Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Sai 2010

Тойота Сай 2010 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
34334
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
328
голосов
4.7
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Пробег: 232 000 км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. Приобрел Тойта Сай. Езжу первые дни только. Впечатлений масса.
По свежим впечатлениям, так сказать, решил написать пару слов. Прочел предыдущие отзывы с интересом, спасибо за информацию.
В выборе авто это сыграло свою положительную роль.
Во-первых, о мощности сая. Силовая установка автомобиля состоит из бензинового и электрического двигателей.
Модель ДВС — 2AZ-FXE. Мощность ДВС 150 л.с. А вот про ЭД - встречаю разные данные. Где-то - 40 л.с. где-то - 143 л.с.
Все-таки, какая же мощность электродвинателя?
Модель электродвинателя — 2JM.
Это синхронный двигатель переменного тока мощностью 143 лошадиные силы. Такую информацию дают (внимание!)  сами производители (ссылка http://toyota.jp/pages/contents/sai/001_p_007/pdf/spec/sai_spec_201505.pdf)
Итого получается такая картина: 150 л.с. - 2AZ-FXE (ДВС) и 143 л.с. - 2JM (ЭД),
вместе 293 л.с. (Понятно что это может понадобиться, восновном, как потенция или кратковременно в обгоне или наборе скорости. Как пошутил один мой знакомый. "Столько лошадей? И как они здесь с нами все помещаются?")
И так ДВС 150 и ЭД 143. Объединение их мощностей происходит на базе HSD,
Hybrid Synergy Drive, гибридного синергетического привода. Кто захочет поинтересоваться - ссылка (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/107989).
Кстати, приходилось читать, что у Сая вариатор. У Сая планетарная трансмиссия, являющаяся основным связующим узлом
объединения крутящих моментов ДВС и ЭД, и кроме того передачи энергии при торможении (рекуперативное торможение)
обратно в АКБ. Вообще подзарядка АКБ происходит не только во время торможения, но и во время обычной езды и не критичной
(не пиковой, как при разгоне, например) работе ДВС.
Машина начинает ехать на электромоторе и дальше включается ДВС. Здесь сразу нужно сказать о существенной экономии ресурса ДВС
за счет ЭД. Сай имеет ДВС работающий по циклу Аткинсона, который с одной стороны плохо "переваривает"
низкие обороты, а с другой имеет повышенный КПД и лучшую экологичность. Поэтому работу на низких оборотах
и всех неустановившихся режимах берет на себя ЭД, а на установившихся подключается уже ДВС. Такая картина.
Это, кстати, к слову о преимуществах гибридов. К известной экономичности, экологичности, заводимости в любой мороз,
безшумности (когда заводишь авто, и когда начинаешь ехать) можно добавить принципиальную экономию ресурса ДВС(!)
Так что 100000 пробега на обычной машине, для износа ДВС это не то же самое, что 100000 на гибриде.
Теперь ощущения. Разгонялся до 180. Разгон уверенный, мягкий. При сильном утоплении педали даже немного вдавливает в спинку
(со слов пассажиров на заднем сиденьи. Ну и у водителя такие-же ощущения). 100 кмч набирает легко и мягко.
Вообще мягкость отличительная черта. При известной шумоизоляции, о которой уже многие высказывались,
можно представить себе впечатления от хорошего класса машины. На 160 кмч разговариваем тихо, в салоне комфорт и спокойствие.
Специально выключал музыку и вентилятор обдува, чтоб послушать шум ДВС. Работает тихо.
Климат-контроль: понравилась 2-зонность. Каждый может настроить температуру под себя. Часто бывает, что печка
водительское сиденье обдувает лучше и приходится ради пассажиров делать ее заведомо теплее, чем нужно.
А здесь, пожалуйста, регулируй. Кстати регулировка есть на руле и с экрана, с помощью джойстика.
Джойстик удобен в использовании. Об этом писали.
Круиз-контроль, понятно, особенно удобен на больших расстояниях,
с запоминанием последних установок и введении их в действие в случае, например, обгона.
Камера заднего вида: включается при любом переключении на задний ход. Можно достаточно точно маневрировать
и оценивать обстановку. Что, например, мне пришлось сделать на мойке.
Багажник не большой. И задние сиденья не так богаты местом, как в камри. Однако комфорта хватает.
Про музыку говорили. Уровень очень достойный. Видео можно просматривать (и аудио слушать) с HDD и CD.
Карты встроены японские для навигации. Время выставляется тоже автоматически японское.
Возможно я пока не разобрался, как это изменить.
О красоте и представительности машины - чудесные впечатления.
Некоторые знакомые садятся в авто с большими глазами. Все-таки чувствуется класс выше среднего в дизайне и отделке.
Конечно, наиболее важная деталь это ощущения водителя, и здесь только сплошные вздохи и одобрения.
Например, знакомый, который перегонял это авто с приморского края, сказал, что «так не хочется ее отдавать». Привык. Расход средний за 4900км, по компьютеру 6,1 литр на 100 км.
Резина стоит на 205/60 R16. Устраивает. Тем более по нашим дорогам 18 не очень практично было бы ставить.
По высоте клиренса: 150 мм. Как поведет себя на межгороде при моей езде, пока не знаю. По городу, на небольших ухабах проходит проглатывая. Полицейских высоких не любит. Тут нужно сбавлять однозначно. У меня раньше был succeed, тот полицейских
пролетал, как конь. А эту машинку жалко, да и тяжелее она.
Датчик дождя, поворотники в ушах, насыщенный свет фар, стопы самобытные нравятся.
Отделка салона качественная. Размер багажника не большой. Но как наблюдал на одной из фото входят 4 покрышки. А это не плохо.
Дальше лирическое. О настроении. Приятно когда подходишь к машине - мягко загорается свет в салоне и дверной замок отрывается (если ключ в кармане ссобой). Когда глушишь  - приборная панель гаснет а свет в салоне загорается. После выхода и закрытия свет сразу гаснет. Кстати закрывается авто касанием 2-х рисок на дверной ручке.
На руль выведено управление режимами на экране (кнопка mode) плюс регулировка громкости и темпиратуры. Выбрал режим FM радио - дорожное радио. Хороший репертуар. Некоторые песни хочется сделать погромче - пожалуйста, без отрыва так сказать "от процесса". Попробовал записать диск и поставить в проигрыватель - находит воспроизводит, плюс есть возможность выбрать нужный файл на диске.
Из необычного для себя отметил, что сиденье водителя регулируется не только по удалению от руля и отклонению спинки, но по высоте сиденья и по "выгибу" спинки)) Так что водитель может отшлифовать эргономику как ему заблагорассудится))...

Вот немного о наиболее существенном. Всем удачи на дорогах. Спасибо, что прочитали много букв))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

http://bizovo.ru/reviews/toyota/sai/nazarovo-2010-8350.html

   

В салоне слышны любые звуки кроме работы двигателя))

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
В живую не встречал.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
33
7
Ответить
7673526
Хотел такую когда жил на ДВ, но не срослось, а так тема хорошая.
36
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Можно фото с боку, а то непонятно, вроде как на Аллион похожа.
15
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Чехлы конечно адъ.
80
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Чорный кож салон..
14
6
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Эхх ...недоступная для нас красота.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
27
14
Ответить
Алдар
Улан-Удэ
Меня интересует как работает подвеска? По планочки сильно уступает Камри гибридной?
5
9
Ответить
Алдар
Улан-Удэ
Меня интересует как работает подвеска? По плавности сильно уступает Камри гибридной?
4
9
Ответить
8061370
автор
На гибридной камри не ездил. Подвеска плавная, мягкая. Хотя не раскачивается. Выбоины в асфальте проглатывает, на скорости идет ровно. На 180 например никаких эффектов. Вообще как читал в одном из отзывов, могу подтвердить - скорость не чувствуется. По спидометру смотришь - уже 150, а по ощущениям вроде меньше гораздо. Ровно идет, как влитая, не раскачивается. После 100 км.ч. мощь продолжает нарастать. До 180 набирает уверенно
21
2
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
название конечно))))сяй
MDX
8
25
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
8061370
На гибридной камри не ездил. Подвеска плавная, мягкая. Хотя не раскачивается. Выбоины в асфальте проглатывает, на скорости идет ровно. На 180 например никаких эффектов. Вообще как читал в одном из отзывов,...
о,боже где у нас такие дороги 180 ездить????
MDX
11
25
Ответить
8061370
автор
Чехлы достались от прежнего хозяина. Не плохие чехлы))
17
6
Ответить
     
Сообщений: 2628
Во сколько обошлась?
7
3
Ответить
Alex
Тюмень
Молдинги на кромках дверей с завода шли? Не плохо смотрится
2
15
Ответить
mabi63
Carrozzeria
Эхх ...недоступная для нас красота.
Почему?
4
4
Ответить
8061370
автор
880
18
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
5
4
3
Ответить
357
Омск
Увидел такую машину в Омске в гаи очень понравилась наверно одна в городе
13
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 463
Разгон до сотки есть информация об этом у производителя? Или сами может замерли? Хотя бы примерно. Если под 300 лс, то должен быть 8 секунд, в то и меньше
2
6
Ответить
8061370
автор
По поводу профиля и схожести с Аллионом. Аллион хорошая машинка. Мне нравиться. Но Сай покруче смотрится. Чуть надутей, чуть внушительней, чуть необычней. В мелочах начинаешь замечать что Сай посерьезнее машина. Не говоря о мощности... Стопы, например, "как осинный рой" (как сказал один мой знакомый) самобытно смотрятся... Экстерьер пока непривычный и неизвестный. Редкая машина на наших дорогах
16
6
Ответить
Дмитрий
Новороссийск
Незнаю какие там хорошие материалы отделки.пластмасса пластмассой. А вот то что гибрид это супер .экономичный динамичный .
7
14
Ответить
  
Сообщений: 8989
насчет 300 лосей это конечно полный бред. прокатился на сае. 200л.с. атмо акпп там есть. не больше.
багажник очень маленький, в гранте больше. как я понял за спинкой задних пассажиров расположены аккумуляторы. мотор от камри, гибридная установка от приуса. вообще авто симпатичный, в живую смотрится намного круче, чем на фото. едет достойно. комфортно. выбирали, смотрели такое авто. не купили т.к. любим активный отдых, но багажника в сае нет. по этому был приобретен приус альфа
24
8
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Фу, какие убогие хромированные самоклейки по краям дверей, нафига вы их клеите!??
Бермудский треугольник....
30
2
Ответить
 
Сообщений: 7268
Carrozzeria
Эхх ...недоступная для нас красота.
На счет красоты это серьезно?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
23
14
Ответить
 
Сообщений: 7268
Leopard
Чорный кож салон..
Либо в Японии тоже живут цыгане, либо уже здесь тюнячку прицепили)) На дверях какая-то хрень из той же оперы.
20
4
Ответить
7673526
KuraLexeR
Либо в Японии тоже живут цыгане, либо уже здесь тюнячку прицепили)) На дверях какая-то хрень из той же оперы.
Здесь! Сиденья отвратно смотрятся и сегодня в Петрозаводске видел Волгу с такими же полосками на дверях.
8
 
Ответить
   
Сообщений: 702
Вот это туркнуло перекупа, Утюг с функцией автомобиля приобрести, теперь ищет лоха, кому перепродать. Нет ресурса у этого автомобиля, уже с завода нет. И Плойка с аккумуляторами, не добавляет ресурса, включая и выключая двигатель все время...... Да и аккумулятор в 40 ампер не способствует заводу при минус 50..... А литиевые батарейки ему не капли не помогают, просто автор не в курсе, что возит с собой постоянно лишние 300 килограмм всякого шмурдняка в машине!
16
73
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
300 л.с. на Сае? Хрень полная.
23
 
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
kboss
Вот это туркнуло перекупа, Утюг с функцией автомобиля приобрести, теперь ищет лоха, кому перепродать. Нет ресурса у этого автомобиля, уже с завода нет. И Плойка с аккумуляторами, не добавляет ресурса,...
вы недалекий. этих 40 ампер, как вы выразились, вообще не нудно. только двери открыть. коленвал крутит тяговый электродвигатель а именно тяговые акумы. стартера нет.
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
25
4
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
и сил в нем 170 или около того. какие 300? нельзя ссуммировать бенз и электролошади. там другая технология
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
13
3
Ответить
PopsaKms
Комсомольск-на-Амуре
Клёвая машина, аналог лексусa hs240, хорошая динамика, хорошая шумка, салон, экономичная, музыка. Среди седанов одно из лучших предложений
12
7
Ответить
   
Сообщений: 29598
скажи те мне пожалуста
у меня на 1.5. Исте расход средний 8 литров, но притом при всем и погазовать и просто так и че я с ним ток ане делаю
а здесь средний 6

в чем прикол то гибрида????
Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.
10
17
Ответить
8061370
автор
Про силы. наиболее актуальная тема. Количество сил по документам производителя обсуждать не приходится 150 ДВС и 143 ЭД. А вот на счет их суммирования, тут конечно совершенно прямое математическое трудно просмотреть. Но здравый смысл должен подсказать что суммирование происходит через планетарную трансмиссию(!) Сразу приводил ссылку что такое Hybrid Synergy Drive, гибридный синергетический привод. Ссылка (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/107989).
6
6
Ответить
8061370
автор
На счет предположений а может коней меньше и на сколько меньше. И на счет приведения 40 л.с. Это, нужно сказать, именно СУБЪЕКТИВНЫЕ цифры с потолка.
 
6
Ответить
8061370
автор
По поводу реальной мощности. Думаю нужно действительно вычитать из 293 л.с. какой-то процент. Допустим даже процентов 25-30. В худшем случае 30% : 2.93*30=87,9 293-87.9=205,1
3
8
Ответить
8061370
автор
Двигатель устанавливался
2AZ-FX(E)
Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota RAV4
Toyota Corolla
Toyota Matrix S
Toyota Camry Solara
Toyota Highlander
Toyota Ipsum
Toyota Alphard
Toyota Blade
Toyota Mark X Zio
Toyota Sai
Lexus HS 250h
Scion tC
Scion xB
Pontiac Vibe
5
3
Ответить
8061370
автор
Обратите внимание на Lexus HS 250h. Очень достойная машина. Сай это по двигательному оснащению КОПИЯ. Опции в салоне и дизайн у лексуса впереди, но движимость точно такая и даже у SAI чуть побольше. С этим спорить не приходится есть заезды SAI с лексусом (https://www.youtube.com/watch?v=UpeCzjhEx7s) (https://www.youtube.com/watch?v=YUte7Nc9pwY)
10
5
Ответить
8061370
автор
PopsaKms
Клёвая машина, аналог лексусa hs240, хорошая динамика, хорошая шумка, салон, экономичная, музыка. Среди седанов одно из лучших предложений
Такие же мысли
5
3
Ответить
8061370
автор
Еще пара ссылок https://www.youtube.com/watch?v=sG8o5udNZEI https://www.youtube.com/watch?v=9SEfTSSnjmY https://www.youtube.com/watch?v=QrbO6IN2LJg
4
3
Ответить
8061370
автор
Randy120
Разгон до сотки есть информация об этом у производителя? Или сами может замерли? Хотя бы примерно. Если под 300 лс, то должен быть 8 секунд, в то и меньше
В соседнем отзыве есть такое что секунд за 7. Я не замерял. Но быстро набирает. До 180 уверенно, до 100 вообще легко
6
3
Ответить
555
Иркутск
Smidsy
насчет 300 лосей это конечно полный бред. прокатился на сае. 200л.с. атмо акпп там есть. не больше. багажник очень маленький, в гранте больше. как я понял за спинкой задних пассажиров расположены аккумуляторы....
Новый еще лучше выглядит
18
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
Машина супер.
Расход великоват. Печку на сколько градусов ставишь? Поставь 20-22 в "авто" режим, снизится расход.
 
12
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
KuraLexeR
Либо в Японии тоже живут цыгане, либо уже здесь тюнячку прицепили)) На дверях какая-то хрень из той же оперы.
Да это китайские чехлы + коврики, на али такого амна валом, что бы смотрелось бахато.
Полосок на дверях тоже не понял.
7
 
Ответить
8061370
автор
Nowheretomsk
Машина супер.
Расход великоват. Печку на сколько градусов ставишь? Поставь 20-22 в "авто" режим, снизится расход.
Да, спасибо. Печка у меня стоит на 25 сейчас. Посмотрим до 20 поставлю. На счет расхода не наблюдаю особенно. Мне достаточно симбиоза экономии-комфорт-мощность по сравнению с предыдущим авто. Раньше был succeed. По городу регулярно 11 выходило. Машина очень хорошая по подвеске, вместимости да и ходка она. Но по сравнению с SAI другой класс. Это нужно ощутить. А вообще за расходом теперь посмотрю ради интереса.
4
3
Ответить
8061370
автор
Randy120
Разгон до сотки есть информация об этом у производителя? Или сами может замерли? Хотя бы примерно. Если под 300 лс, то должен быть 8 секунд, в то и меньше
Да неплохая идея. Нужно замерить как-нибудь. Потом напишу
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
Мощность ДВС и электромотора не складывается, а высчитывается по формуле специальной итого получается 187 л. с. , в птс вписывается только мощность ДВС.
9
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
Разгон лексуса HS250H до 100 7,8 с из-за хорошего крутящего момента ДВС в паре с элетромотором
6
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 98
Суммарная мощность 190 л. с. Реальный расход 8-11 л/100 км. Не верьте в сказку! Если "тошнить" 6,5-7.
2
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
ravist
Разгон лексуса HS250H до 100 7,8 с из-за хорошего крутящего момента ДВС в паре с элетромотором
Точнее 8.4 с до 100 по паспорту
4
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
Отличный аппарат ! Удачи на дорогах !
3
2
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Классный! Ездил пассажиром (гидом). У нас много граждан монголии на таких ездят.
2
1
Ответить
8061370
автор
SAM1975
скажи те мне пожалуста
у меня на 1.5. Исте расход средний 8 литров, но притом при всем и погазовать и просто так и че я с ним ток ане делаю
а здесь средний 6

в чем прикол то гибрида????
Трудный вопрос. Могу привести высказывание одного владельца мая : "Пригнал своего красавца спустя долгие месяцы ожидания.
Эмоции переполняют меня! Я б сказал, Сай сломал все мои стереотипы и представления о том, каким должен быть автомобиль. Я закоренелый марковод воспитанный японками на дальнем востоке и в моём представлении машина должна быть либо марком, либо крауном либо прадиком. Но за рулём Сая я понял, что я просто старовер и в этой жизни нужно что-то менять. Об истории покупки расскажу чуть позже - хочу написать отзыв, ибо народ должен знать о существовании другого мира! )))"

Что касается расхода - это не самоцель. С уважением. Удачи на дорогах
9
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
8061370
Трудный вопрос. Могу привести высказывание одного владельца мая : "Пригнал своего красавца спустя долгие месяцы ожидания. Эмоции переполняют меня! Я б сказал, Сай сломал все мои стереотипы и представления...
Прикол в том, что на гибриде в городе в плотном в потоке или на скорости до 40 км/ч принаровившись давить на педаль газа на заряженной батареи машина едет порядка от 10-20 минут на электротяге, бензиновый двигатель не работает, затем как батарея подсядет, автоматически подключается бензиновый двигатель, тем самым заряжая батарею, также на спусках и при торможении за счет рекуперации происходит заряд батареи, а не уходит энергия в пустоту, как на обычном авто. За счет этого и получается такой расход.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
SAM1975
скажи те мне пожалуста
у меня на 1.5. Исте расход средний 8 литров, но притом при всем и погазовать и просто так и че я с ним ток ане делаю
а здесь средний 6

в чем прикол то гибрида????
твой ист это малолитражка весом в тонну. причем сомневаюсь что в плотном городском движении с пробками у тебя расход 8 будет, зимой тем более. да и с пассажирами опять же на малолитражке расход растёт.
на этом же гибриде можно и меньше расхода добиться. не знаю как на сае, но приус альфа летом 5-6 расход в плотном городском потоке, а зимой 7-8 =)
да и не забывай, этот сай в 2 раза тяжелее комфортнее и безопаснее иста, аналогичный авто не гибрид саю жрал бы в 2-3 раза больше топлива
13
1
Ответить
  
Сообщений: 8989
555
Новый еще лучше выглядит
ценник там тоже "лучше")))
2
2
Ответить
8061370
автор
Алдар
Меня интересует как работает подвеска? По плавности сильно уступает Камри гибридной?
На гибридной камри не ездил. Подвеска мягкая. По городу мелкие выбоины в асфальте проглатывает. Идет ровно на большой скорости до 180 не раскачивается. Вобщем никаких неприятных эффектов. По подвеске и двигателям это аналог lexus250h. Можно почитать про него по подвеске.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 165
vmalkov
и сил в нем 170 или около того. какие 300? нельзя ссуммировать бенз и электролошади. там другая технология
ЗАЕЗДЫ БЫЛИ MARKX 215Л.С проигрывает и турбо форь 220л.с сливает саю. Teana 2.5 в месте с камри2.5 на пару корпусов отстает, а вы про какие то 170л.с. 220л.с и момента 35H*M вот где то его мощность
Мой отзыв: Toyota ist 2003
1
 
Ответить
mabi63
serrg
ЗАЕЗДЫ БЫЛИ MARKX 215Л.С проигрывает и турбо форь 220л.с сливает саю. Teana 2.5 в месте с камри2.5 на пару корпусов отстает, а вы про какие то 170л.с. 220л.с и момента 35H*M вот где то его мощность
Вы ребята, маетесь х-нёй. Кого должно тренировать, кто на сколько корпусов ушёл? Вы машины для гонок что ли берёте? Вы длинной члена меряетесь, или живёте этим ? Если да, то и прокачивайте их соотвественно, а не дро-ч и-те стоковые аппараты. А потом пи---дёжь стоит до небес : вариатор - амно, коробка развалилась, шаровым -пи---ц, подвеска слабая. Вы на них в городе от светофора до светофора что ли гоняетесь? В пробках? По ямам в асфальте? Или зимой по гололёду?
6
4
Ответить
8061370
автор
Про мощность интересная тема. Нужно разбираться
1
 
Ответить
8061370
автор
Вернулся из поездки в Иркутск. больше 2 тыс км намотал. Машина на трассе ведет себя как ракета. Можно точно сказать что заточена она для скорости. На обгон очень уверенно идет. На поворотах подвеска многорычажная помогает так входить в поворот, как на обычной машине не войдешь. В горки любые набирает скорость. Это приятно.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
авто просто красавец
5
 
Ответить
Константин
Чита
kboss
Вот это туркнуло перекупа, Утюг с функцией автомобиля приобрести, теперь ищет лоха, кому перепродать. Нет ресурса у этого автомобиля, уже с завода нет. И Плойка с аккумуляторами, не добавляет ресурса,...
Завидуйте молча
8
1
Ответить
Константин
Чита
Про новый кузов жду отзывы, а их нет. Цена пугает людей?
2
 
Ответить
mabi63
Константин
Про новый кузов жду отзывы, а их нет. Цена пугает людей?
Ессно! За такие деньги, легко покупается что нить новое в не самой бедной комплектации. Думаю, и на Лексус гибридный может хватить, по этому отзывы ждать придётся довольно долго.
1
 
Ответить
    
Электросталь
Сообщений: 1558
serrg
ЗАЕЗДЫ БЫЛИ MARKX 215Л.С проигрывает и турбо форь 220л.с сливает саю. Teana 2.5 в месте с камри2.5 на пару корпусов отстает, а вы про какие то 170л.с. 220л.с и момента 35H*M вот где то его мощность
там двиг какой? 2azfxe?
Он в споре сжег запас до дна
Тепла души,
И полетели клапана
И вкладыши.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 268
Видел вас недавно на мира, классно смотрится в синем цвете) продавать не думаете?
 
 
Ответить
Алекс
Уссурийск
SAM1975
скажи те мне пожалуста
у меня на 1.5. Исте расход средний 8 литров, но притом при всем и погазовать и просто так и че я с ним ток ане делаю
а здесь средний 6

в чем прикол то гибрида????
Прикол в том что за 8 сек. за сотню проскакивает. 160 легко держит что на ровной что в горку. И расход будет 6л.
4
 
Ответить
павел
Балаганск
Хорошая машина SAI +5 .У меня Приус альфа залил полный бак 45 лит и бывает скучно что так редко надо заезжать на заправку.Гнал с Уссурийска 4300 км 180 литров 54 часа..И дома.А кто на гибриде не ездил тому не понять от чего отказываются.
2
1
Ответить
Alex-149
Нерюнгри
8061370
Вернулся из поездки в Иркутск. больше 2 тыс км намотал. Машина на трассе ведет себя как ракета. Можно точно сказать что заточена она для скорости. На обгон очень уверенно идет. На поворотах подвеска многорычажная...
Уважаемый автор! Хотелось бы узнать о двигателе 2AZ,как с жором масла и другими известными минусами? Обидно,что на этих гибридах Тойота Сай и Lexus HS250h стоят эти устаревшие двигатели 2AZ. а не новые 2AR 2.5л. Сейчас стою перед выбором Сай или Камри гибрид,никак не решу окончательно! Прошу ответить!
 
 
Ответить
16821520
vanko14
о,боже где у нас такие дороги 180 ездить????
для САЯ ВЕЗДЕ
 
 
Ответить
16821520
Randy120
Разгон до сотки есть информация об этом у производителя? Или сами может замерли? Хотя бы примерно. Если под 300 лс, то должен быть 8 секунд, в то и меньше
ПО ПАСПОРТУ 8,2 СЕКИ ЛАШАДЕЙ 200
 
 
Ответить
16821520
vmalkov
и сил в нем 170 или около того. какие 300? нельзя ссуммировать бенз и электролошади. там другая технология
КОРОЧЕ ПИШУ ДЛЯ ВСЕХ МАНУАЛ,,,,У САЯ 150 лошадок двигло и 50 добавляет электро мотор
 
 
Ответить
16821520
SAM1975
скажи те мне пожалуста
у меня на 1.5. Исте расход средний 8 литров, но притом при всем и погазовать и просто так и че я с ним ток ане делаю
а здесь средний 6

в чем прикол то гибрида????
тебе не понять
1
 
Ответить
16821520
8061370
По поводу реальной мощности. Думаю нужно действительно вычитать из 293 л.с. какой-то процент. Допустим даже процентов 25-30. В худшем случае 30% : 2.93*30=87,9 293-87.9=205,1
******200 коней в сае мануала полно
 
 
Ответить
16821520
8061370
В соседнем отзыве есть такое что секунд за 7. Я не замерял. Но быстро набирает. До 180 уверенно, до 100 вообще легко
до ста 8,2, до 180 24 сек.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Константин
Про новый кузов жду отзывы, а их нет. Цена пугает людей?
Молча катаемся.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
mabi63
Ессно! За такие деньги, легко покупается что нить новое в не самой бедной комплектации. Думаю, и на Лексус гибридный может хватить, по этому отзывы ждать придётся довольно долго.
За 1.2 покупается RX400h 2007-08года с пробегом за 200 с 4-5 хозяевами, сам выбирал с год что из них взять, в итоге остановился на сае рестайле.
Минус, кому то просвет, да на бардюр не залезть. Заезжать в сугробы тоже нужно осторожно, в остальном нормально по снегу едет. Шины хака. CT200h до сая смотрел, но также 1-1.2 и очень короткий кузов. RX 450h уже 1.5 2010, es 300 h аналогично 1.4 и далее. с пробегом по рф соответственно.
 
 
Ответить
15409615
Находка
Подскажите как включить блютуз чтобы сконнектиться с телефоном и сонары не могу включить
 
 
Ответить
ОО7
Биробиджан
Привет всем. Какая сверловка на Сае 10того года, 5 на 100. или как на марке ??? Спасибо за раннее.
 
 
Ответить
hitmoove
Арсеньев
Вы серьёзно не понимаете или так шутите? Полуторалитровая лёгкая машинка кушает больше седана с двигателем 2.4, который ещё и весит в полтора раза больше и разгоняется гораздо быстрее, не говоря уже о экологичности, ради которой изначально и создавались гибриды. Одноклассники этой машины (не гибриды) кушают бензина в 2-3 раза больше.
 
 
Ответить
8061370
автор
Простите давно не был на сайте. Двигатель Сая меня устраивает, про камри не имею опыта не знаю. Какой брать - решайте сами. Это как говориться жизнь покажет. Вообще камри достойное авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Sai 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Сай.
Посмотреть всё о Тойота Сай

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Сай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром