Ездил на этом авто с сентября 2017 по март 2018. Покупал так как до этого ездил на Toyota Camry XV45 2009 г.в. Она была очень низкой. Возможно сказывались низкопрофильные шины и севшие пружины. Захотел чего-то возвышенного ахахаха. Если честно надоело переживать за те кочки и неровности наших очень не идеальных дорог. К слову сам из г. Семей (бывший Семипалатинск). Живу в Астане. Между Астаной и Семеем дороги только делают. Прокладывают автомагистраль. Соответственно большой промежуток автодороги перекопан, все в объездах. Пока доедешь или седина в висках появится, или сердце прихватит. Едешь к родителям: одной рукой за руль держишься, второй рукой слезы вытираешь от состояния дорог и убиваемой подвески. Очень жалко машину было. После камри на Рафике сидеть очень высоко, в легкую можно заниматься бордюрным паркуром. Т.е. подперли тебя сзади, а ты взял и по бордюрам спереди выехал и как не бывало, также было хорошо разъезжаться в узких городских дворах, запрыгивая в любой момент на бордюр. В первое время машина очень нравилась. Нравилась своей вместительностью. Владел американской сборкой с кузовом Long. По комплектации не очень богатая, но предыдущий хозяин (красавчик) установил подогрев сидений, за что ему отдельный респект. Но потом началось сравнение. Если сравнивать Камри и Рав, то у последнего очень жесткая подвеска. Наезжая на серьезные кочки складывается ощущение что по мозгам кувалдой дали. Очень громко выдаёт, при том, что ходовая у меня была в идеале. Рафик искал очень долго. Все варианты которой мной рассматривались были ли либо битые перебитые, либо же сарай, который уже ничто не спасёт. Купил в г. Караганде, у парня по имени Иван. Купил не дёшево, но она стоила своих денег. К моему удивлению, но десятилетняя машина была вся в родной краске. Да, конечно были недочеты по бамперам, пару неглубоких царапин по кузову, но все это мелочи. Салон авто очень вместительный, если разложить задние сиденья, легко можно использовать для перевозки габаритных предметов (сам дважды переезжал на съемные квартиры, правда пришлось сделать несколько рейсов чтобы перевезти свой неочень большой скарб...зато не тратился на грузовую). Салон в родной комплектации на тряпке то бишь велюр, но предыдущий хозяин облачил авто в экокожу. Опять же респект тебе Ваня! За небольшой промежуток владения намотал порядка 15 тыс. км. Часто мотался по трассе на большие расстояния. За все это время поменял только две стойки.
Потекли когда у нас в Астане морозы за -40. В эти морозы ни разу не подвела, очень активно эксплуатировалась. Однажды пришлось ехать с г. Петропавловск в г. Астану в -35. Ехал с семьей. В салоне был 6 месячный ребёнок. Машина очень тёплая, сам ехал в одной рубашке, ребёнок в бодике. одним словом Ташкент. правда лобовое стекло подмерзало.
Тест-драйв.
Был один, ехал с Караганды до Астаны после покупки. Летом. на автобане. Скорость развивал до 170 больше не стал испытывать, немного шатает.
Касательно проходимых качеств.
Сразу скажу это не внедорожник. в хорошей грязи застрянет и самостоятельно не выехать. Но по снегу идёт просто отлично. Пару раз выбрасывало с трассы один раз пришлось трактором вытаскивать так как был март - слякоть, каша грязи со снегом. В целом машина оставила позитивные эмоции, но хотелось чтобы подвеска была более мягкой. Продал ее так как собирался приобрести квартиру, но в последующем банк не одобрил ипотеку. Следующей машиной стала Тойота Авалон 20 кузов. И для нее отдельный пост.