Отзыв автовладельца Toyota Rush 2006

Тойота Раш 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
75213
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.5
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1495 куб.см, 3109 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: G комплектация
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: подлокотник, кожаный руль, климат контроль, dvd, tv
Кузов: ксенон, спойлер,противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики,
Ходовая часть: ESP, задний мост, интегрированная рамма
Всем доброго времени суток. Решил полнить отзывом базу DROMа. Начну с того, на чем ездил и с чем идет сравнение данного авто. Ездил четыре года на TOYOTA SPRINTER CARIB 95 года выпуска двигатель 7A-FE, кузов AE 115 Z TOURING сама жирная комплектация: климат контроль, электролюк, рейлинги, спойлер, полный электропакет, бортовой компьютер, 4WD, газовое оборудование. Начало поиска следующего автомобиля составило два года. Выбирал при условиях высокий клиренс и экономичность, экономичность было главным условием, скачки цен на топливо били по карману. Оринтеровочная стоимость авто до 600000 рублей и свежий год. Рассматривал такие варианты как Хорьки 2002 годов , CR-V 2003 года, HR-V 2005 года , Ford Maverick и Mazda Tribute.  Спросите, почему нет Subaru, Mitsubishi и Nissan  ответ прост у Subaru двигатель пугает, (той же банальной заменой свечей), а Nissan  постоянной недоработкой того или иного, про  Mitsubishi  друг ездит на IO c GDI  и е,,,,, тся  с ним по полной то жрет, то не заводится, то датчик ECCO сам живет своей жизнью. И  просто есть поговорка, Япония выпускает TOYOTA и неTOYOTA. Почему не Хорек по городу,  по Новосибирску  с утра на работу через наши два замечательных моста расход будет 20-25 литров, запчасти на Хорька дороговато хоть и говорят, что не ломается, но зима и весна поставила свои точки над техникой и ее владельцами. Honda испугала ценой на запчасти. И так  сижу вечером с пивом перед телевизором и смотрю Top Gear ( кто не знает программа про автомобили) и чета отвлекся стакан налить а один из ведущих скачет на машине по холма с бешеной скорость, что за чудо враждебной техники рекламирует не понятно досмотрел, Дайхатцу териос . Полез в Интернет, посмотреть сие чудо техники интересно стало, начал собирать информацию отзывы и т.д..1,5 отлично меньше расход, интегрированная рама превосходно, коротка база и маленькие свесы, высокий еще лучше. Почитал про двигатель, что он собственная разработка Дайхатсу  модернизированный K3  добавленным VVT-I и расточенным с 1,3 до 1,5, что блок остался чугунным в отличие от тойотовсих движков. Двигатель продольный, а не поперечный соответственно меньше вибрация и лучше передача усилий на колеса.   Леворукий вариант дорого, бедна комплектация, правый и ближе привести и жирнее комплектация, то есть BE GO или RUSH так как если езжу на Toyota, то пускай RUSH . Выбор цвета ближе к серому , что гряз меньше в глаза бросалась, а вот по поводу привода пришлось подумать. Брать 4WD будет больше расход за счет трансмиссии, для 300 км в день по городу – жирно. Ну а задний привод не буду далеко бегать за трактором  на природе, а зимой поставлю шипованные колеса. Все вроде определился, пошел в фирму заказывать RUSH АКПП  G комплектация (подлокотник, кожаный руль, климат контроль) у Х такого нет и разница с вэдовым 100000 рублей ощутимая разница. Начались поиски, месяц ждал пока, что то- появилось с моими требованиями если появлялись, то или битые или цвет не то или просто перебивали ценником на торгах и так все появился на торгах, купили 905000 тысяч ен, оценка 4,5 салон с оценкой А . Посмотрел фотки с аукциона вроде все нормально, но на фото нет пассажирского коврика начал е… ать мозг, кто приобретал посредник говорит, что все нормаль ковры в багажнике придет все в комплекте, не беспокойтесь. Все сфотографируют и вышлют  фото. В Японии только 5 фото кузов со всех сторон и одна солона за остальные нужно платить отдельно- не стал. Две недели ждал документы для таможни из Японии во Владивосток еще две недели пока машины соберутся для переправки во Владик. С Владика прислали кучу фото и износа колес и ковров и комплектации запаска домкрат, балоник. Ждем пока приедет в Новосиб. Звонок все приехал, приезжайте оформлять. Приехал, поехали смотреть, прямо на стоянке посмотрел масло, воздушный фильтр, уровень тормозухи, масло в коробке, все в норме фильтр новый. Завел двигатель просто песня - шепчет, даже тише чем у королы и всего похожего. Ну, вроде все можно ехать оформлять договор купли продажи. Оформили сразу на месте и ОСАГО. Поехал забирать со стоянки, забрал. Блин сразу посадка пятая точка перемещается по одно прямой в пространстве, не надо не подпрыгивать, не опускаться, не вставать на всякие подножки не браться за всякие поручни  и втаскивать себя в салон. Завел, по привычке поискал стрелку датчика температуры, ааааа её нет, есть индикатор, горит зеленым, прогрелась машина, погасла, не привычно, но куда деваться… Еду, высоко сижу далеко гляжу, зеркала просто огромные, но все равно есть большая мертвая зона из-за широких передних стоек. Динамика до 2,5 тысяч, просто едешь как обычно, а вот на 3 тысячах двигатель орет и не едет, начинаешь крутить орет, и едет, глушитель и резонатор находится под пассажирами с левой стороны и скорей всего сама сталь не такая толстая, как на старых машинах, в общем, слышно, что едешь. Обгону даются с трудом, сначала тапка в пол, думаем пару секунд, двигатель начинается раскручиваться дикий рев, толчок чувствуешь, что колеса прокручиваются, и вот понесся, смотришь на тахометр обороты под 7 тысяч. Коробка индивидуальная только для этой машины больше нигде не ставилась. Как сказано в мануале замена жидкости только при пробеге в 90000 км. Переключение с первой на вторую идет с небольшой паузой и притом есть не большой не сказать толчок,  а рывок при пробеге в 38000 не могу сказать, что это не исправность скорей всего конструктивная особенность потому, что коробка электронная и она не как связана механически (тросик от дроссельной заслонки к коробке, которым тоже регулируются диапазон переключении передач коробки). А так на всех остальных скоростях все нормально. По поводу управления – рулится  на 5+  малый радиус разворота, руль не закусывает при интенсивной работы им  благодаря электроусилителя.
При этом  руль достаточно информативен сразу понимаешь по чему едешь, но на сильно булыжнестой дороге слышно как дребезжат все два корданчика от руля до рейки ну и как дребезжит сама рейка в этом дайхацу чета  промахнулась, сам руль не выпрыгивает из рук, но грохот стоит просто пепец. От наших дорог скоро рейка умрет, а как ее чинить ума не пре ложу заглянул под пыльник тяги, она не разборная, все запрессовано. Так же надо с осторожность входить в поворот если быстро, то можно и перевернуть из-за высоко центра тяжести. По ходовым качествам – козлит, жесткий в угоду управляемости, при сильном в лете в яму пробивает только зад, передок держит, пробой сопровождается мощный ударом моста в кузов (как будто снаряд попал). Но все эти оговорки исчезают на бездорожье  порой забываешь, где едешь и на чем едешь тапка в пол и главное не сбавлять газ. Клиренс просто спасает от зацепов  и боязни пробить поддон двигателя. Про расход это отдельная тема пробовал менять 92 и 95 разница есть, на 95 кушаем меньше едем, резвее. Летом с кондиционером и интенсивным стилем по пробкам по бортовому компьютеру 9,8 кмл без кондиционера 10,8 кмл по трассе с кондеем полным салоном и багажником 13,8 кмл. Но вот  и наслала осень с утра у нас температура около +3+5 градусов прогреваем, едем, стоим в пробках с офисным планктоном, получаем 8,8 кмл, почему так пишу, считайте сами, что указано на www.toyota.jp  Расход 15 кмл просто не для наших условий жизни. Думаю, зимой будет еще больше. Так как двигатель очень долго прогревается, хоть и отключаешь климат. Просто сама конструкция двигателя и то, что он сразу гонит ОЖ  к печке, а контур у печки не маленький так долго и греется.  Вот и подошли к теме зимы, а собственно про самое главное колеса – блин дорого …..  купил шиповку Goodyear ultra drip extreme  5300 за колесо потому что ездил и очень доволен колесами что летними что зимними  так же взял бу штамповку от Одиссея с колпаками за 3000р комплект. Заменил аккумулятор стоял на 32 ah, поставил Bosh s4 на 46 ah  цена 2900р. Также поменял масло в двигателе, была минералка залита, залил Nesti 5w30 синтетику. Поменял масляный фильтр поставил VIC, пришлось помучится, от руки не откручивался, пришлось дедовским способом накидывать ремень,  открутился чтоб не засорять окружающую среду под фильтром лоточек с соском, к которому прикрепляешь шлангчик, и все стекает в канистрочку очень удобно. Про измерение уровня масла очень интересно, что уровень только на горячем двигателе. Поменял масло  в заднем редукторе 75w90 грелся, поменял греется перестал. Скорей всего придется каждые 10000 км менять масло, читал, что 75w90 быстро теряет свои свойства. Поменял Салоник тоже ViC,,  цена вопроса 580 рублей проблем с покупкой нет проблем, пришел, купил, поменял, 10 минут  потратил на вытаскивание бардачка. Поставил брызговики 200рублей 2 часа проковырялся, искал, как домкрат ставить.   Вот только ставить на домкрат придется руки замарать домкрат надо заводить под мост и рычаги, на самом домкрате нарисовано.  Пока ставил брызговики, посмотрел колодки, они все стояли новые. Значит, хватает, где го 30-40 тысяч.
Все резинки в ходовке в идеале, еще не видели наших морозов. Про салон просторный особенно задним пассажирам. При росте 180 до потолка далеко на кочке не долечу. Единственный минус для меня это куда девать левую ногу, места просто для нее нет коленка почти под рулевой колонкой, сидеть, подогнув под себя ногу, утомляет чета  японцы не предусмотрели, этот момент. Радует приборка а-ля кучкудук с тремя колодцами. Есть встроенный альтиметр, показывает, высоту от уровня моря, средний расход, мгновенный расход, остаток топлива в километрах, и температуру за бортом и часы. Три источника света в салоне, в багажнике, над пассажирами и над водителем. Два прикуривателя в багажнике и на консоли, есть розетка на 110 вольт на потолке где под очечник и подсветка передних мест. Очень порадовала трансформация салона, быстро складываются задние сиденья, образуя ровный пол при погрузке, из-за отсутствия порога в багажнике просто все проталкиваешь, вперед.
Шумоизоляция салона стандартная пленка на двери и маленький кусочек ватина на облицовке выводы делайте сами.
Про электронику сразу вырвал блок с блокировками на  магнитолу  при скорости больше 20км отключался DVD. Скачал загрузочный диск для магнитолы с машиной не шел. Тюнер для TV за 5300 ставить не буду, TV есть, но наши программы не показывает.
По установке сигналки целая эпопея. Сначала  про сам замок зажигания система ниппель, ключ вставляется своего рода приемник, и затем поворачиваешь, этот приемник с ключом, а ни сам ключ. Кто будет приобретать данное авто, заранее обговорите с сигнальщиками, ставили они сигнализации на шевролетовские системы зажигания сигналки. Я объездил кучу кантор в новосибе с попыткой поставить сигналку, мне все да без проблем поставим ….  Оставляю машину,  сижу смотрю как курочат обшивку, проходит время, нуууу похоже, не сможем…. И так каждый раз. Проблема в чипе, который впаян в пластик ключа, он сначала дает команду на разблокировку  приемника ключа, и за тем на завод. Короче мне поставили, но приходится щелкнуть тумблером, чтоб с утра дистанционно завести, а по приходу заглушить машину, и снова завести, нажав тумблер. Вот такие головняки…
Тормозная система, тут не все гладко. Во первых, передние диски не вентилируемые. Во вторых, тормоза какие то вялые, нажал на педаль чувствуется, что машина замедляется, но приходится сильней нажать на педаль тогда уже втыкаешься, ну как то -  так. В планах поставить перфорированные, вентилируемые тормозные диски Allied Nippon.
Вердикт. Машина стоит до конца потраченных в нее денег, кто хочет многое, но за меньшие деньги, желаю это найти. А все остальным кого заинтересовал данный аппарат, ищите у кого можно записаться на тест драйв…..                                    
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

shurko 2

просто обойти ключ для автозапуска так и не удалось, ключ в надежном месте. Но что бы с утра завести дистанционно надо переключить релюшки, чтобы считался ключ. С резиной много волокиты, а так 200р и на клипсах, все быстро меняется.

, пробег 42 000 км   

Всем спасибо, за наставления и понимание.... Опять к теме брызговиков..... если так все плохо выглядит, посоветуйте, киньте ссылочку.... приведите доводы, почему так все плохо.

Про расход, многие говорят, насилую машину. Не чего подобного больше 2,5 двигатель не кручу. Езжу почти тормозом не пользуюсь. Машину грею без обогрева салона, еду пока лампочка не погаснет.

Редактирование отзыва запрещено администрацией, так об моем право писание.

Про масло, уже раза четыре поменял масло после первого написания отзыва, масло не светлеет.....клапанную крышку не снимал, по всей видимости х....ый японский сервис, кокс в движке....

, пробег 47 000 км   

По утру, по холоду на кочках что то стало греметь с лева от водителя методом научного тыка выяснил гремит подушка безопастности пассажира. Вскрытие показало есть этот факт на лицо., требуется устранение.

, пробег 47 000 км   

Ну вот и настала зима в Новосибирске.....снег, гололед, пробки, все автомобилисты нашего города меня полностью поймут и надеюсь поддержат. На улице вечером светло, чисто, под ногами снег хрустит. Грязи нет, в общем благодать. С утра стоим в пробках, кто знает Немировича со Станиславского тот .....тот ... все поймет. Ну вот теперь про комментарии и обо всем..... по маленьку. Из любопытства раз в неделю заглядываю на страницу отзывов. Про цену ...... как вы наивны и доверчивы, увидели цену 600-700 тысяч за 4wd, оооо дорого, вы, год, пробег смотрели?...

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Rush, 2006
4.7
38543
Toyota Rush, 2006
Vardok, Советская Гавань
Toyota Rush, 2010
4.2
71378
Toyota Rush, 2010
sonte, Петропавловск-Камчатский
Toyota Rush, 2006
4.4
40846
Toyota Rush, 2006
valstep, Якутск
Toyota Rush, 2008
4.4
89656
Toyota Rush, 2008
Алексей, Владивосток
Toyota Rush, 2006
4.4
37942
Toyota Rush, 2006
3449997, Кемерово

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
маленький раф4))только заднеприводный((...хорошая машинка! 5 !
«Don’t feed forum trolls»
23
7
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
люди злые..тебе уже и тройку и единицу поставили! ;-)
«Don’t feed forum trolls»
13
6
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Так за такие брызговики ещё и Спарко )) я бы кол влепил )))
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
45
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
ценник на такой микроб не адекват лучше срв взять в ней хоть места поболе
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
17
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6659
_пля!!! да это ж мой Витц - только переросток :)
конечно заднеприводной это минус огромный для машины при наших зимах
сколько денег "за все" удовольствие получилось?
17
10
Ответить
    
Юрюзань
Сообщений: 44
я думаю эти брызговики напрямую связанны с покрытием по которому чаще перемещается автор
4
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
хорошо что брызговики не кислотного цвета))))))
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7364
Задний привод это кайф! Ну если ты не блАндинко конечно.
10
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
За отзыв 5, а машина не нравиццо...
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
7
8
Ответить
Сама машинка очень интересная, особенно в полном приводе. У автора расход просто конский! Это как же нужно пепелац насиловать? В итоге, отзыв мне не понравился, кол, машинка отлично!
9
8
Ответить
    
Сообщений: 1793
нда, задний привод зимой жесть, автор, ошибаешься, у раша 4 везде очень ценный полный привод, недаром люди ищут и переплачивают сто кило, а вот чем не угодил иммобилайзер?
Your wife is going chop off your ding dong if she finds this video.
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 150
Брызговики как будто из старого линолеума.
16
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Ярославль
У меня на Цыносе 1999 года такой же руль ))))))))))
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21387
Да проживет он без полного привода.
Его включать-то приходится только там, куда Раш не доедет.
Зимой на дороге полный привод - скорее зло.
А в высокую колею на этой машине все равно лучше не соваться.

Отличный выбор - не такой уж конский расход и не такой уж маленький салон у этого Раша !

P.S.: автор, прикрепи левый верхний угол того брызговика, а то грязью забьет дырку между аркой и брызговиком. А зимой эти "Sparco" у тебя могут в снегу сломаться - у меня 2 сезона подряд ломались. Осторожнее с ними, лучше поменяй на что-нибудь резиновое.
5
11
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
прикольная табуретка.. мне нравится.. ставлю 5
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8880
посмотрел твою рейку в каталоге и скажу тебе одно: не сЦать! делаются такие рейки только в путь. у самого когда застучала на бб 2006 года, то в ступор пал-думал попал на новую рейку, а нет оказалось имеются Кулибины. Вот короче тема на форуме бб как я рейку восстанавливал http://www.toyota-bb.com/forum... А вот отсюда я подцепил, что они вообще делаются http://www.passo.su/forums/index.php?showtopic=1200 Так, что все хорошо будет, обойдется малой кровью Удачи! зы. аппаратик нормалный у тебя, двигателя одинаковы с тобой, только я бы не сказал что двигатель орет, но не едет. у мну едет. Видимо все дело в КПП.
не bB мозги
покажу черные дыры тепловизором
89130513331
Мой отзыв: Mazda Bongo Brawny 2003
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
цена на нее взрывает моск.
за те же 650к что прост за нее мона туксана взять 2,7 литра или црвшку 2,4 или ...да дохрена чего
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
18
Ответить
рейка ремонтируется, пластиковую втулочку нужно поменять желательно на бронзовую и при ремонте привяжи руль чтоб не перекрутился иначе если на оборот при сборке ошибешься, повредишь шлейф и будут пробемы. Отзыв и авто 5 баллов.
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21387
или црвшку 2,4

Ага, 2003-04 года. А раш будет седьмого-восьмого в эти деньги.

Тушкан вне зачета, ибо Корея.
10
1
Ответить
aleksey5380
у меня такой же раш, только полный привод. машиной очень доволен, расход 10-11 литров в городе и 7 литров за городов. не забывайте - это постоянный полный привод, это не муфта которая подключает задние колеса при пробуксовке. полный привод на раше не отключается вообще. И при этом он потребляет 10-11 литров. Считаю это вполне нормальным расходом. Была возможность выбора эскудо, рав4, форестер, црв, или икстрайл (все свежие2006), не взял ни одну из них из за расхода топлива.
брызговики у меня родные - не прошлось колхозить ничего.
кстати автор зачем тебе сигналка? у тебя иммобилайзер есть :) (ну если только для автозавода) это у меня салон Х, но стоит встроенная сигналка (бибикает если дверь не с кнопки откроешь), собираюсь иммобилайзер поставить.
А вот по части левой ноги такая же фигня - главный минус машины - у меня рост 1.90, не очень комфортно ноге, не предусмотрели японцы, что будут высокие русские ездить :) Еще бы регулировку руля по вылету :) Ну у каждой машины какие то недостатки есть. Ну а кто ростом до 1.70 - данной проблемы не возникнет.
а по части цены на данный авто - японцы не дураки - прекрасно знают наши пошлины, и знают что спрос сейчас идет в основном на машины с малой кубатурой, поэтому и не отдают за дешево такие машины.
Позже тоже на отзыв созрею :)
13
 
Ответить
Николай 2212
Доброго времени суток. Спасибо StotS, санчо на bB, Shurko 2, полезные рекомендации. Ну а те кто мол, не то не так, маленький двигатель, вы именно, вы, сколько проезжаете за сутки по пробкам ..... я выбирал именно машину для работы. Да отзыв на писан с ошибками..... пиво. Брызговики .... после наших дорожных работ можно полгода отскр******машину от битума. Машину с доставкой и всеми затратами я взял за 525 рублей... если что. брызговики менять не собираюсь это лучше чем оригинал по 1500 р. за штуку.
5
 
Ответить
Брызговики такие просто напросто при температуре -10 гр сломаются, лучше использовать резину мм 3, у меня это пройденный этап. А что за тумблер установили для автозапуска я так и не понял, эл ключ при себе или в укромном месте?
2
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Да нормальный авто!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29
У меня Be Go 4WD. Без полного привода во Владивостоке зимой очень плохо !Чтобы установить сигналку пришлось разломать чип-ключ и включить его в цепь сигнализации. Хотя японская сигналка была хороша и даже с автозапуском - пришлось все демонтировать, т.к. у нее нет обратной связи. Тыкаешь кнопки , а завелась машина или нет - узнать не возможно. То же и с состоянием машины: трогает ее кто-нибудь или нет - не узнаешь !
Брызговики у автора, все таки, порно... Ошибки тоже надо было подправить - за отзыв 4-.
6
 
Ответить
aleksey5380
V&Sh чудной вы человек (да и вообще люди ломающие штатные иммобилайзеры) - зачем чип ключ то ломать? ведь он гораздо надежнее любой сигнализации (если конечно это не какой ниьт охранный комплекс за полторы штуки баксов). ведь сколько тем уже было - любая сигнализация открывается сканером за секунду (кроме пандоры вроде бы, ну и ее через годик ломать будут), автозапуск авто с расстояния сейчас из удобной функции превратилось в медвежью услугу самому себе. все синалки производят в китае, и те же китайцы делают сканеры для этих же сигналок!. самый нормальный вариант - такой = ни в коем случаем не ломать чип ключ! ставить обычную сигналку, но просить установщиков чтобы брелок не действовал на двери ( то есть не открывал и не закрывал их), оставлять штатную функцию открытия закрытия дверей с ключа (если есть). Если вы оставляете машину в надежном месте (в гараже или на стоянке например) то оставляете чип ключ в машине, машину закрываете обычным ключом ставите на сигналку - автозапуск авто будет работать. А если место стоянки ненадежное, то чип ключ в карман и на сигналку и еще двери закрыть родной кнопкой на ключе, и или просто ключом. В общем если что и сигналка будет верещать и двери открыть не смогут, и завести проблемно будет.
так что чип ключ ломать не надо :)
15
4
Ответить
Иркутск
Машина СУПЕРРРРРРРР!!!
У меня такая же, только 4 вд, купила 2 дня назад. Все супер!
Магнитола один в один как на вашей. А можно скинуть ссылку или сам загрузочный диск для магнитолы, и где нужно убрать блокировку на DVD.
8
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
aleksey5380:
V&Sh чудной вы человек (да и вообще люди ломающие штатные иммобилайзеры) - зачем чип ключ то ломать?
...
А если место стоянки ненадежное, то чип ключ в карман и на сигналку и еще двери закрыть родной кнопкой на ключе, и или просто ключом. В общем если что и сигналка будет верещать и двери открыть не смогут, и завести проблемно будет.
так что чип ключ ломать не надо :)
В этом случае автозапуск работать не будет, если нет чипа ...
1
 
Ответить
Машина норм!!!!А Вас не наталкивало на мысль, что это чудо на базе первого РАВа сделано?
1
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
tr_oleg:
Машина норм!!!!А Вас не наталкивало на мысль, что это чудо на базе первого РАВа сделано?
По виду скорее всего похож на последний RAV,
но движок от Toyota Passo (Daihatsu Boon) 1.3 или Toyota Bb (1.3), т.е. модернизированный K3-VE - эти авто раньше выпускать стали. Так что сравнение с RAV не совсем корректно.
1
1
Ответить
nikname25
Артём
Машина просто СУПЕР!!! В мой семье их ДВЕ ( и не зря). Отключаемое 4ВД, проходимость-100 баллов. По сугробам не ездит, а "летает". И места в ней достаточно, если, конечно, вы не туша 200 килограммовая!!! =)))
3
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
"Выбирал при условиях высокий клиренс и экономичность, экономичность было главным условием, скачки цен на топливо били по карману."

НЕДОЧИТАВ ОТЗЫВ СРАЗУ СКАЖУ-ДИЗЕЛЯ НАДО БЫЛО БРАТЬ!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
28
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Прочитал отзыв,и вот что скажу-купить такую плохую машину за такие большие деньги-это нужно быть БОЛЬШИМ оригиналом.Я очень люблю ПРАВОРУЛЬНЫЕ машины,но начинаю понимать,что дело доходит до Абсурда.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
25
Ответить
ДиммОн
Хочю такую-же но ценник рока кусачий для машинки такого класса=(
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Просто Пять!
 
 
Ответить
nikname25:
Машина просто СУПЕР!!! В мой семье их ДВЕ ( и не зря). Отключаемое 4ВД, проходимость-100 баллов. По сугробам не ездит, а "летает". И места в ней достаточно, если, конечно, вы не туша 200 килограммовая!!! =)))
Бред, у полноприводных Рашей фултайм. Не отключается там полный привод. Посему автор поста врун, нет у него таких машин.
18
3
Ответить
aleksey5380
микроотзыв!
ФУЛТАЙМ!!! НЕ МУФТА! колеса крутятся все время!!!! 4ВД не отключается!!!!!!! есть блокировка межосевого дифа.
недостатки - проблема для высоких людей ( больше 1.70) левой ноге тяжко - устает(для водителя) , как раз в этом месте размещена раздатка, поэтому с местом для ног по ширине проблематично.
когда купили машину - задние пружины сразу в помойку!!! без разницы - новые они или нет - они отстой!!! взади людей посадите, потом на амортизаторы деньги будете искать - из за дохлых пружин амморты просто моментом умирают. пружины надо подбирать с большим количеством витков. на родных всего два витка.
движок полторашный = для своего объема тянет классно!, обладателям чайзеров марков краунов просьба не обсирать, ибо класс не тот :)
в остальном же машина супер
9
3
Ответить
aleksey5380
nikname25:
Машина просто СУПЕР!!! В мой семье их ДВЕ ( и не зря). Отключаемое 4ВД, проходимость-100 баллов. По сугробам не ездит, а "летает". И места в ней достаточно, если, конечно, вы не туша 200 килограммовая!!! =)))
ты скорей всего троль обыкновенный, барыга скорей всего. 4вд в раше не отключается!!! ну может быть конечно человек не шарящий в технике - тогда приношу извинения
8
2
Ответить
ипсуьовод
класная тачка весной очевидно завалю себе такую удачи всем
1
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5157
Вот это да, она еще и заднеприводная! Интересная машинка, вживую правда еще не видел.
1
 
Ответить
Машина супер! Мужики оглядываются! Пришла с Японии на литье, размер 17, обвес, задние стекла затонированные, в общем загляденье! Проблема была с установкой сигналки, нужен был автозапуск для прогрева. Установили, чтобы завелась и прогрелась, родной имобилайзер нужно оставить внутри, а если он внутри через минуту центральный замок открывает все двери. Надо попробовать совет aleksey5380:
"самый нормальный вариант - такой = ни в коем случаем не ломать чип ключ! ставить обычную сигналку, но просить установщиков чтобы брелок не действовал на двери ( то есть не открывал и не закрывал их), оставлять штатную функцию открытия закрытия дверей с ключа (если есть). Если вы оставляете машину в надежном месте (в гараже или на стоянке например) то оставляете чип ключ в машине, машину закрываете обычным ключом ставите на сигналку - автозапуск авто будет работать. А если место стоянки ненадежное, то чип ключ в карман и на сигналку и еще двери закрыть родной кнопкой на ключе, и или просто ключом. В общем если что и сигналка будет верещать и двери открыть не смогут, и завести проблемно будет".
Я поставила сигналку с обратной связью, внешний имобилайзер+ родной имобилайзер, в общем с 3-мя брелками я теперь как курица с яйцами!
Подскажите как блокировать все двери изнутри ?
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
Что-то непонятно fatina - у вас что центрального замка (ЦЗ) нет ?
Сигналка через ЦЗ закравает все двери, как будто они вручную закрыты,
поэтому встроенный иммо их открывать не должен.
Или я что-то не так понял ???
 
 
Ответить
Двери можно было открыть кнопкой на ручке водительской двери и кнопкой на иммо. Вот я и спросила, как закрывать двери вручную? Где эта кнопочка? Сигнальщик не нашёл. Теперь двери у меня закрываются через 10 сек после включения зажигания, и открываются когда глушишь, а если остановился кого-то высадить, пассажир дверную ручку курочет, или стоишь незаведённый, ждешь, закрыться внутри нельзя. Опасно!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
Сигнальщик чего-то намудрил, или до него еще.
Кнопка на ручке должна и открывать и закрывать.
 
 
Ответить
Я говорю о кнопке на ручке двери снаружи! Она открывает и закрывает, снаружи! И кнопка на иммо, ей тоже закрыть-открыть можно. Как заблокировать двери изнутри, обезопасить себя любимую? Вы как закрываетесь внутри машины находясь?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
Ну так кнопочку поверните возле ручки, которая двери открывает изнутри, с красненьким пятнышком - заблокируются все двери. Если закрывается только водительская дверь, значит центральный замок не работает (отсутствует) и значится никак.
 
 
Ответить
Пока не поставила сигналку так и делала. Я писала, что оставленный иммо в салоне для автозапуска через минуту открывал все двери, сигнальщику пришлось отключить цз. И теперь двери закрываются-открываются только по зажиганию. А той кнопочкой которую нужно повернуть, действительно закрывается только водительская дверь. Значит нет вариантов?
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
Варианты всегда есть:
1. Поменять сигнализацию
2. Поменять установщика
Интересно - а сигнализация какая ???
1
 
Ответить
Двигатель 1,5 литра а ценники под 700- 800 тыс. Такая машина "Териос" новая с левым рулем стоит около лимона, и стоит ли заморачиваться на б/у с правым рулем.
3
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
hsn:
Двигатель 1,5 литра а ценники под 700- 800 тыс. Такая машина "Териос" новая с левым рулем стоит около лимона, и стоит ли заморачиваться на б/у с правым рулем.
Ну так и бери за лимон новый.
Только зачем, если в два раза дешевле можно почти новый,
т.е. беспробежный по просторам нашей раши.
Если не видел никогда Таких машин - не говори что лучше.
6
 
Ответить
[quote=Beta_vi]Варианты всегда есть:
1. Поменять сигнализацию
2. Поменять установщика
Интересно - а сигнализация какая ???[/quo
Сигнализация нормальная в салоне куплена и установлена, а вариантов действительно пока нет, иначе кто-нибудь, что-нибудь подсказал.
 
 
Ответить
aleksey5380
Пишу автору - по части масла у меня такая же фигня, масло слегка темное, не заморачиваюсь по этому поводу, я думаю нету там никакого кокса. У меня пробег 70 000. Масло сменил, 5w30, в будущем думаю 0w20 заливать. По части завода тоже не кипишуй - у меня так же заводится - крутит стартером секунды две, я думаю это конструктивная особенность двигателя. Заводится то всегда без проблем. Подушка безопасности пассажира тоже гремит, успокоения требует :)
а вот по части автомата - автор пожалуйста прошу опиши его работу при подключении. У меня включаешь автомат на D - он включается не сразу - проходит где то секунда, при включении задней ваще где то полторы секунды проходит. Когда разворачиваешься, это чувстуется, автомат медленно включатся - уже успеваешь руль выкрутить прежде чем автомат включится. Может у меня автомат крякнутый достался?
1
1
Ответить
Для Beta vi, конечно я видел и даже ездил на такой машине (хотел взять дочери), машина безусловно хорошая слов нет. Но по такой же цене того-же года можно взять Форостера а если чуть добавить то и Эстиму, а ведь это согласитесь машины другого уровня и комфорта. А вот если взять Эстиму и Превию (цена новой 2100000 руб) то здесь даже агитировать не надо за правый руль. С уважением.
 
2
Ответить
Главным при выборе RUSH было, я думаю у всех, её экономичность. Щассс как ставку транспортного налога снизят, а бензин подорожает.... А он уже дорожает, ничего не дожидаясь!
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
aleksey5380:
...
а вот по части автомата - автор пожалуйста прошу опиши его работу при подключении. У меня включаешь автомат на D - он включается не сразу - проходит где то секунда, при включении задней ваще где то полторы секунды проходит. Когда разворачиваешься, это чувстуется, автомат медленно включатся - уже успеваешь руль выкрутить прежде чем автомат включится. Может у меня автомат крякнутый достался?
Такая же фигня - тормозит автомат,
но это только при ручном переключении на заднюю,
в движении никаких тормозов нет, даже нечуствую когда переключается ....
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
hsn:
Для Beta vi, конечно я видел и даже ездил на такой машине (хотел взять дочери), машина безусловно хорошая слов нет. Но по такой же цене того-же года можно взять Форостера а если чуть добавить то и Эстиму, ...
.
Извините, но по такой же цене ни Форестера ни Эстиму взять незяяяя ...
Только если годом подвинуться и пробегом.
2
 
Ответить
За качество праворуких машин знаю не по наслышке. Моей первой иномаркой была T. Карина-85 г. Я был 3-м хозяином данной машины, за 5 лет наездил 75 000 км. Можете верить или нет, но за время эксплуатации заменил только выхлопную трубу не считая расходники и никогда машина не подводила. Когда уезжал из Приморья в 2002 году, продавая машину жена плакала.
5
 
Ответить
газовое оборудование не думал поставить
1
 
Ответить
Николай 2212
ларь-укка:
газовое оборудование не думал поставить
стояло, внимательнее читайте отзыв
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5784
ларь укка, зачем человека на дурацкие мысли наводить? на полторашку газ... это как купить лехуса гибридного. Типа за экономию и экологию))) при том что на авто стока ресурсов потрачено и денег...
да и вообще, не та это машина...мне не нравится после прочтения обзора. Не цепляет как-то.
Если посидеть в ней, может и понравится, но сиравно срв хочу.
автор уже объяснял огромное количество ошибок пивом объяснил...нифига это не оправдение. читать противно :( не уверен - есть ворд. да даже дром подчеркивает ошибки.

админам - в словарь включите слово ДРОМ )))) его тоже подчеркивает
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
6
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
у меня сосед такую в интернети увидел понравилась заказал ,ждал мечтал ,машина прешла .После пригона ее во двор ржали всем двором над ее дизайном сосед обиделся но всеже пришол к выводу что надо ее всеже продать говарит тоже как увидел не понравилась а на фото всеже лучше смотрелась.
3
25
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
qwenzz:
у меня сосед такую в интернети увидел понравилась заказал ,ждал мечтал ,машина прешла .После пригона ее во двор ржали всем двором над ее дизайном сосед обиделся но всеже пришол к выводу что надо ее всеже продать говарит тоже как увидел не понравилась а на фото всеже лучше смотрелась.
А мне нравится, симпотяга :-)
5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
7
1
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
Kovagenn:
А мне нравится, симпотяга :-)5
ну как говорится на вкус и цвет все карандаши разные))))
1
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
qwenzz:
у меня сосед такую в интернети увидел понравилась заказал ,ждал мечтал ,машина прешла .После пригона ее во двор ржали всем двором над ее дизайном.
...
Интересно над RAV4 тоже всем двором смеяться ходите, они очень похожи внешне ????
13
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Ценник конский
3
4
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
Beta_vi:
Интересно над RAV4 тоже всем двором смеяться ходите, они очень похожи внешне ????
сравнил попу с пальщем .
1
13
Ответить
  
стрежевой
Сообщений: 453
Beta_vi:
Интересно над RAV4 тоже всем двором смеяться ходите, они очень похожи внешне ????
или табуретку с креслом.
2
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 861
qwenzz:
сравнил попу с пальщем .
Ну-ну
10
1
Ответить
aleksey5380
Beta_vi:
Такая же фигня - тормозит автомат, но это только при ручном переключении на заднюю, в движении никаких тормозов нет, даже нечуствую когда переключается ....
Beta _vi Спасибо вам за информацию по автомату :) У меня уже мысли закрадывались нехорошие :) теперь все ясненько - конструктивная особенность в общем. В движении также у меня отлично автомат себя ведет, задумывается тока при ручном подключении.
1
 
Ответить
Beta_vi:
Ну-ну
Молодец! Классная подборка фото.
Gwenzz, смотри внимательней, у RUSHa морда даже мощнее.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 685
Являюсь совладельцем данного авто. Купил жене в начале лета. Купил 8го года битый слегка, так целый стоит как паравоз такого года да и не проходной он. Пошлина 300тыщ. В общем из явных минусов это МЕТАЛЛ из которого сделана машина. Это просто фольга. Капот можно двумя руками сложить пополам. На стоянке любое прикосновение двери соседней машины оставляет вмятину, про ДТП не говорю, за фарой на мотор наползает все, телевизор радиаторы и прочие потроха. Второй косяк это рейка. Машина была с пробегом 9тыщ. Как только поехал с таможни понял что что то гремит. В общем там какая то глобальная недоработка, вал в рулевке просто болтается как хрен в стакане. Сейчас пробег 15тыщ, гремит ужасно. В прицнипе могу и новую рейку позволить себе купить, но где гарантия что она не будет греметь??!!
Задняя ходовка пробивает, но так как у меня тока жена ездит с детём то недостатком не считаю. Меньше народу будет сажать сзади! :-))
Автомат живет своей жизнью. Даже не знаю хорошо это или плохо. Только тормознешь на спуске, переключается на третью и тормозит мотором. Даешь газу уже после спуска, он какое то время рычит на третьей скорости. Какой то в общем автомат туповатый. Хотя понимаю что машина сугубо бабская и все сделано для безопасности.
По динамике. Её нет. Может я конечно избалован турбомоторами, но со 109ю лошадями машина должна быть резвей мне кажется. Крутить мотор на рашике выше 2500 толку нет. Рычит и не едет. Лучше потихоньку давить газульку и пусть он сам себе там думает как ехать и переключаться. Больше 120ти я на нем разогнать не смог. Я конечно не насиловал, но на 120 чувствуется что мотору тяжко.
Расход на этом авто 10-12 литров. Все потому что привод фультайм. 4ВД на нем НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Та кнопка что справа это дифлок - блокировка межосевого диференциала.
4ВД еще не испытали, так как снега небыло толком. У меня еще самая жирная комплектация, есть система VSC и DAK, зачем они нужна на этой машине я ума не приложу, и как они работают на этой машине в частности я ХЗ.
Про смарт кей вообще история. Конечно система супер но в цивилизованых странах. Брелок в кармане, открыл-закрыл кнопкой на двери и все, красота. Ничего бы и не менял. Сигналка встроенная. Но наш быдляк который так и норовит чтонить оторвать с машины заставляет изворачиваться. Поставили пандору. Чтобы осуществить автозапуск нужно было замуровать брелок под панель. Так как я не сторонник этого колхоза то муровать ничего не стали. В итоге пандора открывает и закрывает двери, но так как родным брелком не пользуешься то какое то время не проворачивается замок. Пока система ищет брелок. Пробовали на ночь оставлять родной брелок в машине чтобы с утра заводить, заводит через раз. в те разы что не заводит систему переклинивает нахрен, и замок отказывается проворачиваться, как бы ты этого не хотел.
В общем вот такое сугубо женское авто. В принципе я считаю что цена космическая, но если присмотреться то ничего такого же года (2006-8) 4WD на больших колесах, ну и нечно жипоподобное вы не купите!
13
 
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Про брызговик даже не вспоминаю ))). По внешнему виду напоминает производную от ЗИЛа - Бычка. Судя по фото задним пассажирам не совсем комфортно. А багажник есть? Ну и что-то судя по отзывам о эксплуатации, как будто не японская машинка (Раш?). За отзыв 4.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
 
1
Ответить
Rashist
Alexandr 666:
маленький раф4))только заднеприводный((...хорошая машинка! 5 !
Машинка просто чума! Шел по трассе 170км просто песня(применительно только к механике на автомате чисто женский вариант то есть очень вялый) до этого на братишкином крауне 160 что то жутковато прыгает как ма...вошка
2
 
Ответить
Rushist
Tihonj:
Являюсь совладельцем данного авто. Купил жене в начале лета. Купил 8го года битый слегка, так целый стоит как паравоз такого года да и не проходной он. Пошлина 300тыщ. В общем из явных минусов это МЕТАЛЛ из которого сделана машина. Это просто фольга. Капот можно двумя руками сложить пополам. На стоянке любое прикосновение двери соседней машины оставляет вмятину, про ДТП не говорю, за фарой на мотор наползает все, телевизор радиаторы и прочие потроха. Второй косяк это рейка. Машина была с пробегом 9тыщ. Как только поехал с таможни понял что что то гремит. В общем там какая то глобальная недоработка, вал в рулевке просто болтается как хрен в стакане. Сейчас пробег 15тыщ, гремит ужасно. В прицнипе могу и новую рейку позволить себе купить, но где гарантия что она не будет греметь??!!
Задняя ходовка пробивает, но так как у меня тока жена ездит с детём то недостатком не считаю. Меньше народу будет сажать сзади! :-))
Автомат живет своей жизнью. Даже не знаю хорошо это или плохо. Только тормознешь на спуске, переключается на третью и тормозит мотором. Даешь газу уже после спуска, он какое то время рычит на третьей скорости. Какой то в общем автомат туповатый. Хотя понимаю что машина сугубо бабская и все сделано для безопасности.
По динамике. Её нет. Может я конечно избалован турбомоторами, но со 109ю лошадями машина должна быть резвей мне кажется. Крутить мотор на рашике выше 2500 толку нет. Рычит и не едет. Лучше потихоньку давить газульку и пусть он сам себе там думает как ехать и переключаться. Больше 120ти я на нем разогнать не смог. Я конечно не насиловал, но на 120 чувствуется что мотору тяжко.
Расход на этом авто 10-12 литров. Все потому что привод фультайм. 4ВД на нем НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Та кнопка что справа это дифлок - блокировка межосевого диференциала.
4ВД еще не испытали, так как снега небыло толком. У меня еще самая жирная комплектация, есть система VSC и DAK, зачем они нужна на этой машине я ума не приложу, и как они работают на этой машине в частности я ХЗ.
Про смарт кей вообще история. Конечно система супер но в цивилизованых странах. Брелок в кармане, открыл-закрыл кнопкой на двери и все, красота. Ничего бы и не менял. Сигналка встроенная. Но наш быдляк который так и норовит чтонить оторвать с машины заставляет изворачиваться. Поставили пандору. Чтобы осуществить автозапуск нужно было замуровать брелок под панель. Так как я не сторонник этого колхоза то муровать ничего не стали. В итоге пандора открывает и закрывает двери, но так как родным брелком не пользуешься то какое то время не проворачивается замок. Пока система ищет брелок. Пробовали на ночь оставлять родной брелок в машине чтобы с утра заводить, заводит через раз. в те разы что не заводит систему переклинивает нахрен, и замок отказывается проворачиваться, как бы ты этого не хотел.
В общем вот такое сугубо женское авто. В принципе я считаю что цена космическая, но если присмотреться то ничего такого же года (2006-8) 4WD на больших колесах, ну и нечно жипоподобное вы не купите!
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ НА АВТОМАТЕ ТОЛЬКО МЕХАНИКА НЕДЕЛЬКУ НА ПРИВЫКАНИЕ ПОТОМ ПРОСТО БУДЕТЕ ОТДЫХАТЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПЕРЕСАЖИВАЮСЬ С МЕХАНИКИ НА АВТОМАТ ЧУВСТВУЮ ТО ЛИ Я НЕПОЛНОЦЕННЫЙ ТО ЛИ НА БРЕВНЕ ПЛЫВУ)))))
Машинка просто чума! Шел по трассе 170км просто песня(применительно только к механике на автомате чисто женский вариант то есть очень вялый) до этого на братишкином крауне 160 что то жутковато прыгает как ма...вошка
 
3
Ответить
aleksey5380
Tihonj:
Являюсь совладельцем данного авто. Купил жене в начале лета. Купил 8го года битый слегка, так целый стоит как паравоз такого года да и не проходной он. Пошлина 300тыщ. В общем из явных минусов это МЕТАЛЛ из которого сделана машина. Это просто фольга. Капот можно двумя руками сложить пополам. На стоянке любое прикосновение двери соседней машины оставляет вмятину, про ДТП не говорю, за фарой на мотор наползает все, телевизор радиаторы и прочие потроха. Второй косяк это рейка. Машина была с пробегом 9тыщ. Как только поехал с таможни понял что что то гремит. В общем там какая то глобальная недоработка, вал в рулевке просто болтается как хрен в стакане. Сейчас пробег 15тыщ, гремит ужасно. В прицнипе могу и новую рейку позволить себе купить, но где гарантия что она не будет греметь??!! Задняя ходовка пробивает, но так как у меня тока жена ездит с детём то недостатком не считаю. Меньше народу будет сажать сзади! :-)) Автомат живет своей жизнью. Даже не знаю хорошо это или плохо. Только тормознешь на спуске, переключается на третью и тормозит мотором. Даешь газу уже после спуска, он какое то время рычит на третьей скорости. Какой то в общем автомат туповатый. Хотя понимаю что машина сугубо бабская и все сделано для безопасности. По динамике. Её нет. Может я конечно избалован турбомоторами, но со 109ю лошадями машина должна быть резвей мне кажется. Крутить мотор на рашике выше 2500 толку нет. Рычит и не едет. Лучше потихоньку давить газульку и пусть он сам себе там думает как ехать и переключаться. Больше 120ти я на нем разогнать не смог. Я конечно не насиловал, но на 120 чувствуется что мотору тяжко. Расход на этом авто 10-12 литров. Все потому что привод фультайм. 4ВД на нем НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Та кнопка что справа это дифлок - блокировка межосевого диференциала. 4ВД еще не испытали, так как снега небыло толком. У меня еще самая жирная комплектация, есть система VSC и DAK, зачем они нужна на этой машине я ума не приложу, и как они работают на этой машине в частности я ХЗ. Про смарт кей вообще история. Конечно система супер но в цивилизованых странах. Брелок в кармане, открыл-закрыл кнопкой на двери и все, красота. Ничего бы и не менял. Сигналка встроенная. Но наш быдляк который так и норовит чтонить оторвать с машины заставляет изворачиваться. Поставили пандору. Чтобы осуществить автозапуск нужно было замуровать брелок под панель. Так как я не сторонник этого колхоза то муровать ничего не стали. В итоге пандора открывает и закрывает двери, но так как родным брелком не пользуешься то какое то время не проворачивается замок. Пока система ищет брелок. Пробовали на ночь оставлять родной брелок в машине чтобы с утра заводить, заводит через раз. в те разы что не заводит систему переклинивает нахрен, и замок отказывается проворачиваться, как бы ты этого не хотел. В общем вот такое сугубо женское авто. В принципе я считаю что цена космическая, но если присмотреться то ничего такого же года (2006-8) 4WD на больших колесах, ну и нечно жипоподобное вы не купите!
В общем всю правду написал - недостаток у раша - рулевая рейка гремит (у меня тож очень сильно), и задние пружины (ну их можно сменить на усиленные). По части автомата, все верно описано, туповатый он. Очень бесит что он при спуске чуть на тормоз нажмешь - врубает торможение двигателем. Вроде уже и спуск (подъем) прошел а он так и продолжает рычать двигателем, приходится либо газ сбрасывать (на подъем) либо еще побольше притопить (на спуске). Хочешь рвануть шустрее на перекрестке например, давишь педаль - ноль эмоций :) ничего не происходит, и только где то через секунду полторы, смотря с какой силой газ надавили, если сильно - раш взревет мотором и резко и неприятно дернется на ускорение, если несильно - то автомат будет дальше продолжать жить своей жизнью и потихоньку перебирать передачи :) Ну а в общем то если нажать педаль в пол - обороты под 5 тыщ, мотор ревет, и чуствуется - машина едет :) После своего старого переднеприводного спринтера очень долго привыкал к рашу по динамике. Разгонялся на раше до 130, дальше уже начинает завывать раздатка, и мотору уже очень тяжело, не для скорости эта машина, самая нормальная скорость это 100 км в час, и расход топлива при этом минимальный - 13км на литре, по расходонометру. В городе я люблю на газ надавить - при этом средний расход у меня показывал 9.8 км на литре, при спокойной езде 10 км на литре, отсюда расход 10 литров на 100 км - на постоянном полном приводе - это отличный расход :) На коробке такой авто я думаю совсем другой по характеристикам (лучше будет я думаю), но я брал этот авто и для себя и для жены, а жена на механике ездить не хочет :)
Ну не смотря на эти недостатки - машина очень нравится и мне и жене :)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 65
Rushist:
НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БЕРИТЕ НА АВТОМАТЕ ТОЛЬКО МЕХАНИКА НЕДЕЛЬКУ НА ПРИВЫКАНИЕ ПОТОМ ПРОСТО БУДЕТЕ ОТДЫХАТЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПЕРЕСАЖИВАЮСЬ С МЕХАНИКИ НА АВТОМАТ ЧУВСТВУЮ ТО ЛИ Я НЕПОЛНОЦЕННЫЙ ТО ЛИ НА БРЕВНЕ ПЛЫВУ))))) Машинка просто чума! Шел по трассе 170км просто песня(применительно только к механике на автомате чисто женский вариант то есть очень вялый) до этого на братишкином крауне 160 что то жутковато прыгает как ма...вошка
Какая коробка во Владивостоке? Чтоб за день стать паралитиком.
Машинка для города самое то, но только 4wd в заднем какой смысл
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 685
По поводу коробки вообще не вариант! Машина с таким объёмом и лошадями не для коробки. Пора отходить от совка, уже 21 век на дворе, трансмиссии уже есть безступенчатые, электромеханические и всякие другие но у нашего человека патологическая тяга дергать мешалку. Хотя у меня тоже есть машины на коробках, но это либо грузовые либо марк 280 лошадей. Есть что отжать на коробке. К Рашику претензия именно к работе автомата, не тойотовская какая то логика переключения скоростей. Сейчас на многих электронных автоматах (например Харек Клюгер) есть функция торможения двигателем при продолжительном нажатии на тормоз, но там время торможения до переключения на пониженную гораздо дольше, и тупников после спуска нет. И не на всех спусках врубается пониженная, может стоит какой то датчик угла наклона автомобиля, ХЗ. На рашике же переключается постоянно, ну и тупит как уже писалось выше.
Два раза уже вавалил снег. Испытал в боевых условиях так сказать. Проходимость очень хорошая. Даже смысла нажимать кнопку дифлок пока не было. Как бы не старался пустить его в занос при резком повороте (например при выезде на перекресток) ничего не получается. Заворачивает даже не буксуя. Иной заднеприводный авто давно бы поставило поперек полосы. В этом плане вообще претензий нет.
Очень интересует как работают системы DAK VSC и TRK на этом авто. Видимо они как и автомат не подчиняются никакой тойотовской логике. Если кто знает пусть напишет, или кинет ссылкой.
Появилась идея фикс развеселить немного мотор. Купил суперчаржер. Посмотрим насколько станет резвее. И станет ли вообще.
8
 
Ответить
господа хорошие! на бе-го 2а года гоняю притензий ноль рейка да подбрякивает с левой стороны но по тихой за мотор и автомат притензий нет мотор едит и автомат не тупит и с места подрывает весело и сразу кто с владика седанский подём знает так в четвером 130 без напряга ещё и дальше бы крутился ,за проходимость вообще слов нет был терано бигхорн так они просто курят что зимой что летом не знаю у кого зделана из фальги или 15ти рулонов туалетной бумаги - железо там нормальное писать можно много зайдите не дроме видео на дайхатсу териус там его возможности показаны на что способна эта машинка (всеу удачи)
9
 
Ответить
Уважаемый Николай!
Я собрался покупать такую же машинку, как у Вас, но, несколько раз будучи на авторынке на Петухова, не смог найти ни одного РАША или БЕГО, чтобы "пощупать" агрегат, а не смотреть на его изображения перед тем, как окончательно сделать свой выбор.
Был бы крайне признателен Вам за возможность посмотреть на Вашу машину в непосредственной близости в удобное для Вас время и побеседовать с Вами относительно того, что Вы о ней успели узнать.
С уважением Сергей Л., Новосибирск, м.т. 89132073658
3
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2817
Хороший, содержательный отзыв, 5!!!!
Hyundai Solaris Optima 1.6 АКПП*2013
 
 
Ответить
solargirl2004
Отличный отзыв! =) 5 ! Подскажите,пожалуйста, кто-нибудь сравнивал Бе-го, Териус и Раш? как я понимаю, все они братья ( Териус леворукий только). а в тех. характеристиках есть отличия? По ценнику Раш дороже Бе-Го. Какой из всех трех лучше?
1
 
Ответить
Владивосток
solargirl2004:
Отличный отзыв! =) 5 ! Подскажите,пожалуйста, кто-нибудь сравнивал Бе-го, Териус и Раш? как я понимаю, все они братья ( Териус леворукий только). а в тех. характеристиках есть отличия? По ценнику Раш дороже Бе-Го. Какой из всех трех лучше?
Они одинаковые!!!! )))) Это просто маркетинг.

1. На внутреннем японском рынке этот автомобиль продавался (и продаётся) под названиями "Toyota Rush" и "Daihatsu Bego" (естественно, что только с правым рулём).
2. На внешние рынки других стран (Европейские страны, Эмираты, Турция и т д) этот автомобиль поставлялся (и поставляется) под именем "Daihatsu Terios" (как с левым, так и с правым рулём).

Поэтому неважно, что вы купите! Это будет один и тот же авто собранный на одном конвейере.
Просто леворульных (под именем Териос) ввозится в Россию сейчас больше чем праворульных (под именами Раш и Бего). Ну вот такие последствия политики нашего государства.

А вообще по этому авто давно пару фан-клубов есть (один на Украине и два в России). Посмотри какой красавец на фото! ))))
 
 
Ответить
Вот только одного не сказано сзади у неё мост или привода??????
 
1
Ответить
aleksey5380
сзади мост
2
 
Ответить
Виталий1976
Новосибирск
Достойный отзыв. Сам писал 2 отзыва на дром(Форик и карина 4ВД). Сейчас определяюсь с выбором себе авто. Раш вызывает не поддельный интерес. Хочу что бы в семье было 2 одинаковых авто-удобно в обслуге, а то сейчас с женой на разных ездим, и вслывают некоторые неудобства. Очень хочется в живую посмотреть(тк по фото трудно определить реальный размер), я тоже из Новосиба. Могли бы как нибудь пересечься? Если не трудно пишите на мыло : rebeshkin@mail.ru обменяемся телефонами
 
 
Ответить
vikachkav
у меня daihatsu be-go 2007 года тоже что и rush. пробег 30 000 км. после 2 месяцев езды, стала греметь рулевая рейка... ужасный грохот когда едешь по грунтовке.. новая рейка оригинальная стоит около 30 000 рублей и нет смысла менять потому что через пару месяцев начинает греметь.. так машина неплохая, зимой показала себя отлично.. расход топлива 10 литров..собралась продавать из за рейки.. ремонта хватает на пару месяцев..
 
 
Ответить
Владдд335
Красотка :) Сам бы взял, черненькую, аж слюнки текут. Главное она выглядит статно повнушительнее чем териос, тот вообще для карацупов. А я с ростом 190 см в раш влезу? На фотке вроде сзади места нормально.
А про брызговики нефиг гнать, красивенькие, под цвет, я вообще из линолиума вырезаю белой подложкой наружу и на саморезы. Все равно зимой с большой резиной отлетают, как минимум один... Только внутренний верхний край тоже закрепить надо, или скруглить, а то тоже снегом пооторвет.
А в рейке обычно гремят шарниры, больше ничего не должно по идее. Их спрессовать, смазать и обратно воткнуть.
 
 
Ответить
rela
У меня такая машинка 2,5 года. Сейчас надо проходить техосмотр. Подскажите, кто знает, как быть с фарами....
 
 
Ответить
aleksey5380
vikachkav:
у меня daihatsu be-go 2007 года тоже что и rush. пробег 30 000 км. после 2 месяцев езды, стала греметь рулевая рейка... ужасный грохот когда едешь по грунтовке.. новая рейка оригинальная стоит около 30 000 рублей и нет смысла менять потому что через пару месяцев начинает греметь.. так машина неплохая, зимой показала себя отлично.. расход топлива 10 литров..собралась продавать из за рейки.. ремонта хватает на пару месяцев..
рейка гремит с левой стороны, это конструктивный недостаток, не повод для продажи, можно кататься и не обращать внимания (у меня пробег был 66 тысяч когда купил, уже год катаюсь и все нормуль) вроде как на свежих рашах (рестайлинг 2009-2011) этот недостаток уже устранен (ну точно не уверен), если попробовать поставить рейку от рестайлингового мож ситуация изменится к лучшему
 
 
Ответить
aleksey5380
Владдд335:
Красотка :) Сам бы взял, черненькую, аж слюнки текут. Главное она выглядит статно повнушительнее чем териос, тот вообще для карацупов. А я с ростом 190 см в раш влезу? На фотке вроде сзади места нормально. А про брызговики нефиг гнать, красивенькие, под цвет, я вообще из линолиума вырезаю белой подложкой наружу и на саморезы. Все равно зимой с большой резиной отлетают, как минимум один... Только внутренний верхний край тоже закрепить надо, или скруглить, а то тоже снегом пооторвет. А в рейке обычно гремят шарниры, больше ничего не должно по идее. Их спрессовать, смазать и обратно воткнуть.
Владдд335 если у тебя рост 1.90 не советую брать эту машину, на мой взгляд самый главный минус - это то что высокий водитель чувствует себя не комфортно за рулем так как руль очень близко к панели и на вылет не регулируется, левой ноге будет тяжко из за очень маленького пространства для ног. А вот у кого рост до 1.70 будут чувствовать себя я думаю отлично. Маленький городской кроссовер с небольшим расходом топлива, в городе на нем ваабще классно, а вот на дальняк ехать - устаешь.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 685
aleksey5380:
если у тебя рост 1.90 не советую брать эту машину, на мой взгляд самый главный минус - это то что высокий водитель чувствует себя не комфортно за рулем
ничего подобного. :) у меня у мужа рост 1,98, и ничего, ездит уже год периодически на моем Раше и ни разу не жаловался, что ему за рулем не комфортно! :):):):)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 72
С ростом 190 все ОК. Руль можно не опускать вниз, сиденье сделать пониже и назад, зеркало заднего вида отрегулировать повыше. Когда садиться жена - проделывает все наоборот. Небольшая проблема с близким расположением педалей, но за 6 мес. привык.
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 326
[quote=aleksey5380]у меня такой же раш, только полный привод. машиной очень доволен, расход 10-11 литров в городе и 7 литров за городов. не забывайте - это постоянный полный привод, это не муфта которая подключает задние колеса при пробуксовке. полный привод на раше не отключается вообще. И при этом он потребляет 10-11 литров.
Как не отключается???????????А кнопка справа от руля?На приборке отображается либо полный привод,либо никто.Или я ошибаюсь?Авто мобиль только приехал,еще не катался.
Я парень очень тихий,я парень очень скромный....Вообще когда я трезвый-я чистый эталон!
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1999
 
3
Ответить
Благовещенск
[quote=samorezov01][quote=alek sey5380]у меня такой же раш, только полный привод. машиной очень доволен, расход 10-11 литров в городе и 7 литров за городов. не забывайте - это постоянный полный привод, это не муфта которая подключает задние колеса при пробуксовке. полный привод на раше не отключается вообще. И при этом он потребляет 10-11 литров. Как не отключается???????????А кнопка справа от руля?На приборке отображается либо полный привод,либо никто.Или я ошибаюсь?Авто мобиль только приехал,еще не катался.[/quote]
А кнопка справа отруля - есть блок межосевого диференциала !
Недавно установил рекорд экономичности - тащился за колонной 65-70 км/ч и вышло у меня 17,1 км/литре !
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 262
Ломаю голову(серьезно)- менять ли Prado 2001. 2.7л на Rush 2007-2008- расход меньше намного, 4 Wезде есть, 200 мм- клиренс немаленький, блокировка межосевого тоже есть, нет только понижайки...
Escudo, X-Adventure Salomon , 2.4л., 2013г.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21387
BuSV:
Ломаю голову(серьезно)- менять ли Prado 2001. 2.7л на Rush 2007-2008- расход меньше намного, 4 Wезде есть, 200 мм- клиренс немаленький, блокировка межосевого тоже есть, нет только понижайки...
Сейчас рашеводы в очередь на обмен выстроятся. Прадик то 750 кг на борт завсегда возьмёт, спать удобно, по груну не козлит, т.к. тяжелый.
Раш-то всё-таки королла лифтованная, а прадо - рамная серьёзная машина, хоть и с центром масс они там перебрали.
 
5
Ответить
    
находка
Сообщений: 1578
StotS:
Сейчас рашеводы в очередь на обмен выстроятся. Прадик то 750 кг на борт завсегда возьмёт, спать удобно, по груну не козлит, т.к. тяжелый. Раш-то всё-таки королла лифтованная, а прадо - рамная серьёзная машина, хоть и с центром масс они там перебрали.
ну прадик совсем другой аппарат, тут человек как я понял про расход говорит. расход у раша нормальный при постоянном полном приводе, в городе гдето 9 -10 литров, 7 литров за городом, зимой в городе до 13 доходит, за городом поменьше. Блокировка есть, очень нормульно, насчет понижайки - если автомат - включаем L и это можно сказать понижайка, хватает для нормального бездорожья ( экстрим не пробовал), а вот на коробке проблемно будет, сцепление жечься будет, но автомат на раше тормозной, подключаеться медленно, я имею ввиду когда D или R включаешь то есть само подключение, а в движении все нормуль.
да и конечно в прадо места больше.
Насчет короллы не сказал бы... у короллы сзади моста нету... и движок в раше вдоль стоит, в общем разные вещи. Да и раш он скорее не лифтованный, более схож с toyota ractis (даже зеркала одинаковые), просто у раша салон снизу урезали в пользу клиренса, и получился микроджип. Ну а корни раша это дайхатсу териос или тойота ками. Машинка сама по себе маленькая но проходимая :)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21387
aleksey5380:
ну прадик совсем другой аппарат, тут человек как я понял про расход говорит. расход у раша нормальный при постоянном полном приводе, в городе гдето 9 -10 литров, 7 литров за городом, зимой в городе до 13 доходит, за городом поменьше
Это сопоставимо(+- 3 литра) с расходом бензиновых эскудо и сурфа, дизельных сурфа, прадика, сафаря и 70-ки.
А что машина небольшая - так даже в таком размере у одной японческой фирмы лучший внедорожник получился. Джимни называется.
 
3
Ответить
    
россия
Сообщений: 55
по проходимости не ровняйте раша с ММС ио ,паджерик это джип натуральный,а раш низенький паркетник......
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21387
КЮБ:
по проходимости не ровняйте раша с ММС ио ,паджерик это джип натуральный,а раш низенький паркетник......
И это при разнице в просвете 2 см и том, что у раша не хуже геометрия. У ишака один плюс - демультипликатор мультимод на месте.

ИМХО, ишак, конечно, больше на машину похож. Но - не потому что он "джип" (он таки митсубиси), а потому что раздатка есть.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21387
aleksey5380:
насчет понижайки - если автомат - включаем L и это можно сказать понижайка, хватает для нормального бездорожья ( экстрим не пробовал)
Интересно видеть такое бездорожье, по которому раш ездит.
В лесу нужен просвет в полтора раза больше и демультипликатор.
На снегу от 30 см - пневматики или гусянки + крайне желателен демультипликатор.
На скалах - опять же демультипликатор, колеса от 31".

Ну и не забываем, что во всех этих местах раш подлежит вытягиванию только чужой лебедкой (свою поставить на хлипкий кузов - значит кузов порвать) и использование реечного домкрата ограничивается подъемом за колесо.

Так и так выходит, что проходимость раша близка скорее к спринтеру 20-летней давности на фуллтайме, чем к внедорожным машинам.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 983
клёвая машинка :)) у меня такая тоже
 
1
Ответить
    
находка
Сообщений: 1578
StotS:
Интересно видеть такое бездорожье, по которому раш ездит. В лесу нужен просвет в полтора раза больше и демультипликатор. На снегу от 30 см - пневматики или гусянки + крайне желателен демультипликатор. На скалах - опять же демультипликатор, колеса от 31". Ну и не забываем, что во всех этих местах раш подлежит вытягиванию только чужой лебедкой (свою поставить на хлипкий кузов - значит кузов порвать) и использование реечного домкрата ограничивается подъемом за колесо. Так и так выходит, что проходимость раша близка скорее к спринтеру 20-летней давности на фуллтайме, чем к внедорожным машинам.
А такое - обычное нормальное бездорожье с признаком направления вперед, где обыкновеная машина, типа спринтера 20 летней давности как вы говорите, сядет сразу же на пузо, или там бампера поотрывает. А там где снег 30 см, или скалы, ума хватит не суваться туда, это уже экстрим и любую машину, пусть крузак или сафарь или патриот надо обязательно подготавливать для этого, соответственно тот же раш лифтануть подготовить поставить резину соответствующую и вперед штурмовать :). Не знаю можно ли ссылки с ютуба размещать, ну попробую - посмотрите на что способен раш в стоковой комплектации (он же daihatsu terios 2): https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21387
aleksey5380:
А такое - обычное нормальное бездорожье с признаком направления вперед, где обыкновеная машина, типа спринтера 20 летней давности как вы говорите, сядет сразу же на пузо, или там бампера поотрывает. А там где снег 30 см, или скалы, ума хватит не суваться туда, это уже экстрим и любую машину, пусть крузак или сафарь или патриот надо обязательно подготавливать для этого, соответственно тот же раш лифтануть подготовить поставить резину соответствующую и вперед штурмовать :)
1) На первом видео поле, по которому можно на Волге ездить, на втором - лесная дорога, далее в том же ключе, на пятом видео хоть чуть-чуть повеселее (лужи годные), но хорошая легковая машина, опять же, пройдет. Бездорожья на видео нет, везде есть колея, причем не сильно глубокая.
2) Посадить спринтера всего на 3 см просвета проще, чем раша
3) Найдете способ лифтануть раша хотя бы дюйма на 4 (боди-лифт-то не проканает - рамы нет)и порезать арки под колеса без последствий для хлипкого несущего кузова - подарю шоколадку
 
2
Ответить
    
находка
Сообщений: 1578
StotS:
1) На первом видео поле, по которому можно на Волге ездить, на втором - лесная дорога, далее в том же ключе, на пятом видео хоть чуть-чуть повеселее (лужи годные), но хорошая легковая машина, опять же, пройдет. Бездорожья на видео нет, везде есть колея, причем не сильно глубокая. 2) Посадить спринтера всего на 3 см просвета проще, чем раша 3) Найдете способ лифтануть раша хотя бы дюйма на 4 (боди-лифт-то не проканает - рамы нет)и порезать арки под колеса без последствий для хлипкого несущего кузова - подарю шоколадку
Ладно не буду с вами спорить :) У вас свое мнение, у меня свое.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21387
aleksey5380:
Ладно не буду с вами спорить :) У вас свое мнение, у меня свое.
Когда у машины просвет 20 см, большую резину мешают поставить колесные ниши и некуда подставить хайджек, никакие мнения по бездорожью ее ехать не заставят. Alles.
 
1
Ответить
   
г. Каспийск
Сообщений: 28
Отзыв хороший ставлю 5+,хозяин тоже вроде мужик рукастый масло в движке сам менял ну и всякое такое . Но так изуродовать авто брызговиками ??? Плиззз снимите их немедленно.!
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 27
да едит она 160 в час легко по асфальту. по льду спокойно. и не гремит и двигатель слышно так же как на срв 2009г. и расход комп показал 11л при езде от 120-160 с печькой
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отлично!
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 27
 
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
Господа? Какое литьё на РАШ? От хоря пойдет? по дыркам сколь там мм?
Всем порато баско!
1
1
Ответить
артур
Казань
кто то даже джимни вспомнил улям
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Rush 2006 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Раш.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Раш: Модельный ряд Тойота Раш, продажа Тойота Раш

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Раш с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром