Приобрела 10 мая Тойоту РАШ. 2010 года. Дорого очень. Продали без запаски, теперь за нос водит, все обещает. Левый поворот не работал, стоп сигналы не работали. Я поверила - земляк, тем более одной национальности. Приехала на СТОа. Заменила еще и салонный фильтр и воздушный.. заменила лампочки. Решила все таки проверить на диагностике. Ну и началось. Сказали, что скорее всего приобрела утопленника! Разбит правый рулевой наконечник. Заменила. Выжаты бочата линк переднего стабилизатора. Нужна проточка передних тормозных дисков (сильно ржавые, а также замена колодок). Надорваны вертикальные сайлентблоки передних рычагов (порекомендовали все 4), также надорваны сайлетблоки задних нижних продольных рычагов 4 шт, задних верхних продольных тяг 4 шт, выжаты втулки задней тяги Панара 2 шт, ржавые гнилые тормозные трубки на задние колеса, снизу машина сильно ржавая, болты ржавые, так что еще и слесарные работы, схождение колес после замены рулевого наконечника. В общем КОПЕЦ! ЗАСТРЕЛИТЬСЯ И НЕ ЖИТЬ! До этого у меня были две машины - Сузуки Свифт 2004 г, горя не знала, прокаталась 5 лет и продала, и 3 года поездила на Сузуки Джимни 2008 года. Никаких проблем вообще не было! Еще и едет РАШ на нервы действует - свистит и скрипит, как будто вот вот развалится! Но вроде не РАСПИЛ. ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНА МАШИНОЙ. ЧЕРЕЗ ГОД ПОСТАРАЮСЬ СПЛАВИТЬ! А НА ВИД ТАКАЯ КРАСИВАЯ. ПОДКРАСИЛИ, ПОДМАЗАЛИ. ДА ЕЩЕ И БЕЗ ЗАПАСКИ.