Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sai 2011

Тойота Сай 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
6861
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всех приветствую,дорогие читатели...Данный отзыв исключительно для тех,кто рассматривает данное авто к покупке и не может определиться...Если эта машина Вам не интересна-пропускайте этот отзыв как это делаю я, и тем более не надо закидывать меня  чем попало...Скажу сразу мнение мое субъективное и не в коем случае не хочу никому его навязывать..
Так как всю жизнь живу в Приморье-эксплуатирую машины с правым рулем...Я ничего плохого не скажу про Мерсы и Бэхи-но поймите уважаемые жители западной части нашей страны-в этом регионе другие приоритеты и ценности,не ремонтопригодность и не ликвидность этих машин на лицо (я уже молчу про Рио и Солярисы)...вот перееду жить на запад (в чем я сомневаюсь)))-тогда будем смотреть как у Вас называется правильный руль,который не в бардачке....Ладно все зто лирика ...)).Итак: Toyota Sai 2011 выпуска комплектация G A..До нее были Axio 11 год, Филдер 160  13 год, Премио  1.8 11 год,также были в эксплуатации Камри 50 кузов, Форик 10 год , Фокус 3 11 год,поэтому есть с чем сравнить.Все праворукие (кроме Филдера) покупал на аукционе..На Премяхе отъездил почти 3 года и ни разу!!!))машина не подвела,очень надежная,довольно комфортная после того же фокуса да и Филдера с не плохой динамикой при расходе 6-8 л,поэтому только теплые воспоминания..Продал со слезами на глазах,но всегда надо двигаться вперед.и хочется чего то нового...Сай купил на аукционе с оценкой 4 балла,75 тыс. пробег,комплектация GA, в принципе все было кроме люка..Первые впечатления,когда забрал с таможни-машина совсем другого класса нежели Премио. Интерьер : качество пластика на высоте,по мне так лучше чем у 50 Камри ,очень качественная обивка сидений,все на своем месте...прикольное управление джойстиком..Не буду расписывать все нюансы и мелочи-Кому интересно,все есть в инете..)) Экстерьер : Многие говорят-раздутый Аллион..Нет ребята,это не так.Машина-аналог HS250h,кстати я тоже на ней ездил.начинка у них общая-тот же 105 Квт эл.двигатель,таже ВВБ.но если у Сая есть комплектации S, S led, G и Ga.,то у Лехи этого нет-они все идут по умолчанию в полном фарше.Отвлекся..еще очень нравятся Led огни светят мощно и замечу никого не слепят.По двигателю-всем известный 2AZ. Бытует мнение о масложоре-я не познал этого,может после 150 тыс. и начался бы,а так от замены до замены..Динамика машины!!!)) Уфф...Это отдельный разговор.150 л.с. Двс + эл.двигатель105 Квт-это еще 46 л.с. итого около 200 л.с.практически как Марк X да- он с места едет лучше только там расход в два раза больше и налог в 3 раза больше ,а здесь трасса 5.5-6.город 6-8 л. зимой с прогревами никогда не было больше 9 литров..и копеечный налог...Конечно найдутся такие-не может быть!!! Говорю как есть...Если краткий итог-SAI- это оптимальное сочетание цены и качества,В нем сочетается комфорт,надежность и скорость при скромном расходе топлива.Машину продал пол года назад с пробегом 100 тыс. в таком же состоянии,как и пришла с Японии. Кроме масел и фильтров ничего не менял, нигде никуда не лазил-просто ухаживал за ней, все ТО и диагностики проводил своевременно, и машина меня отблагодарила тем же.!.)) В связи с этим я не стал эксперементировать,и после продажи стал искать SAI  рестайлинг В итоге купил 14 год оценка 4 пробег 72 тыс.Единственное, что комплектация S. Но как показала прошлая эксплуатация- ни круиз,ни омыватели фар, ни память руля и сидений,ни передняя камера для меня были не очень актуальны....Поэтому переплачивать 350 к не видел смысла.А в остальном такая же машина-но конечно с рестайлинговой оптикой,смотрится шикарно..Езжу на ней уже 4 месяца-пока без замечаний..Но это уже совсем другая история..Признаю-написал сумбурно- не писатель я..Может и не подробно,но все характеристики,комплектации и т.д.  по авто есть в каталоге...Спасибо всем,кто дочитал. Спрашивайте по теме,а кто с негативом и агрессией-оставьте это себе.Всем удачи,не гвоздя,не жезла,берегите себя и уважайте друг друга!!!)))
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Sai, 2010
4.9
89437
Toyota Sai, 2010
djmidex, Южно-Сахалинск
Toyota Sai, 2010
4.8
59344
Toyota Sai, 2010
Lucky., Владивосток
Toyota Sai, 2014
4.5
62092
Toyota Sai, 2014
Tyki-tyk, Владивосток
Toyota Sai, 2010
4.7
6006
Toyota Sai, 2010
5481149, Хабаровск
Toyota Sai, 2013
4.8
26618
Toyota Sai, 2013
12987490, Омск
Toyota Sai, 2010
4.4
7151
Toyota Sai, 2010
16821520, Владивосток
Toyota Sai, 2012
4.6
5466
Toyota Sai, 2012
hybridcarvl, Владивосток

Комментарии

  
Благовещенск
Сообщений: 353
Сейчас посыплются каменты западных товарищей в духе "да у меня дизельный опель на механике на трассе столько же ест", "батарея умрет, а стоит как квартира в москве", "да лучше новую ладу весту в салоне купить", и т.д.)))

А так отличный машин) Один раз гибрид - всегда гибрид)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
81
29
Ответить
Надо марка выпустить гибрида)))))
25
11
Ответить
Александр Громов
Ну и молодец, что нравится , то и взял. Тоже хотел в том году ехать и брать, но мутные разговоры что будет хуже и хуже с пр.рулем всё таки сыграли свою роль. Я тоже за выбор свободный.Грабительский побор не хочу платить. Взял нового Дастера. Удачи.
28
27
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1749
У hs250h также несколько клмплектаций от бомж версий, до Version L (макс), где в отличии от бомж версии есть активный круиз, контроль полосы, ионизатор/очиститель, автоматичский контроль рекуперацией климата, вентиляция сидений (кожа, а не тряпка), проекция на лобовое, монитор, а не тоненький экранчик, шторка на заднее стекло, двойные атермальные стекла и может даже еще что-то. Есть versio I, где нет активного круиза и контроля полосы (пред. макс), есть Version S - колеса на 18", спойлер и небольшой обвес.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
6
5
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
The_BEST
Сейчас посыплются каменты западных товарищей в духе "да у меня дизельный опель на механике на трассе столько же ест", "батарея умрет, а стоит как квартира в москве", "да лучше...
Самое интересное- лезут именно к прульным отзывам.
У некоторых неуемное желание оскорбить чужой выбор.
48
20
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1749
А машина-класс. Даже чуть шустрее Лексуса за счет меньшей массы)). Жор реально есть после 150, но не критичный, у меня был около 1л на 10000км. Большой минус- маленький багажник и отсутствие возможности сложить сиденья сзади или хотя бы подлоклтник для длинного груза...
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
23
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1262
Сергей Федоров
Надо марка выпустить гибрида)))))
IS300h есть.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
11
2
Ответить
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
19
27
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
ctulhuhero
Самое интересное- лезут именно к прульным отзывам.
У некоторых неуемное желание оскорбить чужой выбор.
Также прульщики лезут в лрульные отзывы и пишут лучше бы с аука притащил)))
MDX
28
40
Ответить
     
Сообщений: 80
Сергей Федоров
Надо марка выпустить гибрида)))))
Марк все. Больше не делают
13
2
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
vanko14
Также прульщики лезут в лрульные отзывы и пишут лучше бы с аука притащил)))
Я прульщик. Поди, найди мои коменнты с советами?
25
23
Ответить
Evgeny55rus
Омск
Преступно мало написано, побольше бы фото автомобиля - салона, интерьера, под капотом и в багажнике.
20
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
ctulhuhero
Самое интересное- лезут именно к прульным отзывам.
У некоторых неуемное желание оскорбить чужой выбор.
Я не лезу,пока не начинают писать хню про левый руль.
19
14
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2949
ctulhuhero
Я прульщик. Поди, найди мои коменнты с советами?
Вы не единственный на форуме дрома, зайдите в отзывы почитайте, особенно про ваз
MDX
10
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Кто её одноклассники из европеек?
4
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 229
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
Что сай, что гибридный краун 210й зимой у меня не ели больше 10 литров, причем с привычкой не глушить их при длительных стоянка
15
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 229
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
А живая 30ка максимум 8 литров,гибридный филдер и того меньше...это все при условии живых машин. Так сто ищите проблемы в ваших авто
21
9
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
vanko14
Вы не единственный на форуме дрома, зайдите в отзывы почитайте, особенно про ваз
Мне ваз принцыпиально не интересен. От слова Вообще.
19
15
Ответить
 
Сообщений: 7248
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
не бзди. например в ету зиму у моего приуса был расход смешанный с прогревами трассой и городом и т.п. 7 литров 92. зима была теплая. больше 8 литров зимой расхода не было
16
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1551
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
Танкист?)
13
 
Ответить
001
Биробиджан
ЗАПОМНИТЕ господа гибриоводы !!!!! Мощность эл мотора и два НЕ ПЛЮСУЮТСЯ !!!! Каждый Работает автономно ! Не работают они одновременно ... не льстите себе)))
5
26
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
красивый седан
9
2
Ответить
Роман Хабаров
"Продал со слезами на глазах,но всегда надо двигаться вперед.и хочется чего то нового."
Когда встречаю подобную фразу в отзывах, никак не могу понять автора. Когнитивный диссонанс
12
8
Ответить
16600663
Это отдельный разговор.150 л.с. Двс + эл.двигатель105 Квт-это еще 46 л.с. итого около 200 л.с - Расскажите, автор, это как Вы так круто посчитали?))
Во первых, 105кВт, если перевести в коней, то будет 143 кобылы. Во вторых, ДВС и ЭД не работают в параллель, поэтому складывать эти мощности как бэ неправильно, что ли.
13
16
Ответить
Эдуард
Чита
001
ЗАПОМНИТЕ господа гибриоводы !!!!! Мощность эл мотора и два НЕ ПЛЮСУЮТСЯ !!!! Каждый Работает автономно ! Не работают они одновременно ... не льстите себе)))
Какая разница, если машина чувствуется как будто со сложенными лс?
Все эти цифры не так интересны, как ощущение от машины.
И вот конкретно Сай и ощущается, как бензинка на 200 лс
18
3
Ответить
001
Биробиджан
Эдуард
Какая разница, если машина чувствуется как будто со сложенными лс?
Все эти цифры не так интересны, как ощущение от машины.
И вот конкретно Сай и ощущается, как бензинка на 200 лс
Я просто не ездил на реальных 200 лошадях
2
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 101
езжу на такой, пробег более за 150 тыс. вопрос - какое масло лили? рискнул с мотюлем 8100 - совсем не тот коленкор. думаю кикс попробовать.все по вязкости были 0w20
расход по приморью такой вполне возможен. но где холоднее - расход зимой с прогревами и небольшими пробегами совсем другой. у меня 10-15 л. выходит
1
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3568
16600663
Это отдельный разговор.150 л.с. Двс + эл.двигатель105 Квт-это еще 46 л.с. итого около 200 л.с - Расскажите, автор, это как Вы так круто посчитали?)) Во первых, 105кВт, если перевести в коней, то будет...
С чего бы они не работали вместе? При "тапок в пол", все лошади и киловатты вместе и работают.
.
17
4
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 599
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
У какого Приуса расход 10-12? У меня Альфа, такого жора не бывает. Правда может потому что у нас лютых зим нет
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 859
Какова цена вопроса данного приобретения?
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
2
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Smidsy
не бзди. например в ету зиму у моего приуса был расход смешанный с прогревами трассой и городом и т.п. 7 литров 92. зима была теплая. больше 8 литров зимой расхода не было
Как Пежо 308 в СПБ ест. Чет много...)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
8
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 353
001
ЗАПОМНИТЕ господа гибриоводы !!!!! Мощность эл мотора и два НЕ ПЛЮСУЮТСЯ !!!! Каждый Работает автономно ! Не работают они одновременно ... не льстите себе)))
Специально для вас, проехался, наглядно с картинками сделал, как работают моторы в тойотовских гибридах.
У меня приус, но с саем схема таже.

Едиственное, в чем вы правы - мощности не плюсуются полностью, в режиме газ в пол ДВС будет выдывать всю мощность, электромотор будет примерно примерно 20-25 киловатт давать (то есть половина от его мощности), но делать это они будут одновременно.
В режиме просто ускорения бывает по разному, может двс давать половину мощности, а электро выдаст 35-40 киловатт.
Это там машина сама решает, смотря насколько батарея заряжена и т.д.
10
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 30
The_BEST
Сейчас посыплются каменты западных товарищей в духе "да у меня дизельный опель на механике на трассе столько же ест", "батарея умрет, а стоит как квартира в москве", "да лучше...
Правильные слова говорите,согласен с каждой буквой...
bazenax3006
Мой отзыв: Toyota Sai 2011
4
4
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 30
Барчелло
А машина-класс. Даже чуть шустрее Лексуса за счет меньшей массы)). Жор реально есть после 150, но не критичный, у меня был около 1л на 10000км. Большой минус- маленький багажник и отсутствие возможности сложить сиденья сзади или хотя бы подлоклтник для длинного груза...
С этим не поспоришь...
bazenax3006
4
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 30
Czesirski
IS300h есть.
Есть такой...но вопрос цены...и их очень мало на продаже...
bazenax3006
3
1
Ответить
001
Биробиджан
The_BEST
Специально для вас, проехался, наглядно с картинками сделал, как работают моторы в тойотовских гибридах. У меня приус, но с саем схема таже. Едиственное, в чем вы правы - мощности не плюсуются полностью,...
Не знал , что возможно частичное подключение ! Спасибо
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 30
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
Сравнение с Ноутом и Аквай не очень корректное..Даже при небольшом весе кузова Аквы -74 л.с. это мало я уже не говорю про Филдер гибрид,а еще если полный-постоянно приходиться поддавать.поэтому расход будет больше чем мои 150 л.с. потому что Сай едет без напряги....Я не сомневался , что будут неверующие...И это нормальная реакция...)) Доказывать ничего не собираюсь...однако это так и есть..кстати у этого Сая за всю зиму тоже не было больше 8,5 л.
bazenax3006
6
2
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 30
Эдуард
Какая разница, если машина чувствуется как будто со сложенными лс?
Все эти цифры не так интересны, как ощущение от машины.
И вот конкретно Сай и ощущается, как бензинка на 200 лс
Мудрый ответ..за меня.!!))
bazenax3006
4
2
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 30
16600663
Это отдельный разговор.150 л.с. Двс + эл.двигатель105 Квт-это еще 46 л.с. итого около 200 л.с - Расскажите, автор, это как Вы так круто посчитали?)) Во первых, 105кВт, если перевести в коней, то будет...
Вы абсолютно не правы...не надо переводить Квт в л.с. в общепринятом понимании..как переводит в инете калькулятор..там получается около 140л.с...я тоже раньше так высчитывал- это заблуждение...Вся инфа на офицальном сайте. и в мануале...
bazenax3006
5
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 30
falerko
езжу на такой, пробег более за 150 тыс. вопрос - какое масло лили? рискнул с мотюлем 8100 - совсем не тот коленкор. думаю кикс попробовать.все по вязкости были 0w20 расход по приморью такой вполне возможен....
Лил и лью Моли Грин 0-20-без замечаний.от замены до замены уровень.., а по температуре согласен при каждом снижении градуса расход растет...тем более у Вас..у нас более щадящая зима...
bazenax3006
3
1
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 30
Барчелло
У hs250h также несколько клмплектаций от бомж версий, до Version L (макс), где в отличии от бомж версии есть активный круиз, контроль полосы, ионизатор/очиститель, автоматичский контроль рекуперацией климата,...
Да есть такое..Согласен с Вами,я не стал в подробности вдаваться...
bazenax3006
2
2
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 30
Роман Хабаров
"Продал со слезами на глазах,но всегда надо двигаться вперед.и хочется чего то нового."
Когда встречаю подобную фразу в отзывах, никак не могу понять автора. Когнитивный диссонанс
Что Вы не можете понять..была хорошая машина,служившая верой и правдой...,появилась возможность купить более свежую,и выше классом,по-моему все так просто...Зато у Вас последняя фраза..-это шедевр... для простых русских дромовцев..)) как в том фильме-переведи...
bazenax3006
8
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Кстати САЙ весьма добротно выглядит. Этакий ладно скроенный середнячок.
Чисто за внешку ему лайк.

Читал у других авторов что иногда подъедает масло? У Вас я так понимаю этого не было.
С чем может быть связано то что у других после определенного пробега ест?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 30
Здесь много факторов..-пробег, в каком состоянии движок,как ездите ВЫ , как японец эксплуатировал машину до ВАС у меня есть примеры где даже с небольшим пробегом движок был просто отжатый японцы тоже ж люди....Мне наверно в этом повезло.. да- аукцион это хоть какой то гарант, в частности истории авто,его пробега состояния интерьера , экстерьера,а вот Движок это лоторея...
bazenax3006
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
PAVEL3006
Здесь много факторов..-пробег, в каком состоянии движок,как ездите ВЫ , как японец эксплуатировал машину до ВАС у меня есть примеры где даже с небольшим пробегом движок был просто отжатый японцы тоже...
Короч японцы тоже люди. Аук не гарантия ровного мотора. Классика)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7248
Ивановка
Кстати САЙ весьма добротно выглядит. Этакий ладно скроенный середнячок.
Чисто за внешку ему лайк.

Читал у других авторов что иногда подъедает масло? У Вас я так понимаю этого не было.
С чем может быть связано то что у других после определенного пробега ест?
мотор там стоит аналогичный как на камри тех годов, но чуть задушенный. мотор прекрасный, супернадежный и расходовать масло начинает примерно при пробеге 300+ и то расход масла при оборотах 4000+ если ездить спокойно, то расхода нет.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18820
Smidsy
мотор там стоит аналогичный как на камри тех годов, но чуть задушенный. мотор прекрасный, супернадежный и расходовать масло начинает примерно при пробеге 300+ и то расход масла при оборотах 4000+ если ездить спокойно, то расхода нет.
До этого в отзывах жаловались что ест(
2.4 на камри так то вечный! А тут еще и дефорс.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 101
PAVEL3006
Лил и лью Моли Грин 0-20-без замечаний.от замены до замены уровень.., а по температуре согласен при каждом снижении градуса расход растет...тем более у Вас..у нас более щадящая зима...
спасибо за ответ!
 
 
Ответить
12379617
Новосибирск
Dcim
У какого Приуса расход 10-12? У меня Альфа, такого жора не бывает. Правда может потому что у нас лютых зим нет
У меня Альфа, зимой 10 на сотню. Но я машину прогреваю 20 минут, что бы в салоне тепло было. И часто поездки короткие.
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Какой размер резины на Вашем сае? И какой максимальный влезет на него?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 30
HKS 004
Какой размер резины на Вашем сае? И какой максимальный влезет на него?
Вообще идет на комлектации S-штатное 205*60*16 а на G 215*45*18...она и пришла с Японии на такой,однако жестковато поэтому я в угоду комфорту поставил и зима и лето 215*60*16 считаю оптимальный вариант-значительно мягче хотя и в ущерб красоте..что то надо выбирать...У моего знакомого стоит резина на 235 да еще и литье с вылетом 30,ничего ездит не шоркает-понятно,что это не есть хорошо для ходовки ну и расход на порядок выше..Тут на любителя....
bazenax3006
2
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1749
Ивановка
Как Пежо 308 в СПБ ест. Чет много...)
Питер-равнинное болото, где все плетутся как на прогулке, а Владик-холмистая местность и ездят по принципу "успел-хорошо, не успел-сам дурак". А пыж 308- пустая как барабан, да и по мощности его корректнее с приусом сравнивать. Плюсом- такой расход пыж покажет на прогретом двс, на механике, в режиме " Пенсионер едет сажать картошку".
Говорю по опыту владения гибридами как во Владике, так и в Питере
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
3
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 82
Зимний расход топлива — больная тема для владельцев гибридов. Из-за растущего на морозе электрического сопротивления снижается мощность высоковольтной батареи; переохлаждение её ячеек также не способствует высокой отдаче. Снижает мощность ВВБ и контроллер, защищая её от глубоких разрядов, чреватых зимой. В итоге запас хода на электричестве заметно падает, а двигатель внутреннего сгорания включается в работу намного чаще, чем летом. В особо сильные морозы он может вообще не выключаться.

Фактически, зимний расход топлива гибридной машины приближается к расходу аналогичного автомобиля с обычным бензиновым мотором. Например, популярный в России Lexus RX400h (как и его гибридный аналог Toyota Harrier) по расходу зимой неотличим от модели RX300, где никаких гибридных технологий нет. Аналогичная картина и с другими гибридными авто. Это не неисправность и не недоработка конструкции, а просто данность, с которой владельцам гибридов приходится мириться.
Мой отзыв: Toyota Sai 2014
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sai 2011 в России