- Очень мягкая ходовка, на 18 дисках 225/45 мягче чем Камри 50, выбирал между этими двумя машинами, сделал выбор в пользу Сая, у Камри только салон поинтереснее, но при этом очень чопорный
- Хорошая динамика разгона, опять таки быстрее чем Камри 2,5л, но вот Камри 2,5 гибрид немного резвее Сая, но в ней салон тряпка
- Маленький расход при хорошей динамике
- В штатных обвесах смотрится очень презентабельно, без них так себе
- Нафарширован электроникой (подогревы, камера спереди, сонары и т.п.)
- Клиренс 150 мм, у Приуса для сравнения 140 мм, у Крауна 130 мм
- Отличный головной свет
- Салон могли бы сделать и поинтереснее за миллион рублей
- В багажник влазит только 3 колеса R18, нет лючка в салон
- Неудобно выходить с задних сидений
- Места для задних пассажиров могли бы сделать и побольше