Здравствуйте автолюбители!
В очередной раз пишу отзыв о новом приобретении в семье, как и ранее, постараюсь описать плюсы и минусы данного авто как рядовой потребитель японского автопрома, не вдаваясь в технические подробности.
Выбор авто
После окончания женой курсов по вождению и небольшой обкатки ее по городу, было принято решение, что необходимо второе авто в семье. Имея на тот момент в семье автомобиль RAV4 (2010 г.в.) пришли с женой к совместному решению, что авто должен быть высоким, с полным приводом, но компактнее рафчика, т.к. его габариты для жены оказались великоватыми.
С моделями определились довольно быстро, т.к. ранее в семье имелась тойота Ками, которая очень положительно зарекомендовала себя. И как бы я не настаивал на более модном и женственном Ниссане Жук, выбор для жены был однозначен: Тойота Раш.
Брать машины с рынка я не привык, поэтому сразу было решено будем заказывать с аукциона, т.к. это будет первое авто для жены, решили сэкономить и брать непроходной год.
Итак, а теперь сам отзыв. Учитывая наличие ранее т. Ками, отзыв:
Отзыв о Toyota Cami сравнивать в основном буду с данным авто, т.к. Раш это второе поколенее данного авто и для экспорта оба авто нарекаются дайхатсу териос.
В итоге недельных торгов нам достался хороший вариант, тойота Раш 2006 г.в. с пробегом 104 т. км. общей оценкой 4,5 B, серебристого цвета в Х комплектации, но на литье, с противотуманками и повторителями в ушах.
Внешность:
На мой взгляд, внешность авто изменилась значительно, автомобиль стал шире и новое поколение по колесной базе совпадает с колеёй большинства автомобилей, это значительный плюс. Если приравнивать авто по половому признаку (что я очень не люблю), то тут можно отметить, что Раш уже меньше Ками выглядит женственным, некий городской джипик, внешне схожий с равчиком второго поколения.
Салон:
Вот тут огромный плюс японцам за габариты салона. Салон стал не просто больше, а разительно больше. С учетом высокой посадки и откидывающихся спинок сидений второго ряда, сзади может ехать 2-3 человека с весом за 80 кг. И не испытывать при этом никаких неудобств. При всем при этом, машина не кажется огромной, габариты авто очень хорошо чувствуются за счет высокой посадки и огромных зеркал.
Также из важных плюсов хотелось бы отметить наличие пусть и слабой, но все же шумоизоляции, теперь в авто стало комфортнее передвигаться на скоростях сыше 80 км/ч.
Ну и третий плюс, это конечно багажник. Он стал значительно больше и вмещает в себя без проблем летнюю детскую коляску.
В остальном все без изменений, кондер работает на ура, печка салон также отапливает быстро и без проблем в общем все в японском стандарте, все работает, проблем не вызывает.
Ходовка:
Ходовая часть у Раша стала помягче, если у Ками ее можно было обозначить как жесткая, то тут больше подходит слово упругая. При езде по городу никаких дискомфортных ощущений не возникает, в повороты можно смело входить на скорости, нет страха что авто «ляжет в поворот». В отличии от Ками, который был заднеприводным, Раша выбирали принципиально 4WD. Привод тут полноценный полный, не подключаемый. Машина построена на раме и имеет два моста, отсюда и упругость подвеска. Помимо 4WD в авто реализована возможность блокировки дифференциала посредствам нажатия кнопки на приборной панели, если честно пользовался всего один раз и то экспериментально в грязи, особой разницы не заметил. Жду зиму, потестить в суровых условиях, но особо иллюзий по этому поводу не питаю.
Двигатель:
Движок стал более объемистым по сравнению с Ками, теперь он оснащается 1,5 л. мотором в 109 лошадей. Теперь авто более уверенно едет при условиях загрузки авто и подъема в гору. Но уже не так уверенно разгоняется со старта, подозреваю, что не последнюю роль в этом сыграло наличие полного привода. В остальном все также стабильно, масло не ест, заводится легко, проблем не приносит.
Замер расходов показал пока только летний период эксплуатации и равен он 10,5л/100км с кондиционером в городе и 7,5 на трассе при перегоне.
Поломки и расходка:
По приходу авто сразу поменял все жидкости в ней, а их тут оказалось очень много:
Масло в двигателе: залил кастрол 5W30, входит чуть меньше 4 литров
Масло в автомате: не знаю что лили, смотрели по тех. Характеристикам
Масло в мостах и раздатке
Антифриз
Также была произведена диагностика ходовки и развал схождение, которые никаких проблем с авто не выявили. Авто прошел предпродажное ТО в Японии, поэтому все механизмы и агрегаты в отличном состоянии.
Плюсы и минусы:
Если говорить о плюсах, то теперь к тем плюсам что уже были в Ками сюда добавились и те минусы что были ранее в Ками, а именно:
легкая в управление
- просто великолепная обзорность
- высокий клиренс и высокая посадка
- экономична по бензину
- отличный свет, хоть и не ксенон
- шумный салон стал менее шумным и более приятным
- «козлит», тут ну не прям плюс, но стал меньше козлить
- тесновато пассажирам сзади, эта проблема полностью решена
- кренится в поворотах, проблема также решена
- отсутствие регулировки руля по высоте и даже регулировка появилась
Впечатления от машины:
В общем машиной жена очень довольна, я тоже Для города Хабаровска с нашей холмистой местностью, зимой по пол года и нечищенными дорогами считаю данное приобретение идеальным для женского беспроблемного вождения
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла