всем доброго дня. ошибок будет много по тексту заранее предупреждаю, это не форум русской литературы.
До покупки Сая владел много какими авто и не перечесть, от Мерса до форда думаю и смысла все марки описывать не стоит каждая по своему хороша. Когда увидел Сай то сразу влюбился необычная машина на вид, когда проехал то понял, нужно брать только этот авто. Динамика разгона великолепная, после 120 подхват просто шикарен, с места тише съезжает медленее чем после сотни, дает доп силы электродвижок.
Да скажу сразу в ценовом диапазоне канкурентов нет, за премио отдавать 950 даже девятьсот жалко как и за алион, машины не плахие но не то пальто цены завышены как и на фольцваген пасат, че сделаешь народные авто.
За время владения проехал тридцать тысяч из них половина по гравейки, что сказать шумка проста шикарная, дорогу держит как самолет, многие машины и в подметки не годятся, чем больше езжу тем больше влюбляюсь в данный авто, узнаю только все больше и больше с лучшей стороны. Музыка, динамика, разгон, маневренность, все просто кайф, езжу и радуюсь тьфу тьфу , славо Богу.
Из расходников менял масло в коробке 3 литра в гибрид сервисе менял марку не помню, тормозные колодки 1300 задние, масло в двигателе кастрол едже 0w30 4.2л . Первый раз когда купил залил МАСЛО В ДВИЖОК тайота 0w20 дерьмо, долить пришлось литр на 5000 км, после того как перешел на кастрол даливаю лишь грам триста на весь пробег, вот и судите о качестве масла. еще пару лампочек паменял габориты ну и все, ну и резина 225*40*18 что та в районе 30000.
Машина очень любит скорость на ней на трассе тихонечко ездить не получается, многие Сай сравнивают с приусам (недолекие) пытаются обогнать догнать, смешно, - они же ведь не знают что эта гонка в воем классе.
Не в обиду приусятникам , но приус и рядом не стоял не по динамике не по комфорту, не по салону это как сравнивать ладу с Мерсом.
Ну вот и все ,по худу буду дополнять и выложу фотки, Всем спасибо за внимание.