Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Toyota Rush 2009

, Иркутск
Пробег: 40 000 км
Темы: Другое

Доброго времени суток. Это опять я! Не ждали? А я вернулся и вернулся не просто, а с целью рассказать, что изменилось в машине, что поменялось в водителе...

Благодарю, всех за хорошие оценки, и просто всех кто прочитал предыдущий отзыв и знает, что есть все-таки такая машина как Toyota Rush!

Теперь одометр показывает 40 тыщ, етот пробег полностью намотан около нашего любимейшего места отдыха - Байкала! Мало, скажите вы? Хех. У нас еще все впереди.

Как оно на Байкале, спросите вы? Скажу честно, там должен побывать каждый, на машине и в хорошей компании, поесть поз и омуля!!!!

Думаю стоит пару слов написать о поездки, с уклоном конечно в авто тему.

На Байкал двигались стабильно Экипажем в 3 человека. Полный багажник + сложена самая широкая часть задней сидульки. На всем этом аэродроме располагались стол самодельный, раскладной, сумки, хавчик, снаряжения, ДРОВ, газовый баллон печка в придачу гора сумок со второй машины, что не влезли. При такой нагрузке машина присела, кстати, сложностей в заталкивании наших тел в машину мы не испытывали. Все вошли и еще было пространство. Расположение водки было выбрано одим из первых, ето самое безопасное и далекое от глаз место, под водительским сиденьем, тару тщательно обмотали тряпкой чтоб не стучала, и уложили в шахматном порядке. Уж не знаю как мы туда все это запихали, но влезло 12 литров(!). Сиденье еще и двигалось! А для того чтобы наше сокровище не попало в ноги водителю, бордюрчик впереди был дополнен важным конструктивным элементом, прутком стали загнутым в форме Г. Вот так я всю дорогу сидел, зная что подомной, есть нечто, что нельзя показывать и доставать, а тем более употреблять за рулем. Противоречивые ощущения, скажу я вам ): Самые тяжелые вещи разместили снизу, по опыту, расположили их таким образом, чтобы масса их на кузов была сфокусирована на место 4го человека. Очень грамотно подошли к этому вопросу. Как оказалось не зря. Машина не кренилась не таскало по дороге и пр.

При моем росте метр 80, пол дороги я проехал в режиме таксиста. Табуретко поднята максимум вверх, для удобства обгона, после того как прошли Иркутск и серпантины. Подмял запасы, отодвинув табурету максимум назад и максимум вниз, посадка седана. Ноги до полика педалей не доставали, зато расслабон…. Хотя и мех КПП.

Средняя скорость по трассе 100-120, это не много, по местным меркам, но достаточно комфортно чтоб самому слышать и чтоб тебя слышали. Единственный минус, как это было написано выше, в первой части, задний мост. Как только под колеса попадает резкая "волна", он начинает неприятно ухать, ударять об отбойники. Такая же ситуация и с ямами. Задний пассажир частенько просил пощадить его :) Всему виной хиленькие пружины и амортизаторы. Но ничего, на обратно пути мы их не замечали, видимо привыкли. Еще одной проблемой был участок стиральной доски, пробовали ехать как легковушки 15 км\час, тресет, мост бухает, ползем, ЖЫПЫ обгоняют, пузотерки тащатся впереди и сзади, ЖЕСТЬ. Решил опробовать, как оно, на скорости то, разогнался до 50 ДЛЯЯТЬЬ чеж так тресет, такое ощущение, что машина развалится. Но я сквозь слезы добавляю керосину и... ЧТО ЕТО??? МЫ ЕДЕМ!!! АХАХА !!! На лице штурмана идиотская улыбка, пассажир только рад, быстрей приедем... Скорость 75-90... Я доволен :) Летели за ЖЫПАМИ, обганя толпы пузотерок жаждущих отдыха. Все внимание на дорогу, ведь стиральная это такая коварная вещь. Компаньон догнал нас уже только на мрс, минут через 50, с матами, дескать кое как, но доехал. А мы, пока их ждали уже думали не двинуть ли на обратную, может случилось че. Машины в порядке.

Потом много времени лазили по сопкам по бродам, искали место, вторая машина ждет на дороге. Одна из проблем на Байкале это места в сезон, уж очень много народу там. В подъеме на сопку ударились пузом о камень, пришлось сдавать назад. Как оказалось, пластиковая защита от грязи подняла острый камень штыком, который собственно встал клином и буквально промял поперечину между нижними рычагами. Эта поперечина длинной в 25 см. Вмятина на 3 см. Вот и я тогда задумался об установке дополнительной защиты в днище авто. Пол Дрома думает, и я теперь подумаю, но обязательно сделаю, благо в днище даже крепления есть. Осталось подобрать материал сталь или алюминь листовой. И размеры. На самом месте особо не ездили, потому что пили, а за рулем я только трезвым бываю. Это правило, которое мне хорошо объяснил отец.

Стоит сказать пару слов о преодолении водных преград. Местные пацаны в восторге, они всегда мечтали посмотреть как КаМАЗ влетает в лужу на скорости, Такие брызги столбом метра на 3. И вся эта красота с успехом оказывается на машине. Уж очень любит он это дело. Дворники в максимуме ваще не помогают, а толку под водой от них ).

По этому мы заранее тормозим перед всеми проблемами на трассе. Как и рядом ехавший с нами ПЫЖик 80 трехдверный. Мы с ним под конец были самыми мокрыми. Причем последующий осмотр подкапотного пространства не выявил особой грязи. Хотя пыжик намотал на радиатор каких то листьев что-ли. Жалко не до фоток было.

Еще заменили аккумулятор, старый с завода совсем не держал. Последней каплей терпения был завод с толкача в людном месте, после прослушивания музыки. Поставили японский обслуживаемый на 55. Надели чехлы, чтоб сохранить сиденья, на все ушло 5к. Вообще странно но у меня во дворе из 40 машин только у меня чехлы, в основном накидки аля «бамбук» да «шкура переволосатого мутатнта » Денег что ли нету? Кто то ваще в полиэтилене.

Перед осенью провели профилактику с покраской царапин и заделкой дырки на запаске. Виной тому необычные тормоза у меня, плохое зрение сзади едущего, Да «хорошее» состояние дорожного полотна. Обошлось в 5 руб. В остальном все хорошо.

Только в капоте есть скол от камешка. Подумываю о броне.

С наступлением осени нужно брать зимнюю резину, пока не определился между шипами или шипами. Вот такие у нас зимой покатушечки.

Механикой доволен на Тыщу процентов, это то что не достает 1.5 литровому двигану. Иной раз сажусь на отцов Клюгер и становлюсь шизиком. Одним глазом смотришь на расход вторым глазом ищешь «болт», ноги же в беспорядочном поиске сцепления. Привык. А когда его разгоняешь ощущения что пздец меня ща мамаша с коляской обгонит. Автомат кажется чудо агрегатом, то сожрет кикдаун то выстрелит. Хотя и переключается незаметно в спокойном режиме. Пословам сервисменов все отлично, Все кроме «прокладки». На ММС Айртрек так же сидя чувствуешь когда автомат явно жрет моменты выстрела. После них сажусь в свой РАШ и успокаиваюсь, все под рукой, все под котролем. Единственным моментом когда я вспомнил автомат это часовая пробка в иркутске при движении в гору в 4 ряда. Постоянно с ручника в гору. Потом уже ручник на 3 щелчка поставил, колеса не блокируются, но назад не скатывается сразу, давая время мне. Так и поднимался. Зато наверху, народ так реально ускоряется что порой присутствую элементы гонок. ТАХОМЕТРЫ ВСЕ ЛОЖ, даже камазы.

Кондер спасает, в пробке ставишь на воздух из салона и кондер чуть, чтобы воздух подсушивал. Супер условия готовы.

Многие спрашивают как быть с ТВ и Навигацией. ТВ у нас не кажет надо перепаять. О навигации можно забыть. ДВД без проблем, только надо ручник на 1 щелчок поставить, ибо в движении смотреть нельзя. Музыка мп3 СД вертит на ура. С системой освоился. Можно было подключить камеру заднего хода да не стал.

Кто то спрашивал стоит ли перезаживаться с Сузуки на раш. Думаю если вы часто сидите на Ескудике в грязи, то после покупки РАШа вы будите сидеть еще чаще. И не спасет мост с повышенным трением ни межосевая дифа. Рамно-мостовой Ескудик в плане проходимости лучше, + понижайка, да его и не так жалко. Если вы не лезите в грязь, а вам нужен компактный городской полноприводный авто с возможностью выехать на прируду рыбалку шашлыки легкую снежную целину, РАШ – ваш выбор. Ескудик далеко позади по остальным параметрам, удобство, расход нашего забористого зелья, скорость, комфорт и.т.д.. Можно пару слов сказать в сравнение с Toyota Rav4 2007. Пришлось поездить. Салон кажется ни сколько не больше, на заднем ряду вообще меньше. Лобовая обзорность у РаВа лучше у него приборная панель скошена. РАВ жосче на заднем мосту, а передок по жесткости одинаков. Шумоизоляция… Если честно я ожидал в рав4 шумку хотябы класса Т.Клюгер, но не тут то было шумка у него ужасная любые стыки полотна или водные все слышно через арки колес. РАШ получше, но до Т.Клюгер не дорос. Задняя спинка сидений у РАВ4 меньше!!! Конец спинки дават под лопатку, если честно не ожидал. Думал в РАШе маленькие сиденья, однако нет. Но из-за маленьких сидений у него есть возможность сложить их. Сиденья в ктому же жосче. Багажник в ширину такойже а в длинну больше. В остальном тот же пластик тот же материал на сиденьях потолке и полу.

Теперь думаю, стоит сказать про то, что смотрит Российский автолюбитель в первую очередь – расход. Максимально груженный в пробке, будет хавать 11 литров. В режиме старт стоп с тахометром в красной зоне опять же 11 литров (потому-что врядли груженными кто то гоняет. В спокойном режиме, иногда с выстрелом (городской везде) – 6-8. Трасса стабильно 7, скорость 110. У нас ровных дорог нет, то с горочки то в горочку, то волнами… Разгонять нет смысла. Хотя лично давил макс 165.

Если вы ездите по городу, в среднем скоростном режиме, 92й бензин для вас.

На полу пустой машине вы разницы не уловите. Однако если вы груженный, собираетесь в дальнюю дорогу или просто шахматист, лейте 95. Разница в таком режиме есть.

На этом все пишите, добавлю. А для нас скоро зима, зимняя эксплуатация, опять отзыв, но это уже другая история.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Rush 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter