День добрый всем кого интересует данная модель.
Привоз автомобилей и мотоциклов это мое хобби, получаю огромное удовольствие с привозной техникой и не важно для себя или клиента, сам по себе дотошный и мозг выношу всем когда понимаю что делается не так как надо ))))).
Ну начнем, этот автомобиль привез своему родственнику по определенным критериям: целый, с небольшим пробегом, за указанную сумму максимально свежий год, в хорошей комплектации, 4вд и вместительный! Предыдущий авто прослужил верой и правдой 10 лет это Дайхатсу Атрай 2003 года 4вд турбо. Внесли депозит на счет и в течении 5 дней делал ставки на такие марки которые были согласованны за ранее это: Тойота Танк, Румми, Субару Джасти и Дайхатсу Тор, все авто с мотором 1 литр атмо 4вд( турбо не бывает). В итоге сыграла ставка и попался очень хороший вариант Toyota Roomy 2017 года в максимальной комплектации 1.0 Custom G S 4WD кому интересно посмотрите в каталоге самостоятельно.
В моем распоряжении авто было неделю: за это время я подготовил Ромку по полной ( замена масла в ДВС, замена жидкости в вариаторе, замена масла в мосту, замена салонного фильтра, покупка ковриков ЕВА под заказ, подготовка днища к антикорозийки, замена резины на больший размер в рамках допустимого, установка мощных сигналов, постановка на учет.
Двигатель надежный и неприхотливый, конечно для 1130 кг маловат, жаль что в версии 4вд нет турбо, было бы идеальное сочетание.
Ходовая часть хорошая мягче чем на Пассо в кузове 700-710( у меня их было 3 штуки).
Головной свет идеальный ближний, дальний и туманки светодиоды плюс ходовые огни и все с завода ни какого колхоза.
Салон хорош во всех смыслах, места много, спать можно, куча кармашков, два прикуривателя, 6 динамиков, 8 подушек безопасности, два столика, везде ручки для пассажиров итд.
Расход топлива по городу Владивостоку на 1500 рублей заправка в итоге километраж составил 503 км, 1 литр бензина 50.92 - АИ95.
Авто стоит на учете с сегодняшнего дня и не продается!!!
В планах еще замена свечей зажигания тонировка мини окошек спереди, козырек и может немного шумки в двери для звучания.
Дорогие они всё-таки...даже б/у в Японии. В эти ж деньги можно взять Porte, Spade 2016-2018 года. Там уже полноценное авто, в котором места больше, чем в Кашкае. Ну или Solio, Delica D2. Они весят столько же 850-900кг, но там зато 1.2, который хорошо тащит.
ох уж эти микровэны с боковыми раздвижными дверьми, нраица
еще бы салон ему велюровый как у классических самураев - синий, красный, серый, вот был бы жир ))
Вот авто по цене лады гранты, но с абс и 8 подушек и холодос даже влезет
Все машины под свои задачи. У гранты клиренс большой, можно в гребенях ездить, такие всякие службы охраны берут. А Руми это про комфорт, больше семейное авто. Я сам сначала запал на него, в итоге купил солио.
Вот авто по цене лады гранты, но с абс и 8 подушек и холодос даже влезет
Ещё бы клиренса ей (не надо фото с рулеткой, всё по передней губе видно отлично), да двигатель не от мопеда.
Гранта мало чему конкурент, но она нормально везёт четверых кило по сто. А эта Руми - не сможет.
Почему так решили. Мне аллиона 2009 года аукцион 4 бала сс . Привезли . Пробег 87 тыс . Цена на 140 тыс ниже рынке.
Купили с аукциога, с Японии сузуки игнис, начали торги с 650, закончили 870тр, тоесть по сути, в то время ее за такие дегьги можно было купить в Крае!, так что..., думай так дальше!))))
Ещё бы клиренса ей (не надо фото с рулеткой, всё по передней губе видно отлично), да двигатель не от мопеда.
Гранта мало чему конкурент, но она нормально везёт четверых кило по сто. А эта Руми - не сможет.
восьмиклопая гранта как в горку будет везти +500кг? да никак! рёв мотора, вой мкпп, расход зверский и масла и бенза. И чтоб ты знал, удельная мощность гранты как у кей-каров, у которых 660сс.
восьмиклопая гранта как в горку будет везти +500кг? да никак! рёв мотора, вой мкпп, расход зверский и масла и бенза. И чтоб ты знал, удельная мощность гранты как у кей-каров, у которых 660сс.
У меня не было и не будет ни вазов, ни кейкаров, но я знаю, как везут (не ахти везут при полной загрузке, прямо скажем) полутора-двухлитровые атмосферники тойотовские, поэтому мне не понять тех, у кого литровый движок с 69 понями "вполне себе тащит".
Там нет гибрида! только помощь на светофорах глушение и запуск как и на этой машине
Читал про гибрид сузуки - под сиденьем пасажира литионный мелкий акум. От него питается элмотор на коленвале. Получается только при разгоне помогает коленвал подкручивать. Интересный вид гибрида.
У меня не было и не будет ни вазов, ни кейкаров, но я знаю, как везут (не ахти везут при полной загрузке, прямо скажем) полутора-двухлитровые атмосферники тойотовские, поэтому мне не понять тех, у кого литровый движок с 69 понями "вполне себе тащит".
Да как сказать...1.5 4вд пробокс едет до 100 не быстрее,чем 1.0 Пассо, те же + -13сек.
Свифт 1.2 легко уезжает от 2.0 типа 3S-FE и с ходу и с места...
Чудеса в том, что барыги крутят от 10-50% на КАЖДОЕ авто, вот и считай. А ещё бывает, что японец готов отдать авто ниже среднерыночной.
В сказки верите: "японец готов дешевле отдать". Давно сами машину на аукционе заказывали? Сейчас такого не бывает. Недавно ставил на филдер 500 тыс. ен, при начальной 250 с торгов ушёл за 620.
Плюс многое зависит от аукциона бывае приходит с оценкой 3,5 и 4 и думаешь лучше бы R взял.
Что с рынка, что с аукциона это все равно не новая машина, что-то нужно будет сделать.
В сказки верите: "японец готов дешевле отдать". Давно сами машину на аукционе заказывали? Сейчас такого не бывает. Недавно ставил на филдер 500 тыс. ен, при начальной 250 с торгов ушёл за 620....
Постоянно привожу. До июля по-крайней мере. Филдер?)) причём тут начальная от японца?)) Хочешь вкусный ценник? это должна быть не узбекская тойота аксио/филдер/приус и не якутский прадо/виш. Смотри другие модели. Про оценку смешно, попробуй не с uss или orix брать.
Что-то нужно будет сделать)) ну да, за древний филдер надо будет взяться)) Ты видел вживую машину с оценкой S или 6? Наверно нет...
Читал про гибрид сузуки - под сиденьем пасажира литионный мелкий акум. От него питается элмотор на коленвале. Получается только при разгоне помогает коленвал подкручивать. Интересный вид гибрида.
Не особо внимательно читали. Там два вида гибрида. Один это приведенный вами пример, только там генератор подкручивает в какой то момент, помогая двигателю. Обычный генератор, который ремнем крутится.
А есть гибрид, у которого электродвигатель небольшой в мотором отсеке вместе с тем же самым обычным двигателем из варианта выше. Но в багажнике ещё тяговая батарея. И машина может трогаться, ехать на электродвигателе, с заглушенным обычным мотором. Либо он может помогать обычному мотору (вдвоем крутят колеса). Тяговая батарея небольшая - максимум на 6 км движения. Подзаряжается методом рекуперации, розетки там нет. У меня как раз такой вариант.
Всем у кого сомнения посмотрите изначально мои опубликованные отзывы не первый год занимаюсь привозом авто, а ТОЙОТА РУММИ 2017 ГОДА, ОЦЕНКА 4 БАЛЛА, ПРОБЕГ ПОЧТИ 85000 ЗАШЕЛ 700К, и не надо умничать и говорить что сказки или авто хлам, надо уметь работать и иметь желание, вот вам лот купленного авто специалисты экранные USS TOHOKU- 2011, цена покупки и всеми расходами по японии включая фрахт 1 081 756 на 15.06.2022г.
Какой антикор делали? Тоже стоит вопрос. Тоета уже не та... Сколько разбирался в вопросе, нормально работают на масляной основе, но они смываются. Пуш сало ещё неплохо, но у нас никто не делает. Остальные мастики и прочая хрень приводят к ускорению коррозии только.
Какой антикор делали? Тоже стоит вопрос. Тоета уже не та... Сколько разбирался в вопросе, нормально работают на масляной основе, но они смываются. Пуш сало ещё неплохо, но у нас никто не делает. Остальные мастики и прочая хрень приводят к ускорению коррозии только.
Agat auto profi антикорозийная битумная мастика. Есть жёлтый и черный балоны, не первый год делаю. Цена во Владивостоке 550-650₽
Да как сказать...1.5 4вд пробокс едет до 100 не быстрее,чем 1.0 Пассо, те же + -13сек.
Свифт 1.2 легко уезжает от 2.0 типа 3S-FE и с ходу и с места...
в горку Пассо 1,0л. едет легче чем Саксид 4вд 1,5л. доказано эксплуатацией, а по трассе при 100км/ч расход 4,25л, у Саксида на автомате самое низкое что было 7,3
Дорогие они всё-таки...даже б/у в Японии. В эти ж деньги можно взять Porte, Spade 2016-2018 года. Там уже полноценное авто, в котором места больше, чем в Кашкае. Ну или Solio, Delica D2. Они весят столько же 850-900кг, но там зато 1.2, который хорошо тащит.
в горку Пассо 1,0л. едет легче чем Саксид 4вд 1,5л. доказано эксплуатацией, а по трассе при 100км/ч расход 4,25л, у Саксида на автомате самое низкое что было 7,3
Да Пассо 1л., это вообще машинка только по прямой ездить,на подъем конечно заедет, но еле тащась, если прям крутой подъем, то приходилось OVER DRIVE включать, чтоьы автомат не переключился на повышенную. С таким мотором, это просто хрень полная!!! Покупал её для супруги, как первая машинка. Даже она говорила,что слабая. И ест она ни 5л а где-то около 7-7,5л.Потом купил Фита 1,5сс.120сил, вот там, да, приятно ездить, особенно в S режиме. Даже с Симой V8 гонялся-не очень то она от меня уезжала, где-то до 140 км/ч., потом газ бросил))
Ещё бы клиренса ей (не надо фото с рулеткой, всё по передней губе видно отлично), да двигатель не от мопеда.
Гранта мало чему конкурент, но она нормально везёт четверых кило по сто. А эта Руми - не сможет.
Возьмите на переднем приводе турбо 98лс и гранта соснет
В целом машина хорошая!
У Тойоты Танк и Ромми. У Дайхатсу Тор, у Субару Джасти.
Всё это не просто так! Стоит задуматься!
Кстати есть рейстайлиг 2020 года! Значит продолжает выпускаться.
ох уж эти микровэны с боковыми раздвижными дверьми, нраица
еще бы салон ему велюровый как у классических самураев - синий, красный, серый, вот был бы жир ))
Просмотрите на вальтберис, купил чехлы накидки, шоколад цвет сели как на заказ! Цена комплекта 2690 р
Дорогие они всё-таки...даже б/у в Японии. В эти ж деньги можно взять Porte, Spade 2016-2018 года. Там уже полноценное авто, в котором места больше, чем в Кашкае. Ну или Solio, Delica D2. Они весят столько же 850-900кг, но там зато 1.2, который хорошо тащит.
Порте/Спаде прлноценный авто по сранению с Руми?
Е@ать ты юморист))
Там даже дверей всего 3 и салон меньше.
Никакого сравнения.
Все машины под свои задачи. У гранты клиренс большой, можно в гребенях ездить, такие всякие службы охраны берут. А Руми это про комфорт, больше семейное авто. Я сам сначала запал на него, в итоге купил солио.
Я сперва хотел Солика, но потом понял, что Танк в эксплуатации будет дешевле.
В августе 2023 года приходит прямой конкурент Тойота Румми это Сузуки Солио 4вд правда 2019 года а Руммик 2017г, буду делать максимальное сравнение фото и видео с рулеткой. Буду дополнять отзыв и Солио выставлять после сразу на продажу после полной подготовки как Руммика.
У меня не было и не будет ни вазов, ни кейкаров, но я знаю, как везут (не ахти везут при полной загрузке, прямо скажем) полутора-двухлитровые атмосферники тойотовские, поэтому мне не понять тех, у кого литровый движок с 69 понями "вполне себе тащит".
Сейчас поймёшь и 660 куб купишь! Наидоллар посмотри и утиль такчто губку закотай
Странно! Мотор KR-FE требует к себе 0W-20 ! Японцы рекомендуют именно его.
Такой же мотор на Пежо-107. Масло летом 10w40, зимой 5w40, Синтек или Сибойл из Светофора.. Замена каждые 7.5 тыс.км. Пробег под 300 тыс. км. Расход от 4.5 литров 92го летом и до 6.2 литров зимой. Мотор часто кручу до 6 тыс. об. при обгонах, на низших передачах.
Смысл в 0w20?
У меня не было и не будет ни вазов, ни кейкаров, но я знаю, как везут (не ахти везут при полной загрузке, прямо скажем) полутора-двухлитровые атмосферники тойотовские, поэтому мне не понять тех, у кого литровый движок с 69 понями "вполне себе тащит".
"Нет и не будет" Чего тогда споришь? Тебя кто-то заставляет покупать?! Купить не могу, но на вентилятор *****а подкину...
Такой же мотор на Пежо-107. Масло летом 10w40, зимой 5w40, Синтек или Сибойл из Светофора.. Замена каждые 7.5 тыс.км. Пробег под 300 тыс. км. Расход от 4.5 литров 92го летом и до 6.2 литров зимой. Мотор часто кручу до 6 тыс. об. при обгонах, на низших передачах.
Смысл в 0w20?
В Японии инженеры дураки, в России гаражные механики семь пядей во лбу, да и цены одинаковые, к чему велосипед изобретать?