Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Rush 2006

Тойота Раш 2006 — отзыв владельца

, Советская Гавань
30058
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
227
голосов
4.7
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-9.5 л/100км
Пробег: 91 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте, товарищи водители и войдятлы! Дамы и господа!
Вот и я решил написать свой отзыв о об этом танчике. Проехал 20 тысяч, полгода эксплуатации. Опыт у меня есть небольшой, за плечами первое унылое гавно ммс шариот, и остальные машины тойота королла, ниссан мистрал, тойота сурф, тойота прадо, судзуки джимни, тойота филдер и вот сейчас тойота Раш!

Выбор пал на раш потому что в один прекрасный жизненный момент я подумал, а не пора ли перестать кормить этих кашалотов и найти себе авто поновее и по меньше кушающее. Полазив по дрому нашел, что хочу - Раш, стоп, точнее было не так, на прадо остановился возе кафешки на трассе и увидел, вот мой следующий автомобиль! Машина сразу скажу очень крепкая и надежная.
Внешне выглядит довольно уверенно, немного агрессивно, как бы говоря, хотя я и маленький, но вы меня просто плохо знаете!!! Хотя по поводу того что он маленький, это еще первое впечатление, реально попользовавшись данным автомобилем скажу, что он совсем и не маленький. если в двоем так в нем спокойно размещаются двое пьяных мужиков ростом 180 сантиметров при этом спать можно в рост. Сиденья удобно складываются, задние продолжают передние, спинка второго сиденья тоже складывается, есть один небольшой момент, при складывании передних сидений к задним, остается разница высот сантиметров в 10, я купил специальную подушку под спину (500 рублев), эту спинку кладешь на второе сиденье и вуаля ровное спальное место. Сами сиденья регулируются вверх - вниз, взад вперед, спинки тоже регулируются, так что человеку с ростом 180 см можно подобрать удобное положение.

Про двигатель, обычная, надежная, цепная полторашка, выдает 109 лошадей, но для его веса это скажу я вам вполне достаточно! На трассе включаешь пятую и идешь не переключаешься, если конечно разгон потеряешь перед большой и затяжной горкой, то может переключишься на четвертую. По гравию идет похуже, там уже горки на четвертой конечно.

По обслуживанию, ничего серьезного сказать не могу, лью синтетику Alphas, тоже что и Sumiko, 5 W30. Меняю через 9.5 тысяч, за этот пробег двигатель съедает около 150 грамм, короче пол щупа.
При замене масла естественно меняю масляный и воздушный фильтр, про фильтр тонкой очистки слышал, но пока не беспокоит думаю и искать его не стоит. Довольно таки экономичный расход, не смотря на full time, в смешанном цикле по городу 9.5 л. на сотню. По трассе при скорости 80 ест 6.5 литров, при скорости 140 ест 9.5 - 10 литров. Скажу я вам коробка это вещь, раши на автомате на порядок тупее, и кушают на полтора - два литра больше. У друга раш на автомате, сел на него ... поехал... чувство что это за черепаха такая сразу меня посетило. На раше на светофорах практически на дыбы становишься, прикольная такая бешеная табуретка получается, думаю со стороны народ угорает, когда я так стартую!

Шумоизоляция в нем слабая, хотя до 100 км в часы еще терпимо, но выше ты слышишь как твой двигатель прогревается и готовится к взлету!!! Здесь привередливому ездоку можно раскошелиться на безшумку.  Салон, бедноват. Но это в моей модели. Нет бардачка между пассажирами, полное упущение, японцы по ходу в тот момент когда проектировали это место, просто не стали заморачиваться, сделали две ниши для сотовых телефонов (предпочтительно айфон) и два стакана, сел сзади, воткнул свой телефон в нишу и сиди пей чай! В дверях и на панели пластик, ткань сидений прямо бедная, а руками если надавить можно прощупать все железки спрятанные под тканью и образующие сей каркас, иногда я это даже спиной ощущал, пока не купил чехлы, прошло... Климат-контроль есть на всех моделях, им называется - левая рука водителя, раз на троечку зимой и на горячую, через пол часа пот, раз на однерочку пока ноги подмерзать не стали, хоп снова теперь на двоечку... хотя в минус 30 путешествовал с Биробиджана в Де Кастри в одной майке и в тапочках, комфортно. Есть еще один минус сего автомобиля, не знаю с чем это связано, но когда едешь зимой печка плохо обдувает стекла, лобовое сверху промерзает инеем сантиметров на 15-20, а боковые почти полностью, да так что уже и бокового зеркала не видно, приходится периодически влуплять печку на всю, потом снова ждать пока иней  наползает на стекло со стороны салона. Может пассажиры так сильно дышат, не знаю. А может морозы у нас такие ,что японцы не рассчитывали на такие условия эксплуатации.

Радует бортовой компьютер с показаниями высоты над уровнем моря, тмп за бортом, расход топлива и т.д. Багажник не большой, но задние сиденья убираются и места становится очень даже ничего, я переезжал, так я перевез два комода, две прикроватные тумбочки, кухонный сервиз, кучу одежды, домашний кинотеатр, двд, комп, обогреватель, журнальный столик. И да!!!!!!! Не знаю по каким законам физики,но груженый раш по трассе ел 6 литров!!!Реально, ехал в Совгавань расход был 8.0 где то в среднем, обратно груженый 6.0, я сам удивился.Думаю возможно это связано с парусностью, легкому рашу тяжелее преодолевать сопротивление, а тяжелом инерция помогает. Только так это можно объяснить.

Ходовка - конкретный тазик. НО!!! Неубиваемый в то же время! Очень жёстко, едешь эдак подпрыгиваешь постоянно, если зубы не смыкать крепко, можно и ими постукивать в такт кочкам. Есть минус заднего пробивания на кочках, сей минус исправляется в 4 рубля, едешь на рынок индустриальный и говоришь, парни мне на раш усиленные пружины, тебе отвечают, а РРааашш, ну этож их болезнь, сразу после покупки этот минус был исправлен!! Внедорожные качества этого авто переходят все границы, это реальный джип!!!!Ездили на рыбалку с товарищами на п.Маяк, мы на раше втроем, втроем же и ночевали в нем. Пацаны на пыже, туда то мы нормально приехали, порыбачили, а обратно поехали, злой ветерок сделал своё дело, позаносило всю колею, кое-где уже и сугробы лежат, так пыж этот (2001 года бензин) раз встал, ну я то не стал его дергать, думаю я ж мал еще, выкопали мы его,потом второй раз встал, а время уже 24, все устали после рыбалки, и первого выкапывания, ну думаю давай может я тебя попробую дернуть? Корефыга, ну давай, и что думаете, я его легко так объезжаю с боку, верчусь вокруг него, хоть бы хны, развернулся, и вытащил его носом на задней передаче, я за ним шел, пришлось его объехать и выдергивать по пути движения, а не обратно. Все были немного шокированы, а водила пыжа еще переспросил че у меня за машина такая?!))) Потом мы уже впереди поехали, короче если разгоняешь раш и вталкиваешь ему третью скорость, то он по рыхлому снегу, как катер на воде, на редан выходит и уже не проваливается, мои кореша все после этой поездки тоже раша захотели купить!!!! Полный привод постоянный, кнопка блокировки дифференциала, сзади стоит мост и вся конструкция полурамная - это реально вещь!!!! Маленький, типа паркетник, но далеко за пояс оставил полноценного пыжа с блокировками! По грязи едет уверенно, главное не газовать сильно, все таки не дизель, враз грязный останешься. Паханое поле тоже преодолевает, но тяжело, сцепление запахло, так как я хотел аккуратно, если козлить то едет четко. По трассе комфортно ехать до 120, выше уже нужно сосредотачиваться на трассе, по началу я как то очковал ехать, но потом привык к машине и уже 150 не проблема. Обороты при этом следующие: 140 - 4. 4 где то, под 150 - 4.8 и уже совсем страшно, долго так ехать нельзя, только лишь при необходимости для обгона!

Кстати о заносах, многие говорят о короткой базе, значит из заноса не вылезти, не угадали, два раза входил в занос, первый - это когда ехал с Хабаровска в Бикин, ночь, зима, фары, поворот, скорость где то 90, мне срочно понадобилось воткнуть телефон на зарядку и в это же время смс написать, один глаз ищет гнездо зарядки, второй смотрит что сзади, пристраивается для обгона автобус, ну ладно щас пойдет наверное, да где же это гнездо, в него еще и попасть нужно, машина еще козлит немного, оооппппааа!!!!Прямо перед машиной появляется здоровенная глыба мерзлой глины, по ходу с самосвала какого то упал. Я не сам ,честно, это руки чето, как дадут руль вправо к обочине чтобы на глыбу не налететь, блять, ну как же эту смску дописать, блин я уже на обочине, странно машину не сильно кидает, и тормозить ведь резко нельзя, капец сразу будет, а где наш автобус, взгляд в зеркало, а он отстал, боится что я щас тут кувыркнусь, о! машину стало кидать сильнее, уже метров 20 по обочине лечу, скорость 70, скинулась, сама, так ладно смс потом отправлю, пока окончательно в кювет не улетел, а автобус уже принял влево и стороночкой так сзади смотрит на меня, про себя думаю, наверное сидит и гадает улечу я с трассы или нет, все!щас точно улечу! бросаю телефон куда то влево, руль двумя руками, и потихонечку так пытаюсь выити из кювета, давай давай .... оппля вышла левая половина авто, теперь проще, вот и вторая, а автобус все там же. Сморю успокоился снова за мной пристроился. В общем это я так расписываю, конечно реально все произошло в доли секунды, проехал я по обочине метров 50, главное на этой машине рулем сильно не крутить, градусов 10-13, тогда вас не занесет. Второй занос уже мне кошка помешала, прыгнула на меня, я отвлекся, пока отцеплял ее от себя, и вытаскивал ее когти из своей одежды, камаз на встречу, на подъеме, я вправо, тут бровка, скорость 70, руль потихонечку, потихонечку, но все равно, не смог вылезти, снег, крутой скос, ну и уйть и в канавке, машина то целехенькая, только немного под наклоном и водительскую дверь не открыть, ночью зимой, камаз ушуршал не остановился, ладно думаю попробую выехать, блокировочку межосевого дифференциала врубиил, и назад таааааккк рррраааазззз вроде идет тихонечко (это как раз когда раш тумбочками был завален под завязку), ррррааазззз вперед тоже идет вроде, тут пацанчики бикинские мимо ехали, остановились, повыскакивали все, молодцы конечно, дружные все. Давай говорят поможем, ну я подумал еще две попытки сделаю, короче сам выехал. Пацаны тоже удивились так, сказал спасибо, руки пожали, по машинам, и на трассу снова встали и погнали.

В городе вообще милое дело, везде во ткнешься, везде развернешься и везде проедешь, припаркуешься тоже везде, и на бордюре, ну это если гайцов рядом нет))). Резину к зиме я поставил немного выше чем рекомендованная, 215/70/16, а летом 215/65/16, расход на такой резине летом меньше на 1,5 литра. Периодически, раз в год приходит в негодность резинка поперечной тяги стабилизатора, подходит внутренние резинки от волговских стоек (проушины). Неплохо еще поставить железную защиту снизу. От товарища на раше слышал, что лучше снимать запаску, якобы дверь разболтается, но че то пока ничего такого не замечал. Вот на сурфе было такое дело. Будете менять ступичные подшипники, от РАВ 4 не подходят!!!Нужны подшипники с магнитными зубьями, иначе у вас с обычным подшипником не будет работать АБС!!

Подведу итог. По виду, Раш как паркетник, но его проходимые качества скрываются внутри и в прокладке между рулем и сиденьем.

Плюсы:
1. Надёжность и экономичность.
2. Очень проходимый и неприхотливый.
3. Хороший салон трансформер, можно спать вдвоем.
4. Высокий клиренс, по колее от пыжа шел не задевал.
5.Изююмительный  штатный свет!!!!Дальний лупит как днем, слепит даже
Минусы:
1. Простой салон, ничего лишнего, сразу покупайте чехлы!
2. Жесткая подвеска.
3. Маловато места для ног при длительном движении, немного затекают.
4. Педаль газа немного в неудобном положении при длительном движении.

Смотрите, комментируйте, это мой первый отзыв.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Rush, 2011
4.6
40631
Toyota Rush, 2011
Vasil63, Новосибирск
Toyota Rush, 2010
4.2
31368
Toyota Rush, 2010
sonte, Петропавловск-Камчатский
Toyota Rush, 2006
4.9
43460
Toyota Rush, 2006
Ev@nder, Владивосток
Toyota Rush, 2007
4.8
43530
Toyota Rush, 2007
m-antoxa, Владивосток
Toyota Rush, 2008
4.4
42323
Toyota Rush, 2008
Алексей, Владивосток
Toyota Rush, 2006
4.7
6988
Toyota Rush, 2006
3449997, Кемерово

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 9009
телефон зло)
а так прикольный табурет
20
4
Ответить
     
Сообщений: 3664
Хочу себе такой.
Отличный отзыв
Оригинальные японские авто и мото АКБ gs-yuasa.su
18
8
Ответить
     
Сообщений: 3664
Х рэй рядом не валялся
Оригинальные японские авто и мото АКБ gs-yuasa.su
39
9
Ответить
1111
автор
Советская Гавань
Bender R.:
Х рэй рядом не валялся
Х рэй это кто? Пыж что ли?
2
15
Ответить
     
Сообщений: 2958
Ни в жизнь не поверю, что ты ездил на Раше по снегу вокруг застрявшего в этом же снегу Пыжа.
24
32
Ответить
1111
автор
Советская Гавань
Димон701:
Ни в жизнь не поверю, что ты ездил на Раше по снегу вокруг застрявшего в этом же снегу Пыжа.
Так вон же фото, видишь? я его как раз справа и объехал, там где человек с лопатой стоит, правее этого человек метра полтора я проехал, там развернулся, и дергал его дальше вперед, все честно, зачем мне сочинять?
16
7
Ответить
1111
автор
Советская Гавань
1111:
Так вон же фото, видишь? я его как раз справа и объехал, там где человек с лопатой стоит, правее этого человек метра полтора я проехал, там развернулся, и дергал его дальше вперед, все честно, зачем мне сочинять?
Я как раз сейчас стою ему зад освещаю, это свет моих фар.
7
5
Ответить
     
Сообщений: 2958
1111:
Так вон же фото, видишь? я его как раз справа и объехал, там где человек с лопатой стоит, правее этого человек метра полтора я проехал, там развернулся, и дергал его дальше вперед, все честно, зачем мне сочинять?
Ну может быть. Просто в свое время поездил в таких же примерно условиях на Джимнике, Эскуде квадратном, МПС и FJ. По снегу МПС и FJ однозначно лучше этой мелочи идут. Хотя допускаю, что в твоем случае ты ехал грамотно и просто не дал машине закопаться, а за счет своего веса Раш просто в снег не проваливался. На Джимнике также переметы помню проезжал. Снег плотный, вес у машины небольшой и просто поверх перемета проскакиваешь, даже не проваливаясь. На тяжелых авто. такой вариант не прокатывает.)))
3
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1418
плюс автомата в том что там есть положение L - врубил его и едешь потихоньку, а вот на механике будет жечься сцепление. Так то машинка хорошая проходимая - но тесная - водителю реально тесно, левую ногу вообще девать некуда, поэтому и продал.
11
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13463
нереально дороги Раши. взял бы на автомате такой
16
3
Ответить
1111
автор
Советская Гавань
aleksey5380:
плюс автомата в том что там есть положение L - врубил его и едешь потихоньку, а вот на механике будет жечься сцепление. Так то машинка хорошая проходимая - но тесная - водителю реально тесно, левую ногу вообще девать некуда, поэтому и продал.
Про левую ногу это точно, не указал я в описании!Щ))
2
2
Ответить
    
VL-sity
Сообщений: 57
а с чего вы взяли что он fulltaime ,на сколько известно он экономичен благодоря подключаемому заднему приводу ,двигатель 1-nz !!!
1
25
Ответить
1111
автор
Советская Гавань
Nite95:
а с чего вы взяли что он fulltaime ,на сколько известно он экономичен благодоря подключаемому заднему приводу ,двигатель 1-nz !!!
Двигатель это двигатель, он не влияет на распределения крутящего момента, на это влияет трансмиссия, все таки думаю что он фултайм, это видно при вхождениях в поворот, да и на льду я это проверял. И расход по сравнению с филдером разный, на филдере на 2 литра меньше, это факт, филдер был переднеприводной.
3
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5613
хороший отзыв,хороший авто.у мну такого же цвета,только на автомате
За тех кто в море на одном моторе.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2958
Nite95:
а с чего вы взяли что он fulltaime ,на сколько известно он экономичен благодоря подключаемому заднему приводу ,двигатель 1-nz !!!
С чего Вы взяли, что на Раше подключаемый задний привод. И с каких пор на Раше двигатель 1NZ?.
8
1
Ответить
centaro
Елизово
Полноприводный имеет кнопку блокировки и если он 4WD, то принцип его действия постоянный полный без возможности отключения какой-либо оси с распределением усилия 60% перед и 40% зад (при блокировке распределение - поровну). Отличный авто у самого такой. Но я не заметил каких-то неудобств в сидушках - очень понравились и теплые (зимой не вытягивают из спины и задницы тепло, как на коже). Может это зависит от комплектации (у меня G)?? Но в грязи мне кажется ему не хватает силенок (еще бы лошадок 10 - 15), хотя особого опыта езды по бездорожью нет может из-за этого такие ощущения. Угол наклона ламп ближнего света имеет большой диапазон регулировки (очень удобно), дальний свет как у поезда прожектор!
5
2
Ответить
1111
автор
Советская Гавань
Димон701:
С чего Вы взяли, что на Раше подключаемый задний привод. И с каких пор на Раше двигатель 1NZ?.
3 SZ, там двигатель, 1NZ это вообще по моему на функарго стоят))))
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2958
1111:
3 SZ, там двигатель, 1NZ это вообще по моему на функарго стоят))))
Во во. И я том же. Но зато какой .... минусов наставил.
7
2
Ответить
Магнитогорск
Сообщений: 1
Про запотевание. Фильтр салона попробуйте поменять или без него поездить.
6
1
Ответить
Выбор конечно автора, но датстер и больше и мощнее и симпотичней!
Руль с нормального места...
7
49
Ответить
Руль в бардачке. Тачка ни о чём.
Неликвид.
8
64
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29397
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 89
Хороший отзыв, сам хочу такую машину.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3664
1111:
Х рэй это кто? Пыж что ли?
Как это ты не знаешь что такое х рэй!?
Оригинальные японские авто и мото АКБ gs-yuasa.su
2
1
Ответить
DVS
Петропавловск-Камчатский
Двигатель слабоват,был такой 6 месяцев,не смог смерится с тем что нива шла в гору и я не смог ее обогнать,продал взял РАВ4 доволен
6
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
Есть такой ..
ну на мехе мож он и как то что то ,но на автомате тормоз тормозом
Тойота хотя бы 1.6 от карибаса туда поставила бы движок .На разгонах шумит ,звукоизоляции ноль.
Самый нормальный вариант был бы 1.8. База у него хорошая ,а подвеска то же уг конкретное ..весь трясется по кочкам .Зимой по снегу лазит нормально ,там развернуться повернуться в городе ..но 800 -900 за это а тем более лям за него это перебор.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 228982
Есть еще один минус этой машины - нездоровая цена для такого малыша

А так то вообще - классная тачка
22
 
Ответить
сергей
Хабаровск
Почитал отзыв, с оптимизмом написано, на мой взгляд авто неоднозначный, одно могу сказать точно двигатель там полное*****о, для этой машины крутить 4wd ему тяжеловато, но самое печальное конструктивно этот мотор сделан очень неудачно, поясню очень короткие поршни и большой ход поршня , длинные шатуны в итоге быстро забираются блок и поршня в итоге ДВС начинает стучать поршнями, сомневающихся посмотрите цену контрактного 3sz и для сравнения на анологичный 1nz и все станет ясно, себе такой авто и за такие деньги низачто.
8
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
отличная машина
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5613
сергей:
Почитал отзыв, с оптимизмом написано, на мой взгляд авто неоднозначный, одно могу сказать точно двигатель там полное*****о, для этой машины крутить 4wd ему тяжеловато, но самое печальное конструктивно этот мотор сделан очень неудачно, поясню очень короткие поршни и большой ход поршня , длинные шатуны в итоге быстро забираются блок и поршня в итоге ДВС начинает стучать поршнями, сомневающихся посмотрите цену контрактного 3sz и для сравнения на анологичный 1nz и все станет ясно, себе такой авто и за такие деньги низачто.
сомневаюсь!купи,покатайся,пото м буквы рисуй
За тех кто в море на одном моторе.
5
2
Ответить
1111
автор
Советская Гавань
michalson:
Про запотевание. Фильтр салона попробуйте поменять или без него поездить.
Менял его перед зимой, в ноябре, если только вообще без него попробовать, может поможет, а летом обратно ставить. Спасибо за совет
 
 
Ответить
1111
автор
Советская Гавань
Bender R.:
Как это ты не знаешь что такое х рэй!?
уже знаю)
1
1
Ответить
1111
автор
Советская Гавань
Pondylini:
Руль в бардачке. Тачка ни о чём.
Неликвид.
Не согласен с вами, как и многие здесь присутствующие
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3014
5!
Я даже рассматривал подобную для себя, но ценник не устроил.
3
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
В принципе отличный небольшой джипик...Ему бы ещё движок тойотовский 1,8-и цены бы не было...
Скоро опять в дорогу...
3
3
Ответить
1111
автор
Советская Гавань
Мидзуки-сан:
В принципе отличный небольшой джипик...Ему бы ещё движок тойотовский 1,8-и цены бы не было...
ТОчняк, еще салон побольше, колеса побольше, багажник сверху, лебедку, и вообще прадик получится))))
7
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автор нереальные цифры серии 222рус придумал..)))
..у нас пока что 22RUS,даже 122 ещё нет..))
 
 
Ответить
Вячеслав
Комсомольск-на-Амуре
Продает его уже фиг знает скок
1
 
Ответить
отличная машинка и попала всетаки в хорошие руки молодец. я ее первый хозяин.
 
 
Ответить
иван
Хабаровск
Сергей Вишняк:
отличная машинка и попала всетаки в хорошие руки молодец. я ее первый хозяин.
Да, Серег, хорошая машина!Рад что прежние хозяева тоже были молодцы!)))
 
 
Ответить
Евгений
Владивосток
Димон701:
Ни в жизнь не поверю, что ты ездил на Раше по снегу вокруг застрявшего в этом же снегу Пыжа.
А я не сомневаюсь, у самого был Раш и подобная ситуация, причем пыжик был люфтовый, а результат тот же.
1
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 67
Artoba:
Автор нереальные цифры серии 222рус придумал..)))
..у нас пока что 22RUS,даже 122 ещё нет..))
так у него вообще на фотках три разных номера. С интернета скачал что ли? :)
 
 
Ответить
completus
Владивосток
а какую защиту машине делали?
сигнализация, механическое может, что
у вас штатная сигнализация? или не было?
1
 
Ответить
Хабаровск
все хорошо в машине кроме того, что она не едит не хера и грязь не гребет! мало ей 1.5 для трассы и горшки узкие для грязи!! говорю про машину в стоке!!
 
3
Ответить
Александр
Большой Камень
С блокировкой машина диагональные вывешивания проходит на ура?
 
 
Ответить
10075545
Чегдомын
Почитала, поржала от души! Решено! Покупаю Раша!!!
2
 
Ответить
19190402
спасибо, сразу расхотела энту машинку...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Rush 2006 в России