Отзыв автовладельца Toyota Regius 2001

Тойота Региус 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
78056
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
373
голоса
4.4
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 13-15 город лето17, зима20 л/100км
Руль: Правый
Здравствуйте!!! Хочу поделится своим опытом и впечатлениями от обладания автомобилем Regius. Предыдущим автомобилем был Тойота Ноах 1999 г.в. 3CT-E (дизель 2,2)4WD. На Ноахе я проездил 3 года, машина меня полностью устраивала, вместительный салон, хорошая проходимость, низкий расход (трасса 10л при скорости 120, город 13л), но уже хотелось что-небудь "по круче" с подобными качествами. Выбор авто был достаточно сложный, хотелось совместить такие качества, которые заведомо исключали друг друга:
Высокий клиренс,хорошая проходимость,вместительность - низкий расход топлива;
Современный (свежий год) с большим количеством доп. опций- надежность, дешевизна эксплуатации.
Вообщем пришлось искать компрамис и выбор остановил на Тойота Региус, единственный вопрос, какой двигатель. Дизель или бензин? Хочу повторится предыдущие авто были дизельные (и до Ноаха был Таун Ась 93 г.в. 2СТ дизель) и некаких проблем не было, заводился в любой мороз ,отличная динамика, низкий расход топлива, я был явным приверженцом дизельных авто. После некотрого раздумья, изучения интернета, разговора с обладателями дизельных Хайсов все таки решил брать бензин (нет таких явных приемуществ у дизеля, а надежность, простота и тишина работы бензинки на красивом комфортабельном авто все таки перевесила чашу весов в бользу 3RZ). Вообщем задание для фирмы, которая возит авто с аукциона, были сформулированы: Региус 4WD, 3RZ, комплектация G, год не ниже 2001, 4 двери (так как по опыту владения Ноаха задния ряд сидения  использовал редко, я изначално решил в будущем авто убрать задния ряд, он в Региусе не убирается по бокам, а в 5 дверой компл. средний ряд будет иметь только 2 места что меня не устраивала). Оказалось не так просто найти нужный авто и когда появился вариант, я был готов брать его за любые деньги. Региус обошолся мне с доставкой в Новосибирск в 21 у.е. Комплектация самая полная: Велюр, оптитронная панель, сдвижная дверь с электроприводом, доводчики на боковой и задней двери, конечно два раздельных климат-конторля, эл. шторки, два люка, два штатных монитора, эл. привод водительского сидения, кожаный руль с вставками под дерево, разворачивающиеся передние сидения, камера заднего вида, парктроник. Авто в отличном тех. состаяние пробег 81тыс.км, шакен до 2008г. После получения поменял сразу тосол, масло в двиг. (которое было идеально чистое) ну и вобщем-то и все. Установил самостоятель ТВ тюнер со встроенным FM тюнером Logic DSP-260FM и ДВД (1/2DIN Prolodgy), самое лучшее на мой взгляд место, под панелью у водителя, можно без пульта управлять DVD не отвлекаясь от вождения. Кстати оказалось что задний телевизор можно включить только с пульта которого не было, я заказал пульт с Японии, он пришел через 1 месяц и стоил 3200руб, но прикол не в этом, через 3 месяца мне звонят с фирмы где я заказывал авто и говорят что пришли сервис. книжка, пульт!!!, и запасные ключи (которые я тоже уже сделал) ,так что теперь у меня два пульта (если кому нужно пишите). Купил новую шип. резину Nokian Hakkapelitta SUV 215/70/R15, отличная резина, но недешовая. Сразу стало понятно что Региус любит "покушать" (правдо я к этому уже был готов), не верти кто говорит что региус на полном приводе в городе ест 14-15 лит. ну неможет этого быть, реальный нормальный расход зимой в городе 20л ,а летом 17л. После долгих руздумей штудирования тех. информации и сравнения всех за и против я решил перевести Региус на газ. Установил впрысковое имп. оборудование, баллон на 58л. ,вместо запаски, все это обошлось в 25 тыс. ,после не которых регулировок (Диаметор форсунок должен быть 1,8 мм) добились идеальной работы двигателя ни какого снижения мощности я не заметил, расход такой-же как и на бензине,сейчас я проехал на газе уже 12000 км. все просто идеально (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Проходимость у Региуса хуже чем у Ноаха, но плавность хода, устойчивость и общий комфорт у Региуса конечно лучше, кстати на жесткость подвески очень сильно влияет выбор резины, на лето я поставил новую резину Yokohama Geolandar и авто стал заметно шумнея проходить неровности асфальта, зато на шоссе стало меньше шума от резины. Когда я снимал задний ряд сидений порадовал тепло-шумоизоляционный материал на полу толщиной в 4см!!!, само сидение снимается не сложно 4 болта, но вот убрать салазки на которых перемещается сидение достаточно не просто.
Вообщем автомобиль на сегоднешнй день меня устраевает полностью ,в городе себя чувствуешь как в не большом седане, отичная динамика, супер обзорность, по трассе проехал 650 км. не выходя из машины наскорости 130 км/ч и ни какого дискомфорта не испытывал.
Ну вот и все что хотелось рассказать. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Странный подход к выбору авто. До этого были отстойные табуретки (Тауны, Ноахи) с отстойными движками (2СТ на автобусе - что может быть хуже) зато "заводился в любой мороз ,отличная динамика (?!), низкий расход топлива..." вообщем полный восторг.
А тут Хайс (бесспорно добротный и т.д. авто), у которого самый удачный двигатель - 1КЗ. Нет, нам подавай - костратский 3RZ с тупой динамикой и расходом под 20-ть литров. КЗ-шный Хайс вышел бы по деньгам в те же 21у.е. Где логика???
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
33
43
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
З.Ы. Обидеть никого не хотел. Прошу прощения если что.
Но если Вы приверженец дизельных двигателей - почему вы упустили возможность обладать авто с одним из лучших японских дизелей . Хотя при этом получали удовольствие от аутсайдеров 3, 2СТ?
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
22
7
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3153
Я думаю бензин лучше чем дизель
нет подписи
34
14
Ответить
Классный аппарат.Для тех кто понимает что такое микроб,хоть бензинка,хоть дизель.5
20
 
Ответить
Евгений - скотч
КВН, зря ты так про 3RZ. Данный бензиновый двигатель миллионник, достаточно прост и надежен, расчитан на низкооктановое число, ему 92 в самый раз, но желательно конечно хорошего качества, например Омский бензин (я только им заправляюсь на проверенной АЗС). Отечественное диз. топлево -дрянь, жалко хорошие дизельные двигатели, которые уже привыкли к хорошему японотопливу. Вот обслуживать двигатели на полукапотниках, та это сплошной геморой. На свечи надо время, на замену топливного фильтра "полдня" (в таком неудобном месте стоит, что не подлезешь - под коллектором!).
Автору:
Поставил газ, а где теперь запаска катается? Наверняка в багажнике без заднего ряда? Экономия на газе, после 100 тыс. пробега, часто вылевается в дальнейшем в проблему с двигателем и вся экономия псу под хвост. Есть масса тому примеров.
Убираешь задний ряд? А как спальные места в путешествиях, снимать диван и ставить - еще тот геморой, из за их тяжести. Зачем такой багахник? Это же не грузовик, а фешенебельный отель на колесах, с прекрасной трансформацией внутреннего прострвнства. Я бы на месте автомобиля обиделся.
Зачем тебе шипы? Автобус и так великолепно держится за любое покрытие.Он же - полноприводный. Проходимость хуже чем у Ноаха? И чем же интересно. Видимо Regius длиннее и тяжелее, так чтоли? Зато он крепче и надежней. И потом, это не джипы, у них другая задача по жизни. А вообщето проходимость меня везде устраивала по опыту, лишь бы на брюхо не сел, везде пройдет, если умеючи. При правильном подборе резины проблем еще меньше. Regiusy еще бы понижайку для верности, для крутых песчаных или снежныж склонов.
Из за того, что не сидишь на колесе, как у некоторых микриков, ощущение от управления ничем не отличается от обычного автомобиля классической компоновки. Действительно, данным аппаратом управлять очень легко, даже в тесном городе, несмотря на его размеры. Сидишь высоко, я лично ощущаю себя как в танке, мне очень комфортно и за рулем, и на туристическом отдыхе, а так же в других ситуациях связанных с эксплуатацией такого замечательного автомобиля.
Вообщем твой выбор авто верен, моя история рядом, пиши, задавай вопросы участникам дискуссии и соплеменникам, удачи во всем!
Мне твой отзыв понравился, ставлю 5.
44
3
Ответить
Andrey-nsk
автор
Новосибирск
Town-Ace у меня был комплектации Royal Lounge (королевский) и когда я его продовал он был в идеальном состоянии и внешне, и салон ,и технически и дал бы фору многим, свеже пригнаным авто, у двигателя 2CT конечно нет ни какой динамики (зато расход 7-8 л по трассе) и он один из самых постовляемых контрактных двигателей, но он погибает только по одной причине - по не досмотру водителя, просто нужно раз в год снимать и чистить радиатор. А вот у NOAH (3CT-E электронный ТНВД) как раз динамика отличная, 100% лучше чем у бензинки (по крайне мере до 110-120 км/ч) и NOAH отличный автомобиль для своих денег. Славу самого лучшего дизеля 1KZ получил после прихода на смену 2L, 3L (и то из-за своей мощности), а проблем то и с ним хватает, и обслуживание дорогое, что не скажешь об 3RZ-FE, он действительно простой, надежный и не убиваемый двигатель и тяга кстати у него очень не плохая, особенно на низах (то есть городской режим)плата за это расход топлива, на трассе после 120 км/ч не спорю он разгоняется медленней KZ (а это надо?). Отзывы мы пишем не для того чтобы навязать свое мнение, а для того чтобы помочь людям в выборе или ответить на их вопросы (что я и пытался сделать в отзыве) и я обязательно напишу об опыте эксплуатации авто на газе, особенно если будут какие-то проблемы, (а пока эксплуатация авто на газе существенно дешевля авто с дизелем). Желаю всем, чтобы их автомобиль отвечал лично их запросам и отвечал тем качествам, которые вы хотите видеть в нем и никто другой (кроме семьи может быть).
Кстати забыл написать по поводу запаски и сидения. Запаску в городе я вообще не вожу (имею набор для ремонта бескамерки), за 10 лет вождения авто с бескамерными шинами в городе мне только один раз пришлось ставить запаску (пробил на кочке и то скорее из-за плохого состояния шины), а так при проколе вполне хватает подкачки компрессором, чтобы доехать до шиномонтажки. Сиденье снял как раз для того, чтобы можно было спать в авто комфортно(использую надувной матрас в багажном отделении),мы очень часто ездим на природу и с собой берем и лодку, и мотор, и кучу всякого нужного и неочень барахла, а для этого нужно место. Думаю авто за это на меня не в обиде, так как за ним я очень хорошо ухаживаю и иногда даже больше чем надо, поэтому новые владельцы моих старых автомобилей говорят мне спасибо.
49
1
Ответить
Евгений - скотч
Андрею! Всеже спать на полу и на диване есть разница. Когда диваны раскладываешь, то под ними остается много места как раз для всяких нужных и не очень вещей, что очень удобно. А если спишь на полу, то куда это все девать? Переносить вперед или выставлять на улицу, а если семья хочет полежать во время пути а?
Предлагаю, перетащи свою статью на HAIS REGIUS? там нас, любителей данной породы больше, и будет проще общаться.
Удачи!
10
5
Ответить
Согласен на все сто % про 3RZ надежный двига!!!!!!!!!!!!!
1KZ тоже не плох но следить нужно за ним...
а 3RZ прощает все! проверено моими друзьми пох.истами!
21
3
Ответить
Влад-р
Андрею. Класная статья.
Удивительно похожие истории. В 200О-2006 гг у меня был королевский Town-Ace(96г) турбодизельный 3-СТ. Намотал на нем более 150 тыс. км. Только приятные воспоминания. Поддерживаю - сложение задних сидений по бокам удобнее. В апреле 2006 года приобрел в точности такой же аппарат как у тебя. Комплектация немного другая - нет электродоводчиков дверей, эл. привода вод. сидением, камеры заднего вида, но на эту сумму я и взял дешевле. Где у тебя расположен второй монитор? Без сомнений REGIUS эта следующая ступень комфорта. В чем и красота - в зависимости от ситуации, перевозимого груза, кол-во людей мы можем сделать разную трансформацию салона. Наиболее часто я применяю следующую: складываю большое сидение среднего ряда в стол - с боку сидит человек и на заднем сидении трое и все "банкуют" просматривая ВИДИК(откидывающийся потолочный монитор размером А4). Багаж креплю за задним сидением багажными эластичными ремнями до потолка с "дыркой" посредине. Итого пять пассажиров + водитель+ стол +видик -- класно.. Заметь-те внешняя ширина машины на 5 см уже чем у ОДИСЕЯ. Габарит внешней ширины не больше Прадо - а внутренний .... Поэтому все шарахаются,когда видят что такая машина с легкостью пронырливает в пробках между рядов машин.
Андрей, ай-да к нам на статьи с полным названием этой прекрасной машины TOYOTA HAIS REGIUS. Думаю найдешь интересное. У нас (бензиновые "братья" Евгений-Иркутск, Владимир-Красноярск и дизельный Хабаровск) прибавление!!! Ура!!! В конце июля собираюсь рвануть в 15 тыс. автопробег, могу заскочить - т.к. все дороги на Запад ведут через Новосиб.
Владимир, он же bozon
9
3
Ответить
Владельцы, интерисующиеся и автолюбители!
Имейте в виду , что "У японцев ОДИН БОЕЦ ИДЕТ ПОД ТРЕМЯ ИМЕНАМИ. Фамилия бойца Toyota. Имена Regius, Hiace Regius, Touring Hiace!!"
- см. общий форум Toyota.
10
 
Ответить
Привет! я новенький и в инете с REGIUSом. Хотел отправить отзыв о своей машинке, но в графе марка машины не открывается список марок. Пока не разобрался почему.
Спасибо за отзыв о своей машине, правда у меня дизель 1KZ-ТЕ, но в целом по машине согласен.
У меня машинка 1 месяц и пока мучет один вопрос, даже на относительно неровном асфальте пробивает подвеска, а так как дороги у нас оставляют желать лучшего, то все это немного напрягает
6
3
Ответить
Влад-р Красноярск
Vovka-R!
Привет! Привет! Какого года агрегат, сам от куда? Посмотри отзывы нашей братвы по машинам Toyota Hiace Regius, Toyota Touring Hiace машины один в один. Есть и дизельный собрат по моему их Хабаровска!Машины однотипны, найди мою статью на общем форуме Toyota об этом "У японцев ОДИН БОЕЦ ИДЕТ ПОД ТРЕМЯ ИМЕНАМИ. Фамилия бойца Toyota. Имена Regius, Hiace Regius, Touring Hiace! И общение будет более рузультативным.
Не мучся замени аммортизаторы если у тебя не система "ТЕМS"(саморегулируе мая жесткость) рекомендую поставить ам-ры Квайабу (2200 р/шт) также на зад подходят передние от Ниссана Сафари или замени на родные. Установка ч-х стоит 1000 рублей, не забудь поменять резинки (входят в комплект). Большинство с этого начинали. Мой конь подо мной уже год неделю назад поменял задние ам-ры на Квайабу. По хорошему нужно и передние, но сейчас не до этого через три недели буду совершать автопробег 15 тыс. км. Приеду(убью окончательно)-поменяю.
Еще раз почитай отзывы водителей УПОМЯНЫТЫХ марок машин - найдешь много интересного.
"Свежей крови" всегда рады!:-)
все
4
 
Ответить
Дружище! Нужно было взять 1кз! Я год отъездил на сюрфе с 3рз-фе 1997г.в. Нарекани нет,кроме 20л. Расхода и тугой динамики...однажды я ехал за Региусом на протяжении 300км.,(в столицу Киргизстана) скорость была 130км.(ночь,туман...) Трасса была извилистая,с подъемами,местами приходилось сбрасывать до 80км.,а потом приходилось топить педаль в пол, чтобы догнать его! Он заметно отрывался! У меня друзья ездят на сюрфах с 1кз, я пытался с ними дернуться бесполезно! И только на трассе когда я его раскачигарю до 175км.,тогда уже без разговоров.(в последний наш заезд я навсегда попращался со своим любимцем-рыбаком и охотником :-( разбив его в хлам) в принципе 3рз хорош,проблем у меня с ним небыло. Сейчас хочу брать "Реги" но... 1кз! Удачи.
3
7
Ответить
Новокузнецк
Здравствуйте
Сейчас у меня таун айс ноа мотрор 3S-FE бензиновый.Расход по городу летом 14,зимой до 18литров в сибирские морозы.Мечтаю о Региусе,но подскажите бывают ли они с откидными задними седеньями как на тауне.
3
1
Ответить
Владимир Красноярск
to ЮЮЮра!
По сравнению с Таунами,у Региуса есть ряд недостатков (все относительно):
1. Невозможность откидывания по бокам, ЗАДНЕГО РЯДА сидений - складывается только в диван. НО - салон длинее, поэтому по полезной площади даннего отсека не проигрывается. Труднее снимаются (ставятся).
2. Несколько меньшая ШУМОИЗОЛЯЦИЯ салона.
3. Больший расход - трасса 13-15(с включеными кондерами, либо печками), город - 17-20. НО управляешь ведь ТАБУНОМ в 145(152) лошадей!
4. Чаще всего,по большому счету, начинать следует с замены ЗАДНИХ аммортизаторов(Тауне менял проехав 80 тыс. км сдесь - 30(может это последствия Японской езды, но это у практически у всех поначалу.)
5. Неудобство расположения(замены) топливного фильтра.

Преимущества можно перечислять долго - просто это машина СЛЕДУЮЩЕЙ СТУПЕНИ блаженства для водителя и ПАССАЖИРОВ:
1. Одинаково хорошо себя чувствует на 92-98 БЕНЗИНАХ.
2. Все салонные сидения на САЛАЗКАХ.
3. Вместа ГРМ - ЦЕПЬ.
4. Резко расширенная возможность самостоятельной регулировки (или подрегулировки) ПАССАЖИРАМИ климата в салоне.
5. При умелой расстановке багажа (5 человек автопробег 12,300 тыс км), в экстремальных ситуациях (дождь, неохота, и т.д.)можно спать в салоне НЕ ВЫГРУЖАЯ БАГАЖ(не опуская задней спинки) - 2 человека впереди и 3-4 сзади!
6. АВТОМАТИЧЕСКОЕ (уму слабо поддается) перераспределение крутящего момента по колесам, резко уменьшающим возможность заноса, и т.д.
7. Оптимальное сочитание внешних ГАБАРИТОВ и внутренних.
8. Хороший клиренс, практически плоское дно (Тауны цепляют поддоном АКПП - пробивал 4 раза, бензобак - один раз). При желании, можно смело увеличить клиренс на 1см, установкой колес 215/75/15(положено 215/70/15).
9. Для СУПЕР КОМФОРТА ПАССАЖИРАМ (и водителю на отдыхе) я установил(на потолке) большой(А4) монитор в салоне- для просмотра видиков с заднего ряда.НО это я - не считается...
10. Средний ряд сидений легко трасформируется в СТОЛИКИ.
11. В ДОРОГЕ разложив средний ряд сидений можно МОЖНО СПАТЬ пассажирам, или ехать вытянув ноги.
12. Прекрасный УРОВЕНЬ СВЕТА(обзорность) фар ночью.

К СОЖАЛЕНИЮ слышал, что Японы прекращают(прекращен) выпуск этой ПРЕКРАСНОЙ МАШИНЫ с 2003 года, и переходят возвращаются к варианту без "салазок" и трансформации салона - если подтвердится ОЧЕНЬ ОБИДНО. Наверное надо успевать брать а то будут одни пробежные и конструкторы, со всеми вытекающими последствиями.
5
 
Ответить
Andrey-nsk
автор
Новосибирск
Вечная полемика что лучше 3RZ или 1KZ, каждый будет хвалить тот двигатель, который есть у него и будет описывать его плюсы, и это верно, потому что у каждого есть свой сильные стороны, единственно чтобы я хотел заметить, динамика 3RZ в городском режиме просто отличная, очень резкий разгон при совсем легком нажатии на педаль газа, авто жены Паджеро ИО 2004г.в. после Региуса просто вообще не едет, разгон после 120км/ч на 3RZ оставляет желать лучше не спорю. По обслуживанию двигателя 3RZ, нужно только обратить внимание на регулировку клапанов которая должна делаться через каждые 50000 км. (гидрокомпенсаторов нет) особенно это актуально для Региусов переведенных на газ.
Кстати Владимир, почему ты решил что шумоизоляция в Региус хуже чем в Town-Ace? Мне кажется однозначно в Региус лучше и шумо и теплоизолция. Хотя может это зависит от комплектации авто? Действительно альтернативы Региусу свежее 2002 года нет, нет не одного авто на сегодняшний момент который я бы хотел приобрести в будущем, вместо Региус.
6
 
Ответить
Andrey-nsk
автор
Новосибирск
Вечная полемика что лучше 3RZ или 1KZ, каждый будет хвалить тот двигатель, который есть у него и будет описывать его плюсы, и это верно, потому что у каждого есть свой сильные стороны, единственно чтобы я хотел заметить, динамика 3RZ в городском режиме просто отличная, очень резкий разгон при совсем легком нажатии на педаль газа, авто жены Паджеро ИО 2004г.в. после Региуса просто вообще не едет, разгон после 120км/ч на 3RZ оставляет желать лучше не спорю. По обслуживанию двигателя 3RZ, нужно только обратить внимание на регулировку клапанов которая должна делаться через каждые 50000 км. (гидрокомпенсаторов нет) особенно это актуально для Региусов переведенных на газ.
Кстати Владимир, почему ты решил что шумоизоляция в Региус хуже чем в Town-Ace? Мне кажется однозначно в Региус лучше и шумо и теплоизолция. Хотя может это зависит от комплектации авто? Действительно альтернативы Региусу свежее 2002 года нет, нет не одного авто на сегодняшний момент который я бы хотел приобрести в будущем, вместо Региус.
1
 
Ответить
Влад-р Красноярск
Андрею
По шумоизоляции...
Это были мои первые ощущения (и продолжают быть) когда я пересел со своего Тауна 96 года на Региус 2001 года.
Внимательнее прочитал твое описание "тепло-шумоизоляционный материал на полу толщиной в 4см" - У МЕНЯ ЭТОЙ ТОЛЩИНЫ НЕТ. Видно комплектации разнятся и по этому показателю:-))))))))))))
1
 
Ответить
Уважаемые!Два месяца ищу машину... Жена смеется - 256 пятниц на неделе. Первоначально хотел Делику, почитав отзывы и их форум, просто в шоке от ценников на ослуживание и ремонт. Девять леть лет была Нива 21213. 190 тысяч км из них 180 на газе (абсолюно никаких проблем, так что скепсис многих о газе - это не более чем страхи тех, кто на нем не ездил). Авто совершенно не тянуло денег из бюджета семьи. Прощало многое. Продал с грустью в сердце. Но семья растет, появился дом в деревне, куда приходится ездить с кучей вещей и детской коляской. Дорога - грунтовка, но конкретная грязь с глубокими кюветами - последние 500 метров из 7 километров песчаной дороги. На ниве в любой дождь проезжал сползжи одним боком в тракторную колею, переживая только о том что на работу опять приеду грязным. Кроме того, есть пасека - постоянно езжу по лесам. Для говен есть УАЗ 3303, но все же в поисках места для стоянок, когда весь день за рулем, от уазика спина остается на сиденье, когда выходишь на твердую землю, и походка как у моряка после длительной загранки.
Сейчас есть 500 тыс рублей. Повторюсь, хотел, с учетом внедорожных качеств, делику, но придется выложится в ноль. На ТО, новую зимнюю резину, установку газа (хочу бензиновый двигатель) и сигналки средств уже не хватит, на что как раз как мне кажется могу рассчитывать если остановлюсь на Ноаху. Сейчас вот зашел в отзыв про региус, но понял что и он мне по деньгам только-только. Прошу прощения за возможный оффтоп, но автор ездил на Ноахе - может сказать в сравнении. Какова все таки его проходимость, каков клиренс.
Сам из Омска, прикидываю возможность поездки в октябре на авторынок Новосиба с целью приобрести машину, Andrey-nsk, если что, можно будет попросить Вас посмотреть некоторые машины?
4
3
Ответить
Влад-р Красноярск
Омскеру!!!
Ноах это более новая комплектация Тауна айса. Сравнение с Региусом я написал. Хорошая бюджетная машина. Думаю, что бы быстрее связаться с Андреем пошли ему на электронку (в самом начале статьи щелкни на имя)... Лучше взять 2000 года беспробежную Япу, чем "Конструктор" - ооооочень не советую, ДВОЙНАЯ-ТРОЙНАЯ ЛОТЕРЕЯ.
 
2
Ответить
автор
Новосибирск
to Омскер
Ноах отличный вариант, проходимость отличная, в своем классе однозначно лучшее (Делика не в расчет), обслуживание очень дешевое (к примеру амортизатор оригинал 900 руб) и простое, сводится к замене резиновой втулки в стабилизаторе каждые 10000 км. (50 руб) и подвесной подшипник каждые 60000 км. (5000 руб.)(это слабые места Ноаха). Дизель мне показался более динамичен чем бензин. Комплектации тоже есть в полне хорошие, доводчики, камера т.д. Слабая сторона, езда по гравию и мелкой кочки не такая комфортная как например на Региус. Цена в Новосибирске 99-01г. 360(за 2WD)-420 тыс.руб. Брать конечно лучше с аукциона (на борохолке либо пробеги большие либо восстановленный после аварии за редким исключением). Пишите на E-mail чем с могу помогу.
2
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
хороший отзыв,хорошие фотки
вот токо про дизель бы почитать...
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
Влад-р Красноярск
Дмитрию 21!
Имей в виду, что Toyota Hiace Regius,Toyota Regius,Toyota Touring Hiace все это имена ОДНОЙ МАШИНЫ(моя тема на форуме). Я думаю это тебе расширит вырианты поиска. Смотри отзывы -достаточно инфы и про дизели
3
 
Ответить
Три года отьездил на LiteAce 1992год 2СТ аквариум, салон велюр.
Сейчас на DELICA 95г. 4м40 шамоникс салон. полгода эксплуатирую...
что понял, у каждой машины свои плюсы и минусы...
нет идеальной машины и не будет ни когда.
сейчас хочу REGIUS с 1KZ но что то расход очень пугает на литайсе
10-11 летом 13-14 зимой у Делики 10-11 лето 15 зима а что то региус
очень хавает.
4
 
Ответить
привет всем! давно хлтел себе микроавтобус, не знал,что выбрать.
недавно был в Египте в Шарм ель Шейхе там очень много бусов и мне они очень понравились это тойота haic но она леворукая,что за машина? хочу дизель
1
 
Ответить
Георгий В.
Всем привет!

А Региус рамный, шаровые верхние-нижние спереди а сзади много рычагов????
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3707
1)Если бы микроавтобусы были бы РАМНЫЕ они бы не весили ДО 2 тонн... У Региуса усиленный корпус.... но не рамный... Это САМЫЙ ВЕЗДЕХОДНЫЙ КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ вариант из всех Тойот... К сожалению 2002 год последний когда выпускались эти прекрасные машины.... Далее пошел уже АЛЬФАРД (с мая 2008 - ВилФаер) на базе ЭСТИМЫ... СТАЛО РАЗВИТИЕ АСФАЛЬТОВЫХ ВАРИАНТОВ...
2) верхние шаровые ВМЕСТЕ с рычагом... нижние меняются без проблем.... Поэтому лучше заливать у спецов полимером... чтоб долго и безпроблемно ездить (гарантия 20-30 км.... если только по нормальному асфальту умудряются и 70-100 тыс. наезжать.
Для примера..... ОДНА ВЕРХНЯЯ ФАРОВАЯ(с рычагом) стоит 8,5 тыс. рублей.......
Мне ВОСТАНОВИЛИ (заливка полимером) ДВЕ ВЕРХНИЕ ШАРОВЫЕ + ДВЕ нижние шаровые всего за 2500 рублей....
(это без стомости работ по снятию... установке)

3) сзади рычажная...
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1993
достоинства региуса понял при езде по грунтовке, действительно супер, едет даже лучше чем мой авансир. ноах форменная шушлайка по сравнению с региусом, проходимость даже! заднеприводного региуса меня очень впечатлила думал не выеду из тех говен куда залез. У ноаха по идиотски крепятся задние амортизаторы, оторвать(повредить) их можно на раз, и цепляются они за грунт как крюк тормозной, за то геометрическая проходимость при закрученных торсионах выше всяких похвал, даже с обвесами. По асфальту не региусе укачивает, на ноахе мозги вытрясает. Я бы его назвал королем грунтовок :) бензиновое двигло у него конечно вялое работает только на низах, бенз пожирает аццки, но за то не ломается :)
Авто интересное однозначно!
хоть и не перивариваю тойоты на дух, жаль что у хонды нет ничего в этом сегменте :(
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
2
1
Ответить
Валентин П.
Да, Машина хорошая, но дизель на много экономичнее. У меня 1997 г.в. Летом трасса 9л/100км, город 12,5л/100км (при спокойной езде), по трассе с кондером 10,5л/100км. в городе с кондёром при активной езде 16-17л/100км. Зимой 17л/100км.
 
 
Ответить
1 год эксплуатирую Региуса (1997 года 1KZ)? очень нравится, но есть вопросы:
Как снять задние сиденья? иногда есть нужда!
Как утановить тягово-сцепное для прицепа?
Может есть у кого опыт?
И ещё - буду очень благодарен за совет где ходовку отремонтировать в Новосибе?
1
1
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
на НЮХЕ 4ВД 2001г 3СТ-Е пробег за 3года 150штук, проблемм не было,только плановое ТО и замены ремней,резин.втулок,свечей накала,резины, в круг амм-ров,и подшипника, все оригинал и стоит копейки на яп.складе. проходимость и расход если сравнивать, то НЮХ даст фору любому ХАЙСУ,а оторвать ам-ры или мост много ума не надо, за мной на уазе погранцы не забрались, а я на НЮХе не особо напрягался, а ХАЙСУ там вообще нечего делать, ма на ХАЙСЕ только на выпивон с закусоном гоняем, а на НЮХе на рыбалку и т.д./ХАЙС у нас 5лет и на нем удобно только отдыхать и в дальней дороге/много пользовался, знаю,что говорю, постоянно 2 машины.
3СТ-Е по надежности такой-же как КЗ -ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ХОЗЯИНА-, а динамика живого дизелька 3СТ-Е гораздо лучше бензинового НЮХА,/ был у меня и бензин 2001г/.НО КАЖДОМУ СВОЕ..
2
3
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
тоже был мой, есть с чем сравнить
 
1
Ответить
БЕРКУТ
Благовещенск
а на этом мы только на отдых, а в гав..но на таком лезть не советую, не справится, он совсем для другого отдыха и без экстрима!!!
4
 
Ответить
masloff
спасибо всем за комментарий ! незнал что езжу на такой прекрасной машине , до региуса были все виды Делика ,вездеходы конечно хорошие но после Региуса уже никогда не пересяду на митсубиси, подскажите пожалуйста есть ли у Региуса леворульный аналог , хочу поменять фары ,тяжко по трассе ночью, или от чего то еще может подойдет , за ранее благодарю ,жаль что у нас ввоз праворулек запретили ,Руслан ,алма-ата ,казахстан
1
 
Ответить
matroskinn
Путешествовали на региусе по горам Карачаево-черкесии, Абхазии,по бездорожьям.думал полный привод решает все-ни че подобного.Клиренс более важнее!Проезжал везде где не цеплял брюхом.
авто ни разу не подвело,вот тока грелось при подъеме в гору-советую всем перед путешествиями чистить радиатор.движек 3rz по динамике отличый-при обгоне со 100 кмч разгоняется на ура!НО НЕ ДЖИП ЭТО!так что думаю о старексе полноприводном...чтобы без дорог и на кровати))))
1
1
Ответить
пришлось продать-скучаю
2
 
Ответить
а что НОАХ действительно проходимей РЕГИУСА?
 
 
Ответить
Привет всем.прочитал все отзывы,спасибо.у меня был 1kz теперь езжу на 3RZ ОБЕ МАШИНЫ ПРЕКРАСНО СЕБЯ ВЕДУТ,соляра раньше была холявная,жёг без меры.Мотался везде.теперь бензин покупаю езжу экономнее,поднимался на высоту три тыс метров движок тянет нормально не задыхается,амортизаторы делал сам .просверлил маленькую дырочку внизу.путём туда сюда слил масло,залил масло всесезонку от двигателя,наливал пока не стало проскоков,дырку запоял оловом ,езжу второй год нареканий пока нет,под заднии пружины в верху поставил кольца толщиной 1 см машина поднялась,ну и ещё кой какие доработки сделал для удобства,всем удачных поездок.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 89
Всем большой привет! Прочитал все отзывы, много интересного, но со многим можно поспорить. Я ездил на Тауне в 31 кузове 4 года, двигатель был 3СТ. После Тауна взял себе Региуса с двигателем 3 RZ. Да по проходимости Таун был получше, но только за счёт того что там было лучше организованно ВД и выключаемые Хабы на передке позволяли сократить расход топлива. На Тауне расход топлива по трассе был 10,5 , а в городе 12,5. На Региусе расход уменьшить можно только характером езды. Первый год ездил на машине как подоранный, старался показать свою мощь, а машина действительно позволяла. Расход был около 16 по городу. Общаясь на http://Microb.ru поспорил с модератором Светлана, что нельзя на Региусе иметь меньший расход. После длительной полемики, решил попробовать изменить характер езды и результат не заставил себя долго ждать. Если не развивать обороты более 2500, а это около 110км/ч и не стартовать резко на светофорах, то реально получается по городу 14литров, а по трассе 10,5. После Региуса был Хайс 2002г. в 106 кузове, честно говоря не подошла комплектация салона. Сейчас езжу на Гранде с двигателем 1KZ. Региус продаю, но ещё изредка езжу и на нём. Поэтому могу сравнивать обе машины. Да бензин ощутимо приёместей. Если недели две на Региус не садишься после дизеля, это такая разница по динамике. Конечно Региус более комфортный по сравнению с Тауном, а Гранд Хайс это комфорт Региуса увеличенный в 1,5 раза. Когда говорят ,что дизель более экономичный, я с этим не соглашаюсь. По расходу топлива одинаково. А вот обслуживать дизель приходится в 2 раза чаще, да и расходники стоят дороже. Так что здесь как говорится на вкус и цвет. Я спокойно езжу и на дизеле и на бензине, самое главное машину регулярно обслуживать и понимать что данная машины для комфортной езды а не для гонок по городу и тогда машина Вас не подведёт.
4
 
Ответить
На Региусе 1999г езжу уже потчи год, в Питере таких почти нет. Соглашусь с Игорем, расход топлива вполне низкий, для 3-х литров с турбиной, если изменить стиль езды, у меня выходит 13-15л. Разгоняться на 2000-2500 оборотах, больше не надо. Проходимость не супер, но это не джип, зато дальние поездки, 500 км в день и без усталости. Вобщем машина для отдыха создана, у европейцев аналогов нет и небудет если только не за 3500000р(мерседес) и то не то...
1
 
Ответить
Хабаровск
Народ,очень нужна родная инструкция по эксплуатации на Региус 2001г. RCH470026 дв.3RZ.Куплю,можно по электронке.Буду очень благодарен.
3
1
Ответить
Хороший автобус,кроме задней подвески.После приобретения задняя подвеска очень сильно пробивала на небольших ямках и кочках.Были куплены и поменяны задние,оригенальные пружины и амортизаторы,и практичесски ничего не изменилось.Другими словами деньги на ветер,а когда садятся сзади пассажиры ехать просто невозможно.Если кто-то сталкивался или что-то знает про заднюю подвеску КСН-46 или что-то могут посоветовать.Заранее спасибо.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3707
По задней подвеске... сразу писАли про "проблематичность".. . Но не настолько как ты говоришь..... Проехал уже 1ОО тыс. на "коне" полёт нормальный.... В этом году решил рвануть на Дальний Восток - обидно же, конь там был,а я не был:)
Toyоta (Hiace) Regius-2001
Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни
 
 
Ответить
Все привет))) немного о 1кz отличнычный двиг но голова боиться подогрева очень на мороз за 40 ведёт себя с боязнью а 50-60 всё катастрофа нужно тулуп одевать на себя и авто дв однозначно и ставить самовар ещё тащить шланги через салон в багажник а там канистру на 50((( сапуны надо проверять ато могила!!! саляра наша просто убивает этот великолепный мотор((( 3RZ мотор без проблем ставь норм свечи батарейку и масло всё!!! это одна из лучших зажигалок чиркнул поехал))) в 62 мороза закрыл решётку радиатора и охлад отверстия в бампере и даже дв не кутал прошёл 1500 и всё ОК!!! сейчас два REGIUSA оба зажигалки 98г TAURING прошли подо мной по 250-300тыс учитывая пригонял с Востока их сам было на каждом не более 80-90!!! машина сказка-песня во всех отношениях особенно комфорта только добавил телик PIONEER да моник подвесной и саб в багаж но его специалисты вмантировали в боковые бардачки вобщем там теперь два низа в каждой боковине))) поставил на один микроб ГАЗ ((( итальянский впрыск все дела вместо запаски бак запаску кстати на крышу на регеля мило дело))) ну вдруг даже вторую взять с собой через центральный люк легко достать))) вобщем пытаюсь о полезном сразу))) мотор умер точнее голова((( нельзя на газу делать пробеги даже если чередуешь газ-бенз каждые100км доп охлаждение на голову в приделах7-8 тыс газ 30т ремонт головы 10-12 плюс работа и расходники ещё 10-15!!!((( вот экономия вытикла в такую копеечку с учётом что мотор прошёл на газу 30тыс не по асфальту((( теперь на нём что то ломается хотя на новой голове пошёл так я сразу вспомнил какой самец он был из Японии когда гнал его из Влада))) теперь голову ломаем уже 4 шкив ломает то шпонку режет то провернёт её то болт открутиться сами наверное понимаете как это угрусняет тем более есть одна неприятная вещь в 3rz масляный носос крутится от шкива((( вот таким образом провернуло вкладыши((( теперь жду мотор контрактный поставлю и забуду всё как страшный сон!!! всем кто собираеться приобрести REGIUS только отличные пожелания машина повторюсь СКАЗКА!!! имею два таких САМЦА 4*4 (4 везде как говорю я ) хочу взять ещё один 97-98год задний привод и белый 3х слойку зажигалку авто будет для отдыха души по магазинам да по женщинам!!! может кто продаст или знает где найти но не конструктор(( да ещё забыл написать там кто то жалавался на зад подвеску и раскачку могу дать немного советов))) проблему я решил так с друзьями во внутрь пружины ставишь доп это от камаза с энерго с новой срезаешь два верх витка и в акурат встаёт далее амортики монро но сразу убирай их слабые резинки купи полууритановые и забудешь про качели авто будет готово всех твоих друзей и кучу выпивки с закуской и красивыми девочками на скорости 120км везти как седан))) только ещё я пропустил на перед амортики ставь от ПРАДИКА они 4*4 гагамасляные и работают в обе стороны только перепресуй нижний саленблок поставь тоже полуритановый сразу!!! они один в один как наши!!! ну а торсионы настроешь уже сам но только смотри!!! чтоб знаешь это как звучёк пианино или выхлопной))) все удачи и наслаждайтесь авто!!! оно великолепно)))
3
 
Ответить
Серёга Красноярск
Александр Б.:
Хороший автобус,кроме задней подвески.После приобретения задняя подвеска очень сильно пробивала на небольших ямках и кочках.Были куплены и поменяны задние,оригенальные пружины и амортизаторы,и практичесски ничего не изменилось.Другими словами деньги на ветер,а когда садятся сзади пассажиры ехать просто невозможно.Если кто-то сталкивался или что-то знает про заднюю подвеску КСН-46 или что-то могут посоветовать.Заранее спасибо.
P.S. прочитай мою писанину поможет!!! будут вопросы подскажу)))
1
 
Ответить
Dimka-x:
Дружище! Нужно было взять 1кз! Я год отъездил на сюрфе с 3рз-фе 1997г.в. Нарекани нет,кроме 20л. Расхода и тугой динамики...однажды я ехал за Региусом на протяжении 300км.,(в столицу Киргизстана) скорость была 130км.(ночь,туман...) Трасса была извилистая,с подъемами,местами приходилось сбрасывать до 80км.,а потом приходилось топить педаль в пол, чтобы догнать его! Он заметно отрывался! У меня друзья ездят на сюрфах с 1кз, я пытался с ними дернуться бесполезно! И только на трассе когда я его раскачигарю до 175км.,тогда уже без разговоров.(в последний наш заезд я навсегда попращался со своим любимцем-рыбаком и охотником :-( разбив его в хлам) в принципе 3рз хорош,проблем у меня с ним небыло. Сейчас хочу брать "Реги" но... 1кз! Удачи.
это был я на региусе !!!!!!
 
 
Ответить
Туапсе
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. КУППИЛИ АВТО 2001 ГОДА, ПРИВЕОД ЗАДНИЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ПОДСКАЖИТЕ ПРО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ. ИНТЕРЕСУЮТ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДАННОГО АВТО. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Димон Хаб.:
Народ,очень нужна родная инструкция по эксплуатации на Региус 2001г. RCH470026 дв.3RZ.Куплю,можно по электронке.Буду очень благодарен.
 
 
Ответить
День добрый всем! и с Новым Годом!!!
Я в поисках авто, прошу помочь!!!!!!!!!
Нужен авто - в основном будет использоваться для перевозки различной корреспонденции и посылок, ежедневно, кроме воскресенья наматывать по 800 км/день. Иногда, что то тяжеленькое может быть!
Главные требования: экономичность, комфорт водителю, надежность зимой на трассе, "большой" ресурс авто, вместимость.
Так же изредка машина нужна для дальних поездок, например Алтай, Хакасия, Байкал и т.д всей семьей ну и с багажом конечно.
Здесь главные требования - комфорт всем участникам путешествия.
Очень редко в городе и загород - разовые поездки толпой человек 10(среди них 3 детей), хотелось бы чтоб все вошли без проблем, как для пассажиров, так и для машинки.
Прочитал все комментарии, думаю взять бензиновый двигатель и установить газ.
Заранее спасибо, за ваши советы!
 
 
Ответить
При запуске двигателя через 5-10 секунд включается вентилятор с треском , и при езде иногда присутствует такой же треск , кто знает в чём дело , подскажите пожалуйста , заранее спасибо . (писать в e-mail)
 
 
Ответить
С ума посходили что ли?альтернативу Региусу ищите..что вы как дурачки с тойтой только пишитесь?кроме нее есть еще..Элгранд..возьмите его поездите и забудьте про Тауны Айсы и Региусы..
3
8
Ответить
СЕРРРРРРРРРРРР
РЕКСЫ РУЛЯТ СЕРГЕЙ НОВОСИБИРСК
2
 
Ответить
Всем привет! С (хомячком) уже третий год, отличная семейная машинка!!!!!! Комфорт+Вместимоть+Неприхотлив ость, Я очень доволен,Советую!!!!!! УДАЧИ!!!!!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Серёга Красноярск:
во внутрь пружины ставишь доп это от камаза с энерго с новой срезаешь два верх витка и в акурат встаёт далее амортики монро но сразу убирай их слабые резинки купи полууритановые и забудешь про качели авто будет готово всех твоих друзей и кучу выпивки с закуской и красивыми девочками на скорости 120км везти как седан))) только ещё я пропустил на перед амортики ставь от ПРАДИКА они 4*4 гагамасляные и работают в обе стороны только перепресуй нижний саленблок поставь тоже полуритановый сразу!!! они один в один как наши!!!
Приветствую всех форумчан. Очень интересует вышеуказанная информация по доработке подвески Региуса, у меня Тауринг. Если можно, подскажите, от какого Прадика (может есть каталожный номер) подходят передние амортизаторы на Региус (Тауринг) Хайс. И что за пружины "от камаза с энерго с новой". Если можно, чуть по конкретней про эту доработку. Спасибо.
3
 
Ответить
Мирный
Сообщений: 1
Привет форумчанам! Скажу про другой микроавтобус Мазда Бонго Френди, который тоже часто грешит пробоем задней подвески при целых амортизаторах. Там вовнутрь родных пружин устанавливаются передние пружины от а/м Ока. После этого вполне достойно можно ездить по грунтовке с полной загрузкой.
3
1
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 383
5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
2
 
Ответить
7104196
Акпп хайс региус маркировка 03-71 она задний привод или как? Подойдёт для 4wd спасибо заранее
1
 
Ответить
Владимир
Яшкино
За отзыв - 4.
За грамматику - 2.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Regius 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Региус.
1999, 2000, 2001, 2002
Посмотреть всё о Тойота Региус: Модельный ряд Тойота Региус, продажа Тойота Региус

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Региус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром