Отзыв автовладельца Toyota Sai 2012

Тойота Сай 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
14387
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 135 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 10
Всех приветствую, не судите строго, это первый рассказ и первая запись на просторах интернета:)
.
Коротко о себе и о своей опыте владения автомобилями. Работаю в компании HYBRIDCARVL это компания осуществляет покупку автомобилей с аукциона Японии, поэтому ежедневно сажусь за руль большого количества Японских автомобилей.

В 2018 году я продал свою ТОЙОТА КАМРИ ГИБРИД 2013 года, и срочно нужно было пересесть на другой автомобиль так как общественный транспорт в г.Владивостоке это ужас, так как из за интенсивности движения вы и половину задуманных дел не сделаете, а такси дорогое удовольствие.
Было принято решение покупать авто не с аукциона а именно рассматривать вторичный рынок.

Коротко почему решил отказаться от камри, было дтп и пришлось продать авто хотя был полностью доволен за исключением пару небольших минусов.

Вот и настал день выбора авто, главным критерием было наличие гибридной установки, после камри естественно не хотелось пересаживаться на приус, гибридные кросоверы не подходили по бюджету, ну уж очень дорогое удовольствие.

Поэтому в поле зрение попали 4 автомобиля LEXUS HS, LEXUS IS, TOYOTA SAI, TOYOTA CROWN HYBRID

LEXUS IS - было очень мало на рынке и все таки цена была высокой пришлось отказаться от этой идеи, хотя до сех пор смотрю на этот автомобиль с желанием его купить.

TOYOTA CROWN HYBRID - съездив посмотреть пару авто принял решение отказаться, так как старый год а цена свыше лимона, да и дорогой в обслуживание 3.5 обьем все таки.

LEXUS HS- тот же сай, интресный дизайн, комфортный салон, адекватная цена все вроде бы ништяк надо брать, но объездив на просмотр более 10 авто, был удивлен, всем была просто хана, убитые, грязные, тонны шпакли. В итоге просто не нашел хороший экземпляр.

TOYOTA SAI- И вот наконец-то обратил внимание на сай, на удивление приехал на первый осмотр к продавцу, сразу поразило чистота в салоне авто, видно что человек ухаживает и любит свой авто и не барыганская машина после мойки с тонной полироли на панели.

Приступил к визуальному осмотру, заметил пару недочетов, в следсвии толщеметр подтвердил мои догадки, продавец не скрывал нечего показал фото с японии и все верно, авто было немного прижато в заднию часть была замена багажника а в цвет не нашлось детали поэтому был перекрашен, но меня это не пугало, в общем по салону замечаний нет, по кузову с небольшими косяками, ходовка идеальна, мотор без посторонних звуков, масло чистое. было принято решение покупать, проверил по базам ГИБДД и приставов, все хорошо, ДГП написали деньги в размере 980.000 передал по рукам ударили и я поехал уже на новом авто))

Вот прошло уже почти 2 года владением данного авто( ранее больше полу года не ездил на 1 авто)

Напишу плюсы почему нужно покупать сай в сравнение с камри
-Дизайн очень интересный
-Салон в разы круче чем на камри
-ТОРМОЗА они просто охрененные машина тормозит как вкопанна, на камри такого нет
-устойчивость на трассе, на больших скорости можешь заходить в повороты без страха машина идет как по рельсам, возможно это только на G Touring.
-Круиз, выезд из полосы предупреждение от  столконовения с переди идущим авто очень удобные функции.
-Музыка, очень крутой звук и хорошая шумка в салоне, лучше чем в камри.

Минусу.
-Едет хуже чем Камри
-Старый мотор 2AZ выпускается еще с 90 годов
-В этом моторе присутствует расход масла, меня еще пока не настиг этот недуг, но думаю это не за горами.
-Расход топлива на камри меньше был чем на сае при том что динамика разгона камри значительно быстрее.
- место для пассажира в сае меньше чем в камри.

В итоге почти за два года из вложений замена резины и тех жидкостей. Все остальное без нареканий.

Общая оценка авто по 5 бальной системе 4!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
-В этом моторе присутствует расход масла, меня еще пока не настиг этот недуг, но думаю это не за горами.
-Расход топлива на камри меньше был чем на сае при том что динамика разгона камри значительно быстрее.

Что случилось? Пошли честные отзывы!

Автору строго лайк!
Саи один из самых милых внешне гибридов!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
27
13
Ответить
Dron
Екатеринбург
Добрый день. Интересно узнать как владельца данного авто (т.к. сам рассматриваю Саи ) как ходовые качества, шумоизоляция? По сравнению с той же Камри (какой кузов у Вас кстати был на Камри гибрид?) И Лексус IS, HS являются ли его аналогами или все таки Лексус выше классом идет. (Хятя кузов и база то одна). Спасибо за отзыв. дополняйте. По Саи мало инфы.
6
8
Ответить
17854134
Ивановка
-В этом моторе присутствует расход масла, меня еще пока не настиг этот недуг, но думаю это не за горами. -Расход топлива на камри меньше был чем на сае при том что динамика разгона камри значительно...
Так, если машина в возрасте или заезженая, то естественно. В отзыве написано, двиг масло не ест.
Странно это когда владелец вага пишет, что его повозка масло не ест, вот это реальная хохма.
18
11
Ответить
Артем Арсеньев
Разница во внешних габаритах с Камри чувствуется? Или так же ощущается?
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
17854134
Так, если машина в возрасте или заезженая, то естественно. В отзыве написано, двиг масло не ест.
Странно это когда владелец вага пишет, что его повозка масло не ест, вот это реальная хохма.
Конечно хохма!
Ибо Вы даже читать не умеете. Масло не ест в моих интервалах замены. Не больше 5к км.
А если долго ехать на 6 тысячах оборотов то за несколько сот км уходит половина щупа. Я это писал)

и да. Тойота не бывает заезженной. Не этому ли нас тут учат?
А автор срывает покровы.
Слабенько 4134... Очень слабенько)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
2AZ какие еще 90-е?
7
1
Ответить
14800599
Какой пробег за 2 года?
Да и что вкладываться то с общим пробегом 135..
1
1
Ответить
14800599
Сзади только дети входят?
С ростом 170 колени не войдут?
2
4
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
-В этом моторе присутствует расход масла, меня еще пока не настиг этот недуг, но думаю это не за горами. -Расход топлива на камри меньше был чем на сае при том что динамика разгона камри значительно...
почему бы и нет. гибрид с гибридом сравниваем. сай лучше зашумлен, двери сильнее, потому потяжелее.
5
2
Ответить
hybridcarvl
автор
Владивосток
Ивановка
-В этом моторе присутствует расход масла, меня еще пока не настиг этот недуг, но думаю это не за горами. -Расход топлива на камри меньше был чем на сае при том что динамика разгона камри значительно...
Нечего скрывать))
 
 
Ответить
hybridcarvl
автор
Владивосток
Dron
Добрый день. Интересно узнать как владельца данного авто (т.к. сам рассматриваю Саи ) как ходовые качества, шумоизоляция? По сравнению с той же Камри (какой кузов у Вас кстати был на Камри гибрид?) И Лексус...
Про камри написано что 13 год гибрид, в этом году выпуска один кузов. Ходовые качества тоже описаны, именно тауринг жесковат но стоит как вкопаный на трасе идет как по рельсам на большой скорости, шумка тоже бомба это описано, все ништяг в машине кроме мотора , нужно было стьавить в него 2.5
1
 
Ответить
hybridcarvl
автор
Владивосток
Артем Арсеньев
Разница во внешних габаритах с Камри чувствуется? Или так же ощущается?
Визуально сай кажеться меньше, но на самом деле нет, он по ширине не меньше крауна, понял это когда стал ставить авто в узком дворе))
2
 
Ответить
hybridcarvl
автор
Владивосток
wit750
2AZ какие еще 90-е?
ошибся начало 2000 годов, 2001 год уже стоял на харьке
3
 
Ответить
hybridcarvl
автор
Владивосток
14800599
Какой пробег за 2 года?
Да и что вкладываться то с общим пробегом 135..
пробег за 2 года около 30 тыс км. За это время только замена тех жидкостей и покупка резины) но перед продажей сделаю осмотр ходовой части, но по ощущениям нечего не беспокоит
 
 
Ответить
hybridcarvl
автор
Владивосток
14800599
Сзади только дети входят?
С ростом 170 колени не войдут?
190 мой рост, сидел без дискомфорта, но в камри удобнее было
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Почитал, автор молодец что написал честно!
Одно не могу понять зачем брать гибрид - который хуже во всем дизеля?)
У меня свежая Ауди а4 дизель спортверсия жрет меньше - максимум до 6 литров на сотку по городу, средний 5,3 литра, масло не жрет вообще интервал замены раз в 15000 км! И это ещё в наличии заводская Вебасто! Климат, музыку не выключаю вообще!
А тут меньший по размерам, не полноприводный автомобиль, вроде как гибрид, жрет больше! Не понимаю смысла в таких гибридах!
4
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26193
hybridcarvl
Нечего скрывать))
Так за это и благодарность!
А то тут у большинства приус на 160кмч ест 5 литров, краун гибридный за 6 секунд целый день стреляет... Масло только вырабатывают...
Что не салон то произведение искусства!

А тут бах и честные отзывы пошли. Из которых ясно что гибрид это машина со своими плюсами и минусами. Ну уж никак не сферичный эталон в вакууме.

Всегда приятно нормальный отзыв прочесть!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
4
Ответить
17854134
Ивановка
Конечно хохма! Ибо Вы даже читать не умеете. Масло не ест в моих интервалах замены. Не больше 5к км. А если долго ехать на 6 тысячах оборотов то за несколько сот км уходит половина щупа. Я это писал)...
"....вка" то есть тойота обязательно заезженая, а ваги елеем намазаны? Туго, туго с логикой, хотя айтишник....хз
4
2
Ответить
hybridcarvl
автор
Владивосток
Дикий Прапор
Почитал, автор молодец что написал честно! Одно не могу понять зачем брать гибрид - который хуже во всем дизеля?) У меня свежая Ауди а4 дизель спортверсия жрет меньше - максимум до 6 литров на сотку...
Я думаю проблема такая же как и у вас в регионе , проблематично иметь у нас немца, дороже ремонт , сроки ремонта дольше . Да и качество дизельного топлива желает быть лучше
7
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 84
Хороший отзыв.,честный.) Все по делу....
bazenax3006
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
за отзыв-5
 
 
Ответить
LordAlphaCent
Улан-Удэ
ребята выручайте! у кого сай с подогревами кресел,напишите мне,очень надо фото фишек. Мой тел +79644030382
 
 
Ответить
24875221
Владивосток
Что-то я не могу найти ваш телефон, номер не могли бы написать и отправить.
 
 
Ответить
14457110
Кызыл
hybridcarvl
пробег за 2 года около 30 тыс км. За это время только замена тех жидкостей и покупка резины) но перед продажей сделаю осмотр ходовой части, но по ощущениям нечего не беспокоит
Как это за 2 года 30 тыс?
Я езжу 2 ой месяц, а пробег за 30 тыс. Или может у меня спидометр не правильно крутит?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 17164
14457110
Как это за 2 года 30 тыс?
Я езжу 2 ой месяц, а пробег за 30 тыс. Или может у меня спидометр не правильно крутит?
Здорово за 2 месяца. Такси?
 
 
Ответить
romeobest
Уссурийск
Дикий Прапор
Почитал, автор молодец что написал честно! Одно не могу понять зачем брать гибрид - который хуже во всем дизеля?) У меня свежая Ауди а4 дизель спортверсия жрет меньше - максимум до 6 литров на сотку...
Что значит во всем хуже дизеля? Тебя не учили что расход нужно считать в деньгах а не в литрах? Ты цену дт видел? А цену 95го? Гибридный мотор легко заводится в любые морозы, на низких скоростях или в пробке двс не работает. Меньше выхлопа. Дизельный мотор прихотлив к качеству топлива, дороже в обслуживании. В чем во всем он лучше?
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sai 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сай.
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Посмотреть всё о Тойота Сай: Модельный ряд Тойота Сай, продажа Тойота Сай

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Сай с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром