Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota RAV4 2002

Toyota RAV4 2002 — отзыв владельца

, Одесса
14753
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-11 л/100км
Название: 4WD
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серая кожа
Салон: кожа, подогрев седений, сд, 2 подушки (фронт), люк
Машину покупал у первого владельца, который ее в свое время купил у авторизированного диллера - чистый европеец, с полными наворотами (кожа, подогрев, люк, СД, ...)
Трехлетний аппарат обошелся в 26 штук баксеров с оформлением, что на мой взгляд не дорого, для такого класса машины. За год эксплуатации по дорогам Украины намотал 50'000 км и могу констатировать следующее:

Хорошие качества
==============
1) отличная проходимость за счет короткой и широкой базы (не раз приходилось съежать в кювет, залазить на высокие бордюры и т.п.) в сочитании с неплохим родным набором резины (возможность ездить по песку и грязи)  и маневренности (позволяет развернуться на довольно узкой дороге (для полного разворота надо 2,5 полосы))
2) не большой расход топлива (на скорости 90км/ч по трассе - 7.4 литра, по городу при достаточно агрессивном стиле вождения - 12-13 литров (можно добиться и 8-9 литра еслиесть желание), на скорости 180 км/ч по трассе - 19.8 литра)
3) отличное на мой взгляд сочетание двигателя с коробкой (не знаю как у кого, у меня машина летает на любых диапазонах скоростей) при заправке качественным бензином (см.ниже)
4) наличие сервисных центров практически во всех средних/крупных городах
6) не дорогое техническое обслуживание (замена масла - ~50$)
7) за год эксплуатации ничего не ремонтировал (только производил замену масла, фильтров и тормозных колодок)

Не очень хорошие качества
=============
1) отсутствие круиз-контроля на самой топовой комплектации (поезки на большое расстояние утомляют постоянным нажатием на педаль газа)
2) родная шумоизоляция просто удручающая (при скорости 150-160 км/ч практически не возможно говорить по мобильному телефону), а в районе задних колес ее просто нет !!!
3) маленький бензобак, всего 57 литров (могли бы добавить еще литров 10) ...
4) полочку багажника и сетку пришлось снять сразу, ибо скрипят/пищат/тарабанят ...
5) при долгой езде зимой перегривается сидюк (печка задувает в него горячий воздух каким-то образом) и он может отказаться проигрывать диск
6) требовательность к качеству бензина (пришлось два раза чистить форсунки инжектора после заправки на незнакомой бензоколонке)

По пятибальной шкале оценил бы машину на 4с двумя плюсами ...

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ни фига ты задвинул про круиз-контроль и про телефон на скорости 150 кмч ))).

А воще тачка мне нравится, тож в ее сторону смотрю периодически. А шумка на паркетниках на всех наверное такая. В СРВ в старом кузове по крайней мере так же.
1
 
Ответить
О! Отзыв положительный. А какой туда заливать бензин?
 
 
Ответить
Томск
Анна, это отзыв про европейский Рафик, там двигло VVT-i ему и А-92 нормально, яповские ведовые все идут с D-4, VVT-i на рафики ставят только 1,8 л. на переднеприводные. Кстати действительно мало здесь отзывов про Рафики с D-4, как они?
 
2
Ответить
PROFY
Владивосток
что-то расход бензина какой-то сказочный для двушки с полным приводом...
по городу можно получить 8-9, говришь??? только с горы при попутном ветре!
 
 
Ответить
у меня D-4 короткий расход позиме город 12 лето 10 и это правда катаюсь на 92 кастрол ТВЕ на 95 ТВЕ заметно шустрее с июня 2005 накатал 30тку в мороз сдох акамулятор!!!-35 однако!!!!! сейчас ставлю на таймер каждый час по5мин сутра супер и нет никаких проблем с D-4 просто надо брать не укатаную машину или менять ТНВД сразу всего 300 тугриков спасибо за внимание а не пишим потому что не очем неломаеца зараза))))))) тойота однако!!!!!
 
 
Ответить
думаю, что отзывов про новые равы маловато, потому что народ перестал эти самые равы брать. пресловутый D4 на свежих равах пугает народ до ужаса.
 
 
Ответить
Чего писать то если за 30тыс км только косточки загремели да бенз @!#$ но никаких проблем нет машинка супер после 3000 оборотов выстреливает как на VTEC
 
 
Ответить
Лом
Граждане а D-4 на Рафе чем плох вообще? У меня была Виста Ардео с D-4 "гадина" так он работал как дизиль и в результате глохнуть начал-насос за 1 000 бакарей полетел (в сервисе сказали что это у всех таких вист с D-4)! Меня интересует будет ли такой же геморой и на рафике??????????? Заранее благодарен!
 
 
Ответить
У меня RAF 4WD по городу хавает 20л. на 100 км только сегодня проверили, при его эконом режиме. Фильтр поменяли, что еще не хватает? Поменять масло? НЕ думаю, что дело только в нем. Что сразу на 7-8л соскочит расход? В ПРОБЛЕМА ?
 
 
Ответить
"думаю, что отзывов про новые равы маловато, потому что народ перестал эти самые равы брать. пресловутый D4 на свежих равах пугает народ до ужаса...."

Хоспода, очнитесь!

Если бы Д-4 до такой уж степени пугал, то народ бы не брал не только свежие РАВы, но и свежие КОРОЛЛЫ, ФИЛДЕРЫ, АЛЛЕКСЫ, ПРЕМИИ, итп итд итп.

75 % тойотовской продукции после 2000, 2001 г.в. - ОБЛАДАЮТ ДВИГАТЕЛЯМИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ - то бишь Д-4.

Что то я не заметил, чтоб народ с тойот пересел на хонды, ниссаны, мазды и проч.

)))))))))))))))))))))))
 
1
Ответить
Автору (про заднюю полку):

не выбрасывай ее в гараж. купи в хозяйственном магазине уплотнитель для окон-дверей (резиновый), на скотче (8 рублей метр) и проклей справа и слева места соприкосновения полки с боковыми панелями.

Будет очень тихо, я тебя уверяю....

))))
 
 
Ответить
Автору (про телефонные разговоры на скорости 150 км/ч):

1) ну, во-первых, "класс" твоего автомобиля, в т.ч. и шумоизоляция, все-таки, с учетом его предназначения (и, кстати, ПОЛНОГО ПОСТОЯННОГО ПРИВОДА), более приспособлен к демократическим скоростям в районе 80-120, а не 150, и не столько к трассе, сколько к городу и легкому бездорожью.
2) второе вытекает из первого: хочешь непринужденно болтать на скорости 150-180 в полной тишине - купи Камри или Виндома.

)))
 
 
Ответить
зато на Камри или Виндоме люди (в столь желанной полной тишине) могут спокойно говорить по мобиле, застряв там, где РАВ проедет не прибегая к сотовой связи....
)))))
 
 
Ответить
"У меня RAF 4WD по городу хавает 20л. на 100 км только сегодня проверили, при его эконом режиме. Фильтр поменяли, что еще не хватает? Поменять масло? НЕ думаю, что дело только в нем. Что сразу на 7-8л соскочит расход? В ПРОБЛЕМА ?"

Двадцатка - перебор. Даже зимой.

Почисти инжекторы, поменяй свечи, замени топливный фильтр, продиагностирую топливный насос.
 
 
Ответить
Автору (и всем интересующимся):

расход на полноприводной двушке по городу - 8 литров ?!!!!

это НЕреально.

попробуй три раза подряд заливать под завязку после начала непрерывного горения лампы. не обнуляй одо, суммируй количество залитых литров.

трехлетний автомобиль с полным приводом, 150-тью кобылами не сможет в городе кушать менее 10 литров (даже при экономном Д-4, с его примочкой подавать обедненную смесь на малых оборотах).

Вообще, двигатель 1АЗэд (у японца) - 2л, 4вд, 152 л.с. сочетает в себе два двигателя (по манере работать и кушать, соответственно):

1) когда едете спокойно (то есть ЧУТЬ-ЧУТЬ в натяг) и горит заветная зеленая надпись "ECONO" - подается обедненная смесь и двигатель как говорят "нюхает" бензин. Я... честно говоря, не знаю, каков расход в таком режиме. Правда. Черт его знает?...Дело в том, что даже ПРИ ЖЕЛАНИИ вы не сможете ездить так, чтобы было ВСЕГДА в натяг ЧУТЬ-ЧУТЬ. Смотрите: а) стартуете - какой уж тут "чуть-чуть" - почти на "двушке" коробка уйдет на вторую передачу; б) тоже самое со второй на третью передачу - автомат просто не переключится, если обороты при движении будут в районе 1300; в) наконец, вам просто нужно обогнать, ускориться, топнуть, овердрайв отжать.
2) вот в этих случаях и появляется "второй" двигатель. Это... обычный тойотовский двухлитровый 3S. Только лошадей ему добавили примерно 20 штук. Пашет как гасторбайтер на стройке, но и жрет не хуже.

Резюме:

сочетание эконо и обычной триэски, на мой взгляд и при моем стиле вождения -- где-то 15/85.

Расход меньше десятки по городу - ну нереален, Господа.
У меня лично (но и машине уже 6 лет, извините) - по городу с кондером летом - около 14, зимой с печкой и автопрогревами - 15.
Сие правда. А поскольку авто у меня в приличном для его возрасте состоянии, то я погу поверить, что более молодое авто (но не новое и.... в России, а не в Европе) будет кушать при тех же равных (кондер, печка) ну... 12 литров. Ну пусть даже 10, черт с ним!

Но не 8.

)))
 
 
Ответить
Японец 2л.,4ВД,Движка Д-4 -152л/с.
А у европейца 2л.,4ВД,Движка WWT-I сколько по ПТС лошадок-?
 
 
Ответить
>> А у европейца 2л.,4ВД,Движка WWT-I сколько по ПТС лошадок-?

RAV-4 2005 г.в.

Мощность двигателя, кВт/л.с. 110,3/150
Рабочий объем двигателя, см3 1998
 
 
Ответить
ребяты завтра беру европейца 2002 года 2 литра, а вы меня с расходом пугаете как так 15 у меня по москве 2,5 1ж на полноприводной кресте меньше ест.
 
 
Ответить
Саша103
Иван:
"думаю, что отзывов про новые равы маловато, потому что народ перестал эти самые равы брать. пресловутый D4 на свежих равах пугает народ до ужаса...."

Хоспода, очнитесь!

Если бы Д-4 до такой уж степени пугал, то народ бы не брал не только свежие РАВы, но и свежие КОРОЛЛЫ, ФИЛДЕРЫ, АЛЛЕКСЫ, ПРЕМИИ, итп итд итп.

75 % тойотовской продукции после 2000, 2001 г.в. - ОБЛАДАЮТ ДВИГАТЕЛЯМИ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ - то бишь Д-4.

Что то я не заметил, чтоб народ с тойот пересел на хонды, ниссаны, мазды и проч.

)))))))))))))))))))))))
]

не путайте систему D-4 и VVT-i, D-4 это двигатель с ТНВД (топливный насос высокого давления) и форсунками в каждом цилиндре, как у дизеля, такие двигатели маркируются индексом FSE (3S-FSE, 1AZ-FSE, 2AZ-FSE), а VVT-i это двигатель с изменяемыми фазами газораспределения, сейчас большинство, если не все двигатели Toyota комплектуются системой VVT-i, а системой D-4 как правило только автомобили для Японского рынка (по крайней мере для RAV4 2000-2005 гг это было так).

А у Королл, Филдеров и Алексов системы D-4 никогда и не было, у них все двигатели с индексом FE (1NZ-FE, 1ZZ-FE).
DIN:
Анна, это отзыв про европейский Рафик, там двигло VVT-i ему и А-92 нормально, яповские ведовые все идут с D-4, VVT-i на рафики ставят только 1,8 л. на переднеприводные. Кстати действительно мало здесь отзывов про Рафики с D-4, как они?
Двигатель может быть и VVT-i и D-4 одновременно, как например 1AZ-FSE.
1
 
Ответить
Круиз есть и далеко не в топовых версиях (автор льстит себе, что у него топовая версия).
Шумоизоляция зависит от комплектации. Сделать хорошую шумку не так уж дорого и в тюнинг-ателье.
На скорости 150 км/ч по мобильному разговаривают только идиоты. В цифилизованных странах при движении разговоры водителя по мобильному запрещены. А пардон, автор на Украине живет, про цифилизованные страны это про больное...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota RAV4 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4

Подробные отзывы автовладельцев Тойота РАВ4 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром