Привет всем. Расписывать характеристики не буду - их полно в сети. Субъективное мнение по части этих же характеристик - в топку! Сай красивый седан, но по моему мнению цена на них завышена. Петь дифирамбы этой тачке не буду. Гибрид высокотехнологичный авто и если че с ним случится и встанет - поможет только эвакуатор и спецы. На мой взгляд тачка очень чувствительна к хреновым российским дорогам, и если вы не в каком нибудь краевом или областном центре, а в голодрищенске с кривым асфальтом, то приготовьтесь на нем ползать со своими 190 лошадями. Только ровный асфальт! От былой крепости тойоты ничего в этом авто не осталось - запросто можно отломить какую нибудь пластмаску, даже сметая снег с нее это надо делать медленно и аккуратно. Подвеска пробивает на ура, даже на мелких выбоинах. Низкий клиренс на большой скорости и ты шаркаешь красивыми бамперами. Хочешь красивые катки на 19? выбрось эту идею из головы! только 16 колеса спасут эту подвеску. Тачка клюёт носом при резком заезде в крутую горочку или быстрого спуска до ровной поверхности или на скорости при смене асфальта и толщин наровит слететь с трассы, и все системы антиюза не помогут. Водителям с маленьким стажем гонять выше 150 не советую по нашим дорогам. Дует нормально, не хуже камрюхи. И расход при 180 тоже радует, но дубовая задняя подвеска совсем не радует. Конструктивно подвеска что то между марком и камри. Сзади имеются тоже шары. Всё днище в броне - определенно плюс. Задних стоек нет, а отдельный амортик и пружины. Чтобы поменять сраные лампочки освещения госзнака, придется снять весь стопарь и разобрать крышку багажника изнутри..удобно? нунахрена такое было изобретать? Предварительно надо купить сами лампочки, они же плафоны. Хочешь найти предохранители в ней? - это квэст еще тот. ну нашел ты их в капоте а еще больше их в салоне! где? - под панелью впереди у пассажира. Сейчас ты уже знаешь где и всё равно ты туда полезешь и хрен найдешь с первого раза. психануть даже можно). Что бы их видеть, тебе надо извернуть шею как у совы или просто лечь на днище и заглянуть как бы снизу. Хочешь снять аккуму на подзарядку или замену? - раком полчаса давно не стоял? на постой. аккум располагается в самой жопе багажника. Еще бесят эти медленные электросидения, пока садишься терпения не хватает. На гравийке тачка дорогу вообще не держит, вся хваленая шумка ниже плинтуса. Поставили пандору - и ходишь с тремя брелками от имобилайзера, меткой и кучей запасных батареек. Если заведенную тачку с кнопки закрыть на пандору, то открыть можно ключиком который спрятан в имобилайзере брелка, по другому ни как - то есть у тачки имеется баг, который может сыграть злую шутку. В общем нежное красивое городское создание не иначе как "ящик пандоры" и к нему нужно штатного инженера тойота прилагать, чтоб все нюансы решал. Для себя решил пару годков покатосить, продать и не возвращаться к ней. А так ниче тачка)..видом берет.