Машина просто чудо.. Очень удобна. Задние сиденья складываются в двух вариантах - ровный пол и со ступенькой.При этом становится очень вместительна. Отправлял из Владика в Москву забил при сложенных сиденьях под потолок посредине вдоль ставил телевизор 60 дюймов (тяжеленная плазма) , он сантиметров на 20 разделял передние сиденья а вообще вошло около куба вещей где то под 300 кг..Потолок очень высокий над головой при росте 173 ещё сантиметров 20-25. сидишь на передних сиденьях высоко , почти как на крузаке, в сзади места на мой взгляд при полностью отодвинутых сиденьях по моему даже побольше чем в крузаке, да и по высоте не ниже. Сиденья конечно попроще да и отделка победнее. Обзорность просто обалденная. Сразу во Владике поднял на два см, в ноябре переобулся 185.75.14.бриджстоун ещё на 2,5 см поднялась хотя этот размер для машины максимальный - при выкручивании руля до упора немного шаркает. Очень удобны держаки под бутылки впереди , столики с бутылочными держаками для задних пассажиров. Полноразмерная запаска , домкрат с балонником сначала не нашёл и купил , а оказалось он под ногами переднего пассажира, предусмотренного космпрессора и клеящей жидкости конечно ёк . Расход - самый минимальный был в сентябре 5,8 литра хотя на КАДе чуть пробочку и застал. сейчас зимой от 8 до 8,6 - по впечатлениям сильно влияет зимняя резина. На дороге чувствует себя уверенно , единственное при сильном боковом ветре покачивает конечно посильнее чем на оутлендере. Багажник небольшой но если придвинуть заднее сиденье то вполне приличный причём даже в придвинутом состоянии задним пассажирам сидеть комфортно . Сидушки полностью раскладываются в два лежака, если кинуть по матрасу то очень комфортно. Достаточно резвая , но уж точно не тупая. Комплектация простенькая но контроль , движения по полосе , контроль за препятствием и система стоп-старт, фары выше-ниже присутствуют. По трассе иногда качает от фур , но совсем не критично. Движок подрёвывает , но терпимо. По грунтовке конечно не очень , да в Питере грунтовки и нет, а для грунтовки другие машины нужны. Был с одним ключом, сразу во Владике сделал себе за 12 000 второй что бы не мучится . Правда с открыванием для двух задних дверей , а у меня электрическая только левая , ну да больше не меньше. Машина с покупкой на Зелёнке и привозом до Москвы в ж.д контейнере обошлась ровно в 600 тыс. - повезло и с долларом и с тем что рынок в июне только только начал оживать от мифического короновируса. Цвет самый лучший для этой машины - серебристый (я так думаю). Пробег 56 000 год 2017 . Аукционник - настоящие 4 балла , специально проверял за 500 рубликов. Конечно с запчастями могут быть проблемки понятно что это не оутлендер, но расходники вполне доступны. Видео моей машинки есть в роликах . Там парень в красной майке Темп его показывает и рассказывает о нём. В общем машиной очень доволен , получил даже больше чем ожидал от неё. Ну и опять же налог и страховка смешные по сравнению с 3 кубовым оутлендером.