Здравствуйте.
Прошло 3 года владения Тойотой Раш..и я должен отдать ему должное..
За 3 года было сделано и отремонтировано (купил я его с аукциона с пробегом 113 000 км и 5 лет от роду):
1) замены задних и передних пружин на усиленные (задние штатные пробивают)..
передняя стойка оказалась запотевшей, пришлось тоже менять..
2) подтянул передний хомут на пыльнике переднего привода..разболтался зараза..
3) после замены пружин, машина поднялась и влезла резина размером 225/70/16, взамен штатной 215/65/16.....
привет)
тойота служит..
мелкие недочёты: порвалась резинка/проставка от ланоса, поставил металические проставки, так надёжней)
после последней весенней метели, задуло волговские сигналы, и они затихли, это уже второй комплект, который больше года не служит, как и всё, что связано с рос авто!
всё что японское, служит исправно..и давно Раш оправдал все надежды..
тут видео о покатушках..моё хобби))
пока))
Привет)) подходит к завершению вторая зима..снежная, морозная..всё как надо..
машина делает своё дело и всё! я рад, что выбрал именно эту..
не болит голова, о том, что машина не заведётся или где то сломается..
нет..ездит и ездит!
как то задумался, придётся же менять машину в будущем..а на какую?
хочется ещё более проходимую..и что бы цена/качество меня удовлетворяло..
сколько уже начитался на дроме: новые авто с салонов, ездят частенько на ремонты и это хорошо, если подпадёт под гарантию..
ладно про ТАЗЫ(вазы) я молчу..это не машины.....
Привет))
зима пришла, минусовая температура..лёд, скользко..
в первые в жизни купил шипованную резину! выбрал самую лучшую: КонтинентальКонтиАйс, Немецкая, размер 225/70/16, не дешёвая..
как заявляют эксперты, эта резина делит первое место с финской Хакапелитой 7!
ну что сказать..конеш законы физики никто не отменяет, на такой резине..и когда на льду, на скорости входишь в поворот, машину всё равно заносит)) но если не спешить, то случайных, не предвиденных съездов, закидываний задницы машины, заносов нет и не будет!...
Привет..служит дружище Рашик, не ломается!
приобрёл защиту картера, металл 2,5 мм, делают в Питере, название "Шериф", делают они для многих авто защиту, если будете искать в их каталоге, то под маркой Дайхатцу Териос после 2006 года, на Раш подходят!
пластмассовая защита совсем прохудилась!
поменял тормозную жидкость, стоит процедура копейки, менять каждые 2 года!
поменял аккум, старый, ещё с японии, оказывается 2009 года, поставили его на 43 000 км, о чём свидетельствовали наклейки, отслужил своё, и чуть меня не подставил в городе, еле машину завёл, тут поехал и поменял!...
Привет))
ГОД владения!
наконец то поднял тачку..заказал лифт комплект у проверенных людей, на сайте Любителей Раш-Териос..
долго ждал, пока доедет груз))
ПОМЕНЯЛ: передние пружины и аммортизаторы (один старый потёк), задние пружины и амморты!
Регулируемую тягу панара! пружины усиленные, специально для Рашей делали, по заказу ребят с форума Териос 2, на Барнаульском заводе пружин)) блин))
машина поднялась на 5 см!
поехал тут же поменял колёса: поставил 225/70/16!
такие стоят на Сузуки Эскудо(Витара), Тойота Клюгер и т.д..
машина ещё поднялась на 1,7 см за счёт колёс!...
Привет))
сверчок..кажется..изловлен..
долго, он меня мучал..
и как сразу не связал..с педалью газа..
когда легонько давишь на педаль..внизу скрипит пружина..и отдаёт под панель..
как так..?!
но..по брызгал на пружину ВД 40, и вроде как скрип пропал))
снова поменял масло..машина довольна..
завёлся сверчок за приборной доской..зараза..
и звук такой, как будто замыкает чтото, когда провода искрят..
но, на месте, ничего не слышно..вот жешь блин..
ну..время покажет))