Отзыв автовладельца Toyota Scepter 1995

Тойота Сцептер 1995 — отзыв владельца

, Краснодар
12308
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 (город) лето-зима короткие расстояния по 3-4км. АИ-92 л/100км
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Салон: Мульти режимная АКПП (Спорт, зимний), Климат, автосвет.
Двигатель: 4-х цилиндровый, с балансирными валами, с бесконтактной системой зажигания.
Доброго Вам времени суток автолюбители и авто маньяки, которые не видят свою жизнь без руля и гаражной атмосферы. Я скорее отношусь ко  вторым. Букв будет ровно столько, сколько нужно, что бы донести до каждого все нюансы эксплуатации этого автомобиля, ну и что бы отзыв не показался вам сухим и скучным. О характеристиках, и о всем для чего читают отзывы напишу ниже, предысторию можно не читать.
ПРЕДЫСТОРИЯ   Это моя первая японская машина, до этого была daewoo nexia и  ВАЗ-2105. После ВАЗ я считал Нексию чем то особенным, эталоном комфорта, но как я заблуждался… О продаже "бегемота" я узнал за пол года через друга, его коллега обмолвился о продаже Toyota Scepter и я его купил по смешной цене в идеальном для его лет состоянии. На тот момент я только закончил универ (мехфак) и трудился на родном заводе, зарабатывая не так много денег как хотелось бы. Все мои друзья катались на ВАЗ и смотрели на меня как на идиота, купившего столь древний авто. Знаний и опыта по ремонту и обслуживания у меня было достаточно, даже на те молодые года (за плечами колледж (автослесарь) 2 года+5 лет мехфака). Господа, этот авто -все самое лучшее что было у Японцев на то время (в этом я убедился лично перепробовав много машин в дальнейшем) . Легендарный кузов (оцинковка ни грамма ржавчины), Легендарный двигатель 5S 2.2 139л.с, (выпускался до 2001года и ставился на камри, хариеры, надии.....)  Подвеска -неубиваемая! 270т-км встречал родные сайлентблоки!) И в отличии от маркообразных - передний привод! Да простят меня любители Дрифта))). Климат, мультирежимная АКПП, идеальная шумоизоляция, отменная динамика. Покупая свои последующие авто я не встречал. такого качества исполнения машины в целом, всегда чего то не хватало. Конкурирующие авто это только бизнес класс.
Машина была продана и  после 6 летней разлуки вернулась в семью. То есть, я увидев объявление о продаже, я узнал свою бывшую и тут нахлынуло. Жена чуть не прослезилась. (много приятных моментов связано у нас с этой машиной). Машина была технически (Двигатель-коробка) исправна, только салон зачухан, лобовое в трещинах, кузов в облезшем лаке, руль изолентой перемотан, капот в карбоне и колхозные ДХО. Сеточка в бампере бррр. Коврик разодран. В общем ей досталось после меня. Всю эту срань я снял и отправил машину на полную перекраску очень хорошему спецу. Заказал целую кучу недостающих клипс, креплений, замков, резинок. И лобовое стекло. Да, кстати в ПТС я теперь отпечатан 2 раза. ;)
     ВНЕШНИЙ ВИД.
В ухоженном состоянии смотрится отлично, внимание на улице обращают эдакий OLD мобиль, классика с Japan Fest (Фестиваль любителей Японских машин проводится ежегодно в Москве). Но, те Sceptor/Camry что сейчас на ходу, используют как грузовики для перевозки овощей и стройматериалов. По стране единицы только выглядят и едут достойно. Сейчас это "машина студента-бюджетника", а у студента что? - ничего, кроме знаний и молодости))), поэтому они умирают в руках "детей" с горящими от дури глазами. Кузов оцинкован весь, и даже несмотря на облезший лак, коцки до металла, ржавчины нет нигде!!!
    САЛОН.
Салон у меня серый велюровый. Велюр настолько живуч, что до сих пор машина эксплуатируется без чехлов (не люблю колхоз во всех его проявлениях). Легко чистится пенкой их баллончика. Салон просто огромен, дотянуться с переднего ряда до сумки на заднем ряду не реально, если Вы не Человек паук. Водительское кресло имеет регулировки по высоте, наклону спинки и седалища + поясничный подпор и 4 фиксированных положения подголовника. Подпор - просто находка на дальние поездки. Руль регулируется только по высоте. Задний ряд очень комфортен по посадке, посадка не "автобусная," а как будто вы откинулись назад в шезлонге очень удобна. Есть центральный подлокотник для задних пассажиров. Сидения откидываются вперед образуя связь с багажным отделением для перевозки длинномеров (реек, лыж, бамбуковых удочек))). Спереди тоже есть подлокотник с боксом на 3л для всякой мелочи. Все козырьки с зеркальцами и подсветкой (дамы оценят). Пластик, для любителей его обсуждать- мягкий, даже очень, и это не пластик - это многослойный материал (основа что-то похожее на папье- маше, с мягкой прослойкой и затянуто все это кожзамом) вот такой вот бутерброд. Парприз от солнца с 95г не потрескался, по лету не скрипит на ухабах. Зимой в -10с салон начинает издавать звуки (панели дверей и уголки на зеркалах) и звуки уходят когда салон прогреется. В общем, салон довольно тихий, даже по современным меркам. Руль и ручка АКПП и ручника обтянуты натуральной кожей с завода.
   ДВИГАТЕЛЬ.
5S-FE 2.2 139 л.с крутящий момент  191 н*м/ 4400 об -1 (3475 руб в год налога) И для примера крутящий момент HONDA CIVIC Si 2.0 160 л.с крутящий момент 179 н*м / 5000.  191 против 179 и при этом 139л.с тойоты против 160л.с CIVIC SI. Если эта информация про крутящий Вас смущает не забиваем голову идем дальше.
Переведу- Налог платим мы за лошади, а ездим на крутящем моменте! Двигатель тянет с низов очень хорошо, хотя и 16кл, а с верхов еще лучше. До 160км/ч идет без провалов как локомотив, с обгонами нет проблем. Кто скажет что это не так, то учтите на какой машине и с какой коробкой стоит этот двигатель. Для Harriera это может показаться мало и для тяжелого минивена Nadia, но для седана Scepter очень даже.  Да, и состояние двигателей у всех разное. Масло эти двигатели не жрут, даже после 300т км, я тому свидетель. 600гр за 10000км пробега. Это очень удачный двигатель Тойота. Гидрокомпенсаторов - нет, фазовращателей типа vvt-i -нет, блок чугунный, геморроя с ним нет! Из особенностей отмечу, что движок шумный на холостом напоминает дизель. Слушал на camry gracia с 5S у друга- так же работает, при этом на оборотах под нагрузкой звучит очень задорно и по взрослому. Их недостатков отмечу вибрацию на холостом ходу, она непобедима на этих движках (ее может быть у кого то много, мало, но она есть) После вбухивания 17к на борьбу с вибрацией я сдался. (подушки ориг, свечи, грм, подшипники и тд). Летний расход с климатом 14л город, пробки. Трасса 8л на сотню. Зима город пробки 16/100, трасса 10/100.
АКПП.
Aisin, 4ст, есть режим PWR, есть MANU. Аналог (Sport и зима ) ну и 1,2 как у всех. Переключает в спокойном режиме плавно, не тупит если нужно рвануть с места. Если менять масло, а там DII (очень бюджетное), то проблем с ним не будет. ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ!!!!! У коробки два сливных отверстия, одно с дифа, другое с коробки. Внутри оно не сообщается! Слабое место этих коробок - дифференциал, отдельно купить большая редкость, да и диффы разные бывают. 90% Замен АКПП на контракт, выход из строя диффа из-за отсутствия масла в нем.
ПОДВЕСКА
Очень простая и неприхотливая. Перед стойка, треугольный рычаг (2 сайлентблока), Стабилизатор (2 резинки+линк)-все. Зад стойка, рычаг (2 сайлентблока один подвижный), стабилизатор 2 линка 2 резинки. Рычаги задние ставят с сонаты ибо идет с сайлентблоками и  это ориг для сонаты, лучше дублей, и раз в 5 дешевле ориг Тойоты. Подвеска мага надежная. Настроена больше на комфорт, нежли на спорт, ход у амортизаторов большой, глотает ямы хорошо, мелкие кочки и покрытие типа "стиральная доска" в салоне не чувствуются.
Да, и на ходу диагностировать подвеску с закрытыми окнами не легко, не слышно ее из салона. Очень хорошая проходимость на покрытиях снег/песок (резина была не лысая). Был удивлен, врубаешь "1" и, практически на холостых, при этом не буксуя, выползает из снега.
ЭЛЕКТРИКА.
Все что должно работать (Зеркала со складыванием и электро регулировкой, все стеклоподъемники, подсветка, климат, ЦЗ)-РАБОТАЛО! Да, разбирал перед зимой дверные карты и смазывал обильно все стеклоподъемники( мех часть), петли. Мне это доставляло удовольствие. Знаю для некоторых это проблема. Заменил все предохранители на фирмовые Tesla (номинал сверял с крышкой). Нашел 3 преда с проволокой, "гори проводка". И скажу по электрике машина проблем не приносила, провода в руках не рассыпались. Барабашек с проводкой не было.
ИТОГ.
Машина зарекомендовала себя как надежнейшая, никогда нигде не вставал на ней на дороге. P.s. Стал бы я ее брать второй раз.
Ремонты-только плановые ТО. Старался менять подозрительные резинки, ремни, патрубки сразу, и все, что бы потом не мучатся, старался менять все на новое. И не когда машина встала, а когда выходной, и руки "чешутся" что нибудь поменять. Машина продана хорошему человеку, такому же заинтересованному как и я, когда то, и уехала в Анапу.  Надо расти дальше в автомобильном смысле, но самые теплые воспоминания останутся о "бегемоте" в кузове SXV10.
P.s Я так и не побывал на Japan Fest в Москве, хотя собирался. Надеюсь новый владелец засветит красавца от К. Края.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте автолюбители, давно хотел найти и купить родное литье именно с камри и вот этот случай мне предоставился. Литье купил за 3000р за 4 колеса, но видуха была ужас. (цена-качество), но форма очень мне нравилась, поэтому решил восстанавливать. Долго думал красить или нет, но покрашенный диск терял свою привлекательность и оригинальность. Оригинал — полированный алюминий в прозрачном глянцевом лаке, который в моем случае весь облез. Решил снять лак и отполировать алюминий, а отверстия покрасить как и в ориг версии, только не в серый ( у камри 2000 боковина- накладка шла именно такой серой), а в черный....

, пробег 320 000 км   

Долго я мучался в подборе компонентов, наконец собрал.

И так

ГУ JVC KD-SH77R

MP3 ченджер 12 дисков JVC CH-X1500

Фронт Morell Maximo (не Dotech, но звучат за эти деньги даже слишком хорошо.)

Усилитель Nakamichi PM-360.4

Сабвуфер Vieta CPW121.

Провод медь ПВС 2,5мм2

Как ставил наверное никому не интересно. Все стандартно. Если есть вопросы задавайте. Компоненты покупались на AVITO, вложился в бюджет 12000р.

, пробег 320 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 616
Отличный аппарат.
35
6
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Повезло тебе,вернул тачку,как я хочу чтоб мой самурай ко мне вернулся.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
26
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2842
Хорошо сохранилась.
22
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Первый раз слышу чтоб на Надю 5s ставился,может я ошибаюсь но по моему туда 3s-fe и 3s-fse ставили.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
26
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
DUMMMM:
Первый раз слышу чтоб на Надю 5s ставился,может я ошибаюсь но по моему туда 3s-fe и 3s-fse ставили.
На НАДЮ ставили 3S-FE и 1AZ (D-4), про 5S на НАДЕ слышу первый раз. На Хорьке 5S - это недоразумение, а так двигатель очень удачный.
18
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
DUMMMM:
Повезло тебе,вернул тачку,как я хочу чтоб мой самурай ко мне вернулся.
Видел бы ты в каком состоянии она вернулась, жаль не сфоткал. Там жесть...
Мой отзыв: Toyota Scepter 1995
6
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Да, вы правы, на нади 3S. Я привел примеры те что вспомнил для представления соотношения масс и мощности.
7
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо выглядит,для своих лет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
4
Ответить
F-22:
На НАДЮ ставили 3S-FE и 1AZ (D-4), про 5S на НАДЕ слышу первый раз. На Хорьке 5S - это недоразумение, а так двигатель очень удачный.
Маленькое замечание - на машинах до 2001 года с D4, cтоит 3S-FSE, на более поздних - 1AZ-FSE.
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17154
мотор 5s для этой баржи - шляпа. жрет и не едет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
19
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Мотор мотору рознь. Прекрасно едет. 14л по городу на АКПП это жрет? Ну тогда приус на газу это ваш вариант.
18
6
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1690
Хорошая машина! Просто всему свое время, и жаль что время таких надежных и крепких машин ушло.... У меня было два Скептера в кузове вагон 95го года. Только положительные воспоминания:)
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
И для примера Читать полностью: Отзыв о Toyota Scepter крутящий момент HONDA CIVIC Si 2.0 160 л.с крутящий момент 179 н*м / 5000. 191 против 179 и при этом 139л.с тойоты против 160л.с CIVIC SI. Только весит цивик килограмм на 300 меньше и "пуляет" 7 сек до 100
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
5
6
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
Кратко и по теме!Если было бы можно, то две пятерки поставил!Кстате на западе очень редкий аппарат.
9
1
Ответить
Михаил
Пермь
Молодец. У каждого свои воспоминания, кто-то говорит что Марк идеал того времени и я тоже с этим соглашусь. А для меня Ипсум, когда я его взял в 2005 году. Я просто наслаждался вождением этой машины.
Удачи при покупке авто и на дорогах!!!
4
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Сцептер весит 1380кг Civic 7 1224кг
sneg575:
И для примера Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... крутящий момент HONDA CIVIC Si 2.0 160 л.с крутящий момент 179 н*м / 5000. 191 против 179 и при этом 139л.с тойоты против 160л.с CIVIC SI. Только весит цивик килограмм на 300 меньше и "пуляет" 7 сек до 100
Сцептер весит 1380кг, Civic 7поколения 1224кг, а Harrier 1580кг. Разница с цивиком хеч 156 кг ( Примерно теща с корзикой)
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8143
По поводу дифференциал ,Я использую обычную гипоидную жидкость!
Много по этому поводу написано, многие ездят,но ущерба от гипоидной жидкости меньше чем от АТФ!
Как вы правильно и заметили проблемы у этих коробок с дифференциалом, но кто то задумался почему?
АТФ очень жидкая -это как мочу залить в дифференциал!
Диф быстро изнашивается!
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8143
Хотелось ещё добавить!
Японцы обладают хорошей логикой!
Так вот -зачем они производят коробку с двумя резервуарами и одной и той же жидкостью и устанавливают два или 3 сальника между резервуарами акпп и дифференциалом ?
Зачем или для чего? Только не нужно говорить об уровне для дифференциала, есть и более логические конструкции!
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Nexus777:
Сцептер весит 1380кг Civic 7 1224кг
Сцептер весит 1380кг, Civic 7поколения 1224кг, а Harrier 1580кг. Разница с цивиком хеч 156 кг ( Примерно теща с корзикой)
Ничего так тещенька у тебя)))
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17154
Hariton102rus:
Кратко и по теме!Если было бы можно, то две пятерки поставил!Кстате на западе очень редкий аппарат.
на западе этот аппарат не такой уж редкий, только имеет руль слева и называется camry
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17154
Nexus777:
Мотор мотору рознь. Прекрасно едет. 14л по городу на АКПП это жрет? Ну тогда приус на газу это ваш вариант.
мой вариант в подписи, и жрет всего на 3 литра больше, при том что на сотку тяжелее, с постоянным полным приводом, аэродинамикой кирпича и 7 сек/100.. и я не считаю что едет он "прекрасно"...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Toyota Scepter -аналог американсгого варианта Камри для Японии. Выпускался в трех кузова- седан, универсал и купе. Купе видел во Владивостоке всего пару раз, а вот седаны и универсалы сами привозили в конце 90-х.В продаже были тяжелые машины, быстрее , и притом гораздо быстрее уходили Камри и Висты в 30-м кузове. Предпочитали 3 и 4S-FE.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2015
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23001
Отличный грузовичек от Камри.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
Dmitry36:
мотор 5s для этой баржи - шляпа. жрет и не едет.
могу поспорить лично!!!
едет норм, не жрет ничего(масла ноль, бенз зима город 13-14, трасса 10. лето город 10-11, трасса 8. итак строго) и не ломается!
пробег почти 500000!
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
4
1
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
а по теме зачетная машинка!!!
у самого камри, что одно и тоже практически(машин в подписи и на фотке)
доволен на 100%!))))
только +5!
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
4
1
Ответить
   
Ёбург
Сообщений: 23
Сам юзаю Камрюху 92 года в таком же кузове с левым рулём на мехе.
Тачка была взята пару лет назад, сразу сделано всё что просила. А просила не очень много, что удивительно, учитывая отношение прежних хозяев. Все эти пару лет эксплуатация каждодневная, в хвост и в гриву. Не такси, но пробеги немалые, дороги - российские, скорости - по ситуации. Укладывал расход в городе в 9,5 литра летом. Сам удивился. Буквально недавно услышал в задней подвеске стучок, на днях залезу, гляну. И это все, что она попросила за два года бодрой и комфортной езды.
Япы 90-х это надёжно!
8
2
Ответить
Глеб
Барнаул
Был такой в изумительном состоянии, до сих пор только добром вспоминаю. Был бы полноприводный ездил бы на нём по сей день!
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Dmitry36:
мой вариант в подписи, и жрет всего на 3 литра больше, при том что на сотку тяжелее, с постоянным полным приводом, аэродинамикой кирпича и 7 сек/100.. и я не считаю что едет он "прекрасно"...
Вам мотоцикл нужно если 7 сек не едет, ибо машин с динамикой 7 сек до сотни в городах не так уж и много и стоят они как моя квартира. Ну либо Вам лет так до 25 или Вы профессионально в автоспорте.
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
drunik:
По поводу дифференциал ,Я использую обычную гипоидную жидкость!
Много по этому поводу написано, многие ездят,но ущерба от гипоидной жидкости меньше чем от АТФ!
Как вы правильно и заметили проблемы у этих коробок с дифференциалом, но кто то задумался почему?
АТФ очень жидкая -это как мочу залить в дифференциал!
Диф быстро изнашивается!
Я специально не написал в отзыве какое масло лью в дифф, по мануалу написано декстрон пускай льют декстрон. Наткнулся на кучу негатива по этому поводу. У меня там Castrol Draivilin full suntetic 75W90 и всем советую, ибо в жару под 45 декстрон приобретает плотность родниковой воды и дифф работает на износ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
сборка сша?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 123
А вот моя красавица... за 7 лет менял 2 раза ГРМ, 2 раза стойки, 1 раз сцепление, 1 задний ступичный подшипник, две гранаты и два раза колодки, теперь под Алма-Атой трудится...
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
F-22:
На НАДЮ ставили 3S-FE и 1AZ (D-4), про 5S на НАДЕ слышу первый раз. На Хорьке 5S - это недоразумение, а так двигатель очень удачный.
Чем он удачный? Тем, что едет как 1,8, а жрёт как 3,0?
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
F-22:
На НАДЮ ставили 3S-FE и 1AZ (D-4), про 5S на НАДЕ слышу первый раз. На Хорьке 5S - это недоразумение, а так двигатель очень удачный.
Чем он удачный? Тем, что едет как 1,8, а жрёт как 3,0?
Nexus777:
Мотор мотору рознь. Прекрасно едет. 14л по городу на АКПП это жрет? Ну тогда приус на газу это ваш вариант.
КИА СИД 2-х литровый, на автомате 4-х ступенчатом жрёт в городе 12,5 литров при активной езде и бегает на много шустрее этой машины. И весит СИД на 100 кг больше этой. И этот скептер в городе с кондёром, если топтать педальку проглатывает минимум 16 литров. Это реально, а не твои сказки.
 
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
N7:
Чем он удачный? Тем, что едет как 1,8, а жрёт как 3,0?
КИА СИД 2-х литровый, на автомате 4-х ступенчатом жрёт в городе 12,5 литров при активной езде и бегает на много шустрее этой машины. И весит СИД на 100 кг больше этой. И этот скептер в городе с кондёром, если топтать педальку проглатывает минимум 16 литров. Это реально, а не твои сказки.
где был ваш Киа 20 лет назад в период выпуска Скептера? В загоне был если честно
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
N7:
Чем он удачный? Тем, что едет как 1,8, а жрёт как 3,0?
КИА СИД 2-х литровый, на автомате 4-х ступенчатом жрёт в городе 12,5 литров при активной езде и бегает на много шустрее этой машины. И весит СИД на 100 кг больше этой. И этот скептер в городе с кондёром, если топтать педальку проглатывает минимум 16 литров. Это реально, а не твои сказки.
Удачный 3s, 5S в том что может проехать 1млн км, без капиталки. И твои сказки про СИД можешь рассказывать на профильных форумах. Заявляю со всей ответственностью, что приус 2 пок с двигателем 1,5 и заряженной батареей порвет твоего 2 л "крепыша" по динамике, при этом расход в городе составит не более 5 л. Овощной приус, прикинь.... ВНИМАНИЕ, уважаемые форумчане, в этой ветке не БАТЛ СИД vs Скептер. Этой машине в этом году 20 лет, пробег я думаю тыщ 500 у него если не больше, при этом он масла не берет. У него кузов новой машины. У этой машины стоит трамблер, причем бесконтактный, (кто помнит что это, при этом распределенный точечный впрыск, расход воздуха считается от атм давления, все датчики аналоговые!!!. Некорректно сравнивать эту машину с 2-3 летками, как по цене так и по году (Сид начали делать через 13 лет после скептера), технологии шагнули вперед, а вот надежность как раз шагнула назад.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 123
КИА СИД 2-х литровый, на автомате 4-х ступенчатом жрёт в городе 12,5 литров при активной езде и бегает на много шустрее этой машины. И весит СИД на 100 кг больше этой. И этот скептер в городе с кондёром, если топтать педальку проглатывает минимум 16 литров. Это реально, а не твои сказки.
После своей 20-ти летней камри с 10 кузовом (тот же скептер, только руль с другой стороны) решил пересесть на более свежего корейца (6-8 летнего, не менее 2 литров), добавив ещё 300-400 т. деревянных. Просмотрел с 10 штук с пробегом от 40 т до 120 т. км., желание иметь КИА или Хёндай отпало на долго. Комфорт, динамика, расход бензина, надежность, качество материалов гораздо лучше оказалось у 20-ти летней камри
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
4
1
Ответить
Сергей
Барнаул
KIA и HYUNDAI заводы приличные,жаль под америкосами ходят))Но Ceed это пукалка малобюджетная,по сравнению со Scepter тех лет.Да,сейчас Камри уже не то пальто,машины стоящие японские начинаются от отметки не ниже 30000$ в наше время.А Скипетр -авто легенда,без ремонтов ДВС ходили по миллиону км и больше,и кстати если двиг в поряде,то ест по трассе всего 7л на 100 км,и это при 120-140км/ч!В спорт-режиме на 5S в точку уходит уверенно,и это при том,что весит этот крейсер больше 1.5т.А то что пишут гореобладатели пузотёрок- всё бред,мне их просто жаль,ведь на настоящих машинах они просто не ездили))Camry Station Wagon рулит,это просто шикарная надёжная неубиваемая машина,а тишина и плавность хода просто изумляет,тем более у неё спереди подрамник,бордюры и цветники по запарке перемахивал не глядя)) Но таких машин больше не выпускают,не выгодны "вечные" корабли в наше время.Сам перебрав порядка 50 машин за 20 лет,встретил авто молодости,да и взял для хозяйства Скептера 96года в ОТС,проехал уже больше 20000км,не единой поломки.Как то так народ))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 502
Здравствуйте! Отличная машина, можно подробнее, если помните, про задние рычаги, которые с сонаты
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Scepter 1995 в России


Добавить отзыв