Добрый день! Созрел написать отзыв о равчике в 20-м кузове. В какой то из дней супруга решила сдать на права и самостоятельно передвигаться по просторам нашего города. Через два месяца обучений таковы были получены, я был горд. Тк получила их сама, без моего участия и практически с первого раза. На что была ей подарена камри 2005г/в дилер. Но с приходом зимы, а у нас она не предсказуема, решили сменить авто на 4wd. В семье уже был авто на полном приводе (прадо120-V4литра), но дать его человеку без опыта я не мог. На просторах дрома был найден рав4 2005г/в дилеский. Покупался в тойота центр Кемерово. 1 хозяйка с пробегом 60000км. Я понимаю, что можно сказать пробегш не настоящий и все такое. Но по приезду на просмотр данного авто выяснилось; что хозяйка авто работала в нашем филиале в Кемерово! После не долгих осмотров и торгов был приобретен авто. В последствии выяснилось, что рав в этом кузове любимый у моей супруги. После проведенных ТО машина была передана жене в эксплуатацию и я сразу позабыл о бордюрном камне и застреваниях во всякой гадости. На сегодняшний день пробег, аш смешно, 92000км. 30000 -за 4 года. Из проблем возникла одна загудел генератор- не понял по чему. Установили другой и все в порядке. На 90000 км заскрипели тормоза, попал камень натер борозду. Пришлось менять передние диски. Заказал оригинал. ТО проводим на всех свих авто не реже чем каждые 7-8000 км и только оригинальными расходниками. Но если выпадало так, что за год столько не проезжали тогда раз в год. Что можно сказать про авто: 1. шумоизоляция-это не про нее. Шум от дороги как будто всегда открыты окна. И все из минусов. На свои 2литра и 150 коней авто едет достойно. Расход топлива до 12литров. Если едет жена, то падает до 8,5 литров по компьютеру. На все вылазки типа рыбалка, походы, на один день я использую равчика. За счет своей короткой базы, коротких свесов и главное веса можно проехать туда куда стоковый прадо не доедет. Зимой он себя показал как полноценный внедорожник. Поездки на горки и по заснеженным дорогам не составляли труда. Проблемка сноуборды засунуть тяжеловато, но реально.Это поколение равов последнее с настоящим постоянным полным приводом. Как говорится 50/50 и ни чего тут не скажешь. По поводу отключения автоюза и букса могу сказать следующее; работают крайне корректно и вмешиваются в управление когда реально требуется. Двигатель не душит. Салон, как во всех тойотах, скромный, но дешевкой не пахнет. После смены работы пробеги снизились до 5000 км/год на два авто и в воздухе повис вопрос зачем содержать два, когда они большую часть времени стоят в гараже.
Рав4 в 20м кузове, рестайл - отличный авто за свои деньги.