Отзыв автовладельца Toyota Sai 2010

Тойота Сай 2010 — отзыв владельца

, Хабаровск
685
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.5
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 145 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
всем доброго дня. ошибок будет много по тексту заранее предупреждаю, это не форум русской литературы.
До покупки Сая владел много какими авто и не перечесть, от Мерса до форда думаю и смысла все марки описывать не стоит каждая по своему хороша. Когда увидел Сай то сразу влюбился необычная машина на вид, когда проехал то понял, нужно брать только этот авто. Динамика разгона великолепная, после 120 подхват просто шикарен, с места тише съезжает медленее чем после сотни, дает доп силы электродвижок.
Да скажу сразу в ценовом диапазоне канкурентов нет, за премио отдавать 950 даже девятьсот жалко как и за алион, машины не плахие но не то пальто цены завышены как и на фольцваген пасат, че сделаешь народные авто.
За время владения проехал тридцать тысяч  из них половина по гравейки, что сказать шумка проста шикарная, дорогу держит как самолет, многие машины и в подметки не годятся, чем больше езжу тем больше влюбляюсь в данный авто, узнаю только все больше и больше с лучшей стороны. Музыка, динамика, разгон, маневренность, все просто кайф, езжу и радуюсь тьфу тьфу , славо Богу.
Из расходников менял масло в коробке 3 литра в гибрид сервисе менял марку не помню, тормозные колодки 1300 задние, масло в двигателе кастрол едже 0w30 4.2л . Первый раз когда купил залил МАСЛО В ДВИЖОК тайота 0w20 дерьмо, долить пришлось литр на 5000 км, после того как перешел на кастрол даливаю лишь грам триста на весь пробег, вот и судите о качестве масла. еще пару лампочек паменял габориты ну и все, ну и резина 225*40*18 что та в районе 30000.
Машина очень любит скорость на ней на трассе тихонечко ездить не получается, многие Сай сравнивают с приусам (недолекие) пытаются обогнать догнать, смешно, - они же ведь не знают что эта гонка в воем классе.
Не в обиду приусятникам , но приус и рядом не стоял не по динамике не по комфорту, не по салону это как сравнивать ладу с Мерсом.
Ну вот и все ,по худу буду дополнять и выложу фотки, Всем спасибо за внимание.
Опубликован 5 дней назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5293
Щас налетят "приусятники" и объяснят "политику партии"..)) Хорошая машина, её бы руль куда след..
всё норм
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
Да и дизайн Приуса и Инсайта рядом не стоял с дизайном этого Сая.
всё норм
5
1
Ответить
 
Сообщений: 222
Лучше премио алиона точно. В целом за миллион не рассматривал бы данный авто
1
2
Ответить
5481149
автор
DimbyDim
Лучше премио алиона точно. В целом за миллион не рассматривал бы данный авто
в чем лучше, ????
у меня была и премио и алион машины как машины нечего особенного, с Саем даже рядом не стаяли!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 222
5481149
в чем лучше, ????
у меня была и премио и алион машины как машины нечего особенного, с Саем даже рядом не стаяли!
Смысле сай лучше
Алион это японские жигули
1
1
Ответить
5481149
автор
DimbyDim
Смысле сай лучше
Алион это японские жигули
НУ если у тебя жигули эталон, то всякую дискуссию с тобою прекращаю
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sai 2010


Добавить отзыв