Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Rush 2006

Тойота Раш 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
20309
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.3
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Цвет кузова: серый
После того как продал проблемную HR-V ( Отзыв о Honda HR-V) начал думать о покупке нового, более надежного авто.
Годы молодости прошли, впереди меня ждала взрослая семейная жизнь и критерии в связи с этим были такие: надежность, низкая стоимость эксплуатации, высокий клиренс, 5 дверей, 4wd. У мены было 600 000 на руках и ещё 200 000 мог взять в кредит.

Оказалось что в бюджет 800 000 найти достойный паркетник было очень сложно.

Рассматривал такие варианты - Renault Duster, Pajero IO,  Kia Sportage 2, Daewoo Winstorm, Ssang Yong Actyon New, Subaru Forester, Toyota Rush

Renault Duster (2.0, МКП) - сходил на тестдрайв. Понравилась энергоемкая ходовка и мягкая коробка. Не понравился бедный салон, беда с шторкой в багажнике, то что это не рено.

Pajero IO - вобщем прокатившись на нем один раз я сразу все понял. Маленький трактор мне был не нужен. Хотя внешне машина очень нравится.

Kia Sportage 2, Daewoo Winstorm, Ssang Yong Actyon New - одним словом корейцы. Про них достаточно написано печальных историй на дроме (особенно про Winstorm), решил не рисковать и не связываться.

Subaru Forester - да простят меня любители субар и форей, но машина отстой. Кузов SG5 имеет из плюсов разве что хорошую ходовку, все остальное - надежность мотора (4 цилиндр привет), стоимость запчастей, частота обслуживания, место для задних пассажиров, расход - отстой. Кузов SH вроде поприличней будет, НО - я прокатился на нем и у этой машины проблемы с задней подвеской. Просто стучат стойки на ямах. В интернете предлагается поставить спортивные стойки, но должен ли я так заморачиваться покупая тачку за 800 000 рублей? К тому же в нем старый мотор на ремне и слабый на скручивание кузов. Вообще считаю этот автомобиль сильно переоцененным за счет малолеток, считающих что только субару форестер сможет сделать из мальчика мужчину.

Toyota Rush - это вобщем единственное что подходило под все критерии. Надежный, современный, недорогая тойота. Да ещё и ценник 600 000 вместо 800 000.

Вобщем выбор был между фориком и рашем, взвесив все минусы форика и все плюсы раша, решил брать раша.

Теперь по эксплуатации:
После HR-V машина показалась очень мягкой на грунтовке, но если грунтовка совсем плохая - ехать на Раше очень не комфортно. Печальный опыт прошлого автомобиля научил меня тому как дорого можно заплатить за езду по бездорожью и поэтому этот автомобиль я насилиям не подвергал.

Только когда бездорожье спускалось на улицы города, под видом снежной бури, я по достоинству оценивал полный привод, высокий клиренс и короткую базу этого авто. По снегу прет как танк, лишь один раз я засел на нем - когда на углу дома намело сугроб метровый и я по неосторожности в него заехал.

Что же с ремонтом? За два года занимался им два раза.
В первый раз - сразу после покупки, нужно было отремонтировать рулевую рейку (болячка этого авто), её мне сделали за 4 500 руб.
Второй раз, совсем недавно - расплата за разбитые дороги Приморья - замена стоек в круг и несколько резинок - 19 000 руб.
Остальное только замена масла, его там побольше нужно в связи с полноценным 4wd чем в HR-V.
Проехал за 2 года 28 150 км., а на машину потратил, не считая бенза, 64 564 руб., итого стоимость одного киллометра = 2.29 руб.

Плюсы авто:
1) Как то нужно было перевести 1.6 куба груза — небольших коробок. Все влезло. Это максимум сколько можно впихнуть в машину с использованием переднего пассажирского сидения. К слову сказать в филдер после весь этот груз впихнуть не удалось, 3 коробки остались.
2) Хороший 4wd, проблем заехать в ледяную гору нет
3) Заезд на бордюрину когда одно из колес уперлось в него не вызывает проблем, как это было у HR-V с подключаемым полным приводом. Машина просто заезжает на бордюр без рева мотора и перегрева трансмиссии.
4) Компактность позволяет без особых заморочек парковаться или разворачиваться на узких улицах города.
5) Мало кто про это пишет, но салон в машине визуально лучше чем у конкурентов. Особенно приятно он выглядит при езде ночью.

А теперь минусы:
1) Машина не для трассы, после 100км/ч зад начинает бросать, мотор ревет, расход увеличивается.
2) Ходовка по комфортности между HR-V и Vanguard. Мелкие кочки глотает, а те что посерьезней отдают в салон иногда меняя траекторию движения авто.
3) В моей комплектации нет рейлингов и их очень не хватало когда решил ставить багажник на крышу. Несмотря на то что салонный багажник довольно большой (относительно конечно) гораздо удобней было бы положить некоторые вещи на крышу.
4) Для семьи из трех человек места для выезда на природу не хватает.

Спустя полтора года решил что кризис среднего возраста уже не за горами и пора бы пересаживаться на что-то заднеприводное с 2.5 литрами под капотом и на коробке и, блин, обязательно с левым рулем, а эту машину отдать жене. Увы в Приморье выбор таких машин очень мал и я решил временно взять себе Приуса 20го, как оказалось проблемного. Но об этом напишу позже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отдал машину жене и купил себе Приуса https://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/91671/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Rush, 2007
4.0
47983
Toyota Rush, 2007
worshy, Хабаровск
Toyota Rush, 2010
3.5
30443
Toyota Rush, 2010
sonte, Петропавловск-Камчатский
Toyota Rush, 2006
4.5
22623
Toyota Rush, 2006
valstep, Якутск
Toyota Rush, 2008
4.4
40763
Toyota Rush, 2008
Алексей, Владивосток
Toyota Rush, 2006
4.7
5918
Toyota Rush, 2006
3449997, Кемерово

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 2662
Смешной какой пупсик!))) Ни разу такого не видел в наших краях. А привод как у старых Рафиков наверно? Поди еще и кнопка межосевой блокировки есть. Интересно бы салон поглядеть изнутри.
5
13
Ответить
 
автор
Сообщений: 210
OleZZ:
Смешной какой пупсик!))) Ни разу такого не видел в наших краях. А привод как у старых Рафиков наверно? Поди еще и кнопка межосевой блокировки есть. Интересно бы салон поглядеть изнутри.
В интернете пишут что привод лучше чем у rav4, но я не вникал. Блокировка межосевая есть. Фотки салона есть тут https://catalog.drom.ru/toyota/...
3
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1490
Пиши про приус)))
3
 
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 351
машина - детеныш прадика.
привод постоянный, спереди мак-ферсон, сзади мост, блокировка межосевого дифа, в заднем мосту блока нет (а жаль), понижайки нет (первая передача растянутая).
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
10
 
Ответить
Антон
Иркутск
Хороший выбор, достойный авто. Сосед леворукий аналог катает на мкп, доволен. И в лес и в городе. Альтернативы не видит в этом классе. А что с приусом, поделитесь.
3
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
OleZZ:
...Ни разу такого не видел в наших краях...
Да как так-то ??? :-)
3
 
Ответить
  
Улан Удэ
Сообщений: 15
слабо написал давай веселей сломал оторвал
15
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5590
Только стоят беспробежные столько, что можно купить новый уаз патриот или две трехлетних шнивы. Хочу такого )
Arab-chik:
Да как так-то ??? :-)
Так вот я тоже таких у нас не вижу, ближайший в Челябе продается.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6209
Subaru Forester ....... расход - отстой.

7,5 л/ 100 км. по трассе отстой?
5
11
Ответить
    
Сообщений: 38762
5 за отзыв.Фото мало..))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 210
Владимир Владимиров:
Subaru Forester ....... расход - отстой.
7,5 л/ 100 км. по трассе отстой?
По трассе у всех расход приятный. Но большинство по городу машину эксплуаируют, а там расход может быть и 16 и 18, а если турбо, то и все 20.
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2646
Раш тоже не айс совсем. Смотря под какие цели брать.
3
6
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Scout66:
Только стоят беспробежные столько, что можно купить новый уаз патриот или две трехлетних шнивы. Хочу такого )Так вот я тоже таких у нас не вижу, ближайший в Челябе продается.
Речь шла об Алтайском крае, где они уже достаточно давно встречаются в наших краях, а не в продаже...Может и в продажах есть - не интересовался.
 
 
Ответить
Кент Евгений
Южно-Сахалинск
walls:
в заднем мосту блока нет (а жаль), понижайки нет (первая передача растянутая).
есть комплектации с лсд мостом
2
 
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 351
Кент Евгений:
есть комплектации с лсд мостом
толку от этого, это не блокировки дифа.
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6209
Gorcer:
По трассе у всех расход приятный. Но большинство по городу машину эксплуаируют, а там расход может быть и 16 и 18, а если турбо, то и все 20.
У меня был Форестер 2007 гв комплектация 10 th. новый, аукционный.
По городу ел не более любого японского 2 литрового монопривода. Вот Сурф 215 , тот расходом напрягал немного.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 65
Маленький Рав4
1
 
Ответить
Ivan
Владивосток
Купили отцу Be go. Пока все нравится.
Рейку нужно сразу в ремонт.

Расскажи что со своей рейкой делал и где делал?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 210
Ivan:
Купили отцу Be go. Пока все нравится.
Рейку нужно сразу в ремонт.
Расскажи что со своей рейкой делал и где делал?
Да как и все, нашел сервис где поставили полиуретановые проставки. На фарпосте найти можно.
Мне делали на Фирсова, там рядом с автомойкой есть сервис.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Rush 2006 в России