Начнем с того. что на Дроме очень мало отзывов на эту машину.
Встречайте ROOMY ТУРБО! Не путать с обычной версией. Комплектация GT.
— Аукционная оценка 4,5 баллов — Состояние нового автомобиля! — родной пробег 29 000 км.
— Производство ТС — 09.2019 г!
— Пятиместный микроавтобус для города, с высокой посадкой и отличной обзорностью, хорошая маневренность (радиус разворота 4,6 метра)
— ОГРОМНЫЙ запас пространства для задних пассажиров!
— Очень красивый пурпурный (красно-розовый перламутр) цвет кузова
— Две сдвижные двери с электроприводом (в том числе дистанционно), с доводчиками.
— Набор систем активной безопасности и помощи водителю Toyota safety sense С — на основе камеры и лазерного радара на ветровом стекле.
— Стекла с защитой от ультрафиолетового излучения.
— Датчики парковки — 4 спереди и 4 сзади.
— Бесключевой доступ.
— Запуск ДВС с кнопки.
— Сдвижные задние сиденья с регулировкой наклона спинки.
— Магнитола с сенсорным управлением.
— Автоматический климат-контроль.
— Круиз контроль.
— Светодиодные LED фары.
— Шторки подъёмные штатные в задних дверях.
— Регулируемое по высоте сиденье водителя.
— Система стабилизации.
— Складываемые зеркала с электроприводом.
— Оригинальные литые диски на 15 дюймов.
— Рулевое управление с переменным усилием.
— Комплект оригинальных ворсовых ковров.
— Комплект оригинальных ветровиков.
— А также — уникальное встроенное мусорное ведро под центральной консолью.
Выбирал машину из требований:
1.Автомат, вариатор.
2.Экономичная.
3.Цена +-1 лям.
4.Относительно новая.
5.Небольшой пробег.
Теперь забейте эти параметры в поисковик Дрома, что он вам выдаст? Правильно- японские автомобили объемом 0,7-1,0л.
Описаний и тест драйвов на эту машину на просторах интернета достаточно, но с описанием технических нюансов проблема, машина производится с 2016 года и в России появилась не так давно. Радует выбор модификаций и предложений на рынке. Машина производится на заводе Дайхатсу и под разные фирмы. Дайхатсу Тор/Тойота Танк/Тойота Руми/Субару Джасти- это по сути одна машина, один двигатель, один кузов и трансмиссия. Модификации есть с турбо движками и полным приводом. Есть более "бедные" комплектации ХS (кондиционер, обычная оптика и т.д), более "продвинутые" комплектации G (климат-контроль, светодиодная оптика и т.д.). Я рассматривал только комплектации G, климат мне больше нравится, двигатель желательно турбо, едет лучше, но не принципиально. Цвет желательно белый или серебристый, но только не черный, для юга в черном автомобиле очень жарко, даже при наличии кондиционера. полный привод не рассматривал, достаточно переднего. Вот в принципе и все требования.
Покупка автомобиля.
Поиски начал, как всегда на Дроме и на территории ХМАО. Самое интересное в Сургуте всего два предложения по этим машинам, самый большой выбор в Нижневартовске, но многие машины имели пробег под сотню и меня не устраивала комплектация. В Нижневартовске переписывался с одним товарищем, у него машина с небольшим пробегом, но оценка по аукциону R и ремонтировали н территории России. Для выбора машины из Японии надо обращать внимание на аукционный лист, его можно проверить на сайте Алеадо aleado.ru/main.html и если продавец не предоставил аукционник лучше откажитесь от покупки.Сейчас много в продаже машин с оценкой R (битые и восстановленные автомобили), но есть и достойные экземпляры. Посмотрев и оценив рынок ХМАО перешел на просмотры на территории Новосибирска, Омска, Тюмени, Екатеринбурга, скажу сразу цена отличается по перспективе удаления от Владивостока.
Есть несколько вариантов покупки машин из Японии:
1.Заказать машину в Японии через фирму — время 1-2месяца.
2.Заказать через подбор во Владивостоке — подбор +доставка -2 недели.
3.Самому делать ставки на Аукционах и заниматься доставкой.
4.Самому ехать во Владик и покупать машину на рынке.
5.Купить машину поближе в городе, где проживаете.
Нашел несколько подходящих вариантов в Екатеринбурге. Почему именно ЕКБ? Мы туда как раз собрались ехать на празднование 300 летия города.Переезд описывать не буду, сели вечером на поезд в Сургуте и утром 13 августа уже были в ЕКБ.
Осмотр местных достопримечательностей описывать не буду, просто скажу было очень интересно, в ЕКБ последний раз был аж в 1979 году, много, что изменилось.
Сразу созвонился с несколькими продавцами и поехал смотреть машины, осмотрел 2 машины, по моему выбору, но были замечания по машинам и я отказался от их покупки. Машину, которую я купил выставили на продажу в середине июля и она сразу привлекла мое внимание, меня смущал красный цвет, но у меня был красный Хендай, очень нравился жене. Вечером 14 августа договорился с хозяином посмотреть машину, пришел, жили не далеко, посмотрел и купил, вернее договорился о покупке. Цена изначально была 1140000 руб., договорился за 1120000 руб., договор оформили на следующий день, расчет и вроде все, но это не так. Сейчас на машину оформляется электронный ПТС, вот где засада, короче начали оформлять вечером 15 и закончили утром 16, согласование занимает 4-6 часов. Еще одна каверзная штука это оформление ОСАГО, делал через Тинькофф, самостоятельно через сайт не получилось, пришлось ручном режиме пересылать кучу документов, оказалось, что у Японцев нет стандартного ВИНа и система их не видит. Короче страховку получил только 17 августа, а 19 августа поехал Сургут.
П.С. Сейчас зашел на Дром и увидел объявление в Сургуте
Toyota Roomy 2019, Сургут, цена 1319000 руб., машина такая же как у меня: год, пробег, комплектация (чуть лучше), двигатель обычный, не турбо.
Отзыв, скорее хронология событий, буду добавлять, надо привыкнуть к машине и осознанно все описать.