Наверное появилось несколько минут и настал тот момент когда можно написать дополнение про данный автомобиль. Спустя год, что мне в нем нравиться, что отталкивает, за что его люблю, а что могло быть и по другому. Начну с того, что не нравиться в эту машину со всех тайот перешла одна болячка, которая не на что не влияет, но и иногда проста непонятно почему тайотовцы нечего не делают с этой детской болячкой, ведь в других машинах этого нет и не бывает, а тут прям японское "нау хау" , что в хондах, что в суборях , что в тойотах, эта маленький стук на неровностях в рулевой рейке, не на что не влияет кроме как на нервную систему ( лично мое мнение) ну вот и все с плохого. Далее идет сплошной позитив, ибо машина сделана как по мне великолепна, тяжелые двери, агрессивные 18 родные диски , перед зад,все делает эту машину неким японским крепышом, еще раз повторюсь машина скорость держит просто великолепна, 180 идет и не каких ощущений или малейшего намека на максимальную скорость, за рулем сидишь спокойна без напряга давишь на газ а машина делает свое дела, проглатывает все неровности все крены, стойки очень крепкие на пробой, свет так ему можно петь оды он прекрасен, дальний включаю лишь для того что бы выключить колхозный китайский галоген впереди едущих долбоебов ( куда смотрят недалекие менты, они кроме сплошной и радара не чего больше не знают). На грунтовке подвеска ведет себя просто великолепно, на 18 колесах жесткости особой не ощущаешь и едешь уверенно по гравию скорость средняя 80, на 17 колесах намного мягче но уже не так уверенно на скорости (опять таки мое мнение) за год эксплуатации и 50000 тысяч пробега в подвеске не одного намека на ремонт или замену, а тут если вы поняли на фото пол пути пройдено по гравийной дороге. Да еще немного дегтя если проехать летам по пыльной дороге на большой скорости, км 300-350 по гравейке то во всех щелях пыль ( но эта пыль не проникает в салон ибо двери очень герметичны и фильтр справляется на ура) , а вот как бороться с пылью во всех щелях ибо если открыть две двери с разных сторон то вся эта пыль может быть и в салоне ( вот вам премудрость, ибо дебильнае слова для дэбилов "лайфак" меня как русского человека бесит) просто нужно выхадить из машины по одному, а еще лучше взять пяти литровую бутылку с водой и пролить по аркам и все нет пыли, это не толька в саях это и в лексусе и в нисане в любом авто, кто ездил по приморским грунтовым дорогам летам тот знает. Что еще сказать ах да про салон, обшивка салона и самих сидений выполнена проста на твердую пять материал проста прекрасен и практичен, совсем не маркий, из минуса в салоне эта замена фильтра воздушного не очень удобно менять из за не продумонного цилиндра который открывает плавно бардочек ( цена на фильтр воздушный от 300 р до 1500 я ставлю середину за 1100 японский , пыли нет в салоне) сверчков особа нет даже на морозе, если и появляются то откуда пришел то туда и уходят сами пропадают, шумка в салоне как по мне очень и очень хорошая по гравейке едешь и наслаждаешься музыкой , которая в Сае родная очень и очень не плохая, ( да у меня с японии пришла с кнопкой ,при включении которой можно при езде смотреть клипы , мне эта не надо а вот детям самое то, спасибо япам). Из за того , что арки обтянуты войлоком ударов от камней не слышно , я считаю эта хорошая инженерная мысль японских инженеров.
Да еще немного похвастаоюсь (простите) , приезжал друг из японии сказал, что Сай машина очень хорошая и в япии очень ценится ( хотя сам он фанат субарей).