Отзыв автовладельца Toyota Rush 2007

Тойота Раш 2007 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
49771
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.6
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1495 куб.см, 3109 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Руль: Правый
Toyota Rush 4WD, куплен для замены резвого, динамичного японца Honda CR-V 158 л.с. второго поколения 4WD, и поэтому сравниваю с Хондой.

Буду краток, так как перед этим написал огромный отзыв, потом моргнул свет, заново все набирать совершенно не хочется :).
1. Интерьер, экстерьер - здесь я не требователен -  ну, салон как салон, приятный, не маркий, пластик  везде. Места достаточно, над головой тоже. Багажник по сравнению с Хондовским меньше раза в два. Современная панель приборов с колодцами, но Хондовская мне больше нравилась. Мудреная панель климата, даже не разобрался еще.   Есть борткомп с кучей параметров, особенно вставило "высота над уровнем моря". Стабильно показывает 400 :). Воздуховодов к задним пассажирам нет :(.  За счет малого объема  салона, думаю, что будет прогреваться быстро.

2. Двигатель,  коробка, кузов.
Двигатель родной Дайхатсовский, чугунный, цепной, продольный. Насчет надежности - судя по отзывам в Нете, вполне на уровне, ресурс до 300 тыс. км., мне хватит :).  Масло лью рекомендованное Tyota SM 0W20 - на крышке маслозаливной головины 0W20  или  5W20. На  Хонде тоже лил нулевку, полет нормальный. Двигатель шепчет.
Динамики 1,5-литрового двигателя, если честно, не хватает при обгонах и при разгонах. Но так как езжу спокойно, то вполне устраивает.
Честный полный привод, неотключаемый, 50х50. Подключаемая кнопкой блокировка межосевого. В отношении  проходимости и пассивной безопасности -  очень серьезный привод, гораздо лучше Хондовского, хотя я и на Хондовский не жаловался. Коробка-автомат 4-х ступая,  очень короткоходовая по сравнению с Хондовской, не знаю, плюс это или минус, но мне нормально.  
В обслуге коробас недорогой, льется обычный Декстрон 3. Снизу поддон - открутил, заменил фильтр, влил масло - красота! -  в отличие от Хондовской со своим родным маслом и гемором с заменой фильтра.
Кузов на мощной полураме - это ЗЕР ГУД!!! Сзади МОСТ!!! После замены родных задних пружин на Королловские NHK от 121 кузова - перестало пробивать на каждой яме до отбойников. Всем рекомендую данную доработку. Также необходимо  заменить и передние пружины (тоже очень мягкие). При необходимости легко "лифтуется" до +4-5 см специальными лифт-комплектами. Итого под защитой будет 24 см - как на Прадике :). Мне столько не нужно,  планирую где-то 2-3 см - при этом не требуется серьезное вмешательство в конструкцию ходовой (типа установки разборных тяг панара, применения спецстоек).
Задние веретенообразые пружины ОДИН В ОДИН подходят от Тойтоты PROBOX кузов NCP55, но нужно ставить обычные, не усиленные -  иначе будет слишком жестко. Вперед на стойки ставятся проставки от Марка 100 кузов, итого +2-3 см клиренс.
Бампера хлипкие, на пистонах :(. Нужна спецзащита бамперов.
По виду машинка необычна, похожа на РАВ4, только мелкий :). Свесы маленькие, геометрическая проходимость на высоте.  Колеса большие, 215/65/R16 - больше Хондовских. Смотрится отлично.

3. Поведение на дороге, экономичность.
Вес машинки маленький, поэтому на дороге подбрасывает :). Реальная скорость, на которой удобно ездить - не выше 100-110 км/ч, иначе ревет движка и бензин выливается напрямую :). Меня устраивает вполне. Обороты на 100 км/ч около 3000, что многовато.
Приходится отттормаживать перед гребенкой,  перед пятнами снега на дороге - норовит пойти  в пляс, на Хонде из-за веса этого не замечал. На трассе ест 7,8-8 л/100 км, по городу летом - 11-11,5 л/100 км. По сравнению с Хондовскими 14,5 литрами - красота :). Бензин 92 или 95, разницы нет.

4. Техобслуга, запасные части.
ТО недорогие, масла распространенные. Например, упаковка Тойотовского фирменного масла 4 литра стоит 1599 р.
Декстрон стандартный, выбирай на вкус и цвет.  Масло в передний редуктор, задний мост - рекомендую ENEOS полусинтетика 75W90 GL5  с температурой замерзания минус 45. Стандартная заводская минералка 80W90 замерзает при минус 24 :(. В раздатку осталось найти масло GL3/4 75W90, "пятерку" нельзя категорически!!! .
Запчасти, расходники - Экзист рулит!!!  И по цене, и по ассортименту. Так что проблем нет.


Выводы: Комфортабельный, высокий автомобиль, с честным полным приводом и замашками некоторой внедорожности за счет блокировки межосевого и высокого клиренса.
На фотографии (серо-синяя машина) пример лифтования + 7 см - а что, мне нравится :).

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Rush, 2006
3.9
25064
Toyota Rush, 2006
41 регин, Петропавловск-Камчатский
Toyota Rush, 2011
4.7
34756
Toyota Rush, 2011
Vasil63, Новосибирск
Toyota Rush, 2010
3.3
22761
Toyota Rush, 2010
sonte, Петропавловск-Камчатский
Toyota Rush, 2006
4.9
35991
Toyota Rush, 2006
Ev@nder, Владивосток
Toyota Rush, 2006
4.4
16736
Toyota Rush, 2006
valstep, Якутск
Toyota Rush, 2008
4.4
25433
Toyota Rush, 2008
Алексей, Владивосток

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 68
Прикольный такой кроссовер!
25
2
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1349
отличная коробочка для города)))))))))) я бы взял жене)))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
28
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
Timurishe:
Честный полный привод, неотключаемый, 50х50. Подключаемая кнопкой блокировка межосевого.
как постоянный, если кнопкой подключается?
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
1
35
Ответить
  
Сообщений: 452
С виду конечно страшненький, зато практичный 5
7
20
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
RAV4 Junior)))
22
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 797
Е. Сергей:
как постоянный, если кнопкой подключается?
кнопкой подключается БЛОКИРОВКА межосевого дифференциала, т.е. распределение крутящего момента становится 50/50 между передней и задней осями. так было на ками/териосах. при выключенной блокировке 3 свободный дифференциала, буксовать может любым из 4-х колес, у которого наименьшее сцепление с дорогой.
Nissan Safari 1996 TD4.2Т MT & Honda AfricaTwin 2002
"IN ARMS WE TRUST"
14
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Е. Сергей:
как постоянный, если кнопкой подключается?
кнопкой включается принудительная блокировка, а так у него обычный full time
9
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2074
зачетный малыш!
AVENSIS III
8
 
Ответить
    
Сообщений: 43266
Класс !! +5
Шмыкс
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
Toshik:
кнопкой включается принудительная блокировка, а так у него обычный full time
тогда что такое обычный full time? я так и понимаю, что фул тайм это когда межосевой постоянно заблокирован, крутящий момент постоянно передаётся на оси с постоянным соотношением, какое производитель сделает.
1
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 290
Думал в свое время о покупке такого для жены, сейчас рад, что не купил.
Динамика - НИКАКАЯ. Центр тяжести - высоко, постоянный фултайм - да это просто пипец, кто понимает. Да, еще - колея узкая, по сравнению с нормальными машинами, тоже большой минус.
Еще - шумоизоляция - ее нет, слышно завывания этой швейной машинки. Короче - бред, да еще и за такие деньги.
Fortschritt beginnt mit einem Mercedes.
14
48
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4810
Как короткоходную подвеску можно отлифтовать? Я как-то слабо понимаю. Забавный машин.
Е. Сергей:
как постоянный, если кнопкой подключается?
Чукча не читатель, чукча писатель?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
1
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1266
про резвый црв оторжал))))))))))) пиши еще..
HONDA Accord 2008 white executive.
13
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" так как перед этим написал огромный отзыв, потом моргнул свет, заново все набирать совершенно не хочется :). "

АРС поставь!
Пошёл читать.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" думаю, что будет прогреваться быстро."

Потому что маленький.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
а че, нормальный машинко, и просвет высокий.
2
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
" Сзади МОСТ!!! "

Хотел жене взять такую "синенькую-красивенькую&q uot;, но единственное что попалось - RUSH с задним приводом.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Короче, жена получила Рафика годами постарше. ! Но WD.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
2
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 205
Е. Сергей:
как постоянный, если кнопкой подключается?
блокировка подключается
Качественная мотоэкипировка недорого (Alpinstars, Icon, Shoie, Arai...)
2 0 0 3 5 3 9 5 7
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
AlexHP:
блокировка подключается
Значит не постоянный.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
20
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3909
3 свободных дифференциала это не удобно
Nissan
2
7
Ответить
  
Сообщений: 11849
romak:
Значит не постоянный.
Значит ты дурак.
25
2
Ответить
    
Ярославль
Сообщений: 45
Фото салона в студию.
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 142
Привод как у Нивы, только межосевая блокировка включается кнопкой (будет крутиться одно колесо на каждой оси).
Есть в семье такая, в предидущем кузове Т-Cami.
Благодаря небольшой базе, малому весу и коротким свесам позволяет творить чудеса по части геметрической проходимости (бордюры, овражки, канавы, езда по лесу "между сосен"). В болота не загонял.
Динамики посредственная. Для спокойной езды без фанатизма по любым дорогам и вне дорог самое то.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
На фоне уазика то конешнааа))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 370
Отличная машинка поставил 5 , подруга на таком катается , сам на нём бывало передвигался , отличный автомобиль , проходимый , в салоне места много , сзади сидеть удобно , высокая , ну не для гонок она 1.5 и 100+ пони это вам не ГТР на нём не гоняют , а плавно катаются по городу спокойно держа скорость потока , что касаемо трассы то держит её так же хорошо , что касатеся колейности тут оратор говорил , вы уж извините это вам не сафари или патрол или 80й крузер в нём в*****а не лазят , и сколько мы на нём на природу не издили загруженные полностью нигде брюшком не цепляли . Удачи в использовании и не гвоздя ни жезла !
Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.
Мои отзывы: Mazda CX-7 2007, Suzuki Escudo 2004
19
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6473
это по русски -териос?
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
А я вчера купил такой)))) Нас с женой он просто очаровал, мы сами не высокие и машина для нас в самый раз. То что не погонять это точно, но нам это и не надо. А до во 80 км/ч разгоняется довольно быстро и легко. 4 вд еще не пробовал, жду зимы)))
Mazda Atenza Sport 2.3 GG3S 2003 г.
9
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190756
Вездеходный казапуз 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
   
55
Сообщений: 940
H22A RED TOP:
Значит ты дурак.
просто человек путает тип привода,с блокировкой..
желание 1000 возможностей,нежелание 1000 причин.
4
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
ТОЙОТОВСКАЯ НИВА ИЛИ НИВОВСКАЯ ТОЙОТА (только без понижайки?)
+5.
2
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
DiMaS:
кнопкой подключается БЛОКИРОВКА межосевого дифференциала, т.е. распределение крутящего момента становится 50/50 между передней и задней осями. так было на ками/териосах. при выключенной блокировке 3 свободный дифференциала, буксовать может любым из 4-х колес, у которого наименьшее сцепление с дорогой.
автор пишет "Честный полный привод, неотключаемый, 50х50. Подключаемая кнопкой блокировка межосевого. " т.е. он уже заблокирован 50/50. мне просто не понятно, что происходит, если еще кнопку блокировки нажать?

люди дикие какие то, вопросам уже минусы втыкают. осеннее обострение чтоли.
6
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Нормальный такой ****енышь, конечно не для мужика.
Mazda Axela+MMC Pajero
2
27
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
Для MIH82: Я автор отзыва, даже зарегистрировался, что бы тебе ответить. Все комментарии разные, но твой - пи..дец просто.

Что для тебя главное? Ты что, определяешь мужик или нет, по машине? А не много ли берешь на себя? Заочно судишь? Смелый по интернету, смотрю...
Мой отзыв: Toyota Rush 2007
26
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
Для Тоши1983: CR-V вполне себе динамичная машинка, поскольку Хонда... если не сравнивать ее с Зубарой турбовым. У друга CR-V объем 2,4 - та вообще зверь... У тестя Цивик - ездит как ракета, очень удивляюсь, резвая как огонь. Ну если гоняешь на GTR, то конечно, "базара ноль". Для Scout66: вот так и можно. Продаются лифт-комплекты (на фото). Итого +7 см. Вид офигенный. Я бы взял, но цена конская - больше 1000 евро :(. Для rainbowgroup: Вы наверное "ПОНИМАЮЩИЙ" - только ГДЕ? фулл-тайм - что же вас не устраивает? Субаристам тоже так говорите? Безопасность и управляемость намного выше, для жены самое то, поскольку ездит она не очень хорошо. Динамика не айс, но машинка не для понтов, а для спокойной езды из точки А в Б. Насчет колеи - БРЕД. И еще - при чем тут центр тяжести? Это же не грузовик с контейнером, что бы об этом беспокоиться. Может, вас клиренс тоже не устраивает? Если серьезно, то машинку выбирал исходя из условий жизни, з/п, семейных запросов. Понадобится - продам, буду ездить на Жиге... Главное ведь не машина, а результат. По недостаткам: 1. Все-таки кидает задок на трассе... до 110 можно ехать, выше уже лотерея. Легкая она, слишком даже. C заменой пружин стало чуть лучше. 2. Рейка - болезнь. Гремит, зараза, на бездорожье, но прочитал, что это у всех Териосов и Рашиков - да и фиг с ней... потом доберусь. 3. Чип-ключ - всего один! Вот и носись с ним, как курица с яйцами... Ладно сигналка хорошая... 4. В городе эмпирическим путем выяснено - O/D лучше все-таки отключать - тогда и едет, и обгоняет нормально. Иначе получаются слишком уж короткоходовые передачи. 5. Думал мост будет LSD - оказался обычный... Зато масла меньше на 0,8 литра нужно... Плюсы: 1. Сравнивал размер салона с RAV-4, пятидверным. Тав вот, Равчик в салоне нисколько не просторнее. Хонда поболее, конечно, особенно над головой - можно сидеть в трех ушанках сразу... 2. Сравнивал размер багажника с Suzuki Escudo 2004 г., который я хотел купить перед Рашиком. В Эскудике его просто НЕТ. В Рашике раза в 2 больше. 3. В городе размер значит много. Радиус поворота реально маленький, разворачиваюсь там, где на Хонде было в 3 приема. После замены масел в движке и в трансмиссии машина бежит легче. По расходу сейчас анализирую, но так как наложились первые морозы, трудновато сказать, насколько меньше ест. По стоимости масел: трасмиссионное ENEOS полусинтетика 4 л - всего 899 руб. Истрачено 0,45 в передний дифф и 1,6 л в задний мост. Масло вылилось чистое, только на сливных пробках-магнитах была черная грязь, поэтому считаю, что затраты не напрасны. Масла осталось почти 2 л - на будущее. В городе почему-то нет масел спецификации GL3/4 для раздатки, есть только GL4/5. Ну, может, это я плохо искал. По мануалу в раздатке и АКПП требуется замена масла на 90 тысячах, но в раздатке хочется сделать это уже сейчас, т.к. неизвестно, в каком оно состоянии. Заводское масло - скорее всего минералка с температурой замерзания минус 24, что совсем не айс в Сибири... ТюнЕнг: В интернете предлагается куча тюнинга на Рашика, в т.ч. шнорхель, забавно с ним смотрится на лифтованной подвеске. Из дополнений необходимы: защита картера и раздатки, защита переднего и заднего бампера, еще было бы неплохо взять рейлинги... защиту для бензобака, думаю можно сваять самому. И еще: все данные по ремонту, замене пружин, ТО, типам масел я взял на сайтах http://terios2.ru и http://cami-terios.ru. Замечательыне ресурсы!!!
17
1
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв
4
 
Ответить
  
Сообщений: 475
5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 475
машинка зачетная
3
 
Ответить
  
Сообщений: 475
цена радует
1
3
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
Тоще 1983: на вкус и цвет все фломастеры разные...

Еще забыл добавить про классный свет. Фары ближнего света - линзованный ксенон, светят ярко, ровным потоком. По сравнению с Хондовским ксеноном - лучше, значительно. Дальний свет - галоген, желтоватый немного, очень приятный. В общем, свет на твердую 5.
Единственный минус - наблюдается излом - левая фара светит чуть выше правой.
7
 
Ответить
    
находка
Сообщений: 1404
привет Timer!
Машинка неплохая. Катаюсь уже почти два года. Рейку думаю менять на другую - уже с рестайлинговой модели Раша, со старой что то делать мне кажется бессмыслленно - недоработана она.
Сейчас пробег 95 тыщ уже - загудело чего то спереди, подозреваю что ступичные подшипники - надо ехать на диагностику.
С пружинами сзади конечно тож непонятки - зачем такие слабые поставили... поставить повыше - да будет лучше - пробоев не будет и загрузить можно больше - но с другой стороны - в повороты входить тяжко я думаю будеть - заваливаться набок думаю будет сильно, да и нагрузка на крестовину заднего кардана скорей всего возрастет... ну в общем задумываюсь все таки попробовать повыше поставить.... Но ведь это надо и передок обязательно поднимать.. иначе некрасиво будет... Ну а так стандартого клиренса хватает вполне. Сейчас стоят на задних пружинах по 2 с половиной резиновых накладки на пружины - и в общем то пробоев нету.
Овердрайв мне кажется вообще не нужен - проще педаль в пол вдавить и нормально едет.
Движок на 1000 оборотов шумновато работает, я думаю из за цепи. Прогретый - тихо.
Полный привод - да постоянный - на дороге уверено себя чуствуешь, с блокировкой уже жестко гребут все колеса - но это для тихого хода функция.
В сравнении с салоном рава 4 второй модели - все таки у рав 4 салон более просторный, у раша узковато в салоне спереди, еще и за счет огромного тонеля посередине салона для раздаточной коробки.
3
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
Я в Раше посидел после Хонды... мог немного напутать. Но мне показалось реально ТЕСНО.
Насчет пружин - все нормально, машина НЕ поднимается на Королловских. Просто они более жесткие, и держат зад хорошо, пробоев нет СОВСЕМ, а поведение на дороге стало лучше. Отлючение овердрайва не то что бы не нужно, просто позволяет сделать передачи более длинноходными. Ну можно и педальку топить, просто движку жалко.
Если пружины ставить от Пробокса - тогда да, они более толстые, длина такая же, и поэтому машина с ними меньше проседает на + 3 см. А вперед нужно поставить проставки, как раз на эти 3 см, машинка выровняется.
4
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
А движка после Хонды ШЕПЧЕТ. Я думал, что Хонда тихая, оказывается по сравнению с Рашиком как самолет. Сколько раз замечал - подъезжаешь к людям сзади, около дома, они не слышат :).
1
 
Ответить
   
где-то на краю земли...
Сообщений: 633
Timer:
3. Чип-ключ - всего один! Вот и носись с ним, как курица с яйцами... Ладно сигналка хорошая...
чип-ключ можно еще сделать... правда не дешево, но зато спокойнее...
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
Ну во Владике-то да... У нас нет :(
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 529
автор:
..... В раздатку осталось найти масло GL3/4 75W90, "пятерку" нельзя категорически!!! .
Это ещё почему ?!
Есть четкое указание производителя ?
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
То Фотограф: почитайте форумы http://terios2.ru и http://cami-terios.ru, там все понятно. У человека зашумела раздатка от GL5. Лучше учиться на чужих ошибках, правильно?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Когда успел поменяться на Раша??)) Маладца!! Поздравляю..) Мамке присматривал что-то подобное..пока решили погодить с покупкой..))
Прикольная машинка-мини-РАВчик...)
Заезжай в гости..)
Toyota Sprinter 1993
Mazda Demio 1999
Nissan Sunny 1999
Mazda Demio 2002
Honda Edix 2005
Мой отзыв: Honda Edix 2005
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
alaska13:
Когда успел поменяться на Раша??)) Маладца!! Поздравляю..) Мамке присматривал что-то подобное..пока решили погодить с покупкой..)) Прикольная машинка-мини-РАВчик...) Заезжай в гости..)
Случайно получилось... Машинка в продаже одна такая была. Поехали, посмотрели с женой, в душу запала. Почитал про внедорожные качества и ваще захотелось :). Да и Хонда стала уставать понемногу. Счас езжу и балдею от расхода :) укладываюсь в 12,5-13,5 литров.
До Рашида хотел Honda HR-V взять 4WD, но неушатанных нет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21290
ЗАЧЁТНЫЙ МАШИН вездеход :) рулевая рейка не радует , но это поправимо
2
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
Salut:
ЗАЧЁТНЫЙ МАШИН вездеход :) рулевая рейка не радует , но это поправимо
Новая рейка стоит от 25 до 35 т.р. - нереальная цена. Б/у - смысла брать нет.

А оказывается, у нас в городе эти рейки просто ремонтируют - всего за 5 т.р. - полная переборка, с гарантией в 1 год - очень даже по-божески.
Сейчас езжу и наслаждаюсь тишиной.

P.s. а еще заменил пружины задние, под передние поставил проставки, и под замену все амортизаторы - машину не узнать!
2
1
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
Е. Сергей:
автор пишет "Честный полный привод, неотключаемый, 50х50. Подключаемая кнопкой блокировка межосевого. " т.е. он уже заблокирован 50/50. мне просто не понятно, что происходит, если еще кнопку блокировки нажать?
Ошибся я.
Незаблокированный привод: распределение 60х40 соотвественно зад/перед.
Блокировка включена: 50х50.

Включение ощутимо! Начинает ползти как трактор - в снегу испытывал и на песке. Самое главное, что нет опасений по поводу перегрева "подключалок" полного привода, как например, на Хонде.
5
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 53
Е. Сергей:
как постоянный, если кнопкой подключается?
Как на нашей Ниве, где легче там и гр**** одно колесо, кнопку нажал один задний и один передний гр****. Короче "Фулл-тайм".
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 2
Машин нравится особенно, дорожным просветом, но расход чего-то пугает
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 64
Геныч 8:
Машин нравится особенно, дорожным просветом, но расход чего-то пугает
А что с расходом?
По-моему, вообще хорошо для 4 WD неотключаемого: 13 л в самые морозы, 11 л в городе летом с пробками и кондеем...
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 402
5 подскажите . а печка как работает -народ в салоне не мерзнет?
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
2
 
Ответить
   
У моря
Сообщений: 26
А в салоне спать можно или нет, в смысле разложить /сложить/ сиденья так, что-бы влез матрас 1800*1400?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Miko74:
Прикольный такой кроссовер!
Точно!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15
evgen audi v 8:
отличная коробочка для города)))))))))) я бы взял жене)))
я тоже думал жене куплю, сам гоняю уже пятый месяц и не думаю отдавать,
а мой прадос 120 снегом парос.
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13177
Планирую себе такой- надо денег подкопить.5 баллов
1
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Хорошая машинка!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Rush 2007 в России


Добавить отзыв