Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2008

Toyota RAV4 2008 — отзыв владельца

, Новокузнецк
42320
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.8
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 трасса, 9-10 город (зимой +2л) л/100км
Руль: Левый
Всем большой Сибирский привет! Хочу немного поделиться впечатлениями от владения RAV4, возможно кому-то это поможет определиться с выбором авто…
До того как пересел на RAV4 плотно покатался на Honda FIT 2004, немного на Hyundai GETZ 2008, и ВАЗ 2107 2005…
Покупка думаю дело малоинтересное, писать про нее не буду, нужен был кроссовер более менее свежий, живой с прозрачной историей и вот мы имеем - RAV4 2008 (2009 выехал из салона), цвет черный, пробег 62 000 – (реальный т.к. брал у знакомого), 1 хозяин, механика, 4wd, комплектация простая…
После фита и гетца машина кажется очень большой, но быстро привыкнув я понял, что это нормально…

ВНЕШНИЙ ВИД

Плюсы:

Лично мне очень нравятся пропорции автомобиля, они не вызывают у меня каких-либо нареканий. Машина хорошо смотрится с любого ракурса особенно при городском вечернем освещении… Единственное, что для меня является спорным моентом с точки зрения красоты – задняя часть автомобиля, а именно колесо! Оно вроде и ничего, но при этом на праворульном аналоге его нет (оно под полом багажника) и мне так больше нравится, но не суть…
Еще больше мне нравится когда на автомобиле установлены пороги и релинги на крыше… у меня их нет (и так сойдет). Поставил себе дефлекторы на окна, затонировал и внешний вид стал поболее…
Задние фонари диодные, передние линзованные с омывателем (можно вставить ксенон)… есть туманки – очень полезная вещь, хорошо дополняют ближний свет.
Передний бампер имеет наклон, что позволяет зимой толкать машине снег под себя, а не нагребать перед собой кучу в которую она в последствии  и упирается, также такое решение помогает не зацепившись проходить ямы, но вот задним бампером и трубой можно и цепануть.
Предыдущий хозяин сзади номер прикрутил прямо к бамперу на саморезы т.к. рамку с номером оторвал и потерял…
На заднем бампере можно стоять или сидеть (кстати очень удобно)))!, но он не сильно защищен от царапин, нужна накладка.
Черный цвет – смотриться отлично!

Минусы:

Между передней и задней дверью есть под машиной пластиковая защита – такие небольшие два корыта с каждой стороны. Зимой в них скапливается лед и они отваливаются – это минус.
В ручках дверей также скапливается лед и снег, приходится их чистить перед открываением, и убирать с дверных арок снег иначе он весь будет в машине. (на фите ручки сделаны иначе и их конструкция как козырек защащает их от снега и грязи).
Также скапливается лед на заднем бампере, багажник открывается с трудом, надо следить за его чистотой и всегда тчательно выметать снег.
Черный цвет – машину лучше не мыть!, сразу видно все царапины, сколы, к тому же отмыть ее начисто не просто т.к. видно все разводы(( сильно нагревается на солнце!

ИНТЕРЬЕР

Плюсы:
Салон как я люблю – черный без всяких вставок аля дерево, типа кожа… Есть вставки из пластика с фактурой под шлифованный алюминий, на мой взгляд смотрятся не плохо.
Руль – кожа, ручка КПП -  кожа, сиденья – ткань.
Очень много места для задних пассажиров, сиденье двигается вперед-назад, спинка регулируется по наклону, есть подлокотники, подстаканники, можно разлечься как барин))
Раздельный климат. К его работе надо привыкать, как я понял он учитывает погодные условия на улице т.е. если я поставлю 22 градуса авто с включеным кондеем, то летом он будет гнать холодный воздух, зимой теплый – понравилось.
При автозапуске утром машина сама включит вентилятор и начнет гнать воздух в салон только когда прогреется мотор и будет сама добавлять обороты, что позволяет ей прогеваться быстрее, а мне приходить и садиться в теплый салон.
Печка греет очень здорово, зимой в самый лютый минус можно ездить в рубашке.
Есть отделения для очков, всякие ниши, крючки для мелочей… 2 перчаточных ящика один из которых вентилируется. В нижний входит полторалитровая бутылка минералки, но ящик ее не охлаждает, просто не дает нагреться.
Выдает придупреждение о гололеде при +3 громким писком!, до сих пор не могу привыкнуть т.к. у нее на все экстренные ситуации один сигнал.

Минусы:

Пластик торпедо и дверей жесткий.
Неудобно располагаются часы. Приходится искать их глазами т.к. они вообще не читаются на табло климата среди прочих цифр. Майфун стандартный простой, диски читает мп3, CD, радио.
Немного неудобное сиденье водителя (после фита), толи из-за сидячей посадке, толи сиденье коротковато так и не понял, но когда едешь на дальние расстояния хочется разлечься за рулем, но т.к. МКПП и надо жать сцепление то этого сделать не получается и спина устает.
Правому колену мешается выпуклось центральной части торпедо.

БАГАЖНИК

Плюсы:
Большой объем, сдвинув задние сиденья можно увеличить длину. Спинки складываются в ровный пол (есть маленький перепад 2-3см). Возил холодильник на дачу с закрытой дверь багажника, спали вдвоем при поездках на природу, рост 175, если постелить матрац – то как дома)))
Есть сетка для вещей, два «трюма» под полом где храниться огромной количество всякого автохлама.
Грузить вещи удобно, бампер не высокий. Есть крючки для пакетов, розетка 12V, плафон освещения. Под обшивкой 5 двери есть штатное место под большой динамик))
Есть ниша для того чтобы убрать под пол шторку.
Пол не пластиковый.

Минусы:
Не хватает ниши для бутылок, некуда деть сетку когда сложил спинки, плафон освещения светит тускло и не в багажник т.к. дверь открыта на 90гр, колесо запаски легко спереть, сидень не ложаться прямо в горизонталь, есть небольшой наклон (не критично).

БЕЗОПАСНОСТЬ

Если не ошибаюсь 11 подушек, есть шторки на стеклах, подушка есть даже в коленях, АБС, система курсовой устойчивости, электроусилитель руля, хороший обзор в боковые зеркала, антибукс, помощь при троганье с места на подъеме. В общем чувствуешь себя защищенным))
Пару раз был момент когда по зиме машина начинала в поворотах идти в бок, система курсовой устойчивости сама все исправила оповестив меня сигналом.

Напишу здесь о сцеплении т.к. есть одна его особенность напрямую влияющая на безопасность - при длительной езде по трассе в мороз более 30 градусов жидкость застывает чтоли и педаль сцепления выжимается только с очень большим усилием, а назад вообще не возвращается, еле еле ползет, что делает переключение передач проблематичным - такая ситуация может быть опасна особенно при обгонах... заменил тормозную жидкость на DOT4, посмотрим на его поведение в эту зиму.

ДИНАМИКА, ПРОХОДИМОСТЬ

Плюсы:

У меня машина 2.0 литра на механике. МКПП определенно делает ее экономичнее и динамичнее, а также позволяет раскачивать если подзастрял.
Расход топлива – 7-8 трасса, 9-10 город, зимой +2 литра…манеру езды экономичной не назвать, если охото ввалить - вваливаю! :D
Рулится хорошо, легко. Хорошо тянет со второй передачи. Комфортно ехать по трассе на любой скорости. Максимальная 220, но я так не лётаю, разгонялся 160мах – но есть твердая уверенность что пойдет и дальше при чем легко.
Обгонять не проблема. Даже при полной загрузке машина тянет.
Хорошо преодолевает поребрики, дворовые ямы, всякие неровности трассы, идет мягко и уверенно.
Зимой вообще без проблем.

Минусы:

Если буксовать в снегу быстро выдает предупреждение о нагреве масл в коробке, надо глушить и остужать. По бездорожью не поедет! Система антибукса сразу ее задушит, скинет обороты, и сколько газ не дави даже на первой – машина заглохнет т.к. это не автомат. Все это решается отключением данной программной функции используя один хитрый алгоритм:
1.Глушим.
2. Заводим.
3. Тормоз держим.
4. Три раза ручник и держим
5. Три раза тормаз и держим
6. Два раза ручник
У меня так – на других моделях может отличаться
После этого анибукс антиюз отключаются и тогда машина гребет всеми колесами и крутит до отсечки))) после того как вы ее заглушите и заведете все системы восстановятся.
После скидывания клеммы аккумулятора, машина работает не стабильно! В течении примерно 10-15 пусков она будет че-то настраивать после чего все будет норм.
Так и не понял, что дает кнопка LOCK по моим ощущениям она едет одинаково, что с ней, что без нее…на более менее серьезном говномесе, антибукс одинаково заглушит машину и вы никуда не проедите без его отключения!

ОБСЛУЖИВАНИЕ

В моих руках уже 2,5года, мой пробег 50 000км.
Только 95 бензин как по книге – работает ровно;
Масло Mobil 1 formula 5w30 – не ест вообще;
В редукторах и коробе через 40 000 оригинальное тоетовское.
152 лошадки… две западлянские лошади портят всю малину в плане страховки и налога, но что поделать…
У машины вместо ремня ГРМ - Цепь, а вместо гидроусилителя - электроусилитель, что опять же делает ее надежнее и экономичнее в том плане, что эти узлы совсем не затратны в обслуживании т.к. их ресурс значительно выше.

Что было заменено в процессе эксплуатации:
Втулки стабилизатора – 500р (самостоятельно) – менять легко!
Лобовое стекло – 7000т.р. (с работой);
Помпа – 6000р (оригинал с работой);
Сальник заднего редуктора – 500р (оригинал) +1500 (работа) +1600 (масло) +герметик, очиститель;
Колодки передние – они не кончились просто свистели и крехтели, чем задолбали меня вконец – замена на кошияму 2400;
Аккумулятор – 6500 название не помню, аналогичный тому, что стоял;
Защита днища – металлическая 3мм – 2800;
Фильтры, масла по регламенту.

ИТОГ:
Машиной очень доволен – просто хороший, комфортный автомобиль и чем больше я на нем езжу, тем больше он мне нравится! Я к нему очень привык… спокойный, удобный, надежный.
Часто езжу на природу и на дальние расстояния. Вожу в нем 2 велосипеда (прям в багажнике) или на крыше 5 пар лыж + 5 человек в салоне. Машина вывезла на себе весь ремонт квартиры)) В плане содержания конечно РАф обходится значительно дороже городского хэтчбэка, но удовольствие, которое я получаю от его вождения того стоит…

Удачи всем с выбором вашего автомобиля!)
Фото постараюсь пополнить
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почистили с другом улицу https://www.youtube.com/watch?v=GsEvDRAaIEI

, пробег 77 777 км   

Теперь могу на своем опыте рассказать о безопасности авто :( Случилось так, что попал в ДТП. Было это уже давненько, но руки дошли только сейчас. Очень торопился по чрезвычайно важным делам и не предоставил преимущество автомобилю на главной дороге, от части по причине того, что тот автомобиль показал поворот направо, а повернул налево! Как мне пояснили в ГИБДД - да, оказывается если ты на главной, то так можно! Ну, что случилось то случилось, главное ни кто не пострадал. Подушки не стрельнули, лонжероны не ушли....

   

Было дело летом 2017г. Да, да, та самая неубиваемая тоетовская механика приказала долго жить и сделала это в 450км от дома посреди трассы, оставив мне шанс на возвращение домой в виде 3-ей живой передачи...

На скорости 120км/ч в момент обгона фуры вылетела скорость (как на нейтрали), бешеный рев мотора, машина стала просто катиться - я попал в нехорошую ситуацию, т.к. еду накатом по встречной, справа фура (обогнать ее я уже не могу) и приближается встречка! Оттормаживаюсь, все приехали... 4 и 5 пропали, пилил домой на 3 скорости 60км/ч целую вечность......

, пробег 130 000 км   

Пробег подходит к отметке 200к - с машиной все хорошо. Масло не кушает (тфу, тфу, тфу). Под замену идут только расходники. На очереди четвертый лобовик - умрите проклятые камни! Как понял из опыта - любое попадание камня в зону дворников - трещина сразу или спустя какое-то время. В этот раз мелкий скол превратился в пипец какую трещину через все стекло спустя 3 месяца :(

Все что должно работать - работает.

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2006
4.8
32920
Toyota RAV4, 2006
Alex_38, Иркутск
Toyota RAV4, 2008
4.7
39120
Toyota RAV4, 2008
edikgat, Казань
Toyota RAV4, 2008
4.4
36165
Toyota RAV4, 2008
Алексей, Красноярск
6605
Toyota RAV4, 2008
DorBB, Улан-Удэ
4249
Toyota RAV4, 2008
, Барнаул
Toyota RAV4, 2008
4.9
7508
Toyota RAV4, 2008
15520331, Кемерово

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв и авто
31
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
двигатель на бензин исправьте
8
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 25
Отзыв 5! Думаю, владельцам будет интересно про отключение антибукса.
Сам собираюсь такой покупать, только новее.
Мой отзыв: Toyota Auris 2012
14
3
Ответить
Адская борода
автор
Новокузнецк
figeru:
Отзыв 5! Думаю, владельцам будет интересно про отключение антибукса.
Сам собираюсь такой покупать, только новее.
По этой теме много инфы на форумах - на всех модификациях алгоритм разный, но принцип одинаковый. Удачи с покупкой!
2
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 13634
"... Все это решается отключением данной программной функции используя один хитрый алгоритм:..."
На тушкане кнопочкой отключается )
Но тойота, она и в африке тойота ), удачи )
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
8
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Машина супер! Лови пять. В редукторе масло не забудь поменять на зиму.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Пять, хорошая машина
7
1
Ответить
    
новоалтайск
Сообщений: 61
3dfx:
"... Все это решается отключением данной программной функции используя один хитрый алгоритм:..."
На тушкане кнопочкой отключается )
Но тойота, она и в африке тойота ), удачи )
На рестайле тоже кнопка
9
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Что значит аля дерево - я делал шумку дверей на бмв Х3 так там реально деревянные вставки. А по своей дешманской машине для босаты не надо обобщать на реальные машины. Кстати у товарища на л/ровере тоже на вставках настоящее дерево.
Алгоритм отключения системы антибукса - просто бред, гораздо проще иметь кнопку отключения, а механическая коробка - это шедевр (ноги 2 , а педали 3, запутаться можно).
4
111
Ответить
Stroll
автор
Новокузнецк
Виктор:
Что значит аля дерево - я делал шумку дверей на бмв Х3 так там реально деревянные вставки. А по своей дешманской машине для босаты не надо обобщать на реальные машины. Кстати у товарища на л/ровере тоже на вставках настоящее дерево.
Алгоритм отключения системы антибукса - просто бред, гораздо проще иметь кнопку отключения, а механическая коробка - это шедевр (ноги 2 , а педали 3, запутаться можно).
1. Кстати на бентли континенталь джи ти настоящий алюминий, а на моей дешманской машине он тоже пластиковый!
2. Вы людей всегда по кошельку оцениваете??
3. Кнопку иметь наверное проще когда ее завод предусмотрел!
4. В трех педалях запутаться можно если А) первый раз за рулем Б) айкью менее 20...
92
3
Ответить
алексей
Омск
Как насчет задней подвески? Пробивает?
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Нормальный авто . Отзыв на 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
Stroll
автор
Новокузнецк
алексей:
Как насчет задней подвески? Пробивает?
По подвеске все нормально, не пробивает, не скрипит...
6
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Коробка автоматическая у тебя стоит Вариатор ( CVT ) или обычный гидротрансформатор ?

За отзыв 5.
2
16
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
6
3
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
diesel130374:
Коробка автоматическая у тебя стоит Вариатор ( CVT ) или обычный гидротрансформатор ?
За отзыв 5.
Товарищи ! ПРОПЕРСЯ ! ВИНОВАТ!

Для меня машина только на автомате , на коробке не умею .
3
7
Ответить
Андрей
Севастополь
у меня у жены сейчас такой же но а АКБ, если честно - мне не нравится
1- очень очень жесткий
2- сидухи тоже не удобные, если рост больше 180
3-задняя дверь провисает и стучит
4- если автомат- то на трассе полная ж..а
7
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Андрей:
у меня у жены сейчас такой же но а АКБ, если честно - мне не нравится
1- очень очень жесткий
2- сидухи тоже не удобные, если рост больше 180
3-задняя дверь провисает и стучит
4- если автомат- то на трассе полная ж..а
Так у тебя или у жены?)) "У моей жены" правильнее бы сказать..
7
2
Ответить
Андрей
Севастополь
Стрелец А*:
Так у тебя или у жены?)) "У моей жены" правильнее бы сказать..
у жены, жены))
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
diesel130374:
Коробка автоматическая у тебя стоит Вариатор ( CVT ) или обычный гидротрансформатор ?
За отзыв 5.
МЕХАНИКА
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
Кстати еще по поводу задней двери - чтобы она прям провисала не замечал, но когда в замок попадает пыль он начинает адово скрипеть, решаешься WD-40
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
the man with the iron fists
Барнаул
Холодильник;-))) знакомая тема!!
2
1
Ответить
AA
Братск
Привет. Подскажи сколько оборотов на 5-й передаче по прямой при 100 км/ч, 120 и 140 км/ч?
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
AA:
Привет. Подскажи сколько оборотов на 5-й передаче по прямой при 100 км/ч, 120 и 140 км/ч?
фиг знает...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 703
Если буксовать в снегу быстро выдает предупреждение о нагреве масл в коробке, надо глушить и остужать. По бездорожью не поедет!
...
Эх, а ведь рассматривал, как вариант.
Спасиба автор.
1
 
Ответить
Стас
Иркутск
AA
Привет. Подскажи сколько оборотов на 5-й передаче по прямой при 100 км/ч, 120 и 140 км/ч?
больше 3000 при 120
2
 
Ответить
13148023
Ачинск
Привет. Подскажи про кпп 6ти ступка устанавливалась с 2010 года? И движка у тебя 3rz?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 33
13148023
Привет. Подскажи про кпп 6ти ступка устанавливалась с 2010 года? И движка у тебя 3rz?
Привет, у меня 5-и ступенчатая мкпп. За 2010 год не знаю. Движок 1АZ 2л vvti
1
 
Ответить
13148023
Ачинск
Stroll
Привет, у меня 5-и ступенчатая мкпп. За 2010 год не знаю. Движок 1АZ 2л vvti
Спасибо!
2
 
Ответить
19845584
Омск
Никакого комфорта там нету,еще и жрет топливо
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром