Доброго времени суток всем дромовцам! Повладел Рашиком 1,5 года без малого теперь могу оставить отзыв. Комплектация хороша, климат, ионизатор, руль кожанный, подсветка полочки для телефона, и много приятных мелочей. После приобретения сделал практически те же процедуры что и на предыдущей машинке
Отзыв о Toyota Funcargoкоторую благополучно приехали люди из Москвы и купили. Итак началось все с установки сигнализации с автозапуском. Смарт кей, которым она оборудована штука только для понтов, но брелочек от него вещь нужная, ибо в нем чип, необходимый для обхода иммобилайзера.Штатный Аларм сесурити)) тоже только на открывание дверей, так что нам это не подходит. Сколько обмусолили тему, как не получается решить проблему наличия ключа в личинке, при наличии смарт кея, у меня все получилось за пол часа, мой совет, при установке езжайте к грамотным установщикам, а не к обезьянкам, которых поднатаскали немного. Теперь при заводе садимся в салон, не вставляя ключ поворачиваем барашек и поехали. Попутно привязал датчик наклона и объема. Далее установил парктроник для контроля нижней зоны и камеру заднего вида- для верхней. Приобрел мультимедиа, с навигацией, и самое главное со входом и кнопкой включения второй камеры, которую и сделал обгонной. Не хватало высоких, добавил пищалочки, теперь звук вполне себе ничего, я не меломан, поэтому акустика меня устраивает. Воткнул регистратор и радар детектор, все получилось без соплей и проводов. Установил термокейс для аккумулятора, с подогревом. Пластины греют только когда температура ниже нуля, и только на рабочем двигателе. Сразу скажу, что штатный кейс надо утеплять еще 2-3 слоями пеностирола, ибо там только один слой. Холода у нас не часто, но аккумулятор маленький и сюрпризы по утрам иметь не хочется. В сильный мороз стартер крутил как на горячую. Далее установил чехлы, сели очень хорошо, кому интересно, модель "империал". Установил в туманки светодиодные лампы, и сразу провод от зажигания вывел на реле туманок, теперь действуют как ДХО, и случаи склероза и посадки аккумулятора из за невыключенных фар исключены. Сколы на капоте- больное место, приобретенная мухобойка очень выручает. Нашел на нее декоративные пороги с подсветкой, которые и установил, для меньшего исцарапывания пластика. Штатные коврики в салон и багажник тоже весьма пользительная вещь, на универсальных мусор просыпается в трудно доступные места, купил новлайновские для терика. Ну и струи омывателя, опустошающие бачек за час езды в слякоть меня не устроили. Поставил веерные омыватели от камри, вся инфа есть на форумах, заказной омывателя и штуцера удлинителя. ПРОБЛЕМА ПРОБОЯ ЗАДНЕГО МОСТА- взгляните на фото. Пружины от полноприводного пробокса ( номера кузова полноприводных см. в каталогах на дроме) решают все проблемы. Нет никаких пробоев с полным багажником сумок и тремя человеками сзади. Жопка подпрыгивает на 3 см, вперед ставим проставки. Проставки делал токарь, два раза заказывал доверившись форумам, два раза обжогся. От маркообразных- не подходят, потом в фирме заказал по каталогу, тоже хрен. Будьте внимательны, уточняйте у менеджеров межшпилечное расстояние. Теперь на 70 резине клиренс 23 см, разницы в поведении машины особой не заметил. Так же установил металлическую защиту двигателя, коробки, раздатки фрунзенского завода. В перспективе хочу поставить шноркель со всеми вытекающими ( сапуны под крышу и т.д) Ну и проклеил колпак запаски дверным уплотнителем, теперь не дребезжит. В планах установка двбт 2 тюнера, подключу через AUX, благо штатные заводские телеантенны стоят.
Теперь по эксплуатации.
После покупки заменил все масла, фильтры, свечи. Потела прокладка клапанной крышки, заменил на новую. При замене не замечено ни единого следа неалета продуктов нефтехимии, все чистенько, как с завода. Масло меняю каждые 7 тыс.
Проходимость прекраснейшая! На море выезжал на песчаный пляж к самой воде, за мной ломанулось пару тазиков, сели, в тот день там было порвано 10 тросов. Расход топлива стабильно 9 литров, прекрасно для полного привода, это еще и благодаря короткоходной акпп, отсюда недостаток- очен хоца 5ю передачу))! Эргономика салона очень хороша. Моторчик с чугунным блоком, что очень даже хорошо. Кто то писал что моторы ходят по 200 тыс только- плюньте ему в глаза ( О. Бендер), дайхацу изначально занималась моторами, и они на мой взгляд лучше тойотовских, а навесное у них одинаковое - айсин и денсо. Шумоизоляция.... На нее многие жалуются, не знаю... У меня штатная в подкапотном пространстве, и на капоте, под ковролин залазил, в ногах передних пассажиров проложены пенопластовые бабаськи. Шумновато исключительно на 3 тыс оборотах, стоит им выше подняться и становится тише, а до 3 тыс в салоне совсем тишина.
Взгляды машинка на дорогах действительно притягивает, многие спрашивают, что и как.
На счет цены. Посмотрите на курс доллара, пересчитайте цену в долларах за машину на рубли по докризисному курсу и испытайте облегчение от покупки этого авто))) Живые аукционные машины не могут быть дешевыми. Дешево это в япии у пакистанцев на площадках, те машины которые на аукцион не допустили.
И граждане, будьте тарирантными, сейчас это модно. Дастерам - дастерово, рашеводам- свое. Уважайте друг друга.
Всем удачи!