Приветствую! Решил оставить свой небольшой отзыв об опыте эксплуатации Тойота Руми с турбо двигателем. Автомобилем владел ровно год, 26 августа прошлого года приобрёл, 26 августа этого - продал.
До Руми было много авто, самых разных годов и классов, и право и леворуких. И старая школа JDM, в виде Марков, чайзеров, краунов, в том числе на великом и могучем 1jz-gte. Королла и Лансер. RX350 во втором поколении, на Грантах накатал более 100 тысяч. Из более менее свежих, не в личном владении, но накатал ни одну тысячу км на Камри 55-ке и Мазде СХ-5. Сравнить в целом есть с чем.
Руми в комплектации G-T, обычный не кастом, но с лэдовской оптикой. Приобретал на зелёном углу и своим ходом перегонял в Тамбов - 9400 км. Брал с пробегом 94000 км. Всего за год владения пробег составил 26000 км.
Несмотря на пробег ближе к 100, состояние машины было как с завода. По днищу, под капотом - практически никаких следов эксплуатации. По технике разумеется тоже самое - состояние нового авто. Забегая вперёд, за год владения машина не требовала вообще никаких вложений, от слова совсем! Ничего нигде не заскрипело, не захрустело и тд. Всё обслуживание - 5 раз замена масла в двигателе, 2 раза воздушный фильтр, 1 раз салонный, поменял один дворник и перед зимой слил литр антифриза и долил концентрат, так как с Японии был залит до -20 градусов. На этом всё. Даже ни одна лампочка не перегорела. Абсолютно безпроблемный авто. Уверен, минимум тысяч до 200 и новым хозяевам никаких неприятных сюрпризов не принесёт.
Кратко о комплектациях, если кому интересно, у Танка/Руми/Тора/Джасти имеется 3 основных градации:
X и XS - самые минималки. Это всегда галогеновая оптика, одна электро дверь, кондей на крутилках, отсутствие тахометра, круиз контроля, цветного дисплея над магнитолой, подлокотника спереди, ограниченный или полностью отсутствующий функционал на руле, нет лифта водит. сидения. Но уже в минималке по умолчанию запуск с кнопки, безключевой доступ, шторки на задних сидениях, автодоводчики задних дверей.
G, G S, G-T - средние комплектации. Добавляется всё то, чего не было в Х и XS . По умолчанию эти комплектации на галогене, но как допы часто встречаются на лэд оптике, в том числе и туманками с дхо. Так же можно встретить подогревы сидений, задние столики. Встречается как доп и круговой обзор, которого может не быть в следующей комплектации. Соответственно G-T это турбо версия, которая только на переднем приводе.
Custom G, G S, G-T. Максималки. Внешне больше хрома, что спереди, что сзади, небольшой обвес. Вобщем тоже самое, что присуще любой кастомной версии других производителей. Салон в другом цветовом оформлении, в отличии от более простых комплектаций. Полностью на лэд оптике. Литье на 15, предыдущие комплектации штамповки на 14.
Итак, впечатления о моём авто. Оправдал ожидания более чем. Очень тяговитый с самых низов турбо двигатель. По динамике его можно сравнить как минимум с любым современным атмо 1.6. По городу он скорее даже даст им фору. Но с учётом того, что объем всего литр и 3 цилиндра, едет более чем! Даже по трассе не чувствуешь себя ущербным. Да это не турик вэшка, ни 2gr на Лексусе, которые тоже были в эксплуатации, для Руми вполне достаточно динамики. Стрелку кладёт, фото в подтверждение. При 140 км/ч всего 3000 оборотов на тахометре.
Атмо версия конечно тоже имеет право на существование, но её стихия город. Кто бы что не говорил, катался на атмо версиях, небо и земля по разгону. Многие критикуют эти двигателя за излишне сильную вибрацию на холостых, но на удивление именно мой экземпляр эта проблема обошла стороной. Хотя при выборе машины много вариантов пересмотрел, все как один потряхивало при заведенном двигателе, и я даже смирился с этим, так как машина всё же нравилась, но, повторюсь, у меня двигатель работал на удивление ровно.
В дальней дороге не устаёшь, спина не затекает, напомню что перегонял Руми своим ходом с Владика. От встречек никуда не кидает. Да и вообще управляемость очень приятная, при желании можно и пошашковать по городу, на движение рулем откликается мгновенно. Был у меня когда то Витц РС на спортивной подвеске, мне тогда казалось, что рулится он как карт, только жёсткий был до невозможности. Так вот Руми рулится абсолютно так же, только ходовка при этом гораздо мягче. Но пожестче, если сравнивать например со 150-ой Короллой, да и наверное с любым авто В и С класса.
Главный плюс это конечно же объем салона и возможности его трансформации. Тут описывать наверное бессмысленно, нужно смотреть в живую. Если кратко, то в машине можно с комфортом и переночевать вдвоём, вытянувшись в полный рост (при 177 см ещё остаётся запас в ногах), и какой нибудь негабарит без проблем разместить в багажнике, например стиралку. Сидения двигаются и раскладываются как вперёд, так и назад. В ногах у задних пассажиров места больше, чем в любой лонговой версии седана бизнес класса. Ну и над головой пространства предостаточно. Опять же удобство посадки высадки, передние двери открываются на 90 градусов, ногами никогда не цепляешь за пороги. Есть возможность без проблем перемещаться по салону, не выходя из него, как с водительского места на пассажирское, так и спереди на задний ряд и наоборот. Посадка в салоне на уровне паркетников, на пассажиров седанов смотришь сверху вниз.
Хвалебный в целом отзыв получается, но мне действительно эта машина очень понравилась, по совокупности именно тех качеств, которые мне нужны. Минусы больше характерные для любого авто бюджетного класса. Шумка и на пробеге за сотку при езде по разбитым дорогам начали появляться сверчки в салоне. На этом пожалуй всё. Мне лично в моей комплектации не хватало разве что подогрева сидений. Рулежка приятная, подвеска сбитая, свет вообще шикарный. Динамики, повторюсь, для данного авто за глаза.
По расходу. Город лично у меня 7.5, максимум 8. Зимой больше, в морозы под минус 30 литров 12.
Трасса от 4.5, если ехать до сотки и до 6-7, если постоянно держать 130-150.
Вот в принципе и всё, если у кого остались какие вопросы, спрашивайте, отвечу.