Всех приветствую,дорогие читатели...Данный отзыв исключительно для тех,кто рассматривает данное авто к покупке и не может определиться...Если эта машина Вам не интересна-пропускайте этот отзыв как это делаю я, и тем более не надо закидывать меня чем попало...Скажу сразу мнение мое субъективное и не в коем случае не хочу никому его навязывать..
Так как всю жизнь живу в Приморье-эксплуатирую машины с правым рулем...Я ничего плохого не скажу про Мерсы и Бэхи-но поймите уважаемые жители западной части нашей страны-в этом регионе другие приоритеты и ценности,не ремонтопригодность и не ликвидность этих машин на лицо (я уже молчу про Рио и Солярисы)...вот перееду жить на запад (в чем я сомневаюсь)))-тогда будем смотреть как у Вас называется правильный руль,который не в бардачке....Ладно все зто лирика ...)).Итак: Toyota Sai 2011 выпуска комплектация G A..До нее были Axio 11 год, Филдер 160 13 год, Премио 1.8 11 год,также были в эксплуатации Камри 50 кузов, Форик 10 год , Фокус 3 11 год,поэтому есть с чем сравнить.Все праворукие (кроме Филдера) покупал на аукционе..На Премяхе отъездил почти 3 года и ни разу!!!))машина не подвела,очень надежная,довольно комфортная после того же фокуса да и Филдера с не плохой динамикой при расходе 6-8 л,поэтому только теплые воспоминания..Продал со слезами на глазах,но всегда надо двигаться вперед.и хочется чего то нового...Сай купил на аукционе с оценкой 4 балла,75 тыс. пробег,комплектация GA, в принципе все было кроме люка..Первые впечатления,когда забрал с таможни-машина совсем другого класса нежели Премио. Интерьер : качество пластика на высоте,по мне так лучше чем у 50 Камри ,очень качественная обивка сидений,все на своем месте...прикольное управление джойстиком..Не буду расписывать все нюансы и мелочи-Кому интересно,все есть в инете..)) Экстерьер : Многие говорят-раздутый Аллион..Нет ребята,это не так.Машина-аналог HS250h,кстати я тоже на ней ездил.начинка у них общая-тот же 105 Квт эл.двигатель,таже ВВБ.но если у Сая есть комплектации S, S led, G и Ga.,то у Лехи этого нет-они все идут по умолчанию в полном фарше.Отвлекся..еще очень нравятся Led огни светят мощно и замечу никого не слепят.По двигателю-всем известный 2AZ. Бытует мнение о масложоре-я не познал этого,может после 150 тыс. и начался бы,а так от замены до замены..Динамика машины!!!)) Уфф...Это отдельный разговор.150 л.с. Двс + эл.двигатель105 Квт-это еще 46 л.с. итого около 200 л.с.практически как Марк X да- он с места едет лучше только там расход в два раза больше и налог в 3 раза больше ,а здесь трасса 5.5-6.город 6-8 л. зимой с прогревами никогда не было больше 9 литров..и копеечный налог...Конечно найдутся такие-не может быть!!! Говорю как есть...Если краткий итог-SAI- это оптимальное сочетание цены и качества,В нем сочетается комфорт,надежность и скорость при скромном расходе топлива.Машину продал пол года назад с пробегом 100 тыс. в таком же состоянии,как и пришла с Японии. Кроме масел и фильтров ничего не менял, нигде никуда не лазил-просто ухаживал за ней, все ТО и диагностики проводил своевременно, и машина меня отблагодарила тем же.!.)) В связи с этим я не стал эксперементировать,и после продажи стал искать SAI рестайлинг В итоге купил 14 год оценка 4 пробег 72 тыс.Единственное, что комплектация S. Но как показала прошлая эксплуатация- ни круиз,ни омыватели фар, ни память руля и сидений,ни передняя камера для меня были не очень актуальны....Поэтому переплачивать 350 к не видел смысла.А в остальном такая же машина-но конечно с рестайлинговой оптикой,смотрится шикарно..Езжу на ней уже 4 месяца-пока без замечаний..Но это уже совсем другая история..Признаю-написал сумбурно- не писатель я..Может и не подробно,но все характеристики,комплектации и т.д. по авто есть в каталоге...Спасибо всем,кто дочитал. Спрашивайте по теме,а кто с негативом и агрессией-оставьте это себе.Всем удачи,не гвоздя,не жезла,берегите себя и уважайте друг друга!!!)))