Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Sai 2011

Тойота Сай 2011 — отзыв владельца

, Владивосток
9726
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 2400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всех приветствую,дорогие читатели...Данный отзыв исключительно для тех,кто рассматривает данное авто к покупке и не может определиться...Если эта машина Вам не интересна-пропускайте этот отзыв как это делаю я, и тем более не надо закидывать меня  чем попало...Скажу сразу мнение мое субъективное и не в коем случае не хочу никому его навязывать..
Так как всю жизнь живу в Приморье-эксплуатирую машины с правым рулем...Я ничего плохого не скажу про Мерсы и Бэхи-но поймите уважаемые жители западной части нашей страны-в этом регионе другие приоритеты и ценности,не ремонтопригодность и не ликвидность этих машин на лицо (я уже молчу про Рио и Солярисы)...вот перееду жить на запад (в чем я сомневаюсь)))-тогда будем смотреть как у Вас называется правильный руль,который не в бардачке....Ладно все зто лирика ...)).Итак: Toyota Sai 2011 выпуска комплектация G A..До нее были Axio 11 год, Филдер 160  13 год, Премио  1.8 11 год,также были в эксплуатации Камри 50 кузов, Форик 10 год , Фокус 3 11 год,поэтому есть с чем сравнить.Все праворукие (кроме Филдера) покупал на аукционе..На Премяхе отъездил почти 3 года и ни разу!!!))машина не подвела,очень надежная,довольно комфортная после того же фокуса да и Филдера с не плохой динамикой при расходе 6-8 л,поэтому только теплые воспоминания..Продал со слезами на глазах,но всегда надо двигаться вперед.и хочется чего то нового...Сай купил на аукционе с оценкой 4 балла,75 тыс. пробег,комплектация GA, в принципе все было кроме люка..Первые впечатления,когда забрал с таможни-машина совсем другого класса нежели Премио. Интерьер : качество пластика на высоте,по мне так лучше чем у 50 Камри ,очень качественная обивка сидений,все на своем месте...прикольное управление джойстиком..Не буду расписывать все нюансы и мелочи-Кому интересно,все есть в инете..)) Экстерьер : Многие говорят-раздутый Аллион..Нет ребята,это не так.Машина-аналог HS250h,кстати я тоже на ней ездил.начинка у них общая-тот же 105 Квт эл.двигатель,таже ВВБ.но если у Сая есть комплектации S, S led, G и Ga.,то у Лехи этого нет-они все идут по умолчанию в полном фарше.Отвлекся..еще очень нравятся Led огни светят мощно и замечу никого не слепят.По двигателю-всем известный 2AZ. Бытует мнение о масложоре-я не познал этого,может после 150 тыс. и начался бы,а так от замены до замены..Динамика машины!!!)) Уфф...Это отдельный разговор.150 л.с. Двс + эл.двигатель105 Квт-это еще 46 л.с. итого около 200 л.с.практически как Марк X да- он с места едет лучше только там расход в два раза больше и налог в 3 раза больше ,а здесь трасса 5.5-6.город 6-8 л. зимой с прогревами никогда не было больше 9 литров..и копеечный налог...Конечно найдутся такие-не может быть!!! Говорю как есть...Если краткий итог-SAI- это оптимальное сочетание цены и качества,В нем сочетается комфорт,надежность и скорость при скромном расходе топлива.Машину продал пол года назад с пробегом 100 тыс. в таком же состоянии,как и пришла с Японии. Кроме масел и фильтров ничего не менял, нигде никуда не лазил-просто ухаживал за ней, все ТО и диагностики проводил своевременно, и машина меня отблагодарила тем же.!.)) В связи с этим я не стал эксперементировать,и после продажи стал искать SAI  рестайлинг В итоге купил 14 год оценка 4 пробег 72 тыс.Единственное, что комплектация S. Но как показала прошлая эксплуатация- ни круиз,ни омыватели фар, ни память руля и сидений,ни передняя камера для меня были не очень актуальны....Поэтому переплачивать 350 к не видел смысла.А в остальном такая же машина-но конечно с рестайлинговой оптикой,смотрится шикарно..Езжу на ней уже 4 месяца-пока без замечаний..Но это уже совсем другая история..Признаю-написал сумбурно- не писатель я..Может и не подробно,но все характеристики,комплектации и т.д.  по авто есть в каталоге...Спасибо всем,кто дочитал. Спрашивайте по теме,а кто с негативом и агрессией-оставьте это себе.Всем удачи,не гвоздя,не жезла,берегите себя и уважайте друг друга!!!)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Carina, 1991
4.3
5912
Toyota Carina, 1991
Данила, Белый Яр
Toyota Sai, 2010
4.9
90495
Toyota Sai, 2010
djmidex, Южно-Сахалинск
Toyota Sai, 2010
4.8
60194
Toyota Sai, 2010
Lucky., Владивосток
Toyota Sai, 2014
4.5
65395
Toyota Sai, 2014
Tyki-tyk, Владивосток
Toyota Sai, 2010
4.0
7233
Toyota Sai, 2010
Светлана, Якутск
Toyota Sai, 2012
4.5
7161
Toyota Sai, 2012
hybridcarvl, Владивосток
886
Toyota Sai, 2014
9519602, Хабаровск

Комментарии

   
Благовещенск
Сообщений: 514
Сейчас посыплются каменты западных товарищей в духе "да у меня дизельный опель на механике на трассе столько же ест", "батарея умрет, а стоит как квартира в москве", "да лучше новую ладу весту в салоне купить", и т.д.)))

А так отличный машин) Один раз гибрид - всегда гибрид)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
87
29
Ответить
Надо марка выпустить гибрида)))))
27
11
Ответить
Александр Громов
Ну и молодец, что нравится , то и взял. Тоже хотел в том году ехать и брать, но мутные разговоры что будет хуже и хуже с пр.рулем всё таки сыграли свою роль. Я тоже за выбор свободный.Грабительский побор не хочу платить. Взял нового Дастера. Удачи.
29
27
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1839
У hs250h также несколько клмплектаций от бомж версий, до Version L (макс), где в отличии от бомж версии есть активный круиз, контроль полосы, ионизатор/очиститель, автоматичский контроль рекуперацией климата, вентиляция сидений (кожа, а не тряпка), проекция на лобовое, монитор, а не тоненький экранчик, шторка на заднее стекло, двойные атермальные стекла и может даже еще что-то. Есть versio I, где нет активного круиза и контроля полосы (пред. макс), есть Version S - колеса на 18", спойлер и небольшой обвес.
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
7
5
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
The_BEST
Сейчас посыплются каменты западных товарищей в духе "да у меня дизельный опель на механике на трассе столько же ест", "батарея умрет, а стоит как квартира в москве", "да лучше...
Самое интересное- лезут именно к прульным отзывам.
У некоторых неуемное желание оскорбить чужой выбор.
51
20
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1839
А машина-класс. Даже чуть шустрее Лексуса за счет меньшей массы)). Жор реально есть после 150, но не критичный, у меня был около 1л на 10000км. Большой минус- маленький багажник и отсутствие возможности сложить сиденья сзади или хотя бы подлоклтник для длинного груза...
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
23
5
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1336
Сергей Федоров
Надо марка выпустить гибрида)))))
IS300h есть.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
11
2
Ответить
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
20
28
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3077
ctulhuhero
Самое интересное- лезут именно к прульным отзывам.
У некоторых неуемное желание оскорбить чужой выбор.
Также прульщики лезут в лрульные отзывы и пишут лучше бы с аука притащил)))
MDX
28
41
Ответить
     
Сообщений: 97
Сергей Федоров
Надо марка выпустить гибрида)))))
Марк все. Больше не делают
13
2
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
vanko14
Также прульщики лезут в лрульные отзывы и пишут лучше бы с аука притащил)))
Я прульщик. Поди, найди мои коменнты с советами?
27
23
Ответить
Evgeny55rus
Омск
Преступно мало написано, побольше бы фото автомобиля - салона, интерьера, под капотом и в багажнике.
21
6
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
ctulhuhero
Самое интересное- лезут именно к прульным отзывам.
У некоторых неуемное желание оскорбить чужой выбор.
Я не лезу,пока не начинают писать хню про левый руль.
19
15
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3077
ctulhuhero
Я прульщик. Поди, найди мои коменнты с советами?
Вы не единственный на форуме дрома, зайдите в отзывы почитайте, особенно про ваз
MDX
10
6
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Кто её одноклассники из европеек?
4
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 232
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
Что сай, что гибридный краун 210й зимой у меня не ели больше 10 литров, причем с привычкой не глушить их при длительных стоянка
16
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 232
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
А живая 30ка максимум 8 литров,гибридный филдер и того меньше...это все при условии живых машин. Так сто ищите проблемы в ваших авто
22
9
Ответить
ctulhuhero
Красноярск
vanko14
Вы не единственный на форуме дрома, зайдите в отзывы почитайте, особенно про ваз
Мне ваз принцыпиально не интересен. От слова Вообще.
21
15
Ответить
  
Сообщений: 8593
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
не бзди. например в ету зиму у моего приуса был расход смешанный с прогревами трассой и городом и т.п. 7 литров 92. зима была теплая. больше 8 литров зимой расхода не было
16
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2170
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
Танкист?)
13
 
Ответить
001
Биробиджан
ЗАПОМНИТЕ господа гибриоводы !!!!! Мощность эл мотора и два НЕ ПЛЮСУЮТСЯ !!!! Каждый Работает автономно ! Не работают они одновременно ... не льстите себе)))
5
31
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
красивый седан
10
2
Ответить
Роман Хабаров
"Продал со слезами на глазах,но всегда надо двигаться вперед.и хочется чего то нового."
Когда встречаю подобную фразу в отзывах, никак не могу понять автора. Когнитивный диссонанс
12
9
Ответить
16600663
Это отдельный разговор.150 л.с. Двс + эл.двигатель105 Квт-это еще 46 л.с. итого около 200 л.с - Расскажите, автор, это как Вы так круто посчитали?))
Во первых, 105кВт, если перевести в коней, то будет 143 кобылы. Во вторых, ДВС и ЭД не работают в параллель, поэтому складывать эти мощности как бэ неправильно, что ли.
14
18
Ответить
Эдуард
Чита
001
ЗАПОМНИТЕ господа гибриоводы !!!!! Мощность эл мотора и два НЕ ПЛЮСУЮТСЯ !!!! Каждый Работает автономно ! Не работают они одновременно ... не льстите себе)))
Какая разница, если машина чувствуется как будто со сложенными лс?
Все эти цифры не так интересны, как ощущение от машины.
И вот конкретно Сай и ощущается, как бензинка на 200 лс
19
3
Ответить
001
Биробиджан
Эдуард
Какая разница, если машина чувствуется как будто со сложенными лс?
Все эти цифры не так интересны, как ощущение от машины.
И вот конкретно Сай и ощущается, как бензинка на 200 лс
Я просто не ездил на реальных 200 лошадях
2
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
езжу на такой, пробег более за 150 тыс. вопрос - какое масло лили? рискнул с мотюлем 8100 - совсем не тот коленкор. думаю кикс попробовать.все по вязкости были 0w20
расход по приморью такой вполне возможен. но где холоднее - расход зимой с прогревами и небольшими пробегами совсем другой. у меня 10-15 л. выходит
2
10
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3730
16600663
Это отдельный разговор.150 л.с. Двс + эл.двигатель105 Квт-это еще 46 л.с. итого около 200 л.с - Расскажите, автор, это как Вы так круто посчитали?)) Во первых, 105кВт, если перевести в коней, то будет...
С чего бы они не работали вместе? При "тапок в пол", все лошади и киловатты вместе и работают.
.
19
4
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 607
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
У какого Приуса расход 10-12? У меня Альфа, такого жора не бывает. Правда может потому что у нас лютых зим нет
8
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 863
Какова цена вопроса данного приобретения?
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21500
Smidsy
не бзди. например в ету зиму у моего приуса был расход смешанный с прогревами трассой и городом и т.п. 7 литров 92. зима была теплая. больше 8 литров зимой расхода не было
Как Пежо 308 в СПБ ест. Чет много...)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 514
001
ЗАПОМНИТЕ господа гибриоводы !!!!! Мощность эл мотора и два НЕ ПЛЮСУЮТСЯ !!!! Каждый Работает автономно ! Не работают они одновременно ... не льстите себе)))
Специально для вас, проехался, наглядно с картинками сделал, как работают моторы в тойотовских гибридах.
У меня приус, но с саем схема таже.

Едиственное, в чем вы правы - мощности не плюсуются полностью, в режиме газ в пол ДВС будет выдывать всю мощность, электромотор будет примерно примерно 20-25 киловатт давать (то есть половина от его мощности), но делать это они будут одновременно.
В режиме просто ускорения бывает по разному, может двс давать половину мощности, а электро выдаст 35-40 киловатт.
Это там машина сама решает, смотря насколько батарея заряжена и т.д.
11
1
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 33
The_BEST
Сейчас посыплются каменты западных товарищей в духе "да у меня дизельный опель на механике на трассе столько же ест", "батарея умрет, а стоит как квартира в москве", "да лучше...
Правильные слова говорите,согласен с каждой буквой...
bazenax3006
Мой отзыв: Toyota Sai 2011
6
4
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 33
Барчелло
А машина-класс. Даже чуть шустрее Лексуса за счет меньшей массы)). Жор реально есть после 150, но не критичный, у меня был около 1л на 10000км. Большой минус- маленький багажник и отсутствие возможности сложить сиденья сзади или хотя бы подлоклтник для длинного груза...
С этим не поспоришь...
bazenax3006
5
1
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 33
Czesirski
IS300h есть.
Есть такой...но вопрос цены...и их очень мало на продаже...
bazenax3006
3
1
Ответить
001
Биробиджан
The_BEST
Специально для вас, проехался, наглядно с картинками сделал, как работают моторы в тойотовских гибридах. У меня приус, но с саем схема таже. Едиственное, в чем вы правы - мощности не плюсуются полностью,...
Не знал , что возможно частичное подключение ! Спасибо
1
 
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 33
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
Сравнение с Ноутом и Аквай не очень корректное..Даже при небольшом весе кузова Аквы -74 л.с. это мало я уже не говорю про Филдер гибрид,а еще если полный-постоянно приходиться поддавать.поэтому расход будет больше чем мои 150 л.с. потому что Сай едет без напряги....Я не сомневался , что будут неверующие...И это нормальная реакция...)) Доказывать ничего не собираюсь...однако это так и есть..кстати у этого Сая за всю зиму тоже не было больше 8,5 л.
bazenax3006
7
2
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 33
Эдуард
Какая разница, если машина чувствуется как будто со сложенными лс?
Все эти цифры не так интересны, как ощущение от машины.
И вот конкретно Сай и ощущается, как бензинка на 200 лс
Мудрый ответ..за меня.!!))
bazenax3006
6
2
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 33
16600663
Это отдельный разговор.150 л.с. Двс + эл.двигатель105 Квт-это еще 46 л.с. итого около 200 л.с - Расскажите, автор, это как Вы так круто посчитали?)) Во первых, 105кВт, если перевести в коней, то будет...
Вы абсолютно не правы...не надо переводить Квт в л.с. в общепринятом понимании..как переводит в инете калькулятор..там получается около 140л.с...я тоже раньше так высчитывал- это заблуждение...Вся инфа на офицальном сайте. и в мануале...
bazenax3006
6
1
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 33
falerko
езжу на такой, пробег более за 150 тыс. вопрос - какое масло лили? рискнул с мотюлем 8100 - совсем не тот коленкор. думаю кикс попробовать.все по вязкости были 0w20 расход по приморью такой вполне возможен....
Лил и лью Моли Грин 0-20-без замечаний.от замены до замены уровень.., а по температуре согласен при каждом снижении градуса расход растет...тем более у Вас..у нас более щадящая зима...
bazenax3006
4
1
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 33
Барчелло
У hs250h также несколько клмплектаций от бомж версий, до Version L (макс), где в отличии от бомж версии есть активный круиз, контроль полосы, ионизатор/очиститель, автоматичский контроль рекуперацией климата,...
Да есть такое..Согласен с Вами,я не стал в подробности вдаваться...
bazenax3006
2
2
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 33
Роман Хабаров
"Продал со слезами на глазах,но всегда надо двигаться вперед.и хочется чего то нового."
Когда встречаю подобную фразу в отзывах, никак не могу понять автора. Когнитивный диссонанс
Что Вы не можете понять..была хорошая машина,служившая верой и правдой...,появилась возможность купить более свежую,и выше классом,по-моему все так просто...Зато у Вас последняя фраза..-это шедевр... для простых русских дромовцев..)) как в том фильме-переведи...
bazenax3006
9
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21500
Кстати САЙ весьма добротно выглядит. Этакий ладно скроенный середнячок.
Чисто за внешку ему лайк.

Читал у других авторов что иногда подъедает масло? У Вас я так понимаю этого не было.
С чем может быть связано то что у других после определенного пробега ест?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 33
Здесь много факторов..-пробег, в каком состоянии движок,как ездите ВЫ , как японец эксплуатировал машину до ВАС у меня есть примеры где даже с небольшим пробегом движок был просто отжатый японцы тоже ж люди....Мне наверно в этом повезло.. да- аукцион это хоть какой то гарант, в частности истории авто,его пробега состояния интерьера , экстерьера,а вот Движок это лоторея...
bazenax3006
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21500
PAVEL3006
Здесь много факторов..-пробег, в каком состоянии движок,как ездите ВЫ , как японец эксплуатировал машину до ВАС у меня есть примеры где даже с небольшим пробегом движок был просто отжатый японцы тоже...
Короч японцы тоже люди. Аук не гарантия ровного мотора. Классика)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8593
Ивановка
Кстати САЙ весьма добротно выглядит. Этакий ладно скроенный середнячок.
Чисто за внешку ему лайк.

Читал у других авторов что иногда подъедает масло? У Вас я так понимаю этого не было.
С чем может быть связано то что у других после определенного пробега ест?
мотор там стоит аналогичный как на камри тех годов, но чуть задушенный. мотор прекрасный, супернадежный и расходовать масло начинает примерно при пробеге 300+ и то расход масла при оборотах 4000+ если ездить спокойно, то расхода нет.
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21500
Smidsy
мотор там стоит аналогичный как на камри тех годов, но чуть задушенный. мотор прекрасный, супернадежный и расходовать масло начинает примерно при пробеге 300+ и то расход масла при оборотах 4000+ если ездить спокойно, то расхода нет.
До этого в отзывах жаловались что ест(
2.4 на камри так то вечный! А тут еще и дефорс.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
PAVEL3006
Лил и лью Моли Грин 0-20-без замечаний.от замены до замены уровень.., а по температуре согласен при каждом снижении градуса расход растет...тем более у Вас..у нас более щадящая зима...
спасибо за ответ!
 
 
Ответить
12379617
Новосибирск
Dcim
У какого Приуса расход 10-12? У меня Альфа, такого жора не бывает. Правда может потому что у нас лютых зим нет
У меня Альфа, зимой 10 на сотню. Но я машину прогреваю 20 минут, что бы в салоне тепло было. И часто поездки короткие.
2
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Какой размер резины на Вашем сае? И какой максимальный влезет на него?
 
 
Ответить
    
автор
Находка
Сообщений: 33
HKS 004
Какой размер резины на Вашем сае? И какой максимальный влезет на него?
Вообще идет на комлектации S-штатное 205*60*16 а на G 215*45*18...она и пришла с Японии на такой,однако жестковато поэтому я в угоду комфорту поставил и зима и лето 215*60*16 считаю оптимальный вариант-значительно мягче хотя и в ущерб красоте..что то надо выбирать...У моего знакомого стоит резина на 235 да еще и литье с вылетом 30,ничего ездит не шоркает-понятно,что это не есть хорошо для ходовки ну и расход на порядок выше..Тут на любителя....
bazenax3006
2
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1839
Ивановка
Как Пежо 308 в СПБ ест. Чет много...)
Питер-равнинное болото, где все плетутся как на прогулке, а Владик-холмистая местность и ездят по принципу "успел-хорошо, не успел-сам дурак". А пыж 308- пустая как барабан, да и по мощности его корректнее с приусом сравнивать. Плюсом- такой расход пыж покажет на прогретом двс, на механике, в режиме " Пенсионер едет сажать картошку".
Говорю по опыту владения гибридами как во Владике, так и в Питере
Toyota WISH 4wd, VALVE MATIC
3
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 83
Зимний расход топлива — больная тема для владельцев гибридов. Из-за растущего на морозе электрического сопротивления снижается мощность высоковольтной батареи; переохлаждение её ячеек также не способствует высокой отдаче. Снижает мощность ВВБ и контроллер, защищая её от глубоких разрядов, чреватых зимой. В итоге запас хода на электричестве заметно падает, а двигатель внутреннего сгорания включается в работу намного чаще, чем летом. В особо сильные морозы он может вообще не выключаться.

Фактически, зимний расход топлива гибридной машины приближается к расходу аналогичного автомобиля с обычным бензиновым мотором. Например, популярный в России Lexus RX400h (как и его гибридный аналог Toyota Harrier) по расходу зимой неотличим от модели RX300, где никаких гибридных технологий нет. Аналогичная картина и с другими гибридными авто. Это не неисправность и не недоработка конструкции, а просто данность, с которой владельцам гибридов приходится мириться.
Мой отзыв: Toyota Sai 2014
1
1
Ответить
17744803
Уссурийск
Т110Е5
Про расход летом ещё можно поверить. Но зимой 9 литров может есть только после разогрева автомобиля. У меня Ноут 2016. На холодную расход, как и у всех владельцев Ноутов, Акв, Приусов, расход 10-12. Т.е. не для коротких поездок. А у вам двигатель больше в два раза и ест 9 литров зимой:)
У самого приус не больше 6.5л ест зимой, а ноты всегда жрали бенз особенно диговские
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sai 2011 в России