Замена жидкости в вариаторе.

Toyota RAV4 2014

, Москва
Пробег: 98 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Равоводы и мечтающие ими стать, приветствую!

На пробеге 98000 км заменил жидкость в вариаторе.

Расходники покупал весной, обошлись где-то в 15 тыс.

Работа 5000. Жидкость была бурого цвета с запахом гари.

Мастер сказал, что маслице подработалось.

Следствие активной езды. Но на магнитах металлической стружки не оказалось, только пыль от износа фрикционов. Это здорово.

Что порадовало при езде после замены, так это то, что исчезла мелкая вибрация, которая ощущалась на руле и небольшие толчки при переключении режимов стали вообще едва ощутимы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota RAV4 2014 в России

Комментарии

22706645
Машина классная, у меня такая рабочая. За три года накатал почти 80 км, кроме замены масла фильтров и колодок больше ни чего не сломалось хотя пробег 122 ткм. Тайота РАВ4 👍
2
 
Ответить
5618324
22706645
Машина классная, у меня такая рабочая. За три года накатал почти 80 км, кроме замены масла фильтров и колодок больше ни чего не сломалось хотя пробег 122 ткм. Тайота РАВ4 👍
Меня за почти 10 лет ни разу не подводила. И я так уверовал в ее надежность, что отправляясь в очередную дальнюю поездку не лезут в голову опасения, что что то сломается. Не надо брать масло на долив, антифриз, торм.жидкость, ремень привода навесного оборудования, свечи зажигания. Набор инстпументов.
С радостью осознаю, что в прошлом поездки на Жигулях, когда пол багажника запчасти, инструмент, жидкости.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром