Про салон.
В салоне главное эргономика (все органы управления под рукой), для меня дизайн и материалы торпеды на последнем месте. А вот обшивка сидений очень качественная. + кормашки в обеих сидениях. Удобная высокая посадка. Я 100кг, жена 50 и мы мгновенно, находим настройки кресел. В Tiide требуется вечность, чтоб жена села после меня или я после неё. + в поездке 200км я не устою, после Toyota Spacio и Suzuki Chevrolet Cruize спина и жепа затекали нещадно.
Про замершие жижы в мосту, раздатке и редукторе. В место 80w-90 (минералки), что идет с Японии. Был залит Castrol и Toyota 75w-90 синтетика с температурой замерзания -50 и нет проблем.
Зима во Владивостоке, в этом году ниже -22 я не видел. И то это было пару раз, а так температура была в районе -15.
Акум (Delkor 70B24L, 55 а/ч, 490А) новый, сразу взял для любимой Жены.
Автозапуск ни когда на ночь не ставлю. Запускаю толь перед поездкой, на 10мин.
Заводится с 1 раза. еще и из-за настроек сигналки. Был когда то Сталкер 600, там попытки стартера 1сек, 2сек, 3сек. В китайских от 0.6сек до 2сек. В Pandora 50B 3сек, если мотор запустился быстрей, допустим за 1сек, то стартер сразу прекращает крутить, в отличии от Сталкера который при заведенном моторе продолжает вращать стартер.
Печка греет на отлично.
Кузов крепче чем у Tiida.