Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнение с Freed+

Ну все - доехал, передал Руми родственнику для продажи и наконец-то можно сделать общий вывод по машине. Сравнивать буду с Honda Freed+ 2019 г.в., двигатель 130 л/с. Сравниваю с ним, т.к. это мой домашний авто и после прилета пересел опять на него.

Руми - шустрее - это действительно так, первые минуты после того как сел в Плюса "Тяжеловатый...".

Руми экономичнее - в городе, если без резких стартов 12,5-13,5 км/л. У Плюса - 10,2 км/л. Одинаковый расход на трассе - 15-16 км/л

Руми шумнее - это минус машины, но шумку я в Плюсе в ближайшее время то же буду делать. Оказался более шумный чем Mobilio Spike. И на шум еще влияет резина - на Руми стояла низкопрофильная жестковатая резина, а на Плюсе летняя мягкая тихая профиль 65. Отсюда и поведение на трассе - если Руми на Байкальских серпантинах как свой )) - просто прилип к дороге и никакой раскачки, то Плюс на поворотах в Приморье начинает качаться, приходиться с меньшей скоростью входить. Так что по шуму - надо бы попробовать Руми на другой резине, но не было ее под рукой, да и время … Но шумку что Плюсу что Руми думаю надо делать.

Круиз у Руми просто супер. На Плюсе бесит своими качелями при подъеме в сопку - если режим эконом отключен, то раскручивает до 4500, отпускает до 2000 - скорость падает и опять раскручивает. Для ровной дороги нормально, а на той же объездной г. Владивостока - это просто кошмар какой-то. Только в режиме спорт нормально - не отпускает до 2000, держит в районе 3000 и тогда качели прекращаются. На Руми же супер - начинается подъем круиз поднял обороты до нужной величины и держит - подъем закончился обороты упали. Что говорить, если последние 4000 км проехал преимущественно на круизе. А на Плюсе проехать 70 км. до Владивостока не могу )) - бесит, машину жалко и приходится выключать.

Связка работы двигатель+вариатор у Руми превосходна. На Плюсе понимаешь. что у тебя вариатор - даешь газу, двигатель раскручивается, а набора скорости первые 1-2 секунды нет. Только в режиме спорт проблем нет. У Руми же набор сразу идет - забываешь, что вариатор стоит. Т.к. у Спайка такая же проблема, то думаю это чисто Хондовская связка двигатель+вариатор такая и она хуже, чем Тойота/Дайхатсу. И да, на Руми и Мобилио Спайке спорт режим включался кнопкой и это удобно, на Плюсе это перевод селектора вниз. Вчера ехал на объездной г. Владивостока, включил спорт, а когда возвращал он перескочил D и включилась нейтраль.

Комфорт сидений - на высоте в обоих машинах - усталости нет совсем. Показатель 1153 км. за день на Руми с больной спиной и никакой зажатости мышц в конце дня. В Руми у сидений есть боковая поддержка, в Плюсе нет. Посадка высокая, сидеть просторно и свободно, но в Руми чуть просторнее, чем в Плюсе. Но и там и там при моих 181 см сиденье не до конца откатано.

Мультимедиа в Руми супер - большой хороший экран, в Плюсе он маленький и нет подсказок при движении назад. Качество громкой связи очень хорошее в обоих машинах. Еще компьютер в Руми дает статистику после каждой поездки и это удобно для самоконтроля и выбора правильного режима движения.

Вывод: Руми это очень хороший автомобиль для ежедневного города и пригородных поездок, да и на трассе на дальняк показывает себя с очень хорошей стороны, но это только если турбовая версия. Очень просторный, комфортный и шустрый.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Roomy 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром