Отзыв автовладельца Toyota Rush 2006

Тойота Раш 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
31396
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте автолюбители!

В очередной раз пишу отзыв о новом приобретении в семье, как и ранее, постараюсь описать плюсы и минусы данного авто как рядовой потребитель японского автопрома, не вдаваясь в технические подробности.

Выбор авто
После окончания женой курсов по вождению и небольшой обкатки ее по городу, было принято решение, что необходимо второе авто в семье. Имея на тот момент в семье автомобиль RAV4 (2010 г.в.) пришли с женой к совместному решению, что авто должен быть высоким, с полным приводом, но компактнее рафчика, т.к. его габариты для жены оказались великоватыми.
С моделями определились довольно быстро, т.к. ранее в семье имелась тойота Ками, которая очень положительно зарекомендовала себя. И как бы я не настаивал на более модном и женственном Ниссане Жук, выбор для жены был однозначен: Тойота Раш.
Брать машины с рынка я не привык, поэтому сразу было решено будем заказывать с аукциона, т.к. это будет первое авто для жены, решили сэкономить и брать непроходной год.
Итак, а теперь сам отзыв. Учитывая наличие ранее т. Ками, отзыв: Отзыв о Toyota Cami сравнивать в основном буду с данным авто, т.к. Раш это второе поколенее данного авто и для экспорта оба авто нарекаются дайхатсу териос.
В итоге недельных торгов нам достался хороший вариант, тойота Раш 2006 г.в. с пробегом 104 т. км. общей оценкой 4,5 B, серебристого цвета в Х комплектации, но на литье, с противотуманками и повторителями в ушах.

Внешность:
На мой взгляд, внешность авто изменилась значительно, автомобиль стал шире и новое поколение по колесной базе совпадает с колеёй большинства автомобилей, это значительный плюс. Если приравнивать авто по половому признаку (что я очень не люблю), то тут можно отметить, что Раш уже меньше Ками выглядит женственным, некий городской джипик, внешне схожий с равчиком второго поколения.

Салон:
Вот тут огромный плюс японцам за габариты салона. Салон стал не просто больше, а разительно больше. С учетом высокой посадки и откидывающихся спинок сидений второго ряда, сзади может ехать 2-3 человека с весом за 80 кг. И не испытывать при этом никаких неудобств. При всем при этом, машина не кажется огромной, габариты авто очень хорошо чувствуются за счет высокой посадки и огромных зеркал.
Также из важных плюсов хотелось бы отметить наличие пусть и слабой, но все же шумоизоляции, теперь в авто стало комфортнее передвигаться на скоростях сыше 80 км/ч.
Ну и третий плюс, это конечно багажник. Он стал значительно больше и вмещает в себя без проблем летнюю детскую коляску.
В остальном все без изменений, кондер работает на ура, печка салон также отапливает быстро и без проблем в общем все в японском стандарте, все работает, проблем не вызывает.

Ходовка:
Ходовая часть у Раша стала помягче, если у Ками ее можно было обозначить как жесткая, то тут больше подходит слово упругая. При езде по городу никаких дискомфортных ощущений не возникает, в повороты можно смело входить на скорости, нет страха что авто «ляжет в поворот». В отличии от Ками, который был заднеприводным, Раша выбирали принципиально 4WD. Привод тут полноценный полный, не подключаемый. Машина построена на раме и имеет два моста, отсюда и упругость подвеска. Помимо 4WD в авто реализована возможность блокировки дифференциала посредствам нажатия кнопки на приборной панели, если честно пользовался всего один раз и то экспериментально в грязи, особой разницы не заметил. Жду зиму, потестить в суровых условиях, но особо иллюзий по этому поводу не питаю.

Двигатель:
Движок стал более объемистым по сравнению с Ками, теперь он оснащается 1,5 л. мотором в 109 лошадей. Теперь авто более уверенно едет при условиях загрузки авто и подъема в гору. Но уже не так уверенно разгоняется со старта, подозреваю, что не последнюю роль в этом сыграло наличие полного привода. В остальном все также стабильно, масло не ест, заводится легко, проблем не приносит.
Замер расходов показал пока только летний период эксплуатации и равен он 10,5л/100км с кондиционером в городе и 7,5 на трассе при перегоне.

Поломки и расходка:
По приходу авто сразу поменял все жидкости в ней, а их тут оказалось очень много:
Масло в двигателе: залил кастрол 5W30, входит чуть меньше 4 литров
Масло в автомате: не знаю что лили, смотрели по тех. Характеристикам
Масло в мостах и раздатке
Антифриз
Также была произведена диагностика ходовки и развал схождение, которые никаких проблем с авто не выявили. Авто прошел предпродажное ТО в Японии, поэтому все механизмы и агрегаты в отличном состоянии.

Плюсы и минусы:
Если говорить о плюсах, то теперь к тем плюсам что уже были в Ками сюда добавились и те минусы что были ранее в Ками, а именно:
легкая в управление
- просто великолепная обзорность
- высокий клиренс и высокая посадка
- экономична по бензину
- отличный свет, хоть и не ксенон
- шумный салон стал менее шумным и более приятным
- «козлит», тут ну не прям плюс, но стал меньше козлить
- тесновато пассажирам сзади, эта проблема полностью решена
- кренится в поворотах, проблема также решена
- отсутствие регулировки руля по высоте и даже регулировка появилась 

Впечатления от машины:
В общем машиной жена очень довольна, я тоже  Для города Хабаровска с нашей холмистой местностью, зимой по пол года и нечищенными дорогами считаю данное приобретение идеальным для женского беспроблемного вождения

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не долго пришлось ждать снега, в Хабаровск как всегда зима пришла неожиданно.

В первый же день снежного апокалипсиса беру авто у жены и айда по городу на тестирование.

Итак, немного сумбурно попытаюсь описать вождение авто:

1. В очередной раз убедился, что качество зимнего вождения в первую очередь зависит от качества зимней резины. В тот момент, когда на всех косогорах автовладельцы на летней и полузимней резине играли в керлинг, я спокойно ехал, останавливался, трогался в горку, спускался с горки и получал удовольствие....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Rush, 2007
4.0
46666
Toyota Rush, 2007
worshy, Хабаровск
Toyota Rush, 2006
4.3
18328
Toyota Rush, 2006
Gorcer, Владивосток
Toyota Rush, 2010
3.3
19940
Toyota Rush, 2010
sonte, Петропавловск-Камчатский
Toyota Rush, 2006
4.9
6940
Toyota Rush, 2006
Proof, Южно-Сахалинск
Toyota Rush, 2006
4.9
33443
Toyota Rush, 2006
Ev@nder, Владивосток
Toyota Rush, 2008
4.5
11190
Toyota Rush, 2008
9609717, Гатчина
Toyota Rush, 2008
4.5
19879
Toyota Rush, 2008
Алексей, Владивосток

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4548
красавец.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
12
5
Ответить
    
Сообщений: 43229
Супер авто )))
Ipsum
8
5
Ответить
     
Сообщений: 2705
Это с каких пор РАШ стал строиться на раме? Автор, ты где увидел раму и впридачу два моста? Ну, ладно, сзади неразрезной мост, а впереди подвеска независмая.
А вообще, внешне машинка ничего, а в остальном балалайка балалайкой.
13
29
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Только пятерочка.
6
2
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 49
В ворде не подчеркивает ошибки?
Мой отзыв: Nissan Terrano 2002
1
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 229
Прикольный РАШКА! супруга тоже на него поглядывает)
5
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
компактный автомобиль с неплохим дизайном 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
интересно, где автор за 3 месяца эксплуатации успел испытать качества печки??? ну и про два моста конечно... да, и еще, ни разу не встречал заднеприводного ками... рама да, есть, но "интегрированная" плохо ли это, хорошо ли, но жесткости кузову хватает вполне (в сравнении с предыдущим икстрейлом, в котором на ямках все скрипело)
6
4
Ответить
   
Чита
Сообщений: 901
Движок у него слабый для массы и полного привода. Рассматривала такой для покупки, всем понравился, но знакомый честно рассказал о минусах. Передумала. Я б Жука взяла)))
Блондинка:)
5
15
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 370
Хорошо когда в семье 2 авто.Удачи в эксплуатации.
предпочитаю японец
4
2
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 370
koshka_001:
Движок у него слабый для массы и полного привода. Рассматривала такой для покупки, всем понравился, но знакомый честно рассказал о минусах. Передумала. Я б Жука взяла)))
Был Раф -4 переднеприводный.Так и ему 1,8 было мало.Атут при примерно тех же параметрах 1,5.
предпочитаю японец
2
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 127
Симпотная машинка для города.
Мы с Т9 прекрасно дополняем друг друга, он меня учит грамотности, а я его мату.
3
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5
алексей-а77:
Был Раф -4 переднеприводный.Так и ему 1,8 было мало.Атут при примерно тех же параметрах 1,5.
Какие теже параметры!!!!! Эта машина размером с витц или фит, только на полном приводе, его собраты джимни, паджеро мини, тока они 3 дверные и они на 0.7куб гоняют, а у этого 1.5, вполне достаточно чтобы перемещать эту табуретку!!!!
9
4
Ответить
     
Сообщений: 2705
Yudik:
Какие теже параметры!!!!! Эта машина размером с витц или фит, только на полном приводе, его собраты джимни, паджеро мини, тока они 3 дверные и они на 0.7куб гоняют, а у этого 1.5, вполне достаточно чтобы перемещать эту табуретку!!!!
Ты Раш вживую хоть видел? Ага блин, размером с Витц! Бг-г.
14
2
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 273
нет впереди моста! двигатель конечно слабоват, но зато налог копеечный! прёт по лесу отлично! застревал конеш и зимой и летом, но лез просто в наглую, куда не следует))
для женщины-машина просто идеальна!
хочешь больше знать о машине, заходи на сайт "териос 2" ;)
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
все умные блин! движок слабый, праметры с витц! видели на картинке и параметры сравнивают... не ракета, но по городу двиги хватает вполне. спринтера полторашку переднеприводную груженный лодкой мотором и пассажиром делал на ура. кстати по проходимости уделает любого современного паркетника.
а отзыв если честно похож на рекламный. не хватает только фразы "место... рынок на монтажной". за 3 месяца автор не сделал ни одного кадра, все продажные с рынка. все фразы в описании общие, никаких эмоций про слабую заднюю подвеску (это сразу чувствует новый хозяин), маши на у него на 2 мостах, хорошо еще не написал что 4вд с кнопки...
12
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1672
Отпишусь по комментариям:
1. Машину брал для жены, у которой манера езды, ну прям женская: медленно и аккуратно. Поэтому неприемистость авто не является минусом
2. Про мосты и раму говорю как обыватель, рама так не полноценная, какая-то интегрированная. А вот моста спереди и правда не нашел.
3. Печку оценил во время первого снега, да не -30, но понять что она будет греть зимой хватило, плюс опыт коллеги с таким же авто, зимой у него проблем небыло.
4. Насчет балалайки, наверное немного соглашусь, но она не гремит и не дребезжит, ездить вполне комфортно.
13
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1672
khv hunter:
все умные блин! движок слабый, праметры с витц! видели на картинке и параметры сравнивают... не ракета, но по городу двиги хватает вполне. спринтера полторашку переднеприводную груженный лодкой мотором и пассажиром делал на ура. кстати по проходимости уделает любого современного паркетника.
а отзыв если честно похож на рекламный. не хватает только фразы "место... рынок на монтажной". за 3 месяца автор не сделал ни одного кадра, все продажные с рынка. все фразы в описании общие, никаких эмоций про слабую заднюю подвеску (это сразу чувствует новый хозяин), маши на у него на 2 мостах, хорошо еще не написал что 4вд с кнопки...
Машину не продаю, в тех части не разбираюсь, минусов пока не нашел. Но если бы жена категорично не отказывались, взял бы лучше ей жука
4
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1672
Подробный фотоотчет сделаю по первому снегу
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
.habar:
Подробный фотоотчет сделаю по первому снегу
пружины от пробокса взад и резину 215х70х16 и машину не узнаете!
5
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 273
.habar:
Подробный фотоотчет сделаю по первому снегу
ДАВАЙ, ждём фото))
сам уже жду зиму, шипованную резю буду обкатывать;)
 
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 273
жука наверное для себя хотел, потому что там 190 кобыл?))
это его единственный плюс, по сравнению с рашем))
5
2
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1672
Кент Евгений:
ДАВАЙ, ждём фото))
сам уже жду зиму, шипованную резю буду обкатывать;)
Я тоже на него хаку 7 поставил, думаю зимой тот еще танк по нашим дорогам будет ))
3
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6013
Норм авто, только дороговат.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5!красавец
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Судя по отсутствию пустых заглушек на панели - у вас полная комплектация ? Полный Фарш? .....ищи такую монету
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
отличная машинешка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2705
БУМЕР РАНГ:
Судя по отсутствию пустых заглушек на панели - у вас полная комплектация ? Полный Фарш? .....ищи такую монету
Насколько знаю, полная комплектация G. Есть спойлер, подогрев дворников и фишка в виде автоматической регулировки левого зеркала при включении задней передачи.
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1672
БУМЕР РАНГ:
Судя по отсутствию пустых заглушек на панели - у вас полная комплектация ? Полный Фарш? .....ищи такую монету
Комплектация наоборот самая простая, нет ни кнопки горного тормоза, ни очистителя-ионизатора воздуха
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Хочу рассказать о минусах данного авто
1. двигатель действительно слабый, особенно если едешь по бездорожью, здесь не хватает понижайки и ни как не спасает блокировка центрального дифференциала
2. печка зимой ни какая да и машина греется очень долго
3. при посадке четырех человек в данное авто пробивает задницу не смотря на то что стоят пружины от Пробокса, которые и толще и на виток больше, не знаю почему
4. при езде по гравийке свыше 60 км в час не успеваешь ловить машину по дороге, короткая база и плюс сзади стоит мост
5. очень быстро разбивает рулевую рейку, недоработка производителя
6. для пассажиров сзади места очень мало, плюс зимой можно получить обморожение ног
7. для такого авто непомерно большая цена!!!
1
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
КПП75:
Хочу рассказать о минусах данного авто
1. двигатель действительно слабый, особенно если едешь по бездорожью, здесь не хватает понижайки и ни как не спасает блокировка центрального дифференциала
2. печка зимой ни какая да и машина греется очень долго
3. при посадке четырех человек в данное авто пробивает задницу не смотря на то что стоят пружины от Пробокса, которые и толще и на виток больше, не знаю почему
4. при езде по гравийке свыше 60 км в час не успеваешь ловить машину по дороге, короткая база и плюс сзади стоит мост
5. очень быстро разбивает рулевую рейку, недоработка производителя
6. для пассажиров сзади места очень мало, плюс зимой можно получить обморожение ног
7. для такого авто непомерно большая цена!!!
1 - не согласен, хватает двигла, хотя понижайка лишней не была бы
2 -есть такое дело
3-хреновые пружины поставили
4-от гравийки зависит, но такой момент присутствует
5-отремонтировал за 4500 рейку, проехал уже около 35 тысяч не только по асфальту и все нормально, с 2008 года рейки гидравлические, такой проблемы нет, так что как повезет
6-места хватает сзади всем, ногам прохладно
7-все относительно
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
У нас таких нет...)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Artoba:
У нас таких нет...)
Не встречал?
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
На китайскую похожа.
2
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
N7:
На китайскую похожа.
разрезом глаз или цветом кожи?
2
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1672
N7:
На китайскую похожа.
Чем? По мне так она на рав4 второго поколения похожа.
3
2
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 273
.habar:
Я тоже на него хаку 7 поставил, думаю зимой тот еще танк по нашим дорогам будет ))
хака 7 классная резина)) я себе континенталь немецкий взял, они с хаккой первые места делят, на разных конкурсах;)
точно..на рав 4 очень похоже, какой нафиг китаец! у нас на сахе, вообще наверное не одного китайца нет! иногда с далека путаю раш с прадиком 120!
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
khv hunter:
разрезом глаз или цветом кожи?
И этим тоже.
 
2
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
.habar:
Чем? По мне так она на рав4 второго поколения похожа.
Да ты этого троля не слушай... Блин честно очень нравится.... Отпишись как в морозы будет печка работать.... А то один говорит одно, другой другое.... И на счет рулевой рейки стучит или нет???
3
 
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
khv hunter:
1 - не согласен, хватает двигла, хотя понижайка лишней не была бы
2 -есть такое дело
3-хреновые пружины поставили
4-от гравийки зависит, но такой момент присутствует
5-отремонтировал за 4500 рейку, проехал уже около 35 тысяч не только по асфальту и все нормально, с 2008 года рейки гидравлические, такой проблемы нет, так что как повезет
6-места хватает сзади всем, ногам прохладно
7-все относительно
А что действительно на тойоте РАШ рулевые рейки с 2008 года гидравлческие стали????????
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
Юрий Spacio:
А что действительно на тойоте РАШ рулевые рейки с 2008 года гидравлческие стали????????
Да, рейки гидравлические на тойоте раш, дайхатсу би го, и дайхатсу териос (одно и тоже)после рестайлинга, т.е. после 2008г. у них ничего не гремит. печка греет не жарко, но в машине зимой теплее чем в предыдущем икстрэйле. зимой не замерзаю, обдува ног задних пассажиров действительно нет
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
Хозяин, а заглушку под буксировочный болт с переднего бампера потерял? я свою на полочке в гараже храню, т.к. пару раз вылетала. просто вкрутил болт на постоянку
1
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1672
khv hunter:
Хозяин, а заглушку под буксировочный болт с переднего бампера потерял? я свою на полочке в гараже храню, т.к. пару раз вылетала. просто вкрутил болт на постоянку
Без заглушки уже на аукционе была, все руки не доходят заказать
 
 
Ответить
Rod
     
Москва
Сообщений: 3747
Прокомментирую - 1,5 двигателя этой машине просто мало, следствие - тупит по страшному; соответственно расход для полторашки просто великоват, в городе вообще труба; штатный свет с Ш11 - его просто нет, а для линзы при незначительном загрязнении езда в слепую!
Тойота Mark X Zio, Rush, Prius
 
3
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1672
Rod:
Прокомментирую - 1,5 двигателя этой машине просто мало, следствие - тупит по страшному; соответственно расход для полторашки просто великоват, в городе вообще труба; штатный свет с Ш11 - его просто нет, а для линзы при незначительном загрязнении езда в слепую!
Жена на 1,5 не жалуется, тема про маломощность двиглов обсуждается чуть ли не в каждом отзыве, авто не гонка, используется исключительно в городе, 1,5 хватает. На дальняк я бы на этой машине не поехал, не только из-за объема.
Про свет в корне не согласен, у меня авто пришел с японским ксеноном, лупит изумительно.
2
1
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 273
Rod:
Прокомментирую - 1,5 двигателя этой машине просто мало, следствие - тупит по страшному; соответственно расход для полторашки просто великоват, в городе вообще труба; штатный свет с Ш11 - его просто нет, а для линзы при незначительном загрязнении езда в слепую!
сколько людей, столько и мнений смотрю! просвет скажу как раз обратное..
у меня ксенон, люпит отлично, дальний только за городом, таманками вообще не пользуюсь!
а движка..мало конеш, никто не спорит! но! если не нравится, так возьми другую машину))
я за эти деньги (600 тысяч) не вижу конкурентов, чтобы и по городу и за городом достойно покататься! а едет он очень достойно вне дороги!
я хочу прадо 120! или паджеро спорт! а покуда денег пока нет! буду ездить на Раше! везде где захочу;)
10
 
Ответить
Rod
     
Москва
Сообщений: 3747
автор про свет писал - не ксенон!
Тойота Mark X Zio, Rush, Prius
1
1
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1672
Rod:
автор про свет писал - не ксенон!
Прошу прощение, про свет вставил с прошлого отзыва про Ками, не заметил ошибки, тут ксенон
1
 
Ответить
     
Норильск
Сообщений: 70
гидро только на териосах, у остальных электро. у меня 10год и электро, да и в руссо мануале так написано
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
Nornick:
гидро только на териосах, у остальных электро. у меня 10год и электро, да и в руссо мануале так написано
вы заблуждаетесь, вы уверенны что у вас 10 год???
1
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 3
Доброго времени суток землякам!) А у кого машинку заказывали с Японии? я вот тоже выбираю между Тойта Раш и Ниссан Жук и чтобы с Японии привезти. Не знаю, что выбрать все-таки....
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 1672
valeryfly:
Доброго времени суток землякам!) А у кого машинку заказывали с Японии? я вот тоже выбираю между Тойта Раш и Ниссан Жук и чтобы с Японии привезти. Не знаю, что выбрать все-таки....
Контор нынче много, самая раскрученная мороз и бутов, среди них выбери.
Насчет сравнения с жуком, много копий сломано, жена выбрала раш, жук ей принципиально не нравится
1
 
Ответить
Артем
Магадан
Отличная машина! У меня такой же и радует своей практичностью! 👍
 
 
Ответить
 
пгт Сибирцево
Сообщений: 6
.habar:
Отпишусь по комментариям:
1. Машину брал для жены, у которой манера езды, ну прям женская: медленно и аккуратно. Поэтому неприемистость авто не является минусом
2. Про мосты и раму говорю как обыватель, рама так не полноценная, какая-то интегрированная. А вот моста спереди и правда не нашел.
3. Печку оценил во время первого снега, да не -30, но понять что она будет греть зимой хватило, плюс опыт коллеги с таким же авто, зимой у него проблем небыло.
4. Насчет балалайки, наверное немного соглашусь, но она не гремит и не дребезжит, ездить вполне комфортно.
На счёт печки если за рулём то под ноги с лево больше дует ,правая сторона замерзает .это минус !!
Есть авто ,и это меня, пока устраивает!!!
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 86
Димон701:
Это с каких пор РАШ стал строиться на раме? Автор, ты где увидел раму и впридачу два моста? Ну, ладно, сзади неразрезной мост, а впереди подвеска независмая.
А вообще, внешне машинка ничего, а в остальном балалайка балалайкой.
.habar:
Комплектация наоборот самая простая, нет ни кнопки горного тормоза, ни очистителя-ионизатора воздуха
У него еще и горный тормоз!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Rush 2006 в России


Добавить отзыв