Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Roomy 2018

Тойота Руми 2018 — отзыв владельца

, Тамбов
10059
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 98 л.с.
Год приобретения: 2022
Пробег: 120 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую! Решил оставить свой небольшой отзыв об опыте эксплуатации Тойота Руми с турбо двигателем. Автомобилем владел ровно год, 26 августа прошлого года приобрёл, 26 августа этого - продал.

До Руми было много авто, самых разных годов и классов, и право и леворуких. И старая школа JDM, в виде Марков, чайзеров, краунов, в том числе на великом и могучем 1jz-gte. Королла и Лансер. RX350 во втором поколении, на Грантах накатал более 100 тысяч. Из более менее свежих, не в личном владении, но накатал ни одну тысячу км на Камри 55-ке и Мазде СХ-5. Сравнить в целом есть с чем.

Руми в комплектации G-T, обычный не кастом, но с лэдовской оптикой. Приобретал на зелёном углу и своим ходом перегонял в Тамбов - 9400 км. Брал с пробегом 94000 км. Всего за год владения пробег составил 26000 км.



Несмотря на пробег ближе к 100, состояние машины было как с завода. По днищу, под капотом - практически никаких следов эксплуатации. По технике разумеется тоже самое - состояние нового авто. Забегая вперёд, за год владения машина не требовала вообще никаких вложений, от слова совсем! Ничего нигде не заскрипело, не захрустело и тд. Всё обслуживание - 5 раз замена масла в двигателе, 2 раза воздушный фильтр, 1 раз салонный, поменял один дворник и перед зимой слил литр антифриза и долил концентрат, так как с Японии был залит до -20 градусов. На этом всё. Даже ни одна лампочка не перегорела. Абсолютно безпроблемный авто. Уверен, минимум тысяч до 200 и новым хозяевам никаких неприятных сюрпризов не принесёт.



Кратко о комплектациях, если кому интересно, у Танка/Руми/Тора/Джасти имеется 3 основных градации:

X и XS - самые минималки. Это всегда галогеновая оптика, одна электро дверь, кондей на крутилках, отсутствие тахометра, круиз контроля, цветного дисплея над магнитолой, подлокотника спереди, ограниченный или полностью отсутствующий функционал на руле, нет лифта водит. сидения. Но уже в минималке по умолчанию запуск с кнопки, безключевой доступ, шторки на задних сидениях, автодоводчики задних дверей.

G, G S, G-T - средние комплектации. Добавляется всё то, чего не было в Х и XS . По умолчанию эти комплектации на галогене, но как допы часто встречаются на лэд оптике, в том числе и туманками с дхо. Так же можно встретить подогревы сидений, задние столики. Встречается как доп и круговой обзор, которого может не быть в следующей комплектации. Соответственно G-T это турбо версия, которая только на переднем приводе.



Custom G, G S, G-T. Максималки. Внешне больше хрома, что спереди, что сзади, небольшой обвес. Вобщем тоже самое, что присуще любой кастомной версии других производителей. Салон в другом цветовом оформлении, в отличии от более простых комплектаций. Полностью на лэд оптике. Литье на 15, предыдущие комплектации штамповки на 14.



Итак, впечатления о моём авто. Оправдал ожидания более чем. Очень тяговитый с самых низов турбо двигатель. По динамике его можно сравнить как минимум с любым современным атмо 1.6. По городу он скорее даже даст им фору. Но с учётом того, что объем всего литр и 3 цилиндра, едет более чем! Даже по трассе не чувствуешь себя ущербным. Да это не турик вэшка, ни 2gr на Лексусе, которые тоже были в эксплуатации, для Руми вполне достаточно динамики. Стрелку кладёт, фото в подтверждение. При 140 км/ч всего 3000 оборотов на тахометре.



Атмо версия конечно тоже имеет право на существование, но её стихия город. Кто бы что не говорил, катался на атмо версиях, небо и земля по разгону. Многие критикуют эти двигателя за излишне сильную вибрацию на холостых, но на удивление именно мой экземпляр эта проблема обошла стороной. Хотя при выборе машины много вариантов пересмотрел, все как один потряхивало при заведенном двигателе, и я даже смирился с этим, так как машина всё же нравилась, но, повторюсь, у меня двигатель работал на удивление ровно.



В дальней дороге не устаёшь, спина не затекает, напомню что перегонял Руми своим ходом с Владика. От встречек никуда не кидает. Да и вообще управляемость очень приятная, при желании можно и пошашковать по городу, на движение рулем откликается мгновенно. Был у меня когда то Витц РС на спортивной подвеске, мне тогда казалось, что рулится он как карт, только жёсткий был до невозможности. Так вот Руми рулится абсолютно так же, только ходовка при этом гораздо мягче. Но пожестче, если сравнивать например со 150-ой Короллой, да и наверное с любым авто В и С класса.



Главный плюс это конечно же объем салона и возможности его трансформации. Тут описывать наверное бессмысленно, нужно смотреть в живую. Если кратко, то в машине можно с комфортом и переночевать вдвоём, вытянувшись в полный рост (при 177 см ещё остаётся запас в ногах), и какой нибудь негабарит без проблем разместить в багажнике, например стиралку. Сидения двигаются и раскладываются как вперёд, так и назад. В ногах у задних пассажиров места больше, чем в любой лонговой версии седана бизнес класса. Ну и над головой пространства предостаточно. Опять же удобство посадки высадки, передние двери открываются на 90 градусов, ногами никогда не цепляешь за пороги. Есть возможность без проблем перемещаться по салону, не выходя из него, как с водительского места на пассажирское, так и спереди на задний ряд и наоборот. Посадка в салоне на уровне паркетников, на пассажиров седанов смотришь сверху вниз.



Хвалебный в целом отзыв получается, но мне действительно эта машина очень понравилась, по совокупности именно тех качеств, которые мне нужны. Минусы больше характерные для любого авто бюджетного класса. Шумка и на пробеге за сотку при езде по разбитым дорогам начали появляться сверчки в салоне. На этом пожалуй всё. Мне лично в моей комплектации не хватало разве что подогрева сидений. Рулежка приятная, подвеска сбитая, свет вообще шикарный. Динамики, повторюсь, для данного авто за глаза.

По расходу. Город лично у меня 7.5, максимум 8. Зимой больше, в морозы под минус 30 литров 12.

Трасса от 4.5, если ехать до сотки и до 6-7, если постоянно держать 130-150.

Вот в принципе и всё, если у кого остались какие вопросы, спрашивайте, отвечу. 
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Solio, 2020
4.9
21211
Suzuki Solio, 2020
8449736, Казань
Toyota Roomy, 2019
4.9
6039
Toyota Roomy, 2019
Виталий, Сургут
Toyota Tank, 2016
4.8
17181
Toyota Tank, 2016
11689439, Благовещенск
Toyota Tank, 2019
4.7
20379
Toyota Tank, 2019
Александр, Воронеж

Комментарии

  
Сообщений: 500
Приятно отзыв читать, поставил 5.
Toyota Sienta, NCP-85
39
10
Ответить
  
Сообщений: 10837
180 км/ч.... Безумец))
Продам уши от мертвого осла.
53
8
Ответить
25673109
Октябрьский
Места предостаточно, у меня roomy кастом G 2019г и на галогене
21
8
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1055
Удобство посадки (не надо проваливаться вниз при посадке) и высокая крыша - весомые плюсы.
Мотор бы еще 4-х цилиндровый и было бы совсем хорошо.
42
1
Ответить
15438147
Cadavre
Удобство посадки (не надо проваливаться вниз при посадке) и высокая крыша - весомые плюсы.
Мотор бы еще 4-х цилиндровый и было бы совсем хорошо.
Аналог у сузуки есть с 1,2 мотором.
27
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 306
5.
Какое следующее авто выбрал?
Subaru Forester 2.5XS
8
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 33
Отличный отзыв, все по делу, про салон правда. Как владелец нетурбового Руми добавлю, что он для города просто идеален. Машина высокая, вместительная, удобная и экономичная.
17
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Cadavre
Удобство посадки (не надо проваливаться вниз при посадке) и высокая крыша - весомые плюсы.
Мотор бы еще 4-х цилиндровый и было бы совсем хорошо.
Ну так есть Suzuki Solio
12
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Минус ещё есть: мелкие и узкие колеса, которые проваливаются во все ямы. И особо больше не поставишь, точнее можно, но поведение и динамика пострадают.
И конечно же, запчасти/каталоги. Поскольку это целиком и полностью Дайхатсу, от Тойоты там только шильды. Шасси там "выросло" из кей-каров, это добавляет нюансов.
32
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1264
Руми от слова room... Правда квартирка на колесах.)))
Honda - forever, Toyota - управляю мечтой! Уже не хочу CU-2 леворукого на палке!!! :)))
14
2
Ответить
Bigman124
Назарово
Литра ему очень мало.
16
27
Ответить
слава
Красноярск
садился в салоне в такую и сразу выскочил, специфическая посадка, для чего эта высокая крыша мне тоже не понять, не мое
12
31
Ответить
19099829
Насчет осетра вы зря, там сидения заднего ряда очень сильно сдвигаются назад и реально при моем росте 184 с вытянутыми ногами полулежать просто. ( у меня такой в семье есть, если что).
17
2
Ответить
Andrey
Севастополь
Только нет смысла их покупать на Зеленке. Проще самому выбрать на аукционе. Сейчас это просто.
11
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1393
Bigman124
Литра ему очень мало.
Сколько лично накатал на Руми, что пришёл к такому выводу?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
17
7
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6599
vadik5687
Минус ещё есть: мелкие и узкие колеса, которые проваливаются во все ямы. И особо больше не поставишь, точнее можно, но поведение и динамика пострадают. И конечно же, запчасти/каталоги. Поскольку это...
вот тоже смотрю на них, всех, такие колесики непонятно как ямы проезжать, а не дай бог влетишь ночью или в луже или зимой..
8
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
hanexx
вот тоже смотрю на них, всех, такие колесики непонятно как ямы проезжать, а не дай бог влетишь ночью или в луже или зимой..
Ну...ездят же люди на Гранте, Матизах и прочем, там колёса тоже не громадные.
18
8
Ответить
Bigman124
Назарово
Sergei T.
Сколько лично накатал на Руми, что пришёл к такому выводу?
6000 км. гнал с Владивостока.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10837
Cadavre
Удобство посадки (не надо проваливаться вниз при посадке) и высокая крыша - весомые плюсы.
Мотор бы еще 4-х цилиндровый и было бы совсем хорошо.
И дорожный просвет 170 мм - идеальный городской всесезонный автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
6
2
Ответить
dr1z
Чита
Bigman124
Литра ему очень мало.
атмо литр худо-бедно едет, турбо литр прямо валит, на городских скоростях.
3
3
Ответить
dr1z
Чита
ПАЛАСИО
И дорожный просвет 170 мм - идеальный городской всесезонный автомобиль
проставками и резиной 17570 такой клиренс вполне достижим.
 
4
Ответить
dr1z
Чита
vadik5687
Ну так есть Suzuki Solio
Солио уже и задняя подвеска ппц мягкая, три мужика на заднем сиденье укладывают на отбойники.
Зато 4 горшка и заднее сиденье удобнее складывается. И мягкий гибрид е
4
1
Ответить
dr1z
Чита
vadik5687
Минус ещё есть: мелкие и узкие колеса, которые проваливаются во все ямы. И особо больше не поставишь, точнее можно, но поведение и динамика пострадают. И конечно же, запчасти/каталоги. Поскольку это...
шасси там пассо третьего поколения на 100%. несколько хлипче ходовки витца, придурошные стойки стабилизатора. с некоторыми изменениями ходовка даже на rize используется, который типа кроссовер.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1393
Bigman124
6000 км. гнал с Владивостока.
А если ездить с семьёй с разрешённой скоростью - тоже мало литра? Или в самый раз? Не гнать, чтобы быстрее на рынок на продажу выставить, а просто ездить по городу и на дачу?
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14270
vadik5687
Ну...ездят же люди на Гранте, Матизах и прочем, там колёса тоже не громадные.
Хорош))). Гранта на 14 колесах с её клиренсом и плоским днищем едет там, где половина паркетников встаёт)
Зы: за ваз не топлю, сам себе не куплю)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
17
3
Ответить
dr1z
Чита
kazakovdm
Хорош))). Гранта на 14 колесах с её клиренсом и плоским днищем едет там, где половина паркетников встаёт)
Зы: за ваз не топлю, сам себе не куплю)
а как Минск то по*****ам прет - закачаешься)
4
5
Ответить
Andr1
Москва
Дизайн явно для внутреннего рынка
3
6
Ответить
  
Kuzbass
Сообщений: 510
ПАЛАСИО
180 км/ч.... Безумец))
При чем тут безумец? На любой машине на прямой дороге можно разогнаться, попробовать максимальную скорость и сбросить газ через пару минут. 180 это не 280 же.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
7
2
Ответить
  
Kuzbass
Сообщений: 510
слава
садился в салоне в такую и сразу выскочил, специфическая посадка, для чего эта высокая крыша мне тоже не понять, не мое
Сколько людей столько и мнений. Я тоже сел в такую посмотреть. И выходить даже не хотелось. Как родная показалась. А вот в Октавию сажусь пассажиром - салон угнетает прямо!
15
6
Ответить
  
Kuzbass
Сообщений: 510
hanexx
вот тоже смотрю на них, всех, такие колесики непонятно как ямы проезжать, а не дай бог влетишь ночью или в луже или зимой..
Что вы на колесики смотрите то? Да пусть хоть 10 дюймов и 5 см ширины, если едет хорошо и дорогу держит - по фигу. А она едет. И держит. Не сомневайтесь даже
7
5
Ответить
VRB02
Уфа
Если не трудно, про замену масла 5 раз за год, пожалуйста.
1
3
Ответить
Сергей
автор
Тамбов
VRB02
Если не трудно, про замену масла 5 раз за год, пожалуйста.
Двигатель турбо, менял раз в 5 тысяч. 26 тысяч пробега делим на 5, получаем то самое кол-во замен
13
2
Ответить
Сергей
автор
Тамбов
liett
5.
Какое следующее авто выбрал?
Нацеливался на Рэйз/Роки или Короллу спорт. Но с нынешним курсом уже и не знаю. Вполне вероятно, что возьму опять танкообразного, только обязательно кастомного.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 220
По мне так такую машину можно взять только на передержку.
2
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
dr1z
Солио уже и задняя подвеска ппц мягкая, три мужика на заднем сиденье укладывают на отбойники.
Зато 4 горшка и заднее сиденье удобнее складывается. И мягкий гибрид е
Всё там нормально, в Филдер 160 вообще только водила+пассажир могут ехать, если сзади кто садится - прощай комфорт, там реально на отбойниках едешь. Шасси у Сузуки шикарное, легкая и прочная платформа, ощущается как более собранное авто, а при этом весит меньше Руми!
3
2
Ответить
11198010
Екатеринбург
Прикольная, но в российских реалиях не совсем практична. Все, что от Фита размером, можно уже смотреть. Там и багажник нормальный и едет получше, да и устойчивость по трассе.
2
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
dr1z
шасси там пассо третьего поколения на 100%. несколько хлипче ходовки витца, придурошные стойки стабилизатора. с некоторыми изменениями ходовка даже на rize используется, который типа кроссовер.
Ну...так Пассо это тоже не тойота)) Это дайхатсу. У Витца нет ни одного элемента в шасси от Пассо. И, опять же, свежие Бун, Тор, Териос - все они берут корни от кей-каров типа Мува/Миры. Линки там нормальные, кстати.
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
kazakovdm
Хорош))). Гранта на 14 колесах с её клиренсом и плоским днищем едет там, где половина паркетников встаёт)
Зы: за ваз не топлю, сам себе не куплю)
Условный моноприводный Енот с его 130мм зимой едет уверенней ЛЮБОГО монопривода, пусть там хоть 180-200мм клиренс. Почему? Потому что там электромотор с идеальным антибуксом. Всё познается в сравнении.
 
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Andr1
Дизайн явно для внутреннего рынка
а бмв последние 5 лет с мордой -аля 2 пещеры для каких петикантропов и континентов разрабатывали?
9
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Сергей
Двигатель турбо, менял раз в 5 тысяч. 26 тысяч пробега делим на 5, получаем то самое кол-во замен
Для западенцев это дикость, менять 0w20 раз в 5ткм. Они привыкли луксойл/синтек 5w40 доливать раз в неделю и менять раз в 15ткм.
13
9
Ответить
сергей
Новосибирск
Здравствуйте. На кастоме докатка бывает или только Рем комплект?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3279
vadik5687
Минус ещё есть: мелкие и узкие колеса, которые проваливаются во все ямы. И особо больше не поставишь, точнее можно, но поведение и динамика пострадают. И конечно же, запчасти/каталоги. Поскольку это...
А еще минус внешний вид- страшила, квадратный, как будто гробы возить. В Штатах на таких страшилах почту развозят, но в личное пользование, такое себе, особенно для нас, европейцев
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
24
Ответить
  
Сообщений: 14270
vadik5687
Условный моноприводный Енот с его 130мм зимой едет уверенней ЛЮБОГО монопривода, пусть там хоть 180-200мм клиренс. Почему? Потому что там электромотор с идеальным антибуксом. Всё познается в сравнении.
Все так, только смысл даже от 4везде и электро и т.д если на брюхо ты сядешь раньше, чем монопривод? У меня давно был ипсум, у соседа такой же, только вэдовый. Вечно на заднем редукторе висел, там где я спокойно проезжал)
1
3
Ответить
Cucumber Owl
vadik5687
Для западенцев это дикость, менять 0w20 раз в 5ткм. Они привыкли луксойл/синтек 5w40 доливать раз в неделю и менять раз в 15ткм.
Эта дикость связана с отсутствием фирменных масел на рынке. Лить непонятно что, сделанное непонятно из чего, в свою машину, - удел решительных пофигистов.
 
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Zombi23
А еще минус внешний вид- страшила, квадратный, как будто гробы возить. В Штатах на таких страшилах почту развозят, но в личное пользование, такое себе, особенно для нас, европейцев
Volvo v70 лучше что-ли?)) Да и странно, записывать в минусы экстрерьер бюджетной тачки, тем более однообъемнику.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
kazakovdm
Все так, только смысл даже от 4везде и электро и т.д если на брюхо ты сядешь раньше, чем монопривод? У меня давно был ипсум, у соседа такой же, только вэдовый. Вечно на заднем редукторе висел, там где я спокойно проезжал)
Ну дык там примитивная балка, конечно ему деться некуда. Да и будь там редуктор подвешен повыше, толку от него? Так, слегка помочь. В рыхлой мокрой каше 10-15см он садится быстро.
А задирать монопривод, я считаю, вообще бесполезное занятие.
3
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Jazz Cat
Эта дикость связана с отсутствием фирменных масел на рынке. Лить непонятно что, сделанное непонятно из чего, в свою машину, - удел решительных пофигистов.
Ерунда. Можно купить на ДВ, 20литровую канистру корейского масла( допустим s-oil). Транспортной отпарвить куда надо. Их тупо никто не подделывает, ибо негде, некому, и незачем.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3279
vadik5687
Volvo v70 лучше что-ли?)) Да и странно, записывать в минусы экстрерьер бюджетной тачки, тем более однообъемнику.
Сейчас бы Volvo с Roomy сравнивать) Да Volvo по всем параметрам на голову выше, этого холодильника...Она хотя бы как машина выглядит. Да и я бы не сказал, что Roomy это бюджетная точка, с ценником более миллиона рублей. Если бы цена была тысяч 500, то можно и забить на внешний вид...Но за лям и выше, извините, но жизнь слишком коротка, что бы посвящать ее таким холодильникам, за такую цену)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
4
18
Ответить
     
Сообщений: 3279
vadik5687
Volvo v70 лучше что-ли?)) Да и странно, записывать в минусы экстрерьер бюджетной тачки, тем более однообъемнику.
И да, за ту же цену холодильника, можно беспробежный Volvo взять https://komsomolsk.drom.ru/vol...
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
 
7
Ответить
  
Сообщений: 14270
vadik5687
Ну дык там примитивная балка, конечно ему деться некуда. Да и будь там редуктор подвешен повыше, толку от него? Так, слегка помочь. В рыхлой мокрой каше 10-15см он садится быстро.
А задирать монопривод, я считаю, вообще бесполезное занятие.
А кто говорит, что надо задирать пузотерки?
2
1
Ответить
dr1z
Чита
сергей
Здравствуйте. На кастоме докатка бывает или только Рем комплект?
Опция. Может и докатка быть, может и ремкомплект.
 
 
Ответить
dr1z
Чита
vadik5687
Ну...так Пассо это тоже не тойота)) Это дайхатсу. У Витца нет ни одного элемента в шасси от Пассо. И, опять же, свежие Бун, Тор, Териос - все они берут корни от кей-каров типа Мува/Миры. Линки там нормальные, кстати.
У меня в пользовании бБ, который на ходовке витца, и Танк. Потому и сравниваю.
Общего в них ничего, это да. Общая концепция разве.
 
 
Ответить
dr1z
Чита
11198010
Прикольная, но в российских реалиях не совсем практична. Все, что от Фита размером, можно уже смотреть. Там и багажник нормальный и едет получше, да и устойчивость по трассе.
Салон и багажник у танкоруми больше фита)
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Zombi23
Сейчас бы Volvo с Roomy сравнивать) Да Volvo по всем параметрам на голову выше, этого холодильника...Она хотя бы как машина выглядит. Да и я бы не сказал, что Roomy это бюджетная точка, с ценником более...
Такой ответ я и ждал)) то руми тебе угловатый, то вольво машина( но якобы не угловатая). Забавно. За лям сейчас даже жигули не купишь, че смеяться. 500тыр)) покажи какую можно купить 5летку за 500.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Zombi23
И да, за ту же цену холодильника, можно беспробежный Volvo взять https://komsomolsk.drom.ru/vol...
...можно взять старый ворох проблем)) спасибо, каждому своё.
5
1
Ответить
dr1z
Чита
vadik5687
...можно взять старый ворох проблем)) спасибо, каждому своё.
В чате танководов в основном разговоры про размер покрышек и какое масло выбрать. Про ремонт немного, потому как ничего и не ломается особо) Рекордсмен по пробегу около 400 по РФ накатал.
А Вольво на востоке страны - это наверняка интересный квест)
7
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
dr1z
Салон и багажник у танкоруми больше фита)
205 против 340 у Фита, ну не знаю, где там больше)) салон, да одинаковый скорее всего.
1
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Согласен, что при прошлом и параллельном владении разными машинами от Серены в разных кузовах до Vкласса 2018 года и от рено кангу до мерина Sкласса, на данный авто глаз лег из-за его практичности и универсальности, а также, из-за меньшей стоимости владения.
Про расход и динамику турбы соглашусь полностью. Очень достойный аппарат: на трассе чувствуешь себя норм (даже по сравнению с Тойота Пассо, на базе которой и сделан этот авто и у которой не такая парусность). В городе все сказано уже... А набор оснащения от камер 360 до шторок задних дверей подкупает = да еще за приемлемую стоимость - авто 2017 года в жирной комплектации =до 895000 руб. в начале 2022 года
Есть изначальные придирки к шумке , но это все решилось проклейкой всего авто. Также, по разбитым дорогам начинает дребезжать что-то в торпедо, которую не шумил. Успехов при эксплуатации!!!
2
1
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
11198010
205 против 340 у Фита, ну не знаю, где там больше)) салон, да одинаковый скорее всего.
у фита не двигаются взад-вперед задние сидухи, а тут можно нога на ногу сидеть и место в багажнике еще будет. А можно и плотно сидеть впятером, причем в багажнике будет 4 средних чемодана на колесах и плюс пятый вразвалку на них.
2
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Михаил
у фита не двигаются взад-вперед задние сидухи, а тут можно нога на ногу сидеть и место в багажнике еще будет. А можно и плотно сидеть впятером, причем в багажнике будет 4 средних чемодана на колесах и плюс пятый вразвалку на них.
Нога на ногу, далеко не показатель))) в общем, для двух нормально. Плюс ребенок, уже маленькая. Ну по крайней мере, в качестве единственного транспортного средства.
 
3
Ответить
dr1z
Чита
11198010
205 против 340 у Фита, ну не знаю, где там больше)) салон, да одинаковый скорее всего.
Это с задним рядом до упора назад 205. До упора вперёд - в два раза больше. Плюс у фита сильнее торчит подвеска в багажник, плюс фит узкий вверху, выше подоконной линии. Поэтому в практических целях, а не в цифрах, у танкоруми багажник больше. К примеру, большая зимняя коляска и детский велик на 16 колесах входят. В фит нет.
Сравниваю с фитом 18 года.
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
dr1z
В чате танководов в основном разговоры про размер покрышек и какое масло выбрать. Про ремонт немного, потому как ничего и не ломается особо) Рекордсмен по пробегу около 400 по РФ накатал.
А Вольво на востоке страны - это наверняка интересный квест)
Любая европейка на востоке - это адовый квест. Она имеет жизнь только если как 2-3 авто в семье. На повседнев не годится абсолютно, банально нет никаких з/ч и даже расходников в наличии. Ладно Поло/Гольф, но старый швед или итальянка - ад!
5
2
Ответить
Виталий
Сургут
Отличная машина, купил себе такой, турбо классно едет.
3
 
Ответить
dr1z
Чита
vadik5687
Любая европейка на востоке - это адовый квест. Она имеет жизнь только если как 2-3 авто в семье. На повседнев не годится абсолютно, банально нет никаких з/ч и даже расходников в наличии. Ладно Поло/Гольф, но старый швед или итальянка - ад!
У друга во дворе дома его пежо стоит - дунуло прокладку. Вообще никто не хочет браться за ремонт.
4
1
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
11198010
Нога на ногу, далеко не показатель))) в общем, для двух нормально. Плюс ребенок, уже маленькая. Ну по крайней мере, в качестве единственного транспортного средства.
Ездили 2 раза в разное время по маршруту Питер -Брест. Сзади 2 взрослых 80 до 96 кг и посередине - ребенок 12 лет около 45 кг. Не особо тучные все, но никто не жаловался, что ноги затекли. Правда, взрослые до 174 см ростом...
1
 
Ответить
Михаил
Санкт-Петербург
Михаил
Ездили 2 раза в разное время по маршруту Питер -Брест. Сзади 2 взрослых 80 до 96 кг и посередине - ребенок 12 лет около 45 кг. Не особо тучные все, но никто не жаловался, что ноги затекли. Правда, взрослые до 174 см ростом...
Согласен, что это не должна быть единственная машина. У нас, например, третья. Есть S и Vklass параллельно
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 6599
vadik5687
Ну...ездят же люди на Гранте, Матизах и прочем, там колёса тоже не громадные.
Помню, ездил на маленьких, жестко! Потому и продал
1
 
Ответить
VRB02
Уфа
Сергей
Двигатель турбо, менял раз в 5 тысяч. 26 тысяч пробега делим на 5, получаем то самое кол-во замен
Понятно, спасибо.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 431
vadik5687
Для западенцев это дикость, менять 0w20 раз в 5ткм. Они привыкли луксойл/синтек 5w40 доливать раз в неделю и менять раз в 15ткм.
В жару выше 30 градусов на 0w20 само то!
Западенцы или двшники, у нас что люди как сорта разные?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Александр ааа
В жару выше 30 градусов на 0w20 само то!
Западенцы или двшники, у нас что люди как сорта разные?
И что будет выше 30 градусов? Масло в двс как нагревалось до 110 градусов при +5с за бортом, так и будет при +30с. Зачем писать чушь?
4
2
Ответить
Dan
Благовещенск
dr1z
Солио уже и задняя подвеска ппц мягкая, три мужика на заднем сиденье укладывают на отбойники.
Зато 4 горшка и заднее сиденье удобнее складывается. И мягкий гибрид е
В руми запаска настоящая с завода,что немалый плюс. В солио 4 целиндра.
Салоны плюс/минус
2
 
Ответить
ден
Нравится прям очень это авто. Но правый руль и отсутствие запчастей делает покупку нереальной(((((
 
3
Ответить
ден
Нравится прям очень это авто. Но правый руль и отсутствие запчастей делает покупку нереальной(((((
Я был уверен,что таких,как ты уже не осталось,но опять просчитался.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 431
vadik5687
И что будет выше 30 градусов? Масло в двс как нагревалось до 110 градусов при +5с за бортом, так и будет при +30с. Зачем писать чушь?
Чушь? В моем турбо фольце летом в жару масло грелось до 120 под нагрузкой, при этом температура охлаждающей была около 100
 
 
Ответить
ден
Алюля Бикуля
Я был уверен,что таких,как ты уже не осталось,но опять просчитался.
Ну вот так... Ждать запчасти под заказ по заоблачным ценам вообще не вариант. А некоторых вообще нет в принципе ..У жены была Альто ,даже фильтр воздушный не всегда в наличии был... А так конечно машинки интересные. Но в наших реалиях увы ВАЗики практичнее и подвеска для наших дорог на них получше.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13498
Александр ааа
Чушь? В моем турбо фольце летом в жару масло грелось до 120 под нагрузкой, при этом температура охлаждающей была около 100
И что? у большинства атмо Хонд, у которых 80-100л.с с литра, также греется. Огромное заблуждение полагать, что sae20 не справляется в летний период)) А учитывая, что мы говорим об обычной тошнотке на вариаторе, так тем более.
 
 
Ответить
27215199
Новосибирск
Здравствуйте! Есть в собственности тойота рооми, какой оптимальный размер зимней шиппованой резины можно поставить? Чтоб повыше было и пошире. Стоит штамп на 14"" лето родное 165/65/14
 
 
Ответить
17546382
Классная микроволновка
 
2
Ответить
Николай
Красноярск
Подскажите, как исправляется Галка вправо на таких Led фарах?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Roomy 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Руми.
Посмотреть всё о Тойота Руми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Руми с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром