег, в дальнейшем буду писать что мы с моим Равчиком будем встречать на жизненном пути.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Только записали на 0 ТО и начались приколы - на холодную , а когда прогреется на неровной дороге дребезжание за майфуном и панелью управления климатом. Не знаю почему но грешу на сервис) когда устанавливали кабель под видиорегистратор вероятно плохо адаптер закрепили. Ну надеюсь я, что такова была причина. Это к счастью пока все косяки. Машина после 2000 побежала резвее, что конечно добавило комфорта.

К "+" следует отнести чистые брюки и относительно чисты зеркала в грязь.

Датчик дождя иногда конкретно тупит, но для меня не критично....

, пробег 2 500 км   

Нашел наконец от куда скрип идёт. Причина в трении нижний планки магнитолы об верхнюю кромку панели управления климатом. Сдается мне просто нижнию часть торпеды плохо прикрутили, когда адаптер по регистратор протягивали. Пока машина радует, расход держит в районе 9,5-9,8

   

Прошел 0 ТО. За месяц владения проехал на РАФе 5000. Скрип в торпеде устранили во время 0 ТО, сказали, что есть такая "беда" и она из-за того, что нижний сегмент торпеды на пистонах. Пистоны!!! Тойота ну наверно гигантская экономия? После ТО магнитола начала отображать некоторые СМС. АйМесседж, Вайбер и т.п. не отображается, потому для меня эта функция ни о чем. Не знаю вариатор под меня подстроился или я под него, но РАФ бежит резво и на трассе ведет себя приемлемо, не говоря уж о городе и это при 146 лошадях....

, пробег 5 100 км   

И снова всем доброго времени суток! Вчера вернулся из небольшой командировки в Казахстан в город Петропавловск. Утро воскресенье выезжаю по объездной (живу в пригороде) на Курган. Дорога по поста перехода Петухово скучная узкая и почти прямая. В Челябинской области асфальт хороший и ровный и в связи с тем, что дорога не сильно загружена в спокойном режиме катимся 110-120. шумка справляется в салоне можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Круиз контроль работает корректно и потому к посту мы приезжаем с расходом 8,7....

, пробег 6 900 км   

Ну вот проехал почти 10-ку и наступила поря ТО-1. Ценник у ОД по итогу встал в 11370, но помимо регламента я заменил фильтр салона за 1200 угольный не оригинал. Дилер не смотря на ворчание при приемке все же одарил баночкой с краской ))) так что штрих ремонт сам делать буду.

Каких либо явных косяков за 10 тыс не много, точнее 1 - эпизодические перегрузки головного устройства. ОД предлагает сделать видео как это происходит, но как назло это случается когда телефон в сумке).

Явных скрипов и дребезжаний не наблюдается....

, пробег 9 950 км   

Добрый день Всем! Подбираясь к 20К сделал ТО. Помимо обязательного : развал и кое что по мелочи - итог 14900р. Ну вроде терпимо по деньгам. Дилер обновил ПО на магнитоле и заверил, что если еще раз заглючит, то 100500 поменяют, верю ))). В холода RAV показал себя достойно и даже удивил меня, температурой в салоне. Я думал будет царство Деда Мороза, а по факту довольно тепло. Пока не скрепит и не стонет. В мороз передние амортизаторы конечно пробивают, не соврали сервесмены Тойоты(((. А по снежным почищенным дорогам машин бежит весело и задорно. Итого: за 5 месяцев эксплуатации авто не разочаровало, соответствует своему назначению.

, пробег 19 980 км   

Фактически перестал ездить на РАВе уже мае. Продал тестю. Продавал из-за финансовых трудностей и было не много жалко. За все время эксплуатации каких либо серьезных проблем не возникло ни у меня ни у нового хозяина. Единственный минус (для меня) на трассе двигатель в 150 л.с. слабоват.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4078
Toyota RAV4, 2018
, Краснодар
6410
Toyota RAV4, 2018
Петя, Краснодар
Toyota RAV4, 2018
4.4
34143
Toyota RAV4, 2018
14480837, Москва
Lexus ES250, 2014
4.6
14311
Lexus ES250, 2014
Nalimi4, Санкт-Петербург
1562
Toyota RAV4, 2018
21693898, Москва

Комментарии

12591876
Скучный, унылый автомобиль, да ещё и на вариаторе. Шкодовский медведь на голову выше.
26
39
Ответить
6444245
автор
Челябинск
12591876
Скучный, унылый автомобиль, да ещё и на вариаторе. Шкодовский медведь на голову выше.
Я вроде и не писал, что Рав это вихрь и ураган) Рад что кому то нравиться Шкода, но для меня семейство ВАГ не приемлемо по следующим причинам: машину я беру на 2-3 года за это время скорей всего проеду порядка 150-200 тысяч, а машины которые после 100 тысяч требуют таких затрат, что проще купить новый автомобиль как то не про меня. С другой стороны зачем мощный среднеразмерный кроссовер эконом класса? это убожество на мой взгляд. Ну нужно быстро поездить, оставляй его дома и едь на седане или хетче . Есть машины для души, а есть что б исправно возили по делам. Но этой мой взгляд я ни в коем случае его вам не навязываю.
33
16
Ответить
Полностью с Вами согласен. У меня Крузак 200, 2011 г.в., пробег 520 000, бензиновый. Вообще никаких проблем. До этого был пассат. К 100 000 двигатель начал жрать масло вёдрами, перебрал, начались кучу множественных мелких проблем, при том, этот ком нарастал. Продал, и поставил крест на вагах. Согласен с тем, что тойота может и пошумней, и более аскетична в салоне. Но по надёжности не переубедить. Кстати про расход. По трассе укладываюсь в 13.5 литров. Что для V8, и 288 л.с, вполне приемлемо.
21
11
Ответить
12591876
6444245
Я вроде и не писал, что Рав это вихрь и ураган) Рад что кому то нравиться Шкода, но для меня семейство ВАГ не приемлемо по следующим причинам: машину я беру на 2-3 года за это время скорей всего проеду...
Удачи в эксплуатации
4
3
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Виталий Калуцкий
Полностью с Вами согласен. У меня Крузак 200, 2011 г.в., пробег 520 000, бензиновый. Вообще никаких проблем. До этого был пассат. К 100 000 двигатель начал жрать масло вёдрами, перебрал, начались кучу...
))) на Прадо 4Л я в 13,5 укладывался, а друг в чирка ведрами лил))) но чирок это чирок умолять его достоинства глупо
1
7
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Ну Вот и Фотографии.
4
7
Ответить
Savamyr
Виталий Калуцкий
Полностью с Вами согласен. У меня Крузак 200, 2011 г.в., пробег 520 000, бензиновый. Вообще никаких проблем. До этого был пассат. К 100 000 двигатель начал жрать масло вёдрами, перебрал, начались кучу...
14
7
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Конечно вы правы со всеми машинами случаются несчастья. Но мы обсуждали новые авто купленные владельцем у дилера , а ваши примеры в основном вторичка и не понятно где обслуживаемая. Я допускаю, что мои друзья и родственники столкнувшиеся с ВАГом досадные исключения, но просто что-то много таких исключений. А самый надежный авто который я встречал это ГАЗ-21 знаю экземпляр до сих пор на ходу)
7
12
Ответить
Savamyr
6444245
Конечно вы правы со всеми машинами случаются несчастья. Но мы обсуждали новые авто купленные владельцем у дилера , а ваши примеры в основном вторичка и не понятно где обслуживаемая. Я допускаю, что мои...
Так там приведены 6 отзывов именно про новых ломучих япов, да здесь множество отзывов про новых ломучих япов, так что все машины ломаются, а эти разговоры про каких то там друзей и родственников столкнувшихся с новыми ломучими ВАГами уже надоели, у меня кстати ВАГа нет если что.
8
5
Ответить
Savamyr
6444245
Конечно вы правы со всеми машинами случаются несчастья. Но мы обсуждали новые авто купленные владельцем у дилера , а ваши примеры в основном вторичка и не понятно где обслуживаемая. Я допускаю, что мои...
П.С. Сейчас ради интереса смотрел первые попавшиеся отзывы про новые Тигуаны и ни у кого проблем с ними нет, а вот как раз с новыми РАВ 4 проблемы есть - ржавые капоты, оторвавшиеся крепления капотов и поэтому они колышутся при движении.
12
10
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
Так там приведены 6 отзывов именно про новых ломучих япов, да здесь множество отзывов про новых ломучих япов, так что все машины ломаются, а эти разговоры про каких то там друзей и родственников столкнувшихся с новыми ломучими ВАГами уже надоели, у меня кстати ВАГа нет если что.
Мне как то все равно ВАГ у вас или нет, да я и не утверждал, что ВАГ это "ломучие га...о". Попробую объяснить свою позицию о том, что ВАГ это не для меня следующим образом. При покупки автомобиля стоит задача за 2-3 года проехать 150-200 тысяч с вкладыванием в машины только по регламенту. Личный опыт с ВАГом: пассат СС пробег 60 тыс. пользовался машиной 2 недели (взял у друга, так как своей на тот момент не было) за 2 недели проехал около 2 тысяч и 2 обращения к дилеру, когда я забирал машину она только прошла плановое ТО. Мои обращения: проблемы с термостатом и привод стеклоподъемника. Согласен это не критично но все же. Как мне пояснили у дилера- пассат СС отличный автомобиль, но при желании использовать его после 100 тысяч, владельцу надо будет вложит порядка 100-150 тысяч, без учета ТО и жеоательно в интервале 100-130 тысяч. Второй опыт: Таурег 2014 года ,машине на тот момент было 1,5 года, пробег 40 тысяч, в январе месяце я через день запускал этот чудо дизель только в автомойке. Допускаю что это стечение обстоятельств, но похоже моя карма не заточена под ВАГ. А в целом нет плохих или хороших марок, все они заточенные под конкретные задачи и стереотипы. Такой пример: у моего тестя Шкода Октавия 2014г. пробег 105 тысяч его подход: на ТО 110 тысяч он вкладывает 30-50К, а на ТО 120 тысяч еще столько же (итого порядка 60-100 тысяч) и без особых проблем ездит до 200-220 тысяч, а потом продает. У жены РАВ4 2014г. пробег 104 тысячи, регламент на РАФ не предполагает диких вложений до 150 тыс. она их спокойно отъездит и продаст, или в крайнем случае после 150 вложит тысяч 30-40 и доедет до 200 тысяч. Мне 2 вариант ближе вот и все. Хотя скорее всего в расчете на 100 или 200 тысяч вложения у всех производителей одинаковы. Просто схема ВАГа для меня менее приемлема. Из немцев наверно более комфортны в обслуживания только БЭХи по Х5 включительно, но к сожалению не имею сейчас возможности их приобрести). И я еще раз говорю : Товарищи с пробегами по 15 тысяч в год не надо равнять свой опыт с теми кто проезжает по 40 и более в год мы будем говорить с вами на разных языках.

Ну и конечно желаю всем ездит без поломок и прочих не приятностей на любых автомобилях.
11
15
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
П.С. Сейчас ради интереса смотрел первые попавшиеся отзывы про новые Тигуаны и ни у кого проблем с ними нет, а вот как раз с новыми РАВ 4 проблемы есть - ржавые капоты, оторвавшиеся крепления капотов и поэтому они колышутся при движении.
Они колышутся при движении не из-за оторвавшихся креплений))) нет ничего хуже, чем утверждать то что не занешь.
10
17
Ответить
Savamyr
6444245
Мне как то все равно ВАГ у вас или нет, да я и не утверждал, что ВАГ это "ломучие га...о". Попробую объяснить свою позицию о том, что ВАГ это не для меня следующим образом. При покупки автомобиля...
И я попробую объяснить вам свою позицию, что РАВ 4 и другие япы не для меня. За мои 59 лет у меня было много разных машин, и в отличии от ваших утверждений мои бывшие немцы и шведы ломались на много реже, чем мои бывшие япы, у РХ300 АКПП сдохла на 70 тыс.миль пробега, отремонтировал и сбагрил его, СГВ и вовсе своими поломками весь семейный бюджет сожрала, продал её перекупу из Братска и как гору с плеч скинул, Лансер 9 масло начал жрать с 50 тыс.км., продал его честно скинув цену на ремонт мотора, Кашкай тоже рано начал масло жрать с 54 тыс.км., у него мотор я отремонтировал и он масло жрать перестал, проездил на нем ещё почти 40 тыс.км. и так как доверия уже к нему не было то продал этого масложора, Королла (150-я японской сборки) имела 2 гарантийных ремонта (течка с потолка и генератор) и 1 не гарантийный ремонт (катализатор), мало того, что на ТО нужно было ездить через 10 тыс.км., так ещё и на ремонты гонял её часто, короче продал эту мечту другому мечтателю, у Лансер Х на первом году жизни сдохли передние амортизаторы, это бы фиг с ним, но я устал от отсутствия комфорта в нем, сильного шума и скрипов дубового пластика, и года не выдержал этого драндулета и продал его. Так что на своём личном опыте я убедился, что мои бывшие и настоящие немцы и шведы надежней моих бывших япов, а по комфорту, материалам отделки салона и шумоизоляции япошки и вовсе в пропасти.
13
16
Ответить
Savamyr
6444245
Они колышутся при движении не из-за оторвавшихся креплений))) нет ничего хуже, чем утверждать то что не занешь.
А я и не утверждал что они от этого колышутся при движении, это в том отзыве так хозяин и гости предположили. А кстати от чего они тогда при движении колышутся? Ни на одной моей машине капоты при движении не колыхались.
5
4
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
А я и не утверждал что они от этого колышутся при движении, это в том отзыве так хозяин и гости предположили. А кстати от чего они тогда при движении колышутся? Ни на одной моей машине капоты при движении не колыхались.
ну так увеличивайте опыт пользования автомобилями. На мазде сх-5 к примеру колышется в путь дорогу.Колышутся они от того, что в угоду безопасности - для смятия капота их делают тонкими. ехал на такси ситроене такая же беда
4
11
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
И я попробую объяснить вам свою позицию, что РАВ 4 и другие япы не для меня. За мои 59 лет у меня было много разных машин, и в отличии от ваших утверждений мои бывшие немцы и шведы ломались на много реже,...
Ну смешались в кучу люди, кони. При чем тут Япы и Шведы. Мы вроде Тойоту и ВАГ обсуждали. В Европе помимо ВАГа есть и другие производители, чья продукция совершенно отличается по философии от ВАГовской. У шведов (я так понимаю речь шла о Вольво) аналого РАФа ХС60 так вот цены на него начинаются от 3 млн. Удивительно почему он качественней РАФа? при том что премиалный Лексус NX в базе дешевле на 500 штук почти. Ну про RX 300 c многомильным пробегом это уж претензии к тем кто его ушатовал в Штатах, а не к производителю. Вы бы еще Геленваген от туда взяли с 70 тыс. верили бы в пробег и удивлялись убитому движку. Другие примеры конечно печальны, жаль что так получилось((( мне к счастью так не "везло". Ну видать азиаты не про вас.
10
10
Ответить
12642390
Ба! Прапорщик Шматко появился со своей неутомимой неприязнью к япам.,а автора почему так нещадно минусуешь, не забывая себе любимому плюсики ставить, а, из-за того, что он осмелился возражать, ну так здесь не армия.
12
15
Ответить
Savamyr
12642390
Ба! Прапорщик Шматко появился со своей неутомимой неприязнью к япам.,а автора почему так нещадно минусуешь, не забывая себе любимому плюсики ставить, а, из-за того, что он осмелился возражать, ну так здесь не армия.
Здравия желаю товарищ прапорщик Шматко!!! Я честно не знал, что ты прапорщик, а прапорщиков я хоть и терпеть не могу, но тебе Шматко отвечу, ты не путай неприязнь к япам с опытом эксплуатации, а мои бывшие япы меня надежностью не радовали, а комфортом и вовсе!
Угу, и себе я сам минусики поставил, вот тебе сейчас я минусик поставлю для полной твоей радости, т.к. ты как школьник-двоечник считаешь эти минусики с плюсиками. На фиг они тебе нужны? Ну да фиг с этими минусиками-плюсиками, ты лучше не бухай и учись, может и до офицера дотянешься, и это выходи уже под своим ником, а не под трусливыми циферками.
10
7
Ответить
Savamyr
6444245
ну так увеличивайте опыт пользования автомобилями. На мазде сх-5 к примеру колышется в путь дорогу.Колышутся они от того, что в угоду безопасности - для смятия капота их делают тонкими. ехал на такси ситроене такая же беда
Спасибо, но у меня нет желания пробовать машины с колыхающимися капотами, на моей ХС 90 и на Мокке жены капоты не колышутся.
8
4
Ответить
Savamyr
6444245
Ну смешались в кучу люди, кони. При чем тут Япы и Шведы. Мы вроде Тойоту и ВАГ обсуждали. В Европе помимо ВАГа есть и другие производители, чья продукция совершенно отличается по философии от ВАГовской....
Да согласен с вами, другие примеры печальны, поэтому япов больше себе и не покупаю, кстати моей жене оч. понравилась новая Тойота С-НR, только что приехали с тестдрайва, машина жене понравилась, цена с 2.0 мотором, 2ВД, вариатором и в хорошей комплектации стоит 1млн.670 тыс.рублей, пусть теперь решает брать или нет, а так машина приятная и с хорошей отделкой салона.
6
1
Ответить
Savamyr
6444245
ну так увеличивайте опыт пользования автомобилями. На мазде сх-5 к примеру колышется в путь дорогу.Колышутся они от того, что в угоду безопасности - для смятия капота их делают тонкими. ехал на такси ситроене такая же беда
П.С. Кстати капот у Тойты С-НR не колышется при движении.
7
2
Ответить
12642390
И что, жена осмелился восстать против твоей неприязни к япам и купить C- HR?
2
7
Ответить
12642390
Savamyr
Здравия желаю товарищ прапорщик Шматко!!! Я честно не знал, что ты прапорщик, а прапорщиков я хоть и терпеть не могу, но тебе Шматко отвечу, ты не путай неприязнь к япам с опытом эксплуатации, а мои бывшие...
У меня к воякам свое отношение, по молодости за квартиру в дэзе работал сантехником, на участке 18 домов из них три заселены защитниками.Вот они нервы помотали-сделай то, это, чуть что скандалы, жалобы, а один подполковник сказал, что я должен ему прислуживать. Я ответил-здесь не гарнизон, а гражданский район. Куда он только на меня не писал, случись это при сталинском режиме, посадили бы, а тут дошло до начальника рэу и он, учитывая обстоятельства, перевёл меня на другой участок.
6
13
Ответить
Savamyr
12642390
И что, жена осмелился восстать против твоей неприязни к япам и купить C- HR?
Как это жена осмелился? Давай лучше учись и не бухай.
5
4
Ответить
Savamyr
12642390
У меня к воякам свое отношение, по молодости за квартиру в дэзе работал сантехником, на участке 18 домов из них три заселены защитниками.Вот они нервы помотали-сделай то, это, чуть что скандалы, жалобы,...
Ты форумы не перепутал? Здесь машины обсуждают.
11
2
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
Спасибо, но у меня нет желания пробовать машины с колыхающимися капотами, на моей ХС 90 и на Мокке жены капоты не колышутся.
у Мокке капот маленький, на гранланде уже трясется. А ХС90 другой ценовой диапозон и шведы, нашли денег железную подпорку поставить наверно)
2
13
Ответить
Savamyr
6444245
у Мокке капот маленький, на гранланде уже трясется. А ХС90 другой ценовой диапозон и шведы, нашли денег железную подпорку поставить наверно)
Угу, про усилители капота вы видимо никогда ничего не слышали, у Мокки капот маленький поэтому он не колышется, а у ХС 90 он огромный, поэтому тоже не колышется. Всё ясно. Чукча в чуме ждет рассвета.
8
6
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
Угу, про усилители капота вы видимо никогда ничего не слышали, у Мокки капот маленький поэтому он не колышется, а у ХС 90 он огромный, поэтому тоже не колышется. Всё ясно. Чукча в чуме ждет рассвета.
Ну без оскорблений то ни как))) Я про усилители капота слышал, но такую чушь как у вас точно в первые. Открою для вас секрет Полишенеля , капоты трясутся у всех ТС с ДВС, поскольку работа этих двигателей сопровождается вибрацией. На некоторых автомобилях это более заметно, на некоторых менее. На опеле астра тряска начинается, точнее заметна после 120, на РАФе также, на рейстайлинговом ближе к 140. Беда РАФ4 ( но это мое дилетантское мнение) в том что отбойник капота над началом моторного отсека пластиковый, а не металлический, но вот странно у кроссовера БМВ крылья пластиковые и не че - никто его не хает))). Сам лично наблюдал тряску у форда мондео, у сабурбана. Владелец сабурбана гордо заявлял, что вот движок мощный, даже капот вибрирует (заметьте - не трясется, а ВИБРИРУЕТ). Так что у Мокки и ХС 90 он тоже трясется. А минусы можно найти в любой машине, кому-то они приемлемы, а для кого нет. ХС-90 ну совсем не резвый и скучный в салоне (но мне он нравится) , у Мокки нелепый вид, дубовая кожа и цвет у не ну вообще не комильфо (я про красно-рыжию кожу), а других будет просто аргусент "Фу, ***ель". Не знаю, кто там чего ждет, а вам следовало быть вежливее.
Пы Сы: даже у МТЛБ капот трясется, хотя под ним даже двигателя нет)))
3
12
Ответить
12642390
6444245
Ну без оскорблений то ни как))) Я про усилители капота слышал, но такую чушь как у вас точно в первые. Открою для вас секрет Полишенеля , капоты трясутся у всех ТС с ДВС, поскольку работа этих двигателей...
Ну это же прапорщик Шматко со своим армейским, патологическим чувством превосходства, не терпящий возражений.Если он кого-то не принизит, день прошёл зря!
5
10
Ответить
6444245
автор
Челябинск
12642390
Ну это же прапорщик Шматко со своим армейским, патологическим чувством превосходства, не терпящий возражений.Если он кого-то не принизит, день прошёл зря!
))) есть очень порядочные образованные прапора, сам таких знаю, а хамят в основном "прпорюги"
5
11
Ответить
Savamyr
12642390
Ну это же прапорщик Шматко со своим армейским, патологическим чувством превосходства, не терпящий возражений.Если он кого-то не принизит, день прошёл зря!
Ты зачем на меня опять наговариваешь?, вот уж кем кем, а прапорщиком мне быть не довелось, я начал службу в 23 года в 1982 году лейтенантом, и благополучно вышел на пенсию в 2004 году старшим офицером, а ты форумы точно перепутал, здесь машины обсуждают.
7
2
Ответить
Savamyr
6444245
))) есть очень порядочные образованные прапора, сам таких знаю, а хамят в основном "прпорюги"
Вы поменьше этого троля слушайте, он форумы перепутал, и вместо машин здесь людей обсуждает.
Никогда не был прапорщиком, и если честно, то не уважаю их, а с тем, что иногда прапора образованные попадаются согласен.
7
2
Ответить
12642390
Savamyr
Ты зачем на меня опять наговариваешь?, вот уж кем кем, а прапорщиком мне быть не довелось, я начал службу в 23 года в 1982 году лейтенантом, и благополучно вышел на пенсию в 2004 году старшим офицером, а ты форумы точно перепутал, здесь машины обсуждают.
Да мне по барабану, кем ты службу начал, только КЭЧ это тот же жэк внутри части и руководили ими прапорщик и,ведёшь ты себя как прапор юга, тебя просил автор довольно ценного отзыва быть повежливее, а ты опять начнёшь фекалиями бросаться.
3
11
Ответить
Savamyr
12642390
Да мне по барабану, кем ты службу начал, только КЭЧ это тот же жэк внутри части и руководили ими прапорщик и,ведёшь ты себя как прапор юга, тебя просил автор довольно ценного отзыва быть повежливее, а ты опять начнёшь фекалиями бросаться.
Вовчик ты сантехник ни черта оказывается не знаешь, и тольк наговариваешь напраслины на людей. Это когда же начальниками КЭЧ были прапорщики? Блин смешно с тобой. Запоминай неуч, начальник КЭЧ должность полковничья! И ты, перепутавший форумы иди уже на форум сплетников про людей, здесь машины обсуждают, и это, трусишка, выходи уже под своим ником Владимир_2211, а то тявкаешь под трусливыми цифрами.
7
2
Ответить
12642390
Savamyr
Вовчик ты сантехник ни черта оказывается не знаешь, и тольк наговариваешь напраслины на людей. Это когда же начальниками КЭЧ были прапорщики? Блин смешно с тобой. Запоминай неуч, начальник КЭЧ должность...
Я зашёл на форум, чтобы побольше узнать о Раве, не хочу разочароваться после покупки, т.к.денежки достаются нелегко, а в результате что я в основном вижу: вояка вовсю хает авто, не нравится мне это.
5
10
Ответить
Savamyr
12642390
Я зашёл на форум, чтобы побольше узнать о Раве, не хочу разочароваться после покупки, т.к.денежки достаются нелегко, а в результате что я в основном вижу: вояка вовсю хает авто, не нравится мне это.
Ты Вовчуня сантехник зашел на форум обсуждать людей и клеветать на них обвиняя их во лжи, которой не было, что впрочем с успехом и продолжаешь делать. Ты никогда не задумывался о том, что благодаря военным, которых ты называешь вояками ты сейчас живёшь?
Не все же должны петь дифирамбы РАВ 4, я РАВ 4 не хаю, а говорю про то, чем он мне не понравился, или РАВ4 должен обязательно всем нравится? Ты же пишешь вообще всякую хрень про Тигуаны, но когда тебе начинают возражать, то ты сразу психуешь и выходишь на амно.
И скажи ка мне сантехник Вовчик где ты видел начальников КЭЧ прапорщиков??? На читай неуч и больше не трынди того, чего не знаешь:
КЭЧ располагались во всех крупных гарнизонах, являясь воинской частью и имели все атрибуты: действительное наименование или условный № войсковой части, (полевая почта)(В/Ч П. П. №), печать и так далее. Например, В/Ч П. П. № 52734 располагалось в одном гарнизоне с 39 гв.мсдв военном городке(В/Г) г. Ордруф(Германия, ГСВГ).
Начальником КЭЧ — командиромчасти, как правило, являлся старший офицерв звании майораили подполковника.
https://wiki2.org/ru/Квартирно-эксплуатационная_часть
Давай учись, не бухай, веди себя прилично и выходи под своим настоящим ником Владимир_2211.

Вот тебе неуч ещё информация на примере Архангельской КЭЧ. Где там начальники в звании прапорщиков?
Архангельская квартирно-эксплуатационная часть района сформирована в августе 1966 г. За этот период начальниками КЭЧ являлись полковники: 1966-1969 гг. - М.С. Айзин, 1969-1976 гг. - В.Д. Петров, 1976-1982 гг. - А.Ф. Карпов, 1982-1989 гг. - А.С. Крышко, 1989 г.-1997 гг. - А.И. Махонин, 1997-2006 гг. - С.Н. Романенко; с 2006 г. Архангельскую КЭЧ района возглавляет майор Э.В. Иванов.
http://glavkeu.ru/arkhangelskaya-kech-rayona
7
6
Ответить
12642390
Savamyr
Ты Вовчуня сантехник зашел на форум обсуждать людей и клеветать на них обвиняя их во лжи, которой не было, что впрочем с успехом и продолжаешь делать. Ты никогда не задумывался о том, что благодаря военным,...
Спасибо, познавательно, только о Раве никакой информации.
5
6
Ответить
Savamyr
12642390
Спасибо, познавательно, только о Раве никакой информации.
Всегда пожалуйста. Надо информацию про РАВ 4? Вот тебе информация про РАВ 4, может и пригодится.
Отзыв о Toyota RAV4
коррозия в проеме задней откидной двери
Оторванный усилитель капота
9
5
Ответить
12642390
Savamyr
Всегда пожалуйста. Надо информацию про РАВ 4? Вот тебе информация про РАВ 4, может и пригодится.
Отзыв о Toyota RAV4
коррозия в проеме задней откидной двери
Оторванный усилитель капота
Но у тебя самого был внушительный автопарк. Что порекомендовал бы, кроме вольво, конечно?
1
3
Ответить
Андрей
Всем доброго вечера, вместо того чтоб ругаться друг на друга, лучше расскажите как убрать трясущейся капот, у кого есть опыт? Именно на Раве, заранее благодарен
4
 
Ответить
Savamyr
Андрей
Всем доброго вечера, вместо того чтоб ругаться друг на друга, лучше расскажите как убрать трясущейся капот, у кого есть опыт? Именно на Раве, заранее благодарен
Добрый вечер Андрей, ответ на ваш вопрос дан выше в ссылке "оторвавшийся усилитель капота".
4
1
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Андрей
Всем доброго вечера, вместо того чтоб ругаться друг на друга, лучше расскажите как убрать трясущейся капот, у кого есть опыт? Именно на Раве, заранее благодарен
Андрей, если напрягает "трясун" попробуй те убить "двух зайцев" сделайте дополнительную шумку вибропластом и термоизолятором. Так даже 3 -х ушастых убьете - сохранение тепла в моторном отсеке. Ну и резиновые упоры можно поднять.
1
8
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
Спасибо, но у меня нет желания пробовать машины с колыхающимися капотами, на моей ХС 90 и на Мокке жены капоты не колышутся.
А как так? Люди говорят что на ХС90 капот трясется http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=20202.
2
9
Ответить
Savamyr
6444245
Андрей, если напрягает "трясун" попробуй те убить "двух зайцев" сделайте дополнительную шумку вибропластом и термоизолятором. Так даже 3 -х ушастых убьете - сохранение тепла в моторном отсеке. Ну и резиновые упоры можно поднять.
Не надо никого убивать, надо просто прикрепить оторвавшиеся усилители капота.
5
2
Ответить
Savamyr
6444245
А как так? Люди говорят что на ХС90 капот трясется http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=20202.
А вот так, на моей ХС 90 2018 года капот при движении не колышится. Ссылку открыл но ничего там не нашел. Какого года ХС90?
7
1
Ответить
Savamyr
6444245
А как так? Люди говорят что на ХС90 капот трясется http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=20202.
П.С. Пересмотрел ещё раз, вообще ничего не нашел про колыхание капота при движении. Где вы там вычитали про колыхание капота? Какого года ХС 90, дизель или бензин? У меня ХС90 2018 г., 2.0 бензин, капот при движении не колыхнется, стоит "мертво".
5
1
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
А вот так, на моей ХС 90 2018 года капот при движении не колышится. Ссылку открыл но ничего там не нашел. Какого года ХС90?
2,4 Т 2010 как я понял. Так же там про биение руля. У вас наверно тоже ничего такого нет? (с машиной проблем нет стоит в гараже и никуда не едет)
1
9
Ответить
Savamyr
6444245
2,4 Т 2010 как я понял. Так же там про биение руля. У вас наверно тоже ничего такого нет? (с машиной проблем нет стоит в гараже и никуда не едет)
Повторяю для тех кто в гермошлеме, у меня ничего такого нет, капот при движении не колышется, никакого биения руля нет, у меня ХС 90 2018 г., 2.0 бензин. А там машине уже 9 лет, я хрен его знает как её эксплуатировали, и как я понял там дизель. У вас что РАВ 4 разве дизель?
6
2
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
П.С. Пересмотрел ещё раз, вообще ничего не нашел про колыхание капота при движении. Где вы там вычитали про колыхание капота? Какого года ХС 90, дизель или бензин? У меня ХС90 2018 г., 2.0 бензин, капот при движении не колыхнется, стоит "мертво".
Отзыв о Volvo XC90 Тут тоже о проблемах с новым ХС90. Я это к тому, что без проблемных машин не бывает, но кроме музейных экспонатов. А ваш подход с "засеранием" японских марок просто вызывает улыбку. И где они японские марки? Ниссан и Митсубиши вряд ли можно назвать чисто японскими. Так только созвездие, тоета и хонда с их детеишками, да и те либо американизированы, либо европеизированы до не хочу. На шведе конечно можно ездить долго и далеко слов нет, но за такие деньги уж очень он скучен. Я бы лучше выбрал Кадилак или Баварца, но у вас вероятно будет другое мнение.
2
9
Ответить
Savamyr
Savamyr
Повторяю для тех кто в гермошлеме, у меня ничего такого нет, капот при движении не колышется, никакого биения руля нет, у меня ХС 90 2018 г., 2.0 бензин. А там машине уже 9 лет, я хрен его знает как её эксплуатировали, и как я понял там дизель. У вас что РАВ 4 разве дизель?
П.С. Более того, на моей прошлой ХС70, дизель, 2014 года тоже капот при движении не колыхался и никакого биения руля не было, (биение руля обычно происходит при стершихся тормозных дисках или при неравномерном их износе).
Вы ещё найдите колыхающиеся при движении капоты на ХС 90 20-ти летней давности. Сравнивайте одногодок, а не вашу новую машину с 9-ти летней ХС 90, которую хрен знает кто и как эксплуатировал, у вас РАВ 2018 года и уже капот колышется, и как я понял от владельцев новых РАВ 4 это происходит из за оторвавшихся усилителей капота, пришпандорьте их обратно на место и ваши колыхания капота прекратятся.
5
2
Ответить
Savamyr
6444245
Отзыв о Volvo XC90 Тут тоже о проблемах с новым ХС90. Я это к тому, что без проблемных машин не бывает, но кроме музейных экспонатов. А ваш подход с "засеранием" японских марок просто вызывает...
Это мелочи, да и машине уже 10 лет, вот где проблемищи:
Отзыв о Subaru Forester
Отзыв о Subaru Forester
Отзыв о Toyota Estima
Отзыв о Mazda CX-5
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Highlander
Отзыв о Toyota Corolla
Отзыв о Mazda Mazda3
Отзыв о Subaru Outback
Отзыв о Subaru Outback
Отзыв о Lexus GS300
Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв о Toyota Allion
Отзыв о Honda Civic
Отзыв о Nissan Wingroad
Отзыв о Subaru Legacy B4
Отзыв о Honda Accord
А с тем, что машин проблем нетя полностью согласен. А ваш подход с выискиванием проблем с "засиранием" на старых ХС 90 просто вызывает улыбку.
У меня уже третий швед, я ими очень доволен, но если сложится, то возможно и куплю потом америкоса, тем более у меня уже было 2 Джип Гранд Чероки, кстати машины отличные.
9
2
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
П.С. Более того, на моей прошлой ХС70, дизель, 2014 года тоже капот при движении не колыхался и никакого биения руля не было, (биение руля обычно происходит при стершихся тормозных дисках или при неравномерном...
У вас вообще с пониманием туго))) пришпондорте что нибудь себе. Вы хоть понимаете, что такое усилители капота и где они находятся? если вы об отбойниках? то их выкручивают, но это не значит, что они сломаны или их оторвали. А сравнивать авто за 3 с лишним млн с авто с ценником до 2 млн, все равно, что ниву с Рав4. В целом я вас понял, что вас пучит от гордости за ваш автопарк и потому не смею вас разубеждать. Соглашусь с вами что РАВ4 и в подметке не годится ХС90, а любой ХС90 и рядом не стоял именно с вашей машиной. Единственно только с Моккой вы промашку допустили, но ДжиЭМ наверно именно для вас ее в ручную собрали.
3
10
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
П.С. Более того, на моей прошлой ХС70, дизель, 2014 года тоже капот при движении не колыхался и никакого биения руля не было, (биение руля обычно происходит при стершихся тормозных дисках или при неравномерном...
Биение руля это характерная болячка ХС90, так что сильно сомневаюсь в том, что ХС90 у вас, а не "родственника" или музейный экспонат.
 
10
Ответить
Savamyr
6444245
У вас вообще с пониманием туго))) пришпондорте что нибудь себе. Вы хоть понимаете, что такое усилители капота и где они находятся? если вы об отбойниках? то их выкручивают, но это не значит, что они сломаны...
У вас вообще с пониманием туго))), разговор то шел про колыхание капота при движении, а не про тряску кузова у дизелей на холостом ходу, а усилители капота всё же пришпондорте на место, т.к. они у вас оторваны. Я не об отбойниках, а именно про усилители капота, выше есть ссылки, сами посмитрите и всё увидите. А какая разница в устройстве капота у авто за 3 с лишним млн с авто с ценником до 2 млн.? В целом я вас понял, что вас пучит от стыда за колышущийся при движении капот, и потому не смею вас разубеждать. Соглашусь с вами что РАВ4 и в подметке не годится ХС90. Какую я с Моккой промашку допустил? Мокке 4 года, пробег 85 тыс.км., проблем НОЛЬ, даже ещё лампочки все заводские стоят. А вот вы с РАВ 4 промашку допустили, ржавеет, усилители капота отрываются и поэтому капот при движении как сопля колышится, но Тойота наверно именно для вас ее в ручную собрали.
5
3
Ответить
Savamyr
6444245
Биение руля это характерная болячка ХС90, так что сильно сомневаюсь в том, что ХС90 у вас, а не "родственника" или музейный экспонат.
А вы не сомневайтесь, а лучше прокатитесь на Вольво ХС90 2018 года, 2.0 бензин, 249 л/с, и сами убедитесь, что капот при движении не колышется и никакого биения руля нет вообще!
6
2
Ответить
Savamyr
6444245
Биение руля это характерная болячка ХС90, так что сильно сомневаюсь в том, что ХС90 у вас, а не "родственника" или музейный экспонат.
П.С. Колыхание капота при движении из-за оторвавшихся усилителей это характерная болячка РАВ 4, так что сильно сомневаюсь в том, что РАВ 4 у вас, а не у "родственника" или музейный экспонат.
4
2
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
П.С. Колыхание капота при движении из-за оторвавшихся усилителей это характерная болячка РАВ 4, так что сильно сомневаюсь в том, что РАВ 4 у вас, а не у "родственника" или музейный экспонат.
Мужчина вы что так переживаете, поверьте мне глубоко по х__р на вас и на ваше авто и тем более наваше мнение. Я отзыв писал для адекватных людей , которые планируют приобрести РАВ4, вдруг это поможет им сделать им вывод нужен или нет им такой автомобиль. Я понимаю, что вас сервисмены от тойоты "поимели", но это лично ваши проблемы и не стоит на всех желчью брызгать. Отрывается, что то у вас в голове, а у моей машины с капотом все в порядке. Я сегодня к дилеру Вольво заеду проедусь на ХС90 и дам вам ответ что трясется на вашей модели, а что трясется в вашем сознании. И вообще комплексы надо лечить. Поверьте в 59 лет так ******* на ТС даже за 3,5 млн. не стоит другие ценности должны быть, вроде не 18 лет. Поверьте мимо вас в потоке едут машины по сравнению с которым ваш кроссовер как тата на парковке возле ТЦв Дабаи,так что остыньте уважаемый. И хватит все комментарии в ответ минусовать)
5
14
Ответить
Savamyr
6444245
Мужчина вы что так переживаете, поверьте мне глубоко по х__р на вас и на ваше авто и тем более наваше мнение. Я отзыв писал для адекватных людей , которые планируют приобрести РАВ4, вдруг это поможет им...
Я переживаю? Окститесь юноша, мне глубоко по х__р на вас, на ваш деревянный РАВ с ржавещим и колыхающимся капотом, и на ваше мнение о ХС90 тоже! Я высказал своё мнение для адекватных людей, и даже подкрепил его отзывом о РАВ 4 адекватного человека, вдруг это поможет им сделать вывод нужен им или нет этот автомобиль. Мне сервисмены от Тойоты без проблем сделали 2 гарантийных ремонта, так что к сервисменам у меня претензий нет. А вы в ответ на всех желчью брызжете. Да мне глубоко по фиг нормально у вас с вашим трандулетом или нет. И вообще комплексы надо лечить, а не желчью в ответ брызгать. У меня нормальные ценности, я вам про Вольво лишь в ответ сказал, вы утверждали, что у всех он колышится, вот я и сказал, что капот при движении у него не колышится, кстати у Мокки тоже всё норм. Так что остыньте неуважаемый. Вы считаете эти минусики? Школьник что ли? На фиг они вам нужны? Я вообще ничего не минусил, но если вам нужны эти минусики, то смотрите сейчас я вам их поставлю.
7
6
Ответить
Savamyr
А забыл сказать, я вам за отзыв 2 поставил, всё по честному.
4
5
Ответить
Savamyr
6444245
Мужчина вы что так переживаете, поверьте мне глубоко по х__р на вас и на ваше авто и тем более наваше мнение. Я отзыв писал для адекватных людей , которые планируют приобрести РАВ4, вдруг это поможет им...
П.С. Завтра к дилеру Тойоты заеду, проедусь на РАВ 4 и дам вам ответ, что трясётся на вашей модели, а что трясётся в вашем сознании, и завтра же на работе с удовольствием ещё одну 2 вам за отзыв с удовольствием поставлю.
5
5
Ответить
Андрей
И снова здравствуйте, с капотом всё нормально ничего не оторвано, есть вибрация при движении, спрашивал владельцев Рав4, при чём тут вольво! Проблема решается, скиньте фото кто устранил
2
6
Ответить
Savamyr
Андрей
И снова здравствуйте, с капотом всё нормально ничего не оторвано, есть вибрация при движении, спрашивал владельцев Рав4, при чём тут вольво! Проблема решается, скиньте фото кто устранил
И снова здравствуйте, а что же вы только про Вольво, а про Мокку не слова? Я же не только про ХС 90, но и про Мокку говорил. Вольво тут не при чём, просто ТС сказал, что практически у всех машин капот при движении колышится, вот я и ответил, что не у всех, у ХС90 и у Мокки капот при движении не колышится.
8
4
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
А забыл сказать, я вам за отзыв 2 поставил, всё по честному.
Колоритный ве персонаж )))) вначале думал забанить, а теперь думаю что ни в коем случае, где еще такого задорного тролля найти. Только просьба хватит мои комментарии компилировать, не уж то серого вещества не хватает самому текст осилить. Проехал на ХС90 как у вас Т5 не было проехал на Т6. Тест был как по ровному асфальту, так и по грунтовки с сильным вкраплением гравия. Итого: вибрация капота не заметна, но при его веся даже трудно представить его "тремор" - так что тут 5 из 5, на гравийке руль бьёт легкой дрожью. Ответ дилера - конструктивная особенность ( к стате позвонил дилеру Тойоты про дрожь капота ответ по сути такой же). Стоит заметить что бой руля у ХС90 не напрягает. Не знаю почему вы ее не ощутили или по ровным дорогам ездите или руки жестковаты. Ну а про Мокку я не пишу, потому что не имею привычки описывать машины на которых сам за рулем не ездил. В Мокке был пассажиром, не скажу что машина мне понравилась, ну тут больше к размерам и типажу ТС претензии чем к Опели. Тесным и коротким он мне показался вообщем. А так машин как машин, лучше корсы хуже инсигны.
2
8
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Андрей
И снова здравствуйте, с капотом всё нормально ничего не оторвано, есть вибрация при движении, спрашивал владельцев Рав4, при чём тут вольво! Проблема решается, скиньте фото кто устранил
Так я вам вроде выше писал как решить проблему. Другого там не дано. Про усилители капота не заморачиватесь - это бред.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Спасибо на добром слове мил человек, только троль здесь не при чём, здесь выше чел. начал хаять ВАГи, ну а я всего лишь сказал, что и у япов проблем навалом, и даже привёл ссылки на конкретные отзывы, так что это никакого отношению к тролению не имеет, я как и все пользователи данного форума высказал своё мнение и всего лишь, тем более у меня были две поделки от Тойоты - РХ300 и Королла, я от них не в восторге и себе лично Тойоту больше не в жизнь. Ну наконец то вы убедились лично, что на ХС 90 капот при движении не колышется, я бы даже сказал, что стоит он намертво, руль не бьёт вообще, езжу по Мурманску, всё Ок! Про Мокку вы уже написали, что якобы я промашку с ней допустил, а вот какую промашку не сказали, ну да ладно, главное, что Мокка вообще не ломается, ездит и ездит, кстати жене передумала менять её на Тойоту С-НR, сказала, что Мокка ей больше нравится, да и привыкла она к ней, тем более комплектация у неё очень "вкусная". По размерам Мокка одинаковая с моим бывшим Кашкаем (по салону даже чуть больше в ней места), если надо скину размеры салонов, а пока вот вам сравнение с другими кроссоверами, это для справки так сказать.
Ниссан Кашкай 2008 г.в. (был у меня до Мокки)
длина - 4310 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1610 мм
Опель Мокка:
длина - 4278 мм, ширина - 1777 мм, высота - 1658 мм
Мицубиси АСХ:
длина - 4295 мм, ширина - 1770 мм, высота - 1625 мм
Шкода Йетти:
длина - 4223 мм, ширина - 1793 мм, высота - 1691 мм
Фольксваген Тигуан:
длина - 4426 мм, ширина - 1809 мм, высота - 1703 мм
Ниссан Джук:
длина - 4135 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1565 мм
4
2
Ответить
Андрей
Всё понял, спасибо будет время заморочаюсь
 
3
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
Спасибо на добром слове мил человек, только троль здесь не при чём, здесь выше чел. начал хаять ВАГи, ну а я всего лишь сказал, что и у япов проблем навалом, и даже привёл ссылки на конкретные отзывы,...
Ну вообще-то ВАГ я не хаял, а сказал что ВАГ не для меня, так как машина которая требует быстрых вложений крупной для меня суммы после 100 пробега, а у меня этот пробег будет через 1,5 года максимум не для меня. По вашей логике если бы я написал, что Порше Кайен или Кадалак Эскалайд не для меня я бы их хаил. Если про размеры Мокки то причем тут другие машины? Ну АSX то же тесный и что? В Тигуане как раз тесноты и не чуствуется, но он на 148 мм длиннее и на 32 шире. Знаете у всех свои предпочтения из того, что вы написали мне лично ни одна машина ни нравится, а кашках с джуком вообще бесят и что теперь? Про промашку я имел ввиду несколько моментов: опель ушел и России и вероятно (ну я так думаю) на вторичке будет слишком занижена цена, он тесный, что бы вы не говорили и при этом у него слишком высокая проекция, что можно простить рамникам вряди можно простить SUVам. В Мурманске я не ездил может там это не важно, но что в степях и горах Урал, такая конструкция авто может быть причиной проблем.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
6444245
Ну вообще-то ВАГ я не хаял, а сказал что ВАГ не для меня, так как машина которая требует быстрых вложений крупной для меня суммы после 100 пробега, а у меня этот пробег будет через 1,5 года максимум не...
Вы внимательно читали мой комментарий? Перечитываем ещё раз: "...… здесь выше чел. начал хаять ВАГи, ну а я всего лишь сказал, что и у япов проблем навалом....."
У вас был ВАГ? Откуда вы знаете, что он потребует быстрых вложений крупной суммы после 100 тыс.пробега?
По моей логике если бы вы просто сказали, что Кайен или Эскалайд не для вас, то вы бы их не хаяли, а если бы вы от балды (т.к. их в жизни не имели) сказали, что они потребуют быстрых вложений крупной суммы после 100 тыс.км., то этим бы хаяли их. Уловили разницу?
А размеры Мокки я привел к тому, что она практически одинаковая с моим бывшим Кашкаем, и одинаковая со своими одноклассниками, и что в ней мне совсем не тесно, конечно в Тигуане просторней, кто ж спорит то, а в ХС 90 мне ещё просторней!
Опель теперь ушел и из Джи Эм, его выкупила ПСА, так что возвращение его в Россию теперь вопрос времени, на вторичке его цена вполне приемлема, к примеру я купил его новым в 2014 году за 778 тыс.рублей в отличной комплектации, а у ОД Тойота по трейдину за обмен на Тойоту С-НR нашу Мокку(она в идеальном состоянии) оценили в 750 тыс.рублей, ну и как вам оценка? Но жена подумав отказалась обменять её с доплатой на Тойоту С-НR, ну это её дело, ей она нравится пусть ездит на Мокке.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
П.С. Кстати вы так и не ответили, какая разница в устройстве капота у авто за 3 с лишним млн., с авто с ценником до 2 млн.?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
П.П.С. Вы ранее вот, что сказали- "Открою для вас секрет Полишенеля , капоты трясутся у всех ТС с ДВС, поскольку работа этих двигателей сопровождается вибрацией". Ну а теперь вы лично убедились, что к примеру на ХС 90 он вообще не трясётся и даже при движении стоит "мертво" и не колышится, теперь попробуйте прокатиться на Мокке, и вы тоже убедитесь, что капот у неё тоже не трясётся и при движении не колышится. Я надеюсь, что после этого вы изменили своё мнение, что у всех автомобилей он трясётся и колышится при движении?
5
2
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
Вы внимательно читали мой комментарий? Перечитываем ещё раз: "...… здесь выше чел. начал хаять ВАГи, ну а я всего лишь сказал, что и у япов проблем навалом....." У вас был ВАГ? Откуда...
А с чего вы решили, что у меня не было ВАГа? Тесть ездит на Шкоде (он просто приверженец этой марки), брат жены на "Народном" (на тигуане) и поверьте я в курсе и о плюсах и о минусах этих машин. А с Моккой вы реально озабочены))) для меня машины таких размеров даже Тойота))) не приемлемы они маленькие для моих нужд. Оценка хорошая поздравляю, радует что диллеры при трейд-ине не борзеют.
1
8
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
П.С. Кстати вы так и не ответили, какая разница в устройстве капота у авто за 3 с лишним млн., с авто с ценником до 2 млн.?
разница есть и я вам отвечал. К тому же система безопасности у тойоты и вольво разная. К стате у 200-ки трясется тоже, но почему про это молчат я не знаю, наверно владельцы РАВ4 честнее. На 200 проехал больше 10 тыс так что знаю о чем говорю.
1
7
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
П.П.С. Вы ранее вот, что сказали- "Открою для вас секрет Полишенеля , капоты трясутся у всех ТС с ДВС, поскольку работа этих двигателей сопровождается вибрацией". Ну а теперь вы лично убедились,...
Читайте внимательнее я сказал тряска не заметно, это не означает что вибрации нет).
 
7
Ответить
6444245
автор
Челябинск
6444245
Читайте внимательнее я сказал тряска не заметно, это не означает что вибрации нет).
Не кататься на Мокке я точно не буду)))
2
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
6444245
А с чего вы решили, что у меня не было ВАГа? Тесть ездит на Шкоде (он просто приверженец этой марки), брат жены на "Народном" (на тигуане) и поверьте я в курсе и о плюсах и о минусах этих машин....
Ну вот видите вы же сами сознались, что лично у вас ВАГа не было, а эти разговоры про тестя, братьев, троюродных теть и двоюродных племянников уже надоели. Я Моккой озабочен? Чушь несусветная, жене Мокка нравится, а для меня главное чтобы жена была довольна. Вот поверьте, что пересаживаясь с ХС 90 в Мокку я какого либо сильного дискомфорта не испытываю, вполне достаточно места, только вот багажник маленький, но когда разложишь заднее сидение то багажник становится большой и пол ровный. А мне лично РАВ 4 никак не нравится, в 14 году собирался его купить, но эти дубовые пластики, плохая шумка оттолкнули от него, такое ощущения, что Тойота экономит на спичках.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
6444245
разница есть и я вам отвечал. К тому же система безопасности у тойоты и вольво разная. К стате у 200-ки трясется тоже, но почему про это молчат я не знаю, наверно владельцы РАВ4 честнее. На 200 проехал больше 10 тыс так что знаю о чем говорю.
Когда отвечали? Переписку пересмотрел, не увидел. Вы не ответили в чём конкретно разница.
Мне чес.слово всё равно, что там трясётся у 200-ки, главное, что у моих ХС 90 и Мокки ничего не трясется и не колышется при езде.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
6444245
Читайте внимательнее я сказал тряска не заметно, это не означает что вибрации нет).
Всё, вы начали юлить, забавно так. Да уж куда внимательней, если она не заметна, то что ещё надо то?, не заметна, значит её и нет, лично я ни на ХС 90, ни на Мокке никакой тряски не вижу, её просто НЕТ, как ещё то вам это объяснить, нет её, и нет никаких колыханий капотов у них при движении, а то началось не заметна она, её нет, поэтому она и не заметна.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
6444245
Не кататься на Мокке я точно не буду)))
А вы попробуйте, будете приятно удивлены, едет очень хорошо, пластики везде мягкие, даже на дверях, боковые стойки обтянуты шёлком, все кнопки на всех дверях с подсветкой, бардачок тоже освещается, мультируль в коже и с подогревом, имеет все регулировки, автоматический дальний свет, двухзонный климат, круиз, все датчики, помощь при спуске и подъеме, очень хорошая музыка и акустика, и т.д., согласитесь отличная комплектация.
6
4
Ответить
VARDY
Балаково
Savamyr
А вы попробуйте, будете приятно удивлены, едет очень хорошо, пластики везде мягкие, даже на дверях, боковые стойки обтянуты шёлком, все кнопки на всех дверях с подсветкой, бардачок тоже освещается, мультируль...
конечно, ведь для дам сделан...Даже дама его рекламирует...
хорошее авто опелем не назовут...Вспоминаю Опель и сразу, вспоминаю чувство, сел и думаешь - доеду или нет ...
4
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
VARDY
конечно, ведь для дам сделан...Даже дама его рекламирует...
хорошее авто опелем не назовут...Вспоминаю Опель и сразу, вспоминаю чувство, сел и думаешь - доеду или нет ...
Я не разделяю машины на мужские и женские, но мне даже после ХС 90 вполне комфортно на Мокке, а жена и вовсе очень довольна ей, машине 4 года, пробег 85 тыс.км., проблем НОЛЬ, поломок НОЛЬ, даже ещё все лампочки заводские стоят. У меня было три Опеля - Омега, Астра и Мокка, отличные, надежные и комфортные машины с хорошими материалами в салоне, никогда они меня не подводили. Вспоминаю свои бывшие РХ300, СГВ, Лансеры, Короллу и Кашкая, и сразу вспоминаю чувство, сел и думаешь - доеду или нет....
5
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
VARDY
конечно, ведь для дам сделан...Даже дама его рекламирует...
хорошее авто опелем не назовут...Вспоминаю Опель и сразу, вспоминаю чувство, сел и думаешь - доеду или нет ...
П.С. У вас видимо убитый Опель был, а был ли вообще? Опель Мокка пробег 270 тыс.км., полет нормальный!
https://www.drive2.ru/l/502741...
7
4
Ответить
6444245
автор
Челябинск
Savamyr
А вы попробуйте, будете приятно удивлены, едет очень хорошо, пластики везде мягкие, даже на дверях, боковые стойки обтянуты шёлком, все кнопки на всех дверях с подсветкой, бардачок тоже освещается, мультируль...
Комплектация хорошая, машина не нравится потому что уродливая.
4
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
6444245
Комплектация хорошая, машина не нравится потому что уродливая.
Здесь даже и спорить не буду, внешность всегда на любителя, кому то и Джук красавец, мне Мокка внешне нравится, новый Тигуан тоже нравится, вот в старой будке не нравился, вот вам РАВ 4 нравится, а по мне так он уродлив, особенно вид сзади.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 265
У каждого свой вкус. Если бы у всех он был одинаков, то все мужчины мира любили бы Клаудиу Шифер или Софи Лорен. На разные вкусы производитель и расчитывает. Ну нравиться кому-то Мокка, да и СЛАВА БОГУ. По мне так наоборот сзади РАВ4, очень красив, считаю вид сзади очень удачлив.
5
8
Ответить
  
Сообщений: 14054
Владимир_2211
У каждого свой вкус. Если бы у всех он был одинаков, то все мужчины мира любили бы Клаудиу Шифер или Софи Лорен. На разные вкусы производитель и расчитывает. Ну нравиться кому-то Мокка, да и СЛАВА БОГУ. По мне так наоборот сзади РАВ4, очень красив, считаю вид сзади очень удачлив.
Так об чем и речь.
4
3
Ответить
Savamyr
VARDY
конечно, ведь для дам сделан...Даже дама его рекламирует...
хорошее авто опелем не назовут...Вспоминаю Опель и сразу, вспоминаю чувство, сел и думаешь - доеду или нет ...
Так всё перечисленное есть и в Вольво ХС 90, он даже ещё навороченней, и пластики в салоне тоже мягкие, и подсветка всех кнопок тоже есть и т.д., он для кого сделан?
5
3
Ответить
VARDY
Балаково
Savamyr
Так всё перечисленное есть и в Вольво ХС 90, он даже ещё навороченней, и пластики в салоне тоже мягкие, и подсветка всех кнопок тоже есть и т.д., он для кого сделан?
не знаю причем тут вольво) ну да ладно...
3
13
Ответить
Андрей
Хабаровск
Savamyr
Спасибо, но у меня нет желания пробовать машины с колыхающимися капотами, на моей ХС 90 и на Мокке жены капоты не колышутся.
А в чем проблема?Покупай что нравится
1
8
Ответить
Андрей
Хабаровск
12642390
У меня к воякам свое отношение, по молодости за квартиру в дэзе работал сантехником, на участке 18 домов из них три заселены защитниками.Вот они нервы помотали-сделай то, это, чуть что скандалы, жалобы,...
Кирза не думает,кирза воняет
3
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на кузов SUV в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром