Рекомендую этот автомобиль для тех у кого работа связана с частым, короткими поездками по городу где нужно много раз выходить и садиться в автомобиль, в областях с равниным ландшафтом так как у меня 2ВД. Посадка Это главный плюс автомобиля, перед которым меркнут все его недостатки, связанные с комфортным передвижением, которого вообще нет. На машине в буквальном смысле скачешь, а не едешь.
+ на что обращаешь внимание в этом автомобиле
1.удобная посадка и удобство машины вообще
2.надежность
3.легкий руль
4.офигенный свет и видимость ночью
5.высокий дорожный просвет и короткие свесы
6.внешний вид
7.простота ходовой части, в плане дешевизны обслуживания
8.приятная подсветка приборов
9.обзор
10.дешевое ТО которого вообще нет
11. маленький радиус разворота
- что бесит в автомобиле.
1.простота ходовой части в плане, в плане комфорта
2.слабый кондиционер и печка
3.дребезжание задней двери
4.слабый двигатель
5.шумоизоляция
6.дешевая отделка салона.
7.цена, если покупать машину по рыночной стоимости.
8.дребезжание рулевой рейки.
Это если коротко.
Автомобиль приобретался с пробегом 21 000 по японии.
комплектации Х самая простая отличия с G-ой только оплетке руля кожей и управления климатом с помощью крутилок а не электроники. А еще отсутствия спойлера и литых дисков, но на моей машине они были установлены еще японцем, что несомненно придает ей более изящный вид, без этих мелочей машина выглядит уродливо.
До этого владел Тойота Ками заднеприводной, за 7 лет и 170 000 пробег вообще ничего не менял даже свечи. Поэтому выбирал машину целенаправленно заднеприводной так как у ВД повышенный расход топливо где то до 14 литров и тупой разгон, тем более приимущества его сомнительны, если использовать машину 90% в городе, с выездом на природу с заднем приводом нет никаких.
А теперь комментарии + и -
1. Посадка - главный плюс автомобиля, перед которым меркнут все его недостатки. Вообще никаких лишних движений. Поймут те, кто не добирается на машине на работу и все, а именно суетятся много на машине. Не устаешь так как на седане или на джипе.
2. Надежность. Тойота поэтому здесь лишнее что то говорить, ну конечно и простота всех решений. Хотя ресурс комплектующих по сравнению с предыдущими поколениями японских автомобилей заметно ниже. На 100 000-ах завыли все подшипники и потек один сальник на заднем мосту. Замена всего 4 подшипника, две запорные втулки, два сальника, масло в мост 1,8 гл-4 фирмы GS, и работа; вышло 10 000 рублей. Запчасти брал пр-во корея фирму не помню.
3.Легкий руль. Опять же экономит силы при передвижения по городе при этом очень информативен. Легко возвращается при поворотах.
4.Свет. Просто обалденный свет. встречные машины моргают даже когда включен ближний свет. Легко меняются лампы. Лампы в бампере меняются через снятие подкрылков в арках колес. Долго искал инфу так как сам менял. Может кому пригодится.
5.Дорожный просвет. С таким просветом не думаешь о помехах на дорогах и во дворах. Не паришься при парковке что ударишься бампером о бардюр.
6. Внешний вид каждый решит для себя. Из допов поставил вместо решетку сетку. В синем цвете мне кажется смотриться само удачно.
7. По ходовой части ничего не нужно делать, спереди стойки сзади пружины и амортизаторы, отчасти конечно же теплый гараж.
8. Подсветка особо радует, особо в ночное время, очень мягкая и приятная я бы даже сказал даже нежная.
9. Обзорность автомобиля радует, чувствуешь и видишь все габариты автомобиля нет никаких проблем при парковках и заездах в гараж. Есть два недостатка привыкаешь к положению зеркала заднего вида перед глазами, странные ощущения и расположение боковых зеркал закрывают большую площадь особенно замечаешь на перекрестках.
10. ТО. Только замена масла и фильтров. Масла лью зик 0в30 хватает на 15 - 20 тысяч, как раз хватает на сезон.
11. Маленький радиус поворота позволяет разворачивать практически на двух полосах.
-
1. Ходовая часть в плане комфорта просто ужасна на машине не едешь, а скачешь. Постоянно пробивает задний мост, задним пассажирам не завидую. на гравийки машина ведет себя не предсказуемо, на гребенки дребезжание как в жигулях. На асфальте устойчива, в поворотах тоже.
2. Кондиционера и печки хватает только передним пассажирам, сзади народ париться и мерзнет.
3. Дребезжание задней двери особо раздражает. Начинается при пробегах больше 60 000.
4. Слабый двигатель или нет тоже каждый решит для себя. У японцев нет избыточных мощностей как на немцах, каждый двигатель подходит оптимально к ходовой части и к тому скоростному режиму, который заложен в конструкцию а не в желание.
5. Плохая шумоизоляция отчасти связана с тонким металлом и полной пластмассовостью салона.
6. Дешевая отделка салона. Я понимаю, что это эконом класс, и халявы не будет, поэтому мне пофиг.
7. Мне машина досталась на 100 000 дешевле рыночной стоимости с пробегом 30 000 несмотанным без единого косяка, при ее владении я понял что если заплатить за нее полную стоимость 600-800 тыщ, это не стоит того нисколько.
Кроме удобства салона в ней нет ничего.
8.Дребезжание рулевой рейки особо не раздражает так как она дребезжит в унисон задней двери. Посмотрел инфу - конструктивная особенность.
Думайте сами решайте сами иметь или не иметь.