Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Scepter 1995

Тойота Сцептер 1995 — отзыв владельца

, Краснодар
13035
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 139 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 (город) лето-зима короткие расстояния по 3-4км. АИ-92 л/100км
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Салон: Мульти режимная АКПП (Спорт, зимний), Климат, автосвет.
Двигатель: 4-х цилиндровый, с балансирными валами, с бесконтактной системой зажигания.
Доброго Вам времени суток автолюбители и авто маньяки, которые не видят свою жизнь без руля и гаражной атмосферы. Я скорее отношусь ко  вторым. Букв будет ровно столько, сколько нужно, что бы донести до каждого все нюансы эксплуатации этого автомобиля, ну и что бы отзыв не показался вам сухим и скучным. О характеристиках, и о всем для чего читают отзывы напишу ниже, предысторию можно не читать.
ПРЕДЫСТОРИЯ   Это моя первая японская машина, до этого была daewoo nexia и  ВАЗ-2105. После ВАЗ я считал Нексию чем то особенным, эталоном комфорта, но как я заблуждался… О продаже "бегемота" я узнал за пол года через друга, его коллега обмолвился о продаже Toyota Scepter и я его купил по смешной цене в идеальном для его лет состоянии. На тот момент я только закончил универ (мехфак) и трудился на родном заводе, зарабатывая не так много денег как хотелось бы. Все мои друзья катались на ВАЗ и смотрели на меня как на идиота, купившего столь древний авто. Знаний и опыта по ремонту и обслуживания у меня было достаточно, даже на те молодые года (за плечами колледж (автослесарь) 2 года+5 лет мехфака). Господа, этот авто -все самое лучшее что было у Японцев на то время (в этом я убедился лично перепробовав много машин в дальнейшем) . Легендарный кузов (оцинковка ни грамма ржавчины), Легендарный двигатель 5S 2.2 139л.с, (выпускался до 2001года и ставился на камри, хариеры, надии.....)  Подвеска -неубиваемая! 270т-км встречал родные сайлентблоки!) И в отличии от маркообразных - передний привод! Да простят меня любители Дрифта))). Климат, мультирежимная АКПП, идеальная шумоизоляция, отменная динамика. Покупая свои последующие авто я не встречал. такого качества исполнения машины в целом, всегда чего то не хватало. Конкурирующие авто это только бизнес класс.
Машина была продана и  после 6 летней разлуки вернулась в семью. То есть, я увидев объявление о продаже, я узнал свою бывшую и тут нахлынуло. Жена чуть не прослезилась. (много приятных моментов связано у нас с этой машиной). Машина была технически (Двигатель-коробка) исправна, только салон зачухан, лобовое в трещинах, кузов в облезшем лаке, руль изолентой перемотан, капот в карбоне и колхозные ДХО. Сеточка в бампере бррр. Коврик разодран. В общем ей досталось после меня. Всю эту срань я снял и отправил машину на полную перекраску очень хорошему спецу. Заказал целую кучу недостающих клипс, креплений, замков, резинок. И лобовое стекло. Да, кстати в ПТС я теперь отпечатан 2 раза. ;)
     ВНЕШНИЙ ВИД.
В ухоженном состоянии смотрится отлично, внимание на улице обращают эдакий OLD мобиль, классика с Japan Fest (Фестиваль любителей Японских машин проводится ежегодно в Москве). Но, те Sceptor/Camry что сейчас на ходу, используют как грузовики для перевозки овощей и стройматериалов. По стране единицы только выглядят и едут достойно. Сейчас это "машина студента-бюджетника", а у студента что? - ничего, кроме знаний и молодости))), поэтому они умирают в руках "детей" с горящими от дури глазами. Кузов оцинкован весь, и даже несмотря на облезший лак, коцки до металла, ржавчины нет нигде!!!
    САЛОН.
Салон у меня серый велюровый. Велюр настолько живуч, что до сих пор машина эксплуатируется без чехлов (не люблю колхоз во всех его проявлениях). Легко чистится пенкой их баллончика. Салон просто огромен, дотянуться с переднего ряда до сумки на заднем ряду не реально, если Вы не Человек паук. Водительское кресло имеет регулировки по высоте, наклону спинки и седалища + поясничный подпор и 4 фиксированных положения подголовника. Подпор - просто находка на дальние поездки. Руль регулируется только по высоте. Задний ряд очень комфортен по посадке, посадка не "автобусная," а как будто вы откинулись назад в шезлонге очень удобна. Есть центральный подлокотник для задних пассажиров. Сидения откидываются вперед образуя связь с багажным отделением для перевозки длинномеров (реек, лыж, бамбуковых удочек))). Спереди тоже есть подлокотник с боксом на 3л для всякой мелочи. Все козырьки с зеркальцами и подсветкой (дамы оценят). Пластик, для любителей его обсуждать- мягкий, даже очень, и это не пластик - это многослойный материал (основа что-то похожее на папье- маше, с мягкой прослойкой и затянуто все это кожзамом) вот такой вот бутерброд. Парприз от солнца с 95г не потрескался, по лету не скрипит на ухабах. Зимой в -10с салон начинает издавать звуки (панели дверей и уголки на зеркалах) и звуки уходят когда салон прогреется. В общем, салон довольно тихий, даже по современным меркам. Руль и ручка АКПП и ручника обтянуты натуральной кожей с завода.
