Отзыв Тойота Раш 2006. При выборе автомобиля пожелания были в общем как и у большинства водителей. Это надёжность, полный привод и экономичность во всём (запчасти, бензин, налог). При изучении рынка был выявлен данный автомобиль, который соответствовал всем параметрам описанным выше (идеальным вариантом был бы левый руль). Срок владения уже 6 лет и машиной полностью доволен. Собственно Раш является небольшим Прадо. И вот почему двигатель с чугунным блоком и цепным ГРМ с продольным расположением, постоянный полный привод, неразрезной мост с блокировкой дифференциала включается кнопкой. Рамы нет но есть усиленные лонжероны. За 6 лет эксплуатации было поменял масло в АКПП, комплект ГРМ (можно было и не менять так как цепь и натяжители были без видимого износа) хотя это тоже расходник и со временем всё равно нужно менять. Также помпа, ступичные подшипники , сайлентблоки подвески 2 раза, задние стойки и второй аккумулятор. За 6 лет эксплуатации и мой пробег это 80т.к. я считаю это немного. Расход по трассе 7 литров при скорости до 90 км.ч. По городу летом 8-9, весной -10, зимой от 10 и выше.
Из минусов неудобство при движении по трассе так как крейсерская скорость это 80-90 км.ч. можно и быстрее но двигателя не хватает (повышаются обороты, увеличивается расход топлива). Хотя я ездил и на дальние дистанции по тысячи километров за рейс. Ещё из минусов это слабые пружины задней подвески (можно и тюнинговые поставить, от Фидлера вроде подходят) но у меня стоят резиновые проставки и этого вполне достаточно пробоев нет. Больше минусов нет.
П.с. Иногда возникает желание поменять авто на что-нибудь побольше и помощнее. Но альтернатив на рынке я пока не вижу (за приемлемую цену это или 2вд или вариатор или турбина или годом старше) с Раша пересел бы на Рав4 или Прадо.