Отзыв автовладельца Toyota Sai 2014

Тойота Сай 2014 — отзыв владельца

, Магадан
6466
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.8
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 85 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, дамы и господа!)
      Выдалась свободная минутка, пожалуй, черкану пару строк. Постараюсь быть объективным. До Сая было много авто во владении. Мицубиши Диамант 1994 г, тойота Королла Филдер 2006, 2008, Форд Фокус 2009, Мицубиши Аиртрек 2004, Тойота Харриер 2002 2,4, Ниссан Мурано 2004, Лексус РХ 2004. Крайним был Марк Х 2011 г.в. 4 WD купил его на аукционе в Японии с пробегом 35 тыс. км. До этого были одни джипы и кроссоверы.
      Могу сказать одно, даже не знаю с чем это было связано, но данный авто влюбил меня в себя с первого взгляда и, по правде говоря, я до сих пор его вспоминаю добрым словом, а когда его вижу в городе — аж сердце замирает. Я сейчас говорю о Маркуше) До этого не думал, что такое может быть с неодушевленным предметом)) Кто "в теме" — тот поймет.
      Но, вот прошло три года владения, и захотелось уже порадовать себя чем то новым и свежим. Да и Марков у нас в городе развелось не мало. (на момент покупки был всего один) Люблю я, знаете ли, быть в городе в "редком исполнении") Так вот, шло время, хотелось новых ощущений, эмоций, а авто, несомненно, эти эмоции дарит! Рассматривал седаны Камри, Крауны, даже ауди А6, BMW. В итоге все свелось в пользу тойоты. Кто бы что не говорил, для меня она осталась самой надежной и практичной фирмой, на сколько это возможно в наше время. По правде говоря, после Марка ничего не ложилось на душу. Хотелось что-то новое и так же смотрел в сторону экономии топлива. Начал рассматривать Краун Гибрид 2014-2015 г.в. Естественно, в Японии с аукционов, потому как пару раз был печальный опыт приобретения автомобилей с рынка Приморья. Бизнес там поставлен на ура, конечно. Очень большой выбор, "не биты, не крашенны" и т.п. Аукцион, мин. пробег… и прочая ересь. Вот к примеру, как может авто, купленный с аукциона с оценкой 4.5 АА по цене 1.5 млн, стоить во Владивостоке 1.2-1.3 млн в одних и тех же временных рамках? Время Робин Гудов давно кануло в лета, и я лично не верю в эти сказки про "красного бычка". Скупой платит дважды! Поверьте, друзья — это не только правда жизни, но и печальный опыт. Хотелось бы сказать: "ничего личного", но как раз тут одно личное) ну да будет, как говорят: "не судите, да не судимы будете". Против Приморья, в целом, ничего не имею. Сам там прожил очень долгое время, конкретно - Уссурийск. Люди хорошие в основной массе, достойные.
        Итак, немного отвлекся… Краун Гибрид в более -менее нормальном состоянии в мой бюджет к сожалению не уложился(( 2014 год с пробегом 60-80 т. км — от 1.8 млн. руб. Кредиты, займы — не моя тема, не тот объект для инвестирования. Поэтому мой взор устремился на Тойоту Сай. Бюджет был 1,5-1,6 млн. Пошли ставки. Месяц торгов, и вот, сыграла ставка: тойота Сай, 2014 г.в., цвет черный 202, люк, компл. G, пробег 65000 км. Далее две недели до Владивостока, растаможка, и через месяц в Магадане.
       Машина пришла весной. Постараюсь быть честным с Вами и самим собой. Первое впечатление — бурю восторга и эмоций я не испытал. Это не говорит о том, что я был разочарован. Просто пришел, увидел, сел и поехал. Может потому, что Марк, все-таки оставил очень сильный след.
Естественно, как и у всех авто, есть свои минусы и плюсы.
      Самый большой минус, который я испытал при моей первой поездке — динамика. Ожидал гораздо большего. Нажимаю на педаль, а она ни едет((( Только на режиме спорт еще более менее. Естественно в сравнении с Марком) До покупки читал кучу отзывов, в т.ч. про ураганный разгон на любой скорости… и т.д. видимо, люди все-таки сравнивают с авто типа Витз, Приус, Аллион, Премио и т.д. Со временем, конечно, привык. У сестры Лексус РХ 350 2009 г.в. Иногда сажусь и вздрагиваю при нажатии педали. По привычке давлю сильно при разгоне, чуть один раз не въехал во впереди стоящее авто))) Вот он действительно выстреливает как пушка. Но и расход у него 20-25 литров зима/лето))
       Оригинальный салон, которого не встретишь в других авто японского производства. После нанесения керамики и установки новых дисков авто приобрел свежий вид, и начал мне нравиться больше)
      Тут хотелось бы внести одну ремарку по поводу 202 цвета. Это мой первый и, пожалуй, последний опыт)) Цвет, несомненно, шикарен. Но только в первые 5-10 мин. после мойки)) Далее — пыль и т.п. Стал замечать мелкие царапинки на лаке, водный камень и т.п. В общем, те вещи, на который раньше никогда не обращал никакого внимания.
      В целом - цвет супер, но требует тщательнейшего ухода. На мойки стал ездить чаще. Коррекция, полировка раз в год.
      Не буду расписывать все — и +. Скажу тезисно:
Ходовка порадовала, немного жестче, чем на Марке Х, но не критично. Отрабатывает все неровности, в повороты входит на ура.
      В салоне почти ничего не скрипит. В основном дискомфорт доставляют две вещи:
1. Скрип люка в приоткрытом виде
2. Скрип резинок с водительской двери. (лечится смазыванием силиконом, нужно делать периодически)
В остальном в салоне присутствует комфорт и относительная тишина. Наличие шумки чувствуется) Но это дело относительное. У каждого свои требования к этому параметру. Меня лично все устраивает.
       Качество обивки сидений на высоте, сочетание черного и бордового цветов - отлично! В сравнении с тряпками, которыми были обиты сиденья на Марке - это небо и земля. Кожу специально не рассматривал по нескольким причинам: качество современного исполнения оставляет желать лучшего. Со временем боковины обвисают, образовывается гармошка, трещины и т.д. Летом жарко, вентиляции нет. Ткань смотрится отлично и не имеет вышеописанных недостатков. Опять-таки, при желании можно купить чехлы с имитацией кожаного салона в Японии, цена вопроса - 20-25 т. руб. (хорошее качество).
      Т.к. руки растут из нужного места, решил первым-наперво сменить жидкости в обоих контурах охлаждения. Инфу взял на этом сайте, была неплохая статья, этого было достаточно, чтобы сделать все самому. Мой выбор — KYK Super Grade Coolant Pink.
       На самом деле наличие нужного антифриза в контурах, особенно в охлаждении инвертора — очень важный вопрос. От его качества и характеристик во много зависит работоспособность гибридной системы. Необходимо за ним периодически следить и так же обеспечить соответствие температурного режима окружающей среде. Так же периодически прислушиваюсь к работе электропомпы охлаждения инвертора. Она издает характерный шум при работе. В общем, будет плохо, если данный шум пропадет))
         Масло в планетарке так же сменил сам. Проблем нет. Два отверстия(сливное, заливное) Самая сложность — это залить масло. Я лично для себя решил эту проблему след. образом: купил в аптеке самый большой шприц, там же приобрел длинную трубку-котетор, и через них залил масло в коробку. Фильтра там нет. Ушло около 4 л.
         В двигателе масло так же меняется элементарно. Слил, поменял фильтр (C-113), залил. Я лично лью — Ликви Моли Америка-Азия 0W-20. Уровень 100% от замены до замены. Ушло около 3,8 л.
         Далее замена свечей, так же все просто. Это вам не Марк V-образный, рядная четверка в этом плане радует. Просто снимаем пластмассовый чехол сверху двигателя, выкручиваем свечи, ставим новые. Я выбрал Denso Iridium TT - полет нормальный.
         Так же сменил аккум, т.к. машина шла в холодном контейнере месяц, аккум полностью сдох, и стал плохо принимать заряд. Мой выбор — Atlas AGM S55D23R пр. Ю. Корея.
         Далее сменил воздушный и салонный фильтра.
         Почистил дроссельную заслонку. Тут пришлось повозиться. Разобрать переднюю панель под капотом, чтобы обеспечить доступ для заслонки, это, пожалуй, была самая сложная часть работы.
        Разницы после чистки не почувствовал, но хуже тоже не стало)) Обороты восстановились сами, через 20 км. пробега.
        Вот вроде все мероприятия по обслуживанию авто.
      Чтобы еще рассказать… Это то авто, в котором все, что нужно присутствует, вот больше ничего не хочется добавлять и совершенствовать.( если кто понимает). Акустика вполне устраивает. 7 или 8 колонок, точно не помню и саб. Все штатное, качает норм.
       Изначально авто пришел на 18 катках штатных. Немного покатавшись я понял, что все-таки жестковато. И решил сменить на 17 диаметр. Хотя, до этого на Марке стояли 20 катки и мне было п… на комфорт, главное — смотрелись  огонь)))) Это опять возвращаюсь к восприятию авто.
Резину на лето поставил Yokohama Advan A10E 215/50 R17. Отличная резина, цена-качество 100%. Не издает шума в салоне, дорогу держит супер. Всем рекомендую, кстати. На зиму поставил Yokohama Ice Guard IG50. И не разу не пожалел. Отличная резина! Отличный держак на любом покрытии. За все зиму нигде не разу не встал. В любой подъем заходил. Опять-таки без фанатизма, всегда нужно включать голову и лишний раз перед определенным маневром задать себе вопрос: "нужно ли ехать в это г…внище?"))
        Единственное из допов - купил обвес моделиста, но пришел он поздно, пока покрасил... А скоро зима, решил уже ставить на следующую весну, т.к. клиренс все-таки будет на 3-4 см пониже спереди. Критично, по мне так…
        Теперь мои ожидания по расходу: говоря откровенно, ожидания не превысили действительности. Перед покупкой, в основном, ориентировался, на отзывы владельцев данной марки. Каждый хвалит свое болото, конечно, это факт, и во много присутствует либо самообман, либо что-то еще. Я, лично не испытываю иллюзий по этому поводу. Экономия присутствует только в то время, когда температура варьируется от -3 до +25. Это весна-лето-осень. Трасса — 5,5-6 л/100км при средней скорости 100-110 км/ч, город 8-10 л/100км. Конечно же на расход так же влияет качество топлива. У нас в городе, вроде оно так себе. Я заливаю 92. Иногда 95, разницы по расходу, динамике никакой. 98 у нас нет.
         Что касается зимней эксплуатации — я лично никакой экономии в сравнении с моим 2,5 Марком особо не ощутил. Я не беру в расчет трассу за городом. Когда за бортом температура от -15, печка работает всегда, соответственно двигатель в выключенном состоянии остывает быстрее, и для поддержания заданной температуры в салоне вынужден чаще включаться. Отсюда и повышенный расход. У меня он доходит в морозы до 18 л/100 км. И я ни за что не поверю что при подобных условиях у других владельцев он будет 10 литров. Данный тип двигателя крайне прожорлив зимой на короткие расстояния. Я машину использую в основном дом-работа, и она не успевает толком нагреться. Заметил одну закономерность, чем больше ездишь по городу — тем меньше расход топлива, видимо на этом сказывается оптимальная температура двигателя.
       По накатке моточасов пришел так же и опыт. К концу зимы получилось понизить уровень остывания двигателя, как следствие снижение расхода, путем более тщательного утепления двигателя, решетки радиатора. Так же поставил Бинар 5S. Внимание, важно! Для двигателей 2 AZ крайне не рекомендую использовать утеплитель двигателя типа автотепло и др., ввиду того, что коллектор находится высоко и ничем не прикрыт. Отсюда возникает угроза возгорания материала. Выход: покупка утеплителя из негорючих материалов. Рекомендую: stp heatshild, 1539 р мне обошёлся. Кому интересно -  интернет в помощь. Помимо всего прочего - отличный звукоизолирующий материал.
      В общем, как вывод, зимой мой гибрид работает, как обычная машина. Я не парюсь. 5 месяцев это нормально. ))
       Хотелось бы подытожить вышесказанное:
       Машина устраивает во всем! Кроме одного, клиренс низковат. В данный момент выставил на продажу, в связи с возможностью купить авто более высокого класса. Думаю это будет Харриер гибрид в новом кузове.
       Одно смущает в покупке гибридов — отсутствие сервиса по обслуживанию и диагностике в нашем городе. Хотя, если авто правильно эксплуатировать и поддерживать его хорошем состоянии — это должно максимально сократить риск каких-либо отклонений в его работе.
      Конечно же самое важное — изначальное состояние. Поэтому для меня самое главное -  покупка авто только с аукциона. Да, заплачу дороже, но я буду знать за что потрачены эти деньги. Это вопрос личного комфорта и мироощущения. Ничего личного и никому в укор)) Удачи на дорогах!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!! Сегодня выдался отличный день, таких жарких дней в нашем городе по пальцам одной руки можно пересчитать) воспользовались случаем и решили с семьей устроить пикник на море. Все было отлично!! Пару фоток прилагаю) приятного аппетита!

, пробег 85 000 км   

Озадачившись темой обвеса пришел к выводу, что в России слишком мало предложений на данную марку. Есть на Дроме пару объявлений из стекловолокна в хорошем качестве. Возможно это и так, но есть риск и обратного эффекта. Поэтому, с помощью хороших людей, поискали в Японии. Нашли бу в хорошем качестве, с небольшой трещиной на задней губе. Не критично. Хотя, материал пластика уж очень дубовый. Но моделиста, это факт! Уже у многих интересовался по этому поводу. При ударе этот материал не трескается, а колется, даже может частями отколоться так, что восстановить будет крайне сложно, порой даже невозможно....

, пробег 85 000 км   

Всем привет!) ещё пару новых фоток в блог!

P.S. Через реку я не поехал ))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Harrier, 2014
4.4
5349
Toyota Harrier, 2014
God to be, Благовещенск
Mazda Axela, 2010
4.4
3584
Mazda Axela, 2010
666, Благовещенск
Toyota Prius, 2013
4.7
5102
Toyota Prius, 2013
Russus, Уссурийск
Nissan Serena, 2013
4.8
6585
Nissan Serena, 2013
Basa, Новосибирск
Honda Elysion, 2008
4.3
5073
Honda Elysion, 2008
16187022, Тверь
Honda Fit, 2013
4.3
4718
Honda Fit, 2013
12552657, Саратов

Комментарии

18 литров зимой? Охотно верю, у меня Фит 1.5 гибрид зимой может до 11 есть, когда многие говорят, что не больше 7 зимой. Сказочники. А тут 2.4. Так что нормально. Правильно было сказано, что многое зависит от условий эксплуатации, ежедневных пробегов, прогревов.
Кстати, Аккорда гибридного не рассматривали?
23
8
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
Михаил Васильев
18 литров зимой? Охотно верю, у меня Фит 1.5 гибрид зимой может до 11 есть, когда многие говорят, что не больше 7 зимой. Сказочники. А тут 2.4. Так что нормально. Правильно было сказано, что многое зависит...
На тот момент вообще слухом не слыхивал о гибридном аккорде. Читал недавно про него , смотрел обзор на ютубе. Там алгоритм работы несколько другой нежели, чем у тойоты. Это не говорит о том, что это хуже или лучше. Хонда на любителя, если честно. Мне не нравится исполнение интерьера и экстерьера. Возможно, просто привык к тойоте) Хонда и по цене дешевле, многие говорят из-за невысокого спроса. Согласен, немалая часть стоимости заложена и в сам бренд.
Мой отзыв: Toyota Sai 2014
12
3
Ответить
евгений
Абакан
Михаил Васильев
18 литров зимой? Охотно верю, у меня Фит 1.5 гибрид зимой может до 11 есть, когда многие говорят, что не больше 7 зимой. Сказочники. А тут 2.4. Так что нормально. Правильно было сказано, что многое зависит...
Правильно про расход сказали. У меня филдер зимой до 18. Доходит в морозы. Потому что ночью по ночам раза заводиться. Жена ездить на короткие расстояния. Летом расход сказка, особенно по трассе.
9
5
Ответить
евгений
Абакан
Coffe
На тот момент вообще слухом не слыхивал о гибридном аккорде. Читал недавно про него , смотрел обзор на ютубе. Там алгоритм работы несколько другой нежели, чем у тойоты. Это не говорит о том, что это хуже...
Хонда то как раз и не дешёвая машина. Если даже новый камри и аккорд сравнивать. Хотя камри идёт как бизнес класс..
3
8
Ответить
евгений
Абакан
евгений
Правильно про расход сказали. У меня филдер зимой до 18. Доходит в морозы. Потому что ночью по ночам раза заводиться. Жена ездить на короткие расстояния. Летом расход сказка, особенно по трассе.
Без прогревов когда в гараже стоит больше 10 зимой не было. А когда на улице стоит бенз в трубу летит
10
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 138
Диски хорошо смотрятся! ;)
Мой отзыв: Toyota Prius a 2015
5
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4877
Знакомые места -нагаево( моргородок), автовокзал ( гостиница Магадан.
Ну 25+ в Магадане это один два дня в году так же как и пять месяцев зима. Морозище уже с октября начинают давить, а в начале апреля ещё продолжают. Помню на 1 мая всегда идёт снег .
Расход честный написал не то что здесь сказочники.
Как зимой заводиться ? На улице ставишь или гараже ? С прогревом ?
11
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1177
50 камри гибрид в этом бюджете интереснее, как по мне. ликвиднее, как минимум - руль то слева)
www.R-22.ru
11
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7679
5 норм отзыв
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
6
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190585
Отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
1
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1433
18 литров зимой?? Ну если ездить по 3-6 км за раз, тогда возможно. климат в auto? многие задают самую высокую температуру в ручную и двс пригодиться бесконечно молотить. отсюда и расход.
динамика... Сай обьезжает даже с места марк 2,5 на 4gr, который 215 л.с. На hs250h ехал с ним ноздря в ноздрю до 100 где-то, потом я стал уходить вперед. А сай шустрее hs, т.к. весит меньше. Ощущения не те, потому что нет переключений
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
Мои отзывы: Lexus HS250h 2009, Toyota Prius 2006
15
8
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 339
Магадан-город детства, я там родился и первые 13 лет жизни прожил)))))
Машина конечно красивая, но за 1,5 млн да еще 14 год и пруль-это перебор
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
26
23
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4877
SkyDog
50 камри гибрид в этом бюджете интереснее, как по мне. ликвиднее, как минимум - руль то слева)
В Магадане пофиг где руль , там все неликвид.
18
6
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 536
Внешне сай красивый, но внутри аля камри40, очень дешёвый салон, силовая установка морально устаревшая, 2az(,
12
2
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
Барчелло
18 литров зимой?? Ну если ездить по 3-6 км за раз, тогда возможно. климат в auto? многие задают самую высокую температуру в ручную и двс пригодиться бесконечно молотить. отсюда и расход. динамика......
Ну пробег примерно такой и выходит в день. Климат стоит - 24 градуса. По динамике спорить не буду, свои ощущения я уже описал выше
7
2
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
SkyDog
50 камри гибрид в этом бюджете интереснее, как по мне. ликвиднее, как минимум - руль то слева)
На вкус и цвет ... ) для меня лично это не вызывающий никаких эмоций кусок железа) без обид. Новая Камри - другой разговор) но и с ней не все так гладко.. качество сейчас не в моде
12
4
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
SkyDog
50 камри гибрид в этом бюджете интереснее, как по мне. ликвиднее, как минимум - руль то слева)
В Камри вызывает интерес только двигатель ) 2,5 куда удачней будет
6
1
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
zeleke
Знакомые места -нагаево( моргородок), автовокзал ( гостиница Магадан. Ну 25+ в Магадане это один два дня в году так же как и пять месяцев зима. Морозище уже с октября начинают давить, а в начале апреля...
Видимо ты давно уехал отсюда) + 25 легко, только стоит км за 20 от города отъехать ) видимо, климат меняется.. зимы становятся теплее.. морозы не так часто давят, имею ввиду сам город.
6
1
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
zeleke
Знакомые места -нагаево( моргородок), автовокзал ( гостиница Магадан. Ну 25+ в Магадане это один два дня в году так же как и пять месяцев зима. Морозище уже с октября начинают давить, а в начале апреля...
Заводится в любую погоду, с этим проблем нет. Стоит под окном. Поставил Бинар, сначала его включаю , грею до 60 градусов , затем уже сажусь , завожу и еду на работу . Сигу не ставил , побоялся руко***ства.
5
1
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
DIBash
Диски хорошо смотрятся! ;)
Благодарю!
4
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
Отзыв отличный, приятно читать 5.сай тоже смотрится хорошо!
6
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 251
Спасибо за честный отзыв. У меня Prius 41 зимой жрет до 14 литров, хотя у некоторых сказочников в тех же условиях 7.
11
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4877
Coffe
Видимо ты давно уехал отсюда) + 25 легко, только стоит км за 20 от города отъехать ) видимо, климат меняется.. зимы становятся теплее.. морозы не так часто давят, имею ввиду сам город.
Так и раньше было что уехал на 23 км и 25 градусов а до Уптара там и 30... но в самом городе то 25 пару раз в год и то если повезёт.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4877
Coffe
Заводится в любую погоду, с этим проблем нет. Стоит под окном. Поставил Бинар, сначала его включаю , грею до 60 градусов , затем уже сажусь , завожу и еду на работу . Сигу не ставил , побоялся руко***ства.
Ну с предпусковыи понятно что заведётся... мне интересно было заведётся ли зимой без подогревателей и прогрева простояв всю ночь на улице. У меня не одна машина не заводилась. Да и сейчас у сестры Лексус только с прогревами заводится.
1
6
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
zeleke
Ну с предпусковыи понятно что заведётся... мне интересно было заведётся ли зимой без подогревателей и прогрева простояв всю ночь на улице. У меня не одна машина не заводилась. Да и сейчас у сестры Лексус только с прогревами заводится.
В -20 заводилась без подогрева , поставил позже
4
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4877
Coffe
В -20 заводилась без подогрева , поставил позже
Ну вот при мнус 25 уже не заводились а Хонда минус 19
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5173
евгений
Без прогревов когда в гараже стоит больше 10 зимой не было. А когда на улице стоит бенз в трубу летит
зачем вообще гибрид греть? приус больше 8 литров зимой не было. конечно если сидеть в тачке заведенной и некуда не ехать, то растет расход
3
4
Ответить
Сергей
Тюмень
Мицубиси. "крайний") Крайними бывают плоть. Север. мера. срок и необходимость.
2
9
Ответить
 
Сообщений: 184
Сай зимой во Владивостоке (температуры до -15С) при нормальном стиле езды (не глухая пробка или стояние на месте долгое) не будет есть 18 литров НИКОГДА - максимум 12 литров.
Про салон рестайла и камри 40 смешно конечно - абсолютно разные дизайны, рестайловый Сай внутри гораздо симпатичнее всего что в данном классе есть у японцев (Марк Х, Камри, Аккорд и тд).
Про динамику - 0-180 что Сай, что Камри 2.5 гибрид, что Марк Х 2.5., и даже Аккорд гибрид едут одинаково. Но вот старт у него вальяжный, в отличие от вышеперечисленных авто - педаль газа жмешь, а он думает какое-то время. Установка контроллера дроссельной заслонки решает проблему.
6
3
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
Сергей
Мицубиси. "крайний") Крайними бывают плоть. Север. мера. срок и необходимость.
Друг, это извечный камень преткновения лингвистов. Нет тут догмы как произносить правильно. Или ты кандидатскую по этой теме пишешь? Также можно слово крайний употребить ещё к 5000 русских слов. Очень странно почему у тебя ассоциации именно с этими 5 словами)) Фрейд вам судья ))
15
4
Ответить
Юрий
Салават
Лично мое мнение, дизайн внешний, как и внутренний у авто один из лучших современных авто в классе D.

Честно взял бы не раздумывая сей агрегат, если бы бюджет позволял. Вообще очень интересный авто не только в плане дизайна, но и плане хоть какой-то динамики, налогообложения, комфорта
7
3
Ответить
  
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 11
Coffe
Друг, это извечный камень преткновения лингвистов. Нет тут догмы как произносить правильно. Или ты кандидатскую по этой теме пишешь? Также можно слово крайний употребить ещё к 5000 русских слов. Очень странно почему у тебя ассоциации именно с этими 5 словами)) Фрейд вам судья ))
Друг, а как такие авто ведут себя в морозы ниже 25-30градусов?
думаю аккорда брать гибридного, но этот вопрос волнует....
 
1
Ответить
178
Омск
Был у меня приус тоже зимой бенз хавал , потом я ему убавил климат контроль до + 18 и расход снизился прилично , а в машине так-же тепло осталось .
1
4
Ответить
евгений
Абакан
Smidsy
зачем вообще гибрид греть? приус больше 8 литров зимой не было. конечно если сидеть в тачке заведенной и некуда не ехать, то растет расход
Детки маленькие в машине. . Как не греть на улице когда минус 30. Даже в минус 20 не представляю как можно сесть в авто и сразу ехать. И приус ваш при такой температуре за 10 расход будет. Сам засматриваюсь на альфу
6
3
Ответить
12765898
Красивая машина,но клиренс не для наших дорог.
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 138
JzET
Спасибо за честный отзыв. У меня Prius 41 зимой жрет до 14 литров, хотя у некоторых сказочников в тех же условиях 7.
От пробега дневного сильно зависит и рельефа 🤷
 
 
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
G-DaY
Друг, а как такие авто ведут себя в морозы ниже 25-30градусов?
думаю аккорда брать гибридного, но этот вопрос волнует....
Нормально себя ведут! Заводится всегда, про зимнюю эксплуатацию уже написал. Кстати, у меня вся родня по бате из Хакассии , а именно Сорск
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 69
езжу на сае, дорестайл. машина отличная, про расход правда. с прогревами в городе - 15 л. это при условии что машина стоит на улице и греть надо минут 10-15.
еще минус - рулевая рейка слабая, обратите внимание. к 100т. пробега начинает постукивать. да и дороги наши ей жизни не прибавляют.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 572
zeleke
Знакомые места -нагаево( моргородок), автовокзал ( гостиница Магадан. Ну 25+ в Магадане это один два дня в году так же как и пять месяцев зима. Морозище уже с октября начинают давить, а в начале апреля...
на 1 мая и в Новосибирске очень часто идет снег)
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
3
 
Ответить
777
Чита
Очень познавательный отзыв, редко встретишь нормальный отзыв без слюней и соплей, заслуженная 5!.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10820
Офигеть, за пруль-пятилетку полтора мульта😕 Это цена полноприводного ровесника А5, А6 или А4 свежее годом! Остаётся посочувствовать дальневосточникам, что у них нет инфраструктуры для обслуживания и содержания хороших машин. 5 за безысходность.
2
1
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
premio711
Офигеть, за пруль-пятилетку полтора мульта😕 Это цена полноприводного ровесника А5, А6 или А4 свежее годом! Остаётся посочувствовать дальневосточникам, что у них нет инфраструктуры для обслуживания и содержания хороших машин. 5 за безысходность.
Послушайте, мой выбор вполне осознан. Я знаю сколько стоят з/ч на Ауди, и как часто он ломается и сколько с ним геморроя. Я купил а/м с внутреннего японского рынка, и под капот лезу только чтобы поменять расходники. А про авто российской сборки вообще молчу. В сочувствии и сострадании не нуждаюсь . Своими средствами привык распоряжаться сам. След авто тоже будет с пр рулём с бюджетом 2,3 млн. А сами на чем ездиеете? И был ли опыт управления чистокровными японцами? Если нет- то тем более не нуждаюсь в оценках диванных экспертов
1
2
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
premio711
Офигеть, за пруль-пятилетку полтора мульта😕 Это цена полноприводного ровесника А5, А6 или А4 свежее годом! Остаётся посочувствовать дальневосточникам, что у них нет инфраструктуры для обслуживания и содержания хороших машин. 5 за безысходность.
И, кстати, он мне встал дороже чем 1,5
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10820
Coffe
Послушайте, мой выбор вполне осознан. Я знаю сколько стоят з/ч на Ауди, и как часто он ломается и сколько с ним геморроя. Я купил а/м с внутреннего японского рынка, и под капот лезу только чтобы поменять...
А я свой выбор и не навязываю, уважаю ваш и всего лишь удивляюсь таким ценам.
Да достаточно было у меня прулей- японцев, сейчас они очень переоценены.
А сколько свежих Ауди было у вас и сколько сломалось?😁
Лучше чем 1,8-2,0 TSI-TFSI ни одна машина у меня в мороз не заводилась, про ходовку вообще говорить не приходится - у немцев лёгкие неподрессоренные массы, и мощные подрессоренные, поэтому у них подвески крепче и лучше держат, чем у японцев, но и дороже, когда устали, тут вы правы. Электроника сложнее, тут тоже не поспоришь. Вот я и пишу, что на ДВ нет инфраструктуры для немцев, поэтому выбор очень ограничен в основном праворульными японцами, которых за 20+ лет научились обслуживать. У нас в Сибири еще несколько лет назад была похожая ситуация, но до крупных городов дошёл недорогой сервис на немцев и хорошее топливо, поэтому многие, и я в том числе, пересели на немцев без потерь.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10820
Coffe
И, кстати, он мне встал дороже чем 1,5
Да уж - для меня это из области фантастики😁
Я нового Тигуана в 16г брал за 1,56.
 
1
Ответить
     
автор
Магадан
Сообщений: 64
premio711
А я свой выбор и не навязываю, уважаю ваш и всего лишь удивляюсь таким ценам. Да достаточно было у меня прулей- японцев, сейчас они очень переоценены. А сколько свежих Ауди было у вас и сколько сломалось?😁...
Многие в сибири пересели на корейцев, раз уж на то пошло) и по мне это просто табуретки.. у знакомого а6 кватро, у второго ку 7 вроде, они постоянно с ними мучаются) сервиса нет, соглашусь. Возможно, живя в центральной полосе погляжу в сторону европейца. Мне лично туарег в новом кузове нравится
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10820
Coffe
Многие в сибири пересели на корейцев, раз уж на то пошло) и по мне это просто табуретки.. у знакомого а6 кватро, у второго ку 7 вроде, они постоянно с ними мучаются) сервиса нет, соглашусь. Возможно, живя в центральной полосе погляжу в сторону европейца. Мне лично туарег в новом кузове нравится
Им в уши вдули, что корейцы взяли у японцев самое лучшее и они теперь как старые японцы, только современнее😁 "корейцы это китайцы, которые думают, что они немцы или японцы"😁
Я на немцах езжу в таких режимах, которые нынешним обычным японцам недоступны, а стоимость обслуживания соизмерима. У меня Леон расходует меньше этого Сая, а едет бодрее Марка 3,5л при весе 1,4тн. Премио у меня была больше Леона на 30см, а легче на 200 кило, сил было почти на 100 меньше, а расход на пару литров больше. Как-то так.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4877
Coffe
Многие в сибири пересели на корейцев, раз уж на то пошло) и по мне это просто табуретки.. у знакомого а6 кватро, у второго ку 7 вроде, они постоянно с ними мучаются) сервиса нет, соглашусь. Возможно, живя в центральной полосе погляжу в сторону европейца. Мне лично туарег в новом кузове нравится
В Магадан нормально везут и новых немцев. Мне недавно скидывали фотку купе Е 63 АМГ мерса в максималке 2019 года , би турбо V8. Да и мазерати,что разбили ездил . И дело не в сервисе или отсутствии его. Было время когда повезли первые GDI Паджеро, через одного были проблемы. В гаражах ГЭЛУДА научились лечить эти проблемы... коробки акпп ремонтировали там же -Веня...Я к тому что и японцев то особо негде отслуживать. Немецкие машины не намного замороченней чтобы их нельзя было обслужить.
Но немецкий автомобиль намного лучше пруля если рассматривать в одном классе. Пока жил в Магадане очень много было прулей нас рая с 1998 года ...Сейчас на Юге близко к прулю не подойду.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sai 2014 в России


Добавить отзыв