Всех приветствую, не судите строго, это первый рассказ и первая запись на просторах интернета:)
.
Коротко о себе и о своей опыте владения автомобилями. Работаю в компании HYBRIDCARVL это компания осуществляет покупку автомобилей с аукциона Японии, поэтому ежедневно сажусь за руль большого количества Японских автомобилей.
В 2018 году я продал свою ТОЙОТА КАМРИ ГИБРИД 2013 года, и срочно нужно было пересесть на другой автомобиль так как общественный транспорт в г.Владивостоке это ужас, так как из за интенсивности движения вы и половину задуманных дел не сделаете, а такси дорогое удовольствие.
Было принято решение покупать авто не с аукциона а именно рассматривать вторичный рынок.
Коротко почему решил отказаться от камри, было дтп и пришлось продать авто хотя был полностью доволен за исключением пару небольших минусов.
Вот и настал день выбора авто, главным критерием было наличие гибридной установки, после камри естественно не хотелось пересаживаться на приус, гибридные кросоверы не подходили по бюджету, ну уж очень дорогое удовольствие.
Поэтому в поле зрение попали 4 автомобиля LEXUS HS, LEXUS IS, TOYOTA SAI, TOYOTA CROWN HYBRID
LEXUS IS - было очень мало на рынке и все таки цена была высокой пришлось отказаться от этой идеи, хотя до сех пор смотрю на этот автомобиль с желанием его купить.
TOYOTA CROWN HYBRID - съездив посмотреть пару авто принял решение отказаться, так как старый год а цена свыше лимона, да и дорогой в обслуживание 3.5 обьем все таки.
LEXUS HS- тот же сай, интресный дизайн, комфортный салон, адекватная цена все вроде бы ништяк надо брать, но объездив на просмотр более 10 авто, был удивлен, всем была просто хана, убитые, грязные, тонны шпакли. В итоге просто не нашел хороший экземпляр.
TOYOTA SAI- И вот наконец-то обратил внимание на сай, на удивление приехал на первый осмотр к продавцу, сразу поразило чистота в салоне авто, видно что человек ухаживает и любит свой авто и не барыганская машина после мойки с тонной полироли на панели.
Приступил к визуальному осмотру, заметил пару недочетов, в следсвии толщеметр подтвердил мои догадки, продавец не скрывал нечего показал фото с японии и все верно, авто было немного прижато в заднию часть была замена багажника а в цвет не нашлось детали поэтому был перекрашен, но меня это не пугало, в общем по салону замечаний нет, по кузову с небольшими косяками, ходовка идеальна, мотор без посторонних звуков, масло чистое. было принято решение покупать, проверил по базам ГИБДД и приставов, все хорошо, ДГП написали деньги в размере 980.000 передал по рукам ударили и я поехал уже на новом авто))
Вот прошло уже почти 2 года владением данного авто( ранее больше полу года не ездил на 1 авто)
Напишу плюсы почему нужно покупать сай в сравнение с камри
-Дизайн очень интересный
-Салон в разы круче чем на камри
-ТОРМОЗА они просто охрененные машина тормозит как вкопанна, на камри такого нет
-устойчивость на трассе, на больших скорости можешь заходить в повороты без страха машина идет как по рельсам, возможно это только на G Touring.
-Круиз, выезд из полосы предупреждение от столконовения с переди идущим авто очень удобные функции.
-Музыка, очень крутой звук и хорошая шумка в салоне, лучше чем в камри.
Минусу.
-Едет хуже чем Камри
-Старый мотор 2AZ выпускается еще с 90 годов
-В этом моторе присутствует расход масла, меня еще пока не настиг этот недуг, но думаю это не за горами.
-Расход топлива на камри меньше был чем на сае при том что динамика разгона камри значительно быстрее.
- место для пассажира в сае меньше чем в камри.
В итоге почти за два года из вложений замена резины и тех жидкостей. Все остальное без нареканий.
Общая оценка авто по 5 бальной системе 4!!