Супер автомобиль для большой семьи. Салон удобен как для водителя, так и для пассажиров, на дальняк просто прелесть. Особенно радует салон-трансформер, два задних ряда сидений раскладываются в два полноценных спальных места.
Двигатель 3RZ - миллионник, ни разу не доставил проблем (на одометре уже 330 тысяч км), масло не ест, даже если отжигать. С этим двигателем не знал, что такое "долить масла". Хоть в двиге всего 145 лошадок, на обгонах ведёт себя уверенно, если конечно не везёшь 7 человек с полным багажником.
Спойлер пятой двери - заднее стекло всегда чистое, когда едешь по трассе.
В моей комплектации 5 дверей, т.е. с каждой стороны по слайд-двери, что очень удобно, в салон можно заскочить с любой стороны.
На слайд-дверях и на багажной двери стоят доводчики.
Большой расход, если быстро гнать, по трассе 13-15 литров, в городе может доходить и до 20 литров, отсюда вытекает второй минус - 60 л. бака не очень хватает.
Подвеска не очень понравилась, но в целом достойно.
Больше минусов нет! К сожалению, такие автомобили больше не делают, хотя и сейчас можно найти на вторичке региусы в нормальном состоянии, потому что он почти неубиваем.
Замена переднего ступичного подшипника и сайлентов в передней подвеске на 300 тыс. пробега
Замена задних ступичных подшипников и ремня генератора на 320 тыс пробега. (пробегали 10 лет, и неизвестно, менялись ли они, когда автомобиль был в японии)
Замена масла в коробке на 330 тыс пробега