Всех приветствую.
Моя предыдущая Хонда фит шаттл, гибрид, 2012г продана и куплена Тойота Руми.
На хонде я ездил 5,5 лет и проехал около 60 тыс. км. Машина очень надежная, за все время менял только лампочки, масла и фильтра, даже колеса ни разу не проколол. По хонде все.
Задумав поменять авто, определил цену в пределах миллиона. То что нравилось, было существенно дороже, в мою цену было или то что не хотелось или старовато. И вот иду как то по улице и обращаю внимание на стоящую тойоту, красивый белый перламутровый цвет, большая хромированная решетка, эффектные двухэтажные фары. Что это, я такую тойоту не знаю. Подойдя ближе, слегка разочаровался, увидев, что она небольшая, подумал какой то кей-кар. Название гласило – Руми. Но заглянув внутрь увидел, что салон вроде просторный, да и сам внешний вид мне понравился. Придя домой начал читать про нее и оказалось, что Т.Руми, Т.Танк, Дайхацу Тор и Субару Джусти, это одна и та же машина. Показал ее жене, решили посмотреть вживую, нашел одну на рынке, автосалон продавал и поехали ее смотреть. Сев внутрь поразились насколько большой салон, прокатиться не удалось, но пришли к мнению, что машинка подходит и будем покупать эту модель.
В Краснодаре и вообще по краю продавалось достаточно этих машин, вроде и выбор есть, и цены вообще приемлемые, от 850к до 950к, НО у них у всех был один общий недостаток, деревянные комплектации, одна эл.дверь, без климата, мало электронных приблуд. Коротко говоря, я нашел только 2 машины в хороших комплектациях, одна которую мы смотрели на рынке и вторая у частника. Созвонился с продавцом и поехал смотреть, проехался 2 раза по 50 метров, ничего не понял и попросил аукционный лист.
Здесь я хочу сделать отступление и поблагодарить за помощь в поиске и переводе аукционников некоего резидента Дрома - перекуп.nsk, он очень помог мне. Так вот, получив аукционник, показал его перекуп.nsk и тот определил его как подделку и выкатил мне оригинал. Оказалось, что машина пловец, плавала в пресной воде на уровне кресел. Жаль, я собирался брать этот экземпляр. Поехал на рынок, ближе знакомиться с тем авто, который уже смотрели, попросил аукционник и получил его. Проверка показала, что это биток, а отдавать за битое авто почти миллион мне не хотелось. Вот и все, в нормальных комплектациях эти авто кончились, это фиаско)))))). Тут появилась в объявах сиента 17г, бензин, проверили по вину, опять биток. Хожу репу чешу, хонда уже продалась, а когда другое авто купится, непонятно. Ближайшее авто есть в москве, но нет времени туда мотаться, плюс там уже зима, да и доверия нет продаванам из москвы. И так вот просматривая объявы в других городах натыкаюсь на свое будущее авто, в Воронеже, где продавец запилил видеообзор этого авто и самое главное, написал, что может сам пригнать авто в любой город. Руслан, если читаешь, привет тебе и спасибо за машинку!!! Созвонился с продавцом, все обсудили и через 3 дня машина стояла возле моего подъезда.
Что же в итоге я получил в этой машине? 2019г., микровэн, просто большущий, просторнейший салон, двиг 1 литр, 3 цилиндра, 69 л.с., вариатор, колеса на 14, но можно и на 15 ставить. Классная комплектация, для задних пассажиров широкий диван, состоящий из двух половинок, которые вместе и по отдельности ездят вперед-назад, большущее пространство для ног, съемные сеточки на боковых стеклах от солнца или любопытных глаз, столики на спинках передних сидений, две электрические раздвижные двери. Багажник, он для пары-тройки небольших сумок, но его можно увеличить, придвинув задний диван к передним креслам или сложив спинки дивана, меня багажник не парит, то что я обычно вожу, входит без проблем.
Остальные фишки для водителя, бесключевой доступ, кнопка старт-стоп, подогревы передних сидений, климат и круиз-контроль, автосвет, автопереключение с ближнего на дальний, контроль полосы, контроль столкновения с препятствием, изменение цвета на дисплее в зависимости от расхода бенза, автостоп, сонары по кругу, помощь при трогании в горку, все эти помощники отключаемые.
Полный мультируль, очень удобный и приятный на ощупь, стандартно регулируемый вверх-вниз, очень нравится, что у тойоты везде кнопки крупные, не промахнешься на ходу. Хорошая магнитола, 4 колонки и неплохое звучание, мой планшет сразу сконнектился с магнитолой и при любых звонках выдает на русском кто звонит. Можно настроить, чтобы при закрытии машины зеркала складывались или нет.
Есть еще прикольные фишечки, как взмах стрелок при заводке авто или вот все эл.стеклоподъемники подсвечиваются, а если блокируешь их, то подсветка отключается, типа все равно заблокированы, нех значит пассажиру видеть их. Функция контроля препятствий также помимо торможения, не дает тронуться машине, если видит препятствие близко. После япа остались регистраторы спереди и сзади.
А что мне в ней не нравится? Это отсутствие ручки над головой водителя, отсутствие активного круиза, очень хотел такую функцию, но ее нет на этих авто, нет запаски. И расход бенза. Да, эта машина на сегодня, декабрь месяц, ест примерно 9 литров, что в полтора раза больше древнего хондовского гибрида 2012г, который расходовал 6-6,5 литров. Это привет тем, кто любит – «а зачем нужен гибрид, если моя бензинка по трассе расходует 5 литроффффф».
Ну а в целом я очень доволен своим выбором, более того, я не ожидал, что буду так сильно доволен. Мне нравится внешность, мне нравится находиться в этом просторном и уютном пространстве, мне нравится как она едет. А едет она неплохо, про город и говорить нечего, но и по трассе легко идет 100, обороты при этом 3000. Разгоняется, понятное дело, не быстро, но меня устраивает вполне. На холостых вибрация практически не ощущается, но нет и такого, чтобы понять заведен мотор или нет, надо смотреть на тахометр. А какая здесь подвеска. До этого я 10 лет ездил на хондах, а поездив на этой тойоте, я ощутил, как приятно проезжать все неровности на мягкой подвеске, плюс к этому, здесь еще толстые сиденья, высокая посадка, поэтому ощущения, что едешь на минивенчике. Передние двери достаточно тяжелые и закрываются с мягким чпоком, приятным на слух.
Резюмируя, скажу, что у меня и сейчас, спустя полгода, сразу поднимается настроение, когда, подходя к машине, я вижу ее очертания, когда сажусь в машину, не плюхаюсь вниз, а чуть поднимаю ногу, захожу в салон и присаживаюсь в удобное кресло. Нажимаю на кнопку и задние двери послушно отъезжают, впуская моих пассажиров, нажимаю на другую кнопку и двиг тут же заводится, перед эти приветственно взмахнув стрелками тахометра и спидометра. Высокая посадка очень удобна для обзора, но можно опустить кресло вниз, на уровень седана. Устали руки? Не беда, правая ложится на ручку двери, а левая на подлокотник. Руль приятно держать и на скорости он тяжелеет, что дает хорошую обратную связь от сцепления с дорогой. Включаешь круиз и, по сути, педали тебе больше не нужны, увеличить или уменьшить скорость, сбросить круиз или восстановить скорость можно кнопками. Ну а электронные помощники тут же сигнализируют, если ты делаешь что то не по их алгоритму.
Категорически рекомендую эту модель и ее производные тем, кто хочет комфорт, простор и получение удовольствия от неспешной езды.
В ТГ подписан на форум владельцев подобных авто, вычитал там информацию, что на некоторых моделях может стоять электрофен, для прогрева салона. Как раз по утрам у нас было чуть больше ноля и я проверил, выкрутил температуру на максимум и начал менять положение обдува и вдруг на положении гооова-ноги вентилятор сам включился, я прогнал по всем положениям, больше нигде не включался. Опять вернулся на голова-ноги и вентилятор включился на максимум и о, чудо, через полторы минуты воздух начал теплеть. Минут через 5 уже шел очень теплый воздух, т.е. у меня есть фен , он работает и в паре с подогревами сидений создается комфортная температура....
Круиз контроль с кнопками на руле был еще у HONDA VIGOR 86..го лохматого года. В горку добавляла тягу, с горки притормаживала, кнопками скорость регулировалась.
Мотор бы ему понормальнее - тогда было бы самое то!
:-)
Надо понимать, что эта машина не для гонок, а для спокойной езды по городу. Нужна вместительная гонка, то берешь альфард 3,5 л 300 л.с., как говорится за Ваши денежки любой каприз. У япов широкий ассортимент в этом плане.
Конский ценник. Это своего рода наследник функарго. Вот там отменная машина была. И салон комфортный, и скорость, и багажник был.
В этой машине несуразные колёсики маленькие, парусность значительная, дохлый двигатель, малый багажник. Клиренс тоже мал. Из плюсов неплохая начинка салона, вместительность и комфорт. Ну и безопасность.
Это чисто городской автомобиль. С его тремя цилиндрами он тяжело разгоняется, на трассе сложно обогнать машину.
