Всем привет, дошли руки до третьего отзыва на дроме. После продажи джимника пересел на легковое авто, а именно филдер в 144 кузове проездил 1,5 года отличное авто, но в силу разных причин размышлял о покупке внедороджника, так как частенько выезжали на природу, а филдер на вариаторе всё таки не то авто, которое может тебя доставить через пески, грязь и прочие радости Сахалинского ландшафта.
О выборе автомобиля.
Еще во времена езды на джимнике хотел всегда себе эскудо года до 2005, но тогда не было на него денег, а откровенный хлам брать не хотелось. Так вот продав филдер твердо был уверен, что возьму себе джип, однако после просмотра кучи эскудиков я начал понимать, что брать то, что продают как бы не вариант. Гнилье, битье цена космос. Опущу эти моменты. Однако ходя по стоянкам я смотрел все автомобили в общем то раш тоже начал рассматривать. Посмотрел, покатался всё нравится. Салон конечно поменьше филдера, но после почти двух лет езды на джимнике можно привыкнуть. В общем посмотрел 3 раша и 1 биго. Биго был в полном фарше, подогревы, горный тормоз и так далее и тому подобное, но и цена была 1000к, таких денег у меня не было. Прошло еще немного времени и я снова решился глянуть эскудо, но уже новее, года 2008. Поехали смотреть ну опять всё не то. Мне не нравится. Затем заезжаем еще на одну стоянку и там вот только только привезли рашик, посмотрел его, всё нравится, комплектация G(климат, ксенон ну и еще что то там есть). Был там еще один синий, но цвет мне не нравится. люблю более простые цвета, посмотрел по сравнивал, у этого и мотор тише был. Пробег 55 000 у 10 летней машины, ясно было что скручен, ну состояние радовало. Снизу ни капли ржавчины, все болты чистые на удивление, жаль, что через год по России такого уже не будет. В общем купил раш сразу сменил масла. Спустя месяц знакомый пробил по статистике и оказалось, что на момент продажи пробег был 110 000, что более реально, но оценка у авто была довольно выскокой, врать не буду не помню, по салону всё идеально, по кузову пару мелких царапин.
Эксплуатация.
Сразу после покупки выявил при движении на скорости 60-70 км в час подталкивания, очень похоже было на пропуск зажигания, по опыту очень было похоже на катушку или свечи. Начал с простого купил новые свечи и сменил их, визуально катушки и все прокладки в двигателе были в идеальном состоянии, но проблема не ушла, так что в будущем куплю одну катушку и перепроверю всё, пока проблема есть, но она не мешает. Ходовка отдельная история, сочетание спереди независимая подвеска + мост сзади довольно неплохой вариант, мне нравится, кроме того, что зад пробивает на кочках, даже если едешь пустой, думаю поменять задние пружины к лету, но я просто еду чуток аккуратнее и не допускаю пробиваний. Пока кроме масла и свечей ничего не менял.
Коробка и полный привод.
Коробка автомат 4 ступени, 5 передачи очень не хватает, тяжко ехать по трассе после филдера, на филдере 2100 об = 110 км в час, тут 2500 это 90, мотор слышно довольно таки неплохо, не могу отнести это к минусу, если сравнивать по звуку 3sz И 1 nz то 3sz звучит не как пылесос, его не так страшно крутить. По динамике могу сказать, что где то до 50-60 разгоняется очень хорошо, а потом всё. При долгих поездках в гору масло в автомате греется и пахнет в салоне. Максимально разогнал с горки до 170, очень страшно, машину болтает, для такой скорости она не предназначена, да и свыше 120 ехать некомфортно. Читал отзывы люди пишут едут 150 по трассе, как они это делают я не понимаю.
Что касается полного привода, в салоне есть такая кнопка с крестиком по середине, я честно говоря думал, что она для красоты, я под машину не заглядывал сначала, но позже заглянув удивился, есть раздатка, а значит блокировка межосевая всё таки есть! И да, позже выяснил, она работает, прямо как на джимнике, жаль нет пониженой, так бы rush можно было отнести к джипу, а так это кросовер с блокировкой, но мне проходимости хватает, ездил по пескам, ездил в горы, в общем проходимости мне хватает! Единственное спереди подрамник низко расположен и цепляет камни, это разочаровало.
Расход топлива.
Расход топлива тоже непонятный, по трассе ест чуть больше филдера, если ехать 80 то комп показывает 13.3 км на литр а это около 7.5 литров. А в городе ситуация уже другая, летом 10 литров, зимой думаю будет около 13 с прогревами. Опять же полный привод фултайм с возможностью блокировки, возможно расход связан с этим. Расход не зависит от стиля езды практически, бывает езжу динамично, бывает как черепаха, расход одинаков.
Салон
Спартанский. Ничего лишнего, на центральной консоли расположились два воздуховода, экран климат контроля, а так же магнитола.
В целом больше интересного ничего спереди нет. Салон трансформер, но тех, кто думает, что в раше можно спать, у меня для вас плохие новости. У меня рост 183см и спать там крайне неудобно, если разложить салон то по центру получается бугор на переходе от передних сидений к задним, а сзади в отсеке багажника получается пропасть высотой 10см. Может матрас решил бы проблему, но мы спим в палатке на природе. Багажник немного маловат, для меня лично, при поездках на природу забит под самый потолок, если тщательно выбирать вещи в поездку, то его хватит. Порадовали кармашки различные, люблю кармашки всякие и бардачки.
Мелочи
Приобрел на зиму крепления для лыж на крышу, так как в салоне возить лыжи и борд нет никакого желания. Так же приобретена китайская шиповка примвелвалераайс, обязательно напишу по ней отзыв весной. Так же в планах багажник на крышу, а именно бокс. Для лыж крепления уже поставил, расход вырос почти на литр. Подошло время замены масла в заднем мосту и двигателе, скоро заменю, так же всё таки возьму защиту мотора и акпп наверное, потому что днищем цепляю всё таки кое где. Еще есть такая штука, на други машинах не было такого. После поездок можно увидеть, что потеет крыша снаружи. Почему, не знаю. В салоне все сухо.
Плюсы
- Компактность
- Современный внешний вид
- Динамика в городе
- Межосевой блок
- Багажник отнесу к плюсам, ибо в такой компактной машине он всё таки есть.
- Расход топлива отнесу к плюсам.
- Шумоизоляция, она в отличии от того же филдера есть, но мотор вот по трассе слышно громче.
Минусы
- Пробивает зад
- Цена на расходники
- Цена самого автомобиля
- Салон не трансформируется в спальные места
- Потеет крыша
В целом очень доволен автомобилем, планов на него никаких нет глобальных, только багажник + хорошая АТ резина на лето, собираемся ездить по природам и рыбалкам, но без фанатизма. В грязь не хочется ездить на такой машине.
Может буду дополнять со временем, вспомнил, что сразу сменил японское ГУ на пионер 1 дин, так же купил ELM327, сделал шумоизоляцию передних дверей и установил Morel Ultra на фронт, фронт перекочевал из филдера.