Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2018

Toyota RAV4 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
55735
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
413
голосов
4.8
5 — 361 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 146 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 15 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
По данным статистики наиболее высокий процент лояльности клиентов имеет компания Тойота, 52% владельцев тойот меняют старую тойоту на новую. На чем держится эта лояльность мне не очень понятно, машины не выдающиеся ни в чем, что экстерьер, что интерьер, что эргономика – все очень средненько. Однако клиентская лояльность это  факт, и я сам этому факту подтверждение, третья тойота подряд. Все три покупались новыми, у одного дилера, у более того, у одного менеджера. Называть его не буду, только скажу – молодец, умница, дело свое знает. Первая, королла е150 (Япония, 2008 г.в.), продана с пробегом 96500 км, вторая королла е180 (Турция, 2013 г.в.) осталась в семье, теперь машина старшего сына, пробег 130000 км, теперь РАВ4 (Россия, 2018 г.в.), пробег на сегодня 15700 км. На машины других производителей честно посмотрел, пощупал, оценил. Но ничего для себя в том финансовом лимите, который определил, не выбрал. Образ нового автомобиля выглядел примерно так: машина должна быть не беднее, чем королла 2013 в комплектации «комфорт», в первую очередь по наличию систем безопасности, а поскольку из нынешней линейки королл этому критерию соответствуют «стиль плюс» и выше, то лимит цены должен соответствовать   этой комплектации, ну плюс-минус немного, то есть 1200000-1300000. И пятидверный кузов. Потому что удобнее и практичнее. И в большей степени отвечает моим потребностям. И на работу, и по хозяйству, и в путешествие с семьей. Несколько раз, отдав короллу ОД на ТО, я получал в качестве подменки ТойотуВерсо и понял, что Версо значительно больше отвечает моим потребностям, нежели королла. Следующей машиной я запланировал именно версу. Но их убрали из линейки, в РФ они больше не поставляются. Еще раньше ушел из линейки авенсис-вагон, аурис-вагон вообще никогда официально не поставлялся. Из пятидверных тойот в моем финансовом диапазоне смотреть было нечего.
Поскольку к королле е180 в плане состояния претензий не было никаких, машины-мечты не наблюдалось,  вопрос активного поиска и немедленной замены не стоял, так только, на перспективу.
На ТО100000 км, ожидая выдачи машины, обратил внимание на прайс, в котором были обозначены специальные цены на РАВ4 в двух нижних комплектациях «стандарт» и «стандарт+», и коротая время, обсудил эту тему с менеджером. Цена была обозначена в 1449тыр, так, чтобы машины подпадали под действовавшие на тот момент программы государственного софинансирования «первый автомобиль» и «семейный автомобиль».  Под критерии этих программ я не попадал, единственный бонус, который имел ко мне отношение – скидка 100тыр за трейдин. Обговорив устоявшуюся практику оценки машин по трейдину я выяснил, что оценят мою короллу тысяч в 600, ну может в 650, что по моему  маловато, но с учетом скидки практически выходим на цену рынка, плюс от перекупов и сумасшедших не отбиваться.   Единственное «но». «Стандарт» и «Стандарт плюс» в прайсе есть, но живьем их нет и никто никогда не видел. По полной цене брать эти комплектации бессмысленно, менее чем за 100тыр сверху идет уже совсем не ущербная комплектация «комфорт+», она же и самая ходовая, поэтому никто из дилеров запас стандартов не создал. То есть чисто замануха рекламная.
Но при благоприятном стечении получается 1449-100 (скидка)-600(королла)=750тыр за универсал на больших колесах, с немалым клиренсом, не уступающий королле в оснащении, в чем то даже превосходящий, с отличной трансформацией салона, за 2 секунды не маленький багажник превращается в трюм шириной 130 и длинной 190 см, с ровным полом. Изя, это знак!(с). Увидев заинтересованность, менеджер пообещал активно поискать мне стандарт+ и предложил отдать короллу в трейдин, получить скидку, выкупить ее обратно, с уплатой комиссии тысяч 30, а затем продать ее самостоятельно, по цене рынка. Фокус мне понравился. Договорились на том, что я вношу аванс в размере 50тыр, они в течение 3 месяцев ищут мне машину, если за это время специальная цена отменяется, или машина не находится, то аванс возвращается  мне, и на этом прощаемся.
Через 1,5 месяца, в середине февраля, ОД удалось выменять для меня машину, стоящую в плане производства на середину апреля, с поставкой на конец апреля, а в середине марта со мной связался менеджер, предложивший внеплановый автомобиль, едущий уже в ЕКБ на автовозе, в нужной комплектации, по оговоренной цене, но в цвете серый металлик, который я категорически не хотел, ввиду того, что обе короллы были этого цвета, хороший, практичный, только надоел за 10 лет. На мой отказ из-за серого цвета менеджер выложил козырь – скидка за трейдин до конца марта не 100, а 150 тыр, что немедленно  примерило меня с цветом.  По итогу РАВ4 комплектации «стандарт+» 2018 года выпуска обошелся мне 27.03.2018, по чеку, в 1316000 рублей, по факту плюсом 28000 рублей комиссии при выкупе короллы обратно. Короллу отдал старшему сыну, чем будет всякое г… покупать с неясной историей, лучше пусть на корове поездит. Студенту конечно непросто ее содержать и обслуживать на должном уровне, но  справляется. Бремя содержания полностью на нем.
Что имеем. По цене, примерно равной тойоте-королле в комплектации стиль плюс, имеем удобный и практичный переднеприводный универсал, с немалым клиренсом, большими колесами, просторным салоном, большим багажником, достаточно скромным аппетитом, энергоемкой подвеской, надежным двигателем, прошитым под 92 бензин. К паркетникам эта машина никакого отношения не имеет! Про версу можно больше не вспоминать.
Двигатель 3zr-fe, 2,0, под 92 и выше, пробовал 95, преимуществ не заметил, лью 92. Расход средний с момента покупки 9,0/100 км. На трассе при скорости 80-90 спокойно укладывается в 6,4 л/100км, при 120-130 около 8. Аэродинамика близка к кирпичу, это сказывается. В городе ЕКБ от 8 до 48 на сотню, в зависимости от пробок, реальный средний расход в городе не более 12 литров. Для ЕКБ, для машины курсирующей по маршруту Академический-Центр-Академический нормально, королла лопала 10,5-11 литров в тех же условиях.
Привод передний, с имитацией блокировки дифференциала. Коробка – вариатор. Сочетание вариатора, имитации блокировки дифа и геометрии машины дает проходимость чуть лучшую, чем у обычной переднеприводной поповозки. Ну да эта машина и в полноприводном варианте не для пампасов никак. Хотя на тестдрайве мы снежную целину вполне успешно на полном приводе преодолевали, я б туда и пешком бы не полез, а она прошла, но то тестовая, а у своей я варик пожалел бы и с дороги не съехал бы ни за что.  
В апреле на Урале зима пыталась додать запасы снега, которые в сезон зажала, опыт показал что в городских условиях со снегом машина справляется вполне успешно, большего от нее не требуется.
Из систем безопасности: передние, боковые, коленная подушки, шторки, ремни с преднатяжителем, весь возможный комплект электронных помогаек, кроме помощи при спуске с горы. АБС отличная, лишний раз педаль тормоза колом не ставит, остальные помогайки заметны мало, в обычных условиях себя не проявляют. Помощь при старте  в подъем реализована не так, как у короллы, педаль тормоза пинать не надо, удерживает на склоне по умолчанию.
Из комфорта/удобств. Довольно нарядный и насыщенный по функционалу бортовой компьютер, двухзонный климат, руль регулируемый в 2х плоскостях, водительское сидение вверх-вниз, три розетки, две спереди, одна сзади, подогрев передних сидений, зеркал, зоны покоя дворников, электрический догреватель (фен) в системе отопления, автоматические дворники и фары, омыватель фар, кожаный руль, передний и задний подлокотник, регулируемый наклон спинок задних сидений, автозатемнение зеркала заднего вида, арбузная (багажная) сетка в багажнике, датчики давления шин. Запаска – докатка, уложена наконец то правильно, в нее хорошо всякую хрень складывать. Из чудесного - олд-олд-скульная магнитола, стиля 80-х годов прошлого века, с управлением на руле и громкой связью по блютус.
Чего не было в корове, и есть в рафике – климат, автозатемнение салонного зеркала, автоматические дворники, автосвет. Работой всех этих опций очень доволен, работают корректно.  Датчик дождя оптический, поэтому ночью корректно работает только при наличии встречки, это стоит учитывать.
Следующая по оснащенности версия имеет камеру заднего вида, рейлинги на крыше, автоматическую 5 дверь, круиз, диодный головной свет, обогрев всего лобового стекла. Без специальной цены разница между комплектациями менее 100тыр, поэтому за полную стоимость брать «стандарт+» смысла нет, ну а в моем случае, разница получилась более 400 тыр, экономия на этих позициях вполне оправдана. Нижняя комплектация «стандарт» идет  на МКПП и пустая, как барабан, вообще бессмысленная покупка. Поставить башку на андроиде с навигацией и камерой (20тыр), круиз (1,5 тыр), рейлинги (7 тыр) , не сложно совсем. Обогрев лобового мне не критичен, машина живет в паркинге, электропривод багажника – перебьюсь, вот по диодным фарам можно погрустить. Фонари диодные, фары - галоген линзованный. Но надо признать свет головной очень добротный, поэтому не грущу.
В отношении российской сборки претензий никаких. Собрана машина аккуратно, дубовый везде пластик подогнан безукоризненно, ничего нигде не дребезжит и не топорщится, все, что должно двигаться – движется, то не должно – стоит насмерть. Должен признать, что из моих тойот самой похабной сборкой салона отличалась настоящая японская е150, дважды я обращался к ОД из-за дребезжащего торпедо, устранили, а со сверчком в козырьке над приборкой я воевал сам, победил с помощью ниппеля. Придраться сборке турецкой е180 и российского РАВ4 не могу.  
Забирал машину по снегу еще, купил зимнюю резину мишлен, 29000 рублей  комплект, R17  SUV и на авито приобрел комплект оригинальных дисков от рафа за 9000 рублей, в изумительном состоянии, только что без датчиков давления, покупкой очень доволен.
Еще в период ожидания были планы по головному-круизу-рейлингам, так ничего из этого и не сделал, проблем с парковкой без камеры/паркточек не испытываю, после седана на сарае это никаких затруднений не вызывает, навигатором трудится телефон, но вот круиз все таки поставить надо, в автопутешествиях приспособа полезная и удобная. Скорее всего закажу на али, они там совсем копеечные, а работают, по отзывам,  как настоящие.
На сегодня пробег без малого 16000 км, из них 6000 трасса, ЕКБ-Анапа и обратно, остальное город. Машина и на трассе и в городе понравилась. Понятно что с полным салоном и багажником не гонка совсем, да и пустая тоже, но ехать на дальняк в ней хорошо, по 1000 км в день без проблем, съехать с трассы в поле на обед можно, а большего от ее паркетного происхождения я и не требую. В общем хотел я машину, на которой можно каждый день ездить на работу, в городе, по необходимости использовать как хозяйку-грузовичок, а в отпуске путешествовать по стране, по дорогам разной степени разбитости, посильную мне по деньгам и при покупке, и в содержании, и похоже я ее нашел.
Про проблемы, ремонты, отказы не пишу, ибо их не случилось, прошел ТО-0 и ТО-10000 у ОД, первое бесплатно, второе не дорого. Стоимость ТО передне и полноприводных рафов отличается, полноприводный в целом в содержании дороже, переднеприводный по цене ТО примерно как королла.
Сейчас так удачно РАВ4 не купить, по специальной цене только пустой как барабан «стандарт», а «стандарт+» стоит 1688000, что делает его покупку бессмысленной, «комфорт+» незначительно дороже, но значительно приятнее. А вот купить раф по цене короллы, схожей по оснащению очень приятно.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Год и 22222 км. пробега. Из них 8000 трассы, остальное город. Немного суровой зимы и южного лета, километры уральской городской грязи, часы екатеринбургских пробок. То есть уже сложилось представление о машине. Общий вывод – доволен я покупкой, не пожалел ни разу. Пройдено 3 ТО у ОД, второе включало допработы, подключение регистратора, установка защиты, за само ТО около 9000, точнее не скажу, третье 8900, первое (нулевое) бесплатно. Это со скидкой постоянного клиента. Средний расход с момента покупки 10 литров 92 бензина....

, пробег 22 222 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota RAV4, 2018
4.8
62382
Toyota RAV4, 2018
2029261, Москва
4074
Toyota RAV4, 2018
, Краснодар
6407
Toyota RAV4, 2018
Петя, Краснодар
Toyota RAV4, 2018
4.8
44379
Toyota RAV4, 2018
8529045, Кызыл
Toyota RAV4, 2018
4.1
13612
Toyota RAV4, 2018
Гончаров, Тюмень
1555
Toyota RAV4, 2018
21693898, Москва

Комментарии

Юрий
Нижний Новгород
Хороший отзыв. Читается приятно.
Удачи на дорогах!
76
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2231
Поставил 5,если машина в кайф и это радует...
36
4
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 396
Хочешь купить хорошую машину, купи тойоту, хочешь хорошую тойоту, купи лексус!
61
41
Ответить
Вася
Кемерово
Стандарт от стандарт+ отличается только *кожаным* рулем
17
7
Ответить
Не стоит это деревянная тачка своих денег. Тойота зажралась, а раньше хорошие машины делала
96
69
Ответить
  
Сообщений: 8408
Переодически бывают лайф-хаки с возможностью сэкономить часть стоимости авто:) сейчас дальнему востоку -25процентов на Весту дают по госпрограммам:) РАФ правда по цене не попадет под госпрограммы, даже барабан
9
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За отзыв и за РАВа 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
33
8
Ответить
Олег
Энгельс
Лучше Тойоты только Хавал
20
59
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 815
Максим Будяков
Не стоит это деревянная тачка своих денег. Тойота зажралась, а раньше хорошие машины делала
Фольцвафель не лучше
37
40
Ответить
drus
"машины не выдающиеся ни в чем, что экстерьер, что интерьер, что эргономика – все очень средненько." (c)
Согласен, нет у тойот никакой изюминки, характера чтоли нет, я поэтому себе тойоту и не возьму. Но я 5 лет отъездил на рабочей тойоте карина е 1.8 и считаю что тойоты очень надежные и неприхотливые. Для повседневной рабочей лошади вполне сгодится.
62
4
Ответить
zogar-zag
Максим Будяков
Не стоит это деревянная тачка своих денег. Тойота зажралась, а раньше хорошие машины делала
Если бы не стоила, то её никто бы не покупал, а раз покупают, значит стоит.
79
20
Ответить
ivan 51
За отзыв и за РАВа 5.
Хороший отзыв.Знакомый ездит на 10 летнем Раве-доволен
20
5
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 318
Хорошо написано. Купил такую же жене в 2015 году в Тойота центр Внуково. Жена довольная, я бывает иногда на ней прокачусь колеса поменять или колодки, и скажу, что аппарат достойный. Что бы там не ворчали про неё.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
49
18
Ответить
Bradd
pav777
Хочешь купить хорошую машину, купи тойоту, хочешь хорошую тойоту, купи лексус!
Хочешь автомобиль купи немца
37
94
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Вася
Стандарт от стандарт+ отличается только *кожаным* рулем
Словом "плюс" в названии)))
Они очень серьезно отличаются
16
2
Ответить
dayton701
Москва
Сам был тойотоводом со стажем и, в принципе всё устраивало. Но как в той поговорке - если слаще морковки ничего не едал...Вопщем вывод такой: жизнь после тойоты - есть. И она мне нравится.)))
62
8
Ответить
Лучше Хавала только Ока.
36
2
Ответить
Вася
Стандарт от стандарт+ отличается только *кожаным* рулем
Ага, еще климатом, датчиками дождя и света и прочими мелочами...
19
5
Ответить
только откуда там электрический догреватель (фен) ? Это на дизеле.
11
18
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
Вася
Стандарт от стандарт+ отличается только *кожаным* рулем
ещё климат контролем, в стандарте простой кондёр
12
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 765
Что-то расход в 11.5 на переднем приводе не многовато?
7
18
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
В прошлом году приобрёл Рафа стандарт, только с полным приводом на варике. Со скидками по трейдин 1447 тыс. В этом году такой авто стоит более чем на 100 тыс. дороже. Спокойно стояла в салоне Челябинска. Пришёл увидел в один день оформил трейдин и уехал. Стандарт + стали продавать позже. Отличия стандарта от стандарт + кожаный руль и климат вместо кондёра. Машиной доволен. Но бесят некоторые тупые решения: Неотключаемая оптика при заведённом двигателе - самое дебильное решение японцев., если закончилась омывайка или отключил систему антибукс, антизанос - надпись об этом закрывает весь экран монитора , Антибукс ЕSP отключается до 40 км/ч и если превысил то включается сам и надо заново нажимать кнопку отключать. Лампочка в багажнике освещает сбоку и при этом больше слепит в тёмное время суток чем освещает. на Санта Фе например она сверху и хорошо освещает багажник. Кто -то не заметит этого, для меня это всё очень неудобно.
25
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Жаль, что Версо убрали из линейки. Очень практичная машинка. Для города и для трассы.

Удачной эксплуатации, Рав4!
14
3
Ответить
Признаюсь - ни разу не поклонник японского автопрома, но ставлю автору твердую"5". В первую очередь - за грамотное письмо, толковое изложение и, как бальзам на мою стареющую душу, за правильно (в большинстве случае) расставленные запятые. В наше время такое - редкость. Автору - удачи на дорогах! :-)
54
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Евгений Шадров
только откуда там электрический догреватель (фен) ? Это на дизеле.
Есть, см.описание комплектации на сайте Тойоты. В режиме ЭКО не работает, в остальных работает сказочно. В очередной раз испытал вчера вечером, через минуту после пуска из дефлекторов дул теплый воздух
25
3
Ответить
Ant K
Максим Будяков
Не стоит это деревянная тачка своих денег. Тойота зажралась, а раньше хорошие машины делала
Да, веста св крос за 900 - вот тачка огонь))))
33
7
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
IvanKR1990
Что-то расход в 11.5 на переднем приводе не многовато?
Для екб нормально. Летом, пока город пустой, было 8. Сейчас средняя скорость вечером 7-9 км/ч, ничего удивительного. Кто знаком с екб, знает какое движение в центре и что такое по затратам времени путь центр-академический. В других условиях и расходы другие
17
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
sarbaz81
В прошлом году приобрёл Рафа стандарт, только с полным приводом на варике. Со скидками по трейдин 1447 тыс. В этом году такой авто стоит более чем на 100 тыс. дороже. Спокойно стояла в салоне Челябинска....
Если включить габариты фары погаснут, останется только дхо. В остальном совершенно согласен
10
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Юрий
Жаль, что Версо убрали из линейки. Очень практичная машинка. Для города и для трассы.

Удачной эксплуатации, Рав4!
Жаль. Очень она мне понравилась. В шоуруме впечатления не производила, а вот когда поездил...
6
2
Ответить
Ant K
Олег
Лучше Тойоты только Хавал
-это курица??
- нет это не курится, это ХаВаеТся!
(с)))
Тойоту через три года человек сможет продать за 900, а с учётом наших новых ндс и инфляции (официально 3-4%, а не официально 34%) то машинка будет за 1,3 - по цене покупки))) а хавал.... ну может быт получимся продать, но не сразу и с дисконтом до 400-500 от цены раФчика
22
9
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
drus
"машины не выдающиеся ни в чем, что экстерьер, что интерьер, что эргономика – все очень средненько." (c) Согласен, нет у тойот никакой изюминки, характера чтоли нет, я поэтому себе тойоту...
Экстерьер особенно
8
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Ant K
-это курица?? - нет это не курится, это ХаВаеТся! (с))) Тойоту через три года человек сможет продать за 900, а с учётом наших новых ндс и инфляции (официально 3-4%, а не официально 34%) то машинка...
Машины берут чтобы ездить а не продавать. Китайцам ещё учиться и учиться, вот и всё
17
5
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
Федорр
Если включить габариты фары погаснут, останется только дхо. В остальном совершенно согласен
Мне было бы удобнее чтоб как у всех других моделей: и ДХО с габаритами ночью не горели, (можно было отключить) и в то же время двигатель работал.
7
1
Ответить
Евгений Шадров
только откуда там электрический догреватель (фен) ? Это на дизеле.
В Горце 2014 электродогреватель есть. Правда мощность маловата.
3
1
Ответить
Вася
Кемерово
Евгений Шадров
Ага, еще климатом, датчиками дождя и света и прочими мелочами...
датчик света есть и в стадарте! а датчика света не в стандарт+!!!
5
 
Ответить
Вася
Кемерово
sarbaz81
ещё климат контролем, в стандарте простой кондёр
точно, у меня просто крутилки.
1
 
Ответить
Не обращайте внимания, новое поколение мало что выбирает, потому что с финансами проблемы, машина достойная, сам такую катаю 3 год, в числе первых обновленную в конце 2015 года взял
7
5
Ответить
Евгений
Белгород
Федорр
Есть, см.описание комплектации на сайте Тойоты. В режиме ЭКО не работает, в остальных работает сказочно. В очередной раз испытал вчера вечером, через минуту после пуска из дефлекторов дул теплый воздух
Первый раз слышу о фене в бензиновом Рафе, если не затруднит, ткните носом гед написано? У меня 2017г.в. кофорт- но вот в холодное время не заметил работы этого блага цивилизации.
2
6
Ответить
Евгений
Белгород
Евгений
Первый раз слышу о фене в бензиновом Рафе, если не затруднит, ткните носом гед написано? У меня 2017г.в. кофорт- но вот в холодное время не заметил работы этого блага цивилизации.
Посмотрел прайс и действительно фен есть во всех комплектациях, теперь любопытно понять, есть ли он в авто 2017г.в.
1
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Евгений
Первый раз слышу о фене в бензиновом Рафе, если не затруднит, ткните носом гед написано? У меня 2017г.в. кофорт- но вот в холодное время не заметил работы этого блага цивилизации.
Есть, начиная с самой бюджетной версии. Дополнительный обогреватель салона. Линейка комплектаций менялась где-то осенью 2017, может в Вашей и нет.
5
2
Ответить
Федорр
Есть, начиная с самой бюджетной версии. Дополнительный обогреватель салона. Линейка комплектаций менялась где-то осенью 2017, может в Вашей и нет.
Вы включите на непрогретом двигателе климат на тепло и поймёте отсутствие фена
3
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Евгений Шадров
Вы включите на непрогретом двигателе климат на тепло и поймёте отсутствие фена
Именно так вчера вечером и было))) в екб +3, завел, поехал, через минуту дуло теплым воздухом.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ant K
Да, веста св крос за 900 - вот тачка огонь))))
А выбор только Вестой ограничен?
5
3
Ответить
   
Сообщений: 814
Несколько раз, отдав короллу ОД на ТО, я получал в качестве подменки ТойотуВерсо и понял, что Версо значительно больше отвечает моим потребностям, нежели королла. Следующей машиной я запланировал именно версу. Но их убрали из линейки, в РФ они больше не поставляются. Еще раньше ушел из линейки авенсис-вагон, аурис-вагон вообще никогда официально не поставлялся. Из пятидверных тойот в моем финансовом диапазоне смотреть было нечего

Читать полностью: Отзыв о Toyota RAV4
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

После этого возникает вопрос, интересно что бы вы купили ели бы и рав 4 не продавался в России, наверное фортунер в кредит на 5 лет?
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
2
13
Ответить
Виталий
Абакан
Федорр
Есть, начиная с самой бюджетной версии. Дополнительный обогреватель салона. Линейка комплектаций менялась где-то осенью 2017, может в Вашей и нет.
подогреватель включается отдельной кнопкой, у меня равчик 2016г. "комфорт" подогревателя нет, хотя в описании также был(видимо только для дизеля), автор у вас есть отдельная кнопка его включения?
3
7
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Везучий ветер
Несколько раз, отдав короллу ОД на ТО, я получал в качестве подменки ТойотуВерсо и понял, что Версо значительно больше отвечает моим потребностям, нежели королла. Следующей машиной я запланировал именно...
Вы не уловили суть, мне нужен автомобиль для города и трассы, рамный полноприводный жип на базе пикапа для этих нужд не самый лучший вариант.
Кредит? Почему бы нет? Это хороший инструмент, если уметь пользоваться.
12
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Виталий
подогреватель включается отдельной кнопкой, у меня равчик 2016г. "комфорт" подогревателя нет, хотя в описании также был(видимо только для дизеля), автор у вас есть отдельная кнопка его включения?
Нет никаких отдельных кнопок.
За время выпуска этого поколения линейка комплектаций менялась неоднократно, при одинаковых названиях наполнение в разные годы совершенно разное. Где то на дроме есть справочная информация по комплектациям по годам. Совершенно точно то,что машины начала 2017 и начала 2018 не идентичны по опциям.
11
 
Ответить
Виталий
Абакан
Федорр
Нет никаких отдельных кнопок. За время выпуска этого поколения линейка комплектаций менялась неоднократно, при одинаковых названиях наполнение в разные годы совершенно разное. Где то на дроме есть справочная...
тогда не понятно как вы включаете догреватель? и есть ли он вообще под капотом?
 
9
Ответить
Федорр
Именно так вчера вечером и было))) в екб +3, завел, поехал, через минуту дуло теплым воздухом.
Федор, попробую у себя. если есть, то сорри
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Виталий
тогда не понятно как вы включаете догреватель? и есть ли он вообще под капотом?
По моему разумению я сам и не должен что либо включать кнопками, есть в ней климат- контроль, пусть и делает. В его задаче обеспечить в салоне определенную мною температуру воздуха, а как - не мои проблемы
19
 
Ответить
   
Сообщений: 814
Федорр
Вы не уловили суть, мне нужен автомобиль для города и трассы, рамный полноприводный жип на базе пикапа для этих нужд не самый лучший вариант.
Кредит? Почему бы нет? Это хороший инструмент, если уметь пользоваться.
Я и не спорю что кредит хороший инструмент, сам брал в кредит все свои машины. Я спросил у вас вполне конкретно, чтобы вы купили, если и рав 4 не продавался на рынке России?
 
 
Ответить
Ant K
Да, веста св крос за 900 - вот тачка огонь))))
Даже она на фоне рава не деревянная
1
11
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Везучий ветер
Я и не спорю что кредит хороший инструмент, сам брал в кредит все свои машины. Я спросил у вас вполне конкретно, чтобы вы купили, если и рав 4 не продавался на рынке России?
Если бы раф не подвернулся, то так на королле бы и ездил дальше. Очень хорошая, надёжная машина.
10
1
Ответить
Однако,фен правда есть.
7
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Евгений Шадров
Однако,фен правда есть.
))))
7
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
zogar-zag
Если бы не стоила, то её никто бы не покупал, а раз покупают, значит стоит.
Е класс покупают мало, а корейские любые много и что? Е класс плохой?
Много покупают ширпотреб (широкое потребление), хорошие машины делают максимально индивидуально!
Самый дешевый представитель хороших машин это шкода/фв, как ни крути уровень выше во всем, начиная с обслуживания и заканчивая самой машиной
Сам владелец нового Рио, так как дешево
2
4
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Александр
Е класс покупают мало, а корейские любые много и что? Е класс плохой? Много покупают ширпотреб (широкое потребление), хорошие машины делают максимально индивидуально! Самый дешевый представитель хороших...
Уровень обслуживания у школы и фв выше? Выше чего? Вашего Киа? Успокойтесь, нисколько не лучше.
Чем ВАГ реально хорош, так эргономикой, ну и в какой то мере дизайном, в том плане что неброско, но зато очень долго сохраняет актуальность. Сервис не на уровне если честно, ресурс - как повезет, но на первого владельца точно хватит.
В семье есть и ваг и корейцы, и сам эксплуатировал и тех и других, никаких иллюзий в отношении японцев, немцев и корейцев. У Тойоты в первую очередь нравится стиль работы ОД, поэтому езжу на тойотах, нервы берегу.
14
3
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Федорр
Уровень обслуживания у школы и фв выше? Выше чего? Вашего Киа? Успокойтесь, нисколько не лучше. Чем ВАГ реально хорош, так эргономикой, ну и в какой то мере дизайном, в том плане что неброско, но зато...
Привет, Федор!
Опять за свое? ))) ВАГ в первую очередь хорош управляемостью и динамикой, ну а потом тем о чём ты поведал. )))
Давно подписался на твой отзыв но ничего не писал. Во- первый, поздравляю, во вторых, идешь по моим стопам, сел на "внедорожник"! )))
Слава богу, что привыкать как у Королле не надо было. И катался на РАВ 2.0 на тесте, он вооообще не едет, особенно после Тигиана (Катался сразу после Тигуана 2). Ещё до 60-70км/час не отстает от потока, а дальше движок орет и ВСЁ! )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
10
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Привет! Где ты умудряешься лететь в потоке, а ещё и опережая его??? Покажи мне это место!
Вчера рядом мной один дурачок на пассате СС гоняться надумал. Возможности машины окружающим демонстрировать. И по итогу на каждый светофор приезжали вместе.
А твоему тигуану до СС по динамике как до луны так-то.
Упраляемость? Да какая упраляемость в екб? Ползем в потоке, тормоз-газ-тормоз.. Не, машина жителей екб должна быть теплой и не пушить владельцу мозги. И чтобы дилер был вменяемый, фв в этом отношении не везёт хронически
19
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Почему только в городе? А по трассе не ездишь? Да и в городе иногда надо чтобы авто "ехало", это и безопасность в том числе.
Про управляемость, тоже так думал, пока на А3 не сел после Галанта. ))) Когда сел на Тигу после А3 даже пришлось на тесте на Q3 прокатиться, т.к. привыкнуть не мог, сравнить. )))
В потоках стараюсь реже ползать, могу выезд попозже или пораньше сделать, время не очень лимитирует, т.к. пенсионер сейчас. ))) Сегодня внука в школу вез, только 2-а квартала "полз", остальное нормально и это час пик (около 8 часов утра). 35-40 минут с Юго-Западного (Громова) до Пионерского (Сулимова - Д. Зверева).
Почему только Тойота теплая? У меня теплее чем в РАВ4, т.к. стоит электрофен. Пока зимой снег сметаешь, в машине уже комфортная температура, нагревается движок в движении быстрее, чем Митсу грелась. Да и камера в Тойоте в такую погоду бесполезное приложение т.к. ничего не видно, а в Тиге кнопку нажал и все видно. Это говорит о том, какая компания больше о своих клиентах заботиться. )))
А по дилеру проблем нет, пока обслуживаюсь в Бессер авто, хотя там хозяин сменился. Всё четко, культурно и без проблем. Даже подлокотник по гарантии поменяли и ещё извинились, есть в отзыве про это. ))) Правда последний раз кофе не наливали бесплатно, как хозя сменился, но я им на это свое "фу" сказал. ))) Не понравится уйду к другому. Правда салонов Тойоты в ЕКБ немного больше чем WV, так что бегать по салонами меньше придется. )))
А дурачков сейчас много развелось, да и "тормозов" не меньше, а что бы объехать, динамика не помешает. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
7
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Если серьезно, то тяги хватает и для города и для трассы, в пределах разумных скоростей проблем не возникнет. Фен в печке рафа так же есть.
Я пока не пенсионер, наемный работник и должен быть на рабочем месте в 9-00, как раз в самый час пик еду. Тем более Громова, это уже центр практически, мне до нее 7 км. пробок собирать. До ее старой части, у парка Чкалова.
Ну и по поводу "орёт и не едет", уже обсуждали мы с тобой, вариатор требует совершенно другой алгоритм работы педалью, не такой как АКПП и тем более роботы. Я переучивался, сыну моему проще было с фв с АКПП пересаживаться, папа рассказал что-как, и то автоматизм в мозгах иногда срабатывает. С вариком очень важно чтобы машина шла за педалью, как впрочем и у тойотовского робота легендарного. А если бездумно педаль в пол, то больше орёт чем едет, это правда.
И да, у меня не кроссовер, у меня распухший хэтч, или универсал переднеприводный.
12
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
У меня тоже передний привод! ))) Мне хватает. В*****а не ползаю. В огороде дорогу постоянно делают, только клиренс нужен был, а сейчас и на пузотерке бы не цеплял. ))) Зато расход и динамика чуть получше чем на полном.
Может то что на вариаторах не ездил, "рычит, но не едет", но после робота, даже на автомат пересаживаться не хочу. И турбина нравится, момент как раз на самых используемых оборотах, движок крутить не надо. Человек к хорошему быстро привыкает. )))
А как движок на ходу прогревается? На Галанте если на холостых не греть, как раз когда к работе подъезжал, движок прогревался. Здесь быстрее намного.
И все таки я считаю, что Тойота не стоит своих денег. Даже корейцы более приличные авто и по салону и по агрегатам делать стали. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
6
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Я на хх не грею, завелся, пристегнулся и в путь. Салон быстро прогревается, двигатель под нагрузкой тоже.
Я ж указал в какие деньги раф обошёлся, в эту сумму крета впишется, не более. А крета, никому не в обиду, по сравнению с коровой, мне крайне неуютной показалась, да и тесновато в ней. Мне по крайней мере тесновато. А остальные корейцы в этом классе дороже получились бы. И второе. Корея была уже у меня, вроде и претензий нет особых, но не хочу. Шавео мой жрал топлива больше,чем сейчас раф, стоимость обслуживания даже сейчас у Рафа ниже, чем было у шавео 10 лет назад, в абсолютных числах, а глазурит и автобан на Щербакова очень негативное впечатление оставили, на уровне АвтоВАЗа в 90х. Сейчас может все не так, но осадочек остался. С од тойоты как-то мирно живу, они меня не обижают, я их. Даже постгарантийные машины у них обсуживаем. В урезанном варианте правда - им достается смена жидкостей и диагностика, остальные работы, типа колодок, тормозных дисков и пр.регламентная фигня - у других или самостоятельно. За замену фильтров и лампочек вообще грех кому бы то нибыло деньги платить. А вот от контрафактной жижы уберечься это тема. При таком подходе стоимость то по карману не бьёт, тех.состояние машины под контролем, будущему покупателю посмотреть на штампы в сервисной книжке приятно)
13
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Ну Грета будет в максималке и ещё обмыть останется. ))) У тебя довольно "пустая" комплектация. Правда платить за "навороты" которыми раз в год пользуешься тожн не охота. Заехал сегодня к брату, заодно посмотрел новый Туксон. И внешне и внутри на голову выше РАВ. Внутри сильно преобразился. В отличии от Тойоты, не вызывает желания сразу покинуть салон. Сегодня парень знакомый звонил (переехал в Крым), машину подыскивает. Q5 в тредине ему понравился, хотел про неё побольше узнать, но у меня там знакомых нет. Поговорили о новом авто, так сказал, что смотрел многие, сели в РАВ даже на тест не поехали, задумались на Тигой 2 в комплектации City 1.4 после теста. Должен приехать скоро, поговорим. ))) Кстати со скидками не намного дороже бы встало, но 3-х зонный климат (что Тойотам недоступно), авто парковка (для жены неплохо)))) ) и т.д, короче, комплектация на уровне максималки РАВ и куча чего в РАВе нет. Просто зацикливаться на какой то марке не надо.
Про ТО делаю так же. Обслуживаюсь у ОД с первого ТО, Всё свое кроме жиж. И фильтры сейчас сам менять буду, пока гарантия была, переплачивал (4 болта как нибудь отверну и потом приверну). ))) И если что на куланс рассчитывать можно! )))
Что с зимней резиной, переобулся? Или ещё не купил? Я пока не переобуваюсь, вроде тепло обещают ещё пару недель.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
11
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Да ну ее в пень, крету. Солярис-мутант. Тесно в ней. Особенно второй ряд рафу проигрывает. Да и передний тоже. Ты неисправим))) прекращай уже) вот просто осмысли факт - Рав самый продаваемый в мире кроссовок. Не света, не тушканчик, а раф. Вот чо бы это?
Мог бы я купить другую машину? Да. Мог бы я купить другую комплектацию? Да. А вот что-то не стал. Не хочу платить за то, чем не пользуюсь никогда, или практически никогда. Не нужно мне круговой обзор, или трехзонный климат, этот то почти всегда в режиме моно, или ещё какие-нибудь свистелки. У меня давно к машинам отношение как к обуви. Я не должен от нее уставать, и даже думать о ней. Удобно и надёжно. А стразики или светящиеся шнурки на кроссовках не нужны, комфорт не добавляют). За 10 лет тойоты ни одной подлянки мне не подкинули, чего ещё желать?
Колеса вчера сменил. Пора однако. Сегодня уже утром набились в большом количестве, я не хочу.
19
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Какую резину поставил? Я выбирал чтобы не шумная была, ну и шипы само собой. Только вот менять пока не хочу, шипами по асфальту цокать. Правда во дворе кое как вырулил сегодня, разогнался чуть сильнее, чем надо было, а внизу снег укатанный!)))
Крета это и по мне самый бюджетный авто, бюджетней РАВа. ))) Я просто немножко "издеваюсь"! )))
А то что продаваемый, так там цены соответсвующие, ао чём я и говорил. Как хорошую скидку Тойота начала давать на РАВ так и он по продажам у нас обошёл и Тигу и Спортадж. ))) У всего есть своя цена, но даже со скидкой РАВ не нравится, а ездить на том что не нравится себя пересиливать.
А Туксон на самом деле очень неплох внутри стал, корейцы всё таки работают над авто. Посмотрим какой новый РАВ будет, надеюсь выскакивать из него, как из теперешнего не придется. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
3
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Мишлен латитуд сув. В латинский регистр переходить лень). Я уже третий раз мишлен беру, хорошо держит. Летняя все равно дубеет на такой температуре, хоть и снега нет ещё. И зимой преимущественно по асфальту ездим, неделей больше или меньше. Ну нафиг, резина дешевле машины.
А по корейцам... Ничего против не имею, но за свои деньги не хочу.
11
 
Ответить
Стас
Екатеринбург
Федорр
Уровень обслуживания у школы и фв выше? Выше чего? Вашего Киа? Успокойтесь, нисколько не лучше. Чем ВАГ реально хорош, так эргономикой, ну и в какой то мере дизайном, в том плане что неброско, но зато...
ну кстати вроде автобан на металлургов начинает исправляться?? ) понятно что до шестопаловского ему не дотянуть - так то - эталон... таких сервисов поди и в стране - немного (а может и совсем нет)) вон люди в дельту за двести вёрст ездят - не из вредности же
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Максим Будяков
Не стоит это деревянная тачка своих денег. Тойота зажралась, а раньше хорошие машины делала
Автора поздравляю с приобретением. Интересно, какой диллер в ЕКБ дает подменный авто на время ТО?
А какая машина интересно стоит своих денег новая? Сейчас к ладе не подойти к новой если нет хотябы пол ляма в кармане.
Тем более за 1 316 000 что возьмешь новое, паркетное???
Сейчвс киа рио за лям, серато новый вышел 1300 000 в более менее норм комплектации. Поэтому автор купил нормальную машину за адекватные деньги.
Качество тойоты не изменилась. Машина как была надежная, так и остается. Уже третья новая тойота. Предыдущие 2 проданы, брались новыми. Пробег на момент продажи у одной 130 000, у другой 150 000. сейчас камри 14 год 120 000. Проблем с машинами не было никаких.
9
1
Ответить
Стас
Екатеринбург
(в смысле в омегу разумеется. отвлёкся я от мерседеса - названия перепутались))
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
VBS
Почему только в городе? А по трассе не ездишь? Да и в городе иногда надо чтобы авто "ехало", это и безопасность в том числе. Про управляемость, тоже так думал, пока на А3 не сел после Галанта....
Ничего себе Вы внучка в школу возите. А что так далеко? В 35 гимназию наверно?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Дмитрий
Автора поздравляю с приобретением. Интересно, какой диллер в ЕКБ дает подменный авто на время ТО? А какая машина интересно стоит своих денег новая? Сейчас к ладе не подойти к новой если нет хотябы пол...
Тойота Екатеринбург Юг. Тюменский дилер сейчас принадлежит той же компании Альянс Моторс, так что вполне возможно, что и у вас подменки дают
4
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Стас
ну кстати вроде автобан на металлургов начинает исправляться?? ) понятно что до шестопаловского ему не дотянуть - так то - эталон... таких сервисов поди и в стране - немного (а может и совсем нет)) вон люди в дельту за двести вёрст ездят - не из вредности же
Как там сейчас не знаю, с 2014 года не обращались, если встали на путь исправления - очень хорошо
4
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Федорр
Тойота Екатеринбург Юг. Тюменский дилер сейчас принадлежит той же компании Альянс Моторс, так что вполне возможно, что и у вас подменки дают
Я в Тюмень Север обслуживаюсь, хотя покупал в Тойота Юг. Туда ездить далеко, так как живу Зарекой.
 
 
Ответить
Владимир
Челябинск
Дмитрий
Автора поздравляю с приобретением. Интересно, какой диллер в ЕКБ дает подменный авто на время ТО? А какая машина интересно стоит своих денег новая? Сейчас к ладе не подойти к новой если нет хотябы пол...
Действительно ,если специально не рвать, то машина вообще беспроблемная.
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Дмитрий
Ничего себе Вы внучка в школу возите. А что так далеко? В 35 гимназию наверно?
В 47! Он там рядом живет с родителями. А бывает у нас обитает, детям же помогать надо. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Владимир
Действительно ,если специально не рвать, то машина вообще беспроблемная.
Достойный пробег!
 
 
Ответить
Serzh
Самара
Хотел купить рафика 2,5, но в наличии не было, в итоге купил Форестер 2,5, и особо не жалею, буду надеяться что такой же он без проблемный как и тойота!
4
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4126
Виталий
тогда не понятно как вы включаете догреватель? и есть ли он вообще под капотом?
У меня 17 года стандарт комплектация, кнопки нет но воздух правда дует уже через минуту тёплый. на месте кнопки заглушка. Видимо автоматически включается в режиме комфорт.
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6472
машина как лом, не гнется и настолько же не эмоциональна
?KODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
2
1
Ответить
navy 69
Омск
Очень понравился вопрос о том, что хочешь машину- купи немца.))) Были у меня Тойоты, Лекус рекс старенький. Друг продавал ФФ Туарега 2007г.в. дизель. Попробовал - рулится классно, обзорность хорошая, старт хороший, резвый, ходовка упругая, даже старый рекс забылся... Была осень - первый заморозок - и туарег не завелся. На эвакуаторе в сервис поехали. И началось - типа ошибки в сигнашке, поэтому не заводится, сечет из под лобовой крышки, нужен родной аккумулятор, нужна замена пары форсунок - оттаяли, завели, проездил день, на утро такая же фигня. Ага, немцы хороши, если они ухожены по-немецки.))) Ну-ну, у нас то Сибирь! Продал фанату туарега - и перекрестился! Что такое Равчик - знаю не по наслышке, брал жене и праворульку-коротышку, там проблема была одна - аккумулятор впихнуть помощнее, знаю Равчик 2007 года, европейца, 2литра, ну слабоват движок для кузова, и стойки не айс, и надежность не та, что на праворульках, но это машина! А кто будет меня убеждать о немцах, англичанах и тем более французах - не смешите мои японские колеса!)))
Да, качество японцев нашего розлива уже не то, но это машина того уровня, что сядешь, поедешь, и не будешь париться о заводке в мороз, о ходовой, да по нашим ямам, да по запчастям, да по 95 бензину.))) Делал бы такие машины наш ваз...)))
10
3
Ответить
Fanis116
Казань
Эх, вот когда я покупал РАВ4 Стандарт+ не было, эту комплектацию позже ввели на рынок. И в ней есть все то, чего мне не не хватает в просто Стандарте.
Отзыв хороший, читается легко!
5
 
Ответить
 
константиновск
Сообщений: 6
Я купил рав 4 18 года юбилейной серии со скидкой якобы 320000 руб,но с учетом трейдина,сдал рио,рио оценили в 480000(15 год) на ***** ставил за 550 никто даже не звонил,поэтому считаю нормально выкупили.Сама кия выкупала дешевле.скидок не давала,от чего и ушел к тойоте,ну и плюс действительно хороший по трансформации просторный салон,хороший клиренс,удивительный расход топлива причем 92.Вариатор нравится как работает,я не гонщег,все в этом плане пока устраивает,но сама машина вау эффекта особо не вызывает,после корейцев по оснащению скучноватая,но замечу датчики дождя и света работают лучше ,чем на моем й40 13 года,там датчик дождя живет своей жизнью и на дождь ему пофиг,еще и сухие стекла шкребет когда каждый раз заводишь авто,тут все четко.А вот автомагнитола дно,разрешение камеры это ужас,кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются,стеклоподъемник авто только один,на й40 все 4 авто,нет лимитера скорости(но мне он не нужен,но ,на й40 есть).Из плюсов,на дальняк действительно тачка огонь,ездил в анталию на ней,за неделю 6000 км намотал,не устал,думаю на й40 помер бы)))))на нем очень гудят колеса и начинает болеть голова,на рав все ок,но если дилер не обманул они вроде арки шумили,для такого корыта приятный расход топлива,компу не верю пока,но по ощущениям жрет как рио,я очень удивлен пока что.нравится работа климата,от кондера почти мгновенно аж голову ломить начинает от холода,если выставить низкую температуру,печку зимой испробую.главный критерий выбора клиренс и вместительный салон для путешествий.Я мог бы рискнуть прадо купить,но на нем если сложить сиденья,ступенька,а тут ровный пол.спали втроем,отлично!Ну а о качестве тойота ничего не могу сказать,в подвеске что то щелкать при трогании стало,причем при первой 1000 км,иногда каие то звуки незначительные издаются,даже не пойму либо камешки отлетают и бьют,либо сама подвеска иногда хлюпает,иногда багажник со скрипом открывается,не привычная функция автозапирания дверей,отключить бы,но никто не знает как)))))Это удивляет.Короче в целом обычная машина за немалые деньги,но тут и корейцы уже охерели,спортиж за 2 с копейками ляма это круто,я хотел соренто в старом кузове,но там что то с полным приводом проблемы со временем,не рискнул, а так думал дизель взять,ну и хотел все же попробовать тойоту.Выдающегося в ней ничего нет,обычная машина.Мазда сх5 интереснее,но тесная особенно сзади.В грузии заходил смотрел новый рав,внешне понравился больше,чен мой
3
 
Ответить
Андрей
Добрый день! За отзыв спасибо, сам являюсь влалельцем Рафика, комплектация комфорт, доволен прбег 40000, про выбор бензина полностью согласен, единственное в тойоте посоветовали летом запрвлять 95, меньше детонация двигателя
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
Запчасти на кузов SUV в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром