Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 1998

Toyota RAV4 1998 — отзыв владельца

, Кемерово
43964
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.8
5 — 327 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 405 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Хотел написать отзыв, но как-то не доходили руки. В последнее время, меня огорчало, то что давным-давно не было отзывов про старых Rav4иков и я решил это исправить.

Предыдущие авто.
У меня было всего 3и автомобиля, и первым моим авто была 9-ка 2004г. Нашел мне ее брат, так как я еще совсем ничего не понимал в машинах, я переложил на него это бремя. Я как раз был на работе в Кемерово, когда он позвонил мне и сказал, чтобы я срочно переводил деньги (100т.р.), так как он нашел девятку в отличном состоянии, из-под дедушки как говорят. Кое-как дождался конца недели, чтобы поехать в Анжеро – Судженск, посмотреть свое первое авто. Загнали ее в бокс на работе к отцу, была середина декабря. И вот я захожу в теплый бокс и вижу эту красавицу, сияющую своим цветом, мокрый асфальт! Состояние действительно было оч. хорошее.
Ждала меня, как начинающего водителя, долгая и нелегкая дорога до Кемерова (80км) по заснеженной трассе, которую я, честно признаться, побаивался. И пока мы стояли в боксе и рассматривали это чудо инженерной мысли, приезжает папин коллега на немного перевернутой десятке без лобового. В общем, отпоили, отогрели мужика, он и рассказал, мол скользко, и на трассе ему пришлось перевернуться, потому как погода как раз благоволила сделать бочку на машине, и отказываться от такого шанса не стоило.
Тут брат начал орать, что мне ключи не отдаст, и что он машину искал, не для того чтобы на ней бочку крутили. В общем, говорит пока лето не настанет фиг ты будешь на ней ездить.
Но меня его доводы не очень убедили, и я решил, что хоть путь тернист и труден, но я должен повести эту малютку в Кемерово. Так и началось мое знакомство с вождением в общем и с 9-ой в частности.
Как я уже писал, авто было хоть и в отличном состоянии, но постоянно требовал к себе внимания. То одно, то другое. Самая *опа была когда потек радиатор печки, обнаружил я это по жирной пленке на лобовом стекле. В статьях, которые прочитал по замене, везде было указано, что без снятия панели, поменять радиатор невозможно, но это не так, я выломал себе руки, но поменял, потому что, снять панель, это для меня казалось тогда (и сейчас), подписать машине смертный приговор на пару месяцев, пока бы я разобралсясо всей проводкой. После, как оказалось, ковыряться в машине мне нравится, поэтому ремонты не доставляли каких-то особых проблем. При том что 90% всех работ можно было сделать самому.

Прошло полгода владения 9-ой. И ездил бы я так и ездил, если бы не наш всеми любимый сайт Drom.ru.
Зайдя однажды на него, я осознал, что люди не только продают, но еще и активно меняются автомобилями, и захотел я ощутить, что же это такое, гидроусилитель и автомат. И начал поиски варианта на обмен (хотя продать наверно было бы все-таки выгоднее). В начале присмотрел Subaru Impreza 96 года, но там был какой-то мутный хозяин, не захотел встречаться возле дома, да и вообще вел себя как-то таинственно, нагнетая атмосферу. Subarик был еле живой и битый в зад, на фото и в описании никакой информации по этому поводу конечно не было. Но, я прокатился на нем и еще больше уверовал в божественную силу автомата и усилителя руля, поэтому мои поиски пошли с тройной силой.
Тем летом нам семьей предстояла дальняя дорога в Казахстан, с остановкой в Рубцовске. Время поездки подбиралось все ближе и ближе, но поиски не давали ни каких плодов. И вот забрезжил свет, как солнце выплывает из-за горизонта, снизу страницы появился он, Мустанг Джи ти Эр турбо, шучу конечно, Nissan Sunny 98г, опять же в Анжерке.
Я понял- это судьба. И мы поехали в Анжерку смотреть, какой сюрприз она мне уготовила.
В общем здесь уже не было такого вау эффекта, но Nissanчик мне понравился с первого взгляда, хоть и видно было, что он потрепан годами. Прокатились мы на нем, сзади что то долбило на ямах, движка плохо тянула, но коробка переключалась, руль крутился, колеса шуршали, а мне больше ни чего и не надо было. Так как нам предстояла долгая дорога, и к проверке надо было подойти с полной серьезностью, мы спросили у владельца, довезет ли Nissanчик до Казахстана, он ответил, довезет, доплатив 20 т.р. мы хлопнули по рукам.
В процессе использования оказалось, что цепь растянута, поэтому и не ехал больше 110, руль крутился, но влево он делал оборотов меньше чем вправо, соответственно влево радиус разворота был шире на метр (заметил уже практически перед продажей, так что не занимался этим вопросом). Машина была перевертышем (на ней видать бочку делали), когда сняли обивку крыши, то увидели, что весь потолок был замазан строительной пеной. Были и плюсы, оказалось, что он полноприводный AWD, многие диву дивились, что такие есть и зеркала оказались с подогревом ?. И при всем при этом этот Nissanчик отвозил меня год, не доставляя никаких проблем. Было только две поломки. Это радиатор охлаждения, пластик там настолько рассохся, что начал раскрашиваться под резиновой трубкой, так что я его заменил. Вторая случилась на трассе из Анжерки в Кемерово. На полпути начались жесткие удары в правом колесе, я думал, машина развалится. Держали скорость до Кемерово 30-40 км/ч. Заехали в город, добрались кое-как до сто, и тут же развалилась граната. Дотерпел Nissanчик, довез нас, за что я его до сих пор вспоминаю с уважением и любовью.
Прошла свадьба, надарили денег, и мы с жинкой решили брать новый б/у авто.
На руках было 250 т.р., хотелось попробовать что-нибудь другое, да и наше увлечение отдыхом на природе, подвигло меня смотреть в сторону кроссоверов. Rav4 не рассматривал для покупки, т.к. мне приглянулся Nissan xtrail, да и опыт владения, хоть и небольшой, Nissanами был. Но в мои деньги ничего нормального найти не могли. Помог опять брат, только уже жены, нашел Rav4ика в Новокузнецке.

И так вот он, он ради чего это все и затевалось Rav 4 98года, рестайлинг, цвета слоновой кости, встретил меня со своими бывшими хозяевами на парковке. И опять ко мне вернулся вау эффект как от 9-ки.

Я еще не искушенный пользователь авто, дорвался до всего этого, и это было потрясающе.
Во-первых высокий дорожный просвет, если мне надо что- то посмотреть под машиной, я даже домкрат не ставлю, могу залезть и так. Там где я на Nissane каждую возвышенность цеплял и приходилось скорость держать 20-30км/ч, то на Rave я без проблем проезжаю в 2 раза быстрей.
Второе, посадка мне намного больше понравилась чем на седанах, сижу как на стуле, все передо мной. Просто когда ты в седане, ты как бы лежишь в кресле, и дорога как бы дальше от тебя, и ощущения совсем другие, наверное каждому свое, но такая посадка, мне больше понравилась.
Третье люк, это вообще классная вещь. Когда едешь по трассе 100 – 120 км/ч, если открыть окно в машину врывается дикий гул от встречного ветра, но если открыт люк, то от него шуму в 2-3 раза меньше чем от окна. И охлаждение от люка идет намного больше, потому как он по-другому распределяет поток воздуха. Да и высунуться в него и проехаться на природе тот еще кайф?.
Четвертое полный привод. Катались по снежной целине кампанией зацепив плюшку на трос, без полного привода, понятное дело, мы так бы не смогли повеселится. Вообще зимой очень полезная вещь. У моих родителей постоянно переметает улицу, так я без проблем доезжаю до дома. Проблем с парковкой нет никаких, так как можно припарковаться в сугробе.
Пятое геометрическая проходимость. У рава очень короткие свесы. Много катались по Алтайскому краю, отдыхали дикарями. По дикой грязи я не лазаю, хотя полный привод дает уверенность, что можно проехать практически везде, но часто встречались такие дороги, где пузотерки просто не могли проехать дальше, потому как рисковали сломать свой низко висящий бампер. И получалось, что мы стоим как короли, в количестве нескольких машин, с одной стороны озера, а с другой ютятся пузотерки одна на одной.
Шестое расход топлива. Летом по трассе у меня выходит 8 литров на 100, в городе, 12, я считаю аппетит у него очень умеренный, потому как даже мой Nissanчик потреблял больше. Зимой как и у всех расход повышается. И в городе с прогревами выходит примерно 16 литров. По трассе зимой не замерял расход.
Седьмое климат контроль. Очень удобная вещь, добавили ее после рестайлинга. Выставил градусы, и он сам регулирует обороты вентилятора и температуру подаваемого воздуха. Еще есть у него одна фишка, (не знаю как он это делает, так как вручную у меня не получается так выставить поток воздуха) он может при включении на более теплый режим, в ноги подавать тепло, а сверху дуть прохладным воздухом, что актуально в прохладную погоду, когда ноги замерзли, а сверху тебе норм. Так же еще сюда стоит добавить вентиляционное окно которое направленно в паховую область?. Очень актуально летом, когда давит жара +30, ты садишься в машину, и у тебя между ног полыхает пламя. Включаешь кондер, открываешь это окошко, и наслаждаешься арктическим бризом, направленным на твои раскаленные ****.

Есть конечно у Rava и недостатки
Первое он маленький, хотя в городе это и плюс, легко припарковаться. Но могли бы добавить задним пассажирам хоть немного пространства.
Второе шумоизоляция. Очень слабая, потому как шумки нет вообще, но я этот недостаток устранил обклеив весь салон шумо-виброизоляцией. Вышло в районе 8т.р.
Очень плохой прием радио, не знаю от чего именно это зависит, магнитола у меня Prology, подключена к штатной антенне, бывает и в городе плохо ловит сигнал, может с этим кто подскажет, что можно сделать.
В принципе это все.

Не много обо всем.
Владею автомобилем уже больше 3-х лет, просто небольшие заметки по эксплуатации.
135 лошадей в принципе хватает, но прям на грани, на трассе обгоны Rav4ик совершает без труда, но лошадей 150 бы ему, мне кажется было бы прям идеально, потому как с низов плохо стартует.
Свет рестайлинговых фар полностью устраивает.
Тормоза есть, но они далеко находятся, нужно прям вдавливать педаль для резкого торможения. Многие ставят себе назад дисковые тормоза, я пока с этим не заморачивался.

Немного про ремонты.
Сразу скажу, что все в этом авто можно сделать самому, существует множество запчастей и заменителей, и цены на них очень демократичные, поэтому я без особых накладок для бюджета всегда ставлю made in Japan, так как он не намного дороже.
Множество косяков досталось мне от прошлых владельцев, на которые те видимо закрывали глаза. Можно было бы и мне закрыть глаза, так как на скорость не влияют, но я решил потихоньку делать.
Первое с чем столкнулся, течь рулевой рейки, болезнь первого поколения, была устранена за 3 часа. Ничего там сложного нет, нужно было просто поменять сальник. Открутил со стороны салона 2-а болта, и один на рейке со стороны подкапотного пространства, вытащил сальник, поставил новый. Так же на рейке потом был поменян сайлент, так же ничего лишнего не откручивал, кроме колеса?. Весь ремонт обошелся рублей в 600.
Потом столкнулся с еще одной болячкой, гниющая горловина топливного бака. Это наверно единственная дорогая деталь для Рава?. Хотел поставить с разбора, но когда мне озвучили цену в 7т.р. передумал, и начал искать альтернативу. Она быстро нашлась ввиде трубки охлаждения для 6-ки за 100рублей, и так же была заменена. Езжу на ней 2ой год, полет нормальный. В гараже на всякий случай лежит еще одна.
Как мне показалось, очень удобно, что топливный фильтр находится под капотом (в нисане был в бензобаке), меняю его каждый год перед зимой 300-400р.
Менял грм, уже в автосервисе. Сальники брал оригинал Toyota, по 300р (можно было дешевле, но долго ждать), пружина возвратная тоже оригинал 175р. Насос системы охлаждения (помпа) Aisin 1600р (же оригинал), ролики Koyo по 500 и 700р, и сам ремень Континенталь 860 р, и плюс замена мне обошлась в 2500р.
Заменил прокладку клапанной крышки за 436р (оригинал).
По двигателю еще менял прокладку масляного поддона, взял неоригинал (в наличии не было) за 386руб, к сожалению она лопнула, и пришлось садить на герметик. Герметик кстати тьфу- тьфу прекрасно держит. Сейчас еще хочу почистить дроссельную заслонку, так как обороты на х/х держит на 800-900, раньше были на 600-700. Для этого купил прокладки , за них отдал 192р за резиновую и 194р за металлическую(оригинал).
Меняю масло каждые 5т.к. До замены всего этого подъедал 1 литр на 5т.к.
Так же поменял прокладку на коробке, ее уже оригинал взял за 662р, вместе с заменой масла (3400р оригинал).
По подвеске , поменял задние стойки. Они идут отдельно стоящие от пружин, так что менять их очень просто, по цене обошлись около 3тр. новые Каябы.
Спереди тоже хотел поменять амморты, разобрал их, они оказались еще нормальными, поэтому на них просто заменил все резинки и подушки.
Поменял колодки спереди
Менял радиатор охлаждения (у меня с ними беда прям какая-то). Приобрел Sat за 4тр вроде.
Восстановил кондиционер. Приехал на проверку, вердикт - пустой. Проверив герметичность, оказалось, одна из трубок лопнула на сгибе. Заварил ее за 500 р аргоном. За 1000р заправили, теперь с кондером?.
Так же мне не везет с лобовым стеклом, за 3 года поменял уже второе. Так как я не люблю ездить с трещинами, а по трассе частенько прилетают камни. Замена обошлась в 4500 вместе со стеклом. Хотя можно было и дешевле, (2200 стекло самое дешевое 1500 замена), но мне не охото было заморачиваться.
Сделал полную шумоизоляцию, как уже писал.
Поставил подогрев на сидения с али за 2500р с 10 уровневой регулировкой температуры (в мороз незаменимая вещь).
Приобрел в первый год новую японскую летнюю резину Toyo open country, вышло где-то 22000р. Зимняя липучка тоже Toyo.

Как вы видите, большинство ремонтов я осуществлял скорее по моей прихоти. Например, замена ремня грм, который оказался в отличном состоянии. Или шумоизоляция.
Да за прошедшие три года я могу сказать, что Rav4 мне дает ощущения надежности. Каждый раз садясь за руль, я получаю реальное удовольствие от вождения, а ведь это мне кажется самое главное. Неважно сколько стоит и как выглядит твой автомобиль, главное чтобы он приносил тебе радость.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда я приобрёл Rav4ика, на лобовом стекле, была дуга от дворников (стояли безкаркасные), видимо стекло протерлось от времени подумал я (стояло родное). Заменил на XYG, и что вы думаете, через год в этом же месте (как на зло со стороны водителя, а со стороны пассажира все идеально, как обычно, и дворники чистят прекрасно, и трещины обходят мимо), опять образовались потёртости. Отьездил так годик и получив пару оплеух в лобовое от встречных КАМАЗов, решил ещё раз менять лобовое и задумался о выборе щеток.

Потертости возникают из за того, что безкаркасные дворники, по сути, прижимаются к стеклу только центральной частью, в каркасных же усилие равнораспределено по всей поверхности щетки....

   

Может кому пригодится, решил указать артикулы и фирмы на замену ремня, которые использовал я.

Ролики:

Koyo PU385827ARR9DY 878руб

Koyo PU355816RR9D 691руб

Салтники:

TOYOTA 90311-38067 331руб

TOYOTA 90311-42035 341руб

Ремень:

Contitech CT998 860руб

Пружинка возвратная:

TOYOTA 90507-17003 175руб

Помпа:

AISIN WPT-010 1638руб

Трубка горловины бака:

БРТ 21101303025P 201руб

, пробег 405 000 км   

Ну вот, Тепло постепенно уходит от нас. К Сибири матушке подкрадываются Холод. Хотя Тепло и цепляется из последних сил, но Холод смотрит со своим ледяным оскалом, знает ведь зараза, что его время настает и Теплу пора сваливать.

Сибиряки, предчувствуя это, поголовно выбираются на природу, либо стараются поскорее завершить свои дачные дела. И моя семья не стала исключением. Дачки у нас пока нет, так что собирать урожай к счастью, а может и к несчастью, пока не надо. Так что мы решили, отведать прекрасных, вкусных и пьянящих ароматом, хлебных корочек, зажаренных на огне....

, пробег 405 000 км   

22:00 постепенно отхожу ко сну, ни чего не предвещает беды, глаза сами наливаются усталостью, мурлыкают котятки свою сладкую песенку… В голове проносятся пейзажи -лето, солнце играет с листвой деревьев, все цветет и пахнет. Постепенно мурлыканье искажается и приобретает более звонкий, металлический оттенок. Вместе с этим меняются и пейзажи, казавшейся доселе солнечной полянка, становится мрачной, не уютной. Серые краски тенями от деревьев медленно выползают, охватывают собой все пространство. Мурлыканье перерастает в лязг, скрежет, гул коробки Лада....

, пробег 408 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 7106
... ) Мало 135 - делайте "свап" на GE - 180 лс(или даже 200 можно).
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
27
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5503
ДРАКОН_пират
... ) Мало 135 - делайте "свап" на GE - 180 лс(или даже 200 можно).
Должен подойти от калдины вместе с автоматом. Есть такие и с ge-шным движком, правда они не ведовые.
2
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Хорошая машина, хоть и старенькая.
20
2
Ответить
Вова
автор
Кемерово
ДРАКОН_пират
... ) Мало 135 - делайте "свап" на GE - 180 лс(или даже 200 можно).
Спасибо за совет, рассматривал такой вариант, но замену буду делать только в случае если 3s помрёт. А просто движку менять из "за хотелки" жена не даст:) Да и там же проблемы будут если продавать, а у меня двигатель другой модели. Или я ошибаюсь?
14
1
Ответить
  
Сообщений: 312
Машинка у тебя бывалая, Вова, но видно, что человек ты хороший. Первый раз такое пишу.
28
2
Ответить
Масло не подъедает?
4
4
Ответить
Евгений
Петропавловск-Камчатский
У меня равчик с GE мотором и "ЯМАХОВСКОЙ"
головой, 180 л.с.. 4wd.
2года назад попался живой вариант и купили себе "под...опник")). Пока полет нормальный, замена ГРМ только дороже стоит, чем на простом 3S.
Сзади тесновато, не поспоришь, и с шумкой проблемы.. А в целом машинка надёжная и неприхотливая.
Удачи в эксплуатации!
12
3
Ответить
 
Сообщений: 7106
Вова
Спасибо за совет, рассматривал такой вариант, но замену буду делать только в случае если 3s помрёт. А просто движку менять из "за хотелки" жена не даст:) Да и там же проблемы будут если продавать, а у меня двигатель другой модели. Или я ошибаюсь?
... Понятно,что надо "зажарить" живой мотор вначале ) , а потом "свапить". ) ... Надо смотреть подкапотную табличку и птс(таможенный) - КАКОЙ там прописан мотор. ... Помню,что в LEVINе(111 кузов) стоял номер мотора просто 4А,без всяких FE/GE.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 7106
павел20157
Должен подойти от калдины вместе с автоматом. Есть такие и с ge-шным движком, правда они не ведовые.
... Чегой-то - Вэдовые они,с GE-мотором.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
5
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5503
ДРАКОН_пират
... Чегой-то - Вэдовые они,с GE-мотором.
Упс, перепутал с короллками сотыми они ge-шные не ведовые идут
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Тесноваты, жестковаты
5
2
Ответить
Вова
автор
Кемерово
Фэрид Хайретдинов
Масло не подъедает?
Привет, масло подбежал, до замены всего перечисленного, 1 литр на 5т. В принципе ни чего критичного я считаю. Сейчас буду смотреть, все равно надеюсь, что расход немного упадет.
3
3
Ответить
Вова
автор
Кемерово
Купорос
Машинка у тебя бывалая, Вова, но видно, что человек ты хороший. Первый раз такое пишу.
Спасибо большое, очень приятно, и вам и вашей семье здоровья желаю. Как Йода сказал:)
7
2
Ответить
Вова
автор
Кемерово
ДРАКОН_пират
... Понятно,что надо "зажарить" живой мотор вначале ) , а потом "свапить". ) ... Надо смотреть подкапотную табличку и птс(таможенный) - КАКОЙ там прописан мотор. ... Помню,что в LEVINе(111 кузов) стоял номер мотора просто 4А,без всяких FE/GE.
Эх... На подкапотной прям очень четко выбито 3sfe, печаль конечно, ну да ладно, хорошо не жили и не фиг начинать, все таки не гонка.
4
2
Ответить
Вова
автор
Кемерово
Евгений
У меня равчик с GE мотором и "ЯМАХОВСКОЙ" головой, 180 л.с.. 4wd. 2года назад попался живой вариант и купили себе "под...опник")). Пока полет нормальный, замена ГРМ только дороже...
Спасибо, вам тоже удачи. Просто интересно, на таком движке у него до 100 за сколько разгон? Если конечно замеряли:)
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
первый равчик это моя супер ностальгия,надежности и проходимости,в умелых руках многое может,это мой так сказать был перый джип в свое время,но только вэдовый,про недопривод даже читать не стал,много грязи мы с ним перемесили и всегда были в строю,даже многие монстры с блокировками чтобыли у меня такое себе не позволили бы
8
4
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 463
Харизматичная Машинка
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
5
3
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв и за РАФа 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
ставлю 5+за позитив.
5
1
Ответить
Вова
автор
Кемерово
Cergunya
первый равчик это моя супер ностальгия,надежности и проходимости,в умелых руках многое может,это мой так сказать был перый джип в свое время,но только вэдовый,про недопривод даже читать не стал,много грязи...
У меня 4 везде, просто ошибся.
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
Очень странное дело, удалился комментарий от Васи, хотя я его не удалял, но справедливость должна восторжествовать.
Вася писал: Жена не даст))) Ты мужик или где?

Вась, дело в том, что мы храним деньги в банке, а точнее в ечейке банка. От ечейки есть два ключа, один ключ у меня, второй - у жены. И она открывается лишь 2мя ключами сразу. Все мои хитрости жена разносит в пух и прах (видимо не хитрый я совсем).
Доступ к 2ум ключам сразу есть только у сына, но он пока небельмесом, что папке лошадей не хватает и ему в принципе по фигу, на чем его возят.
4
6
Ответить
12424671
Волгоград
Очень хороший отзыв. Написано грамотно, читать приятно и интересно. Удачи тебе, автор!)
4
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
12424671
Очень хороший отзыв. Написано грамотно, читать приятно и интересно. Удачи тебе, автор!)
Спасибо большое и вам удачи.
1
2
Ответить
12424671
Волгоград
Qrlife
Очень странное дело, удалился комментарий от Васи, хотя я его не удалял, но справедливость должна восторжествовать. Вася писал: Жена не даст))) Ты мужик или где? Вась, дело в том, что мы храним деньги...
Где хранится?
 
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
12424671
Где хранится?
В пещерах Мордора!!!
5
1
Ответить
9652026
Барнаул
павел20157
Должен подойти от калдины вместе с автоматом. Есть такие и с ge-шным движком, правда они не ведовые.
Да с чего ты взял что GEшки не ведовые??? У меня 3SGE 4WD.
1
1
Ответить
11341860
Отличная тачка,ни жезла,ни гвоздя!
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
11341860
Отличная тачка,ни жезла,ни гвоздя!
Спасибо
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Здравствуйте.
Спасибо за приятный отзыв.
Интересно было прочесть.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Подсказжите пожалуйста, 4везде как реализовано? Перед ведущий, а зад подключается или всегда полный.?
В разных отзывах описываются то первый то второй вариант.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
Иван Иванович 056
Здравствуйте.
Спасибо за приятный отзыв.
Интересно было прочесть.
Здравствуйте, спасибо, мне очень приятно:)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
Иван Иванович 056
Подсказжите пожалуйста, 4везде как реализовано? Перед ведущий, а зад подключается или всегда полный.?
В разных отзывах описываются то первый то второй вариант.
У первого поколения только два вида "привода", либо чисто передний, либо 4вд полный ПОСТОЯНЕЫЙ, другова не бывает. Насчёт как реализовано я вам точный ответ дать не могу, потому как я не владею полностью данным вопросом, но могу сказать, что там стоит кардан, ни каких вискомуфт или чего либо. Задние колеса вращает редуктор. Машина не боится пробуксовку и нагрузок.
4
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Qrlife
У первого поколения только два вида "привода", либо чисто передний, либо 4вд полный ПОСТОЯНЕЫЙ, другова не бывает. Насчёт как реализовано я вам точный ответ дать не могу, потому как я не владею...
Спасибо.
Есть какие-нибудь варианты блокировок (меж осевой, меж колёсной)?
1
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
Иван Иванович 056
Спасибо.
Есть какие-нибудь варианты блокировок (меж осевой, меж колёсной)?
Да, меж осевая, по-моему, на всех идёт, но на механике она включается с кнопки, на автомате автоматически срабатывает. Межколесная устанавливается в задний редуктор, можно найти с ней. Если в редукторе зубцы под наклоном идут, то есть меж колесная блокировка.
2
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Qrlife
Да, меж осевая, по-моему, на всех идёт, но на механике она включается с кнопки, на автомате автоматически срабатывает. Межколесная устанавливается в задний редуктор, можно найти с ней. Если в редукторе зубцы под наклоном идут, то есть меж колесная блокировка.
Спасибо.
Теперь всё понятно.
Удачи вам.
И чтоб все поломки чинились заменой лампочки.
;)
2
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
Иван Иванович 056
Спасибо.
Теперь всё понятно.
Удачи вам.
И чтоб все поломки чинились заменой лампочки.
;)
Хаха, спасибо:)
1
 
Ответить
11671207
Чита
У вас полный привод и автомат... Зачем смуту наводите? Читал зря(
2
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
11671207
У вас полный привод и автомат... Зачем смуту наводите? Читал зря(
Несколько раз писал в поддержку, чтобы поменяли, но они не меняют. У самого не получается поменять:(
1
 
Ответить
11671207
Чита
Qrlife
Несколько раз писал в поддержку, чтобы поменяли, но они не меняют. У самого не получается поменять:(
Понял, спасибо
1
1
Ответить
ТСЦ Vianor
Иркутск
Добрый день! Продали машину? Если нет напишите номер телефона
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13
ТСЦ Vianor
Добрый день! Продали машину? Если нет напишите номер телефона
89235164383
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3719
Иван Иванович 056
Подсказжите пожалуйста, 4везде как реализовано? Перед ведущий, а зад подключается или всегда полный.?
В разных отзывах описываются то первый то второй вариант.
Гугл забанили что ли? FULL TIME 4WD, то есть всегда и везде постоянный полный привод, с тремя дифференциалами и принудительной блокировкой, межосевого диффа с кнопки в салоне, при помощи вискомуфты, АКПП А540Н.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
павел20157
Должен подойти от калдины вместе с автоматом. Есть такие и с ge-шным движком, правда они не ведовые.
Фигню какую то аписал, все Калдины и Рав 4 с 3SGE 3Gen мотором были на полном приводе, с 3SGE 4 Gen BEAMS то же самое, единственное с 2000 - 2002 была еще Калда ST210 с GE 4 Gen на переднем приводе, но это редкость, в основном все с Бимсом шли на полном ПОДКЛЮЧАЕМОМ приводе V-Flex, в кузове ST215, FULL TIME 4WD был только на ST215.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
sergey-54
Гугл забанили что ли? FULL TIME 4WD, то есть всегда и везде постоянный полный привод, с тремя дифференциалами и принудительной блокировкой, межосевого диффа с кнопки в салоне, при помощи вискомуфты, АКПП А540Н.
Спасибо, уже разбанили. Зря писали.
1
 
Ответить
Russ
Арсеньев
Какой интересный рассказ о 9ке
 
 
Ответить
16891175
про рождение своё не рассказал
 
 
Ответить
Вова
автор
Кемерово
16891175
про рождение своё не рассказал
Как можно рассказать о том чего не помнишь?
 
 
Ответить
7692804
Иркутск
Читая подобные отзывы всегда возникает вопрос: а почему бы было не начать с того перед тем как вас рожали и вы ехали на какой то машине в роддом, а потом в детстве мечтали о такой-то, а потом про машины соседей, потом про ту на которой сдавали на права, про ту что вас чуть не сбила и т.д
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на кузов SUV в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром