Только записали на 0 ТО и начались приколы - на холодную , а когда прогреется на неровной дороге дребезжание за майфуном и панелью управления климатом. Не знаю почему но грешу на сервис) когда устанавливали кабель под видиорегистратор вероятно плохо адаптер закрепили. Ну надеюсь я, что такова была причина. Это к счастью пока все косяки. Машина после 2000 побежала резвее, что конечно добавило комфорта.
К "+" следует отнести чистые брюки и относительно чисты зеркала в грязь.
Датчик дождя иногда конкретно тупит, но для меня не критично....
Нашел наконец от куда скрип идёт. Причина в трении нижний планки магнитолы об верхнюю кромку панели управления климатом. Сдается мне просто нижнию часть торпеды плохо прикрутили, когда адаптер по регистратор протягивали. Пока машина радует, расход держит в районе 9,5-9,8
Прошел 0 ТО. За месяц владения проехал на РАФе 5000. Скрип в торпеде устранили во время 0 ТО, сказали, что есть такая "беда" и она из-за того, что нижний сегмент торпеды на пистонах. Пистоны!!! Тойота ну наверно гигантская экономия? После ТО магнитола начала отображать некоторые СМС. АйМесседж, Вайбер и т.п. не отображается, потому для меня эта функция ни о чем. Не знаю вариатор под меня подстроился или я под него, но РАФ бежит резво и на трассе ведет себя приемлемо, не говоря уж о городе и это при 146 лошадях....
И снова всем доброго времени суток! Вчера вернулся из небольшой командировки в Казахстан в город Петропавловск. Утро воскресенье выезжаю по объездной (живу в пригороде) на Курган. Дорога по поста перехода Петухово скучная узкая и почти прямая. В Челябинской области асфальт хороший и ровный и в связи с тем, что дорога не сильно загружена в спокойном режиме катимся 110-120. шумка справляется в салоне можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Круиз контроль работает корректно и потому к посту мы приезжаем с расходом 8,7....
Ну вот проехал почти 10-ку и наступила поря ТО-1. Ценник у ОД по итогу встал в 11370, но помимо регламента я заменил фильтр салона за 1200 угольный не оригинал. Дилер не смотря на ворчание при приемке все же одарил баночкой с краской ))) так что штрих ремонт сам делать буду.
Каких либо явных косяков за 10 тыс не много, точнее 1 - эпизодические перегрузки головного устройства. ОД предлагает сделать видео как это происходит, но как назло это случается когда телефон в сумке).
Явных скрипов и дребезжаний не наблюдается....
Добрый день Всем! Подбираясь к 20К сделал ТО. Помимо обязательного : развал и кое что по мелочи - итог 14900р. Ну вроде терпимо по деньгам. Дилер обновил ПО на магнитоле и заверил, что если еще раз заглючит, то 100500 поменяют, верю ))). В холода RAV показал себя достойно и даже удивил меня, температурой в салоне. Я думал будет царство Деда Мороза, а по факту довольно тепло. Пока не скрепит и не стонет. В мороз передние амортизаторы конечно пробивают, не соврали сервесмены Тойоты(((. А по снежным почищенным дорогам машин бежит весело и задорно. Итого: за 5 месяцев эксплуатации авто не разочаровало, соответствует своему назначению.
Фактически перестал ездить на РАВе уже мае. Продал тестю. Продавал из-за финансовых трудностей и было не много жалко. За все время эксплуатации каких либо серьезных проблем не возникло ни у меня ни у нового хозяина. Единственный минус (для меня) на трассе двигатель в 150 л.с. слабоват.