   ДВИГАТЕЛЬ.
5S-FE 2.2 139 л.с крутящий момент  191 н*м/ 4400 об -1 (3475 руб в год налога) И для примера крутящий момент HONDA CIVIC Si 2.0 160 л.с крутящий момент 179 н*м / 5000.  191 против 179 и при этом 139л.с тойоты против 160л.с CIVIC SI. Если эта информация про крутящий Вас смущает не забиваем голову идем дальше.
Переведу- Налог платим мы за лошади, а ездим на крутящем моменте! Двигатель тянет с низов очень хорошо, хотя и 16кл, а с верхов еще лучше. До 160км/ч идет без провалов как локомотив, с обгонами нет проблем. Кто скажет что это не так, то учтите на какой машине и с какой коробкой стоит этот двигатель. Для Harriera это может показаться мало и для тяжелого минивена Nadia, но для седана Scepter очень даже.  Да, и состояние двигателей у всех разное. Масло эти двигатели не жрут, даже после 300т км, я тому свидетель. 600гр за 10000км пробега. Это очень удачный двигатель Тойота. Гидрокомпенсаторов - нет, фазовращателей типа vvt-i -нет, блок чугунный, геморроя с ним нет! Из особенностей отмечу, что движок шумный на холостом напоминает дизель. Слушал на camry gracia с 5S у друга- так же работает, при этом на оборотах под нагрузкой звучит очень задорно и по взрослому. Их недостатков отмечу вибрацию на холостом ходу, она непобедима на этих движках (ее может быть у кого то много, мало, но она есть) После вбухивания 17к на борьбу с вибрацией я сдался. (подушки ориг, свечи, грм, подшипники и тд). Летний расход с климатом 14л город, пробки. Трасса 8л на сотню. Зима город пробки 16/100, трасса 10/100.
АКПП.
Aisin, 4ст, есть режим PWR, есть MANU. Аналог (Sport и зима ) ну и 1,2 как у всех. Переключает в спокойном режиме плавно, не тупит если нужно рвануть с места. Если менять масло, а там DII (очень бюджетное), то проблем с ним не будет. ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯТЬ МАСЛО В ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ!!!!! У коробки два сливных отверстия, одно с дифа, другое с коробки. Внутри оно не сообщается! Слабое место этих коробок - дифференциал, отдельно купить большая редкость, да и диффы разные бывают. 90% Замен АКПП на контракт, выход из строя диффа из-за отсутствия масла в нем.
ПОДВЕСКА
Очень простая и неприхотливая. Перед стойка, треугольный рычаг (2 сайлентблока), Стабилизатор (2 резинки+линк)-все. Зад стойка, рычаг (2 сайлентблока один подвижный), стабилизатор 2 линка 2 резинки. Рычаги задние ставят с сонаты ибо идет с сайлентблоками и  это ориг для сонаты, лучше дублей, и раз в 5 дешевле ориг Тойоты. Подвеска мага надежная. Настроена больше на комфорт, нежли на спорт, ход у амортизаторов большой, глотает ямы хорошо, мелкие кочки и покрытие типа "стиральная доска" в салоне не чувствуются.
Да, и на ходу диагностировать подвеску с закрытыми окнами не легко, не слышно ее из салона. Очень хорошая проходимость на покрытиях снег/песок (резина была не лысая). Был удивлен, врубаешь "1" и, практически на холостых, при этом не буксуя, выползает из снега.
ЭЛЕКТРИКА.
Все что должно работать (Зеркала со складыванием и электро регулировкой, все стеклоподъемники, подсветка, климат, ЦЗ)-РАБОТАЛО! Да, разбирал перед зимой дверные карты и смазывал обильно все стеклоподъемники( мех часть), петли. Мне это доставляло удовольствие. Знаю для некоторых это проблема. Заменил все предохранители на фирмовые Tesla (номинал сверял с крышкой). Нашел 3 преда с проволокой, "гори проводка". И скажу по электрике машина проблем не приносила, провода в руках не рассыпались. Барабашек с проводкой не было.
ИТОГ.
Машина зарекомендовала себя как надежнейшая, никогда нигде не вставал на ней на дороге. P.s. Стал бы я ее брать второй раз.
Ремонты-только плановые ТО. Старался менять подозрительные резинки, ремни, патрубки сразу, и все, что бы потом не мучатся, старался менять все на новое. И не когда машина встала, а когда выходной, и руки "чешутся" что нибудь поменять. Машина продана хорошему человеку, такому же заинтересованному как и я, когда то, и уехала в Анапу.  Надо расти дальше в автомобильном смысле, но самые теплые воспоминания останутся о "бегемоте" в кузове SXV10.
P.s Я так и не побывал на Japan Fest в Москве, хотя собирался. Надеюсь новый владелец засветит красавца от К. Края.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте автолюбители, давно хотел найти и купить родное литье именно с камри и вот этот случай мне предоставился. Литье купил за 3000р за 4 колеса, но видуха была ужас. (цена-качество), но форма очень мне нравилась, поэтому решил восстанавливать. Долго думал красить или нет, но покрашенный диск терял свою привлекательность и оригинальность. Оригинал — полированный алюминий в прозрачном глянцевом лаке, который в моем случае весь облез. Решил снять лак и отполировать алюминий, а отверстия покрасить как и в ориг версии, только не в серый ( у камри 2000 боковина- накладка шла именно такой серой), а в черный....

, пробег 320 000 км   

Долго я мучался в подборе компонентов, наконец собрал.

И так

ГУ JVC KD-SH77R

MP3 ченджер 12 дисков JVC CH-X1500

Фронт Morell Maximo (не Dotech, но звучат за эти деньги даже слишком хорошо.)

Усилитель Nakamichi PM-360.4

Сабвуфер Vieta CPW121.

Провод медь ПВС 2,5мм2

Как ставил наверное никому не интересно. Все стандартно. Если есть вопросы задавайте. Компоненты покупались на AVITO, вложился в бюджет 12000р.

, пробег 320 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Scepter, 1994
4.5
9663
Toyota Scepter, 1994
Аблайхан, Ерейментау
Toyota Scepter, 1996
4.8
14107
Toyota Scepter, 1996
Григорий, Барнаул
Toyota Scepter, 1993
4.1
7831
Toyota Scepter, 1993
It@lium, Иркутск
1501
Toyota Scepter, 1993
серж ангарск, Ангарск
Mazda Capella, 1999
4.4
6324
Mazda Capella, 1999
11533037, Красноярск

Комментарии

   
Сообщений: 616
Отличный аппарат.
35
6
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Повезло тебе,вернул тачку,как я хочу чтоб мой самурай ко мне вернулся.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
26
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3168
Хорошо сохранилась.
22
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Первый раз слышу чтоб на Надю 5s ставился,может я ошибаюсь но по моему туда 3s-fe и 3s-fse ставили.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
26
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
DUMMMM:
Первый раз слышу чтоб на Надю 5s ставился,может я ошибаюсь но по моему туда 3s-fe и 3s-fse ставили.
На НАДЮ ставили 3S-FE и 1AZ (D-4), про 5S на НАДЕ слышу первый раз. На Хорьке 5S - это недоразумение, а так двигатель очень удачный.
18
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
DUMMMM:
Повезло тебе,вернул тачку,как я хочу чтоб мой самурай ко мне вернулся.
Видел бы ты в каком состоянии она вернулась, жаль не сфоткал. Там жесть...
Мой отзыв: Toyota Scepter 1995
6
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Да, вы правы, на нади 3S. Я привел примеры те что вспомнил для представления соотношения масс и мощности.
7
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
хорошо выглядит,для своих лет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
4
Ответить
F-22:
На НАДЮ ставили 3S-FE и 1AZ (D-4), про 5S на НАДЕ слышу первый раз. На Хорьке 5S - это недоразумение, а так двигатель очень удачный.
Маленькое замечание - на машинах до 2001 года с D4, cтоит 3S-FSE, на более поздних - 1AZ-FSE.
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18289
мотор 5s для этой баржи - шляпа. жрет и не едет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
19
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Мотор мотору рознь. Прекрасно едет. 14л по городу на АКПП это жрет? Ну тогда приус на газу это ваш вариант.
18
6
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1693
Хорошая машина! Просто всему свое время, и жаль что время таких надежных и крепких машин ушло.... У меня было два Скептера в кузове вагон 95го года. Только положительные воспоминания:)
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
И для примера Читать полностью: Отзыв о Toyota Scepter крутящий момент HONDA CIVIC Si 2.0 160 л.с крутящий момент 179 н*м / 5000. 191 против 179 и при этом 139л.с тойоты против 160л.с CIVIC SI. Только весит цивик килограмм на 300 меньше и "пуляет" 7 сек до 100
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
5
6
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
Кратко и по теме!Если было бы можно, то две пятерки поставил!Кстате на западе очень редкий аппарат.
9
1
Ответить
Михаил
Пермь
Молодец. У каждого свои воспоминания, кто-то говорит что Марк идеал того времени и я тоже с этим соглашусь. А для меня Ипсум, когда я его взял в 2005 году. Я просто наслаждался вождением этой машины.
Удачи при покупке авто и на дорогах!!!
4
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Сцептер весит 1380кг Civic 7 1224кг
sneg575:
И для примера Читать полностью: https://reviews.drom.ru/toyota/... крутящий момент HONDA CIVIC Si 2.0 160 л.с крутящий момент 179 н*м / 5000. 191 против 179 и при этом 139л.с тойоты против 160л.с CIVIC SI. Только весит цивик килограмм на 300 меньше и "пуляет" 7 сек до 100
Сцептер весит 1380кг, Civic 7поколения 1224кг, а Harrier 1580кг. Разница с цивиком хеч 156 кг ( Примерно теща с корзикой)
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8210
По поводу дифференциал ,Я использую обычную гипоидную жидкость!
Много по этому поводу написано, многие ездят,но ущерба от гипоидной жидкости меньше чем от АТФ!
Как вы правильно и заметили проблемы у этих коробок с дифференциалом, но кто то задумался почему?
АТФ очень жидкая -это как мочу залить в дифференциал!
Диф быстро изнашивается!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8210
Хотелось ещё добавить!
Японцы обладают хорошей логикой!
Так вот -зачем они производят коробку с двумя резервуарами и одной и той же жидкостью и устанавливают два или 3 сальника между резервуарами акпп и дифференциалом ?
Зачем или для чего? Только не нужно говорить об уровне для дифференциала, есть и более логические конструкции!
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Nexus777:
Сцептер весит 1380кг Civic 7 1224кг
Сцептер весит 1380кг, Civic 7поколения 1224кг, а Harrier 1580кг. Разница с цивиком хеч 156 кг ( Примерно теща с корзикой)
Ничего так тещенька у тебя)))
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18289
Hariton102rus:
Кратко и по теме!Если было бы можно, то две пятерки поставил!Кстате на западе очень редкий аппарат.
на западе этот аппарат не такой уж редкий, только имеет руль слева и называется camry
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18289
Nexus777:
Мотор мотору рознь. Прекрасно едет. 14л по городу на АКПП это жрет? Ну тогда приус на газу это ваш вариант.
мой вариант в подписи, и жрет всего на 3 литра больше, при том что на сотку тяжелее, с постоянным полным приводом, аэродинамикой кирпича и 7 сек/100.. и я не считаю что едет он "прекрасно"...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
Toyota Scepter -аналог американсгого варианта Камри для Японии. Выпускался в трех кузова- седан, универсал и купе. Купе видел во Владивостоке всего пару раз, а вот седаны и универсалы сами привозили в конце 90-х.В продаже были тяжелые машины, быстрее , и притом гораздо быстрее уходили Камри и Висты в 30-м кузове. Предпочитали 3 и 4S-FE.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2015
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25184
Отличный грузовичек от Камри.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
 
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
Dmitry36:
мотор 5s для этой баржи - шляпа. жрет и не едет.
могу поспорить лично!!!
едет норм, не жрет ничего(масла ноль, бенз зима город 13-14, трасса 10. лето город 10-11, трасса 8. итак строго) и не ломается!
пробег почти 500000!
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
5
1
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
а по теме зачетная машинка!!!
у самого камри, что одно и тоже практически(машин в подписи и на фотке)
доволен на 100%!))))
только +5!
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
4
1
Ответить
   
Ёбург
Сообщений: 23
Сам юзаю Камрюху 92 года в таком же кузове с левым рулём на мехе.
Тачка была взята пару лет назад, сразу сделано всё что просила. А просила не очень много, что удивительно, учитывая отношение прежних хозяев. Все эти пару лет эксплуатация каждодневная, в хвост и в гриву. Не такси, но пробеги немалые, дороги - российские, скорости - по ситуации. Укладывал расход в городе в 9,5 литра летом. Сам удивился. Буквально недавно услышал в задней подвеске стучок, на днях залезу, гляну. И это все, что она попросила за два года бодрой и комфортной езды.
Япы 90-х это надёжно!
8
2
Ответить
Глеб
Барнаул
Был такой в изумительном состоянии, до сих пор только добром вспоминаю. Был бы полноприводный ездил бы на нём по сей день!
2
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
Dmitry36:
мой вариант в подписи, и жрет всего на 3 литра больше, при том что на сотку тяжелее, с постоянным полным приводом, аэродинамикой кирпича и 7 сек/100.. и я не считаю что едет он "прекрасно"...
Вам мотоцикл нужно если 7 сек не едет, ибо машин с динамикой 7 сек до сотни в городах не так уж и много и стоят они как моя квартира. Ну либо Вам лет так до 25 или Вы профессионально в автоспорте.
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
drunik:
По поводу дифференциал ,Я использую обычную гипоидную жидкость!
Много по этому поводу написано, многие ездят,но ущерба от гипоидной жидкости меньше чем от АТФ!
Как вы правильно и заметили проблемы у этих коробок с дифференциалом, но кто то задумался почему?
АТФ очень жидкая -это как мочу залить в дифференциал!
Диф быстро изнашивается!
Я специально не написал в отзыве какое масло лью в дифф, по мануалу написано декстрон пускай льют декстрон. Наткнулся на кучу негатива по этому поводу. У меня там Castrol Draivilin full suntetic 75W90 и всем советую, ибо в жару под 45 декстрон приобретает плотность родниковой воды и дифф работает на износ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
сборка сша?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
А вот моя красавица... за 7 лет менял 2 раза ГРМ, 2 раза стойки, 1 раз сцепление, 1 задний ступичный подшипник, две гранаты и два раза колодки, теперь под Алма-Атой трудится...
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
F-22:
На НАДЮ ставили 3S-FE и 1AZ (D-4), про 5S на НАДЕ слышу первый раз. На Хорьке 5S - это недоразумение, а так двигатель очень удачный.
Чем он удачный? Тем, что едет как 1,8, а жрёт как 3,0?
 
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
F-22:
На НАДЮ ставили 3S-FE и 1AZ (D-4), про 5S на НАДЕ слышу первый раз. На Хорьке 5S - это недоразумение, а так двигатель очень удачный.
Чем он удачный? Тем, что едет как 1,8, а жрёт как 3,0?
Nexus777:
Мотор мотору рознь. Прекрасно едет. 14л по городу на АКПП это жрет? Ну тогда приус на газу это ваш вариант.
КИА СИД 2-х литровый, на автомате 4-х ступенчатом жрёт в городе 12,5 литров при активной езде и бегает на много шустрее этой машины. И весит СИД на 100 кг больше этой. И этот скептер в городе с кондёром, если топтать педальку проглатывает минимум 16 литров. Это реально, а не твои сказки.
 
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13423
N7:
Чем он удачный? Тем, что едет как 1,8, а жрёт как 3,0?
КИА СИД 2-х литровый, на автомате 4-х ступенчатом жрёт в городе 12,5 литров при активной езде и бегает на много шустрее этой машины. И весит СИД на 100 кг больше этой. И этот скептер в городе с кондёром, если топтать педальку проглатывает минимум 16 литров. Это реально, а не твои сказки.
где был ваш Киа 20 лет назад в период выпуска Скептера? В загоне был если честно
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 14
N7:
Чем он удачный? Тем, что едет как 1,8, а жрёт как 3,0?
КИА СИД 2-х литровый, на автомате 4-х ступенчатом жрёт в городе 12,5 литров при активной езде и бегает на много шустрее этой машины. И весит СИД на 100 кг больше этой. И этот скептер в городе с кондёром, если топтать педальку проглатывает минимум 16 литров. Это реально, а не твои сказки.
Удачный 3s, 5S в том что может проехать 1млн км, без капиталки. И твои сказки про СИД можешь рассказывать на профильных форумах. Заявляю со всей ответственностью, что приус 2 пок с двигателем 1,5 и заряженной батареей порвет твоего 2 л "крепыша" по динамике, при этом расход в городе составит не более 5 л. Овощной приус, прикинь.... ВНИМАНИЕ, уважаемые форумчане, в этой ветке не БАТЛ СИД vs Скептер. Этой машине в этом году 20 лет, пробег я думаю тыщ 500 у него если не больше, при этом он масла не берет. У него кузов новой машины. У этой машины стоит трамблер, причем бесконтактный, (кто помнит что это, при этом распределенный точечный впрыск, расход воздуха считается от атм давления, все датчики аналоговые!!!. Некорректно сравнивать эту машину с 2-3 летками, как по цене так и по году (Сид начали делать через 13 лет после скептера), технологии шагнули вперед, а вот надежность как раз шагнула назад.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
КИА СИД 2-х литровый, на автомате 4-х ступенчатом жрёт в городе 12,5 литров при активной езде и бегает на много шустрее этой машины. И весит СИД на 100 кг больше этой. И этот скептер в городе с кондёром, если топтать педальку проглатывает минимум 16 литров. Это реально, а не твои сказки.
После своей 20-ти летней камри с 10 кузовом (тот же скептер, только руль с другой стороны) решил пересесть на более свежего корейца (6-8 летнего, не менее 2 литров), добавив ещё 300-400 т. деревянных. Просмотрел с 10 штук с пробегом от 40 т до 120 т. км., желание иметь КИА или Хёндай отпало на долго. Комфорт, динамика, расход бензина, надежность, качество материалов гораздо лучше оказалось у 20-ти летней камри
Subaru Outback 2006 МКПП[SPOILER][/SPOILER]
4
1
Ответить
Сергей
Барнаул
KIA и HYUNDAI заводы приличные,жаль под америкосами ходят))Но Ceed это пукалка малобюджетная,по сравнению со Scepter тех лет.Да,сейчас Камри уже не то пальто,машины стоящие японские начинаются от отметки не ниже 30000$ в наше время.А Скипетр -авто легенда,без ремонтов ДВС ходили по миллиону км и больше,и кстати если двиг в поряде,то ест по трассе всего 7л на 100 км,и это при 120-140км/ч!В спорт-режиме на 5S в точку уходит уверенно,и это при том,что весит этот крейсер больше 1.5т.А то что пишут гореобладатели пузотёрок- всё бред,мне их просто жаль,ведь на настоящих машинах они просто не ездили))Camry Station Wagon рулит,это просто шикарная надёжная неубиваемая машина,а тишина и плавность хода просто изумляет,тем более у неё спереди подрамник,бордюры и цветники по запарке перемахивал не глядя)) Но таких машин больше не выпускают,не выгодны "вечные" корабли в наше время.Сам перебрав порядка 50 машин за 20 лет,встретил авто молодости,да и взял для хозяйства Скептера 96года в ОТС,проехал уже больше 20000км,не единой поломки.Как то так народ))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 504
Здравствуйте! Отличная машина, можно подробнее, если помните, про задние рычаги, которые с сонаты
Toyota Scepter SXV-10 1992 ГОДА 2,2 5S Красноярск
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Scepter 1995 в России