Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Rush 2007

Тойота Раш 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
41386
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
412
голосов
4.8
5 — 369 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1495 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Про мою 6-ю машину

Заказываем уже третье авто с Японии. В наличии во Владивостоке ничего адекватного не нашли.
Мы, как и весь дальний восток, помешаны на императорском качестве.
За эти деньги можно было купить новую Vesta, Rio, Polo.
Об авто:
Высокая, маневренная, удобная посадка (на мой рост 180, вес 105), мощный постоянный 4WD через раздатку.
Авто довольны полностью. В 10-летнем авто (с пробегом 95000 км), работает все!
Разочаровывает только пластик в салоне. Жесткий и на морозе начинает поскрипывать.

Подвеску надо дорабатывать, заднюю часть пробивает на любой кочке. Но Выход есть, ставим от Probox пружины и амортизаторы.
Мотор тянет не плохо, 12,5с до сотки не ракета конечно, но 160км.ч набирает на Артемовской объездной (бетонки).
На трассе комфортная скорость 90км.ч (по спидометру) это 2750об и 85км.ч по GPS. Дальше мотор становится не прилично сильно, слышно в салоне. На пример такой шум в Tiide достигается при 140км.ч. это 3000об. (это вариатор).

В авто присутствовали этикетки о замене масла. Японцы меняют через 6 мес. или 5000 км. Японец заливал Castrol 5W30. + в мотор заливал присадку MT-10 Superior aceint.co.jp/products/MT-10/, раз в 20000 км. И добавлял в свой качественный японский бензин присадку для очистки клапанов и инжекторов Foroza eco G.

А мы, с нашим супер качественным бензином, чистыми дорогами, качественными фильтрами, меняем через 15000 км (я про умных дилеров и их клиентах) :)

много на DRIVE2

По данные MULTITRONICS-са у Toyota Rush
мгновенный расход топлива на ХХ 0,5-0,55л.ч
Впрыск форсунок 1.66 при 95 бензине, и 1.80 при 92 бензине. Экономичность топлива АИ-95 бесспорна.

Это самые маленькие показатели, из всех авто, что у меня были.
У Nissan AD 2002г мотор 1,3л qg13de было около 0,6л.ч и 2.3 форсунки
Subaru Lancaster 1998г мотор 2,5л EJ254 было около 1л.ч и 3.0 форсунки
Suzuki Chevrolet Cruize в кузове HR51S с 1,3 M13A было около 0.7л.ч и 2.6 форсунки
Toyota Spacio 2006г мотор 1,8л 1ZZ-FE было около 0,65л.ч и 1.66 форсунки
Nissan Tiida 2010г мотор 1,5л HR15DE было около 0,6 — 0,65 л.ч и 2.25 форсунки

Наш спидометр врет на 5км час. по сравнению с GPS и MULTITRONICS-сом
Показания с MULTITRONICS точные
при 70км.ч 2200обр
при 80км.ч 2500обр
при 90км.ч 2750обр
при 100км.ч 3100обр
при 110км.ч 3400обр
при 120км.ч 3700обр
при 130км.ч 4000обр
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 100 000 км   
   

Установил Бортовой компьютер Multitronics VC731.

Подключается просто в разьем OBD2. В настройках, протокол CAN Toyota.

Зеленый индикатор температуры ДВС., гаснет при 60гр. В тииде индикатор гаснет при 50гр.

Температура мотора колеблется в пределах 84-88гр. Термостат холодный.

В Toyota Spacio, Subaru Lancaster, Suzuki Chevrolet Cruize было 94-98гр.

Напряжение борт сети гуляет от 14v-14.4v. При заводки с утра всегда 14.4в.

Лампочка пустого бака загорается при остатке 7-8л.

Считывает коды ошибок ДВСи сбрасывает их при желании....

, пробег 100 000 км   

Выбрала жена себе коврики. Хозяин барин. Брали сайт tt25 на Днепровской 25

Все легли хорошо, только водительский какой-то не до конца под педали уходит.

, пробег 100 000 км   

Прикупили в exist(e) резиновый коврик Novline NLC.12.01.B13 ---1300р

Качеством доволен, немного помят после транспортной. Борта высокие, сел по контуру багажника четка. Рекомендую.

, пробег 100 000 км   

В связи с криминальной обстановкой, решили снять колпак, и жена заморочилась авторским чехлом.

Так и будем все, при продаже авто передавать колпак для хранения:).

, пробег 100 000 км   

Достали эти одиночные фонтанчики.

Решено, ставить будем веерные.

Заказал в existe по 450р 1шт VOLVO 30655605 и обратный клапан toyota 85321-26020 за 150р.

Длина клапана, компенсировала изгиб родных форсунок.

, пробег 100 000 км   

Про салон.

В салоне главное эргономика (все органы управления под рукой), для меня дизайн и материалы торпеды на последнем месте. А вот обшивка сидений очень качественная. + кормашки в обеих сидениях. Удобная высокая посадка. Я 100кг, жена 50 и мы мгновенно, находим настройки кресел. В Tiide требуется вечность, чтоб жена села после меня или я после неё. + в поездке 200км я не устою, после Toyota Spacio и Suzuki Chevrolet Cruize спина и жепа затекали нещадно.

Про замершие жижы в мосту, раздатке и редукторе....

   

Сдох Японский аккум Eco 40B19L.

У меня уже 5-й год работает Delkor 55b24l, переставляю с авто на авто.

Вот и в рашика прикупил Delkor. Решил взять максимально большой. Родная площадка под аккум, подошла идеально.

Взял сентябрьский 2016г выпуска.

Дата у них расшифровывается как:

первая цифра, это год

вторая цифра, это месяц (A-январть и т.д).

, пробег 100 000 км   

При оригинальном номерочке 15601-97202 или 15601-B2030 в совместимости выпадает VIC C-932. Смотрю, многие его и ставят.

В первый раз он и был приобретен. И оказался коротким по сравнению с оригиналом. И начались поиски нормального варианта.

Оказалось есть варианты:

VIC C-932 или SUZUKI 16510-81400 длина---67

VIC C-110 или Toyota 90915-10001 длина-----75мм

VIC C-218 или Nissan 15205-53J00 длина-----86мм

Самый лучший вариант

VIC C-113 или Toyota 90915-10002 длина ----92мм

Захотелось ассорти, буду просто менять фильтр через 3500км....

, пробег 100 000 км   

Решил немного поднять авто. Нашел пару тем на форумах, пробежался по ним, и немного подчеркнул из них инфы.

terios-club.ru/forum/

terios2.ru/forums/

Toyota Rush J210E или Daihatsu BE-GO J210E все OBK

перед

C4T-24301H (синии, серебристые) или C4T-94701H (серебристые короткие) или C4D-24011SH (желтые)

зад

C4T-94202H (синии, серебристые) или C4T-94402H (серебристые короткие) или C4D-24012SH (желтые)

Перед было по 42,5 см от арки до центра колеса.

Размер родной пружины высото 30см, Dпрутка — 13,6мм, масса 2378, прутков 5,5....

   

После легкого лифта подвески Toyota Rush доехав до Находки решил доделать немного подвеску.

здесь удобней смотреть drive2.ru/l/472235572279116386/

Убрал передний стабилизатор. Стало мягко, и увеличился ход колеса (вывешивание).

Добавили к задним пружинам, родные резинки к уже установленным от Probox (сверху и снизу). + заменили амортизаторы от Probox KYB 343434.

На обратном пути с Находки до Владивостока подвеска показала себя великолепно. Исчезли пробои (раньше на этом маршруте было около 20 пробоев до моста)....

   

Бюджет был 25000р. Поэтому диски бу Китай, а резина, новая Китай. Посмотрим как резина себя проявит.

Диски Hot Stuff Waren ---- 9200р

Шины Goform W705 (45 неделя ноябрь 2016г)--------14000р глубина протектора 9,2мм. На новой запаске Bridgestone dueler h/t 687 глубина протектора 7,5мм.

Шинка 800р

Размер взял 215/70 R16 накачал 1,8 атм.

Идет очень мягко, на ощуп резина очень мягкоя.

Проверил на зацеп, в очередных гонках, по заснеженному морю .

Зацеп клевый, в гонках обошел многих на Бриджстоун (Bridgestone) (VRX, DM-V2)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Rush, 2010
3.5
29252
Toyota Rush, 2010
sonte, Петропавловск-Камчатский
Toyota Rush, 2006
4.9
41608
Toyota Rush, 2006
Ev@nder, Владивосток
Toyota Rush, 2006
4.5
21750
Toyota Rush, 2006
valstep, Якутск
Toyota Rush, 2008
4.5
20672
Toyota Rush, 2008
9609717, Гатчина
Toyota Rush, 2008
4.4
38404
Toyota Rush, 2008
Алексей, Владивосток
Toyota Rush, 2006
4.8
4287
Toyota Rush, 2006
3449997, Кемерово

Комментарии

    
KEMEROVO
Сообщений: 1705
Классная машинка. Как он по сравнению с Териос, Ками?
15
17
Ответить
749573
........Мы, как и весь дальний восток, помешаны на императорском качестве........
- Разочаровывает пластик в салоне. Жесткий и на морозе начинает поскрипывать........
- Подвеску надо дорабатывать, заднюю часть пробивает на любой кочке..........
- Дальше мотор становится не прилично сильно, слышно в салоне.............
- Достали эти одиночные фонтанчики. Решено, ставить будем веерные...........
НОУ КОМЕНТС!
59
36
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
раф4 сдули,получился раш))))))))))
MDX
27
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12951
правильный выбор
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
28
20
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2205
Такой должна была быть NIVA, но увы, увы. Пока еще не все высосано из того, что придумано и построено в СССР, будем по прежнему брать и катать дорогущие дровины родом из 70х.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
32
15
Ответить
749573
........Мы, как и весь дальний восток, помешаны на императорском качестве........ - Разочаровывает пластик в салоне. Жесткий и на морозе начинает поскрипывать........ - Подвеску надо дорабатывать, заднюю...
Ещё и кузов мягкий. Легко кузов помять. Кроме проходимости плюсов нет. Комфортная скорость 80 км/ч. Двигатель 1,5 л 109 лс еле раскручивает все механизмы полного привода. Ни какого удовольствия от вождения. Был такой, продал с большим удовольствием.
36
20
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
5 рашеводу от рашевода!
19
11
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
749573
........Мы, как и весь дальний восток, помешаны на императорском качестве........ - Разочаровывает пластик в салоне. Жесткий и на морозе начинает поскрипывать........ - Подвеску надо дорабатывать, заднюю...
5 лет на раше, съездил на тестдрайв поло, который стоит примерно тех же денег, но новый как никак, и решил, что лучше старый раш чем новый поло
39
20
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2690
4
3
4
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
Роман
Ещё и кузов мягкий. Легко кузов помять. Кроме проходимости плюсов нет. Комфортная скорость 80 км/ч. Двигатель 1,5 л 109 лс еле раскручивает все механизмы полного привода. Ни какого удовольствия от вождения. Был такой, продал с большим удовольствием.
Если движок нормальный, то очень даже едет. Но ему 1.8, было бы получше.
15
7
Ответить
  
Сообщений: 12117
У жены был такой. Салон кал, автомат тупой, расход большой, печка не очень, в морозы заводится так себе, климата нет, тока кондей, подвеска жёсткая, для трассы медленный.

В плюсе: хорошая проходимость, дизайн, небольшой размер, легко управляется, тормоза.

Но к покупке не советую.
28
24
Ответить
   
Сообщений: 762
Такой же, только с маркой Дайхатсу Бе-го. Косяк только один, при морозах затягивает водительское окно, приходится переключать климат- контроль на ручник. Остальное все устраивает , пробег с япии 95000, сейчас 110000 , готовлюсь к большому ТО. А так только масло менял...
Honda Accord 7 СМ-2 160 л.с., Daihatsu Be-Go 109 л.с.- проданы.
Honda CR-V 150 л.с.- катаюсь..
Мой отзыв: Honda Orthia 1998
5
4
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 4737
у этой машины есть одна очень глобальная проблема - слабый кузов!!!
Тойота Mark X Zio, Rush, Prius, Харриер
5
6
Ответить
Александр1nz
Если движок нормальный, то очень даже едет. Но ему 1.8, было бы получше.
Так как раз там и не 1.8, а 1,5. Конечно было бы лучше. Движок по мощнее и подвеску по практичнее и был бы мини крузак, но увы. Проходимость супер, но остальное не фонтан. У меня ещё на 100000 км цепь растянулась. Так замена цепи стоит 35000, а контрактный двигатель столько же. На фиг такой двигатель!
4
7
Ответить
VLAD
Анапа
у меня такой был нечего плохо сказать не могу
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
Роман
Так как раз там и не 1.8, а 1,5. Конечно было бы лучше. Движок по мощнее и подвеску по практичнее и был бы мини крузак, но увы. Проходимость супер, но остальное не фонтан. У меня ещё на 100000 км цепь...
На 100000 растянулась цепь??? Ну если только ещё 200000 скручено, то может быть
23
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
Rod
у этой машины есть одна очень глобальная проблема - слабый кузов!!!
Слабый кузов.. По сравнению с БТР или БМП? Вы что, народ? Обычный кузов из обычного железного железа
34
6
Ответить
8561250
Магадан
Четвертый год владею, продаю...
Если вдвоем то двигателя еще хватает, третий как говориться лишний
Полный привод отличный (если с ЛСД) но понижайки очень не хватает
По трассе тихоход (90-100 км/ч) если ехать больше двигатель начинает ореть (обороты за 3000), музон не помогает, жрет бензин ведрами
Зимой вообще пока вся трансмиссия не прогреется литров по 20 на сотню ест
Двигатель может подкинуть сюрприз (мне подкинул) - застучать, оказывается распространенная проблема у этой серии (3SZ), износ поршней и стук оных при перекладке в ВМТ
12
3
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
Заказывали такои же )))жена уперлась хочу Раш
машина верткая ,проходимая на этом все достоинства ее заканчиваются ..
Когда села проехалась говорит ..за что мы отдали деньги )).Мотор не тянет на нашем гавен бензине япам надо было минимум 1.8 с равчика ставить.
Расход не радует при прогревах зимой но опять же возможно из за качества бензина .Подвеска дубовая ,в передней подвеске бум бум .Шумки никакой ..но и вариантов особо нет .
8
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 962
H22A RED TOP
У жены был такой. Салон кал, автомат тупой, расход большой, печка не очень, в морозы заводится так себе, климата нет, тока кондей, подвеска жёсткая, для трассы медленный.

В плюсе: хорошая проходимость, дизайн, небольшой размер, легко управляется, тормоза.

Но к покупке не советую.
Расход https://www.drive2.ru/l/472226... гуда меньше для таких колес и полного привода. Поездка Владивосток, Находка потрачено 12. Печка греет на отлично. Кузов крепче чем у Tiida. Зимой заводился, с первого раза с автозапуска. Салон отличный.
4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20
17
11
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
Роман
Так как раз там и не 1.8, а 1,5. Конечно было бы лучше. Движок по мощнее и подвеску по практичнее и был бы мини крузак, но увы. Проходимость супер, но остальное не фонтан. У меня ещё на 100000 км цепь...
Дорого что то 35 замена цепи, у нас в автоленде контрактные все по 28 тыс., я себе нашёл с пробегом 19 т. км. с рактиса битого за 45+ установка, движка шепчет, тянет отлично, правда не постоянный привод, а муфта на короле.
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
беда была одна, у дорестайла стучала рейка, у кого не было климата у того х комплектация, на G все есть, штатный ксенон, климат, ионизатор, безключевой доступ, спуск с горы, руль кожа, за те деньги что он стоит аналогов почти нет.
9
7
Ответить
 
СИБИРСКИЙ ФО. красн
Сообщений: 132
полтарашка всего то , имел "счастье " взять в прокат на Бали и афигел ехать на нЁм , по их горкам .
(давно это было , наклейка тогда понравилась )
75 G ,75 W...
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
Сколько, оказывается негативных отзывов. Жрет 20 литров-ищи причину! У меня на MT-шных колёсах 215*75*15 расход летом 12 по городу, на штатных 12-14 зимой город. По скорости- 120 ехать можно не напрягаясь. Проблема с пробоями задней подвески решается за 3 - 5 тыс руб., поменять за 20 минут амортизаторы и пружины ( даже колесо не снимая). Слабый мотор-до 70 в разгоне не уступает недоприводной пузотерке с двигателем 1,5-1,8, дальше тяжелее. По городу мотора хватает, по трассе обгонять тяжело. Из того, чего вы не найдёте сейчас на новых паркетниках да и не на всех взрослых джипах-фуллтайм, никаких вискомуфт и вариаторов, интегрированная рама и неразрезной мост, жёсткая межосевая блокировка с распределением момента 50% на перед и 50% на зад. Также (в моём случае) антизанос, антиоткат, ТРК, помощь при спуске.
26
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
.
11
2
Ответить
Rod
 
Москва
Сообщений: 4737
khv hunter
Слабый кузов.. По сравнению с БТР или БМП? Вы что, народ? Обычный кузов из обычного железного железа
Итоговое качество! А оно увы далеко от совершенства для императорского качества!
Тойота Mark X Zio, Rush, Prius, Харриер
3
8
Ответить
  
Сообщений: 12117
khv hunter
Сколько, оказывается негативных отзывов. Жрет 20 литров-ищи причину! У меня на MT-шных колёсах 215*75*15 расход летом 12 по городу, на штатных 12-14 зимой город. По скорости- 120 ехать можно не напрягаясь....
Если резюмировать: ты выделил один плюс - проходимость. Про него уже сказали.

И подтвердил минусы: дубовая подвеска, слабая динамика.

И?
5
9
Ответить
  
Сообщений: 12117
m-antoxa
Расход https://www.drive2.ru/l/472226... гуда меньше для таких колес и полного привода. Поездка Владивосток, Находка потрачено 12. Печка греет на отлично. Кузов крепче чем у Tiida. Зимой заводился, с первого раза с автозапуска. Салон отличный.
Как отличный, если ты сам пишешь "Разочаровывает только пластик в салоне. Жесткий и на морозе начинает поскрипывать."
Чтобы переспорить очевидное начал привирать?
Салон убог, не надо выдавать желаемое за действительное и вводить людей в заблуждение. В Тииде твоей салон много лучше.
Расход большой, особенно ощущается зимой, когда жижи замёрзшие, ибо фултайм
Подвеска ужасно некомфортная - по грунтовке Логан может мчать быстрее, Териос душу вытрясет. Внедорожник он только зимой, когда дубовая подвеска так не ощущается в позвоночнике
Зима бывает разная, или тебе без разницы, раз ты переспорить решил и будешь теперь привирать? Со штатным аккумом после ночи при минус 30 - не завести. За автозапуск - рад за тебя, наверное прогреваешь несколько раз за ночь, потому и заводится
Короче не лохмать бабушку: как уже сказали кроме проходимости в сочетании с компактным размером (суть данного авто) больше плюсов нет
7
14
Ответить
xom41
Петропавловск-Камчатский
эта машина в Японии в салоне новая стоила 16 тыс баксов ..даже по новому курсу 880 а по старому дешевле жигулей ))поэтому конечно требовать от нее прыти шумоизоляции и плавности подвески как у крауна за палтос не приходится ..чисто утилитарное средство передвижения все относительно
13
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 962
H22A RED TOP
Как отличный, если ты сам пишешь "Разочаровывает только пластик в салоне. Жесткий и на морозе начинает поскрипывать." Чтобы переспорить очевидное начал привирать? Салон убог, не надо выдавать желаемое...
Про салон.
В салоне главное эргономика (все органы управления под рукой), для меня дизайн и материалы торпеды на последнем месте. А вот обшивка сидений очень качественная. + кормашки в обеих сидениях. Удобная высокая посадка. Я 100кг, жена 50 и мы мгновенно, находим настройки кресел. В Tiide требуется вечность, чтоб жена села после меня или я после неё. + в поездке 200км я не устою, после Toyota Spacio и Suzuki Chevrolet Cruize спина и жепа затекали нещадно.

Про замершие жижы в мосту, раздатке и редукторе. В место 80w-90 (минералки), что идет с Японии. Был залит Castrol и Toyota 75w-90 синтетика с температурой замерзания -50 и нет проблем.

Зима во Владивостоке, в этом году ниже -22 я не видел. И то это было пару раз, а так температура была в районе -15.

Акум (Delkor 70B24L, 55 а/ч, 490А) новый, сразу взял для любимой Жены.

Автозапуск ни когда на ночь не ставлю. Запускаю толь перед поездкой, на 10мин.

Заводится с 1 раза. еще и из-за настроек сигналки. Был когда то Сталкер 600, там попытки стартера 1сек, 2сек, 3сек. В китайских от 0.6сек до 2сек. В Pandora 50B 3сек, если мотор запустился быстрей, допустим за 1сек, то стартер сразу прекращает крутить, в отличии от Сталкера который при заведенном моторе продолжает вращать стартер.
4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20
10
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 962
Аккумулятор Delkor 70B24L, 55 а/ч, 490А https://www.drive2.ru/l/460296...
4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20
4
2
Ответить
749573
khv hunter
5 лет на раше, съездил на тестдрайв поло, который стоит примерно тех же денег, но новый как никак, и решил, что лучше старый раш чем новый поло
Ну и чё? И на Запорожцах по 15 лет ездили, что из того?
6
8
Ответить
749573
m-antoxa
Про салон. В салоне главное эргономика (все органы управления под рукой), для меня дизайн и материалы торпеды на последнем месте. А вот обшивка сидений очень качественная. + кормашки в обеих сидениях....
Дизайн и материалы торпеды для вас на последнем месте? Тогда вам очень понравится дизайн и материалы отделки в Уазике-буханке.
10
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
749573
Ну и чё? И на Запорожцах по 15 лет ездили, что из того?
А то, что новый автомобиль не вызвал у меня желания его приобрести
6
3
Ответить
749573
khv hunter
А то, что новый автомобиль не вызвал у меня желания его приобрести
А у многих нет желания приобретать этот Раш с убогим салоном, жестким и на морозе скрипучем, ну и что из этого?
8
11
Ответить
евгений
Абакан
Нормальная машина 1.1.5 литра хватает зимой по сугробамсугробамам ездить у нас дороги зимой капец. На лето у меня ниссан гтр 2005 мне уже не хватает мощности все стоковое стоит
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
749573
А у многих нет желания приобретать этот Раш с убогим салоном, жестким и на морозе скрипучем, ну и что из этого?
У кого не вызывает желания, не покупает, каждому своё. Ты ездил на этом автомобиле с убогим салоном чтобы обсирать его?
12
6
Ответить
749573
khv hunter
У кого не вызывает желания, не покупает, каждому своё. Ты ездил на этом автомобиле с убогим салоном чтобы обсирать его?
Вот точно так же и Поло, кто то берёт кто то нет, но это ни о чём не говорит. Ездил ездил, но я его не обси....рал, констатировал факты, и не я один, здесь и другие об этом же говорили.
5
4
Ответить
MPA
     
Новосибирск
Сообщений: 2316
отличный нормальный авто, для своей "ниши" - бездорожья..автор советую задний номер прикрутить на металлическую рамку, на "хорошем" бездорожье пластиковые рамки с номером отлетают на ура))
" стадо, в которое вы себя превращаете, есть результат вашей не организованности"...
5
2
Ответить
Артур
Владивосток
Это не комментарий, а полная инструкция по улучшению данного авто. Автор молодец! Не понятно, откуда у разных владельцев такой разброс в расходе топлива?
5
 
Ответить
centaro
Елизово
всем привет!

сам пересел с тииды на раш. Раш очень хорош для наших (Дальний Восток) зим и ровных дорог, опять же на природу можно выехать. Колеса летние стоковые, если более злую резину купить, то можно использовать как небольшого проходимца, типа эскудика, джимника... даже при такой цене $ модель набрала популярность. у нас - их очень много ездит, на природе - меньше. большинство используют именно как кроссовер с постоянным 4WD.
хотя да в первую неделю эксплуатации, посадил на брюхо в городе.. еще думаю, что там никто не паркуется, не разглядел рельеф и нацепил машину на задний мост, но съехал без проблем.

понятно что а/м не дешевый и вместо него можно купить что-то похожее, но будет ли в этом "похожем" постоянный полный привод и будет ли он достаточно свежего года, а не 19... г.в. для меня эти два критерия были главными. плюс нравится его мордаха, да и вообще внешность.

заливаю 98 в основном - на нем он работает тише, на расход не знаю как это влияет, но как только забрал его с порта и залил нашего 92 и пока доехал до дома - думал, что за рулем какой-нибудь фуры или трактора. причем такого советского производства. очень уж ему не понравилось наше топливо после японского...

в общем авто хорошее, наверное стоит написать отзыв...
6
1
Ответить
кос
Омск
дак честно ответьте - к покупке рекомендуете или рав4 смотреть?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 962
кос
дак честно ответьте - к покупке рекомендуете или рав4 смотреть?
Если деньги есть 1000000р то конечно рав4.
А если бюджет 650-750. То лучше свежая машина с Японии, чем укатанное старье(рав4)
4D56-4M40-QG13-EJ254-1ZZ-HR15-M13A-3SZ-MR20-1NZ-1KR-M15A, Prius 20
2
1
Ответить
кос
Омск
m-antoxa
Если деньги есть 1000000р то конечно рав4.
А если бюджет 650-750. То лучше свежая машина с Японии, чем укатанное старье(рав4)
благодарю денег как раз только 700 на новую русскую или япону-маму или укатанный раф4 или ах35
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
m-antoxa
Если деньги есть 1000000р то конечно рав4.
А если бюджет 650-750. То лучше свежая машина с Японии, чем укатанное старье(рав4)
И эти деньги есть, но Рав и нафиг оказывается не нужен. Караулил Раш на аукционе месяц. С пробегом до десятки 14-15-й год уходят внутри Японии на ура. а жена уперлась - только Раш. Предыдущий отъездил 8 лет, приехал с пробегом 20 тык. Два комплекта амортизаторов и стоек за восемь лет, резинки стабилизатора раз в два года и жижи раз в год, один аккумулятор, летняя резина еще не стерлась. Бензин 92(Г) (то есть *****о) 8 летом и 10 зимой. ЗамЕр по пистолету. На зиму стоит Вебасто. Проблем с заводкой никогда и в любой мороз. Автомат грубоват, 3 ступени, что еще хотеть.. Едва столкнул жену с темы Раш, как Ленина с броневика. Повез в Хабаровск посадил в салонный Рав-4 (Питерской сборки).. Не хочет это корыто... Со всеми его панорамными обзорами и видом дороги снизу. Подавай Раш. Сейчас уговариваю её на Эскудо 21 кузов, вроде уговорю. По мне так лучше венгерский эскудо, чем питерский рав. В свое время поимел меня российский сервис на пыжеро спорт. Но Раш вещь! Для села, со скоростью 40-80 км, его просветом и обвесами, по мне это просто сказка (жена ездит, молчит и не пилит, что что-то не так стучит и куда-то не доехала застрямши)
3+5 лет 4JX1, 1998, AT, TOD, Plaisir , SURF GRN215, Pajero Sport когда-то, опять Surf, и Prado...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2011
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
749573
Дизайн и материалы торпеды для вас на последнем месте? Тогда вам очень понравится дизайн и материалы отделки в Уазике-буханке.
И для меня материал торпеды на последнем месте, мое самоутверждение вне машины. Мне что - лизать торпеду? Её задача не отвлекать меня от дела. Глаз ничего не цепляет, значит все на месте, зазоров и бугров нет. Все под рукой. А гпыль, если не протирать, будет везде.
3+5 лет 4JX1, 1998, AT, TOD, Plaisir , SURF GRN215, Pajero Sport когда-то, опять Surf, и Prado...
2
1
Ответить
scorpion
Сибирцево
Если вы не заметили в последние годы все движки и запчасти на иномарки стали стоить бешенных денег не задавались вопросом почему ?! Может по тому что экономика нашей любимой родины в заднице и доллар стал национальной валютой ?! Моторная цепь стоит 10 к, дальше берешь друга и делаешь все своими ручками или знакомого кто шарит и цена ремонта не будет стоить таких бешенных бабок, а если все делать на СТО так там всегда любили лоха с деньгами во все времена вы забыли где живете ?!...........
3
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 255
Автор, у меня был раш, писал отзыв . Отзыв о Toyota Rush Очень много людей любят считать чужие деньги и расписывать в стиле"лучше бы взял.... ", причём это люди стесняющиеся указать в профиле свою машину, и не имеющие отзывов. Я купил Прадо 120, сейчас жене приобрёл раш. И главное чтобы машина нравилась тебе, а на любителей погав...ться нас..ть с высокой колокольни! Машина не лишена недостатков, как любая модель, но каждый её владелец находит достоинства, которые перевешивают минусы.
4
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 255
Ну и теперь о том что в отзывах и комментариях. Масляный фильтр- не парься, бери фильтрон польский, ОР 576, его не подделывают, и филттрон поставляет бумагу для фильтра МАНу и КНЕХТу. Величина фильтра роли не играет. Пружины- правильно, полноприводный пробокс, суксид, производитель таки дайхатсу, качество металла не айс, вовремя заделывай сколы, слабое место- двери, ржа на углах, идёт изнутри, посему прооей низ дверей эпоксидным грунтом изнутри. Мотор. Есть недоработка у инженеров, после 100 - 150 тыс начинают стучать поршни при перекоадке в ВМТ,( у фолцвпгенов это происходит и раньше) комплект тейкиновских поршней - 5 тыс, колец- 2 тыс, лучше заменить до этих пробегов, цепь почти вечная, её приговаривают мотористы слыша стук поршня. Да и полный комплект цепи, японский OSK со всеми натяжителями и звёздочками 6 тыс. А в принципе тачка - огонь!!! Удачи в эксплуатации!
4
2
Ответить
Павел
Находка
Читая такие содержательные отзывы понимаешь, что когда у человека руки растут из правильного места и голова работает правильно, в приобретенной им машине практически любые недостатки и недоработки своевременно устраняются. Отзыв очень содержательный, спасибо!
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Rush 2007 в России