Прочитав комментарии к моему отзыву захотелось написать дополнение. Дело в том что, первое, сколько людей разных, столько и машин разных и поэтому для каждого человека, своя машина и споры некоторые просто не имеют никакого смысла, тем более когда люди сравнивают машины несопоставимые по классу, мощности, цене и применению. Поэтому и есть так много машин разных (здесь я вряд ли изобрёл велосипед) это чтобы удовлетворить каждого потребителя. Второе, для тех кто спорит о динамике езды, расходе топлива и вообще других параметрах машины, могу сказать следующее, я видел людей которые СВЯТО верят, что их машина прошла 50000 хотя заглянув в ALEADO видишь, что она уже давно в Японии перемахнула 200000-250000 км, а это по сути конец ее жизненного пути и конец технического моторесурса, ну или близко концу. В целом как двигателя, так и вариатора, а это очень сильно влияет на обсуждаемые параметры. Третье, жизнеутвердающее. Еще один из больших плюсов этой машины, это наличие большого количества пластиковых кузовных деталей, что очень актуально для больших городов где применяются реагенты. Большой передний бампер, передние крылья, большой задний бампер и задняя крышка из пластика. Остаётся маленькая мелочь, поставить 2 брызговика под передние колеса и промазать пороги мастикой и машина в жёстких условиях езды зимой, может прослужить довольно долго без особых заморочек (ржаветь нечему). Всем удачи.