Всех приветствую!
Начну с расхода этого экземпляра, я уверен многие кто заходит интересуется первым делом, по городу чуть меньше 8 литров, 7,8 по трассе 6,3 вот.
Время владения этого аппарата 3 месяца, знаете не знаете в чем преимущества этого автомобиля?
Я буду очень краток, тк это только мое мнение и думаю нас не большинство кто будет За. Почему? Люди привыкли к обычным автомобилям витц, платц, пассо итд
Теперь начнем с того что этот автомобиль не кей кар! Как думают большинство людей к сожалению, микровэн который хорошо подходит для людей у которых не хватает денег на больше, а меньше их не устраивает, я возьму в пример авто "меньше" которые в сравнении идут с литровым двигателем, это Витц и Passo. У меня лично нет даже слов, сравнивать Руми с этими автомобилями, сейчас я объясню почему на моем жаргоне это выглядит так. Начнем с главного, это сколько места в данном автомобиле, его там много)) это относится к тому что маленький снаружи и большой внутри, я не буду писать все размеры они все есть в интернете, достаточно загуглить! Это конечно на первом месте, далее "Обзор" вы сидите выше всех остальных седанов которые предложены на рынке, и это очень помогает в некоторых ситуациях! Теперь 3 фактор данного автомобиля, это стоимость контрактных автозапчастей, ради интереса зайдите и посмотрите сколько стоит двигатель!? Посмотрели? Это мне лично кажется крупное вложение в автомобиль в целом, при крайних случаях! 25 к стоит без пробега по России!!! Вариатор которых отпугивает многих людей еще с нулевых стоит 15 к без пробега! За три месяца поменял воздушный фильтр 2 раза, не оригинал 179 р стоит, представляете? хоть каждый месяц меняй)))
Я не буду писать что конкретно напичкано Японцами в данную модель и не только в эту, они делают Тойота танк, Дайхатцу Тор, Субару Джасти на этой базе меняется только бампер и комплектация автомобиля, как написал выше отзыв только в краце и по делу.
Ждем негатива от владельцев Пассо и Витцов, скорее всего от перекупов которые продают данные модели)))
Всем удачной продажи !