В общем и целом, машина для конкретной ниши. Жаль, что к нам поступают только кейкары. Хотелось бы увидеть машины с более объёмным двигателями.
Надо понимать, что эта машина не для гонок, а для спокойной езды по городу. Нужна вместительная гонка, то берешь альфард 3,5 л 300 л.с., как говорится за Ваши денежки любой каприз. У япов широкий ассортимент в этом плане.
А как же тогда на ней всех обгонять в светофорных заездах? Для мамкиных гонщиков это очень важно!
Автор, если будете дополнять, пожалуйста, сделайте фото 3 человек на заднем диване. Во всех обзорах плю/минус всегда одно и тоже, а вот реальной ширины салона практически нигде не найдешь Заранее спасибо. Машина -супер. Много подобных вижу в питере (Танки, Солио, Бандиты и т.п.) в последнее время
Не поверите , сегодня 17 апреля , приходиться прогревать машину. Естественно с утра , после ночного простоя . Днем уже нормально.
И сколько вы ее прогреваете? 1 мин? И самое главное - зачем???? При т-ре на улице плюс 10 утром. Все современные двигатели рассчитаны на езду без прогрева, завели и потихоньку поехали. Я и зимой (в Краснодаре) завел, 1 мин и поехал. На месте вы ничего там не прогреете
Конский ценник. Это своего рода наследник функарго. Вот там отменная машина была. И салон комфортный, и скорость, и багажник был.
В этой машине несуразные колёсики маленькие, парусность значительная,...
Ты все перепутал. Наследник Фунтика это Сиента. Руми/Танк это не кей-кар, он ЗНАЧИТЕЛЬНО крупнее. У него есть турбо версия, которая по динамике уж точно от Фунтика не отстанет и жрать, вероятно, будет меньше атмосферника.
Ты все перепутал. Наследник Фунтика это Сиента. Руми/Танк это не кей-кар, он ЗНАЧИТЕЛЬНО крупнее. У него есть турбо версия, которая по динамике уж точно от Фунтика не отстанет и жрать, вероятно, будет меньше атмосферника.
Конский ценник. Это своего рода наследник функарго. Вот там отменная машина была. И салон комфортный, и скорость, и багажник был.
В этой машине несуразные колёсики маленькие, парусность значительная,...
конский ценник? серьёзно? вы по моему в какой-то параллельной реальности существуете
И сколько вы ее прогреваете? 1 мин? И самое главное - зачем???? При т-ре на улице плюс 10 утром. Все современные двигатели рассчитаны на езду без прогрева, завели и потихоньку поехали. Я и зимой (в Краснодаре) завел, 1 мин и поехал. На месте вы ничего там не прогреете
И сколько вы ее прогреваете? 1 мин? И самое главное - зачем???? При т-ре на улице плюс 10 утром. Все современные двигатели рассчитаны на езду без прогрева, завели и потихоньку поехали. Я и зимой (в Краснодаре) завел, 1 мин и поехал. На месте вы ничего там не прогреете
Потихоньку поехали, ага. А за Вами пристроились три торопыги, которые начинают фарами моргать и сигналить, что, слишком медленно едешь.
Нужно выйти и объяснить им за разогрев двигателя? )))
"Я и зимой (в Краснодаре) завел, 1 мин и поехал"
Сочувствую мотору Вашего авто )))
Конский ценник. Это своего рода наследник функарго. Вот там отменная машина была. И салон комфортный, и скорость, и багажник был.
В этой машине несуразные колёсики маленькие, парусность значительная,...
Все верно, только это не кей кар
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Автор, если будете дополнять, пожалуйста, сделайте фото 3 человек на заднем диване. Во всех обзорах плю/минус всегда одно и тоже, а вот реальной ширины салона практически нигде не найдешь Заранее спасибо. Машина -супер. Много подобных вижу в питере (Танки, Солио, Бандиты и т.п.) в последнее время
Вряд ли получится, за полгода я один раз вез сзади 3 человека, но им было просторно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Потихоньку поехали, ага. А за Вами пристроились три торопыги, которые начинают фарами моргать и сигналить, что, слишком медленно едешь.
Нужно выйти и объяснить им за разогрев двигателя? )))
"Я и зимой (в Краснодаре) завел, 1 мин и поехал"
Сочувствую мотору Вашего авто )))
Соглашусь, поэтому всегда прогреваю минут 5 и параллельно шурую коробкой для прогрева масла в варике, потом еду до перекрестка на 1 скорости с поднятыми оборотами, чтобы быстрее прогрев был.
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Ты все перепутал. Наследник Фунтика это Сиента. Руми/Танк это не кей-кар, он ЗНАЧИТЕЛЬНО крупнее. У него есть турбо версия, которая по динамике уж точно от Фунтика не отстанет и жрать, вероятно, будет меньше атмосферника.
Какая Сиента?
Сиента эта 7 местный минивэн длиной 4.1 метра.И выпускались они параллельно.Сиента с 2003 года пошла,а Фанкарго до 2005 выпускался.А взамен пришел Рактис.
Конский ценник. Это своего рода наследник функарго. Вот там отменная машина была. И салон комфортный, и скорость, и багажник был.
В этой машине несуразные колёсики маленькие, парусность значительная,...
Малый багажник?Багажники там одинаковые.А вот салон на голову выше Фанкарго.Длинее,шире,выше.
Дохлый двигатель?Вот же Фанкарго на 1.3 пушка гонка.А тут тоже есть литр турбо на 98 сил,который едет так же как и 1.5 на Фунтике.
Какая Сиента?
Сиента эта 7 местный минивэн длиной 4.1 метра.И выпускались они параллельно.Сиента с 2003 года пошла,а Фанкарго до 2005 выпускался.А взамен пришел Рактис.
возможно чисто по преемственности рактис и является прямым наследником фунта, но чисто идеологически я написал, что это скорее спейд и порте
И сколько вы ее прогреваете? 1 мин? И самое главное - зачем???? При т-ре на улице плюс 10 утром. Все современные двигатели рассчитаны на езду без прогрева, завели и потихоньку поехали. Я и зимой (в Краснодаре) завел, 1 мин и поехал. На месте вы ничего там не прогреете
Во, во - при даже -20 сразу же начинаю движение, не напрягая мотор. Причём без разницы, бензиновый или дизель.
И сколько вы ее прогреваете? 1 мин? И самое главное - зачем???? При т-ре на улице плюс 10 утром. Все современные двигатели рассчитаны на езду без прогрева, завели и потихоньку поехали. Я и зимой (в Краснодаре) завел, 1 мин и поехал. На месте вы ничего там не прогреете
Ну у меня в автомобиле пишет двигатель не прогет , как прогревается, пишет можно двигаться , зачем мне принибрегать то , что заложено производителем .
Конский ценник. Это своего рода наследник функарго. Вот там отменная машина была. И салон комфортный, и скорость, и багажник был.
В этой машине несуразные колёсики маленькие, парусность значительная,...
Наследник Фунта - Тойота Рактис, с 1,3 или 1,5 двигателем. Крепкой подвеской, 6 болтами на колёсах и кучей подушек безопасности, а не это недоразумение:)))
Ты все перепутал. Наследник Фунтика это Сиента. Руми/Танк это не кей-кар, он ЗНАЧИТЕЛЬНО крупнее. У него есть турбо версия, которая по динамике уж точно от Фунтика не отстанет и жрать, вероятно, будет меньше атмосферника.
Наследник Фанкарго это Рактис. После него эта ветвь увяла и окончилась.
Сиента отдельная модель , выпускавшаяся в первом поколении параллельно с Рактисом, но совершенно иная.
Микровэн с сдвижными дверьми и 7 местами.
Малый багажник?Багажники там одинаковые.А вот салон на голову выше Фанкарго.Длинее,шире,выше.
Дохлый двигатель?Вот же Фанкарго на 1.3 пушка гонка.А тут тоже есть литр турбо на 98 сил,который едет так же как и 1.5 на Фунтике.
Какая Сиента?
Сиента эта 7 местный минивэн длиной 4.1 метра.И выпускались они параллельно.Сиента с 2003 года пошла,а Фанкарго до 2005 выпускался.А взамен пришел Рактис.
Сам знаешь какая, обычная. Рактисов сейчас нету, ближайшая по сути и ныне актуальная это Сиента
Потихоньку поехали, ага. А за Вами пристроились три торопыги, которые начинают фарами моргать и сигналить, что, слишком медленно едешь.
Нужно выйти и объяснить им за разогрев двигателя? )))
"Я и зимой (в Краснодаре) завел, 1 мин и поехал"
Сочувствую мотору Вашего авто )))
А что ему сочувствовать ? Если все современные двигатели рассчитаны на такой режим эксплуатации, вы знаете что в Германии вообще запрещено греть авто, и ничего все они потом в России и ходят по 10 лет) это его задача - заводится и перемещать вашу 5-ю точку. Лейте современные масла согласно допуска и не давите на педаль в пол в первые 3 мин вот и весь секрет.
Наследник Фунта - Тойота Рактис, с 1,3 или 1,5 двигателем. Крепкой подвеской, 6 болтами на колёсах и кучей подушек безопасности, а не это недоразумение:)))
Камон! Всё имеет место быть в нашем тленном мире. И моторы 3х цилиндровые тоже. Просто нужно сразу понимать и осознавать, для каких целей Вам нужен авто. К примеру, если вы не "мамкин стритсракер", то Руми/Тор/Танка вам хватит за глаза, по плоскому городу. Автор с Краса, там равнина, и мотора этого хватает, опять же, если вы не притязательный автовладелец. В пробках краснодарских стоять, без разнице на каком объеме. По трассе свои 100км/ч бежит НОРМАЛЬНО, ездил, подтверждаю. ЕДИНСТВЕННОЕ, если город "подъем-спуск" как Новорос, к примеру, тогда приходится подкручивать немного мотор, но ОПЯТЬ ЖЕ, это не конец света.
Наследник Фанкарго это Рактис. После него эта ветвь увяла и окончилась.
Сиента отдельная модель , выпускавшаяся в первом поколении параллельно с Рактисом, но совершенно иная.
Микровэн с сдвижными дверьми и 7 местами.
Не несите бред, это совершенно другая модель. Наследники названия не меняют, крузак 80,100,105,200,300. Прадо 78,90,95,120,150 и много других моделей, которые меняют только нумерацию кузова.
Конский ценник. Это своего рода наследник функарго. Вот там отменная машина была. И салон комфортный, и скорость, и багажник был.
В этой машине несуразные колёсики маленькие, парусность значительная,...
Ты все перепутал. Наследник Фунтика это Сиента. Руми/Танк это не кей-кар, он ЗНАЧИТЕЛЬНО крупнее. У него есть турбо версия, которая по динамике уж точно от Фунтика не отстанет и жрать, вероятно, будет меньше атмосферника.
Сиента не наследник фунтика. У неё гораздо длинней база. А вот Руми как раз очень похож по компоновке.
С турбоверсией не сталкивался. Ничего не скажу. Японцы любят ставить турбины на маленькие движки. Та же Дайхатсу макс с турбой была у жены. Весёлая коробочка, бегала 140 по трассе, но не более, так как стояло ограничение. В городе турбина не нужна, а по трассе, да, позволяла выстрелить.
Возможно. У японцев требования по размерам для признания машины кейкаром и льгот. Я имел в виду, что к нам поступают в основном малокубатурные автомобили. А хочется с полноразмерным двигателем, салоном с багажником больше. Подобные машины прикольные, недорогие (в нынешних реалиях), но нужен компромисс.
Малый багажник?Багажники там одинаковые.А вот салон на голову выше Фанкарго.Длинее,шире,выше.
Дохлый двигатель?Вот же Фанкарго на 1.3 пушка гонка.А тут тоже есть литр турбо на 98 сил,который едет так же как и 1.5 на Фунтике.
Нееееет. Багажник Фунтика больше. И опять же, я говорю про конкретную комплектацию.
Нет, я в реальности нынешней. У машина стоит дорого. У неё минимум 30-40% - это накрутка в виде налогов и пошлин, а также жадность перекупщика.
очнись уже, выйди из сумрака), современная реальность гласит, что все стоит дорого, в любом продукте есть налоги, накрутки и интерес продавца, никто тебе по себестоимости ничего продавать не будет. эта машина стоит адекватных денег в сравнении с другими авто, она современная, хорошо оснащенная, свежая по году и практичная
Возможно. У японцев требования по размерам для признания машины кейкаром и льгот. Я имел в виду, что к нам поступают в основном малокубатурные автомобили. А хочется с полноразмерным двигателем, салоном...
эти машины в современном мире и есть компромисс, время большеобъемных моторов, классических автоматов, толстого металла, велюрового саона и т.д. безвозвратно ушло, как бы это не было печально((
А что ему сочувствовать ? Если все современные двигатели рассчитаны на такой режим эксплуатации, вы знаете что в Германии вообще запрещено греть авто, и ничего все они потом в России и ходят по 10 лет)...
Мне кажется, в Германии немного другой климат. У нас на севере при -30 если без прогрева начать движение что будет?
"Если все современные двигатели рассчитаны на такой режим эксплуатации"
Все современные двигатели (особенно турбированные) рассчитаны на режим - откатал 150 тык и на помойку. А потом в салон за новым авто. В России так не работает.
Мне кажется, в Германии немного другой климат. У нас на севере при -30 если без прогрева начать движение что будет?
"Если все современные двигатели рассчитаны на такой режим эксплуатации"...
Мы просто обсуждали именно Краснодар. При минус 30 естественно греть 3-5 мин
Автор, если будете дополнять, пожалуйста, сделайте фото 3 человек на заднем диване. Во всех обзорах плю/минус всегда одно и тоже, а вот реальной ширины салона практически нигде не найдешь Заранее спасибо. Машина -супер. Много подобных вижу в питере (Танки, Солио, Бандиты и т.п.) в последнее время
В солио ДВС 4 горшка, это +, но ехать как на рессорном грузовике и брякучий.
Это авто для тех, кому нравится/ездит на Daihatsu Move, но при этом мало места в плечах и надо ещё +10см над головой. В остальном, машины очень похожи. Это авто "выросло" из кей-кара, со всеми вытекающими..
очнись уже, выйди из сумрака), современная реальность гласит, что все стоит дорого, в любом продукте есть налоги, накрутки и интерес продавца, никто тебе по себестоимости ничего продавать не будет. эта...
Очнитесь, включите мозг и одумайтесь. Кейкар с малым двигателем, правым рулём, стоит как ещё недавно стоил полноценный седан.
эти машины в современном мире и есть компромисс, время большеобъемных моторов, классических автоматов, толстого металла, велюрового саона и т.д. безвозвратно ушло, как бы это не было печально((
Конский ценник. Это своего рода наследник функарго. Вот там отменная машина была. И салон комфортный, и скорость, и багажник был.
В этой машине несуразные колёсики маленькие, парусность значительная,...
Во дворе стоит такая. Колесики прямо микроскопические, чуть ли не 13, ну может 14. Как на таких ехать, ума не приложу.
Внешность тоже очень на любителя...
Фанкарго поприятнее будет и внешне, и по доступности запчастей и расходников.
Во дворе стоит такая. Колесики прямо микроскопические, чуть ли не 13, ну может 14. Как на таких ехать, ума не приложу.
Внешность тоже очень на любителя...
Фанкарго поприятнее будет и внешне, и по доступности запчастей и расходников.
Танк . 1,0 л 69 лс без турбины.
В салоне комплект колес на литье( ставил зимние) и еще набрал кой каких запчастей и прочего.В среду в 12-00 выехал с Владивостока, в следующую среду в в 16-00 был в Новороссийске. почти 10000 км.
Спал в машине , пассажирское сидение раскладывается с задним в постель, даже не складывал.
Максимум по пустой ровной трассе 170 км/ч кратковременно, ( по спидометру) , обычно старался держать 120,
Обгонять фуры где нибудь Омск- Тюмень не очень комфортно, но не критично, в основном из слабого ускорения с 60-70 км/ч до 100, дальше лучше.
Так как весь перегон это игра « обгони миллион фур» , с постоянным раскручиванием мотора, то и расход был 7,7 общий. Но, выехал на М4 , и несмотря на то что держал в левом ряду 120-140, за последние 500 км расход упал до 7,5 . То есть , если учесть что 7,7 сложилось за 9500 км и ночевки, то просто в равномерном движении совсем мало ест.
В целом приятные ощущения от машины.
Был и со снежный участок , отлично идет.
Во дворе стоит такая. Колесики прямо микроскопические, чуть ли не 13, ну может 14. Как на таких ехать, ума не приложу.
Внешность тоже очень на любителя...
Фанкарго поприятнее будет и внешне, и по доступности запчастей и расходников.
Нуууу, ту чот ересь какая то написана
Объясняю как ехать, открываешь машину, садишься в водительское кресло, заводишь, передвигаешь рычаг коробки в д и жмешь на газ, при этом крутишь рулем влево и вправо. Если хочешь увеличить расход бенза, то ставишь колеса на 15, заводом это предусмотрено.
Внешность абсолютно всего в мире на любителя, они только количеством различаются
Что в хонде, что в руми, живя в краснодаре, расходники заказывал в инете и на следующьий бень забирал их.
По запчастям не интересно вообще, это настоящия японец, поэтому я на них и езжу с 2003г, надежность
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Очнитесь, включите мозг и одумайтесь. Кейкар с малым двигателем, правым рулём, стоит как ещё недавно стоил полноценный седан.
я то как раз очнулся и понимаю, что возврата к старому нет и не будет. Какая разница, сколько когда то стоил полноценный седан? да камри в салоне стоила 900к и что? столько она уже никогда стоить не будет, сейчас совсем другая реальность, сколько можно уже ныть на эту тему? По твоему включить мозг, одуматься, это видимо жить мечтами о прошлом и ходить пешком в ожидании цен на машины как в 2007 году?
я то как раз очнулся и понимаю, что возврата к старому нет и не будет. Какая разница, сколько когда то стоил полноценный седан? да камри в салоне стоила 900к и что? столько она уже никогда стоить не будет,...
Я вам о Петре, вы о Маньке. Цена на автомобили сейчас формируется, а не вчера. И уже сейчас она искусственно завышена. Уже сейчас можно было бы снизить стоимость коробочки значительно.
Я вам о Петре, вы о Маньке. Цена на автомобили сейчас формируется, а не вчера. И уже сейчас она искусственно завышена. Уже сейчас можно было бы снизить стоимость коробочки значительно.
нет никакого смысла снижать цены, все порешал рынок, альтернатив особо нет, люди покупают, соответственно всех все устраивает
Конский ценник. Это своего рода наследник функарго. Вот там отменная машина была. И салон комфортный, и скорость, и багажник был.
В этой машине несуразные колёсики маленькие, парусность значительная,...
Наследник Фунтика это Рактис, а эти на отдельной платформе построены...
Конечно.
Как можно говорить про надёжность накатка 60 тыс км
Говорить могу с полной ответствеенностью, потому что
1. езжу на правом руле 20 лет
2. Конкретно хонда продана с пробегом более 140 тысяч
Или для тебя надежность считается с пробего под миллион?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Не поверите , сегодня 17 апреля , приходиться прогревать машину. Естественно с утра , после ночного простоя . Днем уже нормально.
Давно придумана сигналка с автозапуском. Ставишь и перед выходом из дома за 15 минут нажимаешь кнопку. Вышел и поехал. Зачем делать проблему из ничего??
Давно придумана сигналка с автозапуском. Ставишь и перед выходом из дома за 15 минут нажимаешь кнопку. Вышел и поехал. Зачем делать проблему из ничего??
У меня стоит заводской автозапуск , я так и делаю , проблем ни каких нет , речь просто о прогреве двигателя как таковом .
эти машины в современном мире и есть компромисс, время большеобъемных моторов, классических автоматов, толстого металла, велюрового саона и т.д. безвозвратно ушло, как бы это не было печально((
Ещё раз, я ни с чем не сравнивал, это же ты сравнивал с ВАЗами из прошлого века, вот и ответь, неужели эта дохлая японочка подлежит сравнению только с ВАЗами из прошлого века?
Привет вам из далёкого прошлого Камри 1987 г.,1.8 Сi, акпп, расход по трассе был 5,6 л/100, в городе 7. Ваш хондовский гибрид вообще обязан был в 3 л/100 укладываться, а вы о каких то гиганских 6л/100.
А вот аппетит Руми вполне обьясним. Никая аэродинамика, большая масса и бензин вперемешку с ослинной мочой🤣
Ещё раз, я ни с чем не сравнивал, это же ты сравнивал с ВАЗами из прошлого века, вот и ответь, неужели эта дохлая японочка подлежит сравнению только с ВАЗами из прошлого века?
Ты сам себя слышишь? У тебя наверняка какой нибудь немец очень лохматого года с расходом 25; и кучей проблем
Ты сам себя слышишь? У тебя наверняка какой нибудь немец очень лохматого года с расходом 25; и кучей проблем
А ты сам себя слышишь? Ты же сам стал сравнивать эту дохлую японку с ВАЗами из прошлого века, а теперь на меня стрелки переводишь. С чего ты решил, что у меня немец, и вообще чем тебе немцы то насолили, какие у тебя немцы были и что конкретно в них ломалось??? А у меня совсем не немец, а Рено Колеос (тот же Ниссан Икстрейл за исключением некоторых нюансов по подвеске) - 2,5, вариатор, 4 ВД в отличной комплектации с расходом 13 литров по городу и 9 литров по трассе.
Здравствуй уважаемый писатель. Сразу скажу, что у Хонды подвеска ближе к спортивной поэтому и жёсткая. А Субару вообще спорт стоит , по крайней мере "B—4.". И на поворотах очень уверенно заходишь. А Тойота простой авто.
Привет вам из далёкого прошлого Камри 1987 г.,1.8 Сi, акпп, расход по трассе был 5,6 л/100, в городе 7. Ваш хондовский гибрид вообще обязан был в 3 л/100 укладываться, а вы о каких то гиганских 6л/100....
Мож в абакане на хонде и был бы расход 3л.
А вот на вашей тойоте 87г в краснодаре точно расход стал бы 17л и это минимум
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Здравствуй уважаемый писатель. Сразу скажу, что у Хонды подвеска ближе к спортивной поэтому и жёсткая. А Субару вообще спорт стоит , по крайней мере "B—4.". И на поворотах очень уверенно заходишь. А Тойота простой авто.
Это сказки. Разница в настройках и на тойоте она мягче, а не проще
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Я пытаюсь до тебя донести мысль о том, что такой расход был авто 87 года 1,8 литра!!!!, автомат!!! центральный впрыск!!!
Ты понимаешь???
Никаких фазовращателей, иридиевых свечей, суперпупер наворотов.
А у тебя тачка нашпигована электроприблудами и расход такой же.
Ты мысль понимаешь?
Вам просто голову йе...т, ятобы было чему ломаться
Я пытаюсь до тебя донести мысль о том, что такой расход был авто 87 года 1,8 литра!!!!, автомат!!! центральный впрыск!!!
Ты понимаешь???
Никаких фазовращателей, иридиевых свечей, суперпупер наворотов....
Я те уже анаписал, в крд у тя было бы минимум 17л
Ну и спорить с теоретиком, когда сам покатал гибрид, смешно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17 даже Краун не ел. Вот га таких лузерах как ты, вся индустрия обмана и держится. Нашел чему радоваться🤣🤣🤣🐑🐑🐑
Ты эксплуатировал гибрид?
Ты эксплуатировал гибрид и бензинку в краснодаре?
Есть у тя сравнение по эксплуатации бензинки и гибрида?
Сиди уже в абакане со своим бредом, невежа, ну и почитай мои отзывы, если читать научился
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
А ты сам себя слышишь? Ты же сам стал сравнивать эту дохлую японку с ВАЗами из прошлого века, а теперь на меня стрелки переводишь. С чего ты решил, что у меня немец, и вообще чем тебе немцы то насолили,...
Круиз контроль с кнопками на руле был еще у HONDA VIGOR 86..го лохматого года. В горку добавляла тягу, с горки притормаживала, кнопками скорость регулировалась.
Ты все перепутал. Наследник Фунтика это Сиента. Руми/Танк это не кей-кар, он ЗНАЧИТЕЛЬНО крупнее. У него есть турбо версия, которая по динамике уж точно от Фунтика не отстанет и жрать, вероятно, будет меньше атмосферника.
о,а многие считают что ,,рактис,,это потомок ,,фантика,,
Нет, я в реальности нынешней. У машина стоит дорого. У неё минимум 30-40% - это накрутка в виде налогов и пошлин, а также жадность перекупщика.
+госуслуги по , таможенным очистка,,,****** ,ещё этот утиль преподнести..неделю назад купил 18год румми ,,миллион,,отдал продавцам,, правда оценка 4.5 ВВ...проверили по алеадо..машиной довольны ..гонка что надо!!
Конский ценник. Это своего рода наследник функарго. Вот там отменная машина была. И салон комфортный, и скорость, и багажник был.
В этой машине несуразные колёсики маленькие, парусность значительная,...
Потихоньку поехали, ага. А за Вами пристроились три торопыги, которые начинают фарами моргать и сигналить, что, слишком медленно едешь.
Нужно выйти и объяснить им за разогрев двигателя? )))
"Я и зимой (в Краснодаре) завел, 1 мин и поехал"
Сочувствую мотору Вашего авто )))
Я и зимой (в Краснодаре) завел, 1 мин и поехал"
Сочувствую мотору Вашего авто )))
И вариатору.
Кто то пишет что жёсткие они. Автор пишет ходовкая мягкая. Не понятно кому верить. Витцы в последнем рестайлинге мягкие да. Так там ходовая от короллы аксио-филдера. А у руми-танка ходовая от пассо. Выбираю авто, прокатился на 2х вицах 17 и 19 года. Ходовая реально мягкая. Очень комфортно.
Во дворе стоит такая. Колесики прямо микроскопические, чуть ли не 13, ну может 14. Как на таких ехать, ума не приложу.
Внешность тоже очень на любителя...
Фанкарго поприятнее будет и внешне, и по доступности запчастей и расходников.
На Фанкарго родная резина точно такой размерности.
Конский ценник. Это своего рода наследник функарго. Вот там отменная машина была. И салон комфортный, и скорость, и багажник был.
В этой машине несуразные колёсики маленькие, парусность значительная,...
Во дворе стоит такая. Колесики прямо микроскопические, чуть ли не 13, ну может 14. Как на таких ехать, ума не приложу.
Внешность тоже очень на любителя...
Фанкарго поприятнее будет и внешне, и по доступности запчастей и расходников.
Колёса 14 можно15. Резина на 15 165 65 влазит легко. Плюс проставки 30 мм. Всё у вас кроссовер. Была такая турбо. Сейчас Хонда фит шаттл, хочу продать и опять куплю турбо румми.
Колёса 14 можно15. Резина на 15 165 65 влазит легко. Плюс проставки 30 мм. Всё у вас кроссовер. Была такая турбо. Сейчас Хонда фит шаттл, хочу продать и опять куплю турбо румми.