Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Scepter 1995

Тойота Сцептер 1995 — отзыв владельца

, Алматы
11783
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город с пробками до 17л л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0 G
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: одна подушка, електрическое сидение водителя, климат-контроль,
Кузов: спойлер спереди на бампере и сзади на крышке багажника, ветровики
Ходовая часть: ABS TRC
Двигатель: 3.0 V6 24 клапана 188 л.с.
Когда искал машину, критерии были следующие 1 универсал 2 двигатель больше 2.0 Больше склонялся к Легаси, но вот друг предложил безпробежную Тойоту, посмотрел, завел, и влюбился!!! После оформления сразу замена всех масел, фильтров и одного пыльника гранаты. Масло в движку налил полусинтетику ЛиквиМоли Молиген - дороговато но стоит того! На момент покупки пробег был 95000км. Все таки как приятно ездить на большой и мощной машине!!! Салон большой, широкий и по-американски мягкий. Комфорт прежде всего! Шумоизоляция заслуживает высших похвал. Это моя первая машина с правым рулем, и привыкал я к ней неделю: намного длиннее всего, что было до нее, и тонировка несколько усложнила процесс привыкания. О том, что сборка американская (написано в нескольких местах) напоминает отсутствие боковой поддержки сидений и мягкая подвеска. Автомат не блещет скростью переключений - приходиться думать за него зарание. Немного слабоват был свет, но после замены лампочек на Осрам+50% стало светло почти как днем. Здорово работает антипробуксовочная система особенно на мокром асфальте и хорошо, что отключается. Клима проста и понятна, и эффективна. Звук шестицилиндрового двигла всегда заставлял кровь быстрее течь по венам, оссобенно в спортивном режиме и O/D OFF! На светофорах конкурентов совсем не много, и они обычно об этом не знают:D С расходом происходят непонятные вещи. Летом городской был 12-13.5(манера езды быстрая, не очень быстрая, а просто быстрая). Сейчас 15-16, езжу спокойнее.  А если откровенно гонять то 17-19. Диагностика показала - все в порядке. Посоветовали поменять заправку. А вот в ходовке сказали пора какие-то резинки поменять, хотя я этого пока не чувствую. Больше чем за полгода ничего не ремонтировал(порваное колесо не в счет), поставил Pioneer 6 и Starline с автозаводом - выходишь утром из дома, а она теплая ждет тебя! После 12000км понравилось: динамика, комфорт, вместимость, в ней есть все. Непонравилось: крены в поворотах, задумчивость коробки. В двух словах это прекрасный семейный универсал, ему бы еще полный привод!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Scepter, 1995
4.2
11869
Toyota Scepter, 1995
Серега, Москва
Toyota Scepter, 1994
4.5
9899
Toyota Scepter, 1994
Аблайхан, Ерейментау
Toyota Scepter, 1995
4.1
8719
Toyota Scepter, 1995
NyrlanKZ, Семипалатинск
Toyota Scepter, 1993
4.1
8274
Toyota Scepter, 1993
It@lium, Иркутск
1591
Toyota Scepter, 1993
серж ангарск, Ангарск

Комментарии

сигналка с запуском тоже свое есть , литр-полтора можно списать ,если греть по несколько раз в день
2
 
Ответить
Сколько отдал если не секрет, просто у меня такая же только камри европейка 3 литра МКПП, и седан, продаю!
2
 
Ответить
Хорошая машина! Насчет полного привода TOYOTA CAMRY GRACIA FOUR. Можно встретиться посмотрешь.
 
 
Ответить
со светофора конкурентов нет почти......мля опять Шумахер, Туреров В на вас мало млять. У нас в Хабаровске такие как ты даже не пукают со светофоров, потому что 100% в заднице остаются
4
8
Ответить
Москва
Mromic Ты полегче на поворотах. Дури в ней нормально. Ездил на такой только на седане. 200 коней. Запарили со своими Турер Ви - Турер Ви. Че сравнивать ежа с голой жпоой, эта Тойотка все же по ширпотребней и в ней есть свои прелести.
5
1
Ответить
автор
2 Dmitriy
Брал в марте за 5000$, сейчас готов отдать за 5800$, очень хочетца Гран Вагон
2 Mromik
гоняться со всеми и всегда это не про меня, неумно как минимум - это факт
у вас намного меньше машин с обычными 5-6 литровыми моторами))) это тоже факт
 
 
Ответить
машина -сила.только за хорошей и следить-соответственно слабые места-рулевой карданчич(сказывается вес ) посадка (ни каких проставок в подвеске иначе можно улететь на повороте) а про расход просто надо уметь ездить.кстати стойки не ремонтно- пригодны
 
 
Ответить
Месяц назад стал обладателем ТОЙОТА-СКЕПТЕР 1995г.,Двигатель 5S-FE (140 л.с.)Существует проблема: на холостых оборотах ощутимая вибрация,передаваемая на кузов,руль.При включении передачи ( D,R )- усиливается.При увеличении оборотов пропадает.Подъезжаешь к светофору,приходится подключать нейтраль,чтобы не " колбасило "По электрике и общму состоянию двигателя претензий нет.Многие говорят,что причиной может быть "убитые" подушки опор двигателя.Может у кого была такая проблема.Подскажите как ее решить.Напишите на Е-mail : vikont@yandex.ru.Заранее благодарен. VIKENTII
 
 
Ответить
у меня такая же ерунда!!!!! поменял все! и подушки на движке тоже, результата нет! ты случайно поддон коробки не ударял? мне сказали возможно от этого.
 
 
Ответить
Павел Геннадьевич
Блин что за названия такие странные у машин...... это же самый обычный спринтер!
 
1
Ответить
Павел Геннадьевич
а.... не перепуталлл морда похожа
 
 
Ответить
держи 5 земляк
1
 
Ответить
homa-
у меня скептер 3,0 1994г проблема с гуром. Руль становится тяжелее. раньше когда топил или набирал обороты он становился тяжелее, как спидометр падает руль снова легкий. что сней? кто нибудь может подсказать или у кого нибудь было такое? заранее блогадарю.
2
 
Ответить
У меня CAMRI 1995 г. движок 3 литра, правда лошадок 188 почемуто, вдать европейку задавили, или по зимние условия сделали (заводится легко при - 38)машина классная, бесспорно, особенно балдею от круиз контроля.
А кто может сказать, если ремень ГРМ порвётся - что будет с клапанами на двигателе 3VZ-FE ? их гнёт или нет? у меня пробег 203000, а старый хозяин менял ремень на 135000. вот и думаю чё делать, на станции сказали, если ГРМ менять, то и помпу нужно - короче пол движка разобрать, говорят работа только 5 рублей стоит. не знаю, чё делать, кто мож подскажет?
2
 
Ответить
homa у меня ГУР тугой только в морозы, а так проблем нет. попробуй жидкость поменять, её по моему года через 2 менять надо.
 
 
Ответить
Камри 1993г.в,2,2.5S-FE. МКПП.Пробег 283000.Менял месяц назад сальники,ролики,помпу,стойки стабилизатора,шаровые,ремень ГРМ-13887.Со скидкой-13192.+З.Ч-около 8000р.Тачилкой доволен,но напрягает вибрация на х.о.Подскажите,плизз.
 
 
Ответить
Красноярск
Валерьян Николаич:
Камри 1993г.в,2,2.5S-FE. МКПП.Пробег 283000.Менял месяц назад сальники,ролики,помпу,стойки стабилизатора,шаровые,ремень ГРМ-13887.Со скидкой-13192.+З.Ч-около 8000р.Тачилкой доволен,но напрягает вибрация на х.о.Подскажите,плизз.
Это скорее всего подушка двигателя, скорее всего передняя левая, на нее крутящий момент хорошо приходится при старте, и разбивает ее. Ставь оригинальную, они гораздо живучее китайских.
 
 
Ответить
аягуз
Сообщений: 1
у меня такая же машина но она не исправна не знаю в чем причина подскажите?? причина в том что автомобиль на холодном проезжает 20 метров,буксует колеса не крутятся
 
 
Ответить
продаю https://irkutsk.drom.ru/toyota/ scepter/19191530.html потому что купил другую. Говоря откровенно вот уже почти три года я практически живу в ней. По ремонту всё делаю сам. вожу инструмент, материал, воду, много катаюсь на дальняк.- да к чему я это: СЦЕПТЕР это надёжный друг и хороший хозяин. Мощный выносливый хороший семейный автомобиль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter