Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2001

Toyota RAV4 2001 — отзыв владельца

, Самара
28692
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.2
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1996 куб.см, 4204150 л.с.
Расход топлива по трассе: Бензин 12,4 л., Газ 14 л. л/100км
Руль: Левый
Название: Toyota RAV4
Салон: штатная аудиосистема, салон тканевый, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, подушки безопасности
Двигатель: тип двигателя L4, 4 клапана на цилиндр
''
Добрый день! Следующий отзыв будет о тойоте.
И так, продав отремонтированный сид, мы практически два месяца ломали голову, что же такого купить. Брать новый автомобиль не хотелось т.к. это сразу дополнительные затраты (сигналка, зимняя резина, ТО у официалов и т.д.). Хочу заметить, что на С класс это стало весьма весомой суммой. Ну и тут от знакомого услышали, что он продает Toyota Rav 4 2001 года выпуска. На его автомобиле мы ездили не раз, в целом впечатления были очень приятными. В итоге этот товарищ в последний момент продавать машину отказался, чем вызвал много разочарования. После этого я стал поглядывать и данный класс авто. В итоге мы нашли объявление аналогичного РАВа 2001 года выпуска. c 2 литровым бензиновым двигателем, 4 ступенчатый автомат, 150 л.с., кондиционер и кажется все. Из допов стояло итальянское ГБО. Поехали, посмотрели, в целом машина устроила и мы ее приобрели за 440 т.р.
Первые впечатления были более чем приятными. Машина радовала во всем. На газу конечно перла чуть послабее, чем на бензине, но все равно достаточно уверено.
1.УПРАВЛЕНИЕ. В целом рулится хорошо. К машине привыкаешь быстро. Езда не напрягает. По городу ездит очень хорошо, старт со светофора резвый. Не сказать, что машина прям моментально следует за рулем, но и не тупит. В общем по управлению именно то, что ждал. Был у меня случай такой, поехал зимой куда то в частном секторе, навстречу мне девушка на легковушке. Я как джентльмен немного съехал с дороги, дабы пропустить, ну и сам залез в сугроб. В итоге начав выбираться я закопался настолько, что меня не могли вытащить ни крузак, не киа соренто. Порвали три троса. Машина как вкопанная лежит на брюхе на сугробе. Пришлось вызвать эвакуатор. Как итог стоит отметить следующе – чем проходимая у дурака машина, тем он глубже на ней встрянет.
2. ПОДВЕСКА. Жесткая в меру. Конечно с сидом даже сравнивать не чего. В общем типичная тойтовская. На хорошей дороге едет мягко, на кочках почти как и все машины.
3. ДИНАМИКА. На трассе при 120-140 идет идеально как влитая. После 140 уже не так комфортною. Разгонял до 155 км/ч, дальше не стал, но запас есть точно. На обгон идет уверенно, точнее сказать машину чувствуешь. Как только появляется запас, она пойдет на обгон. А так хоть в пол топи педаль, хоть что делай, машина даже реветь не будет. Просто едет на малых оборотах и сам чувствуешь, что не тянет. Кстати читал до этого, что автоматы дико тупят, так вот на данной машине задержка была иногда 1-2 секунды, но в целом ее не замечаешь. В общем по динамике впечатления очень приятные для авто 2001 года.
4. ВИД. Классический, на мой взгляд самый приятный глазу кузов рав 4. Если не ошибаюсь, это 2 или 3 кузов. Короче он мне до сих пор нравится больше всех. Внутри салон тряпка, какой то атомный кондер, промерзаешь напрочь. 4 стеклоподъемника и в приданное штатная японская магнитола и штатные динамики. Магнитолу сразу выкинул к чертям, поставил небольшой дешевый 2 диновый Мистери. Это более менее вдохнуло жизни в унылый вид. Немного отъездив, купил передние колонки Кикс кажется по 25 Вт, старые выбросил туда же, отключил колонки в задних дверях и о чудо, музыкальный фон просто изменился феноменально. Правда остались прогалы между магнитолой и панелью. Цена рамки 3000, ну очень дорого. В итоге из пластмассы вырезали две симметричных заглушки, наклеили карбоновый винил и приклеили на двухсторонний скотч. Просто чудо. Далее было желание поставить бортовой компьютер для информации (он отсутствовал). Но дешевый ставить не хотелось, а более менее для рава с установкой он влетал в копейку. Поэтому жлобство взяло верх, да и наверное не особо он был нужен. Так же отсутствовала полка багажника, по началу меня это не парило, но спустя время я стал приводить машину в порядок. У официалов эта полка стоила космических денег, даже не помню сколько. Вышел из положения следующим образом – был у меня на работе хороший плотник, так вот сперев с ним на пару лист фанеры, толщиной толи 6, толи 8 мм, он снял размеры и принялся мастерить. Через несколько дней полка была готова. Я купил карпет, и мы обшили ее. Итог, полка встала идеально, прям как родная. Единственным минусом было то, что к крыше машина сужалась и по нормальному без проблем ее не вставить. Все нервы вытреплешь. Жаль, что не сфоткал ее. В общем машинку привел в порядок, теперь на нее было приятно посмотреть.
5. БЕЗОПАСНОСТЬ. Не знаю. Слава богу ни чего такого не было чтоб проверить.
6. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Брал с пробегом почти в 100000 км. После покупки как водится поменял фильтра, жидкости, свечи. Как оказалось топливный фильтр менял зря, он почти как новый. Я и кто менял были удивлены. Через 4 месяца появился гул в салоне. Полетел ступичный подшипник. Замена цело агрегата в сборе. Цена в свободной продаже 7500 в любом магазине Самары, знакомые достали за 5500 (оригинал кстати). Для сравнения на опель астра аналог стоил 16000. А ну еще была проблема с багажником, заел замок и не закрывался. Учитывая, что это было 6 января, машина груженая перед поездкой на турбазу, кроме как валить к официалам ни чего не придумал. Итог замена замка и потеря 4 часов времени и 6000 рублей в Тойота-Центр Аврора. Еще летом как то сел аккумулятор родной (стоял кажется Varta более 10 лет, это очень достойный срок эксплуатации. Заменил на что то отечественное в районе 4000 рублей). После этого в течении полутора лет не ломалось ни ничего. Ну и в 2013, как только мы задумались о смене авто начался АД. Сначала начала тупить сигналка, не закрывала дверь водителя (нашел минималку с установкой 5500), плюс замена замков закрывания (по 7500 каждый плюс работа). Тут же внутри неожиданно лопнули клипсы на передних дверях (3300 с работой). Жена как то умудрилась выдернуть ключ из замка зажигание в повернутом состоянии. Полетел замок зажигания (в Самаре не оказалось специалистов способных диагностировать сею поломку, каких только диагнозов не ставили с ценой от 15000 до 45000). Дальше больше, оказалась бита пассажирская дверь и крыло, облупилась краска (ну сам виноват, надо было лучше смотреть при покупке). На скорости машина начала вибрировать. Диагноз механников - карданный вал (замена с работой 40000). Ну и напоследок стал рассыпаться автомат (только замена, цена около 200000). Вот тут то меня чуть удар не хватил. Короче умелыми специалистами было сделано следующее – перепайка сигналки (из двух брелоков сделали один), что то нашаманили с замком зажигания (машина начала заводится без проблем), замки закрывания заменили на калиновские за 3000 рублей, в коробке подтянули тросик. В общем эта предпродажная подготовка вышла по моему в 14000 рублей, и гарантию на нее давали не больше 3 месяцев. Продать за приличные деньги мы авто не рассчитывали. Думали вообще бежать от нас будут. В итоге приехал перекуп и по моему забрал ее за 300 т.р. Не знаю как сложилось у него, но если он не нашел бедолагу который бы ее купил, думаю сам он с ней встрял от души. И еще один важный аспект, машина за сезон съедала резину. Необходимо было сделать развал. Учитывая возраст машины, болты развальные и прилегающие крепления нужно было менять. Цена вопроса не особо, но вот насколько я понял работы там не на один день (высверливание болтов и т.д.). В Самарских кустарных сервисах никто не хотел браться за это, поэтому и у меня руки не дошли.
Подводя итог скажу следующее – машина в целом хорошая и практичная. Учитывая интерес многих людей к старым внедорожникам, хочу посоветовать следующее:
если вы ее решите брать, обязательно идите в хороший сервис на диагностику. Хрен там с ЛКП и кузовом, это уже второстепенно думаю. Конкретно проверяйте автомат (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Самая дорогая часть), внешнюю электронику в салоне (так как реально у многих она убитая, и при покупке мало кто ее смотрит) и обязательно подвеску (Подвеска то как раз может быть убита на Самарских дорогах за минимальное количество времени. Я понимаю, что при осмотре машины никто не даст разогнаться до 100 км/ч, но тем не менее учтите, что это детали по сумме сопоставимые со стоимостью машины.
Фото нет, заранее прошу прощения.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саныч
Казань
"Брать новый автомобиль не хотелось т.к. это сразу дополнительные затраты (сигналка, зимняя резина, ТО у официалов и т.д.)."

Это приятный затраты, а вот затраты на ремонт б.у. - не очень приятные...
За отзыв - 4.
13
16
Ответить
Саныч
Казань
панель похожа на панель калины
11
16
Ответить
  
Сообщений: 13183
Видимо предыдущий (предыдущие) хозяин,-ва толком не смотрели за машиной
Продам уши от мертвого осла.
3
 
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Скорее всего не следил.
Про затраты согласен, что они приятные. Но когда мягко говоря нет лишних денег, они накладные. Резина+диски штампы на зиму от 30000, в зависимости от марки. Сигналка 9000-12000 нормальная типа старлайна, плюс установка от 5000. Ну а ТО у официалов, это по мне вообще больная тема с их ценами и ***орукостью. Итого затраты минимум в районе 60000 стартовые. Плюс в 2010 году за 440000 (ну грубо до 500000) можно было взять разве что Kia Picanto, Mazda 2, Chevrolet Aveo ну и сопутствующие машины.
5
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Была у меня такая во владении около года. Не оставила после себя никаких впечатлений. Как обычно для тоеты- вышли из строя актуаторы на дверных замках и машина не закрывалась. Автомат весь год пинался, но так и не поломался. Интерьер скучный даже для начала 2000-х. Единственное что мне в ней нравилось- так это внешний вид. Как то сьездил на ней 500 км до Мск- спина затекла нереально. Ужасно не удобные сиденья. И отсутствие багажника в принципе. Считаю что из одноклассников- один их худших вариантов.
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
10
16
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Пля... Как можно купить это унылое древнее корыто за такие деньги??? За 440 куча "паркетов" от 06 года и моложе!!!!)))
Бермудский треугольник....
9
23
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Значит замки я так понимаю это болячка тойоты?
Я может быть немного удивлю, но на тот момент из одноклассников были хендай тусан, киа спортаж, сузуки гранд витара. И ни чего подобного, не стоили они дешевле. А в корейцах салон еще унылее, сам лично катался. Про сузуки не могу сказать, даж не сидел. Плюс ко всему тойота до сих пор является самым дешевым в обслуживании автомобилем. И по сей день любые механники в Самаре, Казани, Москве считают, что в плане покупки и обслуживания б/у авто тойота самая дешевая.
12
5
Ответить
     
Энгельс
Сообщений: 88
Полетел ступичный подшипник. Замена цело агрегата в сборе. Цена в свободной продаже 7500 в любом магазине Самары, знакомые достали за 5500 (оригинал кстати). Для сравнения на опель астра аналог стоил 16000. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... Не надо сравнивать с тем, о чем не имеете понятия. Летом менял ступицу в сборе на Астре. Цена узла -оригинала 5000. 16 стоит у официалов-дилеров, ну тут уж жадность губит фраеров
10
1
Ответить
Сергей
Барнаул
Я тоже про ступицы прочитал сразу стало понятно что автор наездник. Таких обычно и разводят в сто, а они потом начинают рассказывать что такие машины плохие эти хорошие. Только слухам верят. Извините, не содержался. Редко тут пишу, но дилетантский подход бесит.
18
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Evgenfeel:
Значит замки я так понимаю это болячка тойоты?
Я может быть немного удивлю, но на тот момент из одноклассников были хендай тусан, киа спортаж, сузуки гранд витара. И ни чего подобного, не стоили они дешевле. А в корейцах салон еще унылее, сам лично катался. Про сузуки не могу сказать, даж не сидел. Плюс ко всему тойота до сих пор является самым дешевым в обслуживании автомобилем. И по сей день любые механники в Самаре, Казани, Москве считают, что в плане покупки и обслуживания б/у авто тойота самая дешевая.
Да, замки болезнь тоет тех лет. И корейцы дешевле в обслуживании японцев, это факт. По поводу одноклассников даже не знаю.... Я когда покупал себе рафика- тушкан и спортик стоили дороже рублей на 100-150. Но они и были не 2001-04 года- а 2006-08. Тушкан в салоне уныл, а вод спортейдж интереснее. Еще смотрел мэверика/эскейпа- но живих не нашел в городе. Хонда нравилась HR-V первая, но не стал ее брать. вообще я так понял что за 400-550 рублей нормального кросса не купить. Лучше седан/хетч, там хоть будут удобства и комфорт.
5
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Хотя я не прав, купишь конечно, но суровый неликвид с большим двиглом, типа икса 53 с 4,4 и еже с ними.
3
3
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Насчет цены про астру скажу так, менял не у официалов, а в сервисе гаражного типа. Рядом на подъемнике висел астра в предшествующем кузове. Ну так вот его владелец мне и объявил такую цену. Может конечно он меня и развел, поэтому как говорится "за что купил, за то и продаю!". А более астра мне не интересна.
Ну и во вторых, я не сказал, что астра или рав плохие машины. Про рав пишу со своего опыта эксплуатации.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 899
хорошая
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Саныч:
панель похожа на панель калины
Скорее на чери тиго, который с равчика и слепили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Дёшево отдали, надо было 400 просить, ведь за мечту надо доплачивать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
2
Ответить
тазик
Барнаул
Саныч:
панель похожа на панель калины
у калины все-таки поприятней и поновей...
6
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Galantizzz:
Пля... Как можно купить это унылое древнее корыто за такие деньги??? За 440 куча "паркетов" от 06 года и моложе!!!!)))
Назови хоть один, только обязательное условие, что это Л/Р и автомат.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 189
Купил такую жене, поездили на ней два месяца и я в ужасе продал эту телегу. Комфорт нулевой: гремит, трещит, двигатель орет как потерпевший, шумки нет нигде, хуже сидений я не встречал, затекают ноги, спина. Не едет: больше 100 км/ч по трассе ехать противно. Не разгоняется. Внутри настолько уныло, что стыдно кого-то в салон посадить.... Еще и ржавеет собака от Питерской соли... Кожа трескается на сиденьях. Избавился от нее... Если бы она еще ломаться начала, то это вообще был бы финиш, хотя успела за пару месяцев - натяжитель сдох. Два месяца боролся со скрипом колодок - закисают суппорта ВСЕ - перебирали, смазывали, при всем при этом стоит немалых денег на вторичке. Бензин жрет ведрами. Пробег был около сотки, состояние отличное, но сам по себе машина просто ужас.
4
7
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Mike-spb:
Купил такую жене, поездили на ней два месяца и я в ужасе продал эту телегу. Комфорт нулевой: гремит, трещит, двигатель орет как потерпевший, шумки нет нигде, хуже сидений я не встречал, затекают ноги, спина. Не едет: больше 100 км/ч по трассе ехать противно. Не разгоняется. Внутри настолько уныло, что стыдно кого-то в салон посадить.... Еще и ржавеет собака от Питерской соли... Кожа трескается на сиденьях. Избавился от нее... Если бы она еще ломаться начала, то это вообще был бы финиш, хотя успела за пару месяцев - натяжитель сдох. Два месяца боролся со скрипом колодок - закисают суппорта ВСЕ - перебирали, смазывали, при всем при этом стоит немалых денег на вторичке. Бензин жрет ведрами. Пробег был около сотки, состояние отличное, но сам по себе машина просто ужас.
Согласен, тачка стремнее еще поискать надо. Моя последняя тоета, больше ее не хочу. Больше всего мне в тоете не понравилось отношение к клиентам. Пример: На рафике перестали закрываться двери. На форуме прочитал что болезнь тоет. И вот мне тесть говорит что на его авенсисе 2009 г.в. перестала с ЦЗ замыкатся дверь! Я не долго думал куда копать. Просто неприятно что "супер производитель супернадежных автомобилей" как минимум 8 лет не мог доработать механизм замка. Или еще тот же пример с суппортами. Что у меня на рафике, что на венике брякали и заклинивали направляющие. То же самое. Так что тоета- давай до свидания.
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Mike-spb:
Купил такую жене, поездили на ней два месяца и я в ужасе продал эту телегу. Комфорт нулевой: гремит, трещит, двигатель орет как потерпевший, шумки нет нигде, хуже сидений я не встречал, затекают ноги, спина. Не едет: больше 100 км/ч по трассе ехать противно. Не разгоняется. Внутри настолько уныло, что стыдно кого-то в салон посадить.... Еще и ржавеет собака от Питерской соли... Кожа трескается на сиденьях. Избавился от нее... Если бы она еще ломаться начала, то это вообще был бы финиш, хотя успела за пару месяцев - натяжитель сдох. Два месяца боролся со скрипом колодок - закисают суппорта ВСЕ - перебирали, смазывали, при всем при этом стоит немалых денег на вторичке. Бензин жрет ведрами. Пробег был около сотки, состояние отличное, но сам по себе машина просто ужас.
А что вы хотели от машыны, которой 14 лет и неизвестная история эксплуатации? все эти машины с пробегами за 200-250 тысяч км в российских условиях ремонта и обслуживания у дяди Васи. Какие 100 тысяч пробега? Большой, а в сказки верите ) Полагаю, вы первый за 14 лет, кто ей обслужил тормозную систему.
14
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Автор, а поддон автомата скидывали? Фильтр меняли (мыли)? Что там было на магнитах? Жидкость меняли полностью или частично?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 189
В сказки не верю, поэтому перед покупкой проверю все, что только можно + машины меняю часто и глаз набит уже. Никаких 200 000 на ней не было, да и не ломалась она, даже подвеска вся родная была, на руле ни капли затертости и так далее. С тойотами знаком хорошо. Было 3 короллы - везде проблемы с гр*****ыми суппортами были.

Машина сама по себе такая. Или за 14 лет из нее вся шумка выпала? Или может кони разбежались из двигателя? Или сиденье стало неудобным?.. Или торпеда состарилась и стала страшной и аскетичной? В автомате передачи уменьшились? и так далее..

Она и новая больше шумела, чем ехала. В автомате было 4 передачи, а значит больше 100 км/ч - уши закладывает от рева двигателя, руль не настраивался по вылету и так далее..

Я описал минусы модели, а не конкретного моего экземпляра. Не верите, сходите на форум РАВ4 второго поколения - там каждый Вам подтвердит мои слова, так как люди адекватные и недостатки модели знают хорошо.

Ее большой плюс - надежность, если zz двигло не перегрето было, в остальном тихий ужас. Японская такая нива.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 189
nepcT:
Согласен, тачка стремнее еще поискать надо. Моя последняя тоета, больше ее не хочу. Больше всего мне в тоете не понравилось отношение к клиентам. Пример: На рафике перестали закрываться двери. На форуме прочитал что болезнь тоет. И вот мне тесть говорит что на его авенсисе 2009 г.в. перестала с ЦЗ замыкатся дверь! Я не долго думал куда копать. Просто неприятно что "супер производитель супернадежных автомобилей" как минимум 8 лет не мог доработать механизм замка. Или еще тот же пример с суппортами. Что у меня на рафике, что на венике брякали и заклинивали направляющие. То же самое. Так что тоета- давай до свидания.
Вот и я говорю. Про клин направляющих суппортов знает каждый уважающий себя тойотовод. Что на королле, что на раве.

Кстати от короллы e120 я был в восторге. За эти деньги и надежна и комфортна была. Но РАВ меня просто убил комфортом. Причем королла и рав одних годов, но в рав салон настолько страшный и древний, что просто кошмар. Почему в королле двигателя не слышно было, а тут как будто он на коленках лежит.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 189
Владимир_Ветер:
А что вы хотели от машыны, которой 14 лет и неизвестная история эксплуатации? все эти машины с пробегами за 200-250 тысяч км в российских условиях ремонта и обслуживания у дяди Васи. Какие 100 тысяч пробега? Большой, а в сказки верите ) Полагаю, вы первый за 14 лет, кто ей обслужил тормозную систему.
сказки не верю, поэтому перед покупкой проверю все, что только можно + машины меняю часто и глаз набит уже. Никаких 200 000 на ней не было, да и не ломалась она, даже подвеска вся родная была, на руле ни капли затертости и так далее. С тойотами знаком хорошо. Было 3 короллы - везде проблемы с гр*****ыми суппортами были.

Машина сама по себе такая. Или за 14 лет из нее вся шумка выпала? Или может кони разбежались из двигателя? Или сиденье стало неудобным?.. Или торпеда состарилась и стала страшной и аскетичной? В автомате передачи уменьшились? и так далее..

Она и новая больше шумела, чем ехала. В автомате было 4 передачи, а значит больше 100 км/ч - уши закладывает от рева двигателя, руль не настраивался по вылету и так далее..

Я описал минусы модели, а не конкретного моего экземпляра. Не верите, сходите на форум РАВ4 второго поколения - там каждый Вам подтвердит мои слова, так как люди адекватные и недостатки модели знают хорошо.

Ее большой плюс - надежность, если zz двигло не перегрето было, в остальном тихий ужас. Японская такая нива.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 заотзыв и авто
2
4
Ответить
Андрей_Мск
Москва
Во владении такой же RAV 2001 года, американец. Пробег 332 т.км. Из серьёзных поломок - ремонт АКПП ( где-то на 250 т.км.). Великолепная машина, надёжная и простая, минимум электроники и постоянный полный привод.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Андрей_Мск:
Во владении такой же RAV 2001 года, американец. Пробег 332 т.км. Из серьёзных поломок - ремонт АКПП ( где-то на 250 т.км.). Великолепная машина, надёжная и простая, минимум электроники и постоянный полный привод.
Так в чем ее великолепие? Кроме простоты и надежности. Такие эпитеты к этому авто явно не применимы.
2
3
Ответить
  
автор
Самара
Сообщений: 13
Забыл сказать, сборки она американской. С коробкой не делал ни чего, кроме натяжки троса перед продажей, ибо знал, что коробка это дорогое удовольствие, а спецов приличных я не нашел. Мне элементарно не смогли в Самаре жидкость в коробке поменять, кучу сервизов проехал, у всех отговорки, то оборудования нет, то жидкости мало, то жидкость не та совсем. в итоге когда продавал машину, в придачу дал 4 литра жидкости для коробки, называется по моему азиат.
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Evgenfeel:
Забыл сказать, сборки она американской. С коробкой не делал ни чего, кроме натяжки троса перед продажей, ибо знал, что коробка это дорогое удовольствие, а спецов приличных я не нашел. Мне элементарно не смогли в Самаре жидкость в коробке поменять, кучу сервизов проехал, у всех отговорки, то оборудования нет, то жидкости мало, то жидкость не та совсем. в итоге когда продавал машину, в придачу дал 4 литра жидкости для коробки, называется по моему азиат.
Тогда понятно, почему коробка кончалась. Ни кто ни разу в ней жидкость и фильтр не менял. Стоит поменять и проблемы с коробкой пройдут. Входит литров 8-10 в коробку. А если промывать, то и все 14.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 с лишним лет проездил на таком ,только праворульном ,проблем не знал 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
юрий
Железногорск
ездил на втором раве в Крым,с женой ,проехал одним махом,ни у меня,ни у жены,спина не заболела,стала пинаться акпп,приобрел новый блок эбу и все проблемы пропали, перешел на 95 бензин,какой ей положен,расход упал литра на 3-4,вывод следите за автомобилем,он и телеге с кобылой уход нужен
9
1
Ответить
 
Сообщений: 189
юрий:
ездил на втором раве в Крым,с женой ,проехал одним махом,ни у меня,ни у жены,спина не заболела,стала пинаться акпп,приобрел новый блок эбу и все проблемы пропали, перешел на 95 бензин,какой ей положен,расход упал литра на 3-4,вывод следите за автомобилем,он и телеге с кобылой уход нужен
На 3-4 литра? НЕ ВЕРЮ! Это чисто физически не может быть.

Спина не болела? У ВСЕГО ФОРУМА болит, у Вас нет. НЕ ВЕРЮ!

Если только Крым одним махом не за 20 км))) Не вводите людей в заблуждение в общем...
2
9
Ответить
юрий
Железногорск
я вас верить не заставляю,если спина болит,то она и на диване болеть будет,если еще и геморрой есть,тогда вам любое кресло деревянным покажется,92 она ведрами жрет,а все потому что в паспорте написано 95 бензин ей нужен,а вы наверное из того сорта людей как мой друг,езди на 10 ке,касс машина,продал гомно а не машина,купил мерина снова класс машина,продал,его слова его,никогда в жизни на него не сяду,сейчас на ниве шевроле ездит,поначалу вроде хвалил но потом замолк
9
1
Ответить
     
Сообщений: 98
Evgenfeel:
Скорее всего не следил.
Про затраты согласен, что они приятные. Но когда мягко говоря нет лишних денег, они накладные. Резина+диски штампы на зиму от 30000, в зависимости от марки. Сигналка 9000-12000 нормальная типа старлайна, плюс установка от 5000.
Нужно жить посредствам, а не покупать машину на последние деньги. Я когда брал новую машину, мне не жалко было поставить вебасто, и деньги на бензин я не считаю, как некоторые купят спортейдж за миллион и жалуются что на солярисе расход ниже был
1
2
Ответить
 
Сообщений: 189
юрий:
я вас верить не заставляю,если спина болит,то она и на диване болеть будет,если еще и геморрой есть,тогда вам любое кресло деревянным покажется,92 она ведрами жрет,а все потому что в паспорте написано 95 бензин ей нужен,а вы наверное из того сорта людей как мой друг,езди на 10 ке,касс машина,продал гомно а не машина,купил мерина снова класс машина,продал,его слова его,никогда в жизни на него не сяду,сейчас на ниве шевроле ездит,поначалу вроде хвалил но потом замолк
Сиденье плоское, подушка короткая, руль не регулируется на вылет, количество настроек ограничено - отсюда 90% людей не смогут устроиться нормально на этой машине и у них будет затекать ноги, руки, спины и так далее. Сходите на форум РАВ4 второго поколения и там расскажите владельцам про геморрой и про 95 бензин, на котором 4 литра сразу в минус... Что у них все спины кривые, а у Вас прямая.

А верить мне Вам не надо, я сам ездил лично на этой машине. То, что Вы пишите не соответствует реальности.

У меня было много машин. От волги до мерседеса. У каждой машины свои + и -. Про РАВ4 второго поколения все известно настолько хорошо, что глупо отрицать минусы, которые известны уже много лет и которые не спрятать.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 27315
Evgenfeel:
Значит замки я так понимаю это болячка тойоты?
Я может быть немного удивлю, но на тот момент из одноклассников были хендай тусан, киа спортаж, сузуки гранд витара. И ни чего подобного, не стоили они дешевле. А в корейцах салон еще унылее, сам лично катался. Про сузуки не могу сказать, даж не сидел. Плюс ко всему тойота до сих пор является самым дешевым в обслуживании автомобилем. И по сей день любые механники в Самаре, Казани, Москве считают, что в плане покупки и обслуживания б/у авто тойота самая дешевая.
Туксон,Спортаж,Санта Фе первого поколения в 2010-ом году стоили дороже этого Рава на сотку.
Но авто были свежее годами и лучше.Реально лучше по характеристикам.
Тойота самая дешевая? Ну-ну :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
Al_1960:
Полетел ступичный подшипник. Замена цело агрегата в сборе. Цена в свободной продаже 7500 в любом магазине Самары, знакомые достали за 5500 (оригинал кстати). Для сравнения на опель астра аналог стоил 16000. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... Не надо сравнивать с тем, о чем не имеете понятия. Летом менял ступицу в сборе на Астре. Цена узла -оригинала 5000. 16 стоит у официалов-дилеров, ну тут уж жадность губит фраеров
Не вводи людей в заблуждение. 5000р стоит далеко не оригинал.Если мы ведем речь об Opel Astra H. Этих денег стои фебест,оптима,накаяма. SKF стоит от 6500р примерно.Вот он как раз и есть оригинал,если ничего не путаю :))) А оригинал,т.е з/ч в коробке Опель,стоит в 2-3 раза дороже вышеозвученых фирм.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
nepcT:
Да, замки болезнь тоет тех лет. И корейцы дешевле в обслуживании японцев, это факт. По поводу одноклассников даже не знаю.... Я когда покупал себе рафика- тушкан и спортик стоили дороже рублей на 100-150. Но они и были не 2001-04 года- а 2006-08. Тушкан в салоне уныл, а вод спортейдж интереснее. Еще смотрел мэверика/эскейпа- но живих не нашел в городе. Хонда нравилась HR-V первая, но не стал ее брать. вообще я так понял что за 400-550 рублей нормального кросса не купить. Лучше седан/хетч, там хоть будут удобства и комфорт.
Т.е Туксон унылее Рава второго поколения? :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Evgenfeel:
Забыл сказать, сборки она американской. С коробкой не делал ни чего, кроме натяжки троса перед продажей, ибо знал, что коробка это дорогое удовольствие, а спецов приличных я не нашел. Мне элементарно не смогли в Самаре жидкость в коробке поменять, кучу сервизов проехал, у всех отговорки, то оборудования нет, то жидкости мало, то жидкость не та совсем. в итоге когда продавал машину, в придачу дал 4 литра жидкости для коробки, называется по моему азиат.
Я в шоке.
Ты по гаражам что ли ездил?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
Эдуард
Якутск
Ничего так у Вас на материке ценники!!! Или это переплата за левый руль? За 5.500 у нас(Якутия) можно ступицы в круг поменять, и это с работой. АКПП-200.000? Вы с нолями не ошиблись? Коробас с доставкой из Владивостока и установкой-максимум 25.000. Про замки и клипсы промолчу, можно посчитать за расходники. Вот почему на ДВ и у нас в Якутии популярны прули.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
Эдуард:
Ничего так у Вас на материке ценники!!! Или это переплата за левый руль? За 5.500 у нас(Якутия) можно ступицы в круг поменять, и это с работой. АКПП-200.000? Вы с нолями не ошиблись? Коробас с доставкой из Владивостока и установкой-максимум 25.000. Про замки и клипсы промолчу, можно посчитать за расходники. Вот почему на ДВ и у нас в Якутии популярны прули.
Ты только забыл уточнить,что все з/ч будут б/у :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
2
Ответить
Genua
Пермь
Владею Рафиком 2004 г. 7 лет. Пробек 200 т, за последние 20 т поменял акпп Бу с гарантией пол года 80р, подвеска, почти вся, оригинал 60 р, кардан новый 35 р. Акпп по своей вине поддон замял. Резина зима лето 50. Ну и помелочи. Планирую ещё 100 проездить.
1
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
У хозяев руки из задницы, а хватает только сил авто обо*****, в целом - не мудрено. Тут салон с калиной сравнили, тазодрочеры, берите себе калины ну, сравнили вёдра свои с легендой тех лет. Авто хорошее, если хозяева ухаживали за авто и не пренебрегали вниманием и обслуживанием. Автор просто взял ушаток. Ладе что нужно, да ничего не нужно - так сгниёт, а таким авто владеть дано не каждому. Как же бомбануло то от ушатков.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
X111:
У хозяев руки из задницы, а хватает только сил авто обо*****, в целом - не мудрено. Тут салон с калиной сравнили, тазодрочеры, берите себе калины ну, сравнили вёдра свои с легендой тех лет. Авто хорошее, если хозяева ухаживали за авто и не пренебрегали вниманием и обслуживанием. Автор просто взял ушаток. Ладе что нужно, да ничего не нужно - так сгниёт, а таким авто владеть дано не каждому. Как же бомбануло то от ушатков.
А что,салон у второго Равчика предел совершенства? :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
1
Ответить
валерий
Томск
была такая же проблема с замком зажигания была. нашел на разборе за 2тр и замена 500р только пришвозитьлось 2 ключа возить
 
 
Ответить
валерий
Томск
была такая же проблема с замком зажигания была. нашел на разборе за 2тр и замена 500р только пришлось 2 ключа возить
 
 
Ответить
89539115091
Томск
Yxta:
Назови хоть один, только обязательное условие, что это Л/Р и автомат.
не назовет.....
 
 
Ответить
89539115091
Томск
Galantizzz:
Пля... Как можно купить это унылое древнее корыто за такие деньги??? За 440 куча "паркетов" от 06 года и моложе!!!!)))
Так назови..... а не рассказывай что их куча.....
 
1
Ответить
rom
Хабаровск
да какие то не понятные споры и комментарии а что еще можно новую коробку купить на такой авто их еще делают на заводе? кто то будет подним стар чертежи настраивать станок чтоб сделать одну коробку ? главное верить в то что пишешь!
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Max787:
Т.е Туксон унылее Рава второго поколения? :)))
Туксон в совокупносте унылее второго равчика. В салоне может чуть современнее, но все равно ублюдство. Внешне- как по мне так просто УГ. И стоит не мало. Я его по обьявлению 1 раз посмотрел и передумал брать. Вот Спортик первый хорош. Но не вывазил по деньгам.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
nepcT:
Туксон в совокупносте унылее второго равчика. В салоне может чуть современнее, но все равно ублюдство. Внешне- как по мне так просто УГ. И стоит не мало. Я его по обьявлению 1 раз посмотрел и передумал брать. Вот Спортик первый хорош. Но не вывазил по деньгам.
Давай по порядку:

1.Внешний вид дело вкуса.Кому-то Рав,кому-то Туксон больше нравится.
2.Салон у обоих авто не фонтан.На троечку,но добротную.

А вот по самому важному,той же самой ходовке Туксон Равчика кладет на лопатки.
В эксплуатации Туксон дешевле.
Да и двс V6 2.7 литра...Такого нет на Равчике.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Max787:
Давай по порядку:
1.Внешний вид дело вкуса.Кому-то Рав,кому-то Туксон больше нравится.
2.Салон у обоих авто не фонтан.На троечку,но добротную.
А вот по самому важному,той же самой ходовке Туксон Равчика кладет на лопатки.
В эксплуатации Туксон дешевле.
Да и двс V6 2.7 литра...Такого нет на Равчике.
Конечно разнообразие двигателей это несомненный плюс.
А V-образный 2,7 кому то даже может показаться большим. Мне 150 сил на рафике вполне хватало, больше не хотелось. А вот расход на 3-4 литра больше был бы лишним.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
nepcT:
Конечно разнообразие двигателей это несомненный плюс.
А V-образный 2,7 кому то даже может показаться большим. Мне 150 сил на рафике вполне хватало, больше не хотелось. А вот расход на 3-4 литра больше был бы лишним.
На 3-4 литра больше? Это ты про двухлитровый говоришь?
Равчик-то тоже не особо экономичный.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Max787:
На 3-4 литра больше? Это ты про двухлитровый говоришь?
Равчик-то тоже не особо экономичный.
Я говорю про 2,7 в сравнении с 2,0.
Равчик не экономичный ни разу, благодаря 4 ст. АКПП. Он у меня кушал 12-13 литров бензина. Газа больше.
А у Тушкана 2,7 по техпаспорту заявлен 13.4 расход. По факту как правило больше, я думаю 15-16 это реально.
А в пробке тошнить одинаково и на 2.0 и на 2.7.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
2.7 на Туксоне ест примерно на 2 литра больше,чем 2.0.Кто,как передвигается.У некоторых 2.0 есть больше 2.7 :)))
В городе пофиг,а на трассе ощутимо очень.И при загрузке.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Max787:
В городе пофиг,а на трассе ощутимо очень.И при загрузке.
О поездке по трассе на Рав 4 у меня не самые приятные воспоминания. Сидухи до того неудобные, что все тело через час начинало болеть. Приходилось делать остановки и разминаться. А едет вполне себе сносно. Не спорю что 2.7 веселее набирает, но с аэродинамикой Рафика и настройкой подвески его динамики мне хватало. До 160 набирает и ладно, а быстрее на нем стремно ехать. Ловишь постоянно.
 
2
Ответить
Anton
Хабаровск
Тут ребята просто замес у вас из за сидух.
Скажу вам был японец- велюр мягкий. 1,8не едет нихрена. Шумный мотор. Зимой в гору никак. Летом по трассе тоже слабый.
Взял дилерский. Вд. 2.0. Мотор бодрее. Жрет так же. Кожа по тверже будет и швы не айс летом особенно. Это особенность машины. если недостаток, То можно устранить. Сидуху перешить паролон заменить или заменить полностью
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Anton:
Тут ребята просто замес у вас из за сидух.
Скажу вам был японец- велюр мягкий. 1,8не едет нихрена. Шумный мотор. Зимой в гору никак. Летом по трассе тоже слабый.
Взял дилерский. Вд. 2.0. Мотор бодрее. Жрет так же. Кожа по тверже будет и швы не айс летом особенно. Это особенность машины. если недостаток, То можно устранить. Сидуху перешить паролон заменить или заменить полностью
Да не, причем тут обивка или паралон. Она конструктивно не удобная. Если только менять совсем.
1
 
Ответить
Anton
Хабаровск
Кому как, была бы боковая поддержка лучше говорили бы что залазить в авто не удобно. Так то вроде не спортивка
 
 
Ответить
123
Абакан
Саныч:
панель похожа на панель калины
ты панель калины не видел ( сядь в солярис минимальной комлектации хетчбек, вот точно увидишь.!)
 
 
Ответить
Сергей
Петропавловск-Камчатский
Рав с левым рулем, поверьте, очень отличается от правого по надежности, на дельнее востоке, где я живу, они ценятся (естественно правые с Японии) и поверьте, хуже дорог и такого количества снега вы мало где найдете, и тут как говорится выживают только "сильнейшие", корейцы все через год разваливаются, про мерсы и Т п с их вечно ломающейся электроникой вообще молчу, поэтому у нас и ездят на рафах очень многие, и автоматы у праворульных так не ломаются, у нас был равчик почти 6 лет, кроме масла, фильтров и стоек ничего дорогостоящего не ломалось
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8902
X111:
У хозяев руки из задницы, а хватает только сил авто обо*****, в целом - не мудрено. Тут салон с калиной сравнили, тазодрочеры, берите себе калины ну, сравнили вёдра свои с легендой тех лет. Авто хорошее, если хозяева ухаживали за авто и не пренебрегали вниманием и обслуживанием. Автор просто взял ушаток. Ладе что нужно, да ничего не нужно - так сгниёт, а таким авто владеть дано не каждому. Как же бомбануло то от ушатков.
Легенда, предел мечтаний) унылое амно, для тех кто повёлся на легенду о неломучести тоёт) Всё познаётся в сравнении)
Acura RDX

Yamaha TTR250 Open enduro
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
2
1
Ответить
111
Анжеро-Судженск
Андрей_Мск:
Во владении такой же RAV 2001 года, американец. Пробег 332 т.км. Из серьёзных поломок - ремонт АКПП ( где-то на 250 т.км.). Великолепная машина, надёжная и простая, минимум электроники и постоянный полный привод.
Согласен с тобой, Андрей! У моей тойотки 2001г пробег 160 т миль , на мой взгляд отличный беспроблемный трудяга. Капризов нет, болезней тоже, наворотов нет, да и хрен с ними- меньше проблем. В меру профилактика - и всё!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на двигатель 4WD в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром