Доброго времени суток!
Не судите строго, отзыв пишу впервые!
Решил написать об автомобиле "Toyota Rush", 2007 г. в кузове J210E c двух распредвальным 16 клапанным цепным ДВС 3SZ 1498/109л.с.
Сравнить данный авто наверное можно только с Rav-4 в кузове SXA11 1998-2004г., и то только по габаритам кузова, салона, ходовой:
RAV-4 RUSH
Длина кузова, мм 4115 4005
Ширина кузова, мм 1695 1695
Высота кузова, мм 1660 1705
Размеры салона
Длина салона, мм 1645 1800
Ширина салона, мм 1410 1385
Высота салона, мм 1195 1240
Число мест 5 5
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2200 2580
Длина передней оси, мм 1460 1445
Длина задней оси, мм 1465 1460
Минимальный радиус разворота, м 5.4 4.9
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1290 1190
До покупки Раша владел 21 Террано, 46 Паджеро, 210 Премио/Карина,121 Филдер, 15 Бревис, цивик хэтчбек в EU1 кузове, к стати это была крайняя машина.
Перед покупкой рассматривал только вэдовый экономичный паретник не старше 2005 года , на котором можно будет смело выехать на природу, съездить на рыбалку. Естественно прочитал все отзывы которые нашел, их было очень мало, наверное по этому и решил написать о своем выборе. Так же была возможность очно познакомиться с таким авто, т.к. знакомые приобрели такую машину!
Залез в салон через водительскую дверь, посадка удобная, руль регулируется только по вертикали, но как по мне, то его сильно не опустишь. Обзор отличный, зеркала заднего вида большие, посадка, высокая. Пластик дешевый, легко царапается, как впрочем и в Сивике, рулевое колесо похоже тоже на пластик, твердое, не обтянуто кожей или кожзамом, или чем там их обтягивают. Водительское сиденье регулируется по высоте, пояснице, есть небольшая боковая поддержка, приятная обшивка.
Расцветка спидометра похожа как на 120 прадике или Бревисе. Бардачок между сиденьями маленький, нет подлокотников, что не привычно, в отзывах читал, что можно установить универсальный от патриота. Под передним пассажирским есть выдвижной пластиковый ящик, в который уместился не большой набор ключей, скребок и щетка.
Сел на заднее сиденье, удобно будет только двоим взрослым, ноги в передние сиденья не упираются. Багажник не маленький, наверное чуть меньше чем у Сивика.
Сел за руль, тронулся, поехали, машина идет мягко, сразу же услышал, что гремит рулевая рейка с левой стороны, у них болячка, внутри разбита втулка, отмечу ехали по проселочной грунтовке. Автомат работает отлично, думал после варика будет не комфортно, но увы все ок, кузов немного раскачивает, т.к. японцы в стоке не установили задний стабилизатор поперечной устойчивости, что можно сделать самостоятельно, крепеж имеется под это дело.
Первое знакомство если честно на меня не произвело никакого впечатления, ни положительного, ни отрицательного, но от идеи приобретения я не отказался.
Так как сам занимаюсь поставками запчастей из японии и имеется прямой выход на авто аукционы, по расчетам с курсом в 35 рублей, Рашик 2007 г. с пробегом до 100км. и оценкой 3,5-4 B выходил в 400000 рублей с доставкой до Владивостока, но мне это не грозило, т.к. пока продал хонду ситуация с валютой резко изменилась, и по весне 2015г. данный авто выходил уже 640000 рублей!!! Пришлось искать на ДВ, и мне повезло, нашел 2007г. в комплектации X с релингами на крыше, спойлером и колпаком, без климат контроля и камеры. Привезли его в конце 2012г. с аукционным пробегом 34т.км и оценкой 4B, пробил статистику, так и есть. Был он в одних руках, на момент покупки пробег составлял 68т.км, по кузову был один косячок, была чуть-чуть подмята задняя колесная арка, ни грамма шпаклевки и краски, все родное. На сигналке, штыре на руле, зимней и летней резине на штамповке, сошлись на 540000 рублей.
Итак владение:
Так как две недели передвигался на 30 Экстрейле, сев в Раша, почувствовал себя как то не комфортно, казалось что он такой маленький, как Териус Кид или еще кто, но это впечатление исчезло чарез пару дней. Переживал что после втэчного хондовского двигуна в сочетании с вариатором машина будет тупить, но я ошибся, динамика немного уступала хонде, т.к. та была переднеприводной, конечно Рашик не для гонок, но по мне для города вполне сойдет, по трассе движка хонды ведет себя поинтересней, хотя тоже полторашка и при 110 на тахометре по трешке у обоих, хонда с уверенностью набирает скорость. Расход на Раше 10л. летом/13 зимой, по трассе и в городе 10л на сотку , цивик в городе 7,5-8 по трассе 6 литров, где логика?
После покупки сразу же заменил втулку в рулевой рейке (не покупайте оригинальные ремкомплекты реек, пусть лучше токоря, которые ремонтируют рулевые замерят выроботку и под нее вырежут втулку), поменял задние пружины на Пробоксовские в 55 кузове, т.к. родные пробивает, после замены даже стаб ставить не буду. Нужно еще будет подобрать задние амортики обязательно масленые, т.к. при их установке задний мост меньше козлит, но по кроссам та же каяба или токико делает только газо-масленные!
В первый месяц владения поехал на 650км от города, где встречались разные участки дороги, от грунтовых, до лесовозных, машина проявила себя только с положительной стороны, идет плавно, мягко, свирчков не услышал, только пятая дверь побрякивает, или колпак запаски.
В морозы машина заводится отлично, печка греет как надо. Если соберетесь самостоятельно заменить свечи зажигания, лучше сделать это до морозов, т.к. катушки находятся под воздуханом, к которому прикреплены датчики, дабы не сломать фишки нужно теплое помещение или погода. Кстати мотор расположен поперек, открываешь капот и смотришь сразу же на лобовину и обводной ремень.
Так же проверил его на проходимость, благо до НГ циклоны приходили в гости в г. Хабаровск, в сильную метель выбирался с Ореховой сопки, легковушки повисли, решил одного объехать справа, чувствую еще чуть чуть и повисну на днище, включил кнопкой межосевую блокировку, и пересел как будто на субару, рою всеми четырьмя, снега по планку с номером, тест прошел!
Владею с июня 2015г. по настоящее время и не разу ни о чем не пожалел!
Всем спасибо!