Значится была у меня в молодые годы мечта, - ездить на автомобиле Тойота. Почему именно эта модель? Не знаю, наверно очень приглянулась мне в те годы. Да и все друзья отзывались о ней исключительно в положительных тонах. Так вот, первой у меня стала Тойота Curren 1995 года. Спортивная, выносливая и отлично подходящая для быстрой езды. Замечательно сочеталась с моим задором и желанием стремительно покорять дистанции. Откатав на Курене 10 лет, я благополучно продал ее и приобрел более люксовую Тойоту Камри 2005 года выпуска. Машина также меня порадовала. Все технические характеристики прошли испытание временем. Камри очень понравилась, но буквально 6 месяцев назад я решил, что к своим 50-ти годам нужно подобрать более спокойную машинку, и продал Камри.
Естественно перед покупкой нового автомобиля я даже не сомневался в модели. Не стал изменять самому себе и подался на поиски подходящих машин, модели Тойота. Заказал в Токидоки Новосибирск tokidoki.su Тойоту Раш 2011 –го года. По цене и качеству она мне великолепно подошла. Ребята нормально сработали, качественно и надежно.
Заказал именно эту модель, потому что у нее был постоянный полный привод, а также приемлемая стоимость, прекрасные технические характеристики, минимальный пробег и высокий балл на аукционе (4,5). Плюс, у нее приятный и красивый цвет.
До покупки конечно были другие варианты, к примеру, такие как: Тойота Рав4 (в ней не устроила цена), ToyotaCorolla Rumion (немного не то) и Toyota Prius V+ (опять же высокая цена). Но повезло именно Тойоте Раш.
Отъездил на Раше 6 месяцев и готов поделиться своим мнением относительного него.
Первое, что хотелось бы отметить, - эта машина вызывает не поддельный интерес у народа. Особенно у солидных и опытных водителей, постоянно провожающих оценочным взглядом мою Раш, когда стою на парковке или двигаюсь по городу.
Многие любители марки Toyota или просто хорошо разбирающиеся люди, смогут заметить некое внешнее сходство этого автомобиля с моделью RAV4. А это все потому что, обе эти машины спроектировала японская фирма Daihatsu.
Внешний вид модели очень походит на городской стиль. Она имеет плавные переходы от передней части к дверям, а также своеобразные линии у заднего стекла. Еще, у него цвет подходящий – грязь сильно не выделяется, и автомобиль не теряется на фоне других машин серого цвета. Выглядит очень подтянутой. Единственный минус во внешнем виде – это отсутствие практичных релингов. Без них сложно мыть машину (не за что ухватиться).
Салон выполнен из неплохого пластика. Естественно его можно поцарапать при не аккуратном использовании острого предмета, но это проблема всех современных автомобилей с пластиковым «нутром». К «эргономике» Раша вопросов нет. Имеется мощный кондиционер, из-за которого вы можете замерзнуть даже в жаркую летнюю пору.
Сиденья легко пачкаются, но и также легко очищаются. Они также регулируются в трех плоскостях, что является стандартной опцией. Благодаря завышенной посадке, сидишь действительно высоко. Перед водителем открывается хорошая обзорность, а вместе с ней и отличные возможности для полной (объективной) оценки сложившейся ситуации на дороге.
Люди с нестандартным ростом и весом смогут без проблем настроить сиденье под себя и будут максимально комфортно управлять автомобилем. Говорю это, потому что я один из тех высоких и тяжеловесных дядек, под которых сложно подобрать нужную настройку сиденья.
Тойота Раш 2011 может транспортировать в своем багажнике достаточно объемные вещи. Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего. В шумном городе или при езде по неровной и ухабистой дороге в салоне приходится немного повышать голос, чтобы собеседник услышал тебя. При этом не слышно никаких скрипов и шумов работающего двигателя.
Двигатель у Раша не супер мощный. Он обладает стандартом надежности и не очень привередлив к бензину. Расход топлива составляет 9-10 литров на 100 км. Один раз уложился в 7, когда ехал по трассе со скоростью 90 кмч. Машина отлично ездит на 92-м и 95-м бензине.
Удобная коробка передач и хорошие тормоза позволяют без особых трудностей справляться с проблемами бездорожья и легко преодолевать все преграды на своем пути.
Единственный явный минус кроется в заднем мосте автомобиля. Если в Раш посадить 5 человек, то мост будет биться об резиновый отбойник во время езды по небольшим ямкам и ухабам на дороге. Получается, что амортизатор отлично функционирует на растяжение, но просто отвратительно реагирует на сжатие.
Панель приборов максимально простая и понятная. После 10-ти минутного пребывания в салоне я самостоятельно разобрался в ней. Все кнопки и опции удобно и логично расположены по всей панели. А управление автомобилем через них осуществляется очень оперативно.
За шесть месяцев поменял только фильтра и масла в двигателе. Затраты небольшие.
Тойота Раш 2010 очень маневренная, отлично реагирует на повороты руля, легко набирает скорость, легко справляется с неровностями на дороге, безболезненно для себя может транспортировать тяжеловесные грузы. Минус с задним мостом вполне исправим.
В целом, машина отлично подходит под меня. Не слишком быстрая, не пафосная, аккуратная, способна не замечать огрехи дорожного полотна и имеет хорошую обзорность. Производители сработали на своем привычном уровне и отлично порадовали своих клиентов.
Плюсы:
- отличная динамика;
- красивый дизайн;
- минимум растрат на дополнительные жидкости и детали;
- приемлемая цена;
- наличие хорошего кондиционера и печки;
- удобный салон и понятная панель приборов.
Минусы:
- пластик в салоне может легко поцарапаться;
- задний мост требует лучших амортизаторов;
- низкая шумоизоляция.
Мне присылали много фотографий: http://tokidoki.su/auto/toyota-rush/