Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Roomy 2018

Тойота Руми 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
15304
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.8
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 71 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Отзыв под впечатлениями )) – Наверное так можно было назвать этот отзыв. Итак, начнем.
Примечание: по расходу топлива цифры пока примерные, слишком мало данных. Точнее цифры будут позже.
Предыстория.
Я с Сибири, жена с Беларуси, живем на Дальнем Востоке – наверное, обычная история дальневосточников. За годы я был у нее на Родине и не раз, а она у меня нет. Да еще и Байкал видела только в окно поезда. Вот и решили туда обратно на машине скататься. Я любитель универсальных автомобилей – чтобы и поспать можно было в рост, и посудомойку стоя в кузове перевести, и трубы 3 метра, и полную машину вещей на море, и 4-5 человек посадить, и ела чтобы мало, и по трассе обгонять можно, и расходники не дорогие, и страховка пониже, и т.д. и т.п. В общем любитель идеальных универсальных авто )) В разные годы были и джип, и микроавтобус, и седаны. Со временем определился с требованиями и последние 10 лет отъездил на Honda Mobilio Spike – Отзыв о Honda Mobilio Spike. В прошлом году взял Honda Freed+ - отзыв еще в работе. Сначала думали на Плюсе скататься, но если 5 000 км в одну сторону интересно, то обратно уже нет – то же самое смотреть как-то не очень. Отсюда родилась мысль купить машину – отвезти ее в Красноярск для продажи – по дороге заехать на Родину и Байкал… Итак, предыстория закончилась

Приобретение
Т.к. требования были уже сформированные – машина для поездки, чтобы при необходимости можно было переночевать – вдруг с гостиницей будут траблы. Значит машина должна быть хорошей, компактной, свежей и т.д. Под мои привычки рассматривались Honda Freed/+, Suzuki Solio/Mitsubishi DelicaD2, Toyota Roomy/Tank/Subaru Justy/Daihatsu Thor. Если пара Solio/Delica почти одинакова по вариантам комплектаций, то в Roomy/Tank/Justy/Thor максимальные комплектации у Тойоты. По итогу аукциона приобрел Toyota Roomy в комплектации Custom G-T - максимум в этом модельном ряде – оценка 3,5 пробег 71 т.км, май 2018 – шикарный цвет Синий перламутр. По минусам оценки ниже будет. Как обычно – долгое нервное ожидание и наконец-то машина забрана.

Первые впечатления.
Первое что удивило – это простор внутри. Вообще сравнивать буду с Honda Mobilio Spike, т.к. долгие годы убедили в правильности выбора, добавлю еще Toyota bB и Nissan Cube т.к. тоже очень популярные модели – и у знакомых есть и сын все с ними сравнивал. Так вот - Руми по ширине и длине в салоне больше их всех. Только по высоте на 5 мм меньше чем Спайк. Знаете, когда в Спайка грузили ванну и грузчики на полусогнутых, но вошли в салон, то они сами охренели от такого простора – снаружи маленький, внутри большой. Так и здесь будет – всего 5 мм разницы. Забирали машину с сыном – во мне 181 см и 115 кг, и в нем также – нам было просторно. О салоне еще подробнее ниже будет.
Второй главный вывод – машина едет Огонь! Супер, если бы до Плюса мне удалось бы прокатиться на турбовом Руми, то однозначно взял бы его. И если бы сейчас Плюс был бы хотя бы немного хуже, то повез бы его. Но Руми май 2018 и пробег 71 т.км, а Плюса я взял 2-ух летку с пробегом 20 т.км, почти новый, так что не вариант. Турбина конечно решает здесь - я не представляю как владельцы на литровых двигателей без турбины едут – с турбиной это Огонь – удельная масса меньше чем у Спайка и БиБи, но немного больше Куба. Напомню, чем меньше, тем резвее – т.е. Руми со своим кубовым двигателем шустрее чем Спайк (1,5л) и Биби (1,3л) и менее шустрый чем Куб (1,5). И да – БиБи с 1.5л шустрее будет чем Руми, НО литр или полтора литра это все таки разница. В городе проблем в динамике вообще никаких – если едешь спокойно, то все время без турбины – горит значок ECO. Если придавил педаль, то значок тухнет и машину прямо подхватывает – супер. На трассе при скорости 110-120 турбина также отключается – если нет необходимости – и спокойно едешь на литровом двигателе в экономичном режиме. Т.к. комплектация Кастом, то значит и обвесы и резина 55 – по трассе дорогу держит уверенно и ровно – подвеска отрабатывает уверенно, даже местами слишком. Я любитель резины 60-65, например сейчас на Плюсе стоит 195/65/15, то такая резина 55 для меня все-таки жестковата и шумновата – но дорогу классно держит. Если ехать в диапазоне 110-115 – обычная манера спокойной езды – то на дороге стоит как влитой, обогнать не проблема, скорость набирается легко. О круизе и других функциях – ниже будет.  

Салон
Подробнее распишу салон. Как уже говорил – он ооочень просторный, прямо ооочень. Два спереди сиденья с боковой поддержкой – поддержка хорошая – пока едешь по трассе спина ни чуть не устает. На водительском сиденье есть подлокотник. На Плюсе два подлокотника, но привык на Спайке вместо подлокотника иметь крышку ящика – думаю и на Плюсе так сделаю и тут такое же решение оправдано будет. Да, уберется проход между сиденьями, но поверьте этот проход только маленьким детям и настырным собакам нужен )) – лучше хороший ящик поставить, или саб воткнуть. Из ящиков спереди – это большой пассажирский ящик (как говорится "бардачок"), еще средний ящик между сиденьями в панели – думаю для тряпок, корзина для документов и книг под сиденьем пассажира, очень хорошие крепкие подстаканники с обоих сторон, в козырьках зеркала с креплениями для очков, в дверях и на панели еще по мелочи. Вообще очень удобно – есть и куда тряпки спрятать, и бутылки поставить и книги спрятать и т.д.
Пассажирская часть салона также впечатляет: на потолке экран, обе двери на электроприводе, места для бутылок, в дверях шторки, которые штатно поднимаются и крепятся. Салон раскладывается очень хорошо – можно разложить в пол – очень нравилась эта возможность у Спайка, жаль в Плюсе уже не так. При разложенном в пол салоне - длина спального места 1767 мм, высота 1094 мм – результат фактического измерения – очень просторно и удобно. Задние сиденья ездят вперед/взад – этой возможности нет ни у Плюса ни Спайка, т.е. можно как увеличить объем багажника, если никто сзади не ездит, так и уменьшить. Вообще большой пустой багажник очень бесил в автобусе и джипе – постоянно возить салон, который никак не используется – это неправильно, ИМХО, и поэтому пришел к машинам типа Спайка и Руми. Сзади пассажирам, если сдвинуть сиденья назад – очень удобно, до передних сидений хватает места. В полу место для хранения запаски, ключей и т.д. К сожалению Хонда пошла по пути отказа от запаски в салоне - да, для Японии это норма, с их расстояниями, а вот для России... Поэтому например в Плюсе приходится возить запаску и домкрат большой и они болтаются в багажнике, т.к. нет подобных скрытых предусмотренных мест. А здесь есть.

Оснащение
Теперь об оснащении машины. Комплектация Custom G-T подразумевает максимум из возможных вариантов. Итак, что же мы имеем:
- электрорейка (не нужна замена жидкости);
- алюминиевое штатное литье с низкопрофильной резиной (кому как, но мне по душе спокойная езда на мягкой большой резине);
- светодиодные фары перед, противотуманки и зад – красивые и очень ярко светят;
- автоматический режим включения света – очень удобно, забываешь, что фары вообще надо включать;
- автоматические ходовые огни;
- боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
- двери с электроприводом с обеих сторон – управление с брелка, которых два;
- обвесы вкруг;
- кожаная оплетка руля и вообще мультируль – толщина руля хорошая – если без дополнительной оплетки, то для женской руки – я же дополнительную оплетку одел, так для мужской руки удобнее;
- водоотталкивающая обивка;
- заводская тонировка и остекление с защитой от ультрафиолета;
- бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя;
- автоматическое складывание зеркал - удобно, как только машина в режим охраны, так они складываются;
- окошки задних дверей на электроприводе;
- кузов повышенной прочности – ну дополнительной обработкой кузова Тойота конечно отличаются от Хонды, а тут еще и Дром подтверждает это дополнительной характеристикой.
Системы безопасности:
- 6 подушек безопасности - это очень хороший показатель;
- система предотвращения выезда из полосы движения (LKA) - по сравнению с Хондовской системой меньше бесит, тут просто предупреждение, а там еще руль начинает дергаться;
- круиз-контроль - шикарная вещь на дальнике;
- антиблокировочная система (ABS);
- система распределения тормозного усилия (EBD);
- вспомогательная система торможения (BAS);
- автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
- система электронного контроля устойчивости (ESP);
- антипробуксовочная система (TCS);
- система помощи при старте на подъеме (HAC) - во Владе очень полезная вещь - нет отката на зад, когда снимаешь ногу с тормоза - стоит как влитой;
- система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения - хорошая штука если зазевался вдруг;
- крепление ISOFIX для детского сидения;
- задний парктроник.
В общем системами безопасности Руми нафаршиварован по самое самое.
Еще стоит добавить - полноценный климат-контроль, шикарная мультимедиа система, 6 динамиков и штатная противоугонка являются вишенкой на торте.

Мультимедиа
Добавлю позже

Вывод.
Как и Спайк и Плюс для меня Руми – это машина для активной семьи из 2 человек – так чтобы и на природу поехать, и на море двумя машинами (когда весь груз в машине, а люди в микрике), и на дачу за картошкой, и по городу удобно и шустро, и в магазин и межгород. В общем очень хороший универсальный домашний автомобиль для молодой семьи. Да, для бездорожья - джипа надо, для семьи 4 и более человек – микроавтобус, для постоянного дальника – лучше что-то типа крауна, для грузов – микрогрузовик или пикап. Но – и самое главное, что это НО работает – универсальный вариант, который все это может, как бы чуть-чуть хуже чем по отдельности, но в совокупности плюсов больше – просторный? просторный!, экономичный? экономичный!, недорогой? недорогой!,резвый? резвый!, безопасный? безопасный и т.д. - это такое универсально решение как Roomy.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В Уссурийске есть толковый парень, который пусть и не дешево, но занялся проблемой руссификации мультимедиа Тойот и Лексусов. Мультимедиа NSZT-Y66T С основным переводом справился, сейчас работает над навигатором - сильно сбоит пока конечно. Обновление функций будет, но точной даты пока нет. Фото прилагаю.

   

Пока авто на продаже подумал, а чего я ссылку не указал на объявление )) - вот сейчас добавляю Toyota Roomy 2018, Шира

   

Итак, Руми подготовлен к поездке - капот защищен, стекло закрыто, все обклеено. Поехали. За прошедшие сутки можно сделать первоначальные выводы о реальном расходе топлива по пересеченной местности. Если на отдельных прямых участках расход удалось уронить до 4,5л/100км - без сопок, в режиме 105км/ч, исключительно без турбины, набор скорости медленный, то при нормальной езде с учетом разгонов, обгонов, турбины, сопок и т.д. средний расход топлива составляет 15,6-15,2 км/л или 6,5 л/100км.

Вообще, связка двигатель+вариатор очень хорошо отлажена....

, пробег 73 000 км   

Про комфортность управления за рулем скажу так - у меня две операции на позвоночнике и имплант в нем стоит, поэтому любая нагрузка выше среднего на спину, и я отлеживаюсь. Первый день, когда поехали, выбрали маршрут Уссурийск-Хабаровск - 700 км - думал после поездки буду лежать с пластырем. И дома распланировали маршрут по 7-8 часов дороги. Когда приехали в Хабаровск, то сильно удивился, что нет усталости. На следующий день - 1173 км за день - сам в шоке )). Опять же спина в порядке. Сейчас строим маршрут и перегон 900-1000км - не вызывает никакого страха и опасения....

   

Ну все - доехал, передал Руми родственнику для продажи и наконец-то можно сделать общий вывод по машине. Сравнивать буду с Honda Freed+ 2019 г.в., двигатель 130 л/с. Сравниваю с ним, т.к. это мой домашний авто и после прилета пересел опять на него.

Руми - шустрее - это действительно так, первые минуты после того как сел в Плюса "Тяжеловатый...".

Руми экономичнее - в городе, если без резких стартов 12,5-13,5 км/л. У Плюса - 10,2 км/л. Одинаковый расход на трассе - 15-16 км/л

Руми шумнее - это минус машины, но шумку я в Плюсе в ближайшее время то же буду делать....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Roomy, 2017
4.6
26535
Toyota Roomy, 2017
DalVostok25, Владивосток
Toyota Roomy, 2019
4.9
6090
Toyota Roomy, 2019
Виталий, Сургут
Toyota Tank, 2016
4.8
17272
Toyota Tank, 2016
11689439, Благовещенск
Toyota Tank, 2019
4.7
20507
Toyota Tank, 2019
Александр, Воронеж
Toyota Roomy, 2018
4.8
10117
Toyota Roomy, 2018
Сергей, Тамбов

Комментарии

Эдуард
Куйбышев
Благодарю за отзыв, у меня Руми Custom G, но атмо, взял не думая, а теперь есть желание взять турбо, а этот оставить жене...
20
4
Ответить
Andrey
Севастополь
Классный отзыв. Удачи!
14
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 964
Хороший авто!
Сколько до 100 едет?
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
7
7
Ответить
  
Сообщений: 503
А подскажи - ты не ездил длительно на втором ряду? Просто я вообще не вижу там подлокотников, не то что мягких, а вообще никаких. Есть ощущение что длительная поездка вызовет большой дискомфорт.
5
7
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Жаль, что такие машинки до Йошкар-Олы не доезжают, но цены сейчас лучше не узнавать чтобы не расстраиваться. Ну чем японцы лучше нас - они могут, а мы нет.
9
4
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
Добрый Доктор
Хороший авто!
Сколько до 100 едет?
Не знаю, я не замерял. Я вообще не гоняю - старый уже )) - так что разгон не засекал.
5
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
Рамуальдыч
А подскажи - ты не ездил длительно на втором ряду? Просто я вообще не вижу там подлокотников, не то что мягких, а вообще никаких. Есть ощущение что длительная поездка вызовет большой дискомфорт.
На днях проверим - не совсем дальняя, но 120 км будет.
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
Евгений Александрович
Жаль, что такие машинки до Йошкар-Олы не доезжают, но цены сейчас лучше не узнавать чтобы не расстраиваться. Ну чем японцы лучше нас - они могут, а мы нет.
Ну до Красноярска я его повезу - это 5000 км, а до вас от Красноярска - 3500 )) - Так что можно забрать с Красноярска ))
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3918
Рамуальдыч
А подскажи - ты не ездил длительно на втором ряду? Просто я вообще не вижу там подлокотников, не то что мягких, а вообще никаких. Есть ощущение что длительная поездка вызовет большой дискомфорт.
Там и сиденье не особо мягкое, плюс подушка коротковата. В городе вполне удобно, на дальняк сомневаюсь. Водителю на дальняк мешает центральная консоль, левому колену тесно.
А вообще бравая четверка Thor Tank Roomy Justy офигенный городской автомобильчик. При длине салана в 3.7 метра места в салоне для четверых просто завались.
6
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
А давайте до Казани, а то я дальше не был.
1
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 964
Да просто пишут, атмо - овощ, с турбиной совсем другой авто. Понять могу по разгону до 100, поэтому спросил, а так, понятно, городской авто, ему гонять незачем.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
1
2
Ответить
12465093
Уфа
3 минуса:
1) Дорожный просвет
2) Не бывает турбо с 4х4.
3) Вариатор.
11
11
Ответить
  
Сообщений: 503
droode
Там и сиденье не особо мягкое, плюс подушка коротковата. В городе вполне удобно, на дальняк сомневаюсь. Водителю на дальняк мешает центральная консоль, левому колену тесно. А вообще бравая четверка Thor...
Странно, по фото и не скажешь, что эта консоль может мешать ногам. А по поводу городского авто, автор характеризует его как универсальный автомобиль, а получается что уже как минимум межгород под вопросом
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
Эдуард
Благодарю за отзыв, у меня Руми Custom G, но атмо, взял не думая, а теперь есть желание взять турбо, а этот оставить жене...
Турбина однозначно нужна. Честно, не знаю как без нее ездить по трассе. В городе то еще не требуется, а вот в пригороде и на трассе - да...
6
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
Евгений Александрович
А давайте до Казани, а то я дальше не был.
Не в этом году )) а так да )) - думаю через год или два в этом направлении поехать
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
Добрый Доктор
Да просто пишут, атмо - овощ, с турбиной совсем другой авто. Понять могу по разгону до 100, поэтому спросил, а так, понятно, городской авто, ему гонять незачем.
Не совсем, наверное, корректно мерять набором до сотни. Машина не боллид - это не ее предназначение, но в городе проблем нет )) - со светофора многих делает спокойно )) это я по опыту Спайка говорю. А Руми чуть шустрее его будет.
1
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
droode
Там и сиденье не особо мягкое, плюс подушка коротковата. В городе вполне удобно, на дальняк сомневаюсь. Водителю на дальняк мешает центральная консоль, левому колену тесно. А вообще бравая четверка Thor...
"Водителю на дальняк мешает центральная консоль, левому колену тесно. " - извините, но сильно не соглашусь. Совсем не мешает. У меня рост 181, сиденье на единицу ближе, и впереди очень просторно.
4
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
12465093
3 минуса:
1) Дорожный просвет
2) Не бывает турбо с 4х4.
3) Вариатор.
1) нет - т.к. база короче. Простой пример - я привез Honda Freed+ - в штатной комплектации при подъезде к гаражу шоркал дном, поэтому в перву ю очередь пришлось менять резину на максимум возможный - проблема ушла. Руми в этот же гараж заезжает без проблем - дело в более короткой базе.
2) Да, у меня 2 Вд
3) За 10 лет эксплуатации Honda Mobilio Spike я могу только дифирамбы петь вариатору )))
16
3
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
Рамуальдыч
Странно, по фото и не скажешь, что эта консоль может мешать ногам. А по поводу городского авто, автор характеризует его как универсальный автомобиль, а получается что уже как минимум межгород под вопросом
500 км - может и под вопросом - это позже смогу отписать. 150 км - вообще не заметно )
2
 
Ответить
roman
Тында
Всегда было интересно - как отключается турбина, что там происходит? Что ее отключает? Расскажи друг, пожалуйста
7
 
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Хороший маФын, с клиренсом засада, но кому критично - есть Райз.
Sette/Spike/Jimny/Creta
1
 
Ответить
22674008
Красноярск
Ну так то , да
 
 
Ответить
  
Сообщений: 503
sciffuld
500 км - может и под вопросом - это позже смогу отписать. 150 км - вообще не заметно )
Обязательно дополни, машинка интересная.
2
 
Ответить
16294517
Черемхово
12465093
3 минуса:
1) Дорожный просвет
2) Не бывает турбо с 4х4.
3) Вариатор.
С чего ты взял что вариатор это минус?
21
2
Ответить
16294517
Черемхово
Рамуальдыч
Странно, по фото и не скажешь, что эта консоль может мешать ногам. А по поводу городского авто, автор характеризует его как универсальный автомобиль, а получается что уже как минимум межгород под вопросом
Ничего там не мешает, ездили чуть больше 1000км за день, все норм
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15034
droode
Там и сиденье не особо мягкое, плюс подушка коротковата. В городе вполне удобно, на дальняк сомневаюсь. Водителю на дальняк мешает центральная консоль, левому колену тесно. А вообще бравая четверка Thor...
Неа и сидуха задня нормальной мягкости и широкое
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Эта тачка компромисс, когда на нормальный автобус типа альфарда денег нет.
В основном их хвалят те кто их продает.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
10
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 292
12465093
3 минуса:
1) Дорожный просвет
2) Не бывает турбо с 4х4.
3) Вариатор.
Я жене взял Raize turbo 4wd, шустрая, по трассе 160 легко идет.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
2
5
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Если будете в Казани то и до Йошки прокатитесь, для дальневосточников 160 км не расстояние. У нас бывший презик капитально набережную застроил, чтобы себе место в Лефортово обеспечить. Если путешествия на ДРОМе регулярно смотрите, то красивые фотки из Й-Олы видели.
2
1
Ответить
12465093
Уфа
Gfgfnen
Я жене взял Raize turbo 4wd, шустрая, по трассе 160 легко идет.
Супер! Только не взял, а купил. )))
2
 
Ответить
Сибиряк
Таганрог
roman
Всегда было интересно - как отключается турбина, что там происходит? Что ее отключает? Расскажи друг, пожалуйста
На данном авто не подскажу, а на примере рено К9К в горячей части куда подаётся выхлоп стоят лопатки (геометрия) которыми управляет пневмо актуатор, изменяя их положение происходит направление потоков выхлопа на колесо турбины. Либо просто стоит клапан и направляет выхлоп в обход турбины. Управляют всем этим мозги. В кратце как то так.
2
 
Ответить
12465093
Уфа
sciffuld
1) нет - т.к. база короче. Простой пример - я привез Honda Freed+ - в штатной комплектации при подъезде к гаражу шоркал дном, поэтому в перву ю очередь пришлось менять резину на максимум возможный - проблема...
Тогда на фоне короткой базы, слишком большой передний свес.
Ну и как долго будет терпеть вариатор, если буксуя например на мокрой траве, выезжаешь на асфальт?
1
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
roman
Всегда было интересно - как отключается турбина, что там происходит? Что ее отключает? Расскажи друг, пожалуйста
Кнопки отдельной нет
1
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
12465093
Тогда на фоне короткой базы, слишком большой передний свес.
Ну и как долго будет терпеть вариатор, если буксуя например на мокрой траве, выезжаешь на асфальт?
А зачем буксовать на траве перед асфальтом то? )) Вообще это резина значит лысая
3
3
Ответить
12465093
Уфа
sciffuld
А зачем буксовать на траве перед асфальтом то? )) Вообще это резина значит лысая
На мокрой траве любая летняя шоссейная резина буксует. Вот я и спрашиваю, насколько хватает вариатора, т.к. для АКПП это не нагрузка.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 57
12465093
На мокрой траве любая летняя шоссейная резина буксует. Вот я и спрашиваю, насколько хватает вариатора, т.к. для АКПП это не нагрузка.
Если уж сильно интересует ресурс варика прошерстите отзывы Т. Пассо-Д.бун - там надежный айсин стоит а не джатки как на ниссанах. Ну и цена всего 10-20тыс на дроме.
2
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
12465093
На мокрой траве любая летняя шоссейная резина буксует. Вот я и спрашиваю, насколько хватает вариатора, т.к. для АКПП это не нагрузка.
На прошлой машине за 10 лет отъездил больше 200 т.км - за это время в вариаторе только менял масло каждые 20 т.км. Никаких проблем. Машину отдал сыну - теперь он уже как год катается и так же никаких проблем. Может дело не в вариаторе? ))
12
2
Ответить
19154622
Железногорск-Илимский
Ваш отзыв о машине очень хороший, добавляйте,! Это нужно знать
3
1
Ответить
16060192
Добрый Доктор
Хороший авто!
Сколько до 100 едет?
Я замерял разгон. В районе 18 секунд до сотни.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 500
16060192
Я замерял разгон. В районе 18 секунд до сотни.
18 секунд до сотни - это турбо или атмо?
Toyota Sienta, NCP-85
 
 
Ответить
16060192
Andy_piter
18 секунд до сотни - это турбо или атмо?
Атмосферный овощной двигатель.
Грузовик обогнать, нужно сначало кондиционер выключить и прочитать молитву. Потом полный газ и медленный разгон.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 500
16060192
Атмосферный овощной двигатель.
Грузовик обогнать, нужно сначало кондиционер выключить и прочитать молитву. Потом полный газ и медленный разгон.
Да, согласен, атмо овощ. А турбо секунд 10-12 будет сотню набирать?..
Toyota Sienta, NCP-85
 
1
Ответить
16060192
Andy_piter
Да, согласен, атмо овощ. А турбо секунд 10-12 будет сотню набирать?..
Вот этого я не знаю. Но думаю, что явно быстрей. Там же крутящий момент с самого начала хороший. А мой овощной мотор это просто философия пенсионера! Хотя я ещё молодой.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 500
16060192
Вот этого я не знаю. Но думаю, что явно быстрей. Там же крутящий момент с самого начала хороший. А мой овощной мотор это просто философия пенсионера! Хотя я ещё молодой.
Хотя, говорят, что на атмо движке ресурс поболее будет, так что есть и свои плюсы. Да и не всем надо веселое ускорение... "кто понял жизнь, тот не спешит!" ))
Toyota Sienta, NCP-85
4
 
Ответить
16060192
Andy_piter
Хотя, говорят, что на атмо движке ресурс поболее будет, так что есть и свои плюсы. Да и не всем надо веселое ускорение... "кто понял жизнь, тот не спешит!" ))
Да, ресурс раза в два больше. Но это мало радует. Буду продавать, тк несколько раз чуть не попал в смертельную аварию при обгоне фуры. Вылетел два раза на обочину.
Динамики нет вообще. Даже не Думайте такой брать. Это просто ужас.
Мало того, ест бензина 12-14 литров по городу. Постоянно нужно топить газ, обороты высокие и тд. Вот и кажется, у какого мотора больше ресурс? 😵‍💫
3
3
Ответить
  
Сообщений: 500
16060192
Да, ресурс раза в два больше. Но это мало радует. Буду продавать, тк несколько раз чуть не попал в смертельную аварию при обгоне фуры. Вылетел два раза на обочину. Динамики нет вообще. Даже не Думайте...
Да... тут есть над чем подумать...
Toyota Sienta, NCP-85
1
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
Рамуальдыч
Странно, по фото и не скажешь, что эта консоль может мешать ногам. А по поводу городского авто, автор характеризует его как универсальный автомобиль, а получается что уже как минимум межгород под вопросом
Вот в дополнении уже отписал - ничего на дальняке не мешает и очень удобно. Максимум за день 1153 км проехали и то, можно было бы еще км 200-300 пройти, но начался дождь и дальше мест нормальных для стоянки не было.
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
Andy_piter
Да, согласен, атмо овощ. А турбо секунд 10-12 будет сотню набирать?..
Примерно да - но я точно не засекал, но шустрый - понравился. С обгоном никаких проблем - иду на круизе 108, впереди догоняешь хвост - ждешь просвета и за раз 2-3 грузовика спокойно обгоняются. Скорость до 120 и обороты поднимаются до 3500 - обогнал и опять на круиз. Турбина тут рулит - я не представляю как был бы обгон без нее.
2
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
16060192
Да, ресурс раза в два больше. Но это мало радует. Буду продавать, тк несколько раз чуть не попал в смертельную аварию при обгоне фуры. Вылетел два раза на обочину. Динамики нет вообще. Даже не Думайте...
Жесть. С турбиной обороты всегда до 3000. Только при обгоне до 3500 раскрутка. В городе до 2000. НА трассе 2000-2500 стандарт, до 3000. Расход фото выложил - на круизе 16 км на литр.
1
 
Ответить
21709414
Уфа
Добрый Доктор
Да просто пишут, атмо - овощ, с турбиной совсем другой авто. Понять могу по разгону до 100, поэтому спросил, а так, понятно, городской авто, ему гонять незачем.
получилось узнать разгон атмо и турбо до 100?
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 100
Атмо не пробовал. С турбиной разгоняется быстрее, чем Honda Freed+ с атмо 130 л.с. А сколько конкретно в секундах - не измерял.
1
 
Ответить
19273006
Чехов
до сотни турбо 10,7 сек
 
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Рамуальдыч
Странно, по фото и не скажешь, что эта консоль может мешать ногам. А по поводу городского авто, автор характеризует его как универсальный автомобиль, а получается что уже как минимум межгород под вопросом
Насчет турбы , соглашусь, что на трассе лучше с ней. Пару раз СПб-Брест ездили . Нас 4 человека (взрослые и дети 14 и 11 лет) в авто, плюс багаж. С турбой интереснее и живее авто. На обгонах безопаснее. Хотя едешь всегда на круизе.
 
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Рамуальдыч
Странно, по фото и не скажешь, что эта консоль может мешать ногам. А по поводу городского авто, автор характеризует его как универсальный автомобиль, а получается что уже как минимум межгород под вопросом
По поводу удобства - на переднем ряду с ростом 183 и весом 82 кг мне удобно, несмотря на то, что подушки сидений коротки (впрочем, как и у всех японцев этого класса). А вот сзади сижу , как в Сапсане - крайне неудобно, т.к. сидение ровное, нет наклона самой сидушки (спинка при этом хорошо регулируется). И зад устает долго ехать. Я себе дополнительно подкладываю 10 см поролона. Рослому сзади неудобно
 
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Рамуальдыч
А подскажи - ты не ездил длительно на втором ряду? Просто я вообще не вижу там подлокотников, не то что мягких, а вообще никаких. Есть ощущение что длительная поездка вызовет большой дискомфорт.
Подлокотников нет - сзади рослому выше 180 см неудобно. Сидушка горизонтальная. Попа запекает. Я 183 см и подкладываю 10 см поролона = так около 600 км нормально ехал (спал) - жена за рулем
 
 
Ответить
142
Кемерово
Добрый Доктор
Хороший авто!
Сколько до 100 едет?
12-13
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Roomy 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Руми.
Посмотреть всё о Тойота Руми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Руми с